Новости марлон брандо крестный отец

За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце». Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Марлон Брандо должен был быть по замыслу режиссёра похожим на бульдога в роли Вито Корлеоне. Он сказал, что каждый раз, когда Марлон Брандо отворачивается, вы производите впечатление Брандо.

Почему Марлон Брандо отказался от Оскара за крестного отца: причина отречения от мечты

Марлон Брандо в фильме ''Крестный отец''. newsweek cover marlon brando godfather. "Этим вечером я представляю Марлона Брандо, и он попросил меня передать вам к большому сожалению, он не может принять эту очень щедрую награду. Марлону Брандо предстояло исполнение главной мужской роли в фильме, который называется Крёстный отец.

Крестный отец без Марлона Брандо

Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец». Марлон Брандо в молодые годы был эталонным брутальным красавцем и без труда покорял сердца женщин. Принадлежавший Марлону Брандо экземпляр сценария фильма "Крестный отец" будет выставлен на аукцион в Heritage Auction Galleries в Далласе (штат Техас) 6 и 7 октября. В 1972 году Марлон Брандо навсегда завоевал мужскую аудиторию, исполнив роль Вито Корлеоне в «Крестном отце».

"Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце"

Козни мафии, нежелание студии снимать Брандо, необычный реквизит - "РГ" собрала самые интересные факты о "Крестном отце", которые заставят пересмотреть фильм тех, кто его уже видел, и впервые погрузиться в мир итальянской мафии тех, кто еще не знаком с сюжетом. При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк.

При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики.

О том, почему это произошло, и благодаря чему Брандо все же появился в «Крестном отце», читайте в материале «Рамблера». Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. Нежелание работать с актером объяснялось тем, что он имел репутацию очень сложного человека.

Нежелание работать с актером объяснялось тем, что он имел репутацию очень сложного человека. Режиссер предпринимал множество попыток уговорить глав студии, но навстречу ему не шли. Вмешался сам Марлон Брандо.

Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет

После отъезда группы на Сицилию Paramount объявила, что дата выхода будет перенесена на начало 1972 года [106]. После того, как Уиллис принял предложение, он и Коппола согласились не использовать какие-либо современные съёмочные устройства, вертолёты или зум-объективы [109]. Уиллис и Коппола решили использовать «формат таблицы» съёмок, чтобы казалось, что фильм рассматривается как картина [109]. Уиллис использовал тени и низкий уровень освещенности на протяжении всего фильма, чтобы продемонстрировать психологические события [109]. Уиллис и Коппола согласились снять светлые и тёмные сцены на протяжении всего фильма [40].

Уиллис недоэкспонировал фильм, чтобы создать «жёлтый тон» [109]. Сцены на Сицилии были сняты, чтобы показать сельскую местность и «показать более романтическую землю», сделав эти сцены «мягче, романтичнее», чем сцены Нью-Йорка [110]. Packard Super Eight 1941 года, используемая в фильме Один из самых шокирующих моментов фильма связан с реальной, отрубленной головой лошади [33] [111]. Эта сцена была снята в заповеднике Сэндс-Пойнт на Лонг-Айленде [112].

Коппола получил некоторую критику за сцену, хотя голова была получена от компании по производству кормов для собак от лошади, которая должна была быть убита независимо от фильма [113]. Автомобилем Сонни был Lincoln Continental 1941 года с просверленными в нём отверстиями чтобы напоминать пулевые отверстия [115] [116]. Съёмки сцены заняли три дня и стоили более 100 000 долларов [117] [116]. Просьба Копполы снимать на месте была соблюдена; примерно 90 процентов было снято в Нью-Йорке и его окрестностях [118] [119] , с использованием более чем 120 различных мест [120].

Несколько сцен были сняты в Filmways в Восточном Гарлеме [121]. Остальные части были сняты в Калифорнии и на Сицилии. Сцены, действие которых происходит в Лас-Вегасе , не были сняты на месте, потому что не было достаточно средств [118] [122]. Начальная свадебная сцена была снята в районе Статен-Айленда с использованием почти 750 местных жителей [119] [124].

Дом, используемый в качестве дома Корлеоне, и места проведения свадьбы, находился на 110 Лонгфелло-авеню в районе Тодт-Хилл на Статен-Айленде [124] [125]. Стена вокруг дома Корлеоне была изготовлена из пенополистирола [124]. Сцены, действие которых происходит в бизнесе по производству оливкового масла Корлеоне и вокруг него, были сняты на Мотт-стрит [120] [126]. После того, как съёмки закончились 7 августа [127] , усилия по постпродакшну были сосредоточены на сокращении фильма до нормальной длительности [128].

Кроме того, продюсеры и режиссёры всё ещё включали и удаляли различные сцены из окончательной версии, а также обрезали определённые сцены [129]. В сентябре была просмотрена первая грубая версия фильма [128]. Многие сцены, удалённые из фильма, были сосредоточены вокруг Сонни, который не продвигал сюжет [130]. К ноябрю Коппола и Радди закончили полуфинал [130].

Дебаты о составе, участвующем в окончательном монтаже, остались даже через 25 лет после выхода фильма [131]. Фильм был показан сотрудникам и экспонентам Paramount в конце декабря 1971 года и январе 1972 года [132]. Основная статья: Крёстный отец саундтрек Коппола нанял итальянского композитора Нино Роту для создания музыки к фильму, включая композицию « Love Theme from The Godfather » [133] [134]. Для музыки Рота должен был относиться к ситуациям и персонажам в фильме [133] [134].

Рота написал новую музыку для фильма и взял некоторые части из своей музыки к фильму «Fortunella», чтобы создать итальянское чувство и вызвать трагедию в фильме [135]. Исполнительный директор Paramount Эванс счёл музыку слишком «высокострой» и не хотел её использовать; однако она была использована после того, как Копполе удалось заставить Эванса согласиться [133] [134]. Коппола считал, что музыка Роты придала фильму ещё больше итальянского ощущения [134]. Отец Копполы, Кармайн , создал дополнительную музыку к фильму [136] , особенно музыку, сыгранную оркестром во время первой свадебной сцены [134] [135].

Саундтрек к фильму был выпущен в 1972 году на виниловой пластинке Paramount Records , на компакт-диске в 1991 году Geffen Records и на цифровых носителях Geffen 18 августа 2005 года [137]. Альбом содержит более 31 минуты музыки, которая была использована в фильме, большая часть которой была написана Ротой, а также песня Копполы и песня Джонни Фэрроу и Марти Саймса [138] [139] [140]. AllMusic дал альбому пять из пяти, а редактор Зак Кёрд сказал, что это «тёмный, надвигающийся и элегантный саундтрек» [138]. Редактор Filmtracks считал, что Рота преуспел в связывании музыки с основными аспектами фильма [140].

До премьеры фильма фильм уже заработал 15 миллионов долларов на пред-показах в более чем 400 кинотеатрах [37]. Следующим был Императорский театр в Торонто [141] 17 марта [146] , а затем Лос-Анджелес в двух театрах 22 марта [147]. Выход на видео[ править править код ] Телевизионные права были проданы NBC за рекордные 10 миллионов долларов за один показ в течение двух ночей [149]. Театральная версия фильма дебютировала на NBC с незначительными правками [150].

Первая половина фильма вышла в эфир в субботу, 16 ноября 1974 года, а вторая половина два дня спустя [151]. Трансляция помогла создать ожидание предстоящего продолжения [150]. В следующем году Коппола создал проект « Крестный отец: Сага » специально для американского телевидения в релизе, который объединил первые два фильма с неиспользованными сценами из этих двух фильмов в хронологическом порядке, который смягчил жестокий, сексуальный и нецензурный материал своего дебюта на NBC 18 ноября 1977 года [152]. В 1981 году Paramount выпустила издание «Godfather Epic», который также рассказывал историю первых двух фильмов в хронологическом порядке, с дополнительными сценами, но не отредактирован для чувствительности трансляции [152].

Проект «Крестный отец: Трилогия 1901—1980» был выпущен в 1992 году, в котором все три фильмы находятся в хронологическом порядке [153]. Режиссёром выступил Джефф Уорнер, в фильме был представлен закулисный контент из всех трёх фильмов, интервью с актёрами и экранные тесты [154]. На DVD также было генеалогическое древо Корлеоне, хронология «Крестный отец» и кадры речей о приеме на премию «Оскар» [155]. Реставрация[ править править код ] Во время оригинального показа фильма оригинальные негативы были изношены из-за того, что катушка печаталась так много, чтобы удовлетворить спрос [156] [157].

Кроме того, дублирующий негатив был потерян в архивах Paramount [157]. В 2006 году Коппола связался со Стивеном Спилбергом , чья студия DreamWorks недавно была выкуплена Paramount, по поводу реставрации фильма [156] [157]. Роберт А. Харрис был нанят для наблюдения за реставрацией «Крёстного отца» и его двух сиквелов, Гордон Уиллис также участвовал в реставрации [158] [159].

Работа началась в ноябре 2006 года с устранения негативов, чтобы они могли пройти через цифровой сканер для создания файлов 4K с высоким разрешением. Если негатив был повреждён и обесцвечен, была проделана работа в цифровом виде, чтобы восстановить его первоначальный вид [156] [157]. После полутора лет работы над реставрацией проект был завершён [157]. Дэйв Кер из «The New York Times» полагал, что реставрация вернула «золотое сияние их оригинальных театральных показов» [158].

Тогда было выручено около 2,5 млн. Тогда же, за 312 800 долларов был продан еще один сценарий к фильму "Крестный отец", подписанный Брандо, сообщает Reuters. В скором времени должно начаться производство фильма, посвященного жизни Марлона Брандо.

Нежелание работать с актером объяснялось тем, что он имел репутацию очень сложного человека. Режиссер предпринимал множество попыток уговорить глав студии, но навстречу ему не шли. Вмешался сам Марлон Брандо.

Я задался целью, возможно, впервые в истории кино, сыграть гангстера, совсем не похожего на обычного злодея. Скорее он должен быть в некотором роде героем, представляющим благосостояние, традиции и достоинство, умеющим защитить себя и свою семью в преступном мире…» Как сказал на первых пробах Коппола: «Это то, что надо: подлая бульдожья морда, а внутри — теплота».

Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец".

Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо. «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда. «Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе.

Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО

Сейчас Дайан Китон в основном появляется в комедиях и в видеоклипах. В 2021-м она сыграла бабушку Джастина Бибера в видео к песне Ghost. Роберт Дюваль — Том Хейген Фото: kinopoisk. Он начал карьеру в конце 50-х и снимался в «Крестном отце», будучи известным на весь мир. Роль адвоката Тома Хейгена принесла ему номинацию на «Оскар».

Критики расхвалили игру Дюваля, так что его персонаж появился и во второй части трилогии. А вот к третьей Хегена «умертвили», потому что продюсеры не смогли договориться с актером о гонораре. Впрочем, это не повлияло на отношения Дюваля и Копполы. Он появился в фильме режиссера «Апокалипсис сегодня», который принес ему еще большее признание.

Съемки в картинах Дюваль совмещал с выступлениями на Бродвее — на каждую постановку с его участием билеты раскупали за несколько часов. В 90-е Дюваль активно снимался: с его участием выходило по четыре картины в год! Критики назвали Роберта рекордсменом Голливуда. Большой опыт и взаимодействие с востребованными режиссерами побудили Дюваля к смене профессии.

Он сам снял несколько фильмов, среди которых — «Апостол», «Убийственное танго» и «Дикие лошади». Несмотря на теплый прием и просьбы зрителей снимать игровое кино, после 2014-го Дюваль не занимал пост режиссера. Он вернулся к актерству: сыграл в фильме «Судья», который называли одним из лучших фильмов года, появился в картинах «Вдовы» и «12 могучих сирот». Даже в 91 год Роберт Дюваль не сбавляет обороты.

В ближайшее время с его участием выйдут три картины. Главным вдохновением в жизни актер называет четвертую жену Лусиану Педрасу, на которой женился в 2004-м. Их союз не раз критиковали из-за разницы в возрасте, ведь Лусиана на 41 год младше Дюваля! Но Роберт не обращает внимание на злопыхателей и отмечает, что они с Лусианой всегда вместе.

Джеймс Каан — Сантино Корлеоне Фото: kinopoisk. Фильм прославил Каана и вызвал интерес у режиссеров. Джеймс сыграл в «Крестном отце 2», «Сады камней, «Пуленепробиваемый». Но лучшими работами Каан считает роли в фильмах «Люди дождя» и «Вор».

В 2000-х актер чаще появлялся в кино. У него есть четверо любимых детей от трех жен.

Во первых внести пожертвования в Лигу защиты прав итало-американцев. И пообещать часть средств от сборов фильма пожертвовать туда же. Плюс к этому пришлось ещё и сценарий согласовать с мафиози. В частности Джо Коломбо поставил условие, что в фильме ни разу не прозвучит слово "Мафия".

Оно кстати там и не звучит в итоге. Ну и как вишенка на торте, Джо Коломбо ещё и назначил охрану и консультантов из своих людей для съёмочной группы, услуги которых пришлось оплачивать продюсерам фильма. То есть эти консультанты следили, чтобы гангстеры в фильме выглядели стильно, красиво, благородно и вообще смотрелись орлами. Но что интересно людей связанных с настоящей мафией в фильме хватает. Мы их легко можем увидеть на экране. Например Лука Брази свирепый киллер из семьи Дона Корлеоне.

Играет его Ленни Монтана. Он никакой не актер. А телохранитель из семьи Коломбо. Просто Коппола уговорил его сняться в небольшой роли, уж больно типаж был хорош. Или персонаж Карло Риццы это тот самый чувак который женился на Констанции Корлеоне и потом ее нещадно пиздил. Чем заманил в засаду Санни Корлеоне.

Это актер Джанни Руссо который в молодости состоял партнером в семье Дженовезе и работал на знаменитого босса Фрэнка Костелло. Но потом подался в актеры. Федеральные власти 23 раза безуспешно выдвигали против него обвинения в связях с организованной преступностью. В 1988 году в ночном клубе Лас-Вегаса. Руссо попытался остановить человека, пристававшего к официантке, но тот вонзил в него разбитую бутылку шампанского. Руссо, обладавший разрешением на владение оружия, достал его и дважды выстрелил в голову обидчику.

Убитый был кубинец, а Руссо оправдали дескать самооборона. Ну и наконец певец Джонни Фонтейн ради карьеры которого головорезы Корлеоне отрезали башку бедной лошади. Играет данного персонажа певец Эл Мартино. У него в свое время были серьезные проблемы с боссом семьи Гамбино Альбертом Анастазия. Проблемы были такие что Элу Мартино пришлось скрываться и переехать в Англию, где сидеть тише воды, ниже травы. Что согласитесь сложно для известного певца.

Решение продюсера вызвало ярость владельцев студии Paramount. Они уже намеревались уволить мужчину, как вдруг давление мафии прекратилось и все вернулось на круги своя. Замужем за мафией, или кем были супруги самых опасных гангстеров Заметим, что даже сама предыстория создания «Крестного отца» носит приключенческий характер.

Автор романа, по мотивам которого снимали фильм, американский писатель с итальянскими корнями Марио Пьюзо испытывал нелегкие времена. Пятеро детей, огромные долги и вечно пилящая жена за его неуемную страсть оставлять в казино последние деньги — будущему Марио, по всем прогнозам, грозила беспросветная нищета. Он перебивался статейками в журналах и на большее не рассчитывал.

Пока не встретился с Фрэнсисом Фордом Копполой, которого Голливуд, заметим, не подпускал даже на порог. Коппола вместе с Лукасом откроют свою частную студию, намереваясь снять картину века. Романтики, чего уж!

Увы, искусство на то и искусство, чтобы все время спотыкаться на финансовых кочках. И, по честному признанию Копполы, он принимает решение «с потрохами продаться» студии Paramount. Но режиссер немного не успел, Марио Пьюзо сделал это раньше — и не прогадал!

Пока шла работа над картиной, его роман назвали книгой десятилетия. Фрэнсис Форд Коппола «Избави меня от друзей, а с врагами я справлюсь сам» — эту истину Коппола впитал с кровью. Если с итальянской мафией, действующей открыто и не скрывающей свои цели, режиссеру удалось справиться, то с боссами студии Paramount все обстояло иначе.

Time, the late 1940s. James Caan is OK as his older brother. Francis Ford Coppola, the director and co-adapter with Mario Puzo , has saved all his limited ingenuity for the shootings and stranglings, which are among the most vicious I can remember on film. The print of the picture showed to the New York press had very washed-out colors. Stanley Kauffmann Stanley Kauffman was a film critic with The New Republic, beginning in 1958 and continuing until 2013. Read More:.

Кадр дня: почему Марлона Брандо не хотели снимать в «Крестном отце»

Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках. 7. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Марлон Брандо в фильме «Крестный отец». Марлон Брандо в роли Дона Вито Корлеоне в экранизации «Крестного отца». свое 50-летие. «Крестный отец» давно превратился в киномиф, и с годами становится все совершеннее.

Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо

Одним словом — демократичных. Пол Ньюман в фильме «Долгое жаркое лето», 1958 Джеймс Дин Пол Ньюман Все потому, что до выхода картины Элиа Казана футболки использовались только в качестве нижнего белья: с момента изобретения в конце XIX века и вплоть до 1950-х они, как говорит художница по костюмам и наш автор Анна Баштовая , служили «потниками». Бунт на корабле Фильм «Дикарь», 1953 Бунтарский в глазах общественности стайл-трюк с футболкой и высоко оцененная критиками игра по системе Станиславского привели Брандо к успеху, который приумножился с выходом в 1953 году фильма «Дикарь» режиссера Ласло Бенедека. Перед съемкой этой истории о банде байкеров актер много общался с реальными мотолюбителями и стиль своего персонажа, главаря банды Джонни, создавал по их образу и подобию. Фильм «Дикарь», 1953 Ему подражали даже несмотря на длившийся во многих странах до 1967 года запрет на показ «Дикаря» — считалось, что фильм романтизирует бунтарство и негативно влияет на неокрепшие умы. Подражали ему, кстати, обычные парни и отвязные байкеры, в реальной жизни и на страницах Vogue.

Хотя он быстро извинился за свои комментарии, багаж остался с ним на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, остальная часть интервью тоже не очень понравилась Брандо. Посмотрите фрагменты интервью, и вы увидите, что Брандо явно глубже погружался в свое эксцентричное «я». Он также насильно поцеловал Кинга в губы. Интервью стало одним из самых известных интервью покойного Ларри Кинга.

Ну, речь шла о фильме «Остров доктора Моруэу», киноверсии классического романа Герберта Уэллса 1996 года. Его уже дважды экранизировали. Производство фильма было печально известным кошмаром, и Брандо был ключевой фигурой в этом разгроме. Он заставил режиссера добавить в фильм карлика в качестве постоянного компаньона Брандо, почти как домашнее животное. Хотя следует упомянуть, что перед началом съемок Брандо пережил ужасную трагедию, его дочь Шайенн жестоко покончила с собой.

Пока он находился в тюрьме, содеянное им продолжало преследовать его родственников. Шайенн родила ребенка недоношенным и с врожденной зависимостью от наркотиков. Вскоре после родов она впала в состояние комы, а когда пришла в себя, совершила попытку самоубийства. Но врачи ее спасли. К ней приехал отец, но вместо откровенного разговора между ними произошла обыкновенная драка. В результате отец настоял на том, чтобы его дочь поместили в одну из психиатрических лечебниц. Там Шайенн находилась до февраля 1993 года, после чего отец вернул ей паспорт и она уехала на Таити. Однако обрести покой и счастье ей было уже не суждено: 16 апреля 1995 года Шайенн повесилась в собственном доме. На ее похороны Брандо не приехал. В начале 1996 года благодаря хлопотам отца был освобожден Кристиан Брандо.

По словам человека, вхожего в семейство актера, «у Кристиана есть свой дом в Голливуде, но там все перевернуто вверх дном, а окна заколочены, и он не хочет возвращаться туда. Марлон хотел бы, чтобы сын пожил в Ирландии, и подыскивает для этого постоянное жилище». Поможет ли это Кристиану забыть о том, что он оказался не только убийцей Дага, но и косвенным виновником гибели собственной сестры? Вряд ли. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Ты где? Конечно же, этот голос нельзя было не узнать.

Следствием такого отношения к Голливуду и своей славе стал отказ от мечты тысяч актёров — премии «Оскар. На момент тот момент, Брандо уже имел одну такую награду.

Он получил «Оскар» как лучший актёр за роль в фильме «В порту», тогда же он стал самым молодым обладателем премии. Имеющейся на то время славы ему было белее, чем достаточно. Он считал, что уже всё доказал, и любые другие доказательства будут лишними. На долгое время после получения первого «Оскара» Брандо практически пропал из экранов. Его хамоватое поведение, пьяное появление на съёмочных площадках и постоянные опоздания стали причиной того, что новые роли ему не предлагали. Спустя долгое время он снова феерически ворвался в кинематограф, сыграв роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». Эта роль и стала причиной номинации на второй «Оскар», от которого Брандо отказался. Вместо себя на церемонию вручения он прислал девушку в национальной одежде апачи, с письмом, в котором говорилось о том, что он не примет премию, потому что в киноиндустрии насмехаются над американскими индейцами, изображая их дикарями и варварами. По мнению некоторых голливудских звёзд, причиной были не индейцы, а высокомерие Брандо.

Многие считали, что так он лишь показал своё высокомерное отношение к окружающему миру и Голливуду в частности. Возможно, именно так можно объяснить не только отказ от премии «Оскар», но и то, что он покинул Голливуд и перестал сниматься в фильмах.

«Однажды в Истории»: 27 марта 1973 Марлон Брандо отказался от Оскара за роль в «Крестном отце»

"Этим вечером я представляю Марлона Брандо, и он попросил меня передать вам к большому сожалению, он не может принять эту очень щедрую награду. Коппола до сих пор не знает, из-за чего Брандо не смог появиться в финальной сцене «Крёстного отца 2». Он предполагает, что актёр затаил обиду на студию Paramount из-за проблемного производства первой части. Марлон Брандо в фильме «Крестный отец». Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец. newsweek cover marlon brando godfather. Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец».

«Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории

Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека.
Новости: Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец". Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне.
The New Republic Marlon Brando in The Godfather.
50 лет фильму Крестный отец (1972): лучший фильм в истории кино отметил юбилей Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent.

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо

"Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце" Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал.
Бог умер — публикации и статьи журнала STORY «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда.
Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат - Афиша Daily Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb).
Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» «Крестный отец» для Фрэнсиса Форда Копполы стал первым проектом, и, несмотря на отсутствие опыта, дебют 29-летнему режиссеру удался «на ура» — гангстерская драма изменила его жизнь навсегда.

«Крестному отцу» — 50 лет: как мафия возненавидела, а потом полюбила этот фильм

Ему назначили маленькую зарплату, вынуждали внести залог и требовали прохождения множества кинопроб. Коппола поступил очень хитро. Он сказал Брандо, что хочет снять кино сам, в частном порядке. Для этого ему нужно отснять несколько сцен, чтобы проработать свои авторские идеи. Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились.

Кандидатуру Аль Пачино студия вообще не хотела даже рассматривать на роль Майкла Корлеоне. Он был по мнению продюсеров слишком молод, неопытен и малоизвестен. Последнего взяли на роль молодого Вито. Коппола отстоял Пачино.

По их словам в целях борьбы с использованием в СМИ оскорбительных стереотипов и изображений. Они набросились на «Крёстного отца», грозя сорвать премьеру фильма. Беспорядки, учинённые протестующими были не только опасными, но и грозили огромными финансовыми неприятностями не только студии. Руководству студии их семьям постоянно угрожали, машину главного продюсера Альберта Рудди обстреляли.

Из фильма были удалены слова «мафия» и «коза ностра», а часть прибыли с проката была «пожертвована» Лиге. Эта сделка просто взбесила боссов Paramount. Они даже хотели уволить продюсера, но видя, что прекратились забастовки и угрозы, они смирились. Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра.

Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым. Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это. За писателя вступился Аль Мартино, певец, который сыграл роль Фонтейна в фильме. Он сказал, что на самом деле персонаж списан с него.

Гнев Синатры остыл с годами и он даже согласился сыграть в продолжении фильма в 1989 году. Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар.

Он очень старался покорить Копполу и Пьюзо шикарными обедами и получить роль Карло Рицци, мужа Конни Корлеоне, но в результате впечатлил всех тем, как изобразил избиение супруги. Но самым обаятельным из случайных актеров можно назвать профессионального рестлера и борца Ленни Монтану, вышибалу и «собирателя долгов» для семьи Коломбо. Продюсер «Крестного отца» Эл Руди приметил здоровяка, который наблюдал за съемками на локации в Бруклине, и понял, что они нашли Луку Брази, того самого, что по сюжету отправился кормить рыб. Так Ленни Монтана попал на съемки великого фильма про мафию, где его героя довольно быстро убили. При этом он успел развлечь съемочную группу рассказами о поджогах «Ставишь свечку перед часами с кукушкой, она выскакивает и сбивает свечу, всё загорается» и вызвать чудовищную смеховую истерику у Брандо. Во время совместной сцены он по совету Джеймса Каана показал дону Корлеоне язык, где был приклеен лейкопластырь с надписью «Пошел ты». К чести звезды Голливуда, на следующий день Брандо ответил Монтане тем же.

Борец и режиссер остались очень довольны совместной работой. Правда, Монтана немного обиделся, когда Коппола начал показывать, как заряжать револьвер. Здоровяк просто посмотрел на него и спросил: «Ты шутишь? Проблемы начались еще до съемок — так называемая Итало-американская лига гражданских прав во главе с Джо Коломбо, боссом одной из мафиозных семей Нью-Йорка, начала угрожать съемочной группе фильма. Роберт Эванс, например, получил анонимный звонок вскоре после того, как его жена Эли МакГроу, звезда «Истории любви», родила ребенка. Когда Эванс послал звонившего на три буквы и посоветовал говорить не с ним, а с продюсером картины Элом Руди, после паузы ему ответили: «Слушай, мразь, мы знаем, что у змеи надо рубить голову» — и напомнили о благополучии его семьи. Впрочем, Эл Руди тоже не остался без внимания — его машина была расстреляна из автомата. Это не считая всех пикетов и демонстраций против съемок. Настоящий крестный отец выступил против киношного. К счастью, всё решилось, и Эл Руди смог уговорить опасного врага и заключить с ним показушную сделку на глазах у журналистов.

Снявшись всего лишь в пяти фильмах, Брандо стал к середине пятидесятых подлинным секс-символом десятилетия. Миллионы молодых людей во всём мире подражали ему, копировали его стиль поведения. Главный герой фильма «Дикарь» в исполнении Брандо оказал влияние на становление движения байкеров и послужил прообразом многочисленных героев-бунтарей, столь популярных в эпоху рок-н-ролла, в частности, экранных персонажей в исполнении Элвиса Пресли и Джеймса Дина. Следующим триумфом обернулась для него роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». За неё он был удостоен второго «Оскара» первый был на фильм «В пути» , однако от получения награды отказался, мотивировав свой поступок протестом против укоренившейся в американском обществе политики дискриминации индейцев. Ожидалось, что Брандо появится в небольшом эпизоде и в фильме «Крёстный отец 2», но из-за разногласий с компанией Paramount он отказался от съёмок.

Среди других крупных успехов Брандо в этот период — нашумевшие фильмы «Последнее танго в Париже» 1972 , «Супермен» 1978 , «Апокалипсис сегодня» 1979. В 1980 году Брандо объявил о своём уходе из кино, однако с конца 1980-х периодически продолжал сниматься в ролях второго плана. Он проводил значительную часть своего времени на Таити, где женился на местной жительнице. У Брандо было восемь детей, не считая троих приёмных. Личная жизнь почти всех детей Брандо сложилась неудачно.

Брандо послал вместо себя 20-летнюю девушку в индейском наряде, которая объявила, что «Марлон сожалеет, что не смог присутствовать здесь, однако он отказывается от награды из-за ужасного отношения к коренным американцам в США».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий