Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд. Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14.

Гробница Дунь Юй

  • Найдите ключ который унес
  • Скрытые Достижения Инадзумы 2.0
  • Ключ, бакэ и дануки: как найти потерянное в Геншин
  • Бакэ дануки любитель путешествий гайд
  • Как открыть квест с дерева Утун падает лист? Найдено ответов: 21

Следующая загадка

  • Задание «Странный случай в деревне Конда» в Genshin Impact
  • 📸 Дополнительные видео
  • Где найти Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact — показываем на карте
  • Genshin Impact: Как получить ключ от Крепости Фатуи
  • Genshin Impact: Прохождение квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку» (Гайд) [4.6]

Найдите ключ, который унес бакэ дануки геншин

Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. любитель путешествий. A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail.

Как начать квест "Очищение священной сакуры"

  • Genshin Impact: Безымянное Сокровище – Прохождение секретного квеста
  • Задание легенд геншин
  • Где взять ключи и как открыть усыпальницы в Геншин импакт
  • где найти ключ безопасности склада б геншин - скачать музыку бесплатно - 2024

Зеркала геншин - фотоподборка

Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. В этой статье вы найдете прохождение квеста Лунная бездна в Genshin Impact. В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. Поиски ключа, унесенного бакэ дануки в мире Геншин, несут с собой множество сложностей и опасностей.

Выбор редакции

Максимальный достигаемый уровень Священной сакуры в Геншин Импакт версии — 50. За каждый уровень придется отдавать 25 Электро печатей. Они добываются в сундуках и являются частью наград за испытания на территории всей Инадзумы. Повышая уровень, вы будете получать награды. По достижению третьего уровня вы откроете второй уровень электрогранума — электрических духов, помогающих Путешественнику в исследовании Инадзумы.

Во время его активации вокруг персонажа летает маленький сгусток Электро энергии, который позволяет проходить сквозь электробарьеры, перемещаться с помощью громовых сфер и накладывать на себя защиту от Громового Бедствия. Выполнив это условие, переместитесь на северо-запад от деревни Конда. Возле статуи лисы будет стоять жрица в маске. Подойдите к ней и поговорите.

После небольшой беседы вы начнете цепочку квестов. Жрица попросит вас снять оберег со статуи лисы. Для этого необходимо выбрать Электро персонажа и ударить по статуе элементальным навыком. Для этого необходимо выбрать персонажа стихии электричество, ударяем по статуи электроэлементом, забираем оберег и вновь говорим со жрицей, она расскажет, что нужно для начала очищения.

Прохождение Очищения священной сакуры в Genshin Impact Весь квест состоит из четырех этапов, которые выполняются в различных местах острова Наруками. Странный случай в деревне Конда Первостепенная ваша задача, когда вы начнете очищение сакуры, — узнать темное прошлое деревни Конда. От статуи Небесной кицунэ направляйтесь в деревню Конда. Войдя в селение, Паймон предложит вам опросить местных жителей.

Первым нашим собеседник станет девочка Футаба.

Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций.

Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока.

Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас.

Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать.

Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости. Для левой это будет центральное положение, а для правой — нижнее. Вернитесь назад, к пустой арене, где Осси предложит вам сыграть пустую партитуру на сцене и посмотреть на результат.

Из разыгравшейся сцены к вам выйдет мужчина, знакомый с Осси. Между ними завяжется диалог, в ходе которого вам выдадут двусмысленное приглашение в Золотой Дворец. После этого Боэций исчезнет, а на вас нападут четыре голема.

Сразитесь с ними и поговорите с Осси. Кот прояснит ситуацию и всё же согласится ответить на все ваши вопросы. Всё же на предстоящем пути вам нужно доверять друг другу.

Поговорите со своим спутником и отправляйтесь в Золотой дворец. В кандалах Узнав ответы на свои вопросы от Осси, вы решаете отправиться к Морю древности, чтобы отыскать там следы Боэция. Следуйте за маркером задания и войдите в портал за спиной Осси, чтобы перенестись к Морю Древности.

Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не достигните огромной светящейся рыбы. Осси расскажет вам о том, что эту рыбу зовут Сцилла, и что на самом деле это злой дракон, которого Боэций одолел в прошлом и запечатал на дне океана. Также Осси расскажет о древней битве между народом Ремурии и народом Фонтейна.

Поскольку вам нужно дойдти до Золотого Дворца, Паймон предложит сломать удерживающие Сциллу печати. Вам уже довелось иметь дело с драконами, поэтому ваша спутница уверена, что вы справитесь. Достижение: Симфония Капитоля - Откройте Море древности в Фонтейне Отправляйтесь к местам, к которым тянутся сковывающие кита-дракона цепи.

Начнём с левой юго-западной стороны. Спуститесь на дно, следуя за одной из цепей, и заплывите внутрь пещеры. Вас встретят два голема и кусок кости, к которому привязана цепь.

Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор. Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон.

После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел. Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его.

После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности.

Пройдите вперёд и прослушайте диалог двух големов. Кажется, раньше вы уже где-то похожий разговор.

Понаблюдайте за големами и обсудите ситуацию с Осси и Паймон. После этого Осси подведёт вас ближе, завяжется разговор. Вы можете выбрать несколько линий поведения, от чего будет зависеть дальнейшее положение дел.

Верхние реплики будут понижать доверие Лидера, а нижние повышать его. После разговора снимите одну из цепей при помощи способности «Симфонии» переключитесь на способность и зажмите кнопку действия способности. Попрощайтесь с Эстом и отправляйтесь к следующей точке.

Следующая цепь расположена в нижней южной стороне от дракона. Спуститесь на дно и войдите в пещеру. Здесь вам придётся сразиться с тремя големами.

После боя к вам подойдёт безымянный голем и заговорит с Осси, узнав в нём старого знакомого. Дайте им поговорить, а после разрушьте вторую цепь. После этого вернитесь обратно в море и двигайтесь к следующей точке.

Третья цепь находится чуть правее на востоке. Отправляйтесь к третьей точке. В отличие от прошлых она находится не в пещере, а в океане.

Вам нужно решить небольшую загадку с резонирующими анемонами. Воспользуйтесь силой «Симфонии» чтобы остановить осьминога в нужном месте и заставить его воздействовать на резонирующие анемоны. Чтобы остановить осьминога используйте короткое нажатие, а длинное, чтобы возобновить его движение.

Осьминогов нужно расставить так, чтобы все анемоны были активированы. После этого кость разблокируется, а вы сможете снять последнюю цепь. После этого вы сможете послушать ещё одну мелодию шкатулки и посмотреть следующее воспоминание её прошлого владельца.

Достижение: Против всего мира - Король вишапов, закрытый на тысячелетия, пробуждается… После открытия всех цепей отправляйтесь к Сцилле и поговорите с ним. Дракон признателен вам за помощь и освобождение и, кажется, не выглядит таким пугающим, каким его описывают легенды прошлого. Поговорите с драконом и узнайте другую сторону правды, а после примите его предложение о помощи.

Сцилла откроет проход в нижнюю часть города. Помогите ему в мини-игре и двигайтесь в глубины моря вместе с новым другом. Не отплывайте от дракона и вовремя командуйте им, чтобы успешно преодолеть туннель.

После этого Сцилла уплывёт, а вы сможете отправиться в Золотой Дворец. Воспользуйтесь силами Сциллы и призовите поток, чтобы получить достижение и быстро добраться до Дворца. Достижение: Вишап-экспресс Сциллы - Впервые доберитесь до цели с помощью течения Сциллы Как только вы подойдёте достаточно близко вас встретит несколько големов и Боэций.

Дайте Осси поговорить с ним и послушайте их разговор. После этого вы снова увидите воспоминания прошлого. Дайте отпор противникам и вернитесь в реальность.

Сцилла, подоспевший к вам на выручку, поделится своими мыслями и расскажет чуть больше о себе и своём прошлом. После этого отправляйтесь вслед за ним, чтобы починить Золотые пути и войти в Золотой Дворец. Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене.

После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене.

В последний раз вы сможете отыскать его в дальнем углу пещеры, возле святилища. Когда он снова исчезнет, справа появится Ключ от деревянной клетки. Освободите Синнодзе из заключения и поговорите с ним. Выйдя из пещеры, вы столкнетесь с членами клана Хийраги. Посмотрите довольно продолжительную кат-сцену. Далее вернитесь в столицу и подойдите к доске объявлений, расположенной возле гильдии искателей приключений. Гляньте очередной ролик, а потом вновь побеседуйте с Кудзе Камадзи. Как проследить за шпионом комиссии Кандзе Двигайтесь к отмеченному на карте месту — оно находится в нижней части города, возле кузницы Амэномы. Добравшись туда, вам нужно будет незаметно проследовать за Хидзо.

Постоянно следите за иконкой глаза, висячей над персонажем. Если она начнет заполняться, то постарайтесь как можно быстрее скрыться за каким-нибудь объектом. Вообще во время слежки нужно постоянно искать укрытия коробки, углы зданий и так далее , чтобы цель вас не заметила. Идти за объектом, лучше всего крадясь. Используйте кувырок, если вам нужно быстренько где-нибудь спрятаться. Далее мы покажем весь маршрут и подходящие места для пряток. Когда Хасимото будет говорить с Нагасэ, спрячьтесь за домом смотрите первый скриншот выше. Затем цель побежит по лестнице вниз. Прекратите красться и перейдите на обычный шаг. На нижних ступеньках мужчина остановится, поэтому встаньте немного позади.

Далее он сядет, чтобы «проверить» обувь и подслушать разговор жителей. Оставайтесь на лестнице, чтобы вас не заметили. Шпион пойдет по дорожке вперед. Можете укрыться за деревом с левой стороны. Потом он снова побежит к стражникам впереди.

Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact

После еще нескольких диалогов следуйте за маркером квеста к ближайшему Пылающему цветку и победите появившихся огненных слаймов. Затем вам нужно вернуться на остров Казухи и Переставить бонсай снова. На этот раз создайте остров в стиле Лиюэ с помощью этой комбинации: Непреклонные скалы: слева а также Непреклонные скалы: правильно. Как и раньше, следуйте за маркером квеста, чтобы встретиться с двумя Баке-Дануки на горе на острове Пудинг. Для этого следующего сегмента вам нужно вывести персонажа, который может активировать нажимные пластины, например, Geo Traveler. Связанный: Как использовать взгляд глубин в Genshin Impact — Immernachtreich Apokalypse Mirage от Fischl Скриншот от Pro Game Guides Чтобы решить эту головоломку, поместите Гео Конструкт на одной прижимной пластине, затем персонаж встаньте на другую прижимную пластину. Это маленькие тарелки, так что даже призыв Моны и Итто с навыками стихий будут работать. После решения головоломки вы можете получить Общий сундук. Ваша следующая остановка у подножия горы.

Я искал сильных сторонников, но в то же время сталкивался с клеветой и эксплуатацией. У меня не было выбора, я выполнял предсмертное желание своих родителей, и у меня была маленькая сестра, которую нужно было защищать.

Мне было плевать, что будет со мной, но моя семья… семья, которой я дорожил, не могла быть растоптана. К счастью, я выстоял, и клан Камисато пережил эти нелёгкие времена». Выслушав Аято, Тисато также делится своими мыслями и намерениями. Попрощавшись с Тисато, Аято делится некоторыми мыслями с вами. И говорит, что для него нет ничего важнее, чем стабильность Инадзумы. После того, как все гости покинули имение, Аято предлагает Томе закончить шахматную партию, которую они начали несколько дней назад… Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение Акт I: «С дерева утун падает лист» В Genshin Impact «Оберегающий Кипарис» — сюжетный квест Камисато Аято, который был выпущен в рамках обновления 2. Среди них — Праздник Иродори и долгожданное возвращение Дайнслейфа. Камисато Аято — глава клана Камисато и старший брат Камисато Аяки. В предыдущих версиях Genshin Impact Аято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря этой главе игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному заданию.

Как качать сюжетны квест «Оберегающий Кипарис» Сюжетный квест Аято начинается с того, что путешественник сталкивается с Иппеем и Синнодзу возле магазина Огура Мио в Инадзуме. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в кланах Кудзё и Хийраги. Это приводит к предположениям о свадьбе. Молодые побеги на старой ветви Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Фома, похоже, играет в шахматы с другим персонажем, который оказывается Камисато Аято. Аято подтверждает, что свадьба действительно скоро состоится. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту. Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзё. В отмеченном месте Путешественник и Аято беседуют с главой клана Кудзё, женихом. Через некоторое время Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, поскольку отец Тисато, Хийраги Синсукэ, находится в тюрьме.

Камадзи говорит, что поскольку Тисато намекнула на брак в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее. Однако, когда Камадзи спросил ее об этом, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник принял это за уклончивость. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Ритоу вместе с Путешественником, чтобы услышать точку зрения Тисато. Однако по прибытии их встречают представители и говорят, что встреча с главой Хийраги невозможна, так как она принимает гостя. Тем не менее, Аято решает провести некоторое время в Ритоу вместе с Путешественником, пока Тисато не закончит. В итоге они пьют различные комбинации молока, обсуждая сложившуюся ситуацию. Комиссар рассказывает, что его беспокоит ситуация в клане Хийраги. Поскольку отец Тисато находится в тюрьме, это означает, что она — последняя опора своего клана, и если она выйдет замуж, эта поддержка исчезнет. Это приводит к тому, что Аято посылает Хисаси, Сюмацубана, присматривать за представителями Хийраги. После разговора с Хийраги Тисато выясняется, что она не писала письмо и тоже обеспокоена своим нынешним положением, так как Синнодзу говорил с ней до них и сказал ей не выходить замуж, чтобы предотвратить падение клана Хийраги.

Поговорив немного, Аято поздравляет ее и говорит, чтобы она хорошо подумала о замужестве. Когда они покидают поместье, появляется Хисаши и сообщает группе, что Синнодзу был похищен, подтверждая подозрения Аято. Правдивая ложь Для начала игроки должны телепортироваться в Арауми и отправиться на юго-запад к пещере, где заперт Синнодзу. Здесь у игроков есть возможность использовать Камисато Аято во время сражения с врагами. После этого появляется Пека-Дануки и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Существо будет маскироваться три раза: Первый: это груда камней, которую можно найти рядом с клеткой; Второй: ящик, стоящий перед деревянной клеткой; Последний: у небольшого святилища в конце пещеры. После того, как он будет найден, на полу окажется ключ, и Синнодзу можно будет освободить. Выйдя из пещеры, группа сталкивается с Мацуурой, одним из представителей, который говорит, что Аято слишком много вмешивается и что новости уже распространились по Инадзуме. После расставания глава Камисато отправляется в поместье Кудзё и вместе с Камадзи планирует остановить свадьбу, пока не стало слишком поздно. Оба соглашаются превратить Тисато в актив, чтобы у Мацууры не было выбора, кроме как отступить.

Вскоре после этого Сюмацубан сообщает, что обнаружил одного из шпионов Мацууры, скрывающегося в окрестностях Инадзумы. Камисато Аято и Путешественник соглашаются, что сейчас самое подходящее время проследить за шпионом, поскольку он подтверждает опасения представителя, которого кормили ложными слухами. Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию периодически убегать.

Можно обойти его и откопать сундук. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Озеро Цинсю Необходимо активировать 5 гео печатей на данной локации. Как правило, они расположены в башнях. Первую можно найти неподалеку от телепорта. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав печать, отправляемся на поиски следующей, которая находится ниже южнее от вашего местоположения. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Теперь прыгайте на север на основную скалу. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Справа будет проход с деревянной лестницей, перекинутой через обрыв.

Идите прямо и вы упретесь в каменную плиту. Две оставшиеся печати находятся в башнях перед вами. Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище как пройти Активировав все печати, около каменной плиты появится сундук. Заберите награду.

Когда вы доберетесь до локальной зоны, вы можете взять там кубик с цифрой семь. Там вы найдете фонарь рядом с большим инструментом, содержащим искомый предмет.

Там вы найдете трубу, в которой находится куб. После завершения этого задания отправляйтесь к плотине Арауми. Там вы должны активировать механизм блокировки, управляя четырьмя электроманипуляторами. Вы можете активировать их любой электроатакой, и только монстры, бегающие вокруг вас, могут их разрушить. Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: как найти и использовать Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact — это предметы, которые доступны только в Сумеру и могут быть использованы для получения различных богатых сундуков и достижения «Во имя Анфортаса». Руководство покажет вам, где найти кубики и как правильно их использовать.

Кубики нужны, чтобы активировать хранителей поврежденных руин. Большинство из них легко найти в открытом мире, особенно возле шестеренок. Рядом с автоматами есть несколько кубиков, а затем нужно следовать определенному алгоритму. Используйте наш путеводитель, чтобы сориентироваться и найти древовидные графики. Соберите их и бегите к дендрограмме. Уничтожьте их с помощью заряженной атаки.

Перед вами появится безобидный охранник развалин и приведет вас к охраннику. Появится второй автомат и начнется бой, после которого вы получите богатый сундук. Теперь возьмите энергетический куб рядом с охранником и поместите его на него. Для каждого охранника необходимо 3 кубика. Где найти энергетические кубы Обзорную карту вы можете найти ниже. Мы показываем расположение кубиков в определенном порядке: сначала кубики в открытом мире, затем кубики рядом с охранниками в руинах.

Первый куб Один из энергетических кубов находится к юго-западу от деревни Вимара, в зоне увядания, на большой шестеренке. Второй куб Телепортируйтесь на гору к западу от Порта Ормос и спуститесь на восток. Рядом с оборудованием и камнями вы найдете куб. Кубы с третьего по шестой С той же горы отправляйтесь на юг в лагерь в пустыне. Третий кубик находится в тележке с ящиками. Четвертая и пятая книги находятся в палатке.

Шестой находится немного дальше от лагеря, рядом с большой кеглей. Седьмой куб Летите на северо-восток от статуи богов на горе Девадаки. Рядом со следующим механическим местом находится кубик. Восьмой куб Продолжайте двигаться в направлении северо-востока. Куб находится в коробке передач. Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру.

Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику.

Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье.

Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями.

Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков.

Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья.

Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука.

Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание. Это поединок с магом Бездны 19 уровня. Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд.

Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно. Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом. На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка. Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить.

Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена. Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу. Похоже, он не ожидал такого поворота событий. Вор побежден, но не убит.

Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током.

Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt

Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище (как пройти) Найдите ключ который унес бакэ дануки.
Найдите ключ который унес бакэ Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка.
Задание легенд ху тао прохождение подземелье Найдите ключ который унес бакэ дануки.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений.

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест

Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki).

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Плавник Ватацуми Отправляемся к табличке, тут нужно решить головоломку, крутим статуи таким образом чтобы они смотрели в центр, с помощью механизма фиксируем статуи, повторяем тоже самое со вторым кругом. Хвост Ватацуми Чтобы получить последнюю жемчужину духа нужно убить монстров вокруг таблички, затем активировать электрогранум и пройтись с ним рядом с камнями. Сердце Ватацуми Заключительный квест, собрав все 4 жемчужины духа говорим с Цуюко, она отправляет нас в пещеру. Чтобы открыть дверь нужно потратить наши 4 жемчужины духа.

Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда. На верхнем ярусе руин находится новый объект — Место поклонения. Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа.

Места поклонения делятся на два вида — солнечные ореолы и лунные венцы. Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные — Вечной ночи. Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь. Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой.

Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком. Пятое задание — «Сердце Уробороса» в Genshin Impact прохождение Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу.

Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов.

Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом. Шестое задание — «По следам драконов и змея» в Genshin Impact прохождение Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу проход в скале. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров.

Ваша задача — найти все следы и исследовать их.

В исторических записях, однако, есть одно исключение. Много лет назад из-за какого-то конфликта между их предводителем Иороем и кицунэ началась битва, которую устроили бакэ-дануки, охраняющие лес Тиндзю. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Бакэ-дануки яп.

Игровой архив относит их к категории зверей.

Сядьте у костра и ждите, когда Фатуи появится в месте обмена. Победите Фатуи и получите ключ от крепости Фатуи. Отправляйтесь в крепость Фатуи. Соберите три конденсатора преобразования энергии. Вернитесь в палатку Джехта. Отдайте конденсаторы трансформации энергии Джехту. После выполнения всех этих действий Бенбен воскреснет и через некоторое время поправится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий