Новости марс медиа кинокомпания

Новости по тегу: марс-медиа.

Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»

У кинокомпаний-лидеров больше шансов получить деньги фонда безвозмездно, чем у тех продюсеров, кто в список лидеров не входит.

Подписаться Кинокомпания «Марс Медиа» потребовала от наследников Михаила Булгакова 115 млн рублей Как пишет тг-канал Mash, представители «Марс Медиа» обратились к наследникам писателя Шиловские имеют по половине прав на наследие Булгакова в 2017 году, решив снят очередную экранизацию «Мастера и Маргариты». Был составлен договор, компания заплатила Шиловским сумма сделки не раскрывается , но после продюсерский центр получил жалобу от американской стороны.

Среди их общих проектов такие кассовые хиты, как фильмы «Т-34» и «Пальма». А в настоящее время ведется совместная работа над картинами «Воланд» и «Мира», прокат которых намечен на 2022 и 2023 годы соответственно.

Читать на www.

Прокат фильм собрал около 150 млн рублей, в то время как на съемки, по словам создателей, было потрачено 250 млн. Продюсеры заявили, что причиной упущенной выгоды стала пандемия, не позволившая организовать зарубежный прокат картины. Судебная тяжба между «Марс Медиа» и КБК закончилась тем, что стороны пошли на заключение мирового соглашения.

Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"

Проект, инициированный Российским музыкальным союзом, также поддержали Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций ArtMasters, ГТК «Телеканал Россия», ООО «Кинокомпания СТВ», кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент». Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров.

МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»

В разработке находятся более 10 проектов, которые «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» планируют реализовать в течение ближайших 5 лет. Среди них: экранизация одного из самых популярных произведений А. Пушкина «Руслан и Людмила», продолжение семейного блокбастера «Пальма 2», экранизация повести братьев Стругацких «Отель у погибшего альпиниста» и др. В его фильмографии более 250 работ. Журнал Forbes в 2005 году назвал Рубена Дишдишяна одним из самых перспективных кинопродюсеров России.

Он подчеркивает, что «Марс Медиа Энтертейнмент» — «крупный игрок». Еще материалы.

Что, впрочем, не помешало экранизировать книгу в 1979-м — это последняя работа режиссёра Григория Кроманова. Авторами сценария также выступили Стругацкие, а в главных ролях снялись Александр Демьяненко, Алексей Кожевников, Олег Борисов и другие.

Позже повесть легла в основу одноимённого аудиоспектакля. Читайте также Все экранизации Стругацких. Часть 1: классика Лин Лобарёв 21.

Подросток не рад появлению инфантильного отца-разгильдяя и мечтает избавиться от него, пристроив в хорошие женские руки. Неожиданно затея Коши рождает прибыльный бизнес — онлайн-агентство знакомств.

Новое дело не только сблизит отца и дочь, но и поможет решить их финансовые проблемы: Коше договориться с шантажисткой в школе, а Николаю триумфально вернуться в шоу-бизнес.

У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма

Он же снимал «Легенду о Коловрате», а значит, знал, как добиться от этого молодого актера нужного результата. Во-вторых, Илья очень натренированный актер, а у нас много боев, поединков, скачек на лошади — и все это требует определенных талантов и умений. Но роль Алехи Кречета и роль Коловрата очень разные — и по характерам героев, и по их мотивациям, и по сюжетным коллизиям. Так что могу сказать точно: это два совершенно разных персонажа, и ощущения идентичности образов у телезрителя не возникнет. Во всяком случае, мы работали над этим.

Всего в 12-серийной приключенческой драме «Русский пленник» занято около 300 актеров В любом историческом проекте на первые роли выходят декорации, костюмы. Как проходила подготовка в этом сегменте? Основной нашей локацией стала декорация в Стамбуле, которая была сделана для проектов Netflix. Могу доподлинно утверждать, что до нас там еще не ступала нога русских кинематографистов.

Мы были первой российской группой, которая вошла в эти «стены». Два месяца мы работали на этой огромной кинематографической площадке с улицами, площадями, домами в два и три этажа. А почему не воспользовались декорациями «Султана моего сердца», еще одного очень успешного проекта Первого канала? А так еще бы прибавили целую армию поклонников этого сериала… Ну я думаю, что армия поклонников «Султана моего сердца» образовалась не только и не столько благодаря декорации, в которой снимался этот сериал.

Разрабатывая наш проект, мы, кстати, рассматривали возможность съемок там же. Но отказались от этой идеи. Объясню почему. Дело в том, что «Султан моего сердца» снят в совершенно другом жанре.

Там довольно камерная мелодраматичная история, происходящая в основном в покоях дворца Топкапы. В «Русском пленнике» интерьерных сцен намного меньше. Значительно больше эпизодов, происходящих на улицах Стамбула времен XVI века и на его окраинах. Так что декорации «Султана» никак не обслужили бы наши задачи и потребности.

Также известно, что какие-то сцены вы снимали в декорациях «Годунова». Да, в декорации сериала «Годунов» мы действительно снимали. Это был небольшой сценарный объем, связанный с экстерьером Москвы конца XVI века. Это было не вынужденное, а вполне осознанное продюсерское решение.

Ведь время, затронутое и сериалом «Годунов», и нашим проектом, одно и то же — период великой Смуты. Уже только поэтому имело смысл воспользоваться удачным результатом работы наших предшественников. Тем более что коллеги кинокомпания «Москино».

Тем не менее, его карьера и компания стали предметом обсуждения в связи с переездом режиссера в США и продажей части своего бизнеса после начала спецоперации.

Тимур Бекмамбетов не поддержал СВО и в марте 2022 году окончательно переехал в США, параллельно сейчас развивая кинобизнес и снимая рекламу в его родном Казахстане. Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!

Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» — большой плюс и для нас, и для всего рынка» Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» — большой плюс и для нас, и для всего рынка» Автор: Виолетта Палий 1 ноября 2021 Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей. За столь небольшой промежуток времени ей удалось войти в число компаний — лидеров кинопроизводства в стране, снять один из самых кассовых российских фильмов и выпустить десятки сериалов.

Поздравляем вас с десятилетием «Марс Медиа». Какие вы можете подвести промежуточные итоги работы? За десять лет было сделано немало: если говорить в количественном выражении, то компания создала 160 проектов — 35 фильмов в качестве ведущего продюсера, и 125 сериалов, это 710 часов. Они принесли нам более 130 наград на международных и российских фестивалях.

Совокупный бокс-офис наших картин в России составил 4,1 млрд рублей, а зарубежная выручка от проектов — порядка 5 млн долларов. Важно, что эти цифры получены усилиями многих людей — таких результатов добился не я один. Наш главный успех в том, что мы сумели создать сплоченный коллектив единомышленников. Сейчас у нас больше 40 сотрудников, а начиналось все с четырех человек — меня, Юли Ивановой, Насти Чулковой и Арама Мовсесяна.

Вместе мы сумели сделать сильнейшую компанию на рынке. Вы основали компанию с нуля десять лет назад. Почему после расставания с ЦПШ вы решили остаться в киноиндустрии? Для вас создание «Марс Медиа» было попыткой доказать что-то отрасли?

Мой уход из ЦПШ послужил сильным стимулом для движения вперед. С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров.

Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении.

Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе?

Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров.

Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство.

Даже вижу несколько студий, близких к этому.

Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.

Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает.

«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".

На позапрошлой неделе Рубен Дишдишян, который недавно основал новую медиа-компанию «Марс Медиа», рассказал о своих планах на ближайшее время. Недавно была собрана небольшая пресс-конференция профильных интернет-изданий, на которой представители компании рассказали о том, что они, как новая компания, заново выстраивают отношения с ключевыми игроками рынка, о текущем состоянии компании и её ключевых проектах на данный момент. Сам Дишдишян доволен результатами: Основным моим желанием всегда было продюсировать кино, и хотя всё произошло не совсем так, как мне хотелось бы, но в итоге я всё равно снова пришёл к этому: я основал ещё одну компанию, занимаюсь тем, что умею и люблю — продюсирую кино и сериалы. Контрольный пакет акций новой компании «Марс Медиа» принадлежит самому Дишдишяну, кроме того уже есть миноритарный финансовый инвестор и предложения от частных инвесторов, которые сейчас находятся на стадии рассмотрения. Судя по длинне списка проектов в руках Рубена Дишдишяна, у его новой компании интересное будущее Из «Марс Медиа» экс-глава «ЦПШ» пытается создать медиа-холдинг, который в последствии будет интересен стратегическому инвестору. Сейчас в компании уже работает около 20 человек, включая ряд людей из старой команды: генеральным директором была назначена Юлия Иванова, директором по производству - Арам Мовсесян, а сам Дишдишян занял должность генерального продюсера. Ключевым направлением деятельности компании является производство сериалов и полнометражных фильмов.

Основная задача компании на ближайшие два года — стать одним из лидеров в сегменте прайм-тайм вещания на крупных федеральных каналах. Time Warner и «Амедиа» запускают русскую версию пакета каналов HBO Недавно также было объявлено, что Time Warner и «Амедиа» собираются в ближайшее время запустить русскую версию пакета каналов HBO в сегменте премиального платного кабельного телевидения : один из каналов должен быть целиком посвящён русским сериалам. Параллельно с производством сериалов компания планирует заниматься созданием полнометражных фильмов по оригинальным сценариям и приобретённым форматам. Анимационные проекты в планы «Марс Медиа» пока не входят, так как у неё пока мало опыта, связанного с этим направлением. На базе созданных сериалов и фильмов будет сформирована фильмотека, права на которые закрепятся за «Марс Медиа».

Помимо этого, «Марс медиа» больше не считается лидером отечественного кинопроизводства. Это свидетельствует о том, что компания больше не может получать средства от государства. В конце прошлого месяца сообщалось , Общественники потребовали возбудить дело против режиссера «Мастера и Маргариты»Это связано с проукраинскими высказываниями Локшина что члены общественного движения «Зов народа» потребовали завести уголовное дело против Локшина.

Дишдишян объяснил решение активным развитием онлайн-сервисов и тем, что видит в них большие перспективы.

НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов

Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам. Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". Студия «Марс Медиа Энтертейнмент» (183). Список фильмов.

Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»

Продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент» по адресу Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 15, метро Кропоткинская, +7 495 777 08 20. «НМГ» и «Марс Медиа» вместе создали один из самых успешных сериалов этого года − нашумевший проект «Чики». МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Ирина Горбулина Обозреватель TV Mag Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки 12-серийной приключенческой драмы под названием «Русский пленник», планирующейся к показу на Первом канале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий