Главным виновником катастрофы был признан командир экипажа Денис Евдокимов, совершивший, по мнению следствия, несколько фатальных ошибок. Все новости по тегу: «Авиакатастрофа». Наконец, последняя авиакатастрофа, связанная с самолетами Иркутского авиазавода, произошла вечером 23 октября. Происшествия - 1 июля 2023 - Новости Уфы -
Авиакатастрофы
Происшествия - 18 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Последние новости на сегодня. 3 лучших фильма о катастрофах самолётов в воздухе. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отверг заявления о причастности Кремля к катастрофе самолёта Пригожина [49]. Катастрофа самолёта в районе Ретфорда, Ноттингемшира, Англия, по причине потери ориентировки в ночном полёте. Заявление Росавиации о катастрофе самолёта Пригожина в Тверской области. В катастрофе самолета SSJ-100, который сгорел после посадки в Шереметьево, выжили 37 человек.
Монитор авиапроисшествий
В следующие секунды раздаются крики, трансляция продолжается, но в кадре уже видны языки пламени. Это 68 пассажиров, включая автора видео, а также четыре члена экипажа. Разбившийся самолет следовал рейсом из Катманду в Покхару. Среди жертв авиакатастрофы четверо россиян.
Гражданские не пострадали, на дома не попало". Были и другие видео от свидетелей трагедии. Жители области, проезжая мимо места падения самолета, сняли горящие обломки. Но на кадрах отчетливо виден бортовой номер самолета — RA-02795, который значился на крыле воздушного судна. В Росавиации подтвердили, что разбившийся самолет — бизнес-класса, производства Embraer, вмещающий 13 человек. По данным ведомства, в списках пассажиров значатся фамилия и имя Евгения Пригожина.
Находился ли основатель ЧВК "Вагнер" на борту — было неизвестно. На место трагедии выехала следственная группа. Восемь тел, обнаруженные на месте падения самолета, были сильно изувечены. Практически все сильно обгорели. Специалисты предположили, что потребуется ДНК-экспертиза. Комиссия Росавиации начала сбор информации о рухнувшем бизнес-джете, изучая материалы о подготовке экипажа, техническом состоянии воздушного судна, метеорологической обстановке на маршруте полета. Проверялись данные о работе диспетчерских служб и наземного радиотехнического оборудования. В СК отметили, что причину авиакатастрофы установят после проведения комплекса следственных действий. Сервис Flightradar24, который отслеживает полеты самолетов по сигналам транспондеров, зафиксировал полет Embraer Legacy 600 с регистрационным номером RA-02795 с 17:59 московского времени по 18:11.
Судя по траектории полета, самолет включил транспондер уже в воздухе — так иногда делают бизнес-джеты. В это время самолет находился на высоте 3,7 километра в районе подмосковного города Зеленоград и летел со скоростью 585 километров в час, набирая высоту и ускоряясь. В районе деревни Шернево транспондер перестал посылать сигнал. Перед крушением местные жители слышали несколько громких хлопков, затем у судна отвалились крыло и стабилизатор, которые упали недалеко от заброшенной фермы в селе Куженкино. Среди версий произошедшего рассматривается теракт, сообщали некоторые СМИ. Хвост бизнес-джета Embraer-135 обнаружили в 3,5 километра от места крушения. Следов поражения ПВО на нем не было видно.
Ошибка второго пилота стоила жизни пассажирам и экипажу — рассказываем про тот полет подробнее. Самолет был почти новым — ему едва исполнилось два года Все произошло 19 сентября 1976 года, когда внутренний рейс под номером 452 авиакомпании Turkish Airlines потерпел крушение, направляясь из Стамбула в аэропорт курортной Антальи. Авиалайнер Boeing 727-2F2, которому на тот момент было меньше двух лет подобный самолет по меркам гражданской авиации считается практически новым , рухнул недалеко от Ыспарты — города в западной части страны. Расположение аэропортов вылета и назначения, а также место крушения Забегая чуть наперед, отметим: вины судна по стечению обстоятельств этому Boeing также дали имя «Анталья» и бортовых систем в случившемся не обнаружилось — дело в экипаже, который управлял авиалайнером. Но обо всем по порядку. На борту находилось пять бортпроводников и еще несколько представителей авиакомпании, включая пилотов и авиатехника, но они летели в качестве пассажиров и не принимали участия в управлении. Авиалайнер прибыл в Международный аэропорт Стамбула из Италии в 21:30 по местному времени уже с 68 пассажирами на борту. В Стамбуле к ним присоединились еще 78 пассажиров, направляющихся в курортный город на отдых. После незапланированной 35-минутной задержки, в 22:45, самолет наконец поднялся в воздух и взял направление на юг, к так называемому Бирюзовому побережью — оно получило свое имя благодаря многочисленным бухтам с бирюзовой водой. Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло.
Погибли четыре человека, ещё пятеро пострадали. На борту Ан-12 находились восемь украинцев, самолёт вез в Бангладеш сербское оружие по заказу Минобороны Сербии. Экипаж до катастрофы успел предупредить о проблеме с одним из двигателей, после чего диспетчеры в Греции позволили самолёту приземлиться в аэропорту Салоники или в воздушной гавани Кавалы. Пилот совершить посадку не смог. На месте падения в Греции украинского самолета "Антонов" извлекли из-под обломков тела всех восьми погибших членов экипажа. Погибли все четыре человека на борту. Частный самолёт выполнял чартерный рейс по маршруту Херес-де-ла-Фронтера — Кёльн, но вскоре после взлёта перестал выходить на связь, до этого доложив на землю о проблемах с давлением в салоне. С самолётом пытались выйти на связь пилоты сопровождавших его истребителей войск Франции, Германии и Дании, но, по данным СМИ, они не смогли никого увидеть ни в кабине пилотов, ни в салоне Cessna 551. Около 17:44 UTC Cessna 551 рухнула в Балтийское море в 37 километрах от побережья Латвии и затонула на глубине около 60 метров. В момент падения на борту гидросамолёта находились 10 человек, все они погибли. Как сообщили в ВС Пакистана, вертолёт потерпел крушение по неустановленной причине в районе Харнай. Погибли 15 человек, в том числе трое детей. При падении военный самолёт задел девятиэтажный жилой дом. Спасатели завершили разбор завалов к утру. Из многоэтажного дома эвакуировано более 360 жильцов. Самолёт упал на одноэтажный двухквартирный жилой дом. В результате случившегося погибли два пилота. На борту самолёта находились два члена экипажа, они погибли.
От Ейска до Иркутска. Истории падений самолетов в России на жилые дома
Крушения пассажирских самолетов в России последних лет, в том числе катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" 5.05.19 (41 погибший), падение в Черное море Ту-154 Минобороны с Ансамблем Александрова, крушение Falcon главы Total во "Внуково". Авиакатастрофы сегодня — На месте крушения вертолетов в Японии обнаружили бортовые самописцы. Это не просто рассказ о самых громких авиакатастрофах, а документальная реконструкция событий, основанная на окончательных отчётах МАК. В 2022 году в России зарегистрировано 3 авиакатастрофы с гражданскими самолетами и 12 с военными (не боевые происшествия). Эксперты не нашли следов взрыва бомбы на борту самолета польского президента Леха Качиньского, который разбился в 2010 году. Катастрофа самолёта в районе Ретфорда, Ноттингемшира, Англия, по причине потери ориентировки в ночном полёте.
«Фонтанка» проанализировала больше 200 авиаинцидентов в этом году. Все не так плохо, как кажется
ТАСС подготовил хронологию аварий и катастроф самолетов семейства Су-30 за последние 10 лет. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе. Катастрофа самолёта в районе Ретфорда, Ноттингемшира, Англия, по причине потери ориентировки в ночном полёте. Сводки новостей.
Эти минуты стоили 71 жизни: как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли дети из Башкирии
Ближе к ночи его гибель подтвердили. Евгений Пригожин — основатель частной военной компании "Вагнер". Они намеревались добраться до Москвы. Но уже вечером 24 июня Пригожин остановил наступление и объявил о возвращении бойцов в места дислокации их соединений.
В Кремле заявили, что в обмен на прекращение мятежа Пригожин согласился "уйти" вместе со своими наемниками в Беларусь. Независимые наблюдатели впоследствии действительно зафиксировали появление в Беларуси отрядов ЧВК "Вагнер". При этом самолет самого Пригожина неоднократно летал между Беларусью и Россией.
Самолет пропал с радаров около 18:11 по московскому времени в Бологовском районе Тверской области. Спустя полчаса в Сети стали появляться видеосвидетельства крушения Embraer и комментарии очевидцев о том, что предшествовало падению. Отмечалось, что самолет вошел в штопор и за секунды рухнул на землю, "сгорев целиком".
Многие свидетели авиакатастрофы, которые случайно запечатлели трагедию на видео, рассказывали, что крушение сопровождали два взрыва в небе. Автор ролика сообщил: "Было два взрыва. Крыло и стабилизатор упали на станции Куженкино, а фюзеляж и крыло упали на село Куженкино в двух километрах от бывшей фермы.
Гражданские не пострадали, на дома не попало". Были и другие видео от свидетелей трагедии. Жители области, проезжая мимо места падения самолета, сняли горящие обломки.
Но на кадрах отчетливо виден бортовой номер самолета — RA-02795, который значился на крыле воздушного судна. В Росавиации подтвердили, что разбившийся самолет — бизнес-класса, производства Embraer, вмещающий 13 человек. По данным ведомства, в списках пассажиров значатся фамилия и имя Евгения Пригожина.
Находился ли основатель ЧВК "Вагнер" на борту — было неизвестно. На место трагедии выехала следственная группа. Восемь тел, обнаруженные на месте падения самолета, были сильно изувечены.
Пилоты пассажирского самолета в последние секунды жизни пытались увести остатки судна от города. Халатность Как позже выяснилось, руководство Skyguide постоянно закрывало глаза на то, что в ночные смены не хватает диспетчеров. Также в ту роковую ночь не работало оборудование, которое предупреждает об опасном сближении самолетов. Не функционировали и телефонные линии: основную отключили на ремонт, а дублирующая была сломана. Из-за этого Петер Нильсен не смог делегировать немецкому аэропорту прибывающий с задержкой борт, за которым он следил по второму терминалу. По этой же причине не получил он и звонка диспетчера из Германии, который видел надвигающуюся трагедию.
Коллега из Карлсруэ звонил Петеру 11 раз. После трагедии Через 1,5 года после трагедии за свою ошибку жестоко поплатился Петер Нильсен. Его убил уроженец Северной Осетии Виталий Калоев. На борту российского самолета находились его жена и двое детей. Как позже стало известно из расследования, основной причиной авиакатастрофы и правда стала ошибка Нильсена, однако в его действиях эксперты не увидели халатности — диспетчер работал в жестких условиях. Через четыре года прошел суд над виновными сотрудниками Skyguide.
Троим присудили условный срок, одному назначили штраф в 11,2 тысячи долларов, а четверых сотрудников оправдали. Также компания выплатила семьям пострадавших, которые отказались признавать юридическую ответственность, по 150 тысяч долларов. Исправили и систему TCAS. Теперь рекомендации меняются, если один из самолетов не выполнил требования системы. Добиться компенсации за самолет авиакомпания в суде Германии не смогла. Компания перестала платить сотрудникам, а в 2006 году объявила о банкротстве.
Один самолетик — одна душа Источник: Тимур Шарипкулов В память о трагедии в диспетчерской, где управляли двумя трагическими полетами, теперь всегда есть живая роза.
Позднее выяснится, что до точки назначения на самом деле оставалось лететь еще порядка 100 километров, что заняло бы дополнительные полчаса, но эти факты второй пилот проигнорировал. Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36. Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье. Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно. Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения.
На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара. Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»?
Тем временем в самолете был слышен и зафиксирован самописцами громкий хлопок, после которого шестерых пассажиров заднего ряда засосало в дыру и выбросило наружу. Самолет был под завязку заправлен топливом, так что шансов выжить после падения не было ни малейших, погибли все. Однако что за сила с такой скоростью и рвением оказалась способна уничтожить 346 человек одним махом? Имя этой силе — раздолбайство. Задняя дверь грузового отсека иногда захлопывалась недостаточно плотно, как в маршрутном такси, — известная проблема для всех лайнеров данной серии, и этот люк всегда все тщательно проверяли перед взлетом.
Но на этот раз и наземные службы, и экипаж решили, что сойдет и так. Boeing 747, 1 сентября 1983 года Одна из самых темных трагедий в истории авиации до сих порождает дискуссий, кривотолков и скандалов больше, чем взятие Крыма и покорение Луны, вместе взятые. Сначала заявляли, что подозрительный самолет нарушил советские границы серьезнейшее нарушение в годы холодной войны. Затем пошли оговорки. Дескать, лайнер ушел. Или пропал. И только потом признали, что он был сбит силами наших ВВС. В кратком изложении история звучит невероятно просто: летел пассажирский самолет Korean Air Lines 23 члена экипажа и 246 пассажиров из Нью-Йорка в Сеул через Аляску, заблудился, попал в запретную зону, не реагировал на сигналы ВВС, сбит истребителем Су-15, упал в пролив Лаперуза. Однако в нюансах скрывалось такое число дьяволов, что долго не существовало какой-то общепризнанной версии происшествия.
Лишь много лет спустя после трагических событий, когда все данные расследования были обнародованы, стало ясно, что по сути своей случай действительно прозаический: понадеявшись на неверно настроенный автопилот, члены экипажа отклонились от курса на пятьсот километров и не имели ни малейшего представления о том, что пролетают над запретными регионами коммунистической сверхдержавы. Пилоты беспечно болтали о своих рутинных делах на протяжении всего полета и даже не думали почесаться и проверить, что же, собственно, происходит рядом с ними, под ними, да и вообще где они. Принято говорить, что и советские ВВС не смогли должным образом распознать лайнер, приняв его за разведчик RC-135. Тем не менее в финальных официальных отчетах остается несколько белых пятен, которые и служат питательной почвой для многочисленных теорий заговоров. Но даже без всяких домыслов инцидент спровоцировал страшнейший политический кризис, который подкосил и без того дышащую на ладан советскую власть. В буквальном смысле: это как раз был разгар старческой ротации кадров, генсеком числился Юрий Андропов. A320, 24 марта 2015 года Самоубийство пилота, потянувшего за собой в могилу всех коллег и пассажиров, — не такой уж уникальный случай: зафиксировано около дюжины подобного рода инцидентов, в некоторых погибли сотни людей. Последний зафиксированный случай еще свеж в памяти, к тому же его можно считать доказанным, в отличие от многих аналогичных ситуаций. Летел безмятежно, как и тысячи других самолетов в небе Европы каждый день.
В 10 часов утра этот рейс стартовал в Барселоне, а уже в 10. Времена сам знаешь какие, тотчас заговорили о террористах, тем более что в Испании с этим далеко не полный порядок. Обломки нашли в Альпах на высоте полутора километров. Сложного многолетнего расследования не потребовалось, расшифровки бортовых самописцев дали готовый ответ. Но при этом невероятный. Второй пилот Андреас Лубиц дождался момента, когда командир экипажа покинет кабину управления, и направил самолет к земле. На записи слышно, как старший пилот пытается вломиться обратно в кабину, но заблокированная дверь ему это не позволяет. Лубиц все это время молчал, но был жив и абсолютно спокоен. Авиашоу на базе Рамштайн, 28 августа 1988 года Вопиющее ЧП, убившее 70 человек и покалечившее более трех сотен.
Во время показательно-развлекательных полетов десяти итальянских учебных штурмовиков Aermacchi MB-339 один из пилотов допустил погрешность и на высоте 40 метров столкнулся с коллегой по команде. Самолет рухнул на землю, в самую гущу зрителей, авиатопливо вспыхнуло, и три десятка человек погибли практически мгновенно. Спустя несколько дней стало ясно, что жертв куда больше — 70 человек, из них 16 детей, в основном скончавшихся от ожогов. История имела столь мощный резонанс, что во всем мире задумались о приостановке или, как минимум, реорганизации подобных шоу для массовой публики. Но и это не так чтобы помогло: 27 июля 2002 года случилась так называемая Скниловская трагедия на Украине, когда при сходных обстоятельствах неподалеку от Львова погибли 77 человек, 28 детей в их числе. Boeing 737, 8 января 1989 года Теперь поведем речь о случае, который предельно ужасен не столько своими последствиями, сколько причинами. Начнем с того, что у лайнера Boeing 737 авиакомпании British Midland Airways рейс Лондон — Белфаст на четырнадцатой минуте полета отказал один из двигателей. Тотчас началась сильная вибрация, управляемость и устойчивость самолета, само собой, резко упали. Однако все знают, что второго двигателя, как правило, достаточно, чтобы дотянуть до ближайшего аэропорта и совершить посадку.
Здесь, однако, сценарий оказался куда более витиеватым! Показания приборов были недостаточно убедительными, и пилоты не могли понять, неполадки в каком из моторов мешают им нормально лететь. После переклички и сверки приборов они отключили двигатель номер 2 правый.
Все новости по тегу: «Авиакатастрофа»
Погибли 11 летчиков, а сбила своя ПВО? – подробности крушении самого дорогого самолета армии России | Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году. |
Авиакатастрофы | Радио «Комсомольская правда» | Эксперты — о статистике инцидентов с самолетами в России в 2022 и 2023 годах. |
авиакатастрофы | Военный самолет потерпел крушение на Ставрополье после выполнения боевой задачи. |
авиационные катастрофы и происшествия / Все новости и видео по теме // | Пассажирский самолет АTR 72 авиакомпании Yeti Airlines потерпел крушение в Непале при заходе на посадку в городе Покхар, погибли все пассажиры и члены экипажа. |
Крушение самолёта Евгения Пригожина — Википедия | Источник РИА Новости сообщил, что этим частным лицом мог оказаться тверчанин по фамилии Грачев. |
Рухнувшие с неба: ТОП-5 самых жутких авиакатастроф в Краснодарском крае
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Прокуратура Польши: экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 в 2010 году | В Иваново потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76 В Ивановской области потерпел крушение Ил-76, на борту которого находились 15 человек. |
Крушение самолёта Евгения Пригожина — Википедия | В 2022 году в России зарегистрировано 3 авиакатастрофы с гражданскими самолетами и 12 с военными (не боевые происшествия). |
Прокуратура Польши: экспертиза не подтвердила взрыв на борту Ту-154 в 2010 году | Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. |
Авиакатастрофы в России
Происшествия - 18 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная Новости Стиль жизни Произошло 2 авиакатастрофы: 2023 год стал одним из самых безопасных в авиаотрасли. Главным виновником катастрофы был признан командир экипажа Денис Евдокимов, совершивший, по мнению следствия, несколько фатальных ошибок. Казань совершил аварийную посадку в Шереметьево из-за отказа управления системы стабилизации. собрал наиболее резонансные авиакатастрофы, случившиеся в 2023 году в России.
Авиакатастрофы – последние новости
Последние новости на сегодня. 3 лучших фильма о катастрофах самолётов в воздухе. Наконец, последняя авиакатастрофа, связанная с самолетами Иркутского авиазавода, произошла вечером 23 октября. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Архангельска - читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Монитор авиапроисшествий
Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38]. Эта версия объясняет облачко дыма в небе, свидетельства очевидцев, утверждающих, что слышали по меньшей мере один взрыв, а также отверстия в обломках самолёта, которые могли быть оставлены поражающими элементами ракеты. Би-би-си отметила, что звук взрыва и облачко дыма могут быть объяснены и взрывом на борту, а на видеозаписях падения самолёта отсутствуют следы полёта ракеты, при этом самолёт в момент начала падения находился на высоте 8,5 километров, что требовало бы применения мощного ракетного комплекса вместо малозаметного ПЗРК. Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом. Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34]. Западное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте сообщило, что для версии о теракте нет никаких оснований [39]. Тела погибших были отправлены на судмедэкспертизу [40]. Другие биологические материалы были доставлены в Москву. Визуальная идентификация жертв была затруднена из-за степени их травм [41] , тела описываются как «обугленные и искорёженные» [42]. Реакция В России Российские государственные телеканалы проигнорировали это событие или уделили ему очень ограниченное эфирное время [44] [45].
После сообщений о крушении самолёта возле бывшего офиса Евгения Пригожина в Санкт-Петербурге образовался стихийный мемориал. Он выразил соболезнования семьям погибших, отметив, что среди пассажиров находились сотрудники ЧВК «Вагнер». Упоминая Евгения Пригожина, Путин описал его как «человека сложной судьбы» [48].
Об этом сообщил официальный представитель Генпрокуратуры страны Пшемыслав Новак. Одна из родственниц тех, кто находился на борту потерпевшего катастрофу самолета, обратила внимание, что прокуратура так и не может однозначно назвать причину аварии. В середине апреля в Польше продлили следствие по авиакатастрофе президентского самолета под Смоленском. Находившаяся на борту делегация во главе с президентом Польши Лехом Качиньским должна была принять участие в траурных мероприятиях, приуроченных к 70-летию Катынской трагедии 1940 года.
Они живы, везем в больницу.
На место происшествия выехали все службы. Фото: Фото: тг-канал губернатора Владимира Владимирова — Три члена экипажа эвакуированы группой поиска и спасания, сейчас идет поиск одного летчика. Боекомплекта на борту не было, самолет упал в безлюдной местности. На земле разрушений нет, - сказано в сообщении. В 8 утра глава региона написал, что двух летчиков с российского военного самолета уже привезли в краевые медучреждения, где им оказывается вся необходимая помощь.
Судя по видео — загорелся один движок.
Сам самолет был разработан опытно-конструкторским бюро имени Туполева, производством его занимался Казанский авиационный завод. Ракетоносец совершил свой первый полет в 1977 году, через год был запущен в серийное производство. В 2018 году бомбардировщик глубоко модернизировали: установили новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО. За счет него боевой потенциал самолета заметно расширился. Новая версия получила название Ту-22М3М. Первый полет обновленная «тушка» совершила 28 декабря 2018 года.
Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик предназначен для поражения морских и наземных целей с помощью ракет и авиационных бомб. Ракетоносцы применялись в боевых действиях в Афганистане, на территории Южной Осетии и в Сирии. Источник: Tupolev. В июле 2004 года такой же бомбардировщик рухнул в Новгородской области, на аэродроме Сольцы.