Новости машинист электропоезда зарплата

Главная» Новости» Средняя зарплата машиниста электропоезда в москве. В связи со вчерашними трагическими событиями. #Суточные ⚡С 1 ноября 2023 года проведена индексация суточных машинистам и помощникам машинистов локомотивов. Например, зарплата помощника машиниста РЖД в Санкт-Петербурге составляет от 40 до 70 000 рублей, а помощник в Твери получает от 45 до 75 тыс руб. Машинист Большой кольцевой линии Павел Ткач стал лучшим машинистом электропоезда метро России. Зарплата в РЖД в 2024 году варьируется от 9 000 руб. в месяц на должности Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин до 400 000 руб. в месяц на должности Приемосдатчик груза и багажа.

Зарплата машиниста в Москве и России в 2024 году

Если говорить о заработной плате по регионам, то в Москве и области она выше всего, зарплата машиниста электропоезда колеблется в пределах 90000-100000 рублей. Вакансия Машинист электропоезда в компании Московский метрополитен. Зарплата: от 128000 ₽. Москва. производственная практика (3,5 месяца) – зарплата, как у помощника машиниста (до 48 000. Помощники машинистов электропоездов могут получать и 70 000 руб, что равносильно зарплате специалиста 1 класса обычного поезда.

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Зарплата машинистов локомотивов. машинист электропоезда в Московской области. Главная» Новости» Зарплата машиниста ярославского направления. Вакансия машиниста электропоезда в Московском метрополитне.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Машинист электропоезда»

Машинист метро: зарплата, график работы, как стать и где учиться Первая в России женщина-машинист электрички вышла в рейс в Москве.
Зарплата Машиниста электропоезда в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру Главная» Новости» Средняя зарплата в россии машиниста электропоезда.
«Слишком мало за риск»: сколько зарабатывают машинисты поездов в России Зарплата машиниста электропоезда в 2024 году.
ᐅ Зарплата машиниста электропоезда | Сколько получает машинист электропоезда? Найдите работу "машинист электропоезда" В нашей базе бесплатно доступны 11 576 вакансий в Московской области.
Зарплата в РЖД: на основе вакансий Средние зарплаты машинистов электропоездов РЖД типа Сапсан – 80 000 рублей.

Подходящие вакансии для машиниста электропоезда в Москве

  • Полезная информация о зарплате машиниста
  • Задайте вопрос работодателю
  • Вас что,по обьявлению набирают?) или как стать машинистом Московского метро. | Пикабу
  • Сколько в России зарабатывает Машинист электропоезда в 2024 году
  • Как стать машинистом

Машинист электропоезда: чем занимается представитель этой профессии?

средние зарплаты в месяц по городам России и в других странах. Средняя зарплата по вакансиям «Машинист электропоезда» в России составляет 79 091. РИА Новости. Один машинист-оператор дистанционно провел сразу два электропоезда в рамках эксперимента на МЦК - это мировой дебют; по мере развития автоматизации их количество можно будет увеличить до четырех, сообщают РЖД. Зарплата машиниста электропоезда в 2024 году. Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД 75 000 рублей и выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой.

Какая зарплата у машинистов РЖД

Кроме того, помимо наличия соответствующего образования, есть и другие требования. В первую очередь это хорошее физическое и ментальное здоровье. История машиниста Кандидат на должность машиниста обязательно должен пройти медкомиссию перед приемом на работу, а еще сдать экзамен для подтверждения квалификации. После этого его берут в депо на стажировку, которая длится несколько месяцев. По ее итогам машиниста могут взять на постоянную работу, если его непосредственный руководитель напишет соответствующую рекомендацию. Противопоказания для профессии Есть целый ряд заболеваний, при которых профессия машиниста поезда противопоказана. В частности, к их числу относятся нарушения зрения причем речь идет не только об остроте зрения, но и об искажении цветоощущения и патологиях бинокулярности , заболевания сердечно-сосудистой системы, проблемы с вестибулярным аппаратом, а также с позвоночником, особенно если они прогрессируют и затрудняют движение. Также профессия машиниста противопоказана людям, страдающим бронхиальной астмой, хроническими заболеваниями органов слуха и дыхательной системы.

Должностные обязанности Казалось бы, от машиниста поезда требуется только одно — грамотное и аккуратное управление локомотивом. Но на самом деле список его должностных обязанностей гораздо шире, и от машиниста также требуется: проверять состояние техники перед выездом, готовить локомотив к работе, а по окончании рейса — сдавать технику принимающему, обеспечивать безопасность движения в пути, контролировать состояние локомотива в пути, устранять возникшие неисправности причем не только на самом локомотиве, но и в подвижном составе при условии, что эти неполадки возникли в дороге, ведь перед выездом машинист должен был все проверить , оформлять техническую документацию для изготовления новых деталей эксплуатируемой техники, проверять состояние устройств связи, путей, по которым следует поезд, других узлов и устройств, и даже контролировать состояние встречных поездов. Понятно, что выполнение всех этих обязанностей требует от машиниста поезда достаточно высокого уровня квалификации, а многие знания и навыки приходят только с опытом. Неслучайно карьеру в этой отрасли начинают с должности помощника. Аутентичная кабина индийского поезда Плюсы и минусы профессии машиниста Эту профессию не назовешь престижной, но она относится к числу наиболее востребованных на рынке. Спрос на представителей данного направления есть всегда. К числу прочих преимуществ профессии относятся: достаточно высокий уровень оплаты труда, официальное оформление и достойный соцпакет, наличие различных льгот, в том числе и тех, что касаются медобслуживания.

К сожалению, отрицательных сторон у здесь тоже немало. К их числу относятся: высокая ответственность, сложный график работы, в том числе приходится работать и в выходные, и праздничные дни, что не всегда дает возможность побыть с семьей, высокий уровень стресса, риск развития профессиональных заболеваний из-за постоянного воздействия вибрации и магнитного поля, риск аварии, что связано не только с административной ответственностью и материальным ущербом, но и с получением травм.

К ограничениям относятся наличие следующих болезней и отклонений: сужение поля зрения; плохая адаптация к свету в темноте; низкая острота зрения или слуха; сердечно-сосудистые заболевания; варикозная болезнь; эмоциональная неустойчивость. Машинистом может быть дисциплинированный, стрессоустойчивый, физически здоровый человек без вредных привычек и хронических заболеваний.

Только таким под силу переносить критические нагрузки: работа ночью, вибрация и шум при движении, недостаток кислорода, высокое электромагнитное излучение, нахождение под землей в течение всего рабочего дня. Где учиться Чтобы устроиться работать водителем подземки, недостаточно иметь диплом техникума или вуза, хотя с базой знаний пройти подготовку непосредственно на предприятии будет намного проще. В Москве получить среднее профессиональное образование по специальности «машинист локомотива» можно в таких учебных заведениях: Колледж железнодорожного и городского транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта при МИИТ.

Метро — специфический вид транспорта, поэтому при каждом метрополитене есть свои отделы образования и подготовительные центры. Предподготовка неоплачиваемая, включает неделю теоретического курса и ознакомительную смену со специалистом. После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ учебно-подготовительный центр. Программа длится 747 часов.

Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине. Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно. Во время обучения учащимся платят стипендию — 23 600 тыс. По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление , знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации.

Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику. За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции. С молодыми работниками, успешно завершившими курс, сразу подписывают контракт. В метрополитене работают в три смены: утренняя, дневная, ночная.

Машинисты первых и последних поездов ночуют в комнатах отдыха на конечных станциях. Смена длится максимум 6—7 часов.

Теоретическая часть прошла в Корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы - участники ответили на вопросы о действующих нормах и правилах технической эксплуатации. А в столичном электродепо "Лихоборы" состоялась практическая часть с использованием действующего подвижного состава, где машинисты показали свои умения правильно действовать в нештатных ситуациях. Один из наших приоритетов - профессиональное развитие сотрудников и повышение уровня обслуживания пассажиров. Подобные соревнования не только мотивируют машинистов совершенствовать свои профессиональные навыки, но и предоставляют возможность для обмена опытом между специалистами из разных регионов нашей страны", - добавил Максим Ликсутов. Главными организаторами мероприятия выступили Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Союз транспортников России, Московская Федерация профсоюзов, Общероссийское отраслевое объединение работодателей "Ассоциация работодателей внеуличного транспорта России".

Также нам требуются сотрудники клининга, чтобы поддерживать чистоту. Больше всего в метрополитене работает машинистов около 5,5 тысячи и инспекторов транспортной безопасности свыше 7,7 тысячи. Таких центров сейчас четыре — на станциях «Выставочная», «Черкизовская» наземный вестибюль, улица Криворожская, дом 6, строение 1 , «Нагорная» и в здании корпоративного университета транспортного комплекса Варшавское шоссе, дом 93. Это комфортные помещения с зоной ожидания, электронной очередью. Здесь же соискатель сразу может пройти собеседование. Все центры открыты с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00, в субботу — с 09:00 до 15:00.

Желающие работать в метрополитене также могут отправить резюме на электронный адрес: [email protected]. Другой путь — это звонок в единый центр подбора персонала транспортного комплекса. Оператор расскажет о вакансиях, а также проведет собеседование. Претендента спросят о его профессиональных предпочтениях. Если он затруднится назвать специальность, по которой хотел бы работать, то ему зададут наводящие вопросы об образовании, интересах, предыдущих местах работы. И в итоге предложат подходящие вакансии.

Теперь подать заявку на вакансию, отправить документы для трудоустройства можно по электронной почте. Цифровизация помогает нам сократить срок оформления на работу. Для тех, кому не нужно проходить медкомиссию, прием на работу длится не больше трех дней. В прошлом процедура растягивалась на пять дней. Для тех профессий, где необходимо пройти медкомиссию, процесс оформления занимает не больше пяти дней. Раньше на это уходило до 10 дней.

Они получают только положительные отзывы от коллег. Напомню, что на эту специальность женщин не принимали с середины 1980-х годов, так как она входила в список профессий с вредными условиями труда. Сейчас абсолютно все изменилось: новый подвижной состав, улучшенная эргономика кабины, значительно выше уровень безопасности и комфорта. Поэтому мы выступали за их возвращение в профессию. Желающих было очень много. Первую группу сформировали из числа работниц метрополитена, тех, кто знает правила технической эксплуатации.

Наиболее востребованы соискатели со средним профессиональным образованием, особенно с техническим. Поэтому на первом этапе трудоустройства критерии для соискателя достаточно простые: человек должен иметь среднее образование — окончить школу либо колледж. Фактически попробовать работать в метро может каждый. Особые требования к соискателям на позиции машиниста и дежурного по станции. Им необходимо пройти медкомиссию, где в первую очередь проверяют слух, зрение, работу сердца, измеряют давление.

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы машинистом электропоезда в России: Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: организаторские навыки, MS Outlook и обучение персонала. Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу! Анализ вакансий в России По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 81 962.

Например, электропоезд следует с большим количеством остановок, на каждой из которых надо проконтролировать посадку и высадку пассажиров, что налагает большую ответственность на локомотивную бригаду», - приводятся в материале слова начальника управления эксплуатации подвижного состава АО «Центральная ППК» Дениса Шленова. Отмечается, что в 2021 году ЦППК провела обучение более 600 своих сотрудников: 250 машинистов и 350 помощников машинистов.

В месяц официально должно быть 5—6 выходных. Где найти вакансии метрополитена Москвы Вакансии Московского метрополитена легко найти: На сайте job. Есть возможность отправить своё резюме. На сайтах по поиску работы, например на superjob. Можно лично обратиться в один из центров по подбору персонала: м.

Выставочная, 2 ярус или м. Нагорная, ул. Криворожская, д. Там вы получите информацию об имеющихся вакансиях, заполните анкету. Потом вас должны пригласить на собеседование. Существует студенческий отряд, где студенты ВУЗов могут пройти практику с последующим трудоустройством. Требования к кандидатам Требования к кандидатам зависят от профессии трудоустройства. Почти во всех случаях необходимо: Наличие образования Для работников клинингового центра, водителя автобуса, машиниста электропоезда, контролёра-кассира, монтера пути, грузчиков, требуется образование не ниже основного или среднего общего.

Для электромонтеров, слесарей-электриков, маляров, монтажников, медицинских работников — не ниже среднего профессионального. Для бухгалтеров, инженеров, специалистов контроля качества, дизайнеров-проектировщиков необходимо высшее образование. Опыт работы Для некоторых профессий опыт не обязателен уборщики, вахтеры и прочие. Для трудоустройства машинистом электропоезда, инспектором службы безопасности, дежурным по станции нужно предварительно пройти обучение в Корпоративном университете в течение 5-6 месяцев. Для остальных профессий требуемый опыт работы разный, в основном от 1 года. Прохождение медицинской комиссии Требуется почти для всех работников, кроме офисных: бухгалтер, ведущий инженер, диспетчер и другие. Заработная плата работников Московского метрополитена Заработная плата конечно же зависит от профессии и усердия работника.

В этом случае всех пассажиров пришлось высадить, а состав отправить в депо. Есть и более запоминающиеся случаи. Например, один из наших инструкторов в интервью рассказал о нелепой ситуации. Во время рабочего дня, прибывая на станцию «Черная речка», он получил сообщение диспетчера: «Машинист 220-го маршрута, курицу в тоннеле не видите? Машинист и правда увидел курицу, остановил поезд, достал ее и вернул хозяйке. У машинистов очень монотонная работа: приходится по восемь часов в день смотреть в пустоту тоннеля и размышлять о вечном. Если хочется посмотреть, как метро выглядит из кабины машиниста, могу порекомендовать ролик от телеканала «Санкт-Петербург» — он снят в формате виртуальной реальности на синей ветке метро. Машинисту нельзя пользоваться смартфоном в кабине, нельзя слушать музыку — все это отвлекает от управления поездом и контроля ситуации. За всем этим строго следят: в метро и в составах много камер. Зимой при гололеде возникает риск заковать колесную пару: она блокируется, появляются поврежденные участки, все это начинает стучать при поездке и разбивать рельсы. Тормозной путь увеличивается в несколько раз В дождь тормозной путь тоже увеличивается. Когда машинист въезжает в тоннель, он всегда сушит колесную пару на перегоне, слегка притормаживая пневматическим тормозом Зарплата Машинисты получают фиксированную почасовую ставку и дополнительные премии за работу в вечернее и ночное время, квалификацию и выслугу лет. Отдельно оплачивается также работа в смену, разделенную на части, то есть в ночной промежуток, когда машинист спит. После практики машинист приходит на работу с четвертым классом. Самый высокий — первый класс. В теории сдавать экзамен на следующий класс можно раз в год, но на деле на него попадают не все: допускают всего несколько человек, а желающих гораздо больше. Зарплату платят без задержек, к тому же каждый год выплачивают тринадцатую — приятно. Частые вопросы к машинисту метро За время работы столкнулся с самыми разными вопросами. Отвечу тут на самые популярные. В кабине машиниста есть руль? Зачем нужно столько кнопочек? В кабине нет руля — только контроллер для управления ходовыми и тормозными режимами движения поезда. Поезд поворачивает за счет особого строения колесной пары и поворота рельсов. Такое большое количество кнопочек нужно для управления всем составом: для открытия и закрытия дверей, управления светом и устройством оповещения пассажиров и так далее. На некоторых станциях петербургского метро есть двери-лифты. Как машинисту удается настолько точно подвести состав к ним? В начале платформы на каждой станции есть черно-белая рейка, у которой поезд должен остановиться. На станциях закрытого типа она подсвечивается — остановиться нужно так, чтобы эта рейка была ровно посередине окна машиниста. Допускается отклонение в 35 см в обе стороны. Кстати, здесь же на стене есть особый пульт: если двери на станции не открылись автоматически, машинист может нажать на кнопку на этом пульте и открыть двери вручную. Наверное, все машинисты и их семьи бесплатно в метро катаются?

Машинист БКЛ стал лучшим машинистом страны

Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) Главная» Новости» Средняя зарплата машиниста электрички.
Сколько зарабатывает машинист поезда? Пассажирские, грузовые поезда Машинист Большой кольцевой линии Павел Ткач стал лучшим машинистом электропоезда метро России.
Сколько зарабатывает машинист электропоезда в России — 129088 руб. в среднем В связи со вчерашними трагическими событиями. #Суточные ⚡С 1 ноября 2023 года проведена индексация суточных машинистам и помощникам машинистов локомотивов.
Вас что,по обьявлению набирают?) или как стать машинистом Московского метро. | Пикабу По данным , средняя зарплата Машиниста электропоезда в России за 2024 год ‒ 85 429 рублей.

Диапазон зарплат машинистов метро в Москве, Санкт-Петербурге и др.

В 2023 году зарплаты машинистов в Санкт-Петербурге находятся в диапазоне 70 000—77 000 ₽. По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Машиниста в России за 2023 год ‒ 92 414 рублей. машинист электропоезда в Московской области. Центральная ППК ищет машиниста электропоезда. Зарплата до 125000 руб. Брат хочет пойти на учиться машиниста. — Мы можем назвать «вилку» — насколько повысится зарплата машинистов?

Онлайн займ

  • Средняя зарплата машиниста в Москве
  • Средняя зарплата машиниста поезда – сколько зарабатывает в 2024 году в России
  • Рекомендуемые вакансии
  • Задайте вопрос работодателю
  • Зарплата работников РЖД в 2024 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники
  • Какая зарплата у машинистов РЖД - 93 ответа на форуме (4563858)

Сколько зарабатывает машинист в Санкт-Петербурге

  • ЦППК - ВАКАНСИЯ: Машинист электропоезда
  • Сколько получает зарплату машинист поезда дальнего следования РЖД в России, США, Германии
  • ЦППК - ВАКАНСИЯ: Машинист электропоезда
  • ᐅ Зарплата машиниста электропоезда | Сколько получает машинист электропоезда?

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Но она неплохо оплачивается, и многих привлекает возможность управлять такой сложной техникой и постоянно бывать в разных городах. Что нужно для того, чтобы стать машинистом? Для того, чтобы стать машинистом, высшее образование иметь не нужно, но профессиональная подготовка является обязательной. У тех, кто хочет стать машинистом, есть два варианта — получить начальное профессиональное образование в железнодорожном колледже или среднее образование в этом же учебном заведении, но по другой специальности. Начальное образование означает, что выпускник получает специальность помощника машиниста но нужно обратить внимание на один нюанс — в эту категорию включаются сразу три специальности — это помощник машиниста локомотива, тепловоза или электровоза, что, соответственно, повлияет и на дальнейшее трудоустройство. Среднее образование позволяет получить квалификацию техника, но работать обычно все равно начинают с должности помощника машиниста.

Кроме того, помимо наличия соответствующего образования, есть и другие требования. В первую очередь это хорошее физическое и ментальное здоровье. История машиниста Кандидат на должность машиниста обязательно должен пройти медкомиссию перед приемом на работу, а еще сдать экзамен для подтверждения квалификации. После этого его берут в депо на стажировку, которая длится несколько месяцев. По ее итогам машиниста могут взять на постоянную работу, если его непосредственный руководитель напишет соответствующую рекомендацию.

Противопоказания для профессии Есть целый ряд заболеваний, при которых профессия машиниста поезда противопоказана. В частности, к их числу относятся нарушения зрения причем речь идет не только об остроте зрения, но и об искажении цветоощущения и патологиях бинокулярности , заболевания сердечно-сосудистой системы, проблемы с вестибулярным аппаратом, а также с позвоночником, особенно если они прогрессируют и затрудняют движение. Также профессия машиниста противопоказана людям, страдающим бронхиальной астмой, хроническими заболеваниями органов слуха и дыхательной системы. Должностные обязанности Казалось бы, от машиниста поезда требуется только одно — грамотное и аккуратное управление локомотивом. Но на самом деле список его должностных обязанностей гораздо шире, и от машиниста также требуется: проверять состояние техники перед выездом, готовить локомотив к работе, а по окончании рейса — сдавать технику принимающему, обеспечивать безопасность движения в пути, контролировать состояние локомотива в пути, устранять возникшие неисправности причем не только на самом локомотиве, но и в подвижном составе при условии, что эти неполадки возникли в дороге, ведь перед выездом машинист должен был все проверить , оформлять техническую документацию для изготовления новых деталей эксплуатируемой техники, проверять состояние устройств связи, путей, по которым следует поезд, других узлов и устройств, и даже контролировать состояние встречных поездов.

Понятно, что выполнение всех этих обязанностей требует от машиниста поезда достаточно высокого уровня квалификации, а многие знания и навыки приходят только с опытом.

Можно выделить два основных вида таких работников по месту их работы: машинист электропоезда РЖД, который обеспечивает движение на поверхности земли, в основном, между разными населенными пунктами; работник метрополитена , который осуществляет перевозки в границах конкретного города, в основном в подземном режиме. В подчинении у машиниста часто находится помощник машиниста электропоезда, который способствует обслуживанию состава, следит за работой узлов и механизмов, а при необходимости может управлять транспортным средством. Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки Учеба на машиниста электрички производится в профильных железнодорожных колледжах и техникумах. Перед тем как стать машинистом, придется несколько лет поработать на должности "помощник машиниста электропоезда", набраться необходимого опыта и сдать экзамен.

Высшее образование можно получить в профильных и технических вузах, причем после окончания колледжа на некоторые специальности можно выучиться за счет бюджета. Министерство транспорта России имеет развитую сеть средних специальных учебных заведений, в которых обучают рабочим специальностям, востребованным на железных дорогах. Среди них можно отметить: Колледж железнодорожного транспорта Уральского государственного университета путей сообщения предлагает абитуриентам несколько направлений подготовки, после которых выпускники получают квалификацию "техник" и могут работать слесарями, механиками или помощниками машиниста. Московский колледж железнодорожного транспорта МИИТ. Учебное заведение обладает прекрасной базой и сильным преподавательским составом.

Практические умения учащиеся приобретают непосредственно в депо.

Остальное — непредвиденные расходы, подарки к праздникам, что-то для машины, детсад, школа, обувь, одежда. Стараюсь экономить, но как-то слабо выходит, — делится машинист. За забором предприятия очередь на ваше место». Сколько работаю, ни разу не видел очередь». Недавно исполнилось 20 лет жуткой истории с машинистом грузового поезда, сошедшим с ума прямо на работе. Как выяснилось позже, машинист, наряду с коллегами, регулярно и помногу перерабатывал. И хотя прямая связь его помешательства со сверхурочной нагрузкой не доказана, руководству РЖД стоит всерьез задуматься над тем, как сделать труд машинистов действительно достойно оплачиваемым.

И перевозки станут безопаснее, и машинистов станет больше. Наш сайт — 1520today. Все всё знают и понимают, вот только для чего это делается? Да и про зарплату, раньше пристижная была зарплата, сейчас, как Медведев сказал про учителей.

Брянск 25 000 Оформление строго по ТК. В будущем возможно повышение оклада.

Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше. Контролер в пригородных поездах В объявлениях часто пишут, что контролёр в пригородных поездах получает от 65 000 рублей. Специалист имеет право на дополнительный заработок. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий