Новости очередь литва беларусь на границе

Главная» Новости» Граница литва беларусь новости. Главная» Новости» Фуры на границе с белоруссией последние новости.

Очереди растут: рассказываем о ситуации на границе Беларуси и ЕС

Литва не планирует закрывать пункт пропуска «Шальчининкай» на границе с Беларусью. 21:08 Польские бизнесмены требуют открыть погранпереходы на границе с Беларусью В мире. А министр внутренних дел Литвы сегодня объявила: возможно полное закрытие границы с Белоруссией. Молостов: Литва и Латвия пытаются вербовать россиян на границе Белоруссии. Отследить очередь на границе с Литвой можно при помощи онлайн сервиса, который предоставляет Государственный пограничный комитет Республики Беларусь путем транслирования записей с веб камер на границе.

Белоруссия обвинила Литву и Латвию в попытках вербовать её граждан на границе

граница | Новости Беларуси|БелТА На границе с Литвой снова увеличиваются очереди.
Telegram: Contact @Granica_BY_LT_LV_Border Правительство Литвы приняло решение временно приостановить работу двух из шести пунктов пограничного контроля на литовско-белорусской границе с 18 августа.

Очереди на границе с Литвой

На границе Литвы и Белоруссии в очередях скопилось более 3,4 тысячи грузовых автомобилей. По данным Дирекции контрольно-пропускных пунктов Литвы, въезда в Белоруссию ожидает 1589 большегрузов. Дольше всего пересечения границы приходится ожидать в пункте пропуска "Мядининкай" "Каменный Лог" , где скопилось 640 фур. Время в очереди занимает около 128 часов.

Таможенники в Литве нашли контрабанду сигарет на миллионы евро в цистерне 6 декабря 2023, 20:00 В "Шальчининкае" "Бенякони" стоят 393 грузовых автомобиля, пересечения границы им придется ждать 79 часов.

Если будут праздники, очередь станет ещё на 5 км больше. Я считаю, это ненормально", — сказал чиновник. Представитель Службы охраны госграницы Гедрюс Мишутис отметил, что очереди были и тогда, когда на границе работали четыре КПП, а не два, как сейчас, но признал, что на скопление автотранспорта закрытие погранпереходов в Литве и соседних странах всё-таки повлияло. Водители выбирают литовский маршрут из-за большего числа открытых КПП, так как на границе Белоруссии с Латвией и Польшей осталось всего по одному пункту пропуска, отмечается в публикации. Были закрыты погранпереходы Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка.

Развернуть 27 февраля 2024, 14:24 Согласно нормам, в каждом направлении должно оформляться по 500 автомобилей, и белорусская сторона с этим объемом справляется. В сообщении говорится, что на одну машину приходится в среднем около 15 минут.

Проблемы начинаются на литовской стороне. Хотя многие уже не верят, что проблема решится быстро", — добавляют в ведомстве. Решение Вильнюс объяснял якобы исходящей от соседей угрозы нацбезопасности, а также "изменением геополитической ситуации".

Каждая сторона работает так, как считает нужным для себя», — рассказывает белорус с ником Pundit. Разрывом отношений между пограничными службами Литва не ограничилась. С сегодняшнего дня закрыт и погранпереход «Стасилай» для товарных поездов.

Причиной Литва называет «повышенную угрозу национальной безопасности». По мнению представителей белорусского пограничного комитета, решение негативно скажется на динамичности пересечения границы гражданами и автомобилями. По их мнению, Литва таким образом стремится избежать обязательств по бесперебойной работе погранпропусков.

Пробки из фур на границе Белоруссии и Литвы: водители ждут в очереди около недели

Мы приехали утром буднего дня. На территории пункта пропуска было несколько легковых автомобилей. За шлагбаумом — ещё около десяти. На обочине скопились большегрузы.

За ночь ни одной продвижки, — рассказывает водитель из Гродно. Мужчина едет в Литву по работе. Этим пунктом пропуска пользовался чаще всего.

Сейчас, говорит путешественник, придётся менять направление. А что остаётся делать? В такой же ситуации оказался и его сосед по «колейке».

Мужчина хоть и из Бреста, но через гродненский пункт пропуска «Привалка» ездит постоянно на работу. Белорус неохотно открывает окно своего легкового автомобиля: — Стою здесь со вчерашнего вечера. Литовцы принимают по одной машине в несколько часов, — уставшим голосом говорит собеседник.

Попасть на территорию сопредельного государства ожидающие здесь белорусы не могут около 17 часов. Контингент абсолютно разный: и на литовских, и на польских, и на белорусских номерах. Цели визита в соседние страны ЕС тоже у всех различные: кто-то на «закупы», кто-то на работу.

О том, что литовцы закроют границу, знали все. И реакция почти одна и та же: мужчины и женщины неуклюже пожимают плечами, мол, а что тут ещё добавить. В том же Друскининкае столько белорусов работают, ездят отдыхать или просто на «закупы».

Примерно в 3 часа ночи компания уже мчалась по дороге в Вильнюс. Обратно Арина и ее друзья ехали 10 марта. Выдвинулись к границе в 7 часов утра, в очередь стали — примерно через полтора часа. Ранний выезд дал компании фору: в очереди было около десятка машин, но вскоре «состав» из стоящих друг за другом авто стал стремительно расти. К счастью, на этот раз обе границы Арина прошла за пять часов — обошлось без приключений и мучительных ожиданий. Пришлось немного постоять, но могло быть и хуже А вот Владислав пересекал литовскую границу на автобусе и ехал в гости в соседнюю страну на прошлых выходных. По словам собеседника, он не поехал бы на машине даже в случае такой возможности, потому что наслышан про мучительное ожидание в очередях. Гомельчанин выезжал из Минска ранним утром пятницы.

Так оно и получилось. Перед нами в очереди стояли еще три автобуса. По моим ощущениям, если сравнивать с поездками в прошлом году, время ожидания пропуска одного автобуса увеличилось. Хотя не буду утверждать. Возможно, это просто зависело от количества пассажиров», — говорит Владислав. Суммарно у него на стояние на границе ушло часа три. Паспортный контроль прошли достаточно быстро, потом подождали еще на въезде в Литву и пошли на проверку паспортов и вещей. Я ехал с одним рюкзаком, в котором почти не было вещей.

Готовы пропускать, но не принимают Более восьмисот грузовиков — такую цифру ожидающих своей очереди на въезд в Литву в понедельник, 8 апреля, озвучивает начальник таможенного поста «Бенякони» Дмитрий Парфенов: — За последние сутки литовская сторона в пункте пропуска «Шальчининкай» с белорусской стороны — «Бенякони» оформила лишь 39 процентов грузовиков на въезд в свою страну от возможного количества. При пропускных мощностях в 250 автомобилей в одном направлении контролирующие органы сопредельной стороны приняли всего лишь порядка ста грузовиков. Белорусская таможня осуществляет таможенные операции в отношении прибывающих на границу автомобилей в установленные сроки, но повлиять на ситуацию в одностороннем порядке не может.

Смены таможенников увеличены вдвое, усилен арсенал технических средств таможенного контроля — белорусская сторона готова оформлять максимальное количество грузовиков, если сопредельная сторона будет работать в силу имеющихся возможностей. Всего выезда в Литву ожидают около 1700 грузовиков. Дороже, дольше и проблематичней Прямо перед нами на площадку пункта пропуска въезжает автобус «Ecoline».

Пока идет оформление, разговариваем с пассажирами… Екатерина ездит из Литвы в Беларусь постоянно, примерно раз в полгода: «Закрытие двух пунктов пропуска, естественно, ощутили на себе и пассажиры. Стало меньше перевозчиков, билеты подорожали существенно: раньше стоили 25 евро, сейчас — 40. И кроме того, пассажирам нужно быть готовым провести в дороге не менее 5-6 часов».

Здесь всегда так! Не хотят литовцы работать. Поляки трудятся лучше, а у латышей вообще никогда скоплений нет. Как пуля пролетаем! Идём с фотографом обратно на парковку — искать прохлаждающихся в тени дальнобойщиков. Останавливаемся около минивэна на белорусских номерах, из окон которого торчат ноги. Мужчина замечает, что мы его фотографируем. Парни едут в Литву. Оттуда — в рейс по Европе. Белорусы работают водителями в литовской фирме.

О последних новостях знают и из официальных источников, и от европейских коллег. Как и предыдущие собеседники, убеждены, что соседние страны не пойдут на решительный шаг: — Даже если закроют, коридор для таких, как мы, будет всегда! Для водителей, строителей… В Литве вся рабочая сила сейчас — это славяне. Сами литовцы за лучшей жизнью поехали дальше — в Германию, Данию, Норвегию… Теперь в Литве и Польше трудятся белорусы и украинцы. Страны без работников ведь останутся, если закроют всё. Пользуясь случаям, интересуемся доходами дальнобойщиков. Ведь в последнее время поговаривали о том, что зарплата у них прилично упала. Со старта молодой водитель может получить от 60 до 80 евро за сутки, — приводит пример мужчина. Со знанием английского на автовозе можно заработать и 120 евро за сутки! Работы хватает!

Стабилизировались очереди во всех пунктах пропуска на границе Беларуси и ЕС — мониторинг MOST

OL посмотрел, как изменилась ситуация на границе спустя неделю. Самым загруженным для фур остается литовское направление. В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стояли 140 грузовиков и 50 легковых, в «Беняконях» — 80 грузовиков и 60 легковушек, в «Котловке» —10 грузовиков и 70 легковых авто, в «Привалке» — 55 грузовиков и 65 легковушек. В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек.

Также обращаем внимание, что в мае 2023 года Литва изменила порядок пропуска в погранзону с Беларусью и Калининградской областью РФ. Теперь для посещения погранзоны на глубину 5 км от линии госграницы не требуется специальное разрешение. Очереди на границе Беларуси с Польшей Берестовица Бобровники : 10 февраля 2023 г.

Польша приостановила работу погранперехода Бобровники. Козловичи Кукурыки : 700 фур. Пропускная способность 1200 ТС.

А кроме того, литовские таможенники решили именно сейчас поменять программное обеспечение. В результате произошел технический сбой. Система не работает, таможенники оформляют документы вручную. И устранить сбой обещали только во вторник. Но пробка рассосется лишь через время. А вскоре увеличится поток из ЕС — к российским праздникам повезут цветы, замечает член правления СТМЛК, совладелец компании «Вендор карго» Екатерина Лазуткина: Екатерина Лазуткина член правления СТМЛК, совладелец компании «Вендор карго» «Даже если система заработает, понадобится какое-то время, чтобы все это рассосалось — вся эта пробка, которая стоит. Я думаю, что это недели две как минимум. Нехватка большая машин из Европы в Россию, потому что очень много машин стоит в очереди. Сейчас, ближе к праздникам, к 8 марта, начнется очень большой поток, потому что из Европы пойдут цветы, и рост будет стопроцентный. Но это всегда сезонный рост к 8 марта».

Сейчас «завис» в очереди почти до 10 утра. До этого «рекорд» поставили месяца три назад: около «Лоши» стояли шесть-семь часов. За исключением двух этих случаев, преодолевали часа за два-три максимум любой погранпереход: «Каменный Лог», «Лошу», «Котловку»». Максим добавляет: за последнее время проверки с литовской стороны не усилились. Напротив, раньше они были даже чуть более тщательными. Конечно, автобусы и маршрутки границу проходят быстрее. Но и на личном авто у человека не будет проблем, если все в порядке с документами. Год-два назад вопросов задавали даже больше: изучали трудовые договоры, интересовались, что за фирмы. Сейчас об этом никто не спрашивает. У меня никаких вопросов: нет обиды или недопонимания ни к литовской, ни к белорусской стороне. Все пограничники адекватные и все понимают. Повторюсь, возможно, к тем, кто ездит часто, возит с собой технику, вопросов больше. Слышал, что есть база данных людей, попавшихся на контрабанде. Их досматривают тщательнее, могут снять обшивку. Я никогда таким не занимался, поэтому проблем не возникало». Наш собеседник признается: в следующий раз он выедет раньше. По работе мне это ничем не грозит. Я просто намотал лишние 700 километров и, грубо говоря, потерял пару дней зарплаты. А санкций никаких не будет. Работодателя предупредил и ситуацию объяснил — он отнесся с пониманием. Все ведь осознают, что в дороге всякое может быть: поломка, ремонтные работы на трассе.

Белоруссия обвинила Литву и Латвию в попытках вербовать её граждан на границе

Таможенные органы Республики Беларусь более 4 километров, а грузовиков - более 10 км. Ситуация катастрофическая, так как время пересечения границы сейчас оценивается почти в 3 суток.
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси Нарушение данных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 24.21 КоАП Республики Беларусь (Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь).
Как изменились очереди на границе с Литвой после закрытия двух пунктов пропуска Свыше 840 фур застряли в очередях на границах Беларуси со странами Евросоюза.
Из Литвы в Беларусь — трое суток. Что происходит на границе в воскресенье — OfficeLife Мядининкай (каменный Лог со стороны Беларуси) и Шальчининкай (Бенякони) – два оставшиеся погранпереходы на границе Литвы и Беларуси.
Ситуация на границе Если очередь грузовиков, ожидающих очереди на въезд в Литву, растянуть вдоль дороги от пункта пропуска «Бенякони», то она, наверняка, достигнет Лиды.

Что еще почитать

  • Очереди на границе: сколько фур и легковушек стоит на выезд из Беларуси
  • Telegram: Contact @Granica_BY_LT_LV_Border
  • Отзывы и комментарии
  • Читайте также
  • Сегодня читают:

Belta: Латвия и Литва пытаются вербовать граждан РФ и Беларуси на границах

Литва перенесла закрытие двух КПП на границе с Беларусью. узнал, к чему готовиться на белорусско-литовских погранпереходах, у белорусов, которые совсем недавно имели с ними дело. Очереди на границах Беларуси и Литвы в режиме онлайн и чат здесь. L'Express: «злость и разочарование» — решение Вильнюса о частичном закрытии границы с Белоруссией не обрадовало литовцев.

В Беларуси почти тысяча фур застряла в пробках на границах Латвии и Литвы

Власти Литвы и Латвии пытаются завербовать белорусов и россиян на границе Белоруссии, заявил в интервью БелТА председатель Государственного пограничного комитета (ГПК) Белоруссии Константин Молостов. Главная» Новости» Граница литва беларусь новости. По его словам, фиксируются попытки вербовки людей на КПП со стороны сотрудников специальных служб Латвии и Литвы.

Белорусы рассказали, что происходит на границе с Литвой накануне закрытия КПП

Как шутят перевозчики: «с такими темпами очередь скоро может растянуться до Вильнюса». Водители также говорят, что оформление машин на литовской стороне идет медленно, так как система периодически «зависает». В пятницу, 26 апреля, больших очередей на выезд легковых авто из Беларуси не было, а очереди автобусов не было вообще. Для фур на пути из Литвы в Беларусь ввели новые правила пересечения границы К следующей новости.

Что о закрытии думают водители большегрузов и как изменится сейчас маршрут гродненцев, которые пользовались данным погранпереходом, — в нашем репортаже. К медленной работе литовских пограничников ожидающие выезда в Литву белорусы уже, кажется, привыкли. Мы приехали утром буднего дня. На территории пункта пропуска было несколько легковых автомобилей. За шлагбаумом — ещё около десяти. На обочине скопились большегрузы. За ночь ни одной продвижки, — рассказывает водитель из Гродно. Мужчина едет в Литву по работе. Этим пунктом пропуска пользовался чаще всего.

Сейчас, говорит путешественник, придётся менять направление. А что остаётся делать? В такой же ситуации оказался и его сосед по «колейке». Мужчина хоть и из Бреста, но через гродненский пункт пропуска «Привалка» ездит постоянно на работу. Белорус неохотно открывает окно своего легкового автомобиля: — Стою здесь со вчерашнего вечера. Литовцы принимают по одной машине в несколько часов, — уставшим голосом говорит собеседник. Попасть на территорию сопредельного государства ожидающие здесь белорусы не могут около 17 часов. Контингент абсолютно разный: и на литовских, и на польских, и на белорусских номерах. Цели визита в соседние страны ЕС тоже у всех различные: кто-то на «закупы», кто-то на работу.

О том, что литовцы закроют границу, знали все.

Литва не планирует закрывать пункт пропуска «Шальчининкай» на границе с Беларусью. Но ранее закрытые не откроются 18 апреля 2024, 19:08 Поделиться через фейсбук Поделиться ссылкой на Twitter Telegram OK Вконтакте Email О возможном закрытии в мае 2024 года пункта пропуска «Шальчининкай» с белорусской стороны — «Бенякони» на литовско-белорусской границе рассказал «КоммерсантЪ» 17 апреля со ссылкой на специалиста крупной логистической компании FM Logistic. Но правительство Литвы опровергло эти слухи, пишет «Зеркало».

В одном стоят легковушки, в двух других — большегрузы. Среди них есть те, для кого очередь двигается быстро. Это машины со спецпропусками. Сколько стоит заветный билетик? Направляемся к водителям, чтобы уточнить. За деньги можно быстрее! Александр возвращается из России.

Возил туда фрукты из Европы. Сейчас вот едет на перецепку в Литву. У дальнобойщика есть пропуск, поэтому в очереди он не будет стоять долго. На границу приехал ночью, а уже — следующий на выезд. Александр работает в российской компании. Колесит в основном по России. В Литву — только на перецепку.

В среднем его поездка составляет 3—4 дня. Зарплата фиксированная: один рейс — 300 евро. Рядом с ним, в соседней очереди, где уже нет такого счастья, как заветный пропуск, слышим иностранную речь. Выглядываем из-за носа грузовика: на перекур вышли трое мужчин. Раньше шил носки — теперь за рулём фуры! Эти водители из Узбекистана, работают в литовской компании. Они охотно соглашаются пообщаться с нами и легко переходят на русский язык.

Здесь они стоят уже неделю. Из Европы привезли косметику и мандарины. Сейчас едут назад в Литву, а кто-то из них ещё дальше — в Германию. Замечаем, что все трое в одинаковой обуви: — Нам на фирме такую дали! Но вы посмотрите, что под ней, — говорит один из водителей и снимает ботинок. А там — кожаный носок на замке! Очень удобно в ней ходить: ноги не промокают, не замерзают, не потеют, — рассказывают узбеки.

Собеседники говорят, к таким очередям уже давно привыкли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий