Эесперт Юлия Манн: такси подорожает на 12-18% после ухода «Ситимобил».
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль
По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. До конца 2024 года цены на поездки в такси в России могут вырасти на 30 процентов. Об этом «Парламентской газете» в понедельник, 8 апреля, сообщил заместитель председателя. В Российской Федерации с пятницы, 26 апреля 2024 года, многие службы заказа такси, в том числе и компания "Яндекс. «Яндекс» выкупил долю Uber в СП «Яндекс такси» за $702,5 млн вместо планировавшихся $2 млрд.
Минтранс сообщил, что ФГИС "Такси" заработает вовремя
В акциях протеста водителей такси агрегатора Яндекс Go в ряде российских городов — Уфе, Сыктывкаре, Искитиме — 6 декабря участвовали более 500 водителей. Российская компания VK намерена перезапустить свой сервис такси при поддержке крупных агрегаторов, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ходом переговоров. Дороги и транспорт - 24 декабря 2022 - Новости. начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и. даты внесения перевозчиков в реестр. Так что теперь многие несамозанятые водители должны сделать свой личный выбор или в пользу самозанятости или в пользу своего полного ухода из сферы услуг такси.
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев
Партнёрство VK с транспортными компаниями позволит запустить сервис такси внутри социальной сети «ВКонтакте». Ранее компания-владелец соцсети прекратила сотрудничество с агрегатором «Ситимобил» после того, как последняя свернула деятельность в России.
Вероятно, VK запустит мини-приложение «Такси ВКонтакте» внутри соцсети при партнёрстве с одним из агрегаторов. В настоящий момент компания ведёт переговоры.
Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты [для реализации закона] и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект", — рассказал законодатель, подчеркнув, что документ будет внесен в ближайший месяц. Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси.
Второй момент - есть дополнительные рынки, которые очень похожи на работу водителей такси. Например, рынок курьеров», - рассказала Зарипова. По словам эксперта, курьером работать проще, поскольку к ним меньше требований, а с точки зрения заработка эти позиции идентичны.
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ
Конец Uber в России. Иностранный перевозчик изгнан из СП с «Яндексом» | Участники рынка обеспокоены тем, что новое требование усложнит закупки автомобилей для работы в такси и увеличит стоимость поездок. |
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа | Дороги и транспорт - 7 ноября 2023 - Новости Тюмени - |
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск | Ранее Readovka писала о том, что депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за перевозку Депутат Госдумы призвал такси не брать дополнительные деньги за. |
В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы | Центробанк России одобрил инициативу о введении краткосрочного обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) для водителей легкового такси. |
В России подорожают поездки на такси | К концу этого года поездки могут подорожать на 30%, полагает он. |
Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым
В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. В России завершают работу сразу два крупных агрегатора такси — сам «Ситимобил» и его совместный проект со «ВКонтакте». Об этом написали в ТАСС. Во время поездки в такси пассажир начал о чем-то бурно дискутировать с водителем – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Такси, инциденты на развлекательном портале. «Яндекс Такси» будет дольше искать машину для пассажиров, часто отменяющих заказы. С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси.
Цены взлетят в два раза, водителей станет меньше: к чему может привести новый закон о такси
Передавать разрешение другому лицу нельзя. Перевозить пассажиров можно только в регионе, который выдал разрешение. За его пределы выезжать можно, если поездку заказали в регионе регистрации, а конечный пункт находится в другом. Получить разрешение в Московской области и возить пассажиров между столичными вокзалами не выйдет, а вот отвезти пассажира из подмосковного Чехова на Ленинградский вокзал Москвы вполне можно.
Возможно, в ближайшее время VK найдет нового партнера и перезапустит сервис такси. Представители «ВКонтакте» говорят, что на данный момент дата возобновления работы пока неизвестна. Отдельно отмечается, что аренда самокатов «Юрент» и каршеринг «Ситидрайв» не закрываются и продолжают работать в штатном режиме. Сейчас компания «Транс-Миссия» из Санкт-Петербурга владелец «Грузовичкоф» ведет переговоры о покупке доли «Ситимобил».
Ничего не получится Как заявили авторы поправок, одна из главных целей — легализовать водителей, которые работаю «подпольно» и не платят никаких налогов. Теперь, чтобы заниматься перевозкой пассажиров необязательно иметь статус индивидуального предпринимателя или юридического лица. С нового года самозанятые граждане получат те же права. Однако водители такси, с которыми удалось пообщаться, говорят, что даже с такими изменениями им невыгодно работать официально, причиной тому — маленькие заработки и большие налоги. Фото: 1MI «Вот смотри, я зарабатываю в день, в хороший день, около пяти тысяч, из которых я должен отдать процент агрегатору за аренду машины, заправиться. И получается, что у меня остается две — две с половиной тысячи. А бывает и того меньше. Для чего мне это нужно? Ни стажа нормального от этого не идет, ни пенсионных отчислений. Только государство в плюсе остается. Мне такого счастья не нужно», — рассказывает Михаил, таксист из Ставрополя. С ним согласен и Андарбек, работающий в Грозном на популярный агрегатор. Мужчина считает, что поправки не смогут помочь обезопасить пассажиров, так как невозможно контролировать всех водителей. Чисто технически. Вот я не понимаю, как они будут всех проверять? Как узнают, что у меня нет судимости, справку об освобождении не требует никто. Да и кто знает, что за водитель за рулем? Есть ли у него штрафы и как он водит машину? Вообще никак это не проверишь. Да, большие таксопарки могут себе позволить проверять каждого водителя, но таких компаний, например, у нас в республике две, если я не ошибаюсь. Все остальные просто зарегистрировались в приложении и ездят.
Это был совместный проект двух компаний, который очевидно не может продолжить работу без «Ситимобила». Возможно, в ближайшее время VK найдет нового партнера и перезапустит сервис такси. Представители «ВКонтакте» говорят, что на данный момент дата возобновления работы пока неизвестна. Отдельно отмечается, что аренда самокатов «Юрент» и каршеринг «Ситидрайв» не закрываются и продолжают работать в штатном режиме.
Поездки на машинах «Яндекс Такси» из зоны катастроф будут бесплатными
На сколько? Ну, думаю процентов на 15-20. Хотите забиться со мной на коньяк что вырастет больше? Пишите в комментариях! В этом году данная тенденция хорошо прослеживалась! Вот он из года в год, как раз начинал расти именно с этой даты! А в этом году вдруг, все наоборот! Кстати, о том как Яндекс кефы показывает. Вот на кого все это рассчитано? Ну, явно не на таких как я! Ладно, далее, что еще жду?
Жду банкротства мелких парков! Так что, по моему мнению, сейчас самое время сменить парк только выбирать его надо очень скрупулёзно. На этом мои ожидания заканчиваются! Ну и на последок несколько цифр для раздумья! Так как же работать дальше? Слегка округлю и расчеты приводить не буду! Вводная: вы катаете в СПб, выкатываете ровно 2,4млн. ИП на УСН для своей машины годовой налог составит около 250000руб. Плюсы: пенсия какая-то социалка. Плюсы: нет лишних выплат.
Минусы: отсутствие техподдержки, деньги выводятся только на именную карту. Плюсы: техподдержка Яндекс на вебинаре признал, что его техподдержка даже близко с парковой не стоит! А вот сейчас… погорячее!!!
Владелец воронежского таксопарка «ВАТТ» Сергей Ряжских объясняет, что таким образом увеличится процент дохода, который потеряют водители. Конечно, налоги нужно платить, но ситуация на рынке труда складывается таким образом, что на плечи водителей кладут все дополнительные расходы, потому что таксопарки не хотят уменьшать комиссию, а только повышают ее», — пояснил Ряжских.
С момента вступления в силу поправок водители, не зарегистрировавшиеся во ФГИС «Такси», не смогут осуществлять перевозку, поскольку агрегаторы должны будут их заблокировать. При этом участники отрасли сообщают, что новые требования обязательного прохождения предрейсовых, а также послерейсовых медицинских и технических осмотров практически неосуществимы в большинстве регионах страны из-за отсутствия необходимых станций. Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы.
В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров.
Нужно спокойно дать возможность создать все механизмы и инструменты [для реализации закона] и отложить часть требований. Сейчас ведем консультации с Минтрансом. Скорее всего, это будет межфракционный законопроект", — рассказал законодатель, подчеркнув, что документ будет внесен в ближайший месяц.
Согласно пояснительной записке, прикрепленной к инициативе, отдельные нормы закона крайне трудно реализовать, поскольку он создавался "в других социально-экономических условиях". Кроме того, экспертное сообщество и власти субъектов РФ высказывают озабоченность в связи с неготовностью к ведению региональных реестров такси.
По-новому: что изменится в работе такси с нового года и что думают сами перевозчики
Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду - Финансы | В конце декабря власти предложили стабилизировать цены на такси перед новогодними праздниками. |
Поездки на машинах «Яндекс Такси» из зоны катастроф будут бесплатными | даты внесения перевозчиков в реестр. |
В России подорожают поездки на такси - Парламентская газета | На рынке такси развивается кризис, из-за которого осенью 2022 года перевозки могут полностью остановиться, утверждают собеседники журнала «Компания» в отрасли. |
ЗакС Петербурга планирует запретить "бомбил" и реформировать рынок такси
Также внесено предложение расширить территорию производства машин такси — разрешить не только собранные в России, но и в странах ЕАЭС. Именно поэтому водителям по всей стране, которые хотят возить пассажиров на такси и зарабатывать таким образом деньги, приходится сотрудничать с данным сервисом и. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. Дороги и транспорт - 24 декабря 2022 - Новости.
Оставим на Новый год
- Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду - Финансы
- Минтранс ограничит время работы таксистов
- Сообщество
- «Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль
Агрегаторы понесут ответственность (но ограниченную)
- Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку
- На удержании. Эксперты объяснили, почему не работает новый закон о такси | Аргументы и Факты
- Навигация по записям
- Навигация по записям
- Создание региональных реестров
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
В заключение Круглов отметил, что ситуация может измениться с приходом на российский рынок азиатских агрегаторов. Около 200 зарубежных компаний внесли коррективы в порядок своей работы в России. Одни из них приостановили развитие, другие — покинули страну, а третьи — изменили механизм действия. В СМИ появляется множество недостоверных данных о приостановке деятельности зарубежных компаний в РФ. Услугами каких из них россияне продолжат пользоваться — читайте в материале «ВМ».
Кроме того, покупка новых автомобилей для работы в такси стала обходиться дороже.
Покупка новых личных авто, как и удорожание содержания старых машин, вынуждает россиян пересаживаться на такси и каршеринг. Это также увеличивает спрос. В разное время суток и плохую погоду дорожает не стоимость услуг такси. За несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. И вот эта составляющая тарифа и увеличивает стоимость поездки. С учётом того, что в рождественские праздники часть водителей может предпочесть провести выходные с семьей, уменьшение числа машин на линии также поднимет коэффициенты до х1, х2, х1,5.
Сам спрос тоже будет повышенным. Такого рода динамическое ценообразование именуется surge англ. Правило очень простое: спрос рождает предложение. Предложение по цене платежеспособного спроса. По сути это коэффициенты спроса.
Эксперт Ян: нет основания для откладывания «закона о такси» Freepik Читать 360 в Российские общественники попросили депутатов перенести вступление в силу нескольких дополнений к «закону о такси». Однако эксперты уверены, что это странные требования: большинство инициатив, которые предложили заморозить, работают более 10 лет. Что требуют общественники Общероссийское объединение пассажиров заявило, что осенью россияне могут столкнуться с нехваткой такси. Это связано с новым требованием законодательства, которое предполагает создание в каждом регионе трех реестров: служба заказа, перевозчики и легковые такси. Реклама По словам общественников, подобных реестров нет нигде, кроме Москвы. Регионы не могут позволить себе их из-за отсутствия денег в местных бюджетах и технической базы. Таким образом, с 1 сентября агрегатор не сможет передавать заказы водителям и пассажир не вызовет такси. Представители Общероссийского объединения пассажиров обратились к секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку с просьбой отсрочить это и другие нововведения на год — до 1 сентября 2024-го. РИА «Новости» Нормы уже существуют Эксперт по городскому транспорту и такси, главный редактор сетевого издания «Бюро Икс» Роберт Ян в разговоре с «360» заявил, что Общероссийское объединение пассажиров приводит не вполне верную информацию. Заявленные проблемы отсутствуют. Например, реестры такси уже есть.
Как пояснили редакции в пресс-службе агрегатора, всё будет зависеть от того, за какое время такси доедет до пункта назначения. Путь может стать немного дольше из-за пробки или, наоборот, удастся доехать быстрее после окончания дождя и восстановления движения. Чтобы учитывать подобные изменения, в некоторых поездках алгоритм рассчитывает примерную стоимость, например, от 300 до 340 рублей — пассажиры увидят примерную цену до поездки. Такой принцип работал и раньше, сейчас тестируется более понятный способ отображения. Цена может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, но всегда останется внутри указанного интервала, — прокомментировали в «Яндекс Go». Горожане заметили, что теперь в некоторых случаях агрегатор выдает ориентировочную стоимость поездки Источник: «Яндекс Go» Ранее горожане обратили внимание на рост стоимости услуг такси.