Новости нефтяная почему я

Марк рассказал нам, несет ли нефть в себе опасность для экологии, почему от нее постепенно отказываются, что сейчас вредит экологии кроме нефти, и все ли так плохо с экологической сферой, как кажется. Появилась нефть, технологии ее переработки — а уже следом строятся шоссе, заправки. В Госдуме считают, что нефтяная отрасль хочет получить поддержку государства К настоящему времени большая часть легкоизвлекаемых запасов сырья в Росс.

Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины

Кратко, почему это так важно Политика, Экономика, Инвестиции, Нефть, Кризис, США, Китай, Россия, Длиннопост, ОПЕК+. это квинтэссенция самых важных фактов по отдельной теме. Например, почему бензин такой дорогой или какова рентабельность российского бизнеса Помимо ютуба я есть в Телеграме и ВК. Разделы портала: Добыча нефти и газа, нефтегазосервис (Upstream) • Транспорт и хранение нефти и газа (Midstream) • Нефтегазопереработка, нефтегазохимия, СПГ, розница (Downstream) • Рынки нефти и газа • Смежные технологии • Во власти • Корпоративные новости • Экономика. Почему электромобили являются тупиковой ветвью развития, а безплатная энергия – это.

«Роснефть» обновила свой павильон на выставке «Россия»

Статья автора «Нефть и Капитал» в Дзене: Аналитики обещают снижение нефтеперерабатывающих мощностей, однако в перспективе это будет большей проблемой потребителей топлива, чем экспортеров нефти. Марк рассказал нам, несет ли нефть в себе опасность для экологии, почему от нее постепенно отказываются, что сейчас вредит экологии кроме нефти, и все ли так плохо с экологической сферой, как кажется. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, биткоина, цен на нефть и золото в 2024-2025. Почему мы не можем отказаться от нефти и так ли это нужно. Глава нефтяной компании Saudi Aramco из Саудовской Аравии Амин Нассер заявил, что нефть останется актуальной на долгие годы вперёд.

Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины

Почему политика государства должна выстраиваться под интересы частных предпринимателей, а не под интересы государства и его граждан? Директор региональной программы Независимого института соцполитики Наталья Зубаревич рассказала о том, что ждать России и почему нефтяная рента еще долго останется главным доходом российского бюджета. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели.

Нефть - Главное за день

Новости о переносе встречи привели к падению котировок ниже $80 за баррель. все новости на сегодня. Добыча нефти и соглашения тройки нефтяных лидеров (России, Саудовской Аравии и США) о ее снижении, место иракской нефти в мировом рынке, разработка нефтяных месторождений, в том числе сланцевой нефти; работа НПЗ, их продажа и скандалы вокруг них. х часовой график): кстати, по бумаге назревает крупная ценовая манипуляция в виде выхода цены под Ема200 (диапазона 740 рублей) с целью сбора стоп - заявок.

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

Однако цвет конфорки — наименьшая из проблем, которые будут волновать жителей России после окончания зеленого перехода. Хуже другое: зеленый водород, полученный электролизом воды, стоит как минимум два доллара за килограмм, а килограмм этот дает 33 «тепловых» киловатт-часа. Получается, один тепловой киловатт-час от него будет стоить 4,5 рубля. Рост составит минимум семь раз. Загляните в свою платежку за квартиру и умножьте цену горячей воды и отопления на семь. На самом деле, согласно действующим законам, для граждан зеленый переход будет не таким трагичным.

Так что сумму коммунальных платежей после зеленого перехода многие российские семьи будут оплачивать лишь частично — а государству придется доплатить за них все остальное. И расходы придется понести немалые. Россия потребляет суммарно семь триллионов киловатт-часов «первичной» энергии, из которых только триллион электрической, а еще несколько — тепловые. Отопление зеленым водородом потребует минимум 200 миллиардов долларов в год, по полторы тысячи долларов в среднем на жителя. Бюджету придется взять на себя большую долю от этого бремени.

Расходы государства по спонсированию коммуналки граждан, таким образом, должны превысить наши расходы на оборону — и стать крупнейшей статьей бюджета. Это какая-то фантастика. А что будет на самом деле? Из озвученных цифр ясно: прямо сейчас зеленый переход сделать невозможно, и даже за ближайшие годы. Это дело далекой перспективы — просто потому, что сегодняшний бюджет от этого немедленно бы лопнул.

Ни государству, ни гражданам сегодня негде взять денег, чтобы оплачивать отопление не за 30, а за 200 миллиардов долларов в год. Чтобы эти деньги найти, нам всем вместе надо упорно работать, увеличивая экспорт на Запад. Однако Запад сам рассчитывает снизить потребление ископаемого топлива, и если ему это удастся, то что мы будем туда экспортировать — сильно непонятно. Надежды ряда экспертов на экспорт в Европу российского водорода основаны на недостаточно проработанных расчетах. Из-за меньшей плотности водорода его прокачка на километр расстояния будет втрое дороже, чем у природного газа.

Средняя скорость ветра в ЕС даже выше, а число солнечных часов — никак не ниже, чем в России. Зеленый водород и экспорт энергоносителей на многие тысячи километров просто технико-экономически несовместимы. Некоторые перспективные типы атомных реакторов могут это делать не электролизом воды, а ее разложением при нагреве. Тогда он будет почти в два раза дешевле зеленого водорода от ветряков и фотоэлементов — а это кажется шансом на экспортный успех «нашего» водорода в Европе. Что будет на самом деле — вопрос непростой.

Он полностью зависит от того, как и насколько быстро будет развиваться зеленый переход на Западе, а это предсказать сложно. Если исходить из экономической логики, то там переведут автотранспорт на электромобили уже в 2030-х. Но вот тепло будут получать от сгорания природного газа — потому что альтернативные методы слишком дороги даже для западных стран. В фарватере западных решений неизбежно будет следовать и Россия. У нас не будет выхода: иностранные автоконцерны планируют прекратить создание новых автомобильных платформ на ДВС, а в России собственные новые платформы такого рода разрабатывать просто некому.

Мы перейдем или к электромобилям, или к велосипедам — и, учитывая наш климат, первое выглядит вероятнее. Попутно сильно вырастет и цена электрического киловатт-часа — потому что, чтобы выполнить идеи о более широком внедрении альтернативной энергетики, кому-то нужно заплатить за новые станции, и кроме потребителей сделать это некому. Но вот счета за отопление если и вырастут в случае введения углеродного налога , то не в семь раз, а от силы на те же десятки процентов. Зачем мы вообще в это все ввязались?

С вступлением в ЕЭП мы юридически на долгосрочной основе закрепили право для наших экспортеров платить те же тарифы на транспортировку, которые платят российские экспортеры. А расстояния до конечных рынков для наших товаров большие.

Соответственно потери при больших тарифах могут быть очень значительными. Я даже не говорю о возможности доступа к российской трубопроводной системе как таковой. Представьте себе, что было бы, если бы возникли проблемы с транзитом, а это не так уж и фантастично. Транзитные проблемы возникали на постсоветском пространстве не раз. Вспомните «газовую войну» Украины и России. Опять же, мы продаем в РФ 9 млрд.

В будущем этот объем будет расти. То есть если у нас появятся ограничения по приему газа, то у нас — ни много ни мало — приостановится нефтедобыча. А разместить этот газ на внутреннем рынке при наших расстояниях и плотности населения не так-то просто. Хотя меры по расширению внутреннего рынка предпринимаются. Но это отдельный разговор. Таким образом, Республика Казахстан прежде всего заинтересована в стабильных долгосрочных отношениях с нашими партнерами по ЕЭП.

Как видите, разница существенная. Чудес не бывает, это результат усилий Правительства. То есть доходы ресурсодержателей в РК и РФ сопоставимы, но из-за разницы акцизов конечному потребителю наши нефтепродукты достаются дешевле. Но здесь тоже есть пределы. Чем выше разница в цене, тем больше стимулов для вывоза нефтепродуктов из РК в РФ мелкооптовыми партиями из приграничных областей. Ценовая политика должна исключать спекулятивные скачки, но она должна быть гибкой.

Альтернативой этому будет дефицит. Думаю с нашим социалистическим прошлым, мы хорошо знаем и помним «экономику дефицита». К сожалению, этим летом нехватка бензина имела место и в отдельных случаях ощущается до сих пор. Системная причина: ценовой разрыв с РФ. Да, Правительство увеличивало планку предельных цен, но этого не всегда было достаточно для стимулирования импорта. С другой стороны, Правительство мониторит инфляцию.

Между этими целями коридор достаточно узок. Есть другая системная причина. В России с 5 сентября 2011 года должен был вступить в силу стандарт Евро-3. Марка бензина и экологический стандарт — разные вещи. Тем не менее это означало бы, что многие НПЗ России, производящие бензины Аи-80 и Аи-92, больше не смогут его производить и выпускать в оборот. Это означает, что этот бензин станет просто труднее купить.

Правда, в силу непростой ситуации по топливу в самой России, похоже, срок введения стандарта Евро-3 может быть отодвинут. Если это произойдет, мы получим ценовую передышку. Если нет, то так же как российский потребитель будем платить большую цену за бензин стандарта Евро-3. Были и есть и другие причины, которые усугубили эту и без того непростую ситуацию. Одна из них вскрылась после принятия Закона «Об обороте нефтепродуктов». Областные налоговые комитеты усмотрели, что теперь в соответствии с Налоговым кодексом должна быть изменена система регистрации акцизных карточек.

Урегулирование этого вопроса через Министерство финансов, Генеральную прокуратуру заняло десяток дней. На весь этот период остановились отгрузки.

Экономист спрогнозировал, случится ли на наших глазах крах доллара 17 апреля 2023, 01:01 Дело в том, что мировые центробанки для борьбы с инфляцией неуклонно повышают учетные ставки. Приостановить или замедлить этот процесс им мешает рост нефтяных цен, который всегда поддерживал рубль. В результате на большем отрезке времени рубль подешевеет намного сильнее и будет дольше оставаться на достигнутых минимумах, возможно, исторических", — объяснил Бабин.

Главный экономист Всемирного банка Индермит Гилл считает, что мир находится в уязвимом состоянии и серьезный энергетический кризис может подорвать достигнутый прогресс в снижении инфляции за последние два года. Кроме того, эскалация конфликта на Ближнем Востоке может привести к росту цен на природный газ, удобрения и продовольствие. Прекращение поставок сжиженного природного газа через Ормузский пролив значительно повысит стоимость удобрений. Это, в свою очередь, приведет к росту цен на продовольствие. Также Всемирный банк отмечает, что инвестиции в «зеленые» технологии привели к росту цен на ключевые металлы, которые необходимы для перехода к экологически чистой энергетике.

Мировая нефтепереработка грозит сокращением: какие проблемы ждет рынок?

талантливый первокурсник Института нефтегазового бизнеса УГНТУ, учится по направлению «Финансовая бизнес-аналитика на предприятиях нефтяной и нефтехимической промышленности» (БФА). В университет он поступил по итогам олимпиады. Так, фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) на предыдущей сессии выросли примерно на 4%, в пятницу они удерживали стоимость на отметке выше $70 за баррель. х часовой график): кстати, по бумаге назревает крупная ценовая манипуляция в виде выхода цены под Ема200 (диапазона 740 рублей) с целью сбора стоп - заявок. Все новости. "Роснефть" презентовала нефтегазовым компаниям новое программное обеспечение. Рейтинг@ График цены нефти Brent. Появилась нефть, технологии ее переработки — а уже следом строятся шоссе, заправки.

У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?

Кроме того, на общее настроение нефтетрейдеров влияет и мягкий уровень ценового потолка на российскую нефть. Причем эти 60 долларов касаются цены FOB для российской нефти, то есть учитывают затраты на страхование, фрахт и другие затраты, связанные с доставкой нефти конечному потребителю. Данные независимых наблюдений показывают, что цена на экспортируемую российскую нефть по Urals точно соответствуют цене 60 долларов. Получается, что пока уровень ценового потолка никак не влияет на сокращение экспорта российской нефти. Плюс ко всему есть фактор эмбарго на поставки российской нефти в страны Евросоюза. Об этом было известно еще в мае и, зная это, у Евросоюза и России было полгода для того, чтобы адаптироваться. И более 90 процентов поставок российской нефти сегодня уже переориентированы на другие рынки.

Оставшиеся объемы, думаю, мы тоже сможем переориентировать в ближайшие месяцы. Поэтому на рынке не следует ожидать существенного сокращения экспорта российской нефти. В совокупности все эти факторы влияют на то, что мировая цена на нефть сегодня идет к снижению. Это отражает сложившийся баланс на мировом рынке. Поэтому каких-то значимых изменений с точки зрения предложений на нефтяном рынке мы не ожидаем. Если не будет каких-то новых потрясений, наверное, следует ожидать, что цена будет держаться примерное на уровне 80-85 долларов за баррель за Brent.

В дальнейшем на ситуацию будет влиять перспектива восстановления экономического роста в Китае. Еще одним важным фактором будет то, как по факту будет работать ценовой потолок на российскую нефть. Пока не видно, что он каким-то образом работает. Александр Разуваев — экономист, член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров: — Сможет Россия сохранить поставки нефти или не сможет — это пока не ясно на следующий день [после введения потолка цен]. Нефть может серьезно упасть только в случае глобальной рецессии. На Западе мы видим и увольнения, и большинство аналитиков предсказывают падение рынков.

То есть риски есть, но поживем — увидим.

Возврат к российскому сырью был быстрым и впечатляющим. Фактически все произошло за полтора-два месяца, что очень быстро для столь серьезных перемен в настроениях на высоком уровне. Несмотря на то что нефть из РФ продается гораздо выше ценового потолка G7, поставки все равно обходятся дешевле, чем у альтернативных трейдеров, представленных на рынке азиатского гиганта. Теперь внутренние цены в Индии на топливо и энергоносители вновь стабилизировались, дефицита нет, а рентабельность и конкурентоспособность НПЗ вернулась к прежнему удовлетворительному уровню.

Глава Славянского района заявил, что повреждена ректификационная колонна на заводе в Славянске-на-Кубани. Ru Беспилотники атаковали на Кубани Славянский НПЗ Резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Славянске-на-Кубани Краснодарского края подверглись атакам бесплотников, сообщил глава района Роман Синяговский в своем телеграм-канале в субботу. Кондратьев сообщил в Telegram, что киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки в Славянском, Северском и Кущевском районах, используя беспилотники. Никто не пострадал, «серьезных повреждений нет». Он поблагодарил военных за «отражение атаки и уничтожение БПЛА». Глава района Роман Синяговский сообщил в Telegram, что «было девять атак на резервуарный парк и ректификационную колонну» на территории завода в Славянске-на-Кубани. Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна.

Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Оперативный штаб уточнил в Telegram со ссылкой 06:08 IARex. Подавлено более 10 беспилотников в Славянском, Северском и Кущевском районах, отметил Кондратьев. ВСУ пытались атаковать … 05:46 Russian. По его данным, значительных повреждений и пострадавших нет, возгорания тушат 04:49 РБК Хуситы заявили об ударе по британскому танкеру Andromeda Star По судну нанесли удар с помощью противокорабельных ракет.

Компания «Газпром нефти» и «Роснефти» не выполняет свои соцобязательства перед жителями ХМАО Нефтяники срывают исполнение соглашения о сотрудничестве при попустительстве губернатора Комаровой faktologia. Сумма задолженности к концу 2024 года достигнет 200 млн рублей. Обеспокоенный сложившейся ситуацией, народный избранник попросил вмешаться в нее губернатора ХМАО Наталью Комарову, чьи подчиненные явно не в состоянии урегулировать возникшую проблему. Ведь только за 2023 год нефтяная компания не выполнила взятые на себя социальные обязательства на 100 млн рублей, и ещё мероприятия 2024 года на 100 млн рублей также находятся под угрозой неисполнения. В соответствии с Соглашением социально значимые проекты планировалось реализовать на территориях города Мегиона, Нижневартовского и Сургутского районов», — сообщил в соцсетях депутат думы ХМАО Халид Таги-заде.

Шокирующий дефицит: почему нефтяная отрасль приносит убытки?: watch Video online

Это значит, что особое внимание уделяется приграничным территриям. В 1990-х годах таковыми считались только эксклавная Калининградская область и Курильские острова, они получали особую поддержку. Два приоритета — выравнивающий и геополитический — самые затратные и именно они сейчас реализуются в России. Рента может сжиматься, но картинка сильно не изменится.

Теперь вспомним призывы отдать регионам налоги. Что отдавать-то будете? Если мы начнем отдавать налоги регионам, то выиграют ведущие нефтегазодобывающие регионы и Москва.

Жирные коты будут еще жирнее. А у худых котов мало что изменится», - заявила Зубаревич. Она отметила, что сейчас все регионы, за исключением самых богатых, после перераспределения выровнены по душевым доходам бюджета почти под гребенку.

А некоторые слаборазвитые имеют даже больше, чем середняки. Эксперт называет это сильным дефектом российской выравнивающей политики. По ее словам, уже в этом году ресурсов на такую политику будет не хватать, а это приведет к тому, что придется скократить расходы на оборону и нацбезопасность.

Какие компании и почему дешевели сильнее других — в обзоре «РБК Инвестиций». Вместе с тем представители бизнеса, образования и науки практически единогласно выделяют дефицит кадров, как главный барьер развития искусственного интеллекта. Площадь завода составила около 2 тыс. Российский рынок акций в среду обновил двухлетнюю вершину по индексу Мосбиржи 3 343 пунктов , после чего произошла умеренная коррекция.

Почему цены на нефть падают и почему для России это не так критично, как еще полгода-год назад, разобрались «Известия». Согласно отчетам нефтяных аналитиков, на рынке в III квартале сформировался дефицит в 3 млн баррелей в сутки, который мог компенсироваться только за счет промышленных запасов. Но последние и так находились на невысоких уровнях, существенно ниже средних показателей за минувшие пять лет — а разница между спросом и предложением обрушила их еще ниже. Традиционно конфликты на Ближнем Востоке разгоняют нефтяные цены.

Над текущим еще и висела тень нефтяного эмбарго 1970-х, однако нападение палестинской группировки произошло аккурат в полувековой юбилей войны Судного дня, которая и спровоцировала действия арабских стран ОПЕК. Тем более что и на сей раз напряжение поддерживалось достаточно грозными заявлениями со стороны некоторых мусульманских стран. Судя по всему, мир не ждет никакого нефтяного эмбарго, более того, даже санкции против Ирана, который более активно, чем другие мусульманские страны Ближнего Востока, вовлечен в дела вокруг Палестины, крайне маловероятны. И даже те ограничения, которые уже работают, выполняются крайне неохотно, что позволяет Исламской Республике потихоньку наращивать добычу и поставки в самые разные страны. Таким образом, с точки зрения политической конъюнктуры не было оснований ожидать резкого взлета цен на черное золото. Но оставались еще фундаментальные факторы, которые были целиком на стороне «быков» топливного рынка. Общее мнение аналитиков было таковым, что предложение по-прежнему недостаточно для установления баланса на рынке. Организации указали в качестве причин прогноз на рекордный спрос на нефть в Китае 17,1 млн баррелей в день и хороший уровень потребления в США, на который не должен повлиять даже рост цен в последние несколько месяцев.

Для наглядности приведу вам укрупненные показатели баланса нефти за 2010 год, чтобы иметь картину по году в целом. Нельзя ли уйти от этой зависимости? Основным потребителем российской нефти является Павлодарский НПЗ. Причины: во-первых, такова исторически сложившаяся трубопроводная инфраструктура. До 2010 года он вообще никак не был связан с трубопроводной системой Западного Казахстана, где и сосредоточена вся наша нефтедобыча. Техническая возможность поставки казахстанской нефти на ПНПЗ появилась только со строительством трубопровода Казахстан — Китай. При этом возможный объем прокачки на ПНПЗ казахстанской нефти по техническим причинам пока ограничен 2 млн. Увеличение этих объемов требует соответствующих инвестиций. А во-вторых, поставки российской нефти выгодны для Казахстана с точки зрения бюджетных поступлений.

Дело в том, что из Российской Федерации нефть в Республику Казахстан поставляется без экспортной пошлины, а она, как известно, в РФ достаточно большая. Отправляя свою «высвобождаемую» нефть на экспорт, Казахстан получает с этих объемов ежегодно дополнительно около 1,5 млрд. Структурно эта сумма складывается из казахстанской экспортной пошлины, рентного налога и повышенного налога на добычу полезных ископаемых на экспорт. В Российской Федерации это хорошо понимают, и ими не раз ставился вопрос о введении экспортной таможенной пошлины на поставки российской нефти в Республику Казахстан. За этот период мы должны подготовить транспортную инфраструктуру, мощности Павлодарского НПЗ и проработать логистику обменных, так называемых SWAP-операций. Отказ от поставок российской нефти сейчас чреват большими потерями для Национального фонда и бюджета со всеми вытекающими последствиями. Бензин, дизтопливо надо еще произвести. На сегодня в республике действуют три нефтеперерабатывающих завода общей мощностью переработки 13,7 млн. Есть также мини-заводы общей мощностью около 1 млн.

Их продукция в основном не соответствует требованиям стандартов, предъявляемым к потребляемым в стране ГСМ, и потому не может быть поставлена на внутренний рынок в виде конечной продукции. Они производят в небольших количествах промежуточный продукт, требующий дальнейшей переработки, и, как правило, его экспортируют. Поэтому когда мы говорим о перерабатывающих мощностях Казахстана, то имеем в виду три НПЗ, работающих близко к пределу своих мощностей. К сожалению, решение о модернизации этих заводов и увеличении их мощностей было принято с запозданием в 2009 году. Завершение их реконструкции с увеличением мощности до 17,5 млн. Еще более важно, что в результате реконструкции все три наших НПЗ смогут производить бензин стандартов Евро-4, 5. До завершения реконструкции у нас нет технической возможности, как вы говорите, залить страну бензином отечественного производства. Сколько экспортируем или импортируем? В принципе пропорции между видами нефтепродуктов могут меняться.

В зависимости от конъюнктуры НПЗ могут производить чего-то больше, чего-то меньше. Но, во-первых, этот люфт не столь значителен. Во-вторых, глубину переработки можно увеличить только в ходе реконструкции. А в-третьих, одновременно увеличить выпуск всей линейки невозможно. Теперь о распределении. Приведу балансы бензина и дизтоплива. Как видно из баланса, дизельным топливом мы почти полностью обеспечиваем свою внутреннюю потребность. Правда, не забудем, что половину нефти, из которой производится это дизтопливо, мы завозим из России. По бензину ситуация сложней.

Даже когда наши НПЗ работают на полную мощь, часть бензина мы вынуждены импортировать, в частности высокооктановые марки. По Аи-95, Аи-98, авиакеросину еще выше. Только по Аи-80 мы полностью закрываем нашу потребность. Произвольно понижать цены на импортируемые нефть или нефтепродукты трейдеры не могут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий