Генассамблея ООН приняла российскую резолюцию о борьбе с героизацией нацизма. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Генассамблея ООН обсудит блокировку США резолюции по Газе 4 марта Бербок призвала Запад помнить о.
Генассамблея ООН приняла резолюцию арабских стран по ситуации в Израиле и Газе
AP: Антироссийскую резолюцию вынесут на Генассамблею ООН в первую годовщину СВО 24 февраля. Итоги визита утопающего Зеленского на Генассамблею ООН Российские СМИ в основном обратили внимание на полупустой. Россия представит проекты традиционных резолюций Генеральной Ассамблеи ООН в таких важных сферах, как укрепление архитектуры контроля над вооружениями и нераспространения. В среду президент страны Владимир Зеленский призывал дать Генассамблее ООН право преодолевать вето постоянных членов совета безопасности, например России. Дипломат: Ассамблея народов Евразии выступает против попрания норм и Устава ООН.
В ООН заявили, что на Саммите будущего могут принять важные для мира решения
Голосование в Генеральной ассамблее ООН. Генассамблея ООН с 122 голосами «за» 26 апреля приняла резолюцию о сотрудничестве с Советом Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций.
ООН - все новости на сегодня
Сегодняшняя сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций проходит в условиях фундаментальных изменений в системе международных отношений. Генассамблея ООН 1974. Генеральная Ассамблея ООН 1959. с иорданским коллегой Айманом Хусейном Абдаллой ас-Сафади. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию, которая предусматривает ответственность России за действия в отношении Украины и выплату репараций за нанесенный стране ущерб. Генассамблея ООН приняла первую резолюцию об искусственном интеллекте Резолюция, предложенная США, призывает к мировому сотрудничеству в сфере ИИ.
ООН - все новости на сегодня
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Генассамблея ООН приняла резолюцию с призывом к Израилю покинуть оккупированные Голанские высоты. Генассамблея ООН с 122 голосами «за» приняла резолюцию о сотрудничестве с Советом Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Сегодняшняя сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций проходит в условиях фундаментальных изменений в системе международных отношений. Госдума подготовит обращение к Генассамблее ООН о гуманитарной ситуации в Газе. Впрочем, немецкая пресса больше занята высмеиванием канцлера Олафа Шольца, который выступил на сессии Генеральной Ассамблеи ООН перед пустым залом.
Оон показала - фотоподборка
В чем суть резолюции ООН о прекращении огня, которую отверг Израиль. Фото: Reuters Иордания совместно с 40 арабскими государствами выдвинула резолюцию по немедленному урегулированию палестино-израильского конфликта, которую поддержала Генассамблея ООН. RU собрало главное о принятом документе. Кто поддержал резолюцию Резолюцию с призывом к немедленному перемирию поддержали 120 стран. Выступили против — 14, воздержались — 45.
Некоторые страны попытались предложить решить права вето РФ, но Лавров предложил Совбезу пересмотреть другие резолюции: «Почему бы Генассамблее не рассмотреть причины такого положения дел - например, в отношении резолюций СБ по Палестине и по всему комплексу проблем Ближнего Востока и Северной Африки, по СВПД, а также резолюции 2202, одобрившей Минские договоренности по Украине». Было обращено внимание и на принятие Западом односторонних санкций: «Было бы правильно, чтобы впредь внесение в СБ любых санкционных проектов сопровождалось предоставлением оценок об их последствиях по линии гуманитарных агентств ООН, а не демагогическими увещеваниями западных коллег о том, что «простой народ не пострадает»». Вообще, Сергея Лаврова на полях Генассамблеи будто ждали с нетерпением. Стороны подробно обсудили вопросы безопасности Запорожской АЭС, отметив губительный эффект применения боеприпасов с обедненным ураном, поставляемым Западом на Украину. Гросси перед встречей с Лавровым подтвердил журналистам, что планирует в ближайшее время посетить Россию.
Состоялась встреча и с генеральным секретарем Лиги арабских государств. На вопрос Ахмеда Абу аль-Гейта, как у российского министра дела, Лавров шуточно ответил: «Всё хорошо, только от изоляции страдаем». Остроумие было оценено по достоинству, а сам Абу аль-Гейт заметил, что в переговорную Лаврова стоит «целая очередь». Обезумевшие фермеры наблюдают, как наводнения уносят урожай. Высокие температуры порождают болезни. Тысячи людей бегут в страхе, когда бушуют исторические пожары». Гутерриш созвал саммит с мыслью, что только мировые лидеры, пришедшие с новыми конкретными действиями, смогут обратиться к своим коллегам по этому вопросу.
Воздержались Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан и еще 15 стран. В резолюции агрессия России упоминалась в следующем абзаце: «…учитывая, что беспрецедентные вызовы, стоящие сегодня перед Европой после агрессии Российской Федерации против Украины, а до этого против Грузии, и прекращения членства Российской Федерации в Совете Европы, требуют укрепления сотрудничества между Организацией Объединённых Наций и Советом Европы, в особенности для того, чтобы оперативно восстановить и поддерживать мир и безопасность на основе уважения суверенитета, территориальной целостности и политической независимости любого государства, обеспечивать соблюдение прав человека и норм международного гуманитарного права во время военных действий, возмещать ущерб, нанесённый жертвам, и привлекать к ответственности всех тех, кто виновен в нарушении норм международного права…».
Глава украинского МИД Дмитрий Кулеба в своем Twitter написал, что принятие резолюции 141 страной показало, что спустя год после начала войны "глобальная поддержка Украины остается сильной". Ранее постпред России при ООН Василий Небензя назвал проект данной резолюции "антироссийским и вредоносным", "однобоким и оторванным от реальности". Кроме того, Небензя отмечал, что документ не позволит "перейти к мирному решению" конфликта между Россией и Западом. Она началась еще год назад. В рамках сессии в начале марта прошлого года ГА приняла резолюцию с аналогичными требованиями о прекращении конфликта, документ также поддержала 141 страна, пять выступили против, 35 воздержались.
Генассамблее Оон – последние новости
Генассамблея ООН ожидаемо проголосовала против Генассамблея ООН приняла антироссийскую резолюциюОна не признает референдумы признания новых российских. В сентябре 2023 года главы государств региона встретились с президентом США Джо Байденом в рамках беспрецедентной шестисторонней встречи в кулуарах Генеральной Ассамблеи ООН. США не удалось провести в Совете безопасности ООН резолюцию, разработанную совместно с Японией. В сентябре 2023 года главы государств региона встретились с президентом США Джо Байденом в рамках беспрецедентной шестисторонней встречи в кулуарах Генеральной Ассамблеи ООН. Генассамблея ООН призывает объявить немедленное перемирие в секторе Газа.
Устав ООН (полный текст)
Советник назвал её бессмысленной. Это смешно», — заявил Соскин на Youtube-канале. В выступлении на Генассамблее Зеленский заявил, что организация в «глухом углу» якобы из-за права вето России.
Такие заявления не вызвали среди участников заседания никакой заметной реакции. Так вот в их адрес публично на официальном уровне многократно звучат угрозы истребления юридического или физического", — напомнил главный российский дипломат. Лавров сказал о том, что нынешнее противостояние повышает риски глобального конфликта. Потому что США и его союзники соблюдают положения устава ООН только тогда, когда они отвечают их собственным геополитическим интересам. Россия не отказывается от переговоров по Украине.
Лавров также указал на лицемерие западных политиков, которые годами отказываются пускать в Европейский Союз сербов и турок, однако обещают поспешно принять в него Украину. В связи с этим он напомнил слова Жозепа Борреля — о том, что киевское правительство надо принимать в Евросоюз без соблюдения необходимых стандартов, просто в силу ситуативной политической необходимости: "Дескать, если бы не война, на это ушли бы годы, а так — можно и нужно без всяких критериев". Западная пресса уже обсуждает пикировку в ООН — отмечая, что призывы Зеленского, который надеется изгнать Россию из состава Совбеза, являются полностью бесперспективными. Как и попытки спешно расширить этот состав за счет новых стран. Для исключения постоянного члена ООН в хартии этой организации даже не предусмотрено процедуры. И, конечно же, в прошлом нет прецедента такого исключения. Кроме того, для исключения нужны голоса всех членов Совета безопасности при отсутствии вето.
Статья по теме: За что воевали Как указывается, «за» проголосовали 118 государств, включая Китай, Израиль, и, разумеется, Россию. Уточняется, что представители ряда недружественных стран внесли в текст резолюции поправку, обвиняющую Россию в стремлении якобы оправдать свою территориальную агрессию против Украины борьбой с неонацизмом. В итоге страны, настаивавшие на внесение данной поправки, так и не проголосовали за окончательный текст документа.
Псаки заявляет, что Америка сотрудничает с Россией там, где ей это выгодно, и не видит в этом ничего такого.
И даже если они что-то вынесут по итогам процесса осуждения, вероятнее всего, это будет в формате резолюции, — рассказала собеседница «ВМ». Как отметила Елисеева, с точки зрения влияния на международное право ООН — довольно бесполезный орган. В частности, когда Генассамблея ООН приняла российский проект резолюции, осуждающей героизацию нацизма и расизма, против проголосовали только США и Украина. Совбез ООН не повлиял на ситуацию, когда в 2014—2015 годах начались обстрелы Донбасса, заметила политолог.
Сейчас американцы используют эту площадку, чтобы делать свои заявления, однако на практике особого эффекта не будет, подчеркнула Елисеева. Но в реальности это ни к чему не приведет. Тем более нужно вспомнить, что есть Китай. Поэтому ситуация довольно сложная, так как американцы прекрасно понимают: Китай, несмотря на всю свою сдержанность, продолжит сохранять позиции нейтралитета и в конфликт влезать не будет, — уверена эксперт.
Генассамблея ООН стартовала на фоне очередного скандала с визами российских дипломатов
Фотографии Фотографии с заседаний и мероприятий Генеральной Ассамблеи доступны в режиме онлайн на отдельном сайте , на Flickr и в Instagram. Освещение встреч Ежедневные краткие отчеты о заседаниях Генеральной Ассамблеи.
Реклама Предложение о признании ответственности России за кризис на Украине выдвинули Франция и Мексика. Генеральная ассамблея одобрила резолюцию большинством голосов. В поддержку документа отдали голоса делегации 140 стран. Против резолюции выступили пять государств.
Быть лишь трибуной для дискуссии? Поэтому неудивительно, что в адрес организации часто звучат обвинения за бездействие и неспособность остановить нарастающий глобальный хаос, остановить трехмерный кризис в области безопасности, продовольствия, энергетики, который уже охватил весь мир". Фото Pixabay По словам белорусского дипломата, подобные обвинения в адрес организации не совсем справедливы. Организация может сделать ровно столько, сколько ей позволят ее государства-члены. С одной стороны, это правильная логика. С другой стороны, это логика опасного детерминизма. Она подразумевает, что ООН является заложником каких-то внешних сил и сможет эффективно выполнять свой мандат, лишь когда произойдут позитивные изменения во внешней среде. Не кажется ли, что нечто подобное мы уже когда-то слышали? Какая судьба грозит Организации Объединенных Наций Он напомнил, что такое же отношение было и к Лиге Наций накануне Второй мировой войны. Всего столетие назад на берегу Женевского озера много дискутировали об угрозах того времени. Однако дискуссия не возымела эффекта и мир неумолимо скатывался в бездну. А Лига Наций ушла в забвение из-за своей бесполезности. Алейник: ООН может постигнуть участь Лиги Наций, если она останется пассивным наблюдателем "Организацию Объединенных Наций может постигнуть такая же участь, если она останется пассивным наблюдателем. Убеждены в том, что подавляющее большинство государств-членов не желают такого исхода. Если так, то ООН должна не ждать, а действовать. Организация должна работать на результат, который спровоцирует позитивные изменения во внешних факторах, обеспечит мир, стабильность и устойчивое развитие на всей планете", - подчеркнул белорусской дипломат. Министр согласился, что это очень сложная задача, особенно в нынешних условиях "ядовитой" глобальной политики. Скриншот видео ООН Что Беларусь предлагает странам ООН Столетие назад известный американский дипломат Джордж Кеннан, оценивая отношения Советской России с Западом, утверждал: "Определенная степень конфликта и антагонизма присутствует в любых международных отношениях, поэтому некоторая мера компромисса необходима повсюду, если политические общества хотят жить вместе на одной планете".
Заседания Совета Безопасности могут происходить не только в месте пребывания Организации, но и во всяком другом месте, которое, по мнению Совета, более способствует его работе. Статья 29 Совет Безопасности может учреждать такие вспомогательные органы, какие он найдет необходимыми для выполнения своих функций. Статья 30 Совет Безопасности устанавливает свои правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Статья 31 Любой Член Организации, который не является членом Совета Безопасности, может принять участие, без права голоса, в обсуждении любого вопроса, внесенного в Совет Безопасности, во всех тех случаях, когда Совет Безопасности находит, что интересы этого Члена Организации специально затронуты. Статья 32 Любой Член Организации, который не состоит членом Совета Безопасности, или любое государство, не состоящее Членом Организации, если они являются сторонами в споре, рассматриваемом Советом Безопасности, приглашаются принять участие, без права голоса, в обсуждении, относящемся к этому спору. Совет Безопасности ставит такие условия для участия государства, не состоящего Членом Организации, какие он найдет справедливыми. Глава VI: Мирное разрешение споров Статья 33 Стороны, участвующие в любом споре, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, должны прежде всего стараться разрешить спор путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору. Совет Безопасности, когда он считает это необходимым, требует от сторон разрешения их спора при помощи таких средств. Статья 34 Совет Безопасности уполномочивается расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям или вызвать спор, для определения того, не может ли продолжение этого спора или ситуации угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Статья 35 Любой Член Организации может довести о любом споре или ситуации, имеющей характер, указанный в статье 34, до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи. Государство, которое не является Членом Организации, может довести до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи о любом споре, в котором оно является стороной, если оно примет на себя заранее в отношении этого спора обязательства мирного разрешения споров, предусмотренные в настоящем Уставе. Разрешение Генеральной Ассамблеей дел, о которых доведено до ее сведения на основании настоящей статьи, производится с учетом положений статей 11 и 12. Статья 36 Совет Безопасности уполномочивается в любой стадии спора, имеющего характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования. Совет Безопасности принимает во внимание любую процедуру для разрешения этого спора, которая уже была принята сторонами. Делая рекомендации на основании настоящей статьи, Совет Безопасности принимает также во внимание, что споры юридического характера должны, как общее правило, передаваться сторонами в Международный Суд в соответствии с положениями Статута Суда. Статья 37 Если стороны в споре, имеющем характер, указанный в статье 33, не разрешат его при помощи указанных в этой статье средств, они передают его в Совет Безопасности. Если Совет Безопасности считает, что продолжение данного спора в действительности могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, он решает, действовать ли ему на основании статьи 36 или рекомендовать такие условия разрешения спора, какие он найдет подходящими. Статья 38 Без ущерба для положений статей 33—37 Совет Безопасности уполномочивается, если все стороны, участвующие в любом споре, об этом просят, делать сторонам рекомендации с целью мирного разрешения этого спора. Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии Статья 39 Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Статья 40 Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, предусмотренных статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными. Такие временные меры не должны наносить ущерба правам, притязаниям или положению заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных мер. Статья 41 Совет Безопасности уполномочивается решать, какие меры, не связанные с использованием вооруженных сил, должны применяться для осуществления его решений, и он может потребовать от Членов Организации применения этих мер. Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений. Статья 42 Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации. Статья 43 Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода. Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи. Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности. Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой. Статья 44 Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации. Статья 45 В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно-воздушных сил для совместных международных принудительных действий. Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43. Статья 47 Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению. Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета. Военно-Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности. Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее. Военно-Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты. Статья 48 Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности. Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются. Статья 49 Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности. Статья 50 Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем. Статья 51 Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности. Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Глава VIII: Региональные соглашения Статья 52 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности. Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе. Настоящая статья ни в коей мере не затрагивает применения статей 34 и 35. Статья 53 Совет Безопасности использует, где это уместно, такие региональные соглашения или органы для принудительных действий под его руководством.