Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов.
Серьезный вездеход в брутальном дизайне
Новая Лада Нива Бронто 2024 подорожала. Опубликованы цены и характеристики авто | Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. |
Lada Niva Bronto снова доступна на российском рынке / Официальный дилер Автомир Москва | Bronto характеризует увеличенный клиренс, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы, а также винтовой межколесный дифференциал повышенного трения. |
"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
«АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto
Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря.
А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров. Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип.
Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал.
Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет.
И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто. Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится.
Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему! На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света?
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, а также специальная окраска «Камуфляж». Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. Все новости по теме LADA.
Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащена 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Компания рассчитывает начать поставки Lada Vesta более чем в 300 российских дилерских центров в мае, когда будет накоплен запас готовых машин.
Комментарии
Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск модели Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto, сообщается на сайте Lada. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что LADA Niva Bronto вернулась в продажу в двух комплектациях: Luxe и Prestige.
АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto
Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности.
Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники.
А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга.
Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть».
С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу.
Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм. Сердце Нива Рысь осталось неизменным.
Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту.
В этой версии они установлены штатно от. Удлиненный кузов и его надежность Кузов стал длиннее, а удлиняли его самым обычным для «АвтоВАЗа» методом. Так, базовая «Нива» разрезается пополам, и в конструкцию вставляются новые детали. Естественно, надежности такой подход не добавляет.
Читайте также: Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит « Так, боковина разрезалась снизу в передней части порога. Вверху разрез делали в задней части дверного проема. Пол удлинялся при помощи ступенчатой вставки.
Крыша поднималась с использованием усилителей. В «Бронто» уверяли, что авто ВАЗ-21218 «Фора» успешно прошло все испытания, результат получился более чем отменным. Характеристики прочности и надежности конструкции остались на уровне базовой «Нивы». Сварочных швов и стыков, а также вставок-удлинителей на кузове практически не найти.
Однако можно отыскать наощупь вставку на части крыши, которая закрывается верхней частью двери. Дверь сварена из двух частей.
На длинных дверях в «Бронто» даже установили дополнительные ручки открывания для пассажиров на заднем ряду. Стекло достаточно большое — по размерам двери. Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей. На дороге Тест драйв новой Нивы показал: 1.
Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги. Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки, создается ощущение, что вы сидите как будто в боку. Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает это авто. Не нравится акустический комфорт.
Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточной коробки и работа шин. Если гул от работы шин можно снизить покупкой более дорого варианта, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что полностью усилия окупятся. Работа коробки передач. Классическая привычная по работе пластики схема: передачи легкие, четкие. Адекватно работает рычаг выбора. Работа тормозов. Рысь адекватно останавливается для своих габаритов.
Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся.
Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. Все новости по теме LADA.
Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор! Внедорожник стал еще более комфортным и выразительным. Модель создана на базе 3-дверной Niva Legend в максимальной комплектации, которая оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.
Конструкция автомобиля за время производственного перерыва не изменилась, разве что из оснащения исчезла АБС.
Двигатель 1. Как и прежде, Нива Бронто предложена в двух исполнениях. Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.
Правда, как выяснили «Автоновости дня», после возвращения самая дорогая и «экстремальная» версия Niva Legend стала дороже и незаметно лишилась сразу нескольких опций. В зависимости от комплектации внедорожник стал дороже на 36 000 — 41 000 руб. Но рост цен — не единственное изменение.
Для обеих модификаций доступна установка сертифицированной световой панели на крышу. Bronto комплектуется стандартным атмосферным 8-клапанным мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л. Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto
LADA Niva Legend Bronto › Цена и комплектации 2024 | Niva Bronto изначально называлась Нива Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АВТОВАЗа. |
Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года | Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео. |
На российский рынок вернулся внедорожник Lada Niva Bronto: опубликованы комплектации и цена | Снова в строю: АвтоВАЗ вернул в продажу Niva Bronto Внедорожник повышенной проходимости Niva Bronto создали на базе трехдверной Niva Legend. |
АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожника Lada Niva Bronto | Новости авто | Известия | 14.03.2023 | LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. |
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
Самая "злая" Lada Niva прибавила в цене. АвтоВАЗ объяснил, с чем это связано - Российская газета | Bronto характеризует увеличенный клиренс, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы, а также винтовой межколесный дифференциал повышенного трения. |
Niva Bronto вернулась к дилерам. Теперь прокачанный внедорожник стоит под миллион | Пикабу | Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. |
LADA Niva Legend Bronto | На этот раз произошло увеличение стоимости внедорожника LADA Niva Legend в спецверсии Bronto. |
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив» | Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. |
За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto | На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. |
За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto
Нива 4х4 Бронто: обзор усовершенствованного внедорожника, технические характеристики, комплектации и цены, цвета кузова, видео. Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto. Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto. "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Нива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году.
Niva Bronto 2022 доступна к заказу
Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto. Новая модель Лада 4х4 Бронто 2020 и 2021 года: характеристики и цены на Нива Бронто в СПб. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель (83 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. «Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом.