Новости подешевеют ли машины в 2024 году

Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Семейный автомобиль: госпрограмма в 2024 году: будет ли. 7 января 2024 - Новости Волгограда - Цена на Dongfeng 580 снизилась в январе дважды, в итоге он подешевел на 251 тыс. рублей (9,1%). Подорожают ли автомобили в 2024 году в России или намечаются перспективы снижения цен на них?

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году

Прогноз цен на автомобили в 2024 году 7 января 2024 - Новости Волгограда - Цена на Dongfeng 580 снизилась в январе дважды, в итоге он подешевел на 251 тыс. рублей (9,1%).
Как изменятся цены на автомобили в 2024 году А как вы считаете, будет ли снижение цен на новые машины в 2024 году?
Прогноз цен на автомобили в 2024 году В 2024 году цены на автомобили рискуют снова вырасти, эксперты также ждут изменений в правилах ввоза машин в страну и появления новых премиальных брендов.

Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время

А их сложность существенно выше относительно электромобилей. Тогда, в общем-то, пропадает, с моей точки зрения, смысл самой электрической составляющей в них. Ну, это мое мнение. Что выберет потребитель, покажет ближайшее будущее. Чего ждать в 2024-м — Помимо «Зикра» стоит ли нам ждать появления других брендов в нашей стране — от холдинга и не только? Я думаю, что рынок далек от насыщения новыми предложениями, и для этого есть место. Это уже упомянутый сегмент В, который пока еще слабо представлен.

Те же электрические бренды, которые пока официально представлены лишь маркой Zeekr. Я имею в виду именно электрические бренды, а не вкрапления то есть отдельные электрические модели в линейке тех или иных традиционных марок. Мы видим, что наилучшие предложения и хорошую динамику роста на китайском рынке предлагают именно бренды, сконцентрировавшие свои усилия на электрокарах. Их приход на белорусский рынок тоже исключать не стоит. А что с ценами? Они останутся на том же уровне, будут падать или расти?

Возможно, перемены произойдут в 2025-м. Я повторю: чтобы изменилась цена, нужна организация производства по новым брендам в рамках ТС. То, что это будет происходить, у меня не вызывает сомнений, но для этого нужно время. Я говорю именно про появление моделей с низкой ценой. Предпосылок для того, чтобы в меньшую сторону изменились цены на существующие модели, я не вижу. И здесь у меня тоже нет предпосылок считать, что цены будут расти.

Увеличение утильсбора, например. В России это уже случилось, в Беларуси еще нет, но аналогичное развитие событий я бы исключать не стал. Произойдет это или нет — вопрос не ко мне, но, безусловно, это решение отразится на рынке, на стоимости автомобилей и на перераспределении потребителей. И снова о 140-м указе — При общении с прессой дилеры часто вспоминают про 140-й указ, дающий право на льготы при растаможке автомобилей. Как вы считаете, нет ли такой вероятности, что в текущем году этот указ может быть отменен или изменен? Я понимаю социальную составляющую этого указа.

И я совсем не возражаю, чтобы многодетные семьи, инвалиды имели возможность приобрести для своего пользования машину с определенными льготами. Это нормально. Не нормально, когда подобный канал используется для коммерческих поставок автомобилей и обогащения, и связано это совсем не с этими слоями населения. Я выступаю за то, чтобы в текст 140-го указа была внесена всего одна строчка: «без права отчуждения в течение года». Это даст возможность сбалансировать интересы лиц, оставит социальную составляющую для льготников и в то же время прикроет канал поступления автомобилей и обогащения с моей точки зрения, незаконного для определенных категорий участников рынка. Есть о чем рассказать?

Пишите в наш телеграм-бот.

И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев.

С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Автосалон JAC.

И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил Олег Мосеев. С ним согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Автосалон JAC. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — рассказал Сергей Целиков.

Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации. Александр Шапринский из «Прагматика» отмечает, что текущая обстановка на авторынке страны существенно отличается от января того года, в основном за счет широкого перечня предложений и наличию запасов машин на складах дилеров. Большая часть автоконцернов решили не использовать корректировки ценников в начале года, а некоторые даже снизили цены на свой ассортимент. Согласно замечаниям Шапринского, уменьшение ценников можно объяснить наличием разнообразных предложений на авторынке и укреплением курса российской валюты. Он предполагает, что эта тенденция может сохраниться до середины или конца второго квартала. Однако Александр Ковалев из группы компаний «Expocar» подчеркивает, что в феврале, во время новогодних праздников в КНР, возможна нехватка из-за трудностей в логистике, что может сказаться на уровне скидок и ценах на машины.

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года

В итоге, по мнению экспертов, уже к 2024 году возможно снижение цен на китайский импорт на 10%. «Сейчас на складах достаточно китайских автомобилей прошлого года выпуска, а новые поставки на рынок еще не попали. «Могут ли подешеветь автомобили в этом году или, наоборот, цены вырастут? В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году. Семейный автомобиль: госпрограмма в 2024 году: будет ли. По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен В 2024 году цены на автомобили рискуют снова вырасти, эксперты также ждут изменений в правилах ввоза машин в страну и появления новых премиальных брендов.
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд В марте 2024 года средняя стоимость автомобиля составила 3,5 миллиона ₽, что на 2,4% меньше, чем в феврале.
Как в 2024 году изменится авторынок: цены, спрос, автокредиты — РБК Главная» Новости» Когда подешевеют автомобили в россии в 2024.
2024 год может стать непростым для российского авторынка Cпрос на покупку новых машин в России постепенно начал снижаться.
«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным.

«Эксперт поставил точку» — вот, что будет с ценами на авто в Приморье в 2024 году

«Сейчас на складах достаточно китайских автомобилей прошлого года выпуска, а новые поставки на рынок еще не попали. Авто - 28 февраля 2024 - Новости Самары - Тем не менее новости об очередном повышении цен на машины заставили будущих покупателей активизироваться.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт. По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили». Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке. Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб. Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев. Я узнал, по каким ценам они выходят с завода, сколько составляет растаможка, утильсбор.

Потому что огромные деньги уходят на маркетинг, гарантийную поддержку, финансирование стоков. С этим мнением согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он отметил, что в головных офисах китайских автобрендов сейчас решают вопросы о возможной поддержке экспортеров для завоевания российского авторынка, что также должно стать стимулом для снижения цен. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — сказал эксперт. Есть ли смысл ждать 2024 год для покупки автомобиля Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен и искать максимально хорошее предложение в моменте, заявили Autonews. Если у вас уже есть машина, но хочется игрушку — надо брать, чтобы испытать те самые эмоции. Если вы присматриваете «рабочую лошадку», потому что с нынешней уже есть проблемы, тоже нужно покупать, потому что с ней вы заработаете больше, чем на возможном подешевлении, — отметил Мосеев.

Решение Центробанка привело к значительному росту процентных ставок по кредитам. Но автомобильный ритейл подстраивается под текущие реалии рынка и поддерживает спрос за счет привилегий и специальных предложений на китайские бренды. Автоконцерны из КНР, в свою очередь, серьезно скорректировали производственные планы в сторону понижения, чтобы предотвратить затоваривание рынка. Китайские автомобили остаются приоритетным выбором во многом по той причине, что дилеры предлагают клиентам оригинальные запчасти и послепродажное сервисное обслуживание. Этот фактор сегодня играет огромное значение для покупателей.

Помимо этого, возможно введение новых санкций, усложняющих логистические процессы и доставку запасных частей, связанных с параллельным импортом. В целом, эксперт не предвидит снижения цен на машины в Приморье. И, к сожалению, не планируется отмена утилизационного сбора, который был введен недавно. Что касается рынка подержанных автомобилей, здесь цены также зависят от стоимости новых автомобилей.

Ожидается, что на рынке вторичных машин появятся новые модели, с которыми россияне еще не знакомы.

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году 10 февраля 2024, 15:02 Фото: 1MI 2023 год отличился большим количеством предложений китайских машин на рынке и ростом цен.

Эксперты рассказали Udm-info, что произойдет с авторынком в наступившем 2024 году. Стоимость будет расти в зависимости от бренда и комплектации. Больше всего подорожают иномарки Hyundai и Kia, причиной тому станет дефицит предложения.

Рост цен начался из-за того, что в конце прошлого года Южная Корея решила ограничить экспорт в Россию своих автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Это касается популярных моделей. Другие автомобили тоже подорожают, но не так существенно.

Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов.

Какие автомобили подешевели в России 2024 году

Для китайских машин складывается свое ценообразование, они закупаются по оптовым ценам и продаются через официальных дилеров. Поэтому у дилеров абсолютно точно есть запас прочности для понижения цен», — утверждает автоэксперт. При этом максимальным спросом у российских потребителей пользуются китайские автомобили, закупленные со скидкой, акцентирует внимание автоэксперт. И были затянуты сроки поставки этих деталей. Сейчас прямых поставок нет, но они могут быть в обход установленным правилам.

Логистика очень сложная, и с каждым днем она усложняется, а не упрощается. Поэтому предпосылок для снижения цен на отечественные авто пока нет», — рассказывает автоэксперт. Источник: Авто Mail. Соответственно, китайские машины могут незначительно, но подешеветь.

В числе основных факторов, толкающих цены вверх, эксперты называют сравнительно дешевый рубль, общую инфляцию, выросшие утильсборы , трудности с логистикой , а также существенный рост ключевой ставки Банка России. При этом тольяттинский автогигант столкнулся с производственными сложностями, и рынок, вероятно, способен поглотить больше лоукостеров, чем выпускают в Тольятти. В отсутствие конкурентов это позволяет держать стоимость на высоком уровне. Тоска по бюджетным иномаркам В прежние времена конкуренцию топовым «Ладам» составляли иномарки российской сборки, компоненты для сборки которых ввозили беспошлинно или по невысоким ставкам. Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин. Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. RU В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию.

В 2024 г. Продолжится работа над новыми моделями, включая Lada Iskra. Последнее повышение цен было в ноябре. Рост цен связан со значительным удорожанием логистических услуг, повышением цен на комплектующие детали и узлы, в том числе и на китайские автокомпоненты. В 2024 году ожидать стабилизации цен и тем более их снижения не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, особенно в сегменте бюджетных автомобилей.

В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах. Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит. Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке? Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска. Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей.

2024 год может стать непростым для российского авторынка

При негативном развитии событий спрос упадет, количество автокредитов сократится, а некоторые китайские бренды и вовсе уйдут с рынка. Еще чуть меньшую цифру продаж авто в 2024 году назвал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов — 1 250 000 автомобилей. По его мнению, покупать машины будут те, кто в прошлом году хотел совершить покупку, но решится на это только теперь. Фото: 1MI Мнения разные Какой «кусок автопирога» достанется отечественным брендам, а сколько отхватят китайские? Некоторые аналитики полагают, что треть авторынка удержат российские марки. Так, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что отечественные бренды LADA и УАЗ смогут сохранить за собой треть российского авторынка в 2024 году «Китайские автопроизводители будут наращивать объемы своих продаж, но динамика их роста резко снизится, так как многие ведущие китайские марки в 2023 году в основном уже близки к уровням насыщения спроса в соответствии с уровнями предлагаемых цен», — комментирует эксперт. Фото: 1MI Авто с пробегом По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин. Это связывают с ограничением поставок японских и корейских авто, которые ранее проходили через «посредников» по параллельному импорту. Кроме того, «серые дилеры», которым их деятельность станет невыгодной, продолжат уменьшать свою активность.

Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто. За ней идет Geely с объемом продаж около 9 тысяч экземпляров.

Концерны Chery и Changan продемонстрировали заметный рост в объемах реализации. Александр Шапринский из «Прагматика» отмечает, что текущая обстановка на авторынке страны существенно отличается от января того года, в основном за счет широкого перечня предложений и наличию запасов машин на складах дилеров. Большая часть автоконцернов решили не использовать корректировки ценников в начале года, а некоторые даже снизили цены на свой ассортимент. Согласно замечаниям Шапринского, уменьшение ценников можно объяснить наличием разнообразных предложений на авторынке и укреплением курса российской валюты.

Параллельный импорт не изменит ситуацию, ведь подорожала и транспортировка машин. Бовт считает, что снижения цен можно ждать только к концу 2024 года, когда рынок стабилизируется.

Российские 383 500 штук; Lada и UAZ также исчезающие с рынка автомобили, потому что срок службы этих машин короткий, а новые авто в последние 5 лет приобретали минимально.

В 2022-2023 санкционных годах стоимость Vesta, Granta, Niva пробило планку здравого смысла, поэтому пополнение фонда дешевых автомобилей с пробегом не предвидится. Машин в продаже еще много, но достойные экземпляры не из-под такси и с нормальной историей стоят в 1,5 раза дороже. Немецкие 283 700 штук; дефицит оригинальных запчастей и нормального обслуживания не делает состояние поистине хороших автомобилей лучше. Продать авто срочно в Москве теперь легко и без помощи автовыкупа, если вы владелец любого автомобиля, кроме китайского.

На автомобильном рынке оттепель

«За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. Стоит ли покупать новую машину в этом году? Автоэксперт Хайцеэр: иномарки и российские машины не подешевеют в 2024 году. В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году.

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году

Автоэксперт Хайцеэр: иномарки и российские машины не подешевеют в 2024 году. Продажи автомобилей в марте этого года показали — россияне по-прежнему хотят покупать новые машины, даже высокие ставки по кредитам их не смущают. «Уже в 2024 году мы можем заметить очевидное снижение цен как на китайские, так и на отечественные автомобили.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

В Северной Америке производство ушло в минус почти на 870 тысяч ТС, в Европе — примерно на 100 тысяч меньше, китайские производители сократили производство на 420 единиц техники. Причина у этого глобального автомобильного кризиса одна — в мире не хватает полупроводников и микрочипов. И это касается не только автоиндустрии, но и всех компаний, занимающихся выпуском техники. Проблема с компонентами началась еще в 2020 году.

Этому поспособствовало нарушение производственных связей, возникшее на фоне пандемии коронавируса в мире. Поэтому прогноз цен на автомобили в 2024 остается не утешительным, хотя есть определенные поводы для оптимизма. Кроме проблем с выпуском полупроводников, произошло перераспределение спроса.

Возник перекос в сторону технологий информационных систем. Весь мир начал массово уходить на удаленку, а для этого потребовались новые гаджеты и комплектующие к ним. Все стало еще хуже из-за ЧП, произошедших сразу на нескольких заводах, которые расположены в Японии и занимаются производством чипов.

На нескольких из них были пожары, которые уничтожили производственные линии. Кроме этого, сложности с поставками компонентов возникли в результате просчетов планировщиков. Так производители микрочипов ожидали, что автопром начнет восстанавливаться от удара ковида несколько медленнее, чем это произошло в реальности.

В результате этого производители полупроводников не смогли удовлетворить спрос автозаводов. Еще одна причина дефицита — нехватка редкоземельных металлов, которая возникла на фоне развития зеленых технологий. Так автомобиль премиум-класса на ДВС содержит в себе микрочипов примерно на 250 тысяч рублей, а в электромобиле их уже почти на 600 тысяч рублей.

Дефицит автомобильной продукции негативным образом отразился и на крупных авторынках. Так летом 2023 года он резко сократился во Франции и Германии. Это произошло не потому, что жители этих стран не хотят обновлять свой автопарк.

Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России.

Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков.

При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников.

Он перечислил ряд автобрендов из Китая, которые уже начали снижать цены или же маскировать этот тренд под «выгодные предложения». Они пока не готовы резко и кардинально снижать цены, но уже начали игру на понижение. Все смотрят за конкурентами и следуют за рынком», — сказал Мосеев. Фото: Autonews. Конечно, тут автодилерам не позавидуешь: в новом году дилерская доходность будет падать в угоду более выгодным предложениям.

Более того, производители уже сейчас требуют, чтобы дилеры выкупали большее количество автомобилей. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках. А если они вырастут в два раза — как-то их придется распродавать», — отметил эксперт. По словам Мосеева, в 2023 году дилеры получили от покупателей «небывалую сумму в рублях за автомобили».

Он признал, что доходы той целевой аудитории, которая изначально выбирает покупку новых автомобилей, продолжают расти — эти клиенты, отмечает эксперт, всегда были более защищены с экономической точки зрения от турбулентности на рынке. Значительная часть покупателей сейчас ушла на вторичку — вместо новых машин за 3—3,5 млн руб. Чтобы эти покупатели пришли за новыми машинами, цены на них должны упасть до 2,8—2,9 млн руб. А еще должна снизиться кредитная ставка», — пояснил Мосеев. Я узнал, по каким ценам они выходят с завода, сколько составляет растаможка, утильсбор.

Как отметил Сергей Удальцов, в отличие от рынка новых авто поставки машин с пробегом во втором полугодии, наоборот, сократились с 50 до 20 тыс. Для сравнения, в 2022 речь шла о 890 тыс. Но при всём этом динамика удорожания была всё-таки более плавная, чем на «первичке». Машины с пробегом старались обновить до августа 2023 года, когда резко взлетел утилизационный сбор. Фото: freepik. Как считают участники рынка и эксперты, несмотря на преодоление дефицита в 2024 году, официально цены на новые авто никто снижать не будет, но дилеры начнут работать с клиентами в индивидуальном порядке, предлагать персональные скидки, устаивать акции и понижать стоимость иными путями. Есть и субсидированная ставка, — рассказывает Сергей Удальцов.

Игорь Седов предполагает, что в 2024 году будут нередки ситуации, когда на ценнике станет значиться одна сумма, но в беседе с менеджером можно будет добиться гораздо лучших условий. Одним из факторов станет то, что цены на китайские автомобили 2023 года сформировались в 2022 году. Стимулом для снижения цены может стать возврат курса рубля к показателю 80 рублей за доллар США, — уверена Анна Уткина. Другое дело, что они могут простоять на складах долгое время и только после такого простоя потом незначительно упадут в цене. В отношении цен на авто с побегом собеседники готовы предоставить различные версии. По мнению Дениса Смольянова, такие машины начнут только дорожать, потому что рынок будет стремительно вымываться. По классике жанра на «вторичку» идут «железные кони», приобретенные 3—5 лет назад.

А в том же 2020-м со стартом карантинных ограничений уже начались проблемы в третьем квартале с логистикой. Игорь Седов прогнозирует противоположенную картину, правда, не для тех, кто покупает авто у частных продавцов, а приобретает в салонах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий