Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Новости Москвы и ЖКХ. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Предложения к проекту закона могут быть направлены организатору общественного обсуждения – Общественной палате города Москвы, одним из способов.
География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей - Басманные вести
- Приведи свой двор, свой дом и свой район в порядок
- Как работает портал "Наш Город Москва" | Пикабу
- One Reply to “«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение”
- Новости портала
- Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет - CNews
Мэр Москвы подвел итоги работы портала "Наш город" за десять лет
Как подать жалобу на портале «Наш город» | РИАМО | РИАМО | в репортажах, комментариях. |
Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город» | Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. |
Москва - Наш Город | | Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город. |
Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город | Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. |
Порталу «Наш город» исполнилось девять лет | Главная» Последние новости» Москва. |
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. в репортажах, комментариях. Жители города Москвы обращаясь с жалобами и заявлениями о ненадлежащем содержании многоквартирных домов вправе рассчитывать на своевременное и полноценное устранение выявленных недостатков. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения.
Приведи свой двор, свой дом и свой район в порядок
- Как подать жалобу на портале «Наш город»
- Главное за день
- Навигация по записям
- «Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
- Наш город (сайт) — Википедия Переиздание // WIKI 2
Москва – последние новости
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Исполнительную власть в столице осуществляет Правительство Москвы во главе с мэром. С 2010 году этот пост занимает Сергей Собянин.
Москва 24 6 889 подписчиков Подписаться Портал "Наш город" помог жителям столицы решить восемь миллионов вопросов. При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году. На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 июня 2023, 11:11 Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город" От горожан ждут уведомлений о том, какие деревья нуждаются в побелке и санитарной обрезке, на каких газонах требуется провести работы, о состоянии цветников и наличии сухих деревьев МОСКВА, 5 июня.
Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. Об этом сообщает в понедельник официальный сайт мэра и правительства столицы.
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Наш город Москва — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.
Проект «Наш город» курирует госучреждение «Новые технологии управления» совместно со столичным департаментом информационных технологий.
В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.
Да и никакой искусственный интеллект не увидит проблемы города, как их видят жители-москвичи. В этих условиях мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам. Так в 2011 г. Я прекрасно понимал, что создать просто очередную электронную жалобную книгу — это загубить идею участия в управлении на корню. Москвичи должны были на практике убедиться, что любое их сообщение не останется без последствий.
Для этого потребовалось изменить идеологию взаимодействия чиновников и жителей. Для управления порталом была создана независимая служба модерации — независимая от органов власти, в компетенцию которой входит проверка сообщений и поступающих на них ответов. Проблемные темы были четко классифицированы и по каждой из них разработан понятный процесс решения — с ответственными исполнителями в зависимости от принадлежности объекта и полномочий. Весь процесс от направления жалобы до получения ответа стал абсолютно прозрачен. Переписка публикуется на портале, а гражданин имеет возможность подтвердить или опровергнуть факт решения проблемы. Руководители, подписывающие ответы гражданам, несут персональную ответственность за решение проблем и корректность излагаемых фактов. Отписки и применение фотошопа являются кратчайшим путем к увольнению. Конкретные случаи легко найти в сети Интернет.
Об этом CNews сообщили представители аппарата мэра и Правительства Москвы. Совместными усилиями удалось решить уже около 6,5 млн разных бытовых вопросов. Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5000 обращений. Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Оставить обращение можно с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого необходимо указать корректный адрес, объект и найти в классификаторе подходящую рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», « Общественный транспорт », «Торговля и реклама», «Городская территория».
Затем нужно описать ситуацию и прикрепить фото для большей наглядности.
Наш город – Москва, портал мэрии Москвы для жалоб и обращений граждан
Если их уличат в отписках или обмане — они будут просто уволены. Благодаря этому портал популярен у москвичей, ему доверяют. Изначально на сервисе было всего 10 разделов по сферам городской жизни, сейчас их уже 226, а рассматривают и решают проблемы более 600 представителей власти и ответственных служб. Персоны1 и Компании1 в новости.
Информационный город ГКУ Для просмотра сообщений от жильцов вашего дома, необходимо добавить дом в «Избранное». Вы также можете добавить в избранное сообщения для отслеживания хода решения проблемы. С недавних пор за это ещё и баллы дают. Информационный город ГКУ.
Рассмотрим тему «Брошенный автомобиль». Тема «Брошенный автомобиль» на портале «Москва. Наш город» Одна из проблем наших дворов — брошенные автомобили, которые годами пылятся и заносятся снегом, занимая дефицитные парковочные места.
Иногда во дворах отстаиваются угнанные машины или машины, чьи хозяева умерли, а также машины, используемые в качестве мини-склада, или просто брошенные хозяевами. Такие машины могут быть источником опасности для окружающих. Но как же определить, что с машиной что-то не так, и она не просто ждет весны, потому что хозяин боится ездить зимой? Брошенная разукомплектованная машина, как правило, не имеет номеров. Или имеет, но разбита, проржавела, колеса спущены, а внутри машины запустение и свалка. Напишите на портал, управа установит автовладельца, и он приведет машину в порядок, либо управа организует вывоз машины на специальную стоянку, где она либо дождется розыска хозяином, либо будет утилизирована. Наш город» А вот, казалось бы, простая тема — «некачественное содержание детской площадки». Очевидно, что ничего не должно быть сломано. Но есть несколько важных деталей, на которые стоит обратить внимание при посещении с детьми игровых комплексов.
Основное при организации и установке любой детской площадки — это безопасность. На площадке не должно быть острых элементов, заноз, сколов и других дефектов. Все ручки должны быть снабжены закругленными элементами или заглушками. Не должно быть таких отверстий, куда ребенок мог бы просунуть пальчик или зацепиться и застрять ногой. И вот оно первое важное слово — оплетка на качелях! Это специальные защитные элементы пластиковые или резиновые трубочки, например , которые закрывают цепочки на качелях от просовывания пальчиков в отдельные звенья. А на качелях для малышей должна быть еще и защитная цепочка впереди, которая предотвратит кувырок ребенка с качелей вперед. Пример оплетки на качелях На качелях-балансире должны быть смягчающие приземление и предотвращающие повреждение ножек амортизаторы. На синих качелях они есть, а на красных — нет.
Амортизаторы на качелях-балансире А карусели не должны быть криво установлены, чаще всего перекошенная карусель — это следствие повреждения подшипника. Его меняют, а карусель — выравнивают. Еще очень важно, с каких горок и куда дети приземляются.
В заключении мэр уточнил, что в 2022 году планируется модернизация сервиса, в ходе которой будет обновлен дизайн сайта и приложения, упрощена классификация проблем. Ранее Собянин рассказал о своем участии в стройотряде в юношеские годы.
Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
Именно поэтому он пользуется доверием и популярностью у москвичей. За 10 лет число проблемных тем на портале увеличилось с 10 до 226, охватив все отрасли городской жизни. Ответственными за их решение стали более 600 органов власти и учреждений. С помощью сервиса можно вывезти брошенный автомобиль, устранить незаконную рекламу или починить дверь, ведущую на чердак. Но чаще всего на портал обращаются с вопросами по уборке дворов, ремонта дорог и замены лампочек в подъездах, уточнил Собянин и отметил, что эти проблемы теперь решаются за 2-3 дня. На портале зарегистрировано более 1,8 млн человек, в среднем они направляют 4,3 тыс.
За это время с помощью портала было решено более 7,7 млн вопросов, которые касались содержания многоквартирных домов, дворов, прилегающих территорий и городских парков. Об этом в своем Telеgram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Например, зарегистрированный на сайте mos. Заявка обрабатывается в течение 24 часов и направляется в профильный орган власти. После устранения проблемы пользователю приходит смс-уведомление.
При этом более одного миллиона обращений получили решения в 2023 году.
На сайте или в мобильном приложении на выбор представлены восемь категорий заявок. Это, в частности, дом, двор, госучреждения, транспорт, дороги и торговля.
Добро пожаловать в реальный мир.
МОСКВА — последние новости 10:34, 9 октября 2022 Москва — столица Российской Федерации и крупнейший российский город по численности населения, а также самый населенный из городов Европы. Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким , на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями.
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
Поликлиника 195 В обновленном портале теперь досупен функционал ранее существовавших отдельно проектов «Наш город. Информация о Москва новости, события. Власти Москвы рассказали, когда в городе начнут отключать горячую воду. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Побывал вчера на экскурсии в Открытом Московском Правительстве в лице его подразделения занимающегося модерацией сайта Москва Наш Город. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей
Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной. В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра. Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. Москва" из раздела "Многоквартирные дома" убрали порядка 40 злободневных тем, по которым ранее москвичи могли оставлять жалобы на работу коммунальных служб.
Сайт мэра Москвы «Наш город» прекратил принимать жалобы на обслуживание жилых домов. Как так?
И описываете сломанные качели, возникшую за домом свалку или перегоревшие уличные фонари. В этом случае запрос отклонят. И посоветуют создать для каждой из них отдельное обращение. Иногда бывает так, что задача не подходит ни для одного раздела.
Тогда вам предложат отправить ее в компетентную организацию. Но ее решение уже не будет зависеть от возможностей сайта «Наш город». Новые категории на gorod.
Каждая из них, несомненно важна. Только за последний 2019 год здесь появились такие разделы для обращений: «Неисправное освещение в переходе»; «Наличие опасно выступающих элементов» в разделах «Мой двор», «Моя дорога» и «Городская инфраструктура»; «Реклама на тротуаре» в отделе «Мой двор» или «Моя дорога»; «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями» засохшие растения и отсутствие растений; «Ветеринарные учреждения»; «Городская инфраструктура», где можно сообщить о наличии мусора; «Протечка в подъезде» На сегодняшний день доступны 10 основных разделов для оформления заявок: В каждой есть доступные подрубрики, в которых можно сообщить о возникших затруднениях. Например, в разделе «Мой двор» можно сообщить о следующих: Здесь нужно выбрать одну из подрубрик: Нажимайте на ту, которая более всего подходит.
Затем выбирайте наименование проблем из списка: «Мой дом» Теперь вы можете сообщать обо всех затруднениях вашего дома. Кроме того, здесь появился график замены лифтов. Теперь в столице практически не осталось лифтов, которые более 25 лет находятся в эксплуатации.
Чтобы оставить заявку, нужно войти на портал, перейти во вкладку «Мой дом». Нажать на кнопку «Лифты и подъемные платформы» Если вам нужно узнать, когда будут заменять лифт в вашем доме, нужно: открыть личный кабинет; ввести в поисковую строку свой адрес; выбрать «многоквартирные дома»; Затем перейти по вкладке «Региональная программа капитального ремонта» Если ваш дом готовят к ремонту или замене лифта, то здесь вы найдете информацию о планируемых датах для этих мероприятий. Другие важные инструкции:.
В I полугодии 2015 г. В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. Всего за I полугодие 2015 г. Также в I полугодии 2015 г. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер — разместит его на портале. Региональная программа капитального ремонта МКД. В августе 2015 г. После фактического начала работ москвичи смогут оставить комментарии и жалобы по 3 проблемным темам, касающимся капитального ремонта: работы выполнены не в срок; работы выполнены не с надлежащим качеством; работы не выполнены или выполнены частично. За подготовку ответов на жалобы отвечает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Контрольный орган — Государственная жилищная инспекция города Москвы. Во II полугодии 2015-2016 гг. Столичные власти стремятся сделать Москву как можно более комфортным и удобным городом для проживания. С этой целью Правительство Москвы создает и совершенствует новые каналы взаимодействия с горожанами.
Сервис дает возможность жителям всех округов столицы, в том числе Троицкого и Новомосковского, сообщить о проблеме по более чем 200 различным темам. На официальном сайте мэра Москвы проинформировали, что с помощью портала специалисты оперативно устраняют недочеты по содержанию многоквартирных домов, дорог, дворов и общественных пространств. Например, в 2023 году город решил более миллиона обращений от граждан.
Мы обязательно поможем разобраться с приложением и проблемами. Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.