На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Новый Рено Дастер – Преимущества. Renault Duster заслужил славу надежного семейного автомобиля, но ряд недочетов и болезней разной серьезности у кроссовера все-таки есть. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили.
Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом
Выбираем Рено Дастер с пробегом | Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам. |
Всем стоит ли покупать Дастер дизель с пробегом в 150 000 ткм 2013 | Рено Дастер Клуб | Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. |
Что ждет Renault Duster в 2022 году | Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене. |
Renault Duster: стоит ли брать б/у? | Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. |
Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой?
В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис.
Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения.
Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно.
Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска.
Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки! И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов.
Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи. Бензиновый мотор 1. Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку.
А здесь — алюминиевый, который придется гильзовать тысяч через 300.
У Дастеров с механикой и автоматом разница в некоторых режимах движения доходит до 3-4 литров на 100 км», — пояснил Александр Виноградов. Эксперт также выделил другие недостатки этого сочетания узлов. Среди них — неэффективный теплообменник что приводит к проблемам с охлаждением и ненадежные соленоиды управления, которые редко служат более 100 тысяч километров.
Он обладает даже большим ресурсом чем его старший брат, хотя список семейных недугов один на двоих.
У катушек зажигания часто трескаются изоляторы после чего мотор начинает подтаивать. Закрывает перечень мелких слабостей, недолговечный датчик положения коленчатого вала, свистящие ролики навесного ремня, трескающиеся прокладки корпуса дросселя, а также текущее из под клапанной крышки масло также нельзя не отметить. Не очень хорошо спроектированная система вентиляции картера при злоупотреблении высокими оборотами приводит к тому, что масло начинает гнать через ресивер. Чтобы этого не случилось систему рекомендуется прочищать при каждой замене масла. Вдобавок можно посоветовать почаще менять крохотный воздушный фильтр.
Он становится непроходимым всего через 8-10 тысяч километров, а летом от тополиного пуха и дорожной пыли непроходимость наступает вдвое раньше. Новичок ВАЗовской сборки очень даже неплох, во всяком случае его ресурс достигает полу миллионы километров. Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем. Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам. Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры.
А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная. Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше.
И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров.
Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень.
И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст.
JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП. Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек.
Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости. Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением.
То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать? К тому же, проушины кардана тоненькие. Это значит, что расточить их под более мощные крестовины практически нельзя. В общем, если кардан «Дастера» залюфтил, что придётся ехать к специалистам.
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Предлагаем Вашему вниманию 19 Renault Duster с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Рено Duster б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster?
Renault Duster: стоит ли брать б/у?
И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.
Подлокотник и регулировка руля по вылету — это то, чего мне не хватает в моем «Дастере». Экран сейчас расположен более удачно, ну и функций в медиацентре прибавилось. Новые дверные карты смотрятся красиво, и здесь я наконец-то не бьюсь левым коленом о пластиковый прилив под кнопки стеклоподъемников! Хотя сами кнопки расположены теперь неудобно: чтобы опустить стекло приходится подгибать кисть левой руки. Для правой руки появился подлокотник — раньше его было просто так не поставить предлагались варианты с креплением подлокотника в заднем! Рычаг переместили — проблема ушла. Новый рычаг МКП стал короче и приятнее по форме — работать им удобнее показалось даже, что передачи стали включаться четче. Но вот искусственное усилие на руле — это не для меня.
Но насколько он надежен и долго ли еще прослужит своим новым владельцам? Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Источник: Renault Дореформенные машины сейчас можно найти от 700 тысяч рублей, а за обновленные в 2015 году « Дастеры » их хозяева просят, как минимум, на 100 тысяч рублей больше. И это за машины с пробегом до 200-300 тысяч км, а в некоторых случаях и до 600 тысяч км. Самые же свежие экземпляры оцениваются на уровне кроссовера второго поколения — до 2-2,5 миллионов рублей.
Какой же « Рено Дастер» с пробегом предпочесть, чтобы впоследствии с ним не было проблем? Как выбрать «Рено Дастер» с пробегом Оцинкованный прокат, из которого штампуются кузовные панели «Дастера», вряд ли побеспокоит обильной ржавчиной владельца не бывавшей в авариях машины.
Аналогичная ситуация и с автомобилями Toyota , которые больше не производятся на мощностях завода в Санкт-Петербурге, а именно Camry и RAV4. Их продают с наценкой примерно от семисот тысяч до миллиона рублей: седан и кроссовер стоят у дилеров 3,2-3,5 миллиона рублей. Nissan избавляется от российских активов, включая завод в Санкт-Петербурге, а Mazda ведет переговоры о выходе из совместного предприятия с «Соллерсом» и прекращении производства автомобилей на заводе во Владивостоке.
Трансмиссия Ни к «механике», ни к архаичной гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП глобальных претензий нет. Но дело здесь в том, что последняя перекочевала на Duster с предыдущих моделей Renault с рядом доработок и усовершенствований — чтобы хоть как-то повысить скорость работы и адаптировать её под особенности полноприводной трансмиссии. Насколько это удалось, судить сложно, но апгрейд однозначно не прошёл бесследно для надёжности. Поэтому в целом ресурс дастеровской коробки DP0-DP2 до первого вмешательства составляет около 100 тысяч.
Далее зачастую возникают проблемы с двумя регуляторами давления масла. Изначально проблема докучает не критично проявляется более жёсткими переключениями , но многие этот «нюанс» продолжают игнорировать и в результате попадают на дорогостоящий ремонт гидроблока. Вне асфальта Duster очень неплох среди себе подобных, но не стоит путать его с настоящим внедорожником. Кроме того, для версий с полноприводной трансмиссией характерны обращения в сервис после внедорожных покатушек. Изначально не рассчитанная для работы при постоянных высоких нагрузках АКП боится перегрева, достигнуть которого при оффроад-экзерсисах легче лёгкого. Кстати, это же относится и к муфте полного привода. Renault Duster для российского рынка образца 2015 года Подвеска Самая неубиваемая из всех остальных неубиваемых составляющих «Дастера». По крайней мере, так говорят. Впрочем, если серьёзно, ходовая часть в плане живучести действительно достойна подражания.
Спереди классический «Макферсон», а задняя подвеска зависит от типа привода. С моноприводом это будет скручиваемая балка, а вот если гребут все четыре колеса, тогда и здесь всё по-взрослому: многорычажка. Ни та, ни та схема проблем не доставляет более сотни тысяч, однако для версий 4х4 всё же характерно одно слабое место — довольно быстро за 60-80 тыс. Прежде всего, сказывается это на прямолинейности движения — машину начинает уводить. В остальном, чтобы убить подвеску Duster, нужно делать это намеренно. Рентген полноприводного "Дастера".
Рено дастер самый большой пробег
Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями. Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80—100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины.
Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву. Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой 35 евро приемной трубы, а нервную дрожь после 100 тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры 110 евро. Более слабые версии турбодизеля имеют «турбину» постоянной геометрии, производительность которой регулируется байпасным клапаном. А у 109-сильной модификации турбонагнетатель с изменяемой геометрией Дебютировавший еще в 2001 году ниссановский полуторалитровый дизель K9K испанского производства, помимо прочих, роднит скромный Duster и с автомобилями… Mercedes! И примечателен он не только этим. Довести усиленные вкладыши по 60 евро до проворота может разве что масляное голодание или совсем уж неразумная экономия на качестве масла, обновлять которое лучше каждые 10 тысяч километров.
Коррозия развивается медленно. Хотя есть мелкие поломки, что необычно для европейских автомобилей, они не станут финансовым катастрофой. Оснащение часто простое — большинство Duster были проданы с полным приводом и базовой комплектацией. Для дальних поездок лучше выбирать бензиновый двигатель 2. Дизельный Duster экономичен и хорошо справляется с бездорожьем, но требует больше внимания, капризен и дороже в обслуживании.
На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями.
Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей. Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей.
Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником. Его стоимость составляет примерно 110 евро. Чаще всего этот узел приходится менять уже через 50000-70000 километров пробега. Причиной поломки может стать слабый пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль, на котором располагается штуцер.
Катушка зажигания часто выходит из строя. Амортизаторы не отличаются долгим сроком службы, особенно задние. Влага от кондиционера скапливается под ковриком, нередко гниют разъёмы проводки. Среди достоинств модели указывают на дорожный просвет - 200 мм и энергоёмкую подвеску.
Моторы надёжны и живучи, машина проста в обслуживании и ремонте.
Как купить Renault Duster с пробегом
Renault Duster с пробегом в Москве | Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. |
Подержанный Renault Duster: почему не стоит покупать | Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием. |
109 автомобилей с пробегом | Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. |
Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова | Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в. |
Рено Дастер - покупать или не стоит? | Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки. |
Продажа подержанных Renault Duster
Эксперты «ЗР» решили назвать Renault Duster самым опасным кроссовером с пробегом | Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. |
Подержанный Renault Duster – все его проблемы | Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием. |
Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет
Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин. Рено Дастер с пробегом в наличии. В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. Гистограмма просмотров видео «Насколько Быстро Разваливается Renault Duster? Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году.
Что ждет Renault Duster в 2022 году
Продажа Рено Дастер с пробегом в Москве у официального дилера. Цены на Renault Duster БУ. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ.