Рабочие листы к урокам истории в 10 классе вечерней школы помогут учителю организовать самостоятельную работу в классе. Их применение повышает мотивацию к обучению истории, дадут возможность проверить усвоение материала на уроке. Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/
Рабочие листы к РОВ
Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30. Рабочие листы, которые можно применять на уроках истории: Рабочий лист — внешняя политика во второй половине 16 века — копия. Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ 5 класса по истории. Рабочий лист – это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников (3 варианта).
Интерактивные рабочие листы
Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории. Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ). Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Эти рабочие листы, известные как элементы рабочих листов с рассказами или части рабочих листов с рассказами, представляют собой образовательные инструменты, используемые при преподавании литературы и словесности. Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Становление древнерусского государства рабочий лист.
Средневековье / Рабочие листы по истории
Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о влиянии географии на развитие цивилизаций. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков об использовании карт в исторических исследованиях. Рабочие листы по историческим исследованиям Рабочие листы по историческим исследованиям помогают студентам развивать навыки исторического анализа и исследования. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для организации проектов и исследовательских работ студентов. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков об использовании источников в историческом исследовании. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о структуре и содержании исторических эссе. Часто задаваемые вопросы FAQ Вопрос 1: Какие ресурсы я могу использовать для поиска бесплатных печатных рабочих листов по истории? Ответ: Существует множество онлайн-ресурсов, где вы можете найти бесплатные печатные рабочие листы по истории. Некоторые из них включают веб-сайты учебных материалов, блоги учителей и онлайн-форумы, где преподаватели делятся своими ресурсами. Вопрос 2: Как я могу подстроить рабочие листы под потребности моих студентов? Ответ: Вы можете настраивать рабочие листы, включая в них вопросы, задания и материалы, связанные с конкретными темами, которые вы изучаете с вашими студентами.
Это поможет сделать материал более релевантным и интересным для студентов. Вопрос 3: Существуют ли специальные рабочие листы для младших школьников? Ответ: Да, существуют специальные рабочие листы для младших школьников, которые содержат более простые задания и вопросы, соответствующие их возрасту и уровню понимания.
В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты вопросы кодификатора "Народы и древнейшие государства на территории России". Теоретический материал дополнен тестовыми заданиями Пономарёв М. ЕГЭ 2011. Пономарёв, Г.
Чем расходы восемнадцатилетних людей отличатся от расходов шестидесятилетних?
Как связано семейное потребление со вкусами, привычками, интересами, культурным уровнем членов семьи? Какова связь между сбережением и потреблением? На каких трех континентах в XVI веке располагалась Османская империя? Ответы можно записать в тетради или в рабочем листе. Выпишите главные черты российской культуры XVII в. Запишите в тетрадь название литературных произведений XVII в.
Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения квизов и проверки знаний студентов о датах и событиях. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения упражнений по упорядочиванию событий и проверки понимания студентами хронологии истории. Рабочие листы по историческим личностям Рабочие листы по историческим личностям помогают студентам изучать важных исторических фигур и их вклад в различные области. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения исследований и презентаций о великих людях и их достижениях. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о политическом лидерстве и его роли в формировании общества. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для организации проектов и исследований о вкладе этих людей в культуру и науку. Рабочие листы по историческим эпохам и периодам Рабочие листы по историческим эпохам и периодам помогают студентам изучать ключевые события и характеристики различных исторических эпох. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о развитии цивилизаций и их исторических контекстах. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о Древнем мире и его влиянии на современность. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о Средневековье и его значимости для современного мира. Рабочие листы по географии и историческим картам Рабочие листы по географии и историческим картам помогают студентам изучать географические особенности различных исторических регионов и их влияние на исторические события. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о географии и ее связи с историей. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о влиянии географии на развитие цивилизаций. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков об использовании карт в исторических исследованиях.
Рабочие листы по истории
Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы. Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала. Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы. Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход. Материалы листа могут содержать задания для самостоятельного изучения материала, практикумы для закрепления изученного. Ребята могут выполнять задания индивидуально, в парах или группах, развивая коммуникативные навыки. Применение рабочих листов максимально включает учащихся в процесс познавательной деятельности. А с доступом в интернет и наличие разного рода «ГДЗ» по всем предметам, сводит значение использования таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке попросту невозможно. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но ситуация показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения образовательной программы и низким уровнем формирования организации учебной деятельности и мотивации учащихся группы риска потенциальная оценка «2» по предмету.
На современном уроке реализуется системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов.
В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но ситуация показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения образовательной программы и низким уровнем формирования организации учебной деятельности и мотивации учащихся группы риска потенциальная оценка «2» по предмету.
На современном уроке реализуется системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов. Рабочие листы помогают сделать процесс обучения именно деятельностным и реализуют образовательную функцию урока. В структуру листа сегодня включаются задания на формирование различных УУД.
Это может быть контролирующий блок с заданиями разной степени сложности, направленный на контроль и актуализацию знаний, блок формирования новых понятий и терминов, включающий задания по структуризации материала, работе с терминологией, по составлению кластеров разного уровня. Кроме того, есть элементы, соответствующие требованиям стандартов второго поколения — самооценивание работы на уроке. И что очень важно — практически весь урок обучающиеся самостоятельно, опираясь на схему рабочего листа, изучают новый материалНекоторые ученики с трудом воспринимают большие объемы печатного текста, «не хочу, не буду»читать основная позиция современного ребенка.
В рабочих листах, в основе заданий лежит метод наглядно — образного мышления, который вызывает у них интерес, а небольшой объем заданий — уверенность в силах. На основе этого строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории и обществознания способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности.
Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка.
Главная моя задача - популяризовать профессию педагога и доказать, что учитель - это в первую очередь лучший друг, который в любую минуту придёт на помощь и не заставит скучать на своих уроках. Немного фактов обо мне: 1. Белая Елена Петровна, педагог с 30-летним стажем.
Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы.
Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход. Материалы листа могут содержать задания для самостоятельного изучения материала, практикумы для закрепления изученного. Ребята могут выполнять задания индивидуально, в парах или группах, развивая коммуникативные навыки. Применение рабочих листов максимально включает учащихся в процесс познавательной деятельности. А с доступом в интернет и наличие разного рода «ГДЗ» по всем предметам, сводит значение использования таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке попросту невозможно.
В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но ситуация показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения образовательной программы и низким уровнем формирования организации учебной деятельности и мотивации учащихся группы риска потенциальная оценка «2» по предмету. На современном уроке реализуется системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов. Рабочие листы помогают сделать процесс обучения именно деятельностным и реализуют образовательную функцию урока. В структуру листа сегодня включаются задания на формирование различных УУД.
Это может быть контролирующий блок с заданиями разной степени сложности, направленный на контроль и актуализацию знаний, блок формирования новых понятий и терминов, включающий задания по структуризации материала, работе с терминологией, по составлению кластеров разного уровня.
Рабочие листы по истории и обществознанию
Более 150 карточек по истории Древнего мира, Древней Руси и истории России XVIII века. Каждый рабочий лист состоит из интересных заданий по теме, текстов об исторической личности или об историческом событии, явлении. Рабочие листы по теме "День Российской науки".
Рабочие листы по истории и обществознанию
Назовите имя 5. В каком году в городе Новгороде был воздвигнут памятник «Тысячелетие России»? Почему там нет фигуры Ивана IV Грозного? В каком году был поход крымского хана Девлет-Гирея на Русь? Чем он закончился?
Что означает выражение «Прятать концы в воду»? Каковы основные итоги опричнины?
В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника. После завершения обмена мнениями в формате круглого стола, представители Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования Акмуллинского университета познакомились с экспозициями археологического и этнографического музеев УУНиТ и обсудили направления дальнейшего сотрудничества.
Почему же сегодня так важно знать и изучать историю? Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.
Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Есть место для работы с гексами и создание интеллект-карт или лент времени. Каждый лист представляет собой 4 страницы.
Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей
Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» пользователя planer_istoria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии». Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Рабочие листы 1-2 класс Скачать. Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству. История (рабочие листы). Рабочий лист. Древнейшая стадия истории человечества. Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Становление древнерусского государства рабочий лист.
Рабочие листы к РОВ
Задание 2. Проведите собственное историческое исследование по теме «Древние люди на территории нашего региона». Составьте универсальный план содержания, по которому можно создать реферат на эту тему. Задание 3.
Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах.
Множество различных подходов к обучению могут оживить историю для ваших учеников. Добавьте эти распечатываемые листы истории к своим занятиям, чтобы закрепить ваши уроки и позволить учащимся отточить свои знания о важных исторических событиях и людях. Президент Авраам Линкольн Распечатки Авраама Линкольна Используйте поиск слов, словарные викторины, кроссворды и раскраски, чтобы помочь учащимся узнать больше об Аврааме Линкольне, 16-м президенте Соединенных Штатов. Мероприятия также рассказывают о Национальном мемориале детства Линкольна и о первой леди с 1861 по 1865 год, Мэри Тодд Линкольн. Месяц афроамериканской истории: первые известные Месяц черной истории По этой ссылке учителя могут найти важную справочную информацию о Месяце афроамериканской истории, а также рабочие листы и другие мероприятия, посвященные знаменитым новичкам среди чернокожих американцев.
Например, в программе Famous Firsts Challenge учащиеся подбирают имя, известное темнокожим американцам, например, первого афроамериканца, отправившегося в космос, с правильным именем из списка возможных вариантов. Долгая и древняя история Китая Распечатки по истории Китая Китай с тысячелетней историей стал для многих предметом изучения.
На сколько? Петербург был основан в 1703 г. Какой это век? Запишите ответ римскими цифрами. Полтавская битва произошла в 1709 году. В каком веке праздновалось 200-летие этой битвы? Какой год был раньше? Какой год был перед 33 г.
В 1750 г. Рабочий лист урока по теме: «Древнееврейское царство». Тестирование по теме «Библейские сказания»: 1 Где была написана книга, от которой произошло слово «библиотека»? Междуречье; 2. Египет; 3. Адам; 2. Авраам; 3. Ной; 2. Адам; 3. Израиль; 2.
Исаак; 3.
Лист самооценки ученика на уроке. Лист оценки и самооценки на уроке. Листы для самооценки в начальной школе. Интерактивный рабочий лист пример.
Рабочий лист для семинара. Интерактивные рабочие листы в работе педагога. Рабочие листы в нач школе. Рабочие листы на уроках в начальной школе. Браузер с листом на уроке.
Установление империи в Риме 5 класс. Установление империи. Установление империи конспект. История 5 класс установление империи. Фишбоун на уроках в начальной школе.
Фишбоун на уроках истории. Прием Фишбоун на уроках истории. Технология Фишбоун на уроках истории. Рабочие листы на уроках русского языка и литературы. Оценочный лист рефлексия.
Ход работы в лабораторной работе. Анализ рабочего листа. Содержательная часть документа. Создание серийных документов. Части таблицы.
Рабочие листы по русскому. Рабочие листы по русскому языку 2. Рабочий лист по русскому языку 2 класс. Рабочий лист русский язык 3 класс. Листы самооценивания в начальной школе.
Самооценка на уроке. Оценочный лист начальная школа. Рабочие листы по физике. Примеры листов самооценки учащихся на уроке. Урок на одном листе пример.
Лист самооценки ученика. Лист самооценки пример заполнения. Путевые листы квест игра. Маршрутный лист. Составление маршрутного листа.
Маршрутный лист образец. Лист оценивания на уроке. Оценивание занятия! Лист оценивания работы на уроке учителем. Оценочный лист для учащихся.
Оценочный лист ученика по ФГОС. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания ответы 5 класс. Рабочий лист по теме Библейские сказания ответы. Ответы по истории 5 класс Библейские сказания. Оценочный лист обучающегося.
Оценочный лист ученика на уроке. Оценочный лист урока для учащихся.
10 класс. Рабочие листы к урокам истории
Рабочий лист урока истории по теме «Российское государство в первой трети XVI века”, 7 класс. Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. Рабочие листы (рабочая тетрадь) подойдёт для закрепления и обобщения знаний обучающихся по истории России IX-XXI веков для обучающихся 10, 11 классов и студентов 1 курсов СПО.
Промежуточная аттестация
- Регистрация
- Поиск по этому блогу
- Блог Савиной Натальи Николаевны: 7 класс
- «Вестник Просвещения» – Сборник рабочих листов по истории для обучающихся 5-8 классов.
Главные новости
- Похожие публикации
- «Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.
- рабочие листы к урокам истории 7 класс
- Рабочие листы к РОВ
- Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов
- Президент Авраам Линкольн
Рабочие листы по истории России, 7 класс, часть 1
Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы. Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы. Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала. Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы. Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход. Материалы листа могут содержать задания для самостоятельного изучения материала, практикумы для закрепления изученного. Ребята могут выполнять задания индивидуально, в парах или группах, развивая коммуникативные навыки. Применение рабочих листов максимально включает учащихся в процесс познавательной деятельности. А с доступом в интернет и наличие разного рода «ГДЗ» по всем предметам, сводит значение использования таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке попросту невозможно.
В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности.
Подготовка к ЕГЭ. Псков, 2018. Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории.
Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий. Это позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы. Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы. Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала.
Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы. Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход.
На основе этого принципа изложения материала строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.
Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: — умение определять цель учебного задания; — умение планировать учебное задание; — умение целесообразно выполнять учебное задание; — умение контролировать ход и результаты учебного задания; — умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов. Как правило, дети с трудностями обучения находятся на нижних ступенях развития самоорганизации учебной деятельности: — дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия 1 этап подражания. Например, работа по алгоритму. Алгоритм, в котором все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна; — обучающиеся, которые уже усвоили работу по алгоритму и в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления 2 этап частичной самоорганизации.