Смена «Содружество орлят России» проходит во Всероссийском детском центре «Орлёнок» с 12 по 25 мая. Владивосток, РФ — На площадке Всероссийского детского центра «Океан» завершилась тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и ДВФУ. В дни работы Восточного экономического форума исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский посетил Всероссийский детский центр «Океан» – крупнейший в Приморье образовательный центр, который занимается всесторонним.
ВДЦ «Океан»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Контактная информация
- В детском центре «Океан» завершился Дальневосточный Слёт Навигаторов детства
- Культурно-досуговый центр «Океан»
О проекте - ВДЦ «Океан»
Учебная шхуна «Лена» — одно из трех парусных судов, специально спроектированных для реализации морских программ ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» и «Молодежной Морской Лиги» на Дальнем Востоке. Всероссийский детский центр «Океан» — учреждение дополнительного образования и отдыха детей круглогодичного типа. В течение всего года проводились курсы, которые можно было пройти дистанционно, а с 20 по 26 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и «Российский. Работники КДЦ «Океан» вместе с волонтерами культуры 26 апреля облагородили исторически значимые места и памятники на старом кладбище. 23 июня 2023 года в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении «Всероссийский детский центр «Океан» (далее – Центр) состоялось торжественное открытие 8 смены.
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
Курчатовский институт в этом проекте курирует в том числе и подготовку кадров для будущей мегаустановки.
Для участия в смене приглашаются: команды школьных спортивных клубов, учащиеся 14-17 лет, имеющие достижения в соревнованиях по мини-футболу, а также победители и призёры, участники спортивных соревнований. Срок окончания подачи заявок 21 марта 2023 года.
Такое взаимодействие начинается ещё в детстве, и по мере взросления уровень решаемых задач постоянно повышается. Очевидно, что уже в школьном возрасте у ребёнка необходимо сформировать те базовые понятия и навыки, которые в последующем позволят ему принимать оптимальные финансовые решения, с успехом решать возникающие финансовые проблемы, своевременно выявлять и предотвращать финансовые мошенничества. Перечень предлагаемых к изучению тем соответствует необходимому минимуму базовых финансовых знаний для успешного молодого человека в современном обществе.
В августе «Океан» отметит свое 40-летие. К масштабному празднованию присоединятся участники программ «Планета цирка», «Техноканикулы», «Спецагент», «Российский Восход», «Человек-амфибия», «Бизнес-лагерь». Для юных ученых и изобретателей программы естественно-научной направленности стартуют с IV смены — это «Изобретатели будущего» и «В мире естественных наук». Затем состоятся экологический форум «Живи, Земля!
Маяки в океане Во Всероссийском детском центре ребята находят главное – себя…
ФНЦ Биоразнообразия ДВО РАН посетили 86 учащихся 8-11 классов из ФГБОУ ВДЦ «Океан». Во Всероссийский детский центр "Океан" на берегу Японского моря приехали 125 школьников, которые уже в ближайшие дни почувствуют себя настоящими первооткрывателями и окунутся в мир географии. Работники КДЦ «Океан» вместе с волонтерами культуры 26 апреля облагородили исторически значимые места и памятники на старом кладбище. Путёвками во Всероссийские детские центры («Океан», «Артек», «Орлёнок») поощряют тех, кто показал выдающиеся результаты в науке или спорте.
Как получить бесплатную путевку во всероссийский детский центр «Океан» на 2022 год?
Во Всероссийском детском центре «Океан» завершилась междисциплинарная образовательная смена «Лифт в будущее», организованная Благотворительным фондом «Система» совместно с цифровой экосистемой. Тематическая смена «Этнокруг» проводится во всероссийском детском центре «Океан» во второй раз. Педагоги Центра «Юность» Кирилловы Юлия и Геннадий стали гостями и участниками торжественных мероприятий, посвященных 40-летию, со Дня образования Всероссийского детского центра «Океан». В конце апреля губернатор Приморского края Олег Кожемяко обратился к президенту с тем, чтобы заброшенную базу отдыха «Маяк», принадлежавшую опальному депутату Госдумы Сергею Сопчуку, передали Всероссийскому детскому центру «Океан». В 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» отмечает 40-летие. За это время «Океан» стал одним из ключевых федеральных образовательных учреждений и важным местом отдыха для тысяч детей со всей страны.
Камчатские артисты представляют регион во всероссийском детском центре «Океан»
Это самая эффективная модель обучения: на стыке проектной деятельности, развития креативности, освоения профессиональных и гибких навыков, - комментирует Ольга Юркова, руководитель центра социальных и благотворительных программ МТС. Познакомиться с современными технологиями и почувствовать себя настоящими созидателями ребята смогли в учебно-исследовательских центрах и лабораториях Дальневосточного федерального университета. На протяжении четырех дней юные исследователи работали над проектами динамического освещения домов, создания лекарств из растительного сырья, мониторинга окружающей среды и многими другими. В научной работе им помогали наставники и преподаватели Центра проектной деятельности, Передовой инженерной школы, Института мирового океана, Института наук о жизни и биомедицины, Института наукоемких технологий и передовых материалов ДВФУ. Дальневосточный федеральный университет системно походит к подготовке абитуриентов, наша работа с будущими студентами начинается задолго до их выпуска из школы. ДВФУ как самый крупный университет Дальнего Востока, лидер образования в России заинтересован в инициативных, вовлеченных студентах, готовых задавать вопросы и искать на них собственные ответы. Ребята из 30 регионов России за четыре дня интенсивной подготовки в вузе создали проекты, которые впечатляют своим потенциалом. Работы в области новых технологий и материалов, инженерии и биомедицины позволили детям ярко продемонстрировать способности широко мыслить. Мы будем рады видеть ребят из смены «Лифт в будущее» в качестве наших студентов уже через пару лет, — отметил ректор Дальневосточного федерального университета Борис Коробец.
Глава Красноярского края предложил представить наиболее отличившихся на тушении пожаров к государственным наградам. В 60 населенных пунктах сгорели или были повреждены более 800 жилых и нежилых строений. Без крова остались более 1 200 человек. Причины пожаров расследуются, возбуждены уголовные дела.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде. Сущевский Вал, 16с4.
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени.
В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара.
Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере.
В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д.
Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез.
Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия.
Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.
Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала.
Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.
До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала.
В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г.
Это стало возможным благодаря программе централизованного летнего отдыха для детей сотрудников, которая впервые заработала в компании «Газпром переработка Благовещенск» инвестор, заказчик и эксплуатирующая организация Амурского ГПЗ. За три летних месяца в «Океане» отдохнут 166 детей из г.
Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 2023 году фестиваль состоялся уже в нескольких федеральных детских центрах России. Марафон в ВДЦ «Океан» станет кульминацией проекта. Участники программы «Российский восход» продемонстрируют свои творческие навыки в рамках фестивальной программы, они встретятся с ведущими артистами Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла. Программа «Спецагент» даст возможность школьникам освоить специальный курс, куда входят занятия по силовой и огневой подготовке. В рамках программы состоится итоговая игра «Лучший спецагент». В списке мероприятий программы «Техноканикулы» — курс «Пространство креатива».
Сотрудники МЧС России проводят плановую проверку во Всероссийском детском центре «Океан»
Всероссийский детский центр «Океан» примет ребятишек из семей погорельцев Красноярского края | Принять красноярских детей готов Всероссийский детский центр «Океан». |
Маяки в океане Во Всероссийском детском центре ребята находят главное – себя… | Детский лагерь отдыха «Всероссийский детский центр Океан» по адресу Приморский край, Владивосток, Артековская улица, 10, показать телефоны. |
Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала
Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») и Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ «Океан», «Центр») подписали соглашение о сотрудничестве при разработке совместных образовательных программ для профориентации школьников – воспитанников Центра. «Океан» — это Всероссийский детский центр, расположенный на берегу Японского моря, в 20 километрах от Владивостока. Во Всероссийском детском центре «Океан» завершилась Междисциплинарная проектная школа Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Всероссийский детский центр «Океан» находится в ведении Министерства просвещения Российской Федерации. Друзья, с волнением и радостью сообщаем, что в 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» будет праздновать свое 40-летие. Впервые Всероссийский детский центр "Океан" в Приморье принял ребят из Народных Республик Донбасса по поручению Президента РФ Владимира Путина.
Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала
Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье - Российская газета | Всероссийский детский центр «Океан» находится на берегу Тихого океана, в Приморском крае, в 35 километрах от Владивостока, на улице Артековская, 10. |
Как попасть во всероссийский детский центр «Океан»? | Впервые Всероссийский детский центр "Океан" в Приморье принял ребят из Народных Республик Донбасса по поручению Президента РФ Владимира Путина. |
Представители РИО побывали во Всероссийском детском центре «Океан» | Всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке расширил географию и возраст участников тематических смен. |
Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье | «Океан» — это Всероссийский детский центр, расположенный на берегу Японского моря, в 20 километрах от Владивостока. |
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен
Тем радостнее было услышать приглашение из детского центра «Океан». Люблю лагерь, потому что там можно завести новых друзей», — рассказывает Никита Болдаков. Попасть в лагерь в этом году стало проще. В Приморье в оздоровительные центры принимают только местных детей, поэтому свободных путевок много. Ребята с нетерпением ждали отдыха, а сотрудники детских лагерей — начала работы. И вот он — заезд первой летней смены во Всероссийском детском центре «Океан». Девиз лагеря — «Территория детства» — сегодня даже звучит по-новому. Пройти через КПП с ребенком может только один взрослый и лишь для того, чтобы помочь занести вещи.
В следующий раз они увидятся только через три недели — столько длится стандартная летняя смена.
С 28 мая по 17 июня 2022 г. С 12 августа по 1 сентября 2022 г. Предварительная подготовка: согласно Положению ; - "Исследователи моря", в объеме 10 путевок 14-17 лет, победители и призёры региональных, межрегиональных всероссийских конкурсов в области экологии, биологии ; - "Наследники Петра I", в объеме 10 путевок 12-17 лет, увлекающиеся историей, краеведением, морским делом.
Ровно за месяц до этого земли были зарегистрированы в собственности Российской Федерации. В распоряжении Новостей VL. Здесь всё изрядно заросло. В домиках, где прежде останавливались отдыхающие, сняты кондиционеры, вынесена часть сантехники, офисные стулья под открытым небом покрылись мхом. Беседки и уличные зоны частично разобраны, техника из общих помещений вывезена. Кто и когда вывозил технику, неизвестно. Росимущество опечатало входы в помещения 12 мая 2023 года, но некоторые печати приклеены на скотч.
Для участия в смене приглашаются: команды школьных спортивных клубов, учащиеся 14-17 лет, имеющие достижения в соревнованиях по мини-футболу, а также победители и призёры, участники спортивных соревнований. Срок окончания подачи заявок 21 марта 2023 года.
Каталог государственных сайтов
- Участники смены в ВДЦ «Океан» презентовали «Город будущего»
- 72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан»
- Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?
- Представители РИО побывали во Всероссийском детском центре «Океан»
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?
- Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала
- FESCO и ВДЦ «Океан» разработают программы профориентации для школьников
- Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье - Российская газета
- Главные новости
- ВДЦ «Океан»
Культурно-досуговый центр «Океан»
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в адрес директора ФГБОУ Всероссийского детского центра «Океан» с просьбой разместить в центре детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми». Впрочем, Всероссийский детский центр обходят стороной не только московские, но с некоторых пор и приморские чиновники. Более 300 старшеклассников Дальневосточного федерального округа стали участниками профильной обучающей смены РусГидро «Инновациям – старт!», состоявшейся на базе Всероссийского детского центра «Океан». Если у вас возникают трудности при регистрации в системе, используйте специально разработанные инструкции (для школьников, родителей, руководителей делегаций), которые размещены на официальном сайте ВДЦ “Океан” или звоните по тел.: 88003504192. 18.05.2023 Новости ДМ66. Детский центр «Океан» открыл дополнительный приём заявок на 10 смену — с 8 по 28 августа.