Exlantix, новый суббренд компании Chery, представит в этом году на российском рынке две модели: четырехдверное купе ES и кроссовер ET. Несмотря на общность технической базы между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, новый Tiggo 9 получил значительные изменения в дизайне экстерьера для российского рынка. Новости, релизы, эксклюзивы, инсайды и лайфхаки от экспертов Chery в России. Компания АвтоВАЗ выпустила на заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan) первую пробную партию китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro.
Nissan и Dongfeng поставили на сборочный конвейер новый кроссовер Venucia Star
Сам же кроссовер Venucia Star по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4691 мм, ширина — 1905 мм, высота – 1694 мм. Сам же кроссовер Venucia Star по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4691 мм, ширина — 1905 мм, высота – 1694 мм. На заводе «Лада Санкт-Петербург» (бывшая площадка Nissan Motor) наладили сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro, об этом со ссылкой на инсайдеров сообщил телеграм-канал. В конце 2024 года в России появится новый гибридный кроссовер Chery Tiggo 9 PHEV, представленный в апреле на автосалоне в Пекине.
Сравнение Chery Tiggo 7 PRO MAX и Nissan Qashqai – ЧТО КУПИТЬ ВЫГОДНЕЕ?
В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы. Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике. У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри. Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя. Можно брать «китайца», у которого есть дилер в Чите. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют. Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие.
Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция. Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч. Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч. Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей. Представим себе ситуацию до февраля 2022 года. Мы могли этот RAV4 купить, скорее всего, здесь, в Чите, в салоне, по той схеме, которую ты описываешь. Он стоил 3,5 миллиона. Сейчас прошло 2 года. Сколько он сейчас стоит новый?
Сколько он стоил в конце 2021 года? Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю. Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке. Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе. Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается.
Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины. Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь.
В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Это большой кроссовер, который по технической части и габаритам полностью идентичен Chery Tiggo 9.
От своего брата модель отличается лишь шильдиками и другой решеткой радиатора. Построен Jaecoo J8 на платформе Mars 2.
Об этом говорится в сообщении компании от 13 марта. Старт продаж намечен на апрель 2024 г. По внешнему виду и техническим характеристикам новинка полностью копирует популярный среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
В 2023 г. В сообщении автозавода отмечается, что автомобиль построен на современной платформе, хорошо зарекомендовавшей себя опытом эксплуатации в России. Xcite X-Cross 7 будет оснащаться базовым для Tiggo 7 двигателем объемом 1,5 л 147 л. По словам гендиректора автозавода Ивана Миронова, на данный момент выпущена первая партия из нескольких тысяч автомобилей Xcite, идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж.
Renault и Nissan хотят выпустить конкурента электрического Hyundai Creta На чтение 1 мин Просмотров 20 Опубликовано 25. Машина должна увидеть свет в ближайшие годы, но для нее уже готовятся конкуренты. Так, к примеру, Renault-Nissan рассматривает возможность выпуска «батарейного» SUV, который будет сопоставим по размерам с Creta.
Китайский производитель озвучил время начала продаж Chery Tiggo 9 в России
Китайский автопроизводитель Chery планирует в 2024 году представить на российском рынке новый бренд Chery Nev. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Jaguar Land Rover станет первым люксовым автопроизводителем, который возьмет на вооружение платформу Chery. Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании.
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV
CHERY TIGGO 9 установил новый стандарт для моделей PHEV благодаря передовой технологии и глубокому пониманию потребностей пользователей. читайте в разделе Новости в Журнале Компания АвтоВАЗ выпустила на заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan) первую пробную партию китайских кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro.
Nissan и Dongfeng показали кроссовер Venucia Star
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Специально для нового бренда компания намерена создать на конкурсной основе индивидуальную дилерскую сеть, которая изначально будет включать до 70 партнёров по всей России. Желающим поучаствовать в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте бренда. Заявки принимаются до 27 ноября 2023 года.
Сначала китайцы отказались от сотрудничества, потом подумали — и решили попробовать. Согласившись, в Chery поставили дополнительное условие ВАЗу — нигде не афишировать факт партнёрства», — пишет «Автопоток» со ссылкой на источники на самом ВАЗе. Теперь становится понятно, зачем флагману отечественного автостроения новый бренд, — он будет использоваться для продажи «партнёрских» моделей.
Отправляя адрес email, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны.
Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы. Автомобиль был представлен летом 2008 года и практически сразу появился на всех мировых автомобильны...
Словом, вектор понятен. В европейских компаниях несколько лет назад его сформулировали примерно так: автоконцерны перестанут быть просто производителями продукции, а станут операторами «мобильности». По сути, сама машина переходит из категории товаров в сферу услуг. В частности, это проявится в термине Butler-style service.
В Chery хотят избавить владельцев от визитов на техобслуживание — они комплексно возьмут на себя всю логистику. А заодно намерены создать большую сеть компактных сервисных станций. Будет найден ответ и на растущий запрос на индивидуализацию автомобилей. Пока его обеспечивают тюнинг- и стайлинг-ателье, но компания хочет занять и эту нишу. В том числе и в отношении подержанных автомобилей. Этот концепт кар считается безымянным.
Но мы рискнем предположить, что Cd0. Что из новинок понравилось больше всего? Наверное, самый квадратный представитель концерна — электрический кроссовер Chery iCar 03. У него даже есть стилизованный под «запаску» багажный отсек на задней двери, и при этом он совершенно не напоминает пресловутый Gelandewagen. Уже одно это можно было бы считать успехом дизайнеров, но есть еще кое-что: iCar 03 на 94 мм короче, чем Tiggo 7 Pro Max, но при этом его колесная база на 45 мм больше. Компоновка электрокара более выгодна и с точки зрения объема салона, и с точки зрения проходимости из-за коротких свесов.
У iCar 03 есть две версии: с мощностью 184 л. И если первая может без подзарядки проехать до 401 км и набирает «сотню» за 10,5 секунды, то вторая предъявляет нескромные показатели: 501 км и 6,5 секунды. Важный нюанс: хотя вид у iCar 03 довольно брутальный, это все-таки не внедорожник. Полный привод пока доступен только для мощной модификации, да и дорожный просвет составляет всего 170 мм. У кроссовера стойки McPherson спереди и независимая подвеска сзади, в салоне — медиа система с 15,6-дюймовым экраном. Прием заказов в Китае начнется 18 декабря.
Chery готовит для РФ самый крупный кроссовер Tiggo мощностью 261 л.с.
На питерском заводе Nissan начнут собирать кроссоверы Chery | Встречайте: Nissan Terrano и Chery Tiggo 4. |
АвтоВАЗ собрал первую партию Chery Tiggo на заводе "Lada Санкт-Петербург" | На Пекинском автосалоне состоялся дебют флагманского гибридного внедорожника Chery Tiggo 9, который привезут в Россию уже в этом году. |
Новости о Chery | Новости о Chery | Цена Авто | Куцый капот выдает в «Ниссане» переростка из сегмента B+, в то время как «Чери» тянет не только на заявленный сегмент С+, но и одной ногой стоит в бизнес-классе! |
Читайте также на Дроме
- В Петербурге собираются запустить производство автомобилей марки Chery под брендом Lada
- Автомобили
- Сравнение Chery Tiggo 7 PRO MAX и Nissan Qashqai – ЧТО КУПИТЬ ВЫГОДНЕЕ?
- Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
- Китайский производитель озвучил время начала продаж Chery Tiggo 9 в России
- Chery привезет в Россию гибридный Tiggo 9
Будущее Chery — что мы увидели в Китае
На озоне Чери можно выбрать нажать купить и все (но раньше было только в некоторые города). Заместитель главы отдела разработки гибридов и электрокаров компании Nissan Йоши Симойду сообщил о разработке новой гибридной модели, которая станет конкурентом Chevrolet Volt. Exlantix, новый суббренд компании Chery, представит в этом году на российском рынке две модели: четырехдверное купе ES и кроссовер ET. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. Цены сейчас обсуждать бессмысленно. Давайте хотя бы погрустим и вспомним, какими они были на момент съемки этого ролика (РРЦ):Nissan Pathfinder 3.5 V6 9ATBus.
Chery готовит для РФ самый крупный кроссовер Tiggo мощностью 261 л.с.
Новости Chery, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Chery, рекорды и достижения. В июне на заводе АвтоВАЗ в Петербурге (бывший Nissan) началось производство локализованной модели Bestune T77 компании FAW под брендом Lada X-Cross 5. Новинки кроссоверов Venucia Nissan и Dongfeng поставили на сборочный конвейер новый кроссовер Venucia Star. "Автозавод Санкт-Петербург", которым ранее владел японский Nissan, возобновит производство машин под новым брендом XCITE уже 9 апреля текущего года. Появление нового электрического кроссовера от Renault или Nissan запланировано на 2026-2027 годы. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.
Стать дилером
Эти бренды просто поменялись местами между собой. Руководство Pango Cars объяснило «РГ» рост популярности подержанных китайских автомобилей тем, что новые автомобили из Китая уже имеют устойчивую долю на рынке, а это значит, что и количество подержанных китайских авто постепенно растет. В первые три месяца 2024 года, как и в предыдущем квартале, наибольший интерес покупателей вызывали подержанные автомобили в ценовом диапазоне от 500 тыс.
Для Китая производство Икстрейла продолжит предприятие Dongfeng Nissan.
Старт продаж намечен на второе полугодие. Дореформенный X-Trail предлагается за 188 800—273 300 юаней 2,2—3,2 млн рублей и пользуется завидным спросом: в 2018—2019 гг. В Европу кроссоверы будут поставляться с японского завода в Кюсю. Модель в ЕС не очень популярна: за 2020-й куплено 19 376 паркетников -6068.
Икстрейлы для России сейчас собираются в Санкт-Петербурге. Цены лежат в диапазоне 1 851 000—2 476 000 рублей. История Nissan X-Trail первого поколения Т30 увидел свет в 2000 году. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.
Маленький, да удаленький Nissan Magnite. Фото: km-h В «Автоторе» заявили, что хотят выпускать собственные авто, но пока им придётся «заработать» капитал на сборке нового компактного «кросса» от Nissan. Почему к такому выводу пришла редакция портала Driver News, читайте ниже. Однако «японцы» успели зарегистрировать имя кроссовера Magnite, которое передалось по наследству Nissan. При чём тут LADA?
Потом машина стояла в порту и ждала очереди на отправку в Россию.
Затем ее грузили, привозили в наш порт на склад временного хранения во Владивостоке. Машина там проходила таможенный контроль: опознавали, что это за машина, заполняли заявление, что это, например, Toyota Harrier, объем — 1998 кубиков. Платежка на нее отправлялась физлицу для уплаты таможенной пошлины, покупатель оплачивал безналом в Чите, простым переводом на счет юрлица вообще, можно оплатить таможню двумя путями: через брокера, так надежнее, и напрямую таможне, но там очень легко ошибиться, и это сложнее. RU Затем машина через несколько дней выезжала с таможни, но на ней еще нельзя было ездить. Нужно было пройти лабораторию — процесс, очень похожий на техосмотр: авто замеряли, что оно с катализатором, что у него лобовое стекло целое и фары все горят, светят, поворотники работают. Стоила лаборатория 20 тысяч рублей, это стандартная владивостокская такса, можно было по безналу оплатить.
Лаборатория выдавала электронный ПТС. Таким образом, до 2019 года мы знали, как всё живет, как всё будет, какие цены, даже несмотря на какие-то потрясения типа Крыма. Всё равно рынок это пережил нормально, никаких серьезных санкций не было. Спрос продолжал расти, но опять же на Дальнем Востоке, который немного в своей парадигме живет, потому что у него есть преференции. Например, 1 января 2017 года ввели «ЭРА-ГЛОНАСС» система экстренного реагирования при авариях, к которой подключаются устройства вызова оперативных служб, они могут выглядеть как кнопка на приборной панели или около зеркала заднего вида. Стоила эта кнопка от 40 до 50 тысяч, но для жителей всего Дальневосточного региона после ряда протестов ввели небольшие льготы, можно было один раз в год привезти и растаможить на физлицо одну машину и не ставить «ЭРА-ГЛОНАСС».
Некоторые производители начали вылетать из производственной цепочки, и нашим местным, российским производителям пришлось упрощать: например, «УАЗ-Патриот» и Lada Granta начали выпускать в комплектации без АБС, без подушек безопасности. Где-то заводы вставали на какое-то время из-за пандемии, просто не выпускались машины. Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы. Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло.
Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам.
Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки. Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался.
Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке.