Чемпион Российского Танцевального Союза по латиноамериканскому шоу среди профессионалов; судья Международной категории World Dance Council. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы.
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого «Пык-пык-пык» (2014), поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В 1937 г. студия сменила название на «Союзмультфильм» и начала выпуск цветных рисованных картин (первый цветной мультфильм – «Сладкий пирог» Бабиченко и Белякова, 1937). Студия «Союзмультфильм» в обозримом будущем представит зрителям очередную порцию современных перезапусков классических советских мультиков. Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма!
«Союз мультфильму» — 85 лет»
Час «Союзмультфильма» | Союз мульт парк Казань. |
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло - | Новости | Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! |
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства | Умер создатель мультфильма «Каникулы в Простоквашино» Владимир Вышегородцев. |
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм | Он особенно приглянется тем родителям, кто считает мультфильмы и детское кино, созданные в Советском Союзе, по-прежнему актуальными и обладающими необходимым потенциалом. |
Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма
Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. На сдачу готового фильма в Госкино СССР приглашались представитель студии и режиссёр картины. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе.
«Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
Фрагмент мультфильма «Красная шапочка». Режиссёры Валентина Брумберг, Зинаида Брумберг. Первый директор студии — комсомольский деятель, организатор кинопроизводства Н. Кива 1903—1985. Он же стал инициатором подготовки студией собственных кадров и открытия курсов повышения квалификации. Основной коллектив студии составили режиссёры и художники: Л. Амальрик , Л. Атаманов , сёстры Брумберг , А. Иванов, И. Иванов-Вано , М.
Пащенко, В. Полковников, П. Сазонов, В. Сутеев , О. Ходатаева, М. Цехановский , Л. Первый полнометражный рисованный фильм — «Пропавшая грамота» сестёр Брумберг и Л. Бредиса по одноимённой повести Н. Гоголя 1945 ; первый кукольный — «На даче» Г.
Ломидзе по одноимённой повести А. Чехова 1954. Фрагмент мультфильма «Кот-рыболов». Режиссёр Владимир Полковников. Часть студии в октябре 1941 г. Многие сотрудники ушли на фронт. В 1943 г. Производство фильмов замедлилось, тем не менее было создано несколько значимых работ: «Ёлка. Новогодняя сказка» Цехановского и П.
Первая в истории студии международная награда получена за лирический и поэтичный послевоенный фильм «Песенка радости» Пащенко 1946; бронзовая медаль за лучший анимационный фильм и премия «За человечность» на Венецианском кинофестивале , 1947. Фрагмент мультфильма «Золотая антилопа». Режиссёр Лев Атаманов. Снежко-Блоцкой 1955 и др. Дёжкин создал комедийно-эксцентрическую серию фильмов о спорте «Необыкновенный матч», совместно с Пащенко, 1955, приз Венецианского кинофестиваля, 1955; «Матч-реванш», 1968, и др. Фрагмент мультфильма «Дед Мороз и лето». Режиссёр Валентин Караваев.
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.
Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди! Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает. Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз. Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс. Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже. Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник. Если мы говорим про полный метр в России, то в этом случае мы будем иметь дело с бюджетом 300-400 млн рублей за фильм. Короткий метр вообще находится за пределами рациональной экономики: сколько бы ты ни заплатил, автор все равно вложит гораздо больше собственного труда, потому что это его персональное высказывание. Анимация — очень дорогой вид искусства, поскольку даже в эпоху компьютеризации содержит в себе очень большую долю ручного труда. Поэтому для нас всегда самый ценный ресурс — это специалисты. За последний год здесь произошел принципиальный рывок вперед — качество выросло. Я говорю о таких картинах, как «Кощей. Все они созданы разными студиями и находятся на новом для российских реалий уровне производства. В области сериального контента я жду появления разнообразных проектов для подросткового сегмента: их активная разработка началась во время пандемии, когда у потенциальной аудитории появилось больше времени. Российская аудитория кинотеатров была в основном ориентирована на узкий жанровый сегмент, в который мы пока не умеем попадать, — это супергеройское кино мэйджорского уровня исполнения. В этой нише нам сейчас нечего предложить. Но мы видим, что новые российские мультфильмы, совершившие тот самый рывок, способны собирать хорошую кассу. Позитивный момент состоит в том, что у кинотеатров стало больше времени на показ российской анимации. Раньше, например, в неделю стартовало минимум 7 релизов, и на то, чтобы полнометражный фильм российского производства отработал достаточно недель в прокате, времени не было, экранов попросту не хватало. Большая часть фильмов, которые мы делаем, рассчитаны на семейный поход родителей с детьми, а это значит - сеансы только в выходной день и, скорее всего, в первой половине дня с недорогими билетами за сеанс. В части социальной миссии все хорошо, а вот для окупаемости — не очень. В такой модели фильм должен несколько месяцев стоять в прокате: чтобы за два выходных в неделю вся аудитория успела «прокрутиться».
Пространство для отдыха, развлечений и творчества Кто из нас в детстве не мечтал оказаться по ту сторону экрана и помочь героям любимых мультфильмов победить зло? Раньше это было чистой фантастикой, но нынешнее поколение детей сможет стать на шаг ближе к осуществлению этой мечты. Сегодня мы открыли «Союзмультпарк» — первый российский мультимедийный центр, посвященный лучшим отечественным мультфильмам. Самый большой аттракцион — «Путешествие внутрь мультфильма». Три огромных экрана — два вертикальных и один на полу — создают ощущение сказочного пространства, которое меняется, как только ребенок сделает внутри него хотя бы один шаг. На «Карте земли Винни Пуха» дети ищут спрятанные подарки для ослика.
Час «Союзмультфильма»
Ранее в апреле состоялась презентация первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок». Мероприятие пройдет с 1 по 4 июня 2023 года в Перми в рамках празднования 300-летия города.
Это крупный анимационный проект с собственной вселенной, который расскажет про планету, где пресная вода оказалась в руках злодеев», — сообщили RuNews24 в пресс-службе студии. Также мультипликаторы анонсировали анимационный фильм по книге Олега Роя «Малуша» о варяге, пришедшем на русскую землю. Кроме того, специалисты собираются экранизировать серию книг Юлии Ивановой «Тайны Чароводья».
В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино».
Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров.
В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое. В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга.
Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют. Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга. В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю.
Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж. Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола. В дословном переводе описание его образа выглядело так: «Все знали Багиру, и все боялись становиться ему поперек дороги, потому что он был хитер, как Табаки, мужественен, как дикий буйвол, неудержим, как раненый слон».
Теперь в ответ на запросы граждан ситуацию официально прокомментировали Минкульт, Союзмультфильм и ФАС. Ответы коротко: «всё ок, это норма». Подробнее под катом, кому интересно. Через некоторое время после второй публикации мне написал в личку товарищ — пользователь Хабра, и сообщил, что он отправил запрос в Минкульт. Еще через некоторое время прислал ответ из Минкульта, который просто перенаправил запрос в Союзмультфильм, Союзмультфильм тоже ответил.
Ответ Минкульта: Ответ Союзмультфильма: В общем, вполне ожидаемо, что в подведомственном Минкульту Союзмультфильме все действия согласованы с Минкультом, а свою позицию Союзмультфим уже и так обозначил. Хотя, казалось бы, каким образом наличие контента на платформе Ютюб мешает размещению контента на российских платформах? Но почему о монопольном положении коммерческих платформ, хотя бы и с российскими корнями, должен заботиться Минкульт, да еще и жертвуя при этом интересами граждан России? Если переезжаем на российские платформы с «небезопасного» Ютюба, то почему на каналах Союзмультфильма остались Зебра в клеточку, Оранжевая корова и Новое Простоквашино?
«Союз мультфильму» — 85 лет»
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства | Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. |
Главная страница - Открытый Российский фестиваль анимационного кино | Теперь мультфильмы студии Союзмультфильм, созданные в Советском Союзе, не доступны для жителей России (и некоторых других стран) на платформе YouTube, но их могут свободно. |
Союзмультфильм новости | Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? |
«Союзмультфильм» | Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего. |
Союзмультфильм новости
Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы | Чемпион Российского Танцевального Союза по латиноамериканскому шоу среди профессионалов; судья Международной категории World Dance Council. |
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая | СОЮЗ Мультфильмы. |
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло - | Новости | Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени. |
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag | и киноклассику. |
Союзмультфильм | "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! |
«Союзмультфильм»
Из названий мультиков на видеоплатформах, кажется, буквы убирать не будут — «Лудлвилль» там так и остается «Лудлвиллем». "Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства.
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов
Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет. По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Ранее в апреле состоялась презентация первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок». Мероприятие пройдет с 1 по 4 июня 2023 года в Перми в рамках празднования 300-летия города.
Как вы видите это молодое поколение сегодня? Осетинская: - Мы можем говорить про разные целевые аудитории. Для разных аудиторий свои нюансы и интересы.
Можно сейчас, конечно… Ю. Грымов: - А вы ухитряетесь их разделять на целевые аудитории? Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство.
Я считаю, что это все от лукавого. Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век. Осетинская: - Аудитория динамичная, интересующаяся, но быстро переключающая фокус своего внимания. Любит яркое, интересное, но при этом, если не зацепило, не будет пересматривать и, может, наоборот, принципиально будет отказываться от чего-то.
Я с вами немного поспорю. Фильмы для 12-летних и мультфильмы для трехлеток — это разная целевая аудитория. Мы сейчас пытаемся делать проекты и для трех, четырехлеток. Грымов: - У меня какой-то период сложилось впечатление, что «Союзмультфильм» превращается в музей русской анимации.
И очень переживаю за это. Ну, нельзя вернуться в прошлое. И когда я слышу, что римейк, переозвучки, читал, что вы объявили конкурс на новый голос в «Ну, погоди! Осетинская: - У нас был конкурс на голос котенка в «Ну, погоди!
Грымов: - Зачем вам этот конкурс? Сегодня при цифровой технологии просто надо выбрать качественного актера, который может поднять мысль, которую он передает. И обработать голос можно как угодно. Этот конкурс — это пиар-ход?
Это как проводить конкурс артистов в театре. Это приходит очень странный народ. Осетинская: - С «Ну, погоди! Не спорю, мы хотели привлечь к этому внимание аудитории, что мы делает ребут «Ну, погоди!
И это не продолжение. Грымов: - Объясните нашим радиослушателям, что такое ребут. Осетинская: - Это на базе классического произведения — мультфильма, мы взяли за основу историю, жанр, что это буффонада — волк и заяц гоняются друг за другом, сделаем абсолютно иной продукт. Это не повторяет ни характеры, они схожи, но другие.
Грымов: - Образы те же? Осетинская: - Образы узнаваемые, но это другие персонажи. У нас повзрослел Заяц, Волк помолодел. И то, что можно было делать… Ю.
Грымов: - А как повзрослел Заяц? Мне интересно.
Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.
Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм.
В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма". Премьера мультсериала запланирована на осень 2024 года.