Новости павел кадочников биография

в 1982 году он снялся сразу в пяти картинах, а в 1985 году артисту было присвоено звание Героя Социалистического Труда. Так Павел Кадочников стал студентом института в 15 лет. Павел Кадочников (1915-1988), один из самых популярных актеров СССР прожил жизнь трудную, но творчески сложившуюся. Актер Павел Кадочников жил, учился и работал в Ленинграде. Павел Петрович Кадочников родился (16) 29 июля 1915 года в Петрограде, в рабочей семье.

Павел Кадочников - биография, фото, личная жизнь актера: главный разведчик кино

Стеснительный, бесхитростный, благодушный. Из тех, про которых говорят «золотые руки», — все умел делать. Писал сценарии», — тепло отзывается об отце Наталья. В 1981 году мужчина отправился на отдых с друзьями, во время исполнения трюка упал головой вниз с трехметровой сосны и скончался в реанимации. Такого количества фильмов, как в тот период — с 1981 по 1983 год, — у него никогда не было», — говорит Наталья. Однако через три года после трагедии Кадочникова ждала еще одна утрата. На съемках в Одессе от инфаркта умер его старший добрачный сын Константин, который тоже пошел по стопам отца и был актером. После вести о гибели второго сына Павел Кадочников разом постарел лет на двадцать, страшно похудел и замкнулся в себе. Но это неправда. Если в человеке есть великая сила любви, то боль утраты не пройдет, она всегда в сердце, всегда со мной», — писал актер в своих дневниках.

Он решил снять картину «Серебряные струны», реализацию которой вынашивал полжизни. Но из-за глаукомы, актер не мог сам записывать сценарий и надиктовывал его своему помощнику Георгию Смирнову. Рукопись так и осталась у ассистента, который в последствии предал Народного артиста и присвоил идею себе.

Иду я, значит, с Иваном, а мне кажется, что рядом - Павлик. Разговариваю с Иваном, а будто бы с Павликом! Так продолжаться не могло. Назначила я Ване встречу на Марсовом поле, а Павлуше велела дожидаться у моего общежития на Фонтанке. До сих пор не забыть, как носком башмачка разгребала песок на дорожке - долго не могла отважиться сказать: "Прости, Ваня, я тебя не люблю... Я не смогу жить в одном городе с вами... Кадочников зашёл за Розалией в общежитие.

На пути к трамвайной остановке неожиданно предложил: "Давай распишемся". Всё произошло просто, у нас даже документов не спросили. В том же году состоялся дебют Кадочникова в кино. В картине "Несовершеннолетние" он сыграл крохотную роль Михася, которую никто толком и не заметил. Сам Кадочников, впервые увидев себя на экране, сильно расстроился. Ему показалось, что страшнее его на съёмочной площадке никого не было. И он принял решение больше в кино никогда не сниматься. Его целиком захватила работа в театре. Роль следовала за ролью, талант актёра креп и совершенствовался. Вскоре ему стали доверять и главные роли, например, Тартюфа в одноименной пьесе Мольера.

Он пришёл на спектакль "Снегурочка" и впервые увидел в нём Кадочникова. Игра молодого актёра произвела на него приятное впечатление и режиссёр предложил ему роль в своём новом фильме "Человек с ружьём". То ли повлиял авторитет Юткевича, то ли сказалась материальная заинтересованность, но Кадочников предложение режиссёра принял. Так он вновь попал на съёмочную площадку, сыграв в ставшем затем хрестоматийным фильме крохотную роль молодого солдата. Встреча с Юткевичем определила дальнейшую судьбу молодого актёра. Через два года режиссёр вновь вспомнил про Кадочникова и пригласил его сразу на две роли - в фильме "Яков Свердлов" актёр должен был сыграть самого Максима Горького и героя по имени Ленька Сухой. Однако настоящий успех в кино к Кадочникову пришёл в 1941 году в музыкальной комедии Александра Ивановского "Антон Иванович сердится". Последний съёмочный день картины выпал на 21 июня. Утром следующего дня началась война. В конце июля Павел отправился в районный комитет комсомола с заявлением в народное ополчение, но секретарь райкома ему отказал: "Ты снимаешься в "Обороне Царицына" и "Походе Ворошилова".

На "Ленфильме" сообщили, что это фильмы оборонного значения. Вернись на студию... Сейчас война, но искусство не должно умереть. С этого дня считай себя солдатом и выполняй свой долг... А недоброжелатели из киношных кругов будут активно распускать сплетни о том, будто Кадочников не попал на фронт благодаря своим гомосексуальным связям с режиссёром Сергеем Эйзенштейном. Мол, тот сделал всё возможное, чтобы молодой любовник не попал в кровавую мясорубку.

Помня о своём первом неудачном опыте, Павел хотел было отказаться, но повлиял авторитет режиссёра. Юноша принял предложение и сыграл молодого солдата. С этой роли и началась длительная работа большого мастера в кино. Уже в следующей картине Юткевича «Яков Свердлов» Кадочников сыграл сразу две роли — рабочего паренька Лёньку и писателя Максима Горького. Любопытно, что при утверждении ролей художественный совет студии единодушно отверг кандидатуру Кадочникова на роль Горького, поскольку его посчитали слишком молодым для столь серьёзного образа. Тогда режиссёр попросил Кадочникова отправиться в соседнюю комнату и загримироваться. Через несколько минут Кадочников вновь предстал перед авторитетной комиссией. Все просто ахнули: настолько актёр был похож на пролетарского писателя. Кадочников был единогласно утвержден. Это сходство позволит ему впоследствии ещё пару раз сыграть Максима Горького. Роль Горького принесла Кадочникову большую популярность, и в 1940 году его пригласил кинорежиссёр Ивановский на главную роль в музыкальной мелодраме «Антон Иванович сердится». Съёмки картины закончились 21 июня 1941 года, а на следующий день началась Великая Отечественная война. Война Павел Кадочников вспоминал: «Каждый приносил тревожные сводки с фронта, и нам, молодым актёрам, казалось больше невозможным оставаться в тылу: мы должны были защищать Родину. Эти мысли не давали покоя». В конце июля Павел подал заявление в народное ополчение. Но ему отказали. На Ленфильме сообщили, что это фильмы оборонного значения. Вернись на студию» — ответили ему. После завершения съёмок в двухсерийной ленте «Оборона Царицына», Кадочникова пригласил к себе Сергей Эйзенштейн. Легендарный режиссёр предложил актёру роль Владимира Старицкого в картине «Иван Грозный». Владимир Старицкий — одна из главных трагических фигур картины, слабый и простодушный юноша, трогательный и агрессивный в момент возбуждения, игрушка в руках безжалостных честолюбцев и палачей. Мастерство актёра так впечатлило Эйзенштейна, что тот решил снять Кадочникова ещё в двух ролях — Сигизмунда и царского духовника Евстафия. Предполагалось, что эти роли Кадочников сыграет в третьей серии. Но этому так и не суждено было воплотиться, третья серия так и не была снята. Тем не менее, эти три года Кадочников считал самой большой жизненной школой. В 1944 году он навсегда уходит из театра и целиком посвящает себя работе в кино. В конце декабря 1944 года в семье Павла Кадочникова и Розалии Котович на станции Кавказская в окрестностях Тбилиси Грузия рождается сын, Пётр Кадочников декабрь 1944 — май 1981. Пётр тоже будет актёром. Послевоенное кино Вернувшись в Ленинград, Кадочников узнал, что театр, в котором он работал, распался. Несмотря на ряд достаточно лестных предложений от руководителей разных театральных коллективов, Кадочников выбрал работу в кино. Он отправился в Киев сниматься в картине «Подвиг разведчика». Роль майора Федотова принесла актёру поистине всенародную популярность и стала его своеобразной визитной карточкой, одновременно определив в советском кино образ героя-разведчика на долгие годы. А знаменитая фраза Федотова «Вы болван, Штюбинг! В следующем, 1947 году , Кадочников приступил к съёмкам в новой картине А. Стоппера «Повесть о настоящем человеке». Актёру предстояло сыграть знаменитого летчика Алексея Маресьева, потерявшего обе ноги. Чтобы лучше войти в образ, Кадочников отказался от услуг дублеров.

Однако молодого человека заметил режиссер Сергей Юткевич. С этого и началась карьера артиста. Он играл то Горького, то героев войны. Всесоюзную славу и почитание он получил после картин «Подвиг разведчика» и «Повесть о настоящем человеке». За эти фильмы он получил две Сталинские премии, а позже ему дали еще одну. После этого в жизни актера началась черная полоса. Завистники стали вставлять ему палки в колеса.

Павел Кадочников. Взлеты и опала

Работая над спектаклем, мы и подружились. Павел провожал меня до общежития. Стал ухаживать! Ухаживания продолжались и когда мы стали работать в одном театре. Потом поженились. Павел Петрович не делал мне предложения.

Надо сказать, что у меня был роман с другим нашим актёром - хорошим, красивым парнем. Но чего-то такого, единства душ, что ли, как мне казалось, не было. Пусть в нашем рассказе он будет Иваном. Иду я, значит, с Иваном, а мне кажется, что рядом - Павлик. Разговариваю с Иваном, а будто бы с Павликом!

Так продолжаться не могло. Назначила я Ване встречу на Марсовом поле, а Павлуше велела дожидаться у моего общежития на Фонтанке. До сих пор не забыть, как носком башмачка разгребала песок на дорожке - долго не могла отважиться сказать: "Прости, Ваня, я тебя не люблю... Я не смогу жить в одном городе с вами... Кадочников зашёл за Розалией в общежитие.

На пути к трамвайной остановке неожиданно предложил: "Давай распишемся". Всё произошло просто, у нас даже документов не спросили. В том же году состоялся дебют Кадочникова в кино. В картине "Несовершеннолетние" он сыграл крохотную роль Михася, которую никто толком и не заметил. Сам Кадочников, впервые увидев себя на экране, сильно расстроился.

Ему показалось, что страшнее его на съёмочной площадке никого не было. И он принял решение больше в кино никогда не сниматься. Его целиком захватила работа в театре. Роль следовала за ролью, талант актёра креп и совершенствовался. Вскоре ему стали доверять и главные роли, например, Тартюфа в одноименной пьесе Мольера.

Он пришёл на спектакль "Снегурочка" и впервые увидел в нём Кадочникова. Игра молодого актёра произвела на него приятное впечатление и режиссёр предложил ему роль в своём новом фильме "Человек с ружьём". То ли повлиял авторитет Юткевича, то ли сказалась материальная заинтересованность, но Кадочников предложение режиссёра принял. Так он вновь попал на съёмочную площадку, сыграв в ставшем затем хрестоматийным фильме крохотную роль молодого солдата. Встреча с Юткевичем определила дальнейшую судьбу молодого актёра.

Через два года режиссёр вновь вспомнил про Кадочникова и пригласил его сразу на две роли - в фильме "Яков Свердлов" актёр должен был сыграть самого Максима Горького и героя по имени Ленька Сухой. Однако настоящий успех в кино к Кадочникову пришёл в 1941 году в музыкальной комедии Александра Ивановского "Антон Иванович сердится".

Павел Петрович очень переживал, что такие сведения негативно повлияют на детскую психику. Петруша проплакал весь день, но когда Костя снова пришел, бросился к нему с криком: «Я знаю, ты — мой брат! Как оказалось много позднее, у артиста был еще один внебрачный сын от цыганской артистки, однако с мальчиком Кадочников никакой связи не поддерживал и не признал его. Роковые смерти в семье Кадочниковых Практически вся мужская половина фамилии погибла в 1980-х. Трагическую эстафету начал младший сын Петр, который скончался во время отдыха в Игналине. Но по трагической случайности в тот день он выбрал не березу, как обычно, а сосну, что и привело к драме. Береза в таких случаях гнется, а сосна сломалась — папа с высоты рухнул вниз и разбился.

С многочисленными переломами и черепно-мозговой травмой, без сознания его привезли на скорой в местную клинику. Через три дня, так и не придя в сознание, он умер», — цитирует слова Натальи «Бульвар Гордона». Жуткое известие настигло Павла Кадочникова на съемках «Проданный смех», однако он не стал откладывать съемки, попросил лишь принести ему бутылку коньяка. Спустя три года в Одессе скончался и первый сын Константин от инфаркта. После этого известия актер сильно сдал и его внучка Наташа приняла решение жить с ним и бабушкой, чтобы поддерживать их. Он страдал глаукомой и из-за плохого зрения надиктовывал сценарий своему помощнику, который уже после выхода фильма объявил народного артиста СССР в краже истории, а в качестве «доказательств» предоставил фрагменты рукописи.

И у него не было ощущения, что он играет в поддавки.

Он был очень благодарен Барнету, что он таким образом выстроил фильм. И, кстати говоря, Барнет же сыграл роль Кюна, и там даже момент был, когда он специально намочил себе глаза, чтоб у него глаза слезились, для пущей напряженности сцены, когда майор Федотов на него наставляет пистолет и говорит эту знаменитую фразу: «Вам никогда не поднять этого, генерал». И вот он садится, у него влажные глаза, и мы не понимаем: то ли он ошарашен от такой наглости, то ли до него что-то дошло, то ли он понимает, что проиграл. Там очень много под-под-подтекстов, и они это выстраивали. И Павел Петрович говорил, что все было по ходу переделано, просто они, когда в процессе репетиции работали-работали-работали, они понимали, что нужно делать по-другому. Они полностью меняли все, естественно, с согласия автора. Название было совершенно другое, название было «Подвиг останется незаметным».

Момент: «Вы болван, Штюбинг! Придумка грассировать, когда он немец — он грассирует, когда он разведчик русский — он перестает грассировать. Это вот тоже придумка Павла Петровича, потому что сейчас немецкая речь в фильмах: они переходят на немецкий и идет перевод. Тогда это не принято было делать. И очень много вот этих вот моментов режиссерских рождалось на площадке, то есть Барнет постоянно этим жил, но, приходя на площадку, он говорил: «Я тут всю ночь продумал. Придумал сцену, а сейчас смотрю, нет, мы будем по-другому снимать». И прямо на площадке переделывал это.

И им это нравилось. Актеры подхватывали… там была команда актеров, которые импровизировали. А потом, Барнет приветствовал, когда актеры что-то приносили с собой, когда они приходили и говорили: «Слушайте, я всю ночь не спал. Я ходил, я думал над этой сценой… А вот давайте попробуем вот так». Даже если Барнет был не согласен, он разрешал пробовать, несмотря на то, что пленка выдавалась в определенном количестве. И Барнет рисковал, иногда оправдано. И когда Сталину показали фильм на закрытом показе, он сказал: «Вот таким должен быть настоящий разведчик».

Произошло это так, поскольку Павел Петрович был человек, которому через себя надо каждую роль пропустить, он не играл, он именно проживал. Начали снимать фильм со сцены в лесу. И вот он ползал, ползал, ползал, но не получалось. Не получалось, потому что чего-то не хватало, все время Столпер говорил: «Стоп! Не верю. Не получается». А Алексей Петрович Маресьев, который присутствовал на этом процессе, говорил: «Слушайте, ну я-то полз 18 дней, а Кадочников уже третий месяц ползает.

Дайте уже человеку отдых, что же это такое происходит…» Но никак было не добиться и Павел Петрович один раз сказал: «Дайте мне 10 минут». Он ушел в лес, нарыл шишек, причем не длинные, а кругленькие, как звездочки. Он снял унты свои и насыпал туда эти шишки. Надел унты, встал и адская боль, все впилось. И он вот так вот, еле-еле передвигаясь, дошел до площадки. Столпер увидел, сказал: «Так, быстро камеру готовим. Актер готов».

У Павла Петровича слезы в глазах. Начали снимать. Потом еще дубль, еще дубль, еще дубль. Смена закончена, он снимает унты свои, у него просто льется кровь. Алексей Петрович Маресьев просто был в шоке, он говорил: «Павел, ну может, как-то по-другому что-то? Мне нужно научиться сидеть за штурвалом самолета, я хочу знать, как это. Мне нужно научиться ходить на протезах.

Мне нужно через эту боль пройти, чтобы понять, как и что переживает герой, чтобы это прожить». В результате это закончилось тем, что с одной ногой были большие проблемы, а с другой — она побаливала периодически, но вот одну удалось спасти, а вторую… видимо, большое напряжение на вены, потому что сцена, где она танцует, такая легкая, а он на протезах там танцует настоящих, то есть у него они привязаны, и он боль чувствует. И она, конечно, так она вошла в его жизнь, никогда его не отпускала его эта роль. Она всю жизнь черпал силы из этой роли. Кстати, с Алексеем Петровичем Маресьевым они переписывались, встречались. Не так часто, но очень были в хороших дружеских отношениях. И когда говорят, что Маресьеву не понравилась премьера — это неправда.

Они дружили, они общались. У них все было прекрасно и хорошо. Спас его тогда Никита Сергеевич Михалков, который вспомнил о том, что существует такой актер. Александр Столпер. И Маресьев тихонечко должен достать пистолет и выстрелить в медведя. В принципе, это вся сцена. И Павел Петрович ложится в снег, лежит, держит руку с пистолетом, к нему подходит Марьям и начинает с ним играться, она начинает играться, ничего не получается.

Она не с той стороны подходит, совершенно непонятно — и так, и сяк. Уже несколько метров пленки загублено. Дрессировщица ничего не может с Марьям поделать. А переносить съемку — это снова вести медведицу, это деньги, это время, это смена. Все это очень сложно. Кому-то пришла в голову идея намазать лицо Павла Петровича медом, чтобы она хотя бы подошла и стала нюхать, вот эту секунду заснять. И как-то попробовать снять это одним кадром, чтобы хоть как-то получилась эта сцена.

Павла Петровича положили, намазали тоненьким слоем мед и пустили Марьям, и она подбежала, стала принюхиваться, принюхиваться, наклонилась и начала облизывать Павла Петровича. Павел Петрович понял, что она сейчас начнет снова облизывать и кадр будет загублен.

Именно поэтому ей и доверили шефство над Кадочниковым, который был в то время известным балагуром и, откровенно говоря, относился к учебе безалаберно. Это шефство немного сблизило молодых людей.

Но настоящие чувства вспыхнули в процессе совместной работы в спектакле «Снегурочка». Вскоре влюбленные поженились. В 1944 году на свет появился сын Петя. Петр Петр Кадочников, выросший в актерской среде, поначалу не хотел идти по стопам своих родителей.

Он блестяще закончил ленинградский политехнический институт. Но в какой-то момент гены, видимо, взяли свое, а, может, Петр поддался на уговоры отца и подал-таки документы в театральный вуз. Кадочников-младший так же, как и его отец, снимался в кино. Кстати, в картине Мансурова «Сюда не залетали чайки» и в музыкальной ленте Фрида «Благочестивая Марта» они даже играли вместе.

В 1981 году, когда нелепый случай оборвал жизнь Петра Кадочникова, ему исполнилось 36 лет. У него уже была своя семья.

Кадочников, Павел Петрович

14 знаковых ролей в биографии Павла Кадочникова. В 1965 Павел Кадочников стал народным артистом РСФСР, в 1979‑м – народным артистом Советского Союза. В период с 1948-го по 1951-й Павел Кадочников получил три Сталинских премии, но за это на четыре года попал в опалу: студии отказывались его снимать. На съемках фильма «Укротительница тигров» Павел Кадочников отказался от дублеров и все опасные трюки на мотоцикле сделал сам.

Мастер перевоплощений: 105 лет назад родился актёр Павел Кадочников

На тот свет Павел Кадочников ушел в мае 1988 года в 72 Актер по-прежнему был востребован. Съемки в фильме «Подвиг разведчика» принесли актеру Павлу Кадочникову не только известность, но и уважение Сталина, который не преминул наградить исполнителя роли советского разведчика. Кадочников в роли лётчика Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». Павел Кадочников похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с могилой своего сына Петра. Биография Павла Кадочникова похожа на разноцветную мозаику.

Кадочников Павел Петрович

В этой деревне прошло детство Павла, здесь он окончил школу крестьянской молодежи. С ранних лет он хорошо рисовал, играл на музыкальных инструментах. Когда в 1927 году Кадочниковы вернулись в Ленинград, Павел поступил на изобразительное отделение Детской художественной студии, собирался стать профессиональным художником. Однако из-за серьезной болезни отца он был вынужден оставить студию и пойти работать учеником слесаря завод «Красный путиловец», где проработал до 1931 года. Все свободное время он по-прежнему проводил в художественной студии. Там в 1929 году и состоялось его знакомство с театром. В 1931 году талантливый юноша был принят почти без экзаменов! Через полгода театральный техникум был расформирован, а класс профессора Б.

Зона почти полностью переведен в Театральный институт. Так Кадочников стал студентом, ему тогда было лишь 15 лет. В 1935 году, после окончания института Кадочников стал ведущим актером только что созданного Ленинградского Нового театра юного зрителя. Работа в театре все больше увлекала молодого актера, роль следовала за ролью, креп и совершенствовался его талант. С 1935 по 1938 год недавний выпускник работал педагогом по технике речи в Ленинградском театральном институте. Первой работой Павла Кадочникова в кино стала крохотная роль Михася в картине «Несовершеннолетние» 1935. Роль была такой маленькой, что его никто не заметил.

Да и сам актер был разочарован и решил больше в кино никогда не сниматься. Он полностью посвятил себя театру. В 1937 году режиссер Юткевичу предложил Кадочникову роль в своей картине «Человек с ружьем» и под влиянием авторитета режиссера юноша принял предложение и сыграл молодого солдата. С этой роли и началась его длительная работа в кино. В двадцать лет он умел перевоплощаться как волшебник.

Чтобы глубже войти в образ, Кадочников наотрез отказался от услуг дублёров, в течение четырёх месяцев ходил на настоящих протезах и ползал по снегу в лютый мороз. В прокате 1948 года картина заняла 2-е место. А через год её постигла судьба "Подвига... Свою третью Сталинскую премию Кадочников получил в 1951 году за участие в фильме "Далеко от Москвы". Снял её все тот же Столпер, однако она проигрывала из-за низкого качества литературного материала. После этого в течение пяти лет Кадочникова в кино не снимали. В 1954 году режиссёр А. Ивановский вновь вспомнил о Кадочникове они встречались на съёмках фильма "Антон Иванович сердится" и предложил ему главную роль в картине "Укротительница тигров". Участие в этом фильме принесло актёру новую волну успеха и славы. Так же, как и после выход картины "Подвиг разведчика", актёра стали заваливать любовными посланиями многочисленные поклонницы. Слухи о его любовных связях на этот раз с женщинами приобрели фантастические масштабы. Одновременно с "Укротительницей тигров" Кадочников снялся ещё в двух картинах: в "Большой семье" и "Запасном игроке". Популярность Кадочникова в те годы была необыкновенная. Его супруга рассказывала: "Стоило нам сесть в поезд - весь состав знал, в каком вагоне, в каком купе едет Кадочников, - Стучат в дверь, открываю: "Что вам угодно? Извините, и не обижайтесь... В гостиничном ресторане не смог пообедать. Со всех сторон полезли с бутылками, с рюмками: "Такой случай! Давайте выпьем!.. Дошло до вождя: "Ну уж за Сталина-то вы выпьете?! Правда, заметных работ среди них не было. Видимо, чувствуя это, Кадочников решил попробовать себя на поприще режиссуры. В результате на свет появились фильмы, снятые им, - "Музыканты одного полка" в 1965 году, "Снегурочка" в 1970 году и "Я тебя никогда не забуду" в 1984 году. Уход в режиссуру имел ещё одно основание: в середине 1960-х годов Кадочников внезапно попал в немилость к высокому кинематографическому руководству. Режиссёры перестали приглашать его сниматься, не давали ему новых работ и на театральной сцене. Единственным заработком в те дни были концерты. В свободное от работы время Кадочников рисовал, занимался скульптурой, писал прозу. Полоса забвения продолжалась до 1976 года, пока режиссер Никита Михалков внезапно не предложил ему одну из ролей в фильме "Неоконченная пьеса для механического пианино". После выхода картины на экран о Кадочникове вновь вспомнили, и предложения сниматься посыпались одно за другим. Но актёр был скуп на обещания и своё согласие давал не каждому. Так, в 1977-1978 годах он сыграл только в двух картинах: "Сибириада" и "Сюда не залетали чайки". В последней картине Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром он родился в середине 1940-х годов, после школы поступил в политехнический институт, однако в 30 лет решил посвятить себя искусству - окончил ЛГИТМиК. К сожалению, это была их последняя совместная работа. Вскоре после нее Пётр трагически погиб.

Павел Кадочников в молодости В 1927 году семья вернулась в Ленинград, и Павел начал учиться в художественной студии. Когда его отец заболел, Павел начал работать на заводе, чтобы содержать семью. Это было трудно, но он продолжал заниматься живописью и учиться в студии. Однажды на концерте, где Павел выступал с частушками, его заметил руководитель театрального училища и пригласил на прослушивание. Павел успешно сдал экзамены и был зачислен на первый курс. Вскоре учебное заведение стало институтом, и в пятнадцать лет Павел стал студентом театрального вуза, а в двадцать уже преподавал в нем сценическую речь. Павел Кадочников в молодости Хотя Павел был молод, он не потерялся среди своих однокурсников. К тому времени, когда он вырос из простого деревенского парня в высокого и красивого молодого человека, он научился одеваться со вкусом и страстно исполнять неаполитанские народные песни, которые очаровывали девушек. Его первой ролью на сцене стала Леля в сказке "Снегурочка". Затем последовала серия ярких театральных персонажей, которые привлекли внимание к Кадочникову как к новому таланту с неоспоримым даром. Фильмы Режиссер Сергей Юткевич посетил спектакль "Снегурочка". Он был приятно удивлен игрой начинающего актера и пригласил его в свой новый фильм "Человек с ружьем". Ранее Павел имел неудачный опыт съемок, который привел к разочарованию в кинематографе, но он все же принял предложение режиссера. И он не пожалел об этом. Маленькая роль молодого солдата открыла Кадочникову дорогу в большое кино. Через два года в новом фильме Юткевича "Яков Свердлов" он играл две роли одновременно - Леньку, простого деревенского парня, и великого Максима Горького. Юткевич первым заметил удивительную способность молодого актера к перевоплощению, которую затем использовали другие известные режиссеры в своих работах. Павел Кадочников в роли Максима Горького В период военных действий Павел активно участвовал в съемках фильмов, посвященных патриотической тематике, с целью поднять боевой дух советского народа в борьбе против захватчиков.

Фильмы Павлу необыкновенно везло: он никуда не просился, режиссеры сами его находили. Так он оставил театр, посвятив себя киноискусству. Кадочников был настоящим героем послевоенного кино. Задолго до появления Штирлица-Тихонова он стал символом советского разведчика -красивого, мужественного, отважного - благодаря работе в фильме «Подвиг разведчика», за которую получил Сталинскую премию. Вторая такая же награда и успех у зрителей ждали его за исполнение роли летчика-героя Алексея Мересьева в картине «Повесть о настоящем человеке». После выхода фильма «Укротительница тигров» Павел не мог появиться в общественном месте. Всюду его преследовала толпа поклонников и поклонниц. Он был джентльменом и внешне, и внутренне. Ему подражали, его любили. Только Кадочников умел носить дорогие импортные костюмы так, что они не противоречили его советскому паспорту. Друзья шутили, что если бы он однажды вышел на улицу в телогрейке и валенках, то прохожие бы решили, что это такая мода, и побежали бы в сельские лавки. Но звездности у Кадочникова не было и в помине. Родственники и коллеги отмечали, что он был очень добрым и отзывчивым человеком. Однажды привел домой грязного оборванного мальчишку: поймал за руку, когда сорванец пытался вытащить из его кармана кошелек. Вместо того чтобы сдать малолетнего преступника в милицию, Павел Петрович умыл его, накормил, одел, провел воспитательную беседу. Разрешил пожить в его квартире какое-то время, а затем устроил в хороший интернат. Через несколько лет Кадочников получил письмо: выросший мальчишка-беспризорник стал летчиком и благодарил актера за то, что тот изменил его судьбу. В какой-то момент Павел почувствовал, что хочет сменить вид деятельности.

Наталия Кадочникова о Павле Кадочникове

Писатель Виктор Астафьев: «Артист Павел Кадочников родился в Кунгуре» Когда он родился, Павлу Кадочникову исполнилось не то 17, не то всего 16 лет.
Павел Кадочников - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру И Павел Кадочников становится его ведущим актёром (1935—1944).
Павел Кадочников. Взлеты и опала (Александр Щербаков 5) / Проза.ру Так 14-летний Константин Никитин навсегда вошёл в семью Павла и Розалии Кадочниковых.

Павел Петрович Кадочников.

Павел Петрович Кадочников: биография, карьера и личная жизнь Па́вел Петро́вич Ка́дочников — советский актёр, кинорежиссёр, сценарист и педагог. Герой Социалистического Труда (1985), народный артист СССР (1979).
Павел Кадочников — биография, фильмография, фотографии актёра, режиссёра, сценариста Павел Кадочников. Дата рождения: 29 июля, 1915. Актер, Актер дубляжа, Режиссер, Сценарист. Лучшие фильмы: Иван Грозный, Сибириада, Повесть о настоящем человеке, Наше призвание, Медовый месяц.
Павел Кадочников: биография, фото - «Кино » Биография Павла Кадочникова – яркий калейдоскоп замечательных ролей, удивительных встреч, всенародной любви и трагических событий.
Павел Кадочников – биография, личная жизнь, жена, дети, фото | Киноактёры СССР Когда он родился, Павлу Кадочникову исполнилось не то 17, не то всего 16 лет.

Мастер перевоплощений: 105 лет назад родился актёр Павел Кадочников

Павел Кадочников похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с могилой своего сына Петра. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). На первый взгляд актерская судьба Павла Кадочникова сложилась удачливо, легко и празднично. В юности Павел Кадочников всерьез занимался рисованием и даже поступил в художественную студию а параллельно работал на заводе учеником слесаря. И Павел Кадочников становится его ведущим актёром (1935—1944).

“У него трое детей, двое в Пензе и один — на Камчатке!”. Роковые роли кумира 50-х Павла Кадочникова

Актриса Наталия Кадочникова рассказывает Алексею Артамонову о своем великом деде — актере Павле Кадочникове, снимавшемся у Эйзенштейна, Барнета, Михалкова и Кончаловского. Павел Кадочников был легендарной личностью — красавец мужчина, талантливейший актер, мастер на все руки и просто очень хороший, порядочный человек. Съемки в фильме «Подвиг разведчика» принесли актеру Павлу Кадочникову не только известность, но и уважение Сталина, который не преминул наградить исполнителя роли советского разведчика. На тот свет Павел Кадочников ушел в мае 1988 года в 72 Актер по-прежнему был востребован. Когда он родился, Павлу Кадочникову исполнилось не то 17, не то всего 16 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий