Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Для выполнения этого задания необходимо внимательно прочесть текст, уяснить его содержание, выявить основные идеи. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни.

Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами)

Главная» Новости» Вариант 1 огэ 2024 часть 2 прочитайте текст и выполните задания 2 3 аттракционов в цирковом. Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите. Прочитайте текст и выполните задания (1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами

1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам. Прочитайте текст и выполните задания 2, 3. (1)Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Часть 1. Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5.

Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс

Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам? Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях? Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта?

Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать. В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом".

В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук.

Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов.

Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19.

Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

В комментарии используйте не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. В одном - двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора.

Объясните почему.

Их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, глобальных. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какое обстоятельство позволяет говорить о некоторой условности отнесения проблем к разряду глобальных? Какие два основания позволяют отнести проблему к глобальным? Какие две проблемы традиционно относят к глобальным? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Используя текст и обществоведческие знания, приведите примеры минерально-сырьевого кризиса, демографического взрыва, материального и культурного разрыва между развитыми и развивающимися странами. Всего должно быть приведено три примера.

Каково отношение автора к глобальным проблемам? Как, по Вашему мнению, должно вести себя общество в условиях обострения глобальных проблем дайте одно объяснение? Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию. На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам.

Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс. Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации?

Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре.

Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля. Один из уроков обществознания проходил в виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны.

Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Ка…

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей - Узнавалка.про Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа.
Прочитайте текст и выполните задания. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас.
Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 При написании данной работы (Внимательно прочитайте текст и выполните задания, приведенные после него) используется только свежая литература.

Вариант 1 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)

Прочитай внимательно текст и выполни задания 1–4. Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста. Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое. Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима. Выполни задание. Учти, что его части связаны друг с другом.

Остались вопросы?

План на неделю. Лист планирования дня. Список дел на день. Недельный план.

Расписание индивидуальных занятий в школе. График занятий с детьми ОВЗ. График индивидуальных занятий в школе.

Индивидуальное расписание в школе. Расписание уроков Смешарики. Расписание уроков 2 класс.

Расписание уроков 3 класс. Расписание звонков шаблон 9 уроков. Школьное расписание уроков шаблон.

Расписание 6 класса. Расписание уроков 6коасс. Расписание для начальной школы шаблон.

Расписание уроков в школе в шестом классе. Расписание уроков и занятий. Расписание уроков с дополнительными занятиями.

Расписание уроков на немецком языке. Расписание уроков по немецкому языку. Школьное расписание на немецком.

Расписание наинемецкои. Расписание уроков Гравити Фолз. Расписание школьное Гравити Фолз.

Расписание уроков по четвертям. Расписание четвертей. Расписание в школу шаблон.

Расписание школьника шаблон. Расписание уроков сверхъестественное. Сложные таблицы в Ворде.

Примеры таблиц в Word. Сложные таблицы в Ворде примеры.

На рисунке 1 изображен план местности. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. На рисунке изображен план местности Оля на летних. Прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте текст. Прочитайте текст и выполните задания 1-4. Прочитайте текст и выполните задания к нему.

Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания. Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст. Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя. Прочитайте текст литературы. ЕГЭ по литературе по Ревизору.

Прочитайте Гоголя. Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР. Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание. У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды.

Угла моей дачи стояла кадушка с водой. Прочитайте текст и выполните задания 8-12. На плане изображён дачный участок по адресу: п. На плане изображен дачный участок по адресу. На плане изображён дачный участок по адресу п. На плане изображен дачный участок по адресу п большой ручей. Абзац синоним. Перед вами письмо Пети Волкова. Хитрый текст перед вами письмо Пети Волкова.

Письмо Пети Волкова найти 20 животных. Письмо Пети Волкова ответы. План участка ОГЭ математика. Задача с участком ОГЭ. ОГЭ математика участок. Задача с планом участка ОГЭ. ОГЭ математика деревни. Дороги ОГЭ математика. Математика ОГЭ из села в село.

Задание по математике ОГЭ пути. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте Текс и выполните задание понятие обшество самое важное. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 ответы. Развернутые ответы на вопросы. Дает развернутые ответы на вопрос. Прочитайте внимательно. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тесту.

Что значит задания работа с текстами. Прочитай текст и выполни задания общество. Прочитай текст и выполни задания 3 класс.

Из Антоновки в Богданово можно проехать по дороге мимо реки. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово. Третий маршрут проходит по дороге мимо пруда до деревни Горюново, где можно свернуть на шоссе до Богданово. Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по дороге мимо конюшни и от Горюноводо Богданово по шоссе.

Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми. Укажите номера сложных предложений. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора. Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья.

Прочитайте текст и выполните задания.

Прочитай текст и выполни задания. Прочитайте текст и выполни задание. Прочитать текст и выполнить задания. Прочитайте текст и выполните задания озаглавьте текст.

Текст и выполни задание. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Статья Залыгина читая Гоголя.

Прочитайте текст литературы. ЕГЭ по литературе по Ревизору. Прочитайте Гоголя.

Текст 6 класс. Читаю внимательно короткие тексты. Диктант 6 класс по теме лексика и фразеология.

Прочитайте текст и выполните задания 8-12 ВПР. Прочитайте текст и выполните 9-16. Прочитайте текст и выполните задание 1-4 Обществознание.

У угла моей дачи стояла кадушка. У угла моей дачи стояла кадушка полная воды. Угла моей дачи стояла кадушка с водой.

Прочитайте текст и выполните задания 8-12. На плане изображён дачный участок по адресу: п. На плане изображен дачный участок по адресу.

На плане изображён дачный участок по адресу п. На плане изображен дачный участок по адресу п большой ручей. Абзац синоним.

Перед вами письмо Пети Волкова. Хитрый текст перед вами письмо Пети Волкова. Письмо Пети Волкова найти 20 животных.

Письмо Пети Волкова ответы. План участка ОГЭ математика. Задача с участком ОГЭ.

ОГЭ математика участок. Задача с планом участка ОГЭ. ОГЭ математика деревни.

Дороги ОГЭ математика. Математика ОГЭ из села в село. Задание по математике ОГЭ пути.

Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитайте Текс и выполните задание понятие обшество самое важное. Прочитайте текст и выполните задания 1-3 ответы.

Развернутые ответы на вопросы. Дает развернутые ответы на вопрос. Прочитайте внимательно.

На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту. На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тесту. Что значит задания работа с текстами.

Прочитай текст и выполни задания общество. Прочитай текст и выполни задания 3 класс. Прочитайте текст выполните задания приведенные после него.

Прочитай текст и выполни задания в старину. Задание 1 прочитайте текст и выполните задания к нему. Как продвигаются твои дела.

Прочитей Текс выполни ьзадания. Задания ОГЭ по математике 2021. Задачи в ОГЭ на трафик.

Школьное расписание. Расписание уроков 6 класс. Расписание занятий в школе. Расписание урока в шклле. Школа 3 расписание уроков. Расписание уроков 8 класс. Уроки в пятом классе расписание уроков.

Расписание дополнительных занятий. Расписание дополнительных занятий шаблон. Расписание кружков шаблон. Расписание уроков черно белое. Расписание уроков чёрно белое. Расписаниемуроков 5 аласс. Расписание уроков с домашним заданием.

Уроки расписания домашних работ. Расписание уроков под домашнее задание. Расписание уроков раскраска. Как составить расписание для 2 класса начальной школы. Расписание уроков в начальной школе. Школьное расписание уроков в школе. Расписание уроков 1 класс школа России 3 четверть.

Расписание в начальной школе 1-4 класс. Задачи модели использование табличной. Расписание занятий в школе физра. Расписание уроков средняя школа. Расписание уроков в школе 2 класс. Раскраска расписание уроков для девочек. Расписание уроков рисунок.

Расписание уроков 7 класс. Расписание уроков 9 класс. Расписание 7 класса. Расписание уроков 7 школа. Расписание классов.

Я- ое весеннее утро. Призвать к ответу, потребовать отчёта. Строго с. Отделённый большим промежутком времени. Далёкое будущее.

Далёкая старина. Продукт труда, готовое изделие. Печатные работы. Выставка работ художника. Глубокая вертикальная скважина для разных технических надобностей спец. Шахтный к. Смотровой к. Изображение слайда Слайд 5: Задание 2. Изображение слайда Слайд 6: Задание 2. Изображение слайда Слайд 7: Задание 2.

Изображение слайда Слайд 9: Задание 2. Изображение слайда Слайд 10: Задание 2. Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 11: Задание 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов 7 марта. Пришвину 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным. Изображение слайда Слайд 12: Задание 3. Пришвину 2 Текст посвящён философским вопросам счастья и смысла жизни, что подчёркивается обращением к религиозным образам против далёкой Лавры, колокольня и аллегории пишу... Символический образ стекла призван связать мотивы выздоровления первый абзац и утоления духовной жажды последнее предложение текста. Изображение слайда Слайд 13: Задание 3.

О какой стороне натуры героя говорит информация, заключенная в предложениях 44 — 45? Как характеризует героя его речь? Предложения 23 — 24, 31 — 32 1 Он не был многословным.

В каком предложении говорится о связи произведений Гайдара с его жизнью?

Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.

Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами) Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка Прочитай внимательно текст и выполни задания.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5. Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима.
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.. - id518206080 от ЕвгешаК2003 09.07.2021 11:18 Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7. - Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2-14 1 Это случилось в Кисловодске.

Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. Задание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст АЗдравствуй, Олжас.

Любые данные

  • Задания 21-24 по тексту ОГЭ по обществознанию с ответами, ФИПИ*
  • Связанных вопросов не найдено
  • Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
  • Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
  • Комплекты заданий 2024 по русскому языку 8 класс
  • Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут

Любые данные

  • Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами
  • Последние опубликованные вопросы
  • Задание ЯКласс
  • Внимательно прочитайте задание
  • Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
  • С. Прочитайте текст и выполните задания. Текст 1

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.

Паустовскому К каждому заданию А1 — А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1— А9 обведите кружком. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 36? Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Гайдара «большим, добрым, талантливым человеком»?

Известно, что за первый день Надя подписала 12 открыток. Определите, сколько открыток было подписано за пятый день , если вся работа была выполнена за 18 дней. Сторона треугольника равна 12, а высота, проведённая к этой стороне, равна 33. Найдите площадь этого треугольника.

Касательная в точках А и В к окружности с центром в точке О пересекается под углом 380. Найдите угол АВО.

Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 36? Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Гайдара «большим, добрым, талантливым человеком»? О какой стороне натуры героя говорит информация, заключенная в предложениях 44 — 45? Как характеризует героя его речь?

В копию чека вносится сумма покупки. Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта? Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта? Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой. Используя текст и факты общественной жизни, дайте две рекомендации, как организовать такой контроль. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение. Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, — это пустой человек, и спор его пустой. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т. На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо. Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста? Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите любые два приёма. Что, по мнению автора, позволяет человеку обеспечить себе выход из спора с достоинством? Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий