Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». НЭФИС КОСМЕТИКС мыло туалетное 'Для Дамъ и Господъ' Парфюмъ и Глицеринъ 190гр. Товарный знак ЗАВОДЪ БРАТЬЕВЪ КРЕСТОВНИКОВЫХЪ ОСНОВАНЪ 1855 КУПАЖЪ № ПАРФЮМИРОВАННОЕ ЖИДКОЕ МЫЛО БРАТЬЯ КРЕСТОВНИКОВЫ ДЛЯ ДАМЪ И ГОСПОДЪ (№ 896126) правообладателя Акционерное общество.
Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
Жидкое мыло «Завод братьев Крестовниковых» Купажъ №2 пачули-лаванда-цветы груши, 300 мл. Туалетное мыло ЗАВОД БРАТЬЕВ КРЕСТОВНИКОВЫХ «Юбилейное» содержит ухаживающие компоненты. На сайте CMP24 можете узнать где купить Набор мыла Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ Юбилейное 3*190г [SKU8457632] по недорогой цене от 450 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах. Завод Братьев Крестовниковых Мыло туалетное твердое, Оливковое, 150 гр. Вот уже 160 лет «Нэфис Косметикс» производит твердое туалетное мыло.
Мыло Завод Братьев Крестовниковых Банное, 190г
Длина такой бочки — около 2,5 метра, ширина — примерно 1,7 метра. Высотой такой дореволюционный чан около 1,5 метров. Как считают строители, здесь же, под слоем грунта, вероятно, находится и третья подобная бочка. Память о таких емкостях хранят старые фотографии Музея завода Крестовниковых , который находится в еще одном историческом корпусе комплекса на территории современного производства «Нефис». После Октябрьской революции, в 30-е годы ХХ века, его приспособили под втуз при заводе, который затем несколько раз менял названия. Последним здесь располагался Казанский техникум жировой промышленности.
Да здравствует мыло душистое... Всем известно, что без мыла ну никак не обойтись. И вот, как-то в ТЦ Ашан я подбирала мыло на дачу, потому именно на даче оно улетучивается со скоростью поезда Сапсан. Увидела вот такое - «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ», и конечно же купила на пробу. Всего было два вида мыла: Мыло-скраб Миндальное и Мыло увлажняющее Оливковое. Вы конечно заметили необычное название бренда. Я погуглила и вот... История династии братьев Крестовников была бурной и интересной, а результатом стало созданное в 1871 году "Фабрично-торгового Товарищества Братьев Крестовниковых на паях", которое объединило в себе все предприятия, созданные представителями семьи. В 1853 году братьями Крестовниками был построен мыловаренный завод в Казани. Этим заводом до своей смерти управлял один из братьев — Иосиф Константинович, — который обладал большими знаниями в области химии.
Купила мыло в начале июня и наслаждались каждый день до августа. Мыло очень экономично. Пенится хорошо, пена получается плотная и густая, как дождевая туча сначала я думал, что миндальный порошок только в верхнем слое мыла, мол, такая заманиловка, ведь производитель должен показать, что это не просто мыло, Мыло-скраб! Но как оказалось, что производитель не пожалел миндаля снарядов на целый кусок мыла Мыло от братьев Крестовниковых не так уж плохо. На первый взгляд, консервантов и вредных ПАВ не наблюдается. Немного от производителя: "Нэфис Косметикс" представляет новый бренд "фабрик Крестовникова" похоже на название компании с момента своего основания в 1855 году, перед революцией. Первая продукция выпущена под новым брендом — подарочные наборы туалетного мыла "для дам и господ" и "для детей".
Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета. На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых ЗБК.
Натуральное мыло, Завод Братьев Крестовниковых, 2х135 г, в ассортименте
История мыловаренного Завода Братьев Крестовниковых, линейки мыл и средств для детей. Все новости о Заводе Братьев Крестовниковых: новости производства, новые виды продукции, фестивали и праздники, наша продукция в магазинах. Напомним, в прошлом месяце Нэфис Косметикс расширил географию экспорта мыла "Завод братьев Крестовниковых", начав поставки в Тайвань. Завод братьев Крестовниковых Мыло туалетное ЗБК Купаж №2 135 г. Обожаю мыло этого изготовителя, это моя любовь.
Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
Покупателями продукции бренда стали уже более 120 тысяч человек в России и за ее пределами. Коммерческий директор ООО «Фабрика здоровья» Дмитрий Китаев: «Хочется поблагодарить всех наших пользователей, что отдали свой голос именно нам среди других популярных брендов. Это большая честь! Эта природная маломинерализованная вода рождается в настоящем месте силы — там, где звезды кажутся такими близкими! Архыз добывается из скважины на высоте 1500 метров, в горах, в окружении Тебердинского заповедника. В 1984 году в этих местах искали… нефть. А нашли воду — чистую, мягкую и вкусную. И уже в 2001 году в селе Архыз открылся завод по ее розливу. Архыз Vita — это вода с ледяных шапок кавказских гор, которая просачивается сквозь горные породы, насыщается полезными минералами и микроэлементами за долгие годы природной фильтрации. Содержит более 18 необходимых макро- и микроэлементов, включая магний, кальций, натрий, калий и природный йод.
Бренд-менеджер Архыз Vita Евгения Куликова: «Хочется выразить бесконечную благодарность читателям «Комсомольской правды» — нашим потребителям — за то, что они день за днем, год за годом выбирают нашу уникальную горную природную воду, которая рождается в удивительном месте: в селе Архыз, на высоте 1500 метров. И конечно, спасибо «Комсомольской правде», которая позволяет ощущать поддержку людей и неимоверно вдохновляет идти дальше, чтобы все в России могли наслаждаться нашей водой «Архыз Vita». Компания «Балтика» История «Балтики» началась в 1990 году. Сегодня это один из крупнейших производителей России в категории товаров народного потребления — 8 заводов! Портфель компании включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и энергетический напиток Flash Up. Компания — обладатель более 700 российских и международных наград, полученных на профессиональных и потребительских конкурсах. Президент компании — Таймураз Казбекович Боллоев. Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание. Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд.
Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть. С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха». ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году. Работают мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill. С 2019 года действует собственная доставка во всех городах присутствия бренда, открыто более 140 дарксторов. Миссия компании — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому. Количество покупателей ВкусВилл превышает 7,6 миллиона человек. Они не только ходят в магазины сами, но и с удовольствием пользуются быстрой и бесплатной доставкой: каждый день курьеры ВкусВилл развозят более 350 000 заказов.
А еще во ВкусВилле представлено более 3700 наименований продукции под собственной торговой маркой, от молочки до косметики. Лидер по внешним коммуникациям Полина Мельникова: «Благодарим организаторов премии. Но самое главное «спасибо» хотим сказать нашим покупателям, их сегодня уже почти 8 миллионов. Самое главное — оставляйте нам побольше обратной связи! Компания — один из первых в России официальных дистрибьюторов бренда Sinotruk: техники для магистральных перевозок, строительства, дорожных и карьерных работ. Обслуживать ее на должном уровне, оперативно решать задачи клиентов помогают более 90 сервисных станций по всей территории России, а также собственный склад автозапчастей. Надежность техники подтверждена успешным опытом ее использования в любых дорожных условиях, а также высокой ресурсоспособностью. Добавьте к этому общение с клиентами на основе открытого диалога и полноценное сервисное обслуживание — и вот он, рецепт успеха бренда GROSS. Также большое спасибо нашим клиентам, которые выбрали нас и благодаря которым мы смогли войти в топ брендов и в 2023 году реализовали больше 10 тысяч единиц техники».
Первое заведение открылось в 2011 году в Сыктывкаре там до сих пор находится головной офис компании. А двенадцать лет спустя, в январе 2023 года, сеть насчитывала уже более тысячи пиццерий в 18 странах мира, большинство из них работают по франшизе. Свое название сеть получила в честь вымершей птицы додо или маврикийского дронта : додо не умели летать — зато довольно шустро бегали... Лидер бренда и коммуникаций «Додо Пицца Евразия» Кристина Айдумова: «За наградой, которую мы сегодня получили, стоит работа большой команды. Спасибо всем, кто за нас проголосовал! С Домклик любой вопрос с недвижимостью можно решить онлайн: подобрать квартиру или дом, оформить ипотеку, подготовить договор купли-продажи и получить ценные консультации специалистов. Также Домклик — абсолютный трендсеттер компания, задающая направления развития всей отрасли и один из лидеров рынка недвижимости в части аналитических данных: ежемесячно специалисты компании выпускают более 15 расширенных отчетов, посвященных таким темам, как ипотека, тенденции на рынке жилья и динамика изменения цен на недвижимость. Команда Домклик: «Миссия Домклик — помогать оптимально решить вопросы, связанные с недвижимостью, оставаясь на стороне человека. Мы стремимся предложить людям сервисы, которые удовлетворяют максимум их потребностей, обеспечивают надежность и стабильность, а также защищают от большинства сложных или непредвиденных обстоятельств.
Безусловно, очень приятно получить народное признание. Это вдохновляет нас на еще большие достижения, на поиск новых идей и решений, на улучшение наших услуг и продуктов». Более двадцати лет консервированная овощная продукция бренда «Дядя Ваня» занимает почетное место в холодильниках и на столах у россиян. Впрочем, не только у нас: фирменные банки с огурчиками и прочим популярны в самых разных странах мира. А любителям кино бренд известен еще и своими короткометражными фильмами «о жизни», которые компания продюсирует с 2017 года. В этих картинах охотно снимаются известные актеры, а некоторые из фильмов получают призы на фестивалях. Старший бренд-менеджер Татьяна Марченко: «Дядя Ваня — это бренд с русской душой, который по-настоящему заботится о своих покупателях, подходит к делу с полной отдачей. Ippon C 2002 года под брендом Ippon выпускается высокотехнологичное оборудование для защиты электропитания: источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи, стабилизаторы напряжения и сопутствующие аксессуары. Источники бесперебойного питания Ippon — это надежные, эффективные и масштабируемые решения для любого формата бизнеса.
У производителя есть решения как для конечных покупателей — нас с вами, так и для крупных промышленных компаний. Долговечность и высокая надежность — ключевые преимущества Ippon.
В состав порошка также входит экстракт белого донника, который увеличивает моющую способность средства. Глицерин в рецептуре средства увлажняет кожу и предупреждает появление сухости и раздражений. Безопасность продуктов подтверждена сертификатами соответствия экологических экспертиз.
Изюминкой серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» является та самая ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани. Надеемся, что Потребитель в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
Завод производил аспирин, не уступавший по качеству оригинальному патентованному аспирину Bayer , до 1918 года около 16 кг ацетилсалициловой кислоты за день [11]. Созданные для обороны города отряды мобилизованных Казанским губкомом РКП б рабочих завода возглавили братья Егор и Константин Петряевы. После Гражданской войны завод находился в крайне тяжёлом положении. Из-за засухи и голода в Поволжье возникла проблема обеспечения производства сырьём. Центрожир предпринял попытку закрыть завод, но, встретив сопротивление, передал его в ведение новоорганизованной Татреспублики — Татсовнархозу [5].
Во время директорства Н. Кетуры в 1925—1926 гг. В 1926 году на нём был расширен ассортимент туалетного мыла , а также начато производство стиральных порошков в упаковках по 400 г под маркой «Блеск». В первые пятилетки , в 1930-е годы , на заводе происходило переоборудование свечного производства, направленное на увеличение выработки и повышения качества стеарина , олеина , глицерина , в связи с их большой потребностью для народного хозяйства СССР. Проведённая реконструкция превратила каждое из производств в самостоятельные заводы. В 1934 году предприятие было переименовано в «Казанский государственный жировой комбинат им.
В комбинате были выделены следующие основные производства: мыло — 46 500 тонн; стеарин — 3600 тонн; олеиновая кислота — 2800 тонн; свечи — 6800 тонн; глицерин — 2100 тонн; саломас — 16 000 тонн. Производство стиральных порошков в то время было незначительным. В целом за 1928—1938 годы выпуск продукции предприятием увеличился более чем в три раза. Во время Великой Отечественной войны значительное число рабочих комбината было призвано в РККА , общая численность его работников сократилась с 1500 до 600 человек. На заводе увеличили производство оборонной продукции — глицерина, а также освоили производство порошков для взрывчатых смесей. В период 1955—1965 годов на Казанском жировом комбинате осуществлена масштабная реконструкция — многократно увеличены производственные мощности, построены новые склады.
В 1965 году на нём завершается строительство комплекса по производству синтетических моющих средств проектной мощностью 30 тысяч тонн, и предприятие сменило название на «Казанский химический комбинат имени М. Вахитова» КХК им. В 1957 году комбинат начал выпуск стирального порошка «Новость» сырьём для производства служил кашалотовый жир , а в 1963 году — стирального порошка «Волга» первое синтетическое моющее средство, из нефтехимического сырья. Уже через семь лет его выпуск достиг 43,8 тыс. После сокращения объёмов китобойного промысла в СССР комбинат стал выпускать стиральные порошки «Ассоль» позднее назван «Славянка» и «Лотос» [5]. За достижение высоких показателей как по объёму выпускаемой продукции, так и по качеству товаров, КХК им.
Вахитова в 1976 году награждён орденом Трудового Красного Знамени. В 1970-х — 1980-х годах предприятие увеличило производственные мощности. Технические кислоты поставлялись предприятиям военно-промышленного комплекса СССР. Хозяйственное мыло стало отгружаться на экспорт — на Кубу , в Афганистан и Вьетнам. В 1982 году на Казанском ордена Трудового Красного Знамени химическом комбинате им. Вахитова была запущена в эксплуатацию итальянская линия фирмы «Маццони».
Туалетное мыло производимое комбинатом стало отгружаться на экспорт с 1989 года. Современная история[ править править код ] В соответствии с Законом Республики Татарстан «О преобразовании государственной и коммунальной собственности в Республике Татарстан о разгосударствлении и приватизации » 1992 года, предприятие было приватизировано: 4 декабря 1992 года Госкомимущество Татарстана выдала химкомбинату им.
На заводе братьев Крестовниковых началась реконструкция
История Завода Братьев Крестовниковых История торговой марки «Завод Братьев Крестовниковых» Открытие первой в Казани фабрики — стеариново-свечного завода Крестовниковых — состоялось 28 декабря 1855 года при большом стечении народа с проведением молебна и освящением. Основателями нового производства являлись предприимчивые московские фабриканты Валентин и Иосиф Крестовниковы, быстро сумевшие наладить промышленный выпуск хозяйственных свечей, твердого глыбного и жидкого мыла. Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор. А в 1867, 1878 и 1889 годах потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета. На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых и Казанского химкомбината: промышленная гидрогенизация промышленных жиров, первый в России аспирин, первый в Советском Союзе стиральный порошок на основе кашалотового жира и моющие средства с биодобавками. В 2011 году компания «Нэфис Косметикс» — российский лидер по производству превосходной бытовой химии и косметической продукции, возродила бренд Завода Братьев Крестовниковых в косметической категории запуском традиционного туалетного мыла под маркой «Для Дам и Господ».
Квартал Мылзавод брусника. ЖК брусника Новосибирск. Стройки в Новосибирске 2022. Брусника 17900000 -19000000 Мылзавод. Квартал Мылзавод. Мылзавод ЖК Новосибирск территория. Завод братьев Крестовниковых банное. Мыло банное братьев. Завод братьев Крестовниковых состав. Завод братьев Крестовниковых моющее средство. ЖК Крылья Новосибирск 2022. Завод братьев Крестовниковых Земляничное мыло. Мыло банное завод братьев Крестовниковых. Жидкое банное мыло братьев Крестовниковых. Мыло хвойное братьев Крестовниковых. Фабрика по производству мыла. Мыловаренная промышленность. Мыльный завод. Мыловарение на заводе. ЖК Мылзавод брусника. Мыло производство. Цех по производству мыла. Огни Сибири проект. ГК брусника Мылзавод. Фабрика Свобода мыльный цех. Воронежский мыльный завод. Производство мыла. Мыловаренный завод Финист. Хохольский мыльный завод. НМЖК завод. Масложиркомбинат Нижний Новгород. Нижегородский масложировой комбинат. Мыло бергамот завод братьев Крестовниковых. Завод братьев Крестовниковых Шипр. Мыло одеколон бергамот завод братьев Крестовниковых. Мыло Крестовниковых бергамот парфюмированное. Оборудование для мыловарни. Завод бытовой химии. Производство моющих средств. Завод автохимии. Оборудование для производства автошампуня. Белгородский мыловаренный завод. Белгородский мыло мыловаренный завод. БМЗ мыловаренный завод. Мыло туалетное БМЗ.
С первых нот очень сильно даёт в нос тяжёлый аромат мускатного дерева, который далее уже смягчается чем-то цветочным и мягким. Не знаю, чем пахнет ангелика, но очень хорошо чувствую нечто цветочное, перемешенное с перечной мятой. Аромат тёплый, немного пряный и яркий. Что примечательно, после смывания на коже он становится гораздо мягче и теплее, перестаёт «кричать». Применение Мыло, как я упомянула выше, даёт густую и плотную пену, оно очень мягкое в использовании, однако после окончательного смывания дико сушит кожу рук, просто кошмарно. Я не страдаю сухостью кожи рук, однако это мыло оставляет неприятные ощущения уже после первого применения. Итог Несмотря на приятный аромат и рекомендации блоггеров, я не могу посоветовать вам данный продукт.
Флакон Как я уже упомянула выше, не заметить сходство в оформлении — тяжело. Флакон выполнен из плотного и качественного тёмного пластика, оформленного не менее хорошей наклейкой, которая при эксплуатации во влажном месте не норовит облезть и убежать. Дозатор у мыла винтовой — в первый раз нужно было выкрутить, чтобы помпа вылезла. Выдаёт оптимальное количество средства, не плюётся. Объём — 300 мл. Органолептические свойства Мыло не имеет пигмента — оно полностью прозрачное. Текстура у него плотная и вязкая, с рук стекает крайне медленно.
"Нэфис Косметикс" расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
- Telegram: Contact @fondp142
- При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла
- Нет комментариев
- Telegram: Contact @fondp142
- Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ 2024 — Купить в Интернет-Магазине —
- Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ Парфюмъ и бальзамъ Косметическое мыло, 190 г купить оптом
Статьи и интервью
- Лучшие Мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ — ТОП рейтинг 2024
- Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ
- Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
- Содержание
Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
Главная › Новости отрасли › ГК "Нэфис" представляет новую линейку натурального мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ". В интернет магазине Ашан Вы можете купить Жидкое мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ по цене от 99.95 руб. до 130 руб. #мыло#мылобратьевкрестовниковыхВсех приветствую на своем канале.Я решила снять продолжение о мыле "Завода Братьев Крестовниковых". НЭФИС КОСМЕТИКС мыло туалетное 'Для Дамъ и Господъ' Парфюмъ и Глицеринъ 190гр. Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ.
Каталог Завод братьев Крестовниковых
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». Фото. Все фотографии Туалетное мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ "Для Дам и Господ" на Отзывы на Мыло жидкое «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» Купажъ №3, мускатное, дерево, ангелика мята, 300мл. Увидела порошок для стирки детского белья, решила заказать, ощущение будто накрошили само мыло)) Запах приятный, не резкий. Все новости о Заводе Братьев Крестовниковых: новости производства, новые виды продукции, фестивали и праздники, наша продукция в магазинах. В Казани на территории дореволюционного корпуса фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы» на Тукая, 113а при проведении противоаварийно-реставрационных работ в одном из помещений обнаружены гигантские дубовые бочки (чаны).
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ
В феврале Комитет Республики Татарстан по охране объектов культурного наследия выдал разрешение на производство противоаварийных работ. Жуковского, дома купца Чукашева и дома поэта Гаврила Каменева, ныне в распоряжениии Исполкома Казани. Восстановительные работы планируют завершить в течение пяти месяцев. Фото: Дмитрий Печенкин Дмитрий Печенкин Работы по инъецированию, установке устройства противофильтрационной завесы Jet2, усилению фундамента и реставрации кирпичной кладки, гидроизоляции периметра планируют завершить в течение пяти месяцев. По окончании работ будет реализован проект приспособления здания, акцентом концепции станет «здание в здании».
На первый взгляд, консервантов и вредных ПАВ не наблюдается. Немного от производителя: "Нэфис Косметикс" представляет новый бренд "фабрик Крестовникова" похоже на название компании с момента своего основания в 1855 году, перед революцией. Первая продукция выпущена под новым брендом — подарочные наборы туалетного мыла "для дам и господ" и "для детей". Винтажный дизайн упаковки и шрифтов к истории и традициям мыловарения для мыла и свечной завод Крестовниковых, полуторавековые традиции, которые сегодня продолжает "косметика". Упаковки и помещены портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, который основал компанию. Их сально-свечного завода в Казани открылся в декабре 1855.
А в 1856 году — ровно 155 лет назад был выпущен первый брусок твердого мыла.
Мы это чувствуем на примере бренда «Завод Братьев Крестовниковых». Продажи мыла этого бренда за 8 месяцев 2019 года выросли на 40 процентов в России и СНГ.
Поэтому мы решили расширить ассортимент и запустить производство мыла на основе масла зародышей пшеницы и крема», - рассказал директор по маркетингу АО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. Напомним, в прошлом месяце Нэфис Косметикс расширил географию экспорта мыла «Завод братьев Крестовниковых», начав поставки в Тайвань.
Мыло имеет старинное название «Для дамъ и господъ», у меня одна из его разновидностей —«Парфюмъ и глицеринъ». На упаковке указано, что производство мыла берет свое начало в 1855 году, и произведено оно на заводе братьев Крестовниковых. Меня этот факт крайне заинтересовал и я решила узнать историю поподробнее.
Все надписи стилизованы под старину. Такой завод действительно был построен в 1855 году в Казани по заказу купцов-фабрикантов братьев Крестовниковых, и просуществовал до революции 1917 года. Это был первый в России стеариново-мыловаренный завод, выпускавший свечи и мыло высшего сорта, которое получало многочисленные награды на Всемирных выставках разных лет в Париже и поставлялось на императорский двор, что лишний раз доказывает его популярность в те времена. После революции все имущество купцов Крестовниковых было национализировано и марка прекратила свое существование.