Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор. художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского. Спектакль «Ричард III» поставлен Ниной Чусовой по пьесе Шекспира и повествует о борьбе за престол. В спектакле Ричард – злодей, безжалостный убийца, идущий к власти и трону по трупам, но при этом – харизматичная, яркая, сильная и талантливая личность.
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
«Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра. «Ричард III» – наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Константин Райкин сыграл Ричарда III в жанре трагифарса (Время новостей, 01.03.2004). «Ричард III» — это история такой семьи. Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. В спектакле «Ричард III» актеры не столько играют, сколько разыгрывают историю об ужасном монстре и его бесчисленных жертвах.
Ричард III
спектакль «Сатирикона», поставленный по произведению Шекспира Юрием Бутусовым. Премьера состоялась 26 февраля 2004 года. Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в Государственный академический театр имени Моссовета. Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра продаются онлайн на сайте Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского. Уважаемые зрители! 13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот».
В Театре Моссовета дают спектакль «Ричард III» по пьесе Шекспира
И в самом деле, я через спектакль пропагандирую православную догму о всепрощении», — пояснил режиссер спектакля, преподаватель театрального отделения Пензенского колледжа искусств Александр Эпимахов. В постановке заняты исключительно молодые актеры. В этом сезоне спектакль зрителям покажут еще пять раз. Ближайшие премьерные дни 16 и 20 мая.
Он не может ужиться со своей совестью и сам выносит себе приговор, идя навстречу гибели. Ричард ведет коварную и хитроумную игру с окружающими. К каждому герою у него свой подход, с каждым он находит свой стиль общения, отчего в спектакле звучат отголоски всех театральных жанров — драмы, комедии, трагифарса и даже мюзикла.
Королевский отпрыск, выросший в семейных раздорах, отвергнутый, болезненный, ожесточенный ребенок, почти калека, превращается в злокачественную опухоль, пожирающую все вокруг. Семейная драма становится национальной трагедией в пьесе, где личное неотделимо от политического. Ричард III, едва выйдя из чрева матери, уже был ненавидим. Он вырос в ненависти.
Режиссер задается вопросами о природе жестокости героя, не ища оправдания его действиям. В постановке Нины Чусовой сочетаются классические и авангардные элементы, что делает проблемы персонажей Шекспира понятными и современными для нынешних зрителей. В пьесе «Ричард III» с рождения самый уродливый из претендентов на английский престол, но при этом обладающий талантами и внутренней силой, выбирает путь политических интриг и кровопролития, беспощадно убивая невинных людей. Несмотря на это, он осознает глубину своего падения и страдает от мук совести, но его желание к власти оказывается сильнее.
Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль)
Спектакль привлёк внимание зрителей и творческим решением, созвучным с нашим временем, что заставило зрителей не только погрузиться в эпоху Средневековья, ближе познакомиться с творчеством В. Шекспира, но и задуматься о многих проблемах 21 века. Студентам удалось сыграть так, что у зрителей, не сложилось впечатления, что в пьесе только отрицательные герои, потому что в характерах, созданных актёрами, они увидели и положительные черты. После просмотра у ребят нашей школы даже появилось желание прочитать эту пока очень сложную для них пьесу В.
Его агрессия сметает все человеческое на своем пути.
Он хитер, изворотлив, безжалостен. Уничтожая всех возможных соперников, не останавливается ни перед чем, чтобы добиться цели. Угрызения совести неведомы ему. Достигнув высшей власти, Ричард подружился с одиночеством.
Главную роль в спектакле сыграл Владимир Барташевич. Сам актер ранее признался, что умолял режиссера, чтобы он выбрал другого актера на роль Ричарда Третьего. Наверное, каждый актер мечтает сыграть Гамлета, Ричарда, короля Лира, сыграть в пьесе Шекспира, а я вот отказывался», - сказал Барташевич. Заметили опечатку? Фото: Александра Данилова.
За пять дней провинциальный английский город посетило столько туристов, сколько и за год не наберётся. Последнее пристанище Ричарда III - теперь главная местная достопримечательность. На церемонию съехались потомки короля. К ним относят и знаменитого актёра Бенедикта Камбербэтча.
Он, кстати, недавно сыграл своего венценосного родственника в телефильме. Сегодня актёр декламировал сочинённую специального для этого случая поэму под названием "Ричард". Другой потомок легендарного короля, канадец Майкл Ибсен, он по профессии реставратор, собственноручно изготовил королевский гроб. Быть похороненным на парковке - этого и врагу не пожелаешь!
Спектакль Ричард III
Смотрите онлайн видео «В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III» на канале «Потоки энергии» в хорошем качестве, опубликованное 15 ноября 2023 г. 13:15 длительностью 00:01:36 на видеохостинге RUTUBE. Премьера спектакля «Ричард III» по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира состоялась в Волгоградском молодёжном театре. «Ричард III», по мнению создателей спектакля, актуальна как никогда и может помочь разобраться в происходящем.
Спектакль "Ричард III" в театре "Сатирикон"
Прелесть Шекспира именно в том, что он рассказывает простые человеческие истории. У этого автора на каждый миллиметр сценического времени такое количество чувств и эмоций. Речь не об истории Англии, речь о людях, - рассказал режиссер-постановщик Карен Нерсисян. За небольшой срок, благодаря профессионализму и необычному подходу к обучению ереванского театрального деятеля, вжиться в роль удалось каждому. Актеры Волгоградского молодежного театра с горящими глазами рассказали о полученном опыте. Мне было любопытно, я прям почувствовала, что за этот репетиционный процесс я чему-то новому научилась. Как то он нас двигал по энергетике вперед, вперед, жест текст, была, какая-то школа, которую я прошла за это время, - поделилась актриса Волгоградского молодежного театра, исполнительница роли Леди Анны Тамара Матвеева. Четкость, напористость и многозадачность.
Что следует за бесконечной чередой предательств? Всегда ли побеждает добро? Сквозь кровь, тишину и «Балладу морской воды» вы, может быть, придете к ответам на эти вопросы.
Шекспир вообще о зрителе думал, потому что это был его театр, и он должен был действовать так, чтобы зритель к нему приходил снова и снова. На верхушке черного кожаного горба взрослого Ричарда Николай Аузин ясно виднеется кукольное щекастое лицо художник по костюмам Ольга Атмадзас. Отдельный немногословный персонаж, обхвативший исполнителя черными путами, которым вторит ременной намордник, обхватывающий голову, с шипами на макушке. Вообще причудливых гребней, масок, головных уборов из частей кукол в постановке много.
Какое-то исковерканное страшное детство, изломанные чудом выжившие персонажи, переселившиеся в роковую, панковскую тему. Эти куклы были сломаны очевидно в ходе «игры» в мир Ричарда III, своеобразный, узнаваемый, состоящий из плотно пригнанных друг к другу разнородных ярких осколков. Это черное кукольное лицо, зловеще поглядывающее со спины Ричарда, появляется не сразу. Поначалу оно закрыто своего рода френчем. Потом герой постепенно разоблачается, во всех смыслах, обнажая свое неутолимое вожделение короны.
Горб как детская травма, старые обиды, память о пренебрежении. Сказочка — Что касается условного постапокалипсиса, то мы в каком-то смысле и тут следуем за автором, — отмечает Глеб Черепанов. Страшную или веселую. Или страшную и веселую одновременно сказку для взрослых. Мне показалось, раз мы мало знаем о средневековой Англии, то даже если бы попытались ее воспроизвести, это все равно были бы наши домыслы о той Англии.
Но спектакль не про каких-то людей из прошлого, а про нас, нашу жизнь и жизнь тех, кто нас окружает. Поэтому и мы решили придумать свой мир, в каком-то смысле сказочный. Важно сказать, что пьеса не историческая. Шекспир очень вольно обращается с фактами, подчиняет их своему замыслу. Сразу вспоминается «Моцарт и Сальери» Пушкина.
Мы же сразу понимаем, что это не историческая пьеса, хотя в ней действуют сразу две исторические фигуры. Здесь то же самое. Если обратиться к истории, то никакого отношения к реальному историческому Ричарду III персонаж Шекспира не имеет. Это был суровый воин, кстати, покровительствовавший искусству, царствовал недолго, при этом успел сделать довольно много. Зато Шекспир создал великую пьесу, которая живет до сих пор и, я уверен, будет жить, и создал образ хрестоматийного злодея.
За что я этого автора очень люблю, он всегда позволяет сотворчество. И даже провоцирует к нему. Он придумал какую-то очень интересную историю, и как бы говорит тебе: давай, парень, вот тебе история, действуй! И мы придумали, в надежде, что этот мир и другим будет интересен. Николай Аузин, мощный, широкий, занимающий много места на сцене и сразу оттягивающий на себя внимание, как будто по-мальчишески бездумно бесстрашен в роли одного из самых известных злодеев в истории театра.
Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. От того, что зритель так явно присутствует в пространстве постановки, действительно становится не по себе. Потому что по сути мы являемся свидетелями препарирования очень натуральной жизни — страсти, страха, вожделения, ревности, зависти, упоительной радости, торжества, равнодушия, безысходности, паранойи, агонии, смерти. То, как естественно Николай перемахивает из одного состояния в другое, создает некоторое головокружение. Где настоящие пределы игрового мира?
Может, их нет вовсе, и вся эта жуть с кукольными головами хлынет сейчас в зал? Много всякого — Злодеев в чистом виде редко можно встретить, — говорит Глеб Черепанов.
Ильгиз Зайниев решил показать историческую постановку, добавив в нее элементы современной жизни. Так, на сцене появляются герои, которые используют фотоаппараты с яркой вспышкой. Периодически в пьесе играет современная иностранная музыка. В одном из эпизодов герои появляются на сцене с современными чемоданами. Героини произносят проклятья в микрофон на стойке. В конце спектакля зрителей накрывают огромной белой простыней.
По сценарию простыней накрывали всех умерших персонажей.
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III
Андреас Мерц-Райков, режиссёр спектакля: «Ричард III — возможно, один из самых харизматичных персонажей шекспировского космоса. В спектакле Ричард – злодей, безжалостный убийца, идущий к власти и трону по трупам, но при этом – харизматичная, яркая, сильная и талантливая личность. талантливый Карен Нерсисян - художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Станиславского. Как известно, история повторяется и реального короля Англии Ричарда III считают ролевой моделью для записных злодеев и кровавых тиранов. В спектакле «Ричард III» актеры не столько играют, сколько разыгрывают историю об ужасном монстре и его бесчисленных жертвах.
В Тюмени представили спектакль «Ричард III»
Его ненавидят все — и лорды, и народ. Первые поднимают восстание. Ричард в панике, его терзают кошмары.. Он не может найти союзника. Постулат Кулак нам — совесть, и закон нам — меч, — не действует.
Первые поднимают восстание. Ричард в панике, его терзают кошмары… Он не может найти союзника. Постулат: «Кулак нам — совесть, и закон нам — меч», - не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Корону за коня отдам!
Не историю Англии, а историю человека.
Как он двигается к власти и что власть с ним творит, как он борется со своими страстями. И в самом деле, я через спектакль пропагандирую православную догму о всепрощении», — пояснил режиссер спектакля, преподаватель театрального отделения Пензенского колледжа искусств Александр Эпимахов. В постановке заняты исключительно молодые актеры.
Историческую хронику поставил художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Константина Станиславского Карен Нерсисян. Посетить спектакль можно по «Пушкинской карте». Пьеса «Ричард III» — одна из самых больших у Шекспира, поэтому в версии Волгоградского молодёжного театра она идёт в сокращении, которые сделал режиссёр-постановщик, при этом сохранены почти все персонажи, это не адаптация, со сцены звучит стихотворная шекспировская речь. Волгоградский молодёжный театр вместе с Шекспиром размышляет о том, что станет с сильной личностью, если она аморальна и борется за власть неправедными способами.
Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым
«Ричард III» — это история такой семьи. В театре им. Моссовета премьера спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. «Ричард III» – наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса. Спектакль «Ричард III» поставлен Ниной Чусовой по пьесе Шекспира и повествует о борьбе за престол.
Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ
Спектакль "Ричард III" в театре "Сатирикон" | В классическом понимании «Ричард III» – это историческая пьеса Уильяма Шекспира в жанре трагедии, написанная примерно в 1591 году. |
Ричард III (2008) - фильм-спектакль - информация о фильме - фильмы-спектакли - Кино-Театр.Ру | Спектакль «Ричард III» Северо-Осетинского государственного академического театра им. В. Тхапсаева вошел в число знаковых постановок второго Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация». |
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III» | Премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира состоялась вчера в Русском драмтеатре Махачкалы. |
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III» | Спектакль «Ричард III» поставлен Ниной Чусовой по пьесе Шекспира и повествует о борьбе за престол. |
Премьера спектакля "Ричард III" прошла в Тюменском драмтеатре | Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в Государственный академический театр имени Моссовета. |
Выбор редакции
- Тысячи людей приехали в британский город Лестер на перезахоронение останков короля Ричарда III
- "Ричард III" на Новой сцене театра им. Вахтангова. Стоит ли смотреть? | Филя в [з]эфире | Дзен
- Премьера тюменского драмтеатра посвящена литературному злодею всех времен
- Премьера спектакля "Ричард III" прошла в Тюменском драмтеатре - Тюменская линия
- В печатном номере
Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым
Ричард умело играет, чтобы достичь трона, находя особый подход к каждому из своего окружения. Именно поэтому в спектакле звучат отголоски различных жанров, включая драму, комедию, трагифарс и даже мюзикл. Продолжительность — 3 часа 20 минут с одним антрактом. Ближайшие показы спектакля состоятся 24 марта и 4 апреля.
Эту пьесу я выбрал, так как она мне нравится. Во-первых, она актуальна: зло и духовное уродство живет в обществе всегда, а сейчас и вовсе зашкаливает, тянет к разрушениям. Во-вторых, в нашем театре есть люди, которые могут сыграть эту пьесу. Если у тебя нет актера, который смог бы сыграть Ричарда, Бекингема или Елизавету, то зачем тогда вообще браться за пьесу. Вместе с актерами мы обсуждаем постановку, роли, мы создаем спектакль вместе», — рассказал Ильгиз Зайниев. Главную роль в спектакле сыграл заслуженный артист Татарстана Искандер Хайруллин. На просьбу журналистов охарактеризовать роль главного героя в этой постановке артист затруднился ответить.
Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Корону за коня отдам! Это энциклопедия власти, учебник державной силы, пособие по захвату трона. Шекспир безошибочно показал характер диктаторов всех времен и народов. За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы. Меня волнует именно эта тема: как живется человеку, когда в его жизни нет настоящей цели? Шекспира ставят очень часто, но очень редко его ставят хорошо.
Его ненавидят все — и лорды, и народ. Первые поднимают восстание. Ричард в панике, его терзают кошмары… Он не может найти союзника. Постулат: «Кулак нам — совесть, и закон нам — меч», - не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою.