Новости новости авиации россии

Авианити рассказывает о главных событиях российских и зарубежных авиакомпаний и аэропортов. Новости про авиабилеты, авиаперелеты, об открытии новых маршрутов. Новости гражданской авиации России и Мира. ВСУ отказались исполнять приказы Сырского: новости СВО на вечер 17 апреля. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Все новости по тегу: «Авиация».

Все новости по тегу: «Авиация»

НОВОСТИ ЦСР ГА Новости авиации 22 апреля 2024 года.
Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500.
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира.

Авиация – последние новости

Новых же Франция не даст. Я думаю, потихонечку снимают запчасти и в «Аэрофлоте», и в других компаниях. Но пока кризис не наступил. Ещё имеется масса деталей, у которых не закончился ресурсный срок. Хотя, думаю, где-то начиная с весны, проблемы посыплются. Кто больше? В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали. За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом. Сколько мы уже слышали таких обещаний?

Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 — его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома — начнется в 2016 году. Не началось. В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки? Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций — «всем, кому обещано, прощаем»! Новые постсанкционные обещания выглядят более скромно. Хотя тоже вызывают недоверие: 500 отечественных самолетов на замену Boeing и Airbus к 2030 году.

Если предположить, что наши чиновники выполнят свои обещания и заявленные планы — чего в российском авиастроении еще не было ни разу — то к 2030 году Россия в своем авиапарке должна будет иметь более 1700 самолетов. Число западных машин уменьшится с 738 до 319, а отечественных вырастет с 359 до 1395. Но это, подчеркиваю, если выполнят. При этом глава правительства Мишустин говорит, что с финансированием авиапроизводства проблем не будет. В это обещание как раз верится абсолютно. Только, к сожалению, не одни деньги делают самолеты. Их делают люди, работающие у станков. А с кадрами и оборудованием у нас серьезные проблемы. Из разговора с представителем авиапредприятия: - Тысячу, пятьсот? Не верю я в планы построить к 2030 году столько самолетов.

Сегодня уже 2023 год. Сейчас у нас за год их делают по пять штук. Вот и посчитайте, сколько успеем к 2030-му? Откуда взять 500 самолетов? В лучшие советские времена мы даже военную технику такими темпами не выпускали. К примеру, в 70-е годы военных транспортников Ил-76 за 10 лет сделали 260 штук. А сейчас за то же время делаем, дай Бог, 12-15 машин. Учтите: чтобы строить новые самолеты, нужны станки. У нас станкостроение угробили еще лет 25 назад. Предприятия, выпускавшие их для авиапрома, раз по пять банкротили и перепродавали.

В Москве на Петровке был институт авиационных технологий, занимался проектированием оборудования для авиапредприятий. Его сократили, людей отправили куда-то в район Каширки, территорию продали. С этим институтом работали предприятия из Тверской области — станки выпускали. Их тоже обанкротили. На чем самолеты делать? Аналогичная ситуация не только с элементной базой — своей у нас еще долго не будет — но и с бортовым оборудованием. Когда мы перешли на использование зарубежного, всех своих комплектаторов бортового оборудования сразу угробили. Мы 20 лет им ничего не заказывали. Думаете, они сидели лапу сосали в ожидании наших заказов? Перестроились под другие отрасли.

В результате за эти 20 лет многие компетенции потеряны. Коней на переправе… Есть у специалистов и серьезные претензии к самой структуре авиастроительной отрасли. В 2000-е годы она в России закладывалась теми людьми, которые прекрасно умели осваивать бюджетные средства, но не умели строить самолеты. В таком виде существует и до сих пор, хотя теперь перед ней стоят принципиально другие задачи. Ни для кого не секрет, что, когда в Объединенную авиастроительную корпорацию ОАК слили все российские авиафирмы, фактически отняв у них собственные легендарные имена — МиГ, Сухой, Яковлев, Ильюшин, Туполев — ОАК в народе стали называть «братской могилой» авиапрома. В единой безликой структуре была уничтожена даже та минимальная конкуренция, которая раньше могла двигать конструкторскую мысль вперед. Считалось, что, объединив усилия, ОАК будет способен конкурировать с мировыми лидерами - Boeing и Airbus. Что из этого получилось, мы видим. Европейцы и американцы как конкурентов нас даже не заметили. Конкурируя друг с другом, они каждые 3-4 года выкатывают новый самолет, пока мы бросаем все силы на то, чтобы вдохнуть жизнь в старые, еще советские, проекты.

Их модернизация, импортозамещение, обходятся нам в две-три цены. Но даже при всех немыслимых потугах эти самолеты на мировом рынке не считаются конкурентоспособными со своими «одноклассниками». Хотя о какой конкуренции вообще можно сейчас говорить, если речь идет просто о выживании нашей авиаотрасли. Из разговора с действующим специалистом авиастроения: - Наша конкуренция с Boeing и Airbus — полная чушь! Нам сейчас не конкурировать, а спасать себя приходится. Да и раньше-то фирмы между собой не особо конкурировали. Разве что за бюджетные средства. Сейчас и этого нет. ОАК подмял их по себя, присосался и тянет под их проекты деньги. И фирмам, которые в результате делают дело, там достаются копейки — остатки с барского стола.

Если посмотреть зарплаты тех, кто реально строит самолёты, то в основной массе это 35-40 тысяч, ну, может, чуть больше. У верхушки — чиновничьей надстройки — минимум 300 тыс. Есть разница? А ведь они фактически никакого отношения к строительству самолётов не имеют. Так добавь инженерам и работягам зарплаты, и дело сразу пойдёт. В отрасли будут оставаться лучшие. Продвинутых айтишников уже не банки начнут набирать, а наши авиастроители, программы станут нормальные делать. Но тогда ведь к 2030 году точно ничего не построим.

Правительство Норвегии запрашивает у США прислать в 2 раза больше морских пехотинцев и разместить их у российской границы — это подтвердили во вторник министр обороны Франк Бакке-Йенсен и министр иностранных дел Ине Эриксен Сёрэйде.

В сообщении для прессы минобороны отмечает, что с американцами достигнуто соглашение о переброске 700 солдат. Они пополнят гарнизоны Сетермуэн в Тромсе и Вэрнес в губернии Трёнделаг. Такое заключение сделали ученые Мичиганского технологического университета после проведенного ними исследования. Как сообщает издание Science Alert, причина скрывается в ядерной зиме, которая наступит после удара и охватит всю планету. Она нанесет неминуемый вред всем людям, в том числе и американцам. Как утверждает Мэттис, Россия «стремится... Американское издание BuzzFeed, ссылаясь на два дипломатических источника, сообщило, что президент Трамп на канадском саммите «Большой семерки» интересовался у коллег по G7, почему те не оказали поддержку Украине в борьбе с Россией. Он также якобы упомянул, что Крым — российский, так как местное население разговаривает на русском языке. Издание не может подтвердить, всерьез ли это говорил лидер США, или просто шутил.

Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли. Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте. Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации! Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей.

В дальнейшем к ним присоединятся компании логистической, транспортной отраслей и медиа, прогнозирует Данилов. Дополнительным стимулом для отрасли БАС, по мнению основателя «Флай Дрон», должно стать развитие цифровых платформ, обеспечивающих интеграцию беспилотников в единое воздушное пространство с пилотируемыми воздушными судами. Такие платформы будут координировать работу заказчиков и исполнителей работ, выполняемых при помощи дронов. Чтобы достичь целей стратегии, нужны десятки миллиардов рублей ежегодно «в виде заказов на беспилотники и услуги», а ближе к 2030 г. Это объем финансирования с учетом заказов, господдержки и субсидирования, вложений в проекты по импортозамещению на новые НИРы, ОКРы и производства, подчеркнул он в разговоре с «Ведомостями». Сам факт принятия правительственной программы можно назвать «позитивным моментом». Но в перспективе она может быть неоднократно пересмотрена под влиянием внешних обстоятельств, считает Данилов. Основными препятствиями для развитии отрасли БАС в России может стать отсутствие проработанной нормативно-правовой базы и избыточные регуляторные запреты, вводимые де-юре для обеспечения безопасности, уточнил эксперт. Вместе тем внимание перспективам развития беспилотной техники уделено «на высоком политическом уровне» и это вселяет надежду на то, что «все барьеры смогут быть преодолены», сказал он «Ведомостям». Это самое главное ограничение бурного роста», — считает Муниров. Сейчас основным заказчиком выступает государство. При этом количество игроков рынка все еще ограничено десятками. Все это есть в программе.

Российская авиация вновь становится отечественной

Новости авиации 22 апреля 2024 года. Новости гражданской авиации России и Мира. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Все новости по тегу: «Авиация». Последние новости Федерального агентства воздушного транспорта России сегодня.

НОВОСТИ ЦСР ГА

Website about Russian civil and military aviation, helicopters, unmanned aerial systems, aircraft engine building: news, analytical reviews, interviews, history of Russian and Soviet aviation. Главные новости об организации Росавиация на Росавиация в гостях у «КиберШколы»: беспилотники, космос и будущее гражданской авиации. Безопасность полетов – безусловный приоритет в работе гражданской авиации России.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Как рассказывал сайт KP. RU, замминистра иностранных дел Польши Анджей Шейна заявил о готовности республики разместить на своей территории войска Германии в добавок к 10 тысячам американских военных, уже находящихся в стране.

Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, наряду с этим за сутки сбито более 190 беспилотников противника и три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные.

Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Если вы заметили нарушение авторских прав, сообщите администрации сайта, мы исправим все недоразумения.

Авдеевское направление — самое сложное на всей линии соприкосновения. Подробнее — в сюжете военкора RT Саргона Хадая.

ВС РФ наступают по флангам, а безопасность их продвижения обеспечивают экипажи ударных вертолётов.

FT: страны Балтии заявили, что РФ подавляет GPS и мешает авиации в регионе

FT: страны Балтии заявили, что РФ подавляет GPS и мешает авиации в регионе Фото: © РИА Новости / Станислав Красильников.
Новости - Авиация России это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов.
Новости авиации и космонавтики — Новости обо всём, что летает Как мобилизация повлияет на гражданскую авиацию в России.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России.
Новости легкой и сверхлегкой авиации | Авиационный центр Поток Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами.

Обратная связь

  • Читайте также:
  • Медиапроекты
  • Новости авиации | Авиационный форум
  • Новости авиакомпаний: билеты, рейсы, аэропорты, самолеты | Авианити
  • гражданская авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты

Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия

Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. Новости гражданской авиации России и Мира. развитием кадрового потенциала в сфере гражданской авиации России. Посольство России в Турции: внятной реакции по недопуску россиян на транзитные рейсы нет. Посольство РФ в Мексике разбирается с проблемой недопуска россиян на авиарейсы. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.

Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах

Правительство России продлило работу базового авиаперевозчика в Норильске до 2029 года. ВС России нанесли удар по опорному пункту ВСУ на Южно-Донецком направлении. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. 22 августа 2023 года Правительством РФ были утверждены изменения в Комплексную программу развития авиационной отрасли России до 2030 года. Новости по тегу: Военная авиация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий