Новости партнерская программа кинопоиск

ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024.

Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент

Партнеры программы. Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» передумал продавать аниме авторства японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки по 1 рублю за фильм, как было обещано ранее. Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ.

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

Точка невозврата» — это реконструкция реальных событий трагедии, которая произошла в 2021 году. Это история восхождения на гору, откуда вернулись не все участники экспедиции. В рамках Фестиваля организаторы провели творческую встречу с представителями онлайн-кинотеатров и киноработ Public talk. Точка невозврата»; Анна Гершович, креативный продюсер сериала «Стая»; Гоша Куценко, российский актёр, представитель сериала «1703»; Сергей Сенцов, режиссер сериала «1703»; Денис Артамонов, автор сценария сериала «1703»; Никита Городниченко, оператор-постановщик сериала «1703»; Гавриил Гордеев, медиаменеджер и продюсер Okko. В ходе беседы участники представили свои сериалы, рассказали о съемках, о том, что их вдохновило на создание проекта, с какими сложностями столкнулись при организации съёмочного процесса, в чем уникальность сериала, а также ответили на вопросы зрителей.

Организаторы поздравляют победителей с заслуженной наградой и ждут новые интересные проекты в следующем году. Первый Фестиваль прошёл при генеральной поддержке Медиа-Коммуникационного Союза. RU: Настоящее кино», MyShows.

По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39].

С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44].

В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс. Такси » и другие. Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47].

В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD».

Анастасия Цой 13 августа 2019 в 21:26 Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска». Как говорится на сайте ведомства, сервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки. В качестве заинтересованного лица к делу также привлечен «Яндекс».

Наша стратегия окупается, так как BBC Studios поставляет премиальный контент для российских потребителей VOD, выстроив партнерские отношения со всеми крупными игроками российского рынка. Благодаря этому сотрудничеству наш контент станет доступен для стремительно растущей аудитории региона. Теперь мы сможем из первых рядов наблюдать за ростом данного сектора, ожидая в ближайшие годы дальнейшего расширения сотрудничества с этими ключевыми партнерами».

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента.

Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros.

При этом за 2023 год онлайн-кинотеатры на треть нарастили собственное кинопроизводство. Photo by Kelly Sikkema on Unsplash Исследование интереса россиян к сериалам провел онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». При его подготовке стриминговая платформа использовала свой аналитический сервис «Индекс Кинопоиск Pro», сообщил «Коммерсант». Что такое «Индекс Кинопоиска Pro» Аналитический инструмент «Кинопоиска» измеряет интерес российских зрителей к отечественным и зарубежным сериалам. На сегодня это единственный в России инструмент, позволяющий ранжировать сериалы в зависимости от зрительского интереса во всех каналах распространения. Единицей измерения в «Индексе Кинопоиска Pro» является так называемый «балл интереса». Он рассчитывается на основе статистики, собранной системой статистики. Система учитывает действия людей по поиску информации о сериалах, а также переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами.

Студия Ghibli делает анимационные фильмы и с другими режиссерами в похожей стилистике, например «Шепот сердца». Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске». Ghibli решила не продлевать контракт с сервисом и с июня уйти из России.

Музыке", Яндекс. Радио" и других. В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс. В базе "КиноПоиска" 700 тыс.

Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора». Программа «Нирвана» дает приоритетный показ в ленте и персонального менеджера.

Что касается «Авроры», проект создан для поддержки новых авторов. Участники программы получают советы по ведению канала от кураторов и шанс на преимущество в показах. Кроме того, появилась партнерская программа Яндекс. Дзен для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Партнеры получают доступ к топовым авторам, советы и обучающие программы платформы, а также льготы на покупку дополнительного охвата канала. Партнерка Яндекс. Директ Яндекс. Директ предлагает партнерскую программу, в которой веб-мастер с помощью системы может размещать рекламные объявления на страницах поисковой системы. Тематическая реклама предлагается пользователю в тот момент, когда он ищет определенную услугу или товар.

Директ партнерская программа допускает, что веб-мастер может не иметь собственный сайт и дает возможность заработать через продвижение чужого товара с партнерской биржи.

Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент

При отборе проектов приоритет отдается фильмам с наличием более половины необходимого финансирования и возможностью демонстрации тизеров или превью отснятого материала. Для участия в отборе проектов необходимо заполнить заявку, а также загрузить документы, подтверждающие наличие финансирования. Подать заявку в обе сессии можно на сайте KinoPoisk Film Market. Форма заполняется на английском языке.

Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей. Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев.

Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти виды продвижения, потому что не хотел тратиться на рекламу. Денис большой фанат экшн фильмов, так что решил продвигать именно такую категорию фильмов. Он идентифицировал целевую аудиторию, чтобы увеличить шансы заинтересовать клиентов.

В частности, на онлайн-сервисе зрителям покажут полнометражные продолжения «Триггера», «Мажора» и «Беспринципных», приквел «Майора Грома», а также новые сезоны популярных сериалов. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Всего заявлено 10 новых проектов, среди которых «Конец света» с Юрием Колокольниковым о внезапном появлении Князя Тьмы в Чертаново, триллер по бестселлеру Майка Омера «Внутри убийцы», драма с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским «Монастырь», современные приключения сыщика Эраста Фандорина «Азазель», продолжение сериала «Беспринципные» с полнометражным сиквелом, а также сериал «Король и Шут». Последний особенно интересен тем, что над ним работали музыкальный продюсер группы Игорь Гудков и основатель «Короля и Шута» Андрей Князев. Что касается контента, который будет делать Плюс Студия, то он появится не только на экране.

Обложка: логотип «Кинопоиска» По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. Судя по всему, уход западных представителей с российского рынка онлайн-кинотеатров не ухудшил финансовые показатели «крупных игроков». В данном случае речь идёт не только про «Кинопоиск», но и «Иви».

Дайджесты “Где Трафика”

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
  • «КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами
  • «Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года | Канобу
  • «Кинопоиск» покинули его основатели

Наши проекты

  • Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
  • Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать
  • Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи
  • Другие новости
  • Пенсия.PRO
  • Александр Роднянский и «КиноПоиск HD» заключили соглашение о партнерстве

Пенсия.PRO

Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. Суть заработка с этой партнерской программой проста. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии.

КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет

Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. Партнерские программы в Интернете. На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса. Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента.

«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты

Ру», директор по развитию веб-кинотеатра СHILL Жан Просянов полагает, что увеличению прибыли способствовали сокращение библиотек и отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам. Успехи «иви», по мнению эксперта, могут быть связаны еще и с тем, что онлайн-кинотеатр удачно «оседлал турецкую волну». Компания получала много проектов на эксклюзивных условиях. Данные источников издания об окупаемости платформ не противоречат результатам опросов россиян о популярности тех или иных сервисов. Как показало исследование «Кукушки», именно «иви» и «Кинопоиск» стали самыми распространенными среди российских зрителей в крупных городах.

За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37]. Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42]. В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс.

Как сообщалось, "Яндекс" активно использует свои наработки в области персонализации и рекомендаций в различных своих сервисах. В том числе, в "Яндекс. Музыке", Яндекс. Радио" и других.

Он основан на данных Яндекса и Google. В июле интерес к сериалам продолжил снижаться — совокупный индекс за месяц составил 30 736 баллов. Немногочисленные западные и отечественные премьеры не удерживают интереса жителей России к сериалам в летнее межсезонье. Традиционно летом российские телеканалы выпускают меньше премьер, приберегая интересные проекты до осени. В топ-20 самых популярных сериалов месяца попали четыре премьеры июля: «Пищеблок» от Кинопоиска, третий сезон «Ведьмака» от Netflix, новая мелодрама «Счастье не за горами» от «России 1» и третий сезон аниме «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире». Еще один проект из двадцатки самых популярных сериалов стартовал 29 июня — это «Библиотекарь» от more.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий