АО «Ижавиа» исключила из расписания полётов авиарейсы из Челябинска в Санкт-Петербург и обратно. Ижавиа — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Направлявшийся в Ижевск самолет авиакомпании "Ижавиа" экстренно вернулся в Санкт-Петербург примерно через 20 минут после вылета из Пулкова. Региональный перевозчик Ижавиа в 2022 году установила исторический рекорд, превысив показатели 2018 года, когда было перевезено 420 тыс. пассажиров. Как установлено следствием, обвиняемая занимала должность заместителя генерального директора по персоналу и общим вопросам АО «Ижавиа», являющегося государственным.
Новости «Ижавиа»
Пока мы его не передадим в администрацию гражданских аэропортов, проектирование не начнётся. Само проектирование должно занять примерно год, со всеми изыскательскими работами, проведение экспертизы — ещё до 9 месяцев, и нам очень сильно повезёт, если мы её пройдём с первого раза. Это бывает редко, но у нас уже получалось. Дальше — три года непосредственно реконструкции. В этой работе мы хоть и главные интересанты, но находимся, что называется, «сбоку»: финансовые документы не подписываем, а только обеспечиваем площадку и, являясь эксплуатантом, получаем объект в пользование. Заказчиком в данном виде работ является администрация гражданских аэропортов, она нанимает федерального подрядчика — есть всего несколько компаний, которые уже себя зарекомендовали — и через них осуществляется финансирование и подрядные работы. Мы оказываем содействие и, по большому счёту, контролируем эти работы. Ключевым условием для выделения финансирования является разделение «Ижавиа», средства будут выделены только тогда, когда не будет монополии — авиакомпания и аэропорт в одном лице. Мы свои предложения по разделению уже отправили в правительство.
Для главы Удмуртии это один из ключевых вопросов, проводятся еженедельные встречи. Думаю, что разделение произойдёт уже в ближайшее время. По нашим планам, процесса реорганизации как такового не будет: это неудобно и не понравится кредиторам. Будет выделено отдельное юридическое лицо — проектное название «Аэропорт Ижевск». Оно заключит договор на аренду имущества «Ижавиа», потом имущество будет передано по договору из «Ижавиа» в «Аэропорт Ижевск». Всё будет находиться в собственности Удмуртской Республики. После прохождения сертификации «Аэропорт Ижевск» заключает договор аренды на взлётно-посадочную полосу. Это недолго, займёт порядка полугода.
Амортизационный ресурс Мы знаем, что есть опасения за судьбу авиакомпании после разделения, и таких примеров в России было много. Для авиакомпании очень важно иметь амортизационный ресурс, чтобы обеспечить выживаемость. Это действительно сложный процесс. Но здесь важно понимать, что это должен быть решённый вопрос с точки зрения и аэропортовой инфраструктуры, и авиаперевозочного бизнеса. Эти вещи должны между собой согласовываться.
Как сегодня работает авиакомпания «Ижавиа» Полёт нормальный. Как сегодня работает авиакомпания «Ижавиа» 14 февраля, 2019 Республиканская авиакомпания Удмуртии «Ижавиа» в последнее время в топе новостей — обсуждаются произошедшие положительные изменения и задержки рейсов, планы по реконструкции и разделению на два юридических лица, появление управляющей компании. О том, что происходит на самом деле, — информация из первых рук, от генерального директора АО «Ижавиа» Александра Синельникова. В настоящее время «Ижавиа» реализует три основных направления — развитие авиакомпании, развитие аэропорта и реконструкция взлётно-посадочной полосы. По всем мы планируем добиться самых серьёзных результатов в ближайшее время.
Первое — принято окончательное решение по обновлению авиапарка, сегодня остался вопрос о подписании соответствующих документов. Обязательным условием для нового типа судов стало внедрение узловой программы полётов. Невозможно «взять» воздушные суда и летать только по двум направлениям, так как недостаточный налёт не сможет обеспечить необходимую экономику. В настоящий момент результатами и перспективой работы нашей узловой программы мы убедили и производителей, и лизинговые компании в том, что с нами можно работать. Узловая схема для авиакомпании, которая раньше круглогодично выполняла рейсы только в Москву и Санкт-Петербург, — это прорывной проект и та цель, которую необходимо реализовать для дальнейшей успешной жизнедеятельности. Однако она предъявляет очень серьёзные требования к построению наземной инфраструктуры. И здесь у нас были ошибки, поэтому часть рейсов схемы, как вы знаете, были выполнены с задержками. Это достаточно больно для нас, и я как руководитель ещё раз хочу извиниться за это перед пассажирами, которых это так или иначе коснулось. Отмечу, что наши традиционные направления — Москва и Санкт-Петербург — мы всегда обслуживали без сбоев. Но вместе с тем для отрасли задержки — это нормальное явление.
Нет такой авиакомпании, которая бы не задерживала рейсы. Что произошло? Главная причина задержек рейсов — недостаточный опыт организации таких масштабных процессов у специалистов по наземному обслуживанию «Ижавиа» и неготовность аэропортовых служб к взаимодействию с нами. А 30 декабря произошло событие, которое при нормальном течении обстоятельств не должно было произойти. Неожиданно уже вечером 28-го и весь день 29 декабря обострились отношения с основным банком-кредитором, что вылилось в блокировку расчётного счёта в последний расчётный день уходящего года. И хотя мы успели подготовить запасной план и выполнили платежи со счёта в другом банке, но из трёх платежей в адрес одного контрагента прошли только два мелких, а крупный не прошёл. Это вызвало длительную задержку 30 декабря в Самаре, которая повлекла волну задержек ещё нескольких рейсов.
Недействующие Як-42 В списке на отраслевом портале Ch-aviation представлено 143 самолета Як-42: действующие, разбившиеся, бесхозные, находящиеся в ремонте, в музеях, на разборке и на хранении. Из 41 находящегося на хранении борта пять принадлежат «Ижавиа», два — «КрасАвиа».
Один находящийся в ремонте Як-42 также числится за «КрасАвиа». Общее количество самолетов этого типа, с учетом 4 эксплуатируемых бортов, у красноярского перевозчика достигает семи. У «Ижавиа» пять Як-42 находятся на хранении и три эксплуатируются. В списке есть три разбившихся Як-42, но лишь два из них имеют известные регистрационные номера. Первый принадлежал украинской авиакомпании Aerosvit и потерпел крушение при перелете из Киева в Салоники, а второй — российскому перевозчику «ЯК-Сервис» разбился вместе с лучшими российскими хоккеистами в ходе выполнения фатального рейса 9633.
Обоим фигурантам продлили срок нахождения под стражей до 27 мая 2024 года.
«Ижавиа» планирует первые международные рейсы из Удмуртии в 2024 году
С 3 мая 2023г. авиакомпания «Ижавиа» перешла на новую структуру тарифной сетки в формате брендированных тарифов. Александр Лаппа стал пятым командиром воздушного судна Boeing 737-800 авиакомпания «Ижавиа». Авиакомпания «Ижавиа» расширила перечень аэропортов страны для доставки грузов из Ижевска.
Двух директоров «Ижавиа» оставили в СИЗО до конца мая
Новости по тегу: Ижавиа. Уточнить запрос. Новости по тегу: Ижавиа. Уточнить запрос. Новости по тегу: Ижавиа. Уточнить запрос.
«Ижавиа» хочет подсадить на свои рейсы всю азербайджанскую диаспору Поволжья
В первом квартале 2023 года АО «Ижавиа» показало темпы роста, превысившие тот же период 2022 года. Крупнейшее дорожное предприятие Удмуртии перевели под управление команде «Ижавиа». Число рейсов, выполненных авиакомпанией "Ижавиа" в 2023 году, выросло на 28% по сравнению с 2022 годом.
Отказал двигатель: самолет «Ижавиа» не долетел до пункта назначения
RU со ссылкой на данные пресс-службы «Ижавиа». На земле нового КВС Боинга традиционно встречали коллеги. Послерейсовый обход самолета, красные розы, аплодисменты и теплые слова — перечень, ставший традиционным для приятной процедуры встречи нового КВС. Александр Лаппа стал пятым командиром на Boeing 737-800, введенным в «Ижавиа».
Думаю, что разделение произойдёт уже в ближайшее время. По нашим планам, процесса реорганизации как такового не будет: это неудобно и не понравится кредиторам. Будет выделено отдельное юридическое лицо — проектное название «Аэропорт Ижевск».
Оно заключит договор на аренду имущества «Ижавиа», потом имущество будет передано по договору из «Ижавиа» в «Аэропорт Ижевск». Всё будет находиться в собственности Удмуртской Республики. После прохождения сертификации «Аэропорт Ижевск» заключает договор аренды на взлётно-посадочную полосу. Это недолго, займёт порядка полугода. Амортизационный ресурс Мы знаем, что есть опасения за судьбу авиакомпании после разделения, и таких примеров в России было много. Для авиакомпании очень важно иметь амортизационный ресурс, чтобы обеспечить выживаемость.
Это действительно сложный процесс. Но здесь важно понимать, что это должен быть решённый вопрос с точки зрения и аэропортовой инфраструктуры, и авиаперевозочного бизнеса. Эти вещи должны между собой согласовываться. Информация о том, что единоличным исполнительным органом «Ижавиа» станет управляющая компания ООО «Поможем», к сожалению, появилась на волне негатива от задержек рейсов и тоже была воспринята негативно. Но когда критикуют это решение, в его причинах никто особо не разбирается. По законодательству мы не должны согласовывать этот процесс с федеральной антимонопольной службой, хотя мы обращались к ним.
Любая инициатива рождает противодействие. Но есть чёткая позиция руководства Удмуртии: по-старому работать уже нельзя. Тех целей, которые поставило перед нами руководство республики, можно достичь с привлечением специалистов, имеющих успешный опыт реализации аналогичных проектов. Достигнутый результат, для одних являющийся подвигом, для других просто работа. Без управляющей компании этих специалистов привлечь нельзя: специалисты, обладающие ключевыми компетенциями, уже заняты в других компаниях, которые мы не афишируем. Поэтому передача «Ижавиа» управляющей компании была ключевой договорённостью ещё полгода назад, на моменте моего входа.
Но, как известно, любое взаимодействие с государственными органами требует очень длительного периода согласования.
На особом контроле сейчас находятся исполнение законодательства о безопасности полетов и соблюдение прав пассажиров. В Пулково тем временем готовят резервное воздушное судно для тех, кто так и не улетел в Ижевск. Картина дня.
Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы «Ижавиа». На земле нового КВС Боинга традиционно встречали коллеги. Послерейсовый обход самолета, красные розы, аплодисменты и теплые слова — перечень, ставший традиционным для приятной процедуры встречи нового КВС.
АО "Ижавиа"
Антимонопольная служба Удмуртии заявила, что «Ижавиа» создавала невыгодные условия для пассажиров и выдала авиакомпании предупреждение. АО "Ижавиа" в январе-июне 2023 года перевезло 304,3 тыс. пассажиров, что на 59,4% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Самолет «Ижавиа», вылетевший из Петербурга в Ижевск днем 9 марта, вернулся в Пулково спустя 28 минут. С 3 мая 2023г. авиакомпания «Ижавиа» перешла на новую структуру тарифной сетки в формате брендированных тарифов. Гендиректор авиакомпании «Ижавиа» Александр Синельников рассказал нашим коллегам из «Ъ-Удмуртия» о том, когда и куда из столицы Удмуртии отправятся первые международные рейсы.
Новости по теме: Ижавиа
Ключевым событием станет завершение строительства нового здания аэровокзала. Церемония открытия запланирована на 2024 год. Старт международных рейсов будет сопровождаться тестовыми полетами во время новогодних праздников. Авиакомпания, получившая осенью-2023 разрешение на предоставление туристических услуг, намерена предложить путевки на Байкал. Расширение аэропортовой инфраструктуры началось в апреле текущего года со строительства нового терминала в Ижевске. Планируется увеличить пропускную способность вдвое, обеспечивая комфорт и удобство для пассажиров. Новый терминал обещает стать просторным, вместительным и функциональным, с полным перечнем удобств, начиная от операционного зала — заканчивая медпунктом и зоной выдачи багажа.
История 2023: Бывший замгендиректора «Ижавиа» получила 12 лет тюрьмы за взятки на миллионы рублей 4 декабря 2023 года Следственный комитет РФ по Удмуртской Республике сообщил о том, что суд вынес приговор в отношении бывшего заместителя генерального директора авиакомпании «Ижавиа». Женщина, чье имя по состоянию на указанную дату не раскрывается, признана виновной в получении взятки и мошенничестве и приговорена к 12 годам тюрьмы. В материалах дела говорится, что 54-летняя осужденная занимала пост замгендиректора «Ижавиа» по персоналу и общим вопросам. Следствием установлено, что в период с 2015-го по 2018 год она получала взятки и коммерческие подкупы от представителей коммерческих структур «за совершение в их интересах действий, входящих в ее служебные полномочия, а также действий, которым она способствовала в силу занимаемого должностного положения».
Госреестр гражданских воздушных судов насчитывает уже около 180 самолетов в России 12:52, 10 мар 2022 Порядка 180 самолетов уже насчитывалось в государственном реестре гражданских воздушных судов в конце прошлого месяца. В приказе, опубликованном на сайте Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация , говорится, что выдан допуск … Авирейсы "Ижавиа" соединят Тюмень с Югом России 12:59, 23 окт 2018 Уже в конце ноября авиакомпания "Ижавиа" проложит воздушный мост между Тюменью и городами Юга России, сообщает сайт тюменского аэропорта Рощино.
Сейчас руководством воздушной гавани ведется работа по выполнению требований федеральных ведомств по организации пункта пропуска через государственную границу. В авиакомпании рассчитывают, что завершение года обещает быть рекордным с точки зрения объема перевозок. Отметим сегодня из Ижевска выполняются рейсы в 6 городов России.
Развитие прямого межрегионального сообщения - одно из приоритетных направлений, которые обозначил перед авиационной отраслью президент страны Владимир Путин: «Будем добиваться того, чтобы не нужно было летать из одного маленького населенного пункта в другой через Москву. Это задача номер один. Последовательно, не спеша будем ее решать, и решим обязательно.
Новости по теме: ИжАвиа
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Почти сразу он начал разворот и снижение для возврата в аэропорт вылета. Борт вернулся в Пулково спустя 28 минут после взлета по техническим причинам, отметили в пресс-службе УК «Воздушные ворота Северной столицы». По предварительной информации, у лайнера мог отказать двигатель из-за попавшей туда птицы. Самолет «Ижавиа» приземлился благополучно.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Для главы Удмуртии это один из ключевых вопросов, проводятся еженедельные встречи. Думаю, что разделение произойдёт уже в ближайшее время. По нашим планам, процесса реорганизации как такового не будет: это неудобно и не понравится кредиторам. Будет выделено отдельное юридическое лицо — проектное название «Аэропорт Ижевск». Оно заключит договор на аренду имущества «Ижавиа», потом имущество будет передано по договору из «Ижавиа» в «Аэропорт Ижевск». Всё будет находиться в собственности Удмуртской Республики. После прохождения сертификации «Аэропорт Ижевск» заключает договор аренды на взлётно-посадочную полосу. Это недолго, займёт порядка полугода. Амортизационный ресурс Мы знаем, что есть опасения за судьбу авиакомпании после разделения, и таких примеров в России было много. Для авиакомпании очень важно иметь амортизационный ресурс, чтобы обеспечить выживаемость. Это действительно сложный процесс. Но здесь важно понимать, что это должен быть решённый вопрос с точки зрения и аэропортовой инфраструктуры, и авиаперевозочного бизнеса. Эти вещи должны между собой согласовываться. Информация о том, что единоличным исполнительным органом «Ижавиа» станет управляющая компания ООО «Поможем», к сожалению, появилась на волне негатива от задержек рейсов и тоже была воспринята негативно. Но когда критикуют это решение, в его причинах никто особо не разбирается. По законодательству мы не должны согласовывать этот процесс с федеральной антимонопольной службой, хотя мы обращались к ним. Любая инициатива рождает противодействие. Но есть чёткая позиция руководства Удмуртии: по-старому работать уже нельзя. Тех целей, которые поставило перед нами руководство республики, можно достичь с привлечением специалистов, имеющих успешный опыт реализации аналогичных проектов. Достигнутый результат, для одних являющийся подвигом, для других просто работа. Без управляющей компании этих специалистов привлечь нельзя: специалисты, обладающие ключевыми компетенциями, уже заняты в других компаниях, которые мы не афишируем. Поэтому передача «Ижавиа» управляющей компании была ключевой договорённостью ещё полгода назад, на моменте моего входа.