В 2023 году завод получил отечественный дилерский холдинг «Автодом», а сама бывшая структура Mercedes в России получила название «МБ Рус», пишет.
Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
Фабрика по выпуску китайских автомобилей на бывшем подмосковном заводе Mercedes начнет работать уже в мае 2024 года. Об этом заявил губернатор региона Андрей Воробьев. Mercedes-Benz уходит из России и продает свои активы дилерскому холдингу «Автодом», который обещает обеспечить обслуживание автомобилей и выбрать партнера для продолжения производства на заводе в Подмосковье. Ранее на заводе в Есипово был налажен выпуск седанов Mercedes-Benz E-Class, кроссоверов GLE, GLC и GLS. Бывший завод Mercedes-Benz, расположенный в Есипово в Московской области, до конца текущего года возобновит работу.
Компания Mercedes-Benz продала свой завод в России дилеру «Автодом»
Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в подмосковном Есипове, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Немецкий Mercedes-Benz, продавший дилеру "Автодом" свой завод в Подмосковье, имеет опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, сообщил журналистам |. Российская «дочка» Mercedes-Benz AG — «Мерседес-Бенц Рус» — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz. Дилер "Автодом" закрыл сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, включая завод в Подмосковье, официального дистрибьютера и лизинговую "дочку".
В мае на бывшем российском заводе Mercedes соберут 360 машин
Концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения, выяснили «Известия». Компания Mercedes-Benz также уходит из России и продает свои доли в российских дочерних компаниях дилерскому холдингу. Дилер "Автодом" стал владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье, следует из данных ЕГРЮЛ, пишет РИА Новости.
Mercedes-Benz уходит из России — компания продала завод и другое имущество местному дилеру
Настоящим сообщением холдинг информирует о завершении финального этапа сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании АО «Автодом», включая АО «Мерседес-Бенц Рус» (официальный дистрибьютор в РФ), ООО. Концерн Mercedes продал свой завод в Подмосковье и имущество дилеру марки ГК «Автодом». Завод в Есипово интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки Mercedes-Benz Cars. Автомобильный завод Завод Мерседес-Бенц, Москва и Московская область, фото. Концерн Mercedes-Benz принял решение избавиться от части активов в России. Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье планируют перезапустить летом 2023 года.
Наши проекты
- В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
- В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
- Новости АВТОДОМ: ГК Автодом закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz
- СМИ: Mercedes продаёт свой завод в Подмосковье одному из дилеров
- Mercedes продает свой завод в Подмосковье и другие активы «Автодому» | ОТР
- Mercedes-Benz тоже уходит из России |
«Мерседес» покидает Россию и продаёт завод в Подмосковье
Концерн Mercedes-Benz принял решение избавиться от части активов в России. "Mercedes-Benz продает завод в России, рассказали источники "Ъ" в автопроме и на рынке недвижимости. Как сообщил ТАСС гендиректор ГК "Автодом" (выкупила активы Mercedes-Benz в России) Андрей Ольховский, компания делает все возможное для запуска завода в максимально короткие сроки. В Подмосковье спустя два года простоя вновь запустят бывший завод Mercedes.
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Но в марте 2022-го, когда Россия из-за начала спецоперации подверглась очередному пакету санкций, немецкий автоконцерн ушел из страны, приостановив деятельность завода. Позднее "Мерседес" принял решение о продаже своих российских активов, которые весной прошлого года приобрела дилерская группа "Автодом". К слову, немцы, даже прекратив производство, не стали увольнять людей - а на заводе к началу 2022 года работали почти 900 человек. Все они исправно получали зарплату и практически все остались работать у новых владельцев завода. Сразу после покупки предприятия гендиректор ГК "Автодом" Андрей Ольховский заявил, что здесь будут выпускаться китайские автомобили люксового сегмента.
На данный момент завод в Есипово расчитан на выпуск 30 тысяч автомобилей в год, но «Автодом» уже работает над его модернизацией для увеличения производственных мощностей до 60 тысяч автомобилей в год. Компания также рассматривает возможность получения еще одной локации для производства легковых автомобилей в России, что планируется реализовать в период с 2024 по 2025 год.
К слову, немцы, даже прекратив производство, не стали увольнять людей - а на заводе к началу 2022 года работали почти 900 человек. Все они исправно получали зарплату и практически все остались работать у новых владельцев завода. Сразу после покупки предприятия гендиректор ГК "Автодом" Андрей Ольховский заявил, что здесь будут выпускаться китайские автомобили люксового сегмента. И это логично, ведь модельная линейка подмосковного "Мерседеса" тоже была не из самых простых и полностью переоборудовать почти новый завод под производство масс-маркета не имело смысла. Какие именно китайские бренды получили допуск к подмосковному производству, не называется до сих пор, но эксперты предполагают, что это будут "Лисьяны" LiXiang и "Айто" Aito.
Но происходит ровно обратное: как сообщила на прошлой неделе пресс-служба правительства, Берлин выделит в этом году на военные нужды Киева 7 млрд евро вместо изначально планировавшихся четырёх. Это означает, что простым работягам придётся затянуть пояса, налоги будут расти ещё больше, инфляция — тоже. На этом фоне Шольц и его правительство пытаются перевести народное возмущение в другую сторону — организовывают масштабные акции протеста против набирающей на фоне кризиса популярность партии "Альтернатива для Германии". Что хотят отобрать у нас финны и когда Россия предъявит счёт Но Шольцу уже точно ничего не поможет. Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше. Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, "Левых", партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде. Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской "промывке мозгов", и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т. Увы, это работает. Почему бизнес бежит из Европы Иное дело бизнес. Основа любого бизнеса — получение прибыли. Бизнес ради Украины убытки терпеть не готов. Если бизнес становится убыточным, он или закрывается, или переезжает в другую страну, где его не душат повышением налогов, где есть дешёвые энергоносители и прочее. Уже в 2022 году европейские СМИ били тревогу — из стран ЕС из-за резкого роста на фоне отказа от российского топлива цен на энергоносители начался отток предприятий, который уже начинает напоминать бегство.
Mercedes продает свой завод под Москвой. Смогут ли там опять собирать «Мерседесы»
Участвовать в торгах смогут лишь те фирмы, которые готовы инвестировать в бизнес, вести открытый диалог с сотрудниками, не имеют финансовых затруднений. Представители группы заявляют, что они хотят добиться конкурентоспособной и успешной продажи салонов в Германии. Также исключается продажа всех филиалов одной фирме». Почти аналогичная информация дублируется и в австрийском издательстве Puls24. В опубликованной статье говорится о гарантиях занятости для работников немецких филиалов до 2029 г. Также сообщается, что фундаментальное соглашение планируется достигнуть до лета 2024.
В первом полугодии 2022 объём чистой прибыли Мерседес составил 6. В 2023 году производственные мощности вообще были перенесены на территорию США. Это во многом обусловлено ограничениями поставок российских энергоносителей в Германию — производство «на месте» банально стало очень дорогим. В таких условиях пришлось бы сильно поднимать цены на новый Mercedes-Benz. Интересно знать!
Хотя проблемы с логистикой компонентов никто не отменял. Но, не исключено, что завод в Есипово будет выпускать машины других брендов — в частности речь может идти о новых китайских марках. Перенастроить конвейер будет не сложно, так как уровень автоматизации здесь достаточно низкий.
Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить. Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным. Их путь — продать машину и взять что-нибудь китайское. Кто-то скажет ладно, люблю эту машину, буду ходить без штанов, но ездить именно на ней.
А для кого-то такие увеличения стоимости содержания премиальных автомобилей это как укус комара, не дороже содержания яхты в средиземном море». Mercedes был народным автомобилем? Премиальный сегмент — это своеобразная вершина автомобильного айсберга. В России эта часть рынка всегда был островком стабильности. Ни один кризис, ни курсовые колебания, ни санкции не влияли на продажи дорогих машин. Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей. Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом.
Это единственный способ сохранить рентабельность завода при нынешних производственных возможностях. Выпуск бюджетного сегмента одного из китайских брендов, например Chery или Haval , потребовал бы увеличения объёмов производства. Наша задача — получить комплектующие у китайской стороны, собрать автомобиль и передать для продажи дистрибьютору. Для этого мы получаем определённую сумму денег, которая идёт на оплату налогов, зарплаты, покупку каких-то компонентов и комплектующих. И всё.