"Истребители бельгийских ВВС перехватили в воздушном пространстве над Балтийским морем уникальный борт — российский Ту-134УБЛ "Crusty-B", который часто называют "Черной жемчужиной" из-за его цвета. Ту-134А-4 с бортовым номером RF-12041 и неофициальным именем "Черная жемчужина" выполняет тестирование систем, рулежки, пробег и первый полет после ремонта на минском заводе.
Редкий российский самолет "Черная жемчужина" попал на видео
RF-12041 Ту-134A-4. В Новосибирске заметили российский военный самолет Ту-134УБЛ, известный также под названием «Черная жемчужина». И запечатлели испытания Ту-134А-4, прозванного «Черной жемчужиной», на видео. Ту-134 — советский пассажирский самолёт на 76—80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и производившийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном. И запечатлели испытания Ту-134А-4, прозванного «Черной жемчужиной», на видео.
Другие города России
- Самолёт Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в Ейске - Смотреть видео
- Истребители НАТО перехватили самый редкий российский военный самолёт
- В российском регионе заметили редкий самолет ВМФ «Черная жемчужина»
- Самолет ВМФ «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске
Уникальный военный самолет «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске
Авиалайнер отличает острый нос, скрывающий радар и схожий с носовыми частями фюзеляжа бомбардировщиков Ту-22М и Ту-160. Также самолет получил военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Ранее сообщалось, что ученые зафиксировали под Новосибирском редкое явление переноса озона из стратосферы к поверхности Земли.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Самолет Ильшата Гусманова был один в один по компоновке салона как у захваченного лайнера. Именно поэтому его рейс — единственный, кому разрешили приземлиться, когда аэропорт уже был закрыт. На воздушном судне бойцы группы «Альфа» отрабатывали план штурма. В этом им помогал и экипаж самолета-дублера. В итоге спецназ решил идти без касок и бронежилетов.
После долгого согласования бойцы получили приказ — террористов уничтожить. Благо на тот момент стюардессы убедили преступников отпустить большую часть заложников. После того, как основную часть пассажиров освободили, оставшихся разместили в хвостовой части самолета. Ну а сами террористы сели ближе к началу, по сути, оставив себя без прикрытия. Что также помогло бойцам «Альфы» успешно их ликвидировать, минуя лишних жертв.
Штурм занял всего 14 секунд. Одного террориста ликвидировали, другого тяжело ранили.
Это экранизация романа Александра Бахвалова про испытания нового реактивного самолета. Он попал в объектив одного из лучших споттеров Новосибирска Николая Енина. По данным «Известий» , этот лайнер принадлежит Военно-морскому флоту РФ.
Машина получила острый нос, скрывающий радар, военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов.
"Черную жемчужину" запустили в небо после ремонта
Официально самолет предназначен для подготовки летчиков и штурманов, однако несколько лет назад западные СМИ сообщали, что «самолеты НАТО перехватили самый редкий военный самолёт России» в небе над Балтийским морем. Ранее похожий лайнер стал «героем» мини-сериала «Нежность к ревущему зверю». Это экранизация романа Александра Бахвалова про испытания нового реактивного самолета.
Машина получила острый нос, скрывающий радар, военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Самолет предназначен для подготовки летчиков и штурманов Ту-22М3 и Ту-160. Разработал самолет «Туполев» Россия , производил — «Харьковский авиационный завод» Украина.
Машина получила острый нос, скрывающий радар, военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Официально самолет предназначен для подготовки летчиков и штурманов, однако несколько лет назад западные СМИ сообщали, что «самолеты НАТО перехватили самый редкий военный самолёт России» в небе над Балтийским морем. На лайнеры этого типа допускается установка до четырех многозамковых бомбодержателей типовой вариант для учебного бомбометания - восемь бомб ПБ-50-75 или ПБ-120 , однако по международным договоренностям бомбодержатели на этот самолет больше не устанавливаются. Эксперты подтверждают, что ранее Ту-134УБЛ действительно использовался в лётных училищах для обучения лётчиков полетам на бомбардировщиках.
В правдивость этой истории, казалось, поначалу не поверил никто. Аглям Мингазов события почти 40-летней давности до сих пор помнит в деталях. Следователь, сотрудник КГБ одним из первых в составе оперативной группы выехал в аэропорт. Террористами оказались солдаты-дезертиры — младший сержант Мацнев и рядовой Ягмурджи. Из части они сбежали вместе с еще двумя пособниками. Аглям Мингазов, ветеран военной службы: «Хотели угнать бронетранспортер». По своей задумке — дезертиры планировали отправиться на склад неприкосновенного запаса вооружения и угнать бронетранспортер. Уже на нем они собирались ворваться в уфимский аэропорт, чтобы захватить воздушное судно и улететь в недружественную СССР страну. Трое солдат поймали такси и заставили водителя везти их в Подымалово, где ждал четвёртый подельник.
Новосибирский фотограф запечатлел редкий самолет «Черная жемчужина»
Поблагодарили 497 раз а в 123 сообщениях Репутация: 78303 В конце 70-х ОКБ Туполева разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М. Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO. Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались.
По составу оборудования он в основном соответствовал Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам.
Принадлежит 859-у Центру боевого применения и переучивания личного состава авиации ВМФ авиабаза Ейск Самолет ТУ-134УБЛ был создан для обучения в военных авиационных училищах курсантов готовивших летчиков для дальней авиации на ТУ-22м2 и М3 Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище лётчиков имени И. Самолеты базировались на аэродроме Орск-Первомайский. Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени М.
Именно поэтому его рейс — единственный, кому разрешили приземлиться, когда аэропорт уже был закрыт. На воздушном судне бойцы группы «Альфа» отрабатывали план штурма. В этом им помогал и экипаж самолета-дублера. В итоге спецназ решил идти без касок и бронежилетов. После долгого согласования бойцы получили приказ — террористов уничтожить. Благо на тот момент стюардессы убедили преступников отпустить большую часть заложников. После того, как основную часть пассажиров освободили, оставшихся разместили в хвостовой части самолета. Ну а сами террористы сели ближе к началу, по сути, оставив себя без прикрытия. Что также помогло бойцам «Альфы» успешно их ликвидировать, минуя лишних жертв.
Штурм занял всего 14 секунд. Одного террориста ликвидировали, другого тяжело ранили. Впоследствии его судили и приговорили к смертной казни.
На сайте Министерства обороны РФ сказано, что учебно-боевой самолет Ту-134УБЛ предназначен для обучения пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению и другому. Борт также могут использовать в том числе для перевозки войск, материальных средств, почты, выполнения спецзадач. НГС обратился в пресс-службу аэропорта Толмачево с просьбой сообщить, когда самолет находился в Новосибирске. В организации не смогли прокомментировать данные.
ЖК «Матрешкин двор»
- "Черная жемчужина": самый редкий самолет ВМФ России сняли на видео
- Самолёт Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в Ейске - смотреть бесплатно
- ✔ Ту-134УБЛ "Чёрная жемчужина" участвовал в лётном конкурсе в Ейске - «Военные действия»
- Редкая «жемчужина»: видео полёта Ту-134УБЛ после ремонта: 777hawk — LiveJournal
- Новости Партнеров
- Опубликованное ранее
Главные новости
- Новости Партнеров
- Видео: Ту-134A-4 «Черная Жемчужина» проходит облет после ремонта
- В российском регионе заметили редкий самолет ВМФ России «Черная жемчужина»
- ФСБ рассекретила материалы дела о захвате пассажирского лайнера Ту-134 в Уфе
- Ту-134A-4 (RF-12041). "Черная Жемчужина" ВМФ России. Облет после ремонта | Пикабу
- Самолёт ВМФ России заметили в кузбасском аэропорту
В Минске заметили самый редкий самолет ВМФ РФ
Самолёт Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Чёрная жемчужина», совершил первый полёт после ремонта. это учебно-боевая модификация пассажирского самолета Ту-134, разработанная в ОКБ Туполева в начале 1980-х годов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самолёт ту-134убл «чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в ейске онлайн которое загрузил 24 NEWS plus 05 июня 2019 длительностью 00 ч 01 мин 47 сек в хорошем качестве.
15 лет с крушения Ту-134 и Ту-154: к чему пришло следствие
Уникальный самолет Ту-134 УБЛ Техно MaxWow 2 года назад. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет MEGA SOUND ТУ-134 УБ-Л RF-12041 Посадка на мокрую полосу. Увидеть ЧЕРНЫЙ УБ-Л! Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на ОАО ".
Ту-134А-4 «Черная жемчужина» после ремонта на минском заводе совершил первый полет.ВИДЕО
Николай Енин сообщил НГС, что снял борт зимой этого года. Он не уточнил, когда именно заметил самолет. Сибиряк уточнил, что увлекается авиафотографией, в связи с чем посещает аэропорт, когда у него есть время. Издание «Известия» в 2019 году сообщило , что самолет известен под названием «Черная жемчужина».
Модификации Название модели Краткие характеристики, отличия. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160. Максимальная боевая нагрузка составляет 8 ОФАБ-100-120. Переделан из Ту-134УБЛ в единственном экземпляре в 1983 году. Пушкин был переделан первый Ту-134УБЛ. В 1999 году было переделано ещё несколько «УБЛов».
Это одна из модификаций 134-й «Тушки», которая является учебно-боевой. У самолёта отличительным признаком является носовая часть, которая напоминает "черты" этих бомбардировщиков. Самолёт, который прошёл через ремонт и определённое дооснащение, с бортовым номеров RF-12041 был запечатлён в Ейске.
Самолёт, который прошёл через ремонт и определённое дооснащение, с бортовым номеров RF-12041 был запечатлён в Ейске.
Этап проводился на базе 859-го центра морской авиации. Так выглядел самолёт во время упомянутого ремонта и дооснащения в столице Белоруссии: Известно, что с 1981 по 1984 годы в СССР было произведено около 90 таких самолётов.