Новые возможности смены email’a и верификации проектов Одной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии.
Курсы онлайн-школы Нетология
Our HR experts help in preparing for a job interview and guide you through all the stages to reduce possible mistakes that may be made during the interview. We provide full certificates of completion of training after passing exams, and also provide the opportunity to create a high-quality portfolio throughout the training under the supervision of our teachers. On our platform, you are always free to express your thoughts, and you can always communicate with fellow students or teachers on forums and chats on any topic - establish contacts with people for a more comfortable learning experience; - Online and offline events. We regularly hold additional webinars or online events, and sometimes we gather offline to get to know each other and share experiences. Study at a time convenient for you.
Through our application, you have the opportunity to receive education without interrupting your work - take the courses with you on vacation, to the sea, to the forest, or on a trip with your family.
Можно смотреть вебинары и выполнять домашние задания в любое время в течение курса. Но если затянуть с выполнением заданий, то придется делать два за один раз на выходных. Это уже сложнее. Лучше не затягивать, тогда не придется так сильно нагружать свой день и свою голову. Есть задания, для которых не нужно проводить вебинары.
Это лекции, после которых нужно пройти тесты. Их можно сдать в любое удобное время. Но опять же, нужно учитывать дату начала следующего модуля. Преподаватели не раскрывают все темы до конца, и это правда, и неправда одновременно. Обучение начинается с нуля, и об этом говорится в описании курса. Начинают с азов, с алфавита.
Именно поэтому, возможно, некоторые говорят, что в курсе много воды. Когда я слушаю лекции по сетевому маркетингу, мне становится скучно, и мне все время хочется добавить что-то свое, потому что это моя тема, и для меня в этих лекциях почти все - вода, я уже знаю об этом. А вот тестирование - это новый для меня опыт. Мне все интересно. Здесь много примеров из жизни, опыта и рассказов о том, что и как происходит. Мне все это полезно и для работы, и для будущей карьеры.
Опытный специалист, конечно, может заскучать. А он ведь один, как в том анекдоте: и умный, и красивый. Всегда можно попросить преподавателя объяснить еще раз или даже встретиться с ним лично. Или предложить ему дать чуть больше дополнительной литературы, чтобы не было скучно. На моем курсе ни разу не отказали ни в одной просьбе. Команда очень дружелюбная и старается помочь.
Это видно даже по тому, как они реагируют, когда человек чего-то не понял.
Студент попадает в комфортную образовательную среду: быстро вовлекается в учебный процесс, получает обратную связь от экспертов и обменивается опытом с единомышленниками. Выпускники получают официальный документ установленного образца: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Полный список курсов.
Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга. Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении.
Отзывы о курсах Нетология
Эксперт образования, гендиректор "Нетологии-групп" Максим Спиридонов — о том, за что готовы платить студенты в онлайн-образовании. 224 обучающих курса от Нетология. Описание и программы онлайн-курсов. 1000 отзывов и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Digital Dolina — это молодой и амбициозный образовательный проект для предпринимателей и стартапов (ex "Нетология-групп"). Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Задания проверяли преподаватели, критериев сложности не было, сделай хоть шедевр, хоть элементарность. А отвечали «Ошибки небольшие есть, но не критично, развивайся». По этому ответу сразу ясно становится. Хорошими умениями и знаниями и «не пахнет».
Мне уже стало неинтересно и закрались подозрения, что с такой базой никуда не устроишься. Надо было убедиться, я продолжила. Но когда за месяц изучения Maya мы создали элементарную модель, собрали простой домик и как в игре The Sims при помощи готовых моделей травы раскрасили лужайку и расставили деревья… Ну, тут стало очевидна бесполезность сего времяпрепровождения и напрасная трата денег.
Я обратилась к координатору группы в программе Discord, где шла вся коммуникация, с просьбой об отказе и возврате средств. Меня попросили написать обращение через почту, ждать ответа до 10 дней. Написала, ответили ссылкой, сижу мониторю 10 дней.
Ответа нет, я к координатору, та говорит «Зайдите в личный кабинет на сайте Нетологии, вас ждет ответ». Зачем тогда давать ложные инструкции? Тратят мое время, а время это капающие проценты, это мои деньги.
Кто-то мне их вернет? А на официальном сайте в личном кабинете меня дважды пытались уговорить остаться, отказалась, ответили ждите снова, с вами свяжется специалист по возвратам.
Каждый следит за трендами на рынке, чтобы запустить качественную программу. Мы создаём продукт, которым пользуемся сами. Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения.
Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.
Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит. Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными. Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн. Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет. Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время. Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии. Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение. Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет. Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников. Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине. Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет. Изобретать ничего нового не нужно, а вот использовать эти алгоритмы полезно. Уже есть сферы, в которых достаточно картинок и текста, которые создает машина. Обычно это стартапы, у которых нет бюджета на дизайнера, автора и других сотрудников. Им нейросеть помогает здорово экономить бюджет. Нанять грамотных специалистов за такие деньги нельзя. Советы экспертов на 2024 год Не гнаться за тенденциями интернет-маркетинга, а использовать то, что работает у компании. Нельзя однозначно сказать, что в 2024 году в тренде интернет-маркетинга будут только видео или подкасты, а все остальное исчезнет. Тексты останутся, потому что есть материалы, которые просто нельзя понять на слух, вроде грамматики древнерусского языка. Если компании не подходят аудиоформаты, лучше сосредоточить усилия на других методах продаж. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мы не используем аудиоконтент из-за специфики бизнеса: не размещаем рекламу на радио, в подкастах и так далее. Я знаю, что аудиопрограммы часто используют как фон для других дел, потому что они не отвлекают. Человек занят рутинными делами, но еще и слушает что-то. Мы отказались от такого формата, потому что нам нужно чуть больше внимания, чтобы продавать билеты. Если клиент фоном услышит в подкасте «Купибилет», то вряд ли вспомнит об этом через месяц, когда соберется в отпуск. Создавать контент, который соотносится с брендом. Компании могут использовать одинаковый конструктор сайта или чат-бота, но транслировать ценности бренда через него по-разному. Если посмотреть сайты обучающих платформ, то они будут совершенно разные. Есть компании яркие, есть серьезные, вроде «Практикума», а мы — сдержанные.
10 трендов интернет-маркетинга в 2024-м: новые старые методы продаж
Мы в Нетологии уже делаем попытки переосмыслить подходы к обучению в зависимости от целевой аудитории. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Почему профессия аналитика данных не потеряет свою актуальность в будущем, и без них не проживет ни одна компания? Ответы можно найти на канале.
Материалы по теме ««Нетология»»
Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы | Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли. |
Материалы по теме ««Нетология»» | 03.10.2019 Мария Петрова Новости EdTech, акселератор, Нетология, образования, стартапы. |
Нетология отзывы
- Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология!
- Аналитика для начинающих интернет-маркетологов
- Отзывы о Нетология - 246 реальных отзывов о курсах онлайн-школы Netology на
- Курсы онлайн-школы Нетология
Обзоры и аналитика
- 1. Соцсети станут еще популярнее
- Нетология: отзывы о курсах от реальных студентов, прошедших обучение
- #нетология — подборка постов на DTF
- Нетология | Дзен
- Социальные сети
Новости Нетология
Позже, естественным образом, семинары переросли в первую комплексную программу по интернет-маркетингу, постепенно обрастая цифровой инфраструктурой или, другими словами, образовательной платформой. Дальше последовало расширение линейки продуктов «Нетологии»: появлялись новые курсы и «интенсивы», охватывающие широкий спектр новых навыков и инструментов работы в цифровой среде - от коротких занятий по обучению пользоваться Excel-таблицами до длительных курсов по приобретению современных профессий. Пару лет назад у нас появился такой продукт, как видеокурсы, дающие возможность слушателю самостоятельно осваивать учебный материал в удобное для него время. Вы несколько раз меняли форматы обучения, экспериментировали с вебинарами и видео-курсами, что вы предлагаете сегодня и почему? И сколько в среднем длится обучение в «Нетологии»? Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки. Именно им мы и обучаем наших студентов. Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов.
И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца. По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями. В то же время, длительные программы профессиональной переподготовки «Нетологии», которые занимают от шести до девяти месяцев, дают возможность человеку полностью обновить свое резюме, внеся в него новую профессию и стать специалистом в той или иной области.
Сразу после регистрации «Нетология» предложит ввести личные данные: имя, фамилию и номер телефона. Они используются для выдачи именных документов об окончании обучения и восстановления аккаунта. Также сервис запросит наиболее интересные темы для обучения — это поможет платформе рекомендовать наиболее подходящие курсы и образовательные программы.
Оба шага можно пропустить и вернуться к ним перед началом обучения по бесплатной или платной программе. Процесс регистрации в «Нетологии» — один из самых быстрых среди всех образовательных площадок. В отличие от конкурентов, компания не требует заполнять бесконечные формы. Даже подтверждение создания аккаунта требуется уже после получения доступа к нему. На сайт Нетологии Возможности для бесплатного обучения В «Нетологии» доступно несколько десятков бесплатных курсов на самые разные темы: от IT до администрирования онлайн-школы. Большая часть из доступных вариантов длится 2-14 дней. Единственный недостаток бесплатного обучения в «Нетологии» — отсутствие фильтрации по курсам, из-за чего подходящий материал придется искать вручную. Кроме того, в «Нетологии» регулярно проходят бесплатные лекции и вебинары. С актуальным расписанием можно ознакомиться на сайте.
Платные курсы Сегодня в «Нетология» дает доступ к 200 платным курсам. В это число входят как короткие варианты, так и полноценные образовательные программы длительностью более 12 месяцев.
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара». Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга.
Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга. Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность.
Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры.
Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф». Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию.
По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить.
Ru и «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с ограниченными возможностями получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя. Выберите один из шести полезных курсов и подайте заявку на участие в проекте.
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina
Организация Нетология Привет! Мы — команда образовательной платформы Нетология. Обучаем современным востребованным профессиям по 9 направлениям. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Мы создаем современные интерактивные продукты и закрываем полный цикл профессионального образования. Образовательная деятельность Нетологии ведется на основании государственной лицензии. Мы верим, что мир состоит из талантливых и способных людей, поэтому наша миссия — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему все необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение. Четырежды лауреат Премии Рунета 2014, 2016, 2019 и 2021 за достижения образовательных направлений Data Science и «Высшее образование». Лауреаты премий «Эффективное образование» и «Время инноваций» с программами направления «Высшее образование» 2021.
Дважды получили премию ProCharity в номинации «Pro-светительский вклад» 2020 и 2021. С 2021 года реализуем онлайн-программы высшего образования в партнерстве с ведущими вузами России.
Рассказываем, как обезопасить себя и своё дело. Регистрация в соцсетях Когда вы регистрируете компанию в соцсетях, все контакты и пароли должны быть у того, кто заинтересован в развитии бизнеса. И это в первую очередь собственник. В случае непредвиденной ситуации не всегда получается быстро найти данные для входа. Желательно записать на бумаге логин и пароль и положить в конверте в сейф. Пример из жизни: клиент уволил сотрудника, который вёл соцсети... Если у заказчика проявился один симптом — стоит насторожиться. Если сразу два — возможно, вам это не надо.
Когда три и более — это сразу «нет». Говорит про продающий текст Никогда, запомните, никогда не связывайтесь с теми, кто всерьез произносит фразу «продающий текст». Если видите ее в описании вакансии — закрывайте. Если слышите ее на собеседовании, сразу уходите, не прощаясь. Обычно наши статьи посвящены хорошему. Но не всегда. С гордостью представляем вам 10 вредных советов для руководителей любого уровня. Совет 1: Важен процесс, а не результат Планы все равно не совпадают с фактическими показателями, поэтому тратить время на планирование не стоит. Пусть каждая задача появляется спонтанно — это увеличит творческий потенциал ваших подчиненных. Добейтесь того, чтобы слово «стратегия» иронично воспринималось в коллективе.
Направление видеокурсов было решено постепенно сворачивать, на смену пришли новые большие программы обучения digital-профессиям. К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4]. К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек.
Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность. Дальнейшая ставка была сделана на увеличение темпов роста за счёт отказа от дивидендов [4]. Основная статья: TalentTech Ещё в 2015 году у основателей «Нетологии» появилась идея «сильно нашуметь в федеральных каналах» со школьным проектом «Фоксфорд» [4].
Для запуска такой кампании требовалось значительное финансирование — порядка 5 млн долларов. Презентация на эту тему долго циркулировала по рынку, пока не привлекала внимание представителей компании « Севергрупп » Алексея Мордашова [4]. К этому времени доля Юлии Спиридоновой уже была объединена с долей её мужа, и у Максима Спиридонова был самый большой пакет [16].
Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов. На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18]. В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19].
В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf. Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR. По итогам форума было принято решение о создании нового подразделения холдинга, EdMarket, направленного на популяризацию современных образовательных технологий, разработку методик и создание методических материалов, подбор педагогических кадров, а также организацию конференций, курсов и мастер-классов.
Первой крупной задачей нового подразделения стала организация второй практической конференции по онлайн-обучению EdMarketConf, которая прошла в октябре 2018 года [20]. К 2019 году число сотрудников «Нетология-групп» достигло 1000 человек из которых 300 в штате , а годовой оборот 1 млрд рублей. В январе 2021 году TalentTech воспользовалась опционом на выкуп «Нетология-групп» у основателей компании.
Доля Спиридонова была также выкуплена: он вышел из числа акционеров, покинул пост генерального директора и совет директоров. По оценкам экспертов, в этой сделке Спиридонов получил до 2,25 млрд рублей [22]. Он также сохранил за собой проект Digital Dolina — помощник в запуске и развитии digital-бизнеса [23].
К этому времени стоимость «Нетология-групп» оценивалась в 100—200 млн долларов 7,3-14,6 млрд рублей , компания входила в тройку крупнейших игроков России по выручке на рынке онлайн-образования, уступая Mail.
Выберите один из шести полезных курсов и подайте заявку на участие в проекте. Авторы лучших эссе смогут бесплатно пройти обучение, получить диплом и в будущем — любимую работу.
#Нетология
Нетология: отзывы о курсах от реальных студентов, прошедших обучение | Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. |
Нетология: центр онлайн-образования — LiveJournal | Курсы по дизайну в Нетологии. |
Нетология, netology_ru on TGViewer | Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. |
#Нетология | Нетология is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Отзывы о школе Нетология
Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса. Максим принимал участие в создании и руководил десятками крупнейших веб-проектов, среди которых такие проекты, как подкаст-терминал Pod. Является автором книги «Кто управляет русским интернетом». В общем, ясно, что человек является крутейшим знатоком своего дела.
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina 11 звёздных бизнесменов из Кремниевой долины и России помогут запустить сильный продукт, обойти конкурентов и получить финансирование. Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины.
Приложение с ИИ мгновенно покажет, как клиентка будет выглядеть в выбранном наряде.
VR — довольно сложный инструмент, потому что для него нужны дополнительные устройства вроде очков или шлема. Это не очень удобно. Мне кажется, что будущее за AR: наводишь на что-то смартфон и перед тобой открывается более интересная картинка — это того стоит.
Другое дело, что пока никто не может нащупать инструменты применения. Возможно, в какой-то момент будет так, что человек проводит телефоном по улице, и перед ним всплывают рекламные баннеры, но появятся и новые способы регулирования такой рекламы. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мне нравится тема с виртуальными примерочными.
Пару лет назад люксовый бренд запустил виртуальные примерочные, в которых можно было купить кроссовки за 9 долларов просто для фото. С помощью этого инструмента человек может почувствовать себя причастным к некоему элитарному обществу, ощутить себя владельцем товара известного дорогого бренда, да и просто покрасоваться перед подписчиками, не покупая при этом кроссовки за тысячу долларов. Кроме того, мне кажется, есть будущее у виртуальных прилавков, где можно увидеть и «пощупать» то, что ты покупаешь онлайн.
Скорее всего, это будет хорошо работать в e-commerce. У нас с билетами все немного сложнее. Мы, конечно, можем отправлять людей в виртуальной реальности в страну или город, куда они полетят, если купят билет.
Но это далекая перспектива. Инструменты машинного обучения будут востребованы Инструменты машинного обучения помогают компаниям делать персонализацию действительно индивидуальной, подбирая предложения под конкретного клиента. ML-алгоритмы в Mindbox: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации ML-алгоритмы уже умеют анализировать поведение покупателей, чтобы предлагать им нужные товары в подходящее время.
Например, за пару недель до того, как у кошки закончится корм, ее хозяин получает email с предложением заказать новую пачку и игрушку для кошки — это работа разных ML-алгоритмов. Один алгоритм проанализировал частоту покупок и отправил хозяину письмо в нужное время, а другой алгоритм вывел в письме товары для кошек: корм и игрушку. В будущем сами алгоритмы, скорее всего, не изменятся, но будут проще внедряться в разные индустрии.
Если раньше разработка алгоритмов казалась неоправданно дорогой, то сегодня на рынке появляется больше готовых решений, которые можно внедрить быстро и дешево. Например, Mindbox предлагает три готовых варианта ML-алгоритмов: лучшее время отправки, next best action и продуктовые рекомендации. Виталий Митекин, Data scientist Mindbox Сегодня у любой компании есть выбор: разбираться самостоятельно, заказать разработку или купить готовое решение.
Если она хочет разбираться в рекомендательных системах всерьез — ей лучше нанимать людей и разрабатывать свои алгоритмы. Если это не ее ключевая фишка, она может запустить базовую систему предсказаний в Mindbox. Ее можно купить на пару месяцев, чтобы протестировать, нужна она или нет.
Компания может пойти в консалтинговую фирму, которая разработает рекомендательную систему за несколько миллионов. Это будет дорого, но не факт, что гарантирует лучшие показатели, чем готовые алгоритмы в Mindbox. Программы на основе искусственного интеллекта вроде ChatGPT могут создавать текстовый и графический контент, экономя время сотрудников.
Итоговые тексты, созданные ИИ, еще нуждаются в доработках, а вот проверку орфографии и расшифровку интервью уже можно доверить машине. Классовая логистическая регрессия, деревья решений, бутстрапы и многое другое уже существует много лет. Изобретать ничего нового не нужно, а вот использовать эти алгоритмы полезно.
Уже есть сферы, в которых достаточно картинок и текста, которые создает машина. Обычно это стартапы, у которых нет бюджета на дизайнера, автора и других сотрудников. Им нейросеть помогает здорово экономить бюджет.
Нанять грамотных специалистов за такие деньги нельзя. Советы экспертов на 2024 год Не гнаться за тенденциями интернет-маркетинга, а использовать то, что работает у компании. Нельзя однозначно сказать, что в 2024 году в тренде интернет-маркетинга будут только видео или подкасты, а все остальное исчезнет.
Тексты останутся, потому что есть материалы, которые просто нельзя понять на слух, вроде грамматики древнерусского языка. Если компании не подходят аудиоформаты, лучше сосредоточить усилия на других методах продаж. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мы не используем аудиоконтент из-за специфики бизнеса: не размещаем рекламу на радио, в подкастах и так далее.
Я знаю, что аудиопрограммы часто используют как фон для других дел, потому что они не отвлекают. Человек занят рутинными делами, но еще и слушает что-то. Мы отказались от такого формата, потому что нам нужно чуть больше внимания, чтобы продавать билеты.
Если клиент фоном услышит в подкасте «Купибилет», то вряд ли вспомнит об этом через месяц, когда соберется в отпуск. Создавать контент, который соотносится с брендом.
Она начала свое существование с 23. Находится по адресу: 117105, Москва, Варшавское шоссе д.
Подробные сведения об организации. Платформа сформулировала свою миссию: формирование линейки образовательных продуктов, которые закрывают потребность человека в образовании в течение всей жизни. Привлечение лучших преподавателей и методистов. Компания позиционирует себя как платформа для онлайн-курсов.
Направления обучения и курсы Рассмотрим вкратце основные обучающие направления и их программы обучения. Нетология Нетология — здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Разберем Нетологию сегодня более подробно. Категории: Маркетинг — повышение квалификации и профессиональной переподготовки в интернет-маркетинге 38 курсов.
Дизайн и UX — обучение цифровому дизайну в онлайн и офлайн-форматах 27 курсов.
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. рейтинг обучения в Сравни: выбирайте лучшие курсы Нетология 2024 года в каталоге! Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. «Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику.
Курсы онлайн-школы Нетология
Основатель образовательного портала «Нетология» Юлия Микеда-Спиридонова о том, как построить успешную компанию на двоих с мужем и обойтись без борща. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. Мы в Нетологии уже делаем попытки переосмыслить подходы к обучению в зависимости от целевой аудитории. «Нетология» проанализировала тенденции рынка и опубликовала ключевые выводы и инфографику. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную.