Показываем, как выглядит самый дорогой автомобиль, и рассказываем о его владельце. Аргентинский футболист стамбульского "Галатасарая" Мауро Икарди приобрел самый дорогой автомобиль в мире, сообщает L'Equipe. До редчайшего Мерседеса статус самого дорогого автомобиля в мире удерживала легендарная Ferrari 250 GTO. В статье будет представлен рейтинг самых дорогих автомобилей в мире в 2023 году. Так, самым дорогим автомобилем по состоянию на начало 2022 года на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso.
ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2022 год
Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века. К Golden Sunflower относятся самые дорогие и премиальные модели Hongqi, которые являются аналогами Bentley и Mercedes-Maybach. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными.
Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
Специально для этой модели было сделано 1813 деталей. Одну из моделей продали промышленнику, сколотившему состояние на жемчуге, другую, по слухам, приобрели Джей Зи и Бейонсе. Кабриолет, на разработку которого ушло четыре года, укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами. Мощность — от 563 до 600 лошадиных сил.
А вот так, чтобы побить рекорд стоимости современного автомобиля, такое случается не часто. Но в 2019-м произошло! Модели Bugatti в принципе дешёвыми не назовёшь, но очередная новинка превзошла все самые смелые ожидания и закрепила за собой статус самой дорогой машины, выпущенной в наши дни. Речь об уникальном купе Bugatti La Voiture Noire. Спросите, что за необычное название? Но оно не необычное, а историческое и отсылает к классическому суперкару Bugatti Type 57 SC Atlantic. В 1930-е годы было сделано 4 таких машины, из которых до наших дней дошли все, кроме одной. Именно утраченному экземпляру в Bugatti решили отдать дань уважения. Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось. Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль».
Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации.
С тех пор авто использовали в качестве шоукара, привозя его на различные профильные мероприятия. Несмотря на то что такого показателя достичь не удалось, этот Ferrari 250 GTO все равно побил рекорд, который ранее принадлежал его собрату. Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот.
Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации. Благо, нашёлся обеспеченный заказчик, который профинансировал постройку уникального гиперкара в единственном экземпляре. В основу лёг стандартный Bugatti Chiron, от которого взяли платформу, 8-литровый 1500-сильный W16 с квартетом турбин, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводное шасси. Но кузов — полностью новый.
Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости. Стала больше фирменная «подкова» решётки радиатора, растеклись по передним колёсным аркам «пиксельные» фары, растянулся во всю ширь кузова фонарь, появились сразу 6 выхлопных патрубков, уникальные колёса и, естественно, гребень вдоль кузова. Машина окрашена в глубокий чёрный цвет с деталями из неокрашенного карбона. Предыдущий рекорд принадлежал выпущенным в количестве 3 штук итальянским суперкарам Pagani Zonda HP Barchetta, созданного с учётом вкусов лично основателя марки Горацио Пагани. Из видимых отличий от базовой Zonda — октрытый кузов «баркетта» с уменьшенным по высоте лобовым стеклом, закрытые задние колёсные арки, центральный воздухозаборник а-ля Pagani Zonda Cinque и особый декор салона.
Интерьер машины Пагани отделан белой кожей в сочетании с синей, клетчатой тканью-«шотландкой», а часть декоративных элементов выполнена из углепластика со вставками из дерева. Сиденья же были заимствованы у Pagani Huayra BC.
Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
По состоянию на 2017 год, Pagani Zonda HP Barchetta с ценой в €15 миллионов за штуку была самой дорогой машиной наших дней. До редчайшего Мерседеса статус самого дорогого автомобиля в мире удерживала легендарная Ferrari 250 GTO. Автомобили брендов Maybach, Lamborghini и Rolls-Royce признаны самыми дорогими в России в 2023 году.
11 самых дорогих автомобилей в мире
Авто - 30 октября 2023 - Новости Челябинска - К Golden Sunflower относятся самые дорогие и премиальные модели Hongqi, которые являются аналогами Bentley и Mercedes-Maybach. К Golden Sunflower относятся самые дорогие и премиальные модели Hongqi, которые являются аналогами Bentley и Mercedes-Maybach. Самым дорогим, не историческим автомобилем является Bugatti La Voiture Noire. Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года выпуска стал самым дорогим автомобилем в мире. Главная → Новости → Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро.
Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
Вырученные средства Mercedes-Benz вложит в создание благотворительного фонда: он займется стипендиями для студентов, занимающихся проектами в сфере экологии. Купе было частью коллекции музея Mercedes-Benz Classic, в которую входит более 1100 редких автомобилей. Некоторые из них родом из 19 века.
Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы.
Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи.
Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2011 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman Брайан Уильямс.
Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Британцы создавали автомобиль три года. Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов. Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail.
Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году.
Но оно не необычное, а историческое и отсылает к классическому суперкару Bugatti Type 57 SC Atlantic. В 1930-е годы было сделано 4 таких машины, из которых до наших дней дошли все, кроме одной. Именно утраченному экземпляру в Bugatti решили отдать дань уважения. Всё дело в том, что та машина принадлежала разным членам семейства Бугатти, затем использовалась инженерами марки для нужд компании, а в годы Второй мировой войны оказалась утеряна и до сих пор отыскать следы машины не удалось. Автомобиль отличался ярким дизайном кузова с продольным гребнем и радикально чёрным цветом, за который этот Bugatti и произвали La Voiture Noire — в переводе с французского просто-напросто «чёрный автомобиль». Празднуя 110-летие бренда в 2019 году, Bugatti решила воссоздать тот самый Type 57 SC Atlantic в современной интерпретации. Благо, нашёлся обеспеченный заказчик, который профинансировал постройку уникального гиперкара в единственном экземпляре. В основу лёг стандартный Bugatti Chiron, от которого взяли платформу, 8-литровый 1500-сильный W16 с квартетом турбин, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводное шасси.
Но кузов — полностью новый. Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости. Стала больше фирменная «подкова» решётки радиатора, растеклись по передним колёсным аркам «пиксельные» фары, растянулся во всю ширь кузова фонарь, появились сразу 6 выхлопных патрубков, уникальные колёса и, естественно, гребень вдоль кузова.
Базовый вариант выпускался в 1969-70 гг.
За рулем автомобиля выступал гонщик Йо Зифферт, а главная роль в ленте досталась американскому актеру Стиву МакКуину. В качестве силового агрегата использовался 12-цилиндровый оппозитный мотор, собранный из пары двигателей Porsche 2,25 L. После провала в Ле-Мане в 1970 г. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г.
Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин.
Названы цены на самые дорогие авто с пробегом на российском рынке
Снижение связывают со скандалами вокруг Илона Маска Elon Musk , негативно повлиявшими на репутацию его компании. Источник изображений: unsplash. Эксперты Brand Finance полагают, что ключом к успеху бренда Mercedes-Benz в этом году являются умелые меры по контролю затрат и хорошо продуманный ассортимент продукции, которые способствовали увеличению прибыли до вычета процентов и налогов EBIT , а также росту выручки.
Может быть это было прихоть владельца. А возможно нас ждёт какой-то сюрприз скорее, он ждёт самого Криштиану. Кстати, кузов машины создан из карбона и изготавливался в ручном режиме. Для этого привлекли лучших мастеров Bugatti, поэтому в данном случае указанная выше сумма это не только плата за эксклюзивность, но и за труд высокооплачиваемых специалистов. Хотя, владение единичным экземпляром одной из самых быстрых машин на планете не может стоить дёшево.
СМИ указывают, что La Voiture Noire проходит окончательное тестирование на дорогах, а значит вот-вот отправится в Криштиану.
Потому что она стоит «всего» 2. У Aperta 953 лошадиные силы, что не обычно для Ферари. Чаще всего на других моделях это 500-700 л. Ведь по большей части Ферарри это не про мощность, а про комфорт. Pagani Huayra BC Стоимость 2. За эти деньги вы получите двигатель на 750 лошадиных сил. Ее «фишка» в очень легком весе 1218 кг. Достигли такого показателя благодаря композитным материалам.
Icona Vulcano Titanium Небольшая мощность двигателя в 680 л. Но производитель уверяет что можно «раздуть» до 1000. Главной ее особенностью является не цена 2. И собирается вручную за 10. Ferrari Pininfarina Sergio Эта Ферари уже стоит 3 млн.
Это и есть фирменная особенность компании. Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось. Примером может служить легендарная модель Lamborghini Countach.
Pagani Huayra BC. Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda. Icona Vulcano Titanium Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов примерно 206 миллионов рублей , а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как. Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного.
Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы. Ferrari Pininfarina Sergio И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов примерно 221 миллион рублей. Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики 562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра , но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо. Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль. Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове.
А давайте поговорим о вежливости на дороге. Владельцы каких автомобилей реже пропускают пешеходов через дорогу? Bugatti Chiron От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов примерно 221 миллион рублей. Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил. Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.
Bugatti Chiron многими признается самым быстрым и самым роскошным серийным автомобилем в мире, но по цене он не самый дорогой. Aston Martin Valkyrie Цена Валькирии долгое время была неизвестной. В прессу она просочилась конечно, не случайно со стороны гоночной команды Red Bull Racing. Так вот, стоит автомобиль 3,2 миллиона долларов 239 миллионов рублей. В изначальных планах компании было производство 150 автомобилей, что делает его довольно массовым. Правда, планируется еще выпуск ограниченных серий для гоночных трасс, но на них цена в долларах может быть намного выше. В рубля, естественно, она тоже вырастет. Aston Martin Valkyrie. Гадкий утенок.
Из характеристик самыми интересными являются 1 000 лошадиных сил мощности и то, что руку к созданию машины приложил Эдриан Ньюи, который создавал чемпионские машины для разных команд Формулы 1 и является если не лучшим, то одним из лучших конструкторов в истории этого вида спорта. Эдриан Ньюи. Именно в нем герои летали между зданиями.
Mercedes продал на аукционе свой «лучший образец» и обновил список самых дорогих машин в мире
На переднем бампере установлена стальная защитная планка и два буксирных крюка, а под пластиной находится лебедка для грузов до 5,7 т. В компании отметили, что M-Hunter не рассчитан на крупную серию и призван продемонстрировать уровень технологий производителя.
Оказалось, что это почетное звание досталось модели Rolls Royce Boat Tail 2023. Отдельно отметим, что данная машина была выпущена ограниченной партией, всего три экземпляра. Не так давно владельцем одного из экземпляров стал Мауро Икарди, футболист сборной Аргентины и турецкого «Галатасарая». За автомобиль он отдал 26 миллионов евро, что по текущему курсу эквивалентно 2 миллиардам 732 миллионам рублей. Эта модель построена на базе кабриолета Phantom Drophead Coupe.
Фото: открытые источники Сегодня Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска установил рекорд как самый дорогой автомобиль марки, проданный на аукционе. Модель сама по себе уникальна, однако этот конкретный экземпляр так и вовсе является единственным в своем роде. На нем в гонках выступала заводская команда Ferrari. Сначала под капотом автомобиля стоял четырехлитровый V12, однако после того, как двигатель перегрелся по время «24 часов Ле-Мана», агрегат заменили на трехлитровый вариант.
Для оформления внутреннего интерьера машины выбран приятный бежевый цвет. Стоимость Пагани Зонда составляет 15 млн евро. Мне нравится1 Koenigsegg Regera 1,9 млн долларов Машина выпускается шведским концерном в виде удобного комфортного купе. Модель имеет огромные воздухозаборники, которые находятся на задних крыльях, а также лобовое стекло, выгнутое необычным образом. Основой силовой установки двухместного суперкара является V-образная турбированная восьмерка, имеющая объем 5000 кубических сантиметров. Машина обладает утонченным дизайном, подчеркивающим статус владельца и притягивающим взгляды к себе в потоке дорог мегаполиса и на гоночном треке. В салоне модели с отделкой из эксклюзивных материалов присутствуют спортивная эргономика и непревзойденный комфорт. Сегодня цена суперкара составляет минимум 1,9 млн долларов. Мне нравится Bugatti Chiron 2,9 миллионов долларов Гиперкар от компании Bugatti выпускается в кузове купе и оснащается самой потрясающей оптикой головного освещения, состоящей из четырёх светодиодных элементов в каждой фаре. Для отделки салона машины использованы эксклюзивные оригинальные материалы, обладающие высоким качеством. Спортивное двухместное купе оборудуется огромным силовым агрегатом в виде турбированного бензинового двигателя W16, имеющего рабочий объём 7993 кубических сантиметра. Машина имеет массу электронных систем и полезных встроенных помощников, позволяющих легко справляться с высокой мощностью и крутящим моментом при гонках. Десять машин этой марки созданы итальянским производителем Ferrari. Для оформления интерьера использован красный и чёрный цвет, причём первый находится рядом с водителем, а второй — возле пассажира.
Самые дорогие машины: топ-15 с фото и характеристиками
В топе самых дорогих машин Красноярска нам чаще всего попадались «Гелендвагены». Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей. Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. До этого времени самым дорогим автомобилем считался Ferrari 250 GTO, проданный на аукционе Sotheby’s в 2018 году за 45 миллионов евро.
Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах
Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Нападающий «Галатасарая» Мауро Икарди приобрёл самый дорогой автомобиль в мире. Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Автомобиль оснащен 5,1-литровым двигателем V8 мощностью 1 169 л.с. с двойным турбонаддувом. А еще у автомобиля есть атмосферный V12 на 663 л.с. Самая дорогая машина в мире — Ferrari 250 GTO 1963 года.
Пять самых дорогих автомобилей в мире. Сколько они стоят?
Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован.
На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели.
Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров.
Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части.
Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей.
Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей. Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов 346 700 000 рублей.
В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta. Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно. Зато не скрывается цена — 15 млн евро 1 131 150 000 рублей. Rolls Royce Sweptail Cуперкупе Rolls Royce Sweptail было построено в единственном экземпляре для клиента, пожелавшего сохранить инкогнито. Дизайн этого носителя генов модели Phantom Coupe выполнен в стиле океанской яхты, а такие элементы, как радиаторная решетка, выточенная из цельной заготовки, делают облик Royce Sweptail монументальным.
Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail его длина — 5,9 м , в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа. Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей. Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12. Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей.
Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л.
При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг. Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno. Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы. Но что еще любопытнее, — если на момент дебюта в 2013 году суперкар предлагался за 4,5 млн долларов, то сегодня за экземпляр, выставленный на продажу в ОАЭ, просят уже 11 млн долларов 762 740 000 рублей. А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей. Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л.
При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л.
Выводы Самый дорогой автомобиль в мире — Рейтинг ТОП 15 В подготовленном материале подробно рассмотрены самые дорогие суперкары разных стран мира, которые ездят по гоночным и обычным дорогам. Голосуйте за свои любимые автомобили, в конце статьи есть рейтинг голосов. Rolls Royce Boat Tail 28 млн долларов Три созданных экземпляра таких автомобилей обладают оригинальным выполненным кузовом и роскошной отделкой салона.
Длина автомобиля составляет 5,8 метра, а основой является шасси Drophead Coupe. Кузов машины создан из цельных высокопрочных листов алюминия с минимальным количеством выполненных стыков, что придает самому красивому транспортному средству сходство с гоночными яхтами прошлого XX века. Красивый синий цвет и обводы Rolls-Royce словно напоминают о морской романтике. Покрытие кузова красиво переливается при разном освещении.
Кабриолет прошел целый цикл испытаний, поэтому он имеет сертификат для эксплуатации на дорогах общего пользования. Ориентировочная стоимость машины составляет 28 млн долларов. Единственный экземпляр эксклюзивного суперкара был создан по заказу клиента, который решил скрыть свое имя. За возможность гонять по дорогам на этой машине он заплатил 11 миллионов евро.
Основой автомобиля стала серийная модель Chiron. Уникальная чёрная машина имеет оригинальное подъемное антикрыло, фасеточные огни и шесть патрубков выпускной системы на корме. Для отделки интерьера использована коричневая кожа, деревянные и алюминиевые вставки.
С тех пор авто использовали в качестве шоукара, привозя его на различные профильные мероприятия. Несмотря на то что такого показателя достичь не удалось, этот Ferrari 250 GTO все равно побил рекорд, который ранее принадлежал его собрату.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.