Новости сергей маховиков фильмы

Биография актера Сергея Маховикова, личная жизнь, фото, фильмы и сериалы с его участием, последние новости. Список основных новых фильмов, режиссер Сергей Маховиков. Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу. Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Только мужественные и положительные

  • Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
  • Новости партнеров
  • Сергей Маховиков (Sergey Makhovikov) биография, фильмы, спектакли, фото |
  • Сергей Маховиков – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2021
  • КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА - Телеканал «СПАС»

СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы

Получил он также и режиссерское образование [ 13 ]- учился в мастерской М. Маховиков окончил институт в 1987 году [ 17 ]. В 1984 году, еще будучи студентом, Маховиков начал работать в Ленинграде актером в Академическим театре драмы имени А. Пушкина "Александринке" и театре "Приют комедиантов". В 1987 году он организовал первую в городе театр-студию "Двенадцать" при оборонном предприятии "Кировский завод" и ЦК ВЛКСМ, в которой позднее работал режиссером [ 17 ]. В 1988-1989 годах Маховиков являлся вольнослушателем киношколы Александра Сокурова при киностудии "Ленфильм" [ 17 ].

В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ]. В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ]. В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ].

В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте.

Кроме того, они были первыми зрителями Сергея Маховикова. Маленькому Сереже нравилось устраивать представления перед дачниками, и в пять лет будущий актер получил свой первый гонорар в виде любимых конфет "Кавказ". Именно тогда определилось профессиональное будущее Маховикова.

Когда Сергей вырос, его зрительская аудитория расширилась: гости праздничных мероприятий в Павловске и зрители школьных спектаклей аплодировали пению и танцам юного артиста. Когда Сергей Маховиков был подростком, его мама подарила ему гитару, которую он позже назвал решающим моментом в своей жизни. С тех пор он сочиняет, исполняет песни и создает музыку для кинофильмов. Сергей Маховиков в молодости После получения среднего образования, Сергей Маховиков выбрал неправильный путь и поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М.

Через полгода его перевели в Военно-механический институт, где он изучал ракетное отделение. Но он бросил учебу после первого курса и поступил в театральный вуз. На выбор профессии повлияла удивительная игра Алисы Фрейндлих, которая помогла юноше осознать свое предназначение во время спектакля. Мастерство знаменитой актрисы настолько впечатлило Сергея, что он захотел достичь таких же высот в театральном искусстве.

Фильмы Маховиков начал свою творческую карьеру во время учебы в университете, когда его приняли на работу в Александринский театр. После окончания учебы он нашел работу в театре "Приют комедиантов". Сергей заинтересовался кинематографом и пошел учиться в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Он изучал искусство в течение года и после окончания курса создал свой собственный театр-студию, где поставил свою первую постановку.

Сергей Маховиков в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь» В конце 80-х годов Сергея Анатольевича наняли на должность режиссера в Хабаровский драмтеатр. В этом городе он поставил два спектакля и снялся в девяти фильмах. Чехова в спектакле "Молочный фургон больше не останавливается здесь". Он остался на сцене МХАТа на год.

В начале 90-х годов Сергей выиграл конкурс актерской песни, который был назван в честь Андрея Миронова. Участие в этом конкурсе изменило его карьеру, так как он был замечен кинорежиссером Евгением Гинзбургом, который пригласил его сняться в своем фильме "Простодушный". Это привлекло внимание других кинорежиссеров. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Во время своей кинокарьеры, Сергей Маховиков также развивал свою музыкальную карьеру.

Доктор смерть ТВ... Ладыгин 2010 Химера Хамелеон сериал... Рюмин 2010 Если нам судьба сериал 2009 Женщина-зима... Борис Добров 2009 Платина 2 сериал... Петр Николаевич Гриневский 2009 Тайная стража: Смертельные игры сериал...

Юрий Михайлович Климов 2008 Новая жизнь сыщика Гурова сериал... Лев Иванович Гуров 2008 Мы из будущего... Карпенко 2007 Экстренный вызов.

При нем была усилена охрана морских границ СССР и исключительной экономической зоны. В период войны в Афганистане пограничными войсками под руководством генерала армии В. Матросова была выполнена главная задача - обеспечение безопасности границы и населения пограничной зоны СССР Сергей Маховиков на съемках фильма "Главный рубеж. Ни шагу назад" в роли Вадима Матросова Comments 2 Как не хватает таких фильмов о героическом прошлом людей и страны. Ждём с нетерпением выхода фильма.

Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков

Сергей Маховиков в молодости с женой Ларисой Шахворостовой С ранних лет ребенка тянуло к лицедейству. Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями». Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Сергей Анатольевич Маховиков родился 22 октября 1963 года в пригороде Ленинграда Павловске в семье врача-логопеда Марты Васильевны и строителя и шофера Анатолия Васильевича Маховикова. Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН».

Мечту стать военным воплотил в кино

  • Сергей Маховиков: Биография, образование, семья |
  • Детство и юность
  • Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
  • Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино
  • Новости партнеров
  • фильмография

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер. Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты. Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы.

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

И сегодня у нас в гостях Сергей Маховиков. Сергей Анатольевич, сердечно вас приветствую. Здравствуйте, Владимир Романович. Я очень рад вас видеть. У меня к вам очень много вопросов. Это вот мы когда-то придумали — по окончанию молитвы Оптинских старцев: «Научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить». И перед тем как мы к первой теме перейдем, такой традиционный у нас вопрос. Это, знаете, не самопредставление, тем более что вы ни в каких представлениях не нуждаетесь. Но вот я так сформулирую: вот сегодня, здесь и сейчас, как бы вы ответили на вопрос, кто вы? Сергей Маховиков — актер театра и кино. Кинорежиссер, автор-исполнитель, сценарист.

Доцент кафедры актерского мастерства Института современного искусства. Заслуженный артист Российской Федерации. Ну, я хочу сразу сказать про пять ваших тем: они бесконечны. Это да. Я даже в какой-то степени побаиваюсь такого разговора, потому что ну это надо быть очень серьезным человеком. Кто я? Как бы не слукавить. Как бы сказать вам абсолютно точно и сформулировать. Вы меня в тупик этим не поставите, потому что у меня много, наверное, определений, потому что эти вопросы ведь мы задаем себе постоянно. Они самые страшные.

И может быть, самые честные. А кто ты на самом-то деле? Я не просто себе ответил на этот вопрос, а я ответил так, чтобы иметь какую-то надежду и перспективу. Я — любящий человек. Любящий человек. И я понимаю, что вот когда я это для себя сформулировал, мне очень многие вещи стали открываться. Допустим, вообще желание жить. Потому что в некотором возрасте а мне кажется, что возраст — это просто этапы развития, и человек не стареет, он просто как-то развивается все равно приходит вопрос усталости. Мне раньше казалось: 30, 20, 40 лет, когда человек … я читаю, ну, к примеру, Маркес: он устал жить. Я думаю: как можно устать жить?

Ну это же невозможно. И вдруг через какое-то время, может быть, накопленная усталость от работы, может быть, недостаток развития, как бы духовный голод встреч каких-то еще — вдруг я понял, что у меня такая усталость от жизни. И… А давно это было? Ну, нет, не так давно. Ну, пару-тройку-четверку лет назад. Вот это время сжато, вот оно где-то очень рядышком. И я почувствовал, что… погоди-погоди. Я даже тормознул это чувство, думаю: неужели это так человек, действительно, может думать, что он устал? И да, я подумал, что раз такая мысль проскочила, значит, нужно задать себе вопрос: кто ты? Что с тобой происходит?

Зачем ты? Периодически мы его задаем, наверное, на протяжении жизни, кто-то больше, кто-то чаще, кто-то меньше. И тогда я сказал: чтобы жить и дальше и не уставать, я — любящий человек. Очень классно. А вы помните, когда вы впервые стали себе этот вопрос задавать: кто я? Это же не три года назад произошло, да? Нет, нет. Я помню это ощущение… Это ведь всё чувства. Потому что вот, как мы с вами сегодня, когда встретились, я сказал, что, если бы передача была чисто богословской, я бы, конечно, не пошел, не рискнул. Я не имею на это права.

Я бы тоже не пошел. Ну, не имею на это право. Я имею право верить, веровать, относиться. Но либо тогда идти в монахи, что многие, задавая эти вопросы, делают. Либо идти с верой по жизни, но занимать какое-то свое ясное, точное место. Вот я помню чувство, когда у меня возник этот вопрос, когда, будучи совсем маленьким, я не знаю, это какой — первый, второй класс, может быть, но уже школьник, я вдруг понял, по чувству своему… Меня отправили к бабушке и дедушке на лето. Это были горы, тишина, одиночество такое. Кроме бабушки, дедушки, пчел, коровы, хозяйства, реки горной, ущелья горного больше ничего нет. Безумно красиво, но очень одиноко. Эта тишина — она меня, городского мальчика, ну, такого из пригорода, но все равно городского, она пугала поначалу.

Но и она же задавала некоторые вопросы. И вот первое ощущение, которое у меня возникло: кто ты, что ты, зачем ты, и почему ты, и вообще, что вокруг тебя происходит, — это когда я почувствовал, в этом возрасте, что мама может умереть. То есть что ее рядом может не быть. И всё, и у меня потекли слезы. И я помню, это было такое потрясение. Потому что мама вечная. Мама вечная. Она вечная, я согласен. Но в другом таком метафизическом… Да. А тогда я понял, что ее может не быть рядом.

Ее нет рядом, меня привезли к бабушке и дедушке. И я тоскую. И вдруг подумал: а ведь она может быть… И всё, и тогда пошли вот эти вопросы вот в таком маленьком возрасте. А зачем ты, а что это за жизнь? А что значит — любить маму? А я ее, оказывается, обидел. И это вот с малого, маленького возраста. Очень интересно. Вы знаете, не могу еще здесь же не спросить, просто мне лично очень интересна эта тема. Вот вы несколько раз употребили слово «возраст».

Тоже такая загадочная вещь, потому что связана же со временем, а время — одна, может быть, из самых больших загадок, которые у нас есть. То оно летит, то оно тянется. Мне больше нравится «оно бегает по кругу». Бегает по кругу, да-да-да. Меня тут, знаете, потряс мой сын одиннадцатилетний. Это было перед первым сентября. И он с сестрой сидит со своей старшей, на два года его старше, средняя дочка наша, и он говорит: «Вот, смотри, Аня, в понедельник пойдем в школу — и первый урок будет тянуться, как все каникулы». Он как бы столько же по времени займет, как все каникулы. Знаете, такой философский вывод. Но, вы знаете, я что хотел спросить.

Вот как вы ощущаете возраст? Вы уже сказали, что это не старение, а просто изменение. Но вот что? Ведь, условно говоря, есть опыт, который только с возрастом приходит. С другой стороны, мудрость автоматически не приходит с опытом. Вот как вы сейчас это чувствуете? Не знаю, как вот это отзывается у вас тема? Я сравню. Странно будет, но я сравню. Как актерская игра.

Она эфемерна. Ее же невозможно пощупать руками, что происходит в это время. Почему, глядя на одного, у тебя замирает сердце, а глядя на другого, ты просто хихикаешь, и сердце не замирает. Мне кажется, возраст, по соотношению со временем это же близкие понятия: 10 лет ему, 20, 25, 30… Поэты умирает в 37, как правило, в 40, в 42, вот где-то, вот какие-то… Лермонтов вообще мальчишкой. Успев столько написать, и столько написать: картины, романы, повести, стихи, переводы. И всё это мальчишка. Какая там мудрость! Я недавно, значит, понял такую фразу, когда задавали о возрасте Иисуса Христа, и где он был до тридцати лет. И вдруг я услышал такую фразу, что Он проповедует, Он пришел к людям как проповедник. В тридцать.

А до этого Он молчал. А я задаю себе вопрос: а действительно, молчал. А где Он был? И вдруг я услышал такой ответ, который меня потряс: «А Он был еще не в том возрасте, чтобы проповедовать». Кто Он такой до тридцати лет? Кто Его будет слушать? А в тридцать лет это уже мужчина. То есть уже можно Его услышать. Внимательно выслушать. Значит, за Ним что-то такое возрастное, опыт стоит.

Но я к возрасту, вот я по своему возрасту отношусь к себе таким образом, ну, не знаю, ну, тридцать, может быть. Самоощущение, да? Самоощущение, да. Ну, потому что вот опять скажу, как по профессии. Я вот помню молодого Урбанского… Или Высоцкого. У него в глазах судьба. Они молодые люди, а у них в глазах уже судьба. Это хорошее выражение. А я себя… думаю: 30. Я помню эти фотографии, роли.

И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба. А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё. Это не изменение позиции, ни в коем случае. Да-да, понятно. Это просто, ну, ты начинаешь что-то такое ощущать и понимать. Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей. Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение.

Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера. Какое открытие? Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только. И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям.

Ну, я так называю это. Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия. Взяли и написали. Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона. Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё.

Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм.

Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека.

Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да.

По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты.

Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник?

А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе.

Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе.

Большое на вас, да, Афон впечатление произвел?

Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть.

Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение. Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет. Терпение ли? Боль, колоссальная.

Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего. Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские. Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные.

То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу? Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась. Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело. И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё.

И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть. А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант.

Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это.

Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести.

То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь.

Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво.

И так сильно. Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело.

Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина. То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это?

Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет.

И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало!

Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть.

Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить. Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий.

Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно.

И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого.

Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка.

Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день.

Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму? Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили.

А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны. Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить.

Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет. В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете.

Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да. Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить.

Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду? Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда. И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь.

А если это не дано? Потому что ну столько было извращено. Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть. И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было. Этого не было.

Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась. Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе. Я уж не стал об этом говорить.

О чем спорить, если человек не верит? Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами. Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана. А проповедовать я не хочу. Это не умею, это не мое дело. Я проповедую в кино. Там другое дело.

Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить. Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили. Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как. Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда.

Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал. Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу. И вообще дома я об этом не говорю. А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех. Потому что это как верующие.

У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять.

Андрей — не новичок в этих местах. С их родной дочерью Полиной Мария Болонкина Андрея связывает детская любовь — и парень надеется на скорую свадьбу. Но чувства Полины оказываются лишь дружескими. На днях Ларисе исполнилось 50 лет, а осенью полвека стукнет и ее супругу. Сергей полюбился зрителям по сериалам «Сармат», «Слепой» и многочисленным историям о сыщике Гурове, а его жена сыграла яркие роли в долгоиграющих телепроектах «Бедная Настя», «Громовы», «Заколдованный участок» и других.

Выбрала эту страну по велению сердца. До этого я не была на Адриатике, но всегда мечтала поехать. Огромное впечатление произвели красоты страны, великолепное море, но главное — духовные ценности людей. В небольшой Черногории 76 монастырей, большая часть из которых основана в Средние века. Но, конечно, приятно было утром в день моего рождения увидеть на столе выложенное из камушков поздравление. Это дочка Саша постаралась — чуть ли не всю ночь подбирала камни и носила их с морского берега.

Дочка — очень отзывчивый и творческий человек, играет на фортепиано и гитаре, большая фантазерка и труженица. Год назад она перешла из обычной школы в гимназию, а там программа намного сложнее. И вот практически на одни пятерки ее окончила. Вернувшись в Москву, Лариса Шахворостова приступила к съемкам продолжения сериала «Земский доктор». Играя влюбленных в кадре, будущие супруги со временем понравились друг другу. Правда, слухи об их романе возникли гораздо раньше, чем это случилось на самом деле.

Светится Эйфелева башня, рядом собор Парижской Богоматери — само по себе опьяняет, — вспоминал актер. Сергей назвал ее в честь святой — покровительницы храма в Троице-Голенищеве, прихожанином которого он является. Он был резчиком бумаги в типографии Военного училища имени Дзержинского, потом будущего артиста приняли на должность лаборанта кафедры в Пушкинском училище. Одновременно с этим Сергей начал обучаться в вечерней джазовой школе. Там он тренировал свои навыки джазовой игры на гитаре, а в свободное от учёбы время демонстрировал талант в местных ресторанах. Именно в это время Маховиков впервые посетил театр.

Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия». Через некоторое время он решил перевестись в Военно-механический Институт на специальность, связанную с ракетами. Но и там Сергей не проучился долго, ушёл после первого курса. Такое решение было связано с увлечением театром. В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года. Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках.

В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра. Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова». Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство.

После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины». Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы. Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром.

На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра. За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале. В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару.

В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова. Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный». Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий. Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие». Кроме того, его заметили другие режиссёры.

Путь актера Проживая в Ленинграде, Сергей любил ходить на спектакли, а там однажды, увидев игру Михаила Боярского и Алисы Фрейндлих, загорелся желанием стать актером. Университет Маховиков бросил. С этого момента начался творческий рост Сергея как актера. Этому способствовали и самодеятельные концерты в составе ансамбля, даваемые на свадьбах и клубах. Со второго курса он уже играл в спектакле «Машенька» вместе с Бруно Фрейндлихом отцом актрисы Алисы Фрейндлих. Позднее у Маховикова был и свой театр-студия, но в 1989 году актер уехал в Хабаровский край к другу, где поработал в театре драмы.

А через год получил приз за лучшую мужскую роль в нескольких спектаклях. В 1992 году актер начал сниматься в кино, получив роль в приключенческой 2-х серийной кинокартине «Простодушный». По сценарию индеец попадает в европейскую страну, где его пытаются воспитать родственники, оказавшиеся там. Но чистая душа гурона не смиряется с лицемерием французского общества, Керкабон чуть не попадает в тюрьму. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» На съемках ленты Маховиков влюбился в Ларису Шахворостову, исполнявшей роль возлюбленной индейца, в результате чего женился. Перед официальной регистрацией молодые обвенчались, посетив церковь на Воробьевых горах.

На Сергее был надет поношенный смокинг, взятый из гримерочной, а на Ларисе юбка с кофточкой и белый шарфик на голове вместо фаты. Приговор медиков Диагноз врачей для Сергея Маховикова поставил крест на дальнейшей карьере. Болезнь почек началась у актера с 1995 года, быстро прогрессируя. Медики говорили, что впереди Сергея ждёт инвалидность или смерть, но он решил бороться с недугом изо всех сил. Питался рисом, голодал, теряя вес. И сила духа победила!

Актер выздоровел, опровергнув прогнозы врачей. И стал снова работать.

Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В.

Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012.

Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012. Лауреат Всероссийской премии «Золотой венец Победы» 2013.

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

И вдруг проходит слух, что недалеко есть спортивный клуб, где занимаются самбо. Я благодарен судьбе, что ушел из хулиганского двора. Но я благодарен двору, в котором всегда был свой жесткий кодекс: лежачего не бьют или бой только до первой крови. Читайте также: Хворостовский до полусмерти избил жену и её любовника — Дворовый мальчишка Сережа Маховиков мечтал стать подводником, бортинженером. Героические профессии! И вдруг актерство? Откуда такие крайности? Мой знак Весы — стремление к равновесию. В этом и заключается мой характер. Но все ведь идет из детства. То есть дом моих родителей находится в двух-трех минутах от царского дворца в Павловске.

Все детство прошло в этих волшебных парках среди античных скульптур, китайских беседок. Наверное, отсюда и начался мой «полюсарный разбег»: если не под воду, так в космос. А если ни туда и ни сюда, то что еще может быть? Где ты сможешь — условно — и в космосе побывать, и под водой?! В артистах! И судьба вывела меня на ту тропу, когда ты получаешь все, что хотел успеть в жизни. А потом случайно, в Ленинграде, я попал на спектакль «Варшавская мелодия» с Алисой Фрейндлих. После него я вышел другим человеком. Я хорошо был устроен в Петербурге, в Александринском театре. Но все время чего-то не хватало, хотелось кому-то что-то доказать, конечно, был юношеский максимализм.

Хотелось каких-то мужских поступков — бросить насиженное место. И я вдруг понял, что очень хорошо себя чувствую, чего же еще желать? А тут еще мне сделали мощное предложение: будешь играть все, что хочешь. Не надо забывать, что я был очень молод и амбициозен. Неожиданно в разгар беседы в комнату вошла дочка Сергея Сашенька и попросила папу включить ей мультик. Маховиков отправился выполнять просьбу, а мы пока решили поговорить с Ларисой, вернувшейся домой.. Более того, звонили после каждой серии и умоляли рассказать, что будет в следующей. Думаю, этот фильм не на один день, это не разовая история. А какая теплая, роскошная была атмосфера на съемках! Хотя было непросто, много переездов, потому что снимался фильм и в Дубне, и в Алексине, и в Новомосковске на шахте , и в Коломне.

Эта картина мне безумно дорога, история требовала серьезных душевных затрат, ведь я играла мать пятерых детей.

Тем не менее, это был дебют в кино и следующих предложения долго ждать не пришлось. Он снимался в фильмах «Змеиный источник» , «Мужская работа», «Граф Крестовский». Но слава и признание к Маховикову пришли позже, после фильмов «Слепой» и «Сармат». Для съемок в «Слепом» Маховиков специально изучал приемы рукопашного боя. В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Маховикову принадлежат несколько сольных альбомов.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Творческую эстафету артисты приняли у заслуженного артиста РФ Александра Маршала, выступившего 31 марта в Центральном военном клиническом госпитале имени А. Вишневского в Московской области. Социально-культурная акция «Лучшим воинам Мира» организована Главным военно-политическим управлением Вооруженных Сил РФ для поддержки военнослужащих, проходящих лечение и реабилитацию после ранений, полученных в ходе выполнения боевых задач. В рамках акции военнослужащих навещают известные деятели культуры, науки, спорта, образования. Материал подготовили: Игнат Далакян и Николай Баранов.

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Режиссером были поручены главные роли Андрею Чадову и Сергею Селину. Сергей Маховиков в сериале «Наркомовский обоз» В 2011 году Влад Фурман появился в мини-сериале "Наркомовский обоз", что порадовал его поклонников. Это приключенческая военная драма, где он сыграл старшину Филиппова, которому командование поручило доставить довольствие для действующей армии вместе с четырьмя красноармейскими девушками. В фильме, который описывает драматические события Великой Отечественной войны, есть не только доблесть и героизм, но и любовная история. В 2015 году Сергей Маховиков получил награду за лучшую актерскую работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году был выпущен 12-серийный детективный фильм «Белая стрела.

Возмездие», который был показан зрителям. Личная жизнь Сергей Маховиков встретил свою будущую жену Ларису Шахворостову на съемках фильма "Простодушный". Лариса согласна с мужем, что они не влюбились друг в друга с первого взгляда, но почувствовали друг к другу симпатию. Однако, их отношения развивались быстро и через год они поженились. Сергей Маховиков и Лариса Шахворостова Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой прочный брак, который необычен для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа.

Супруги живут вместе уже двадцать лет, несмотря на то, что признают, что их характеры не легкие и очень разные. Однако, их союз прошел через серьезные жизненные испытания. Пару объединяет вера - они оба прихожане храма в Троице-Голенищеве, который находится рядом с "Мосфильмом". Согласно словам Сергея Маховикова, рождение его дочери Саши в 2002 году было чудом, которое было даровано свыше. Девочка была желанным ребенком, который появился в семье, когда родители уже потеряли надежду на появление детей.

Отец Сергий и прихожане помогли, неустанно молившись "за бездетных Ларису и Сергия". Дочь была названа Александрой в честь покровительницы храма. Сергей Маховиков с семьей Саша Маховикова, подобно своему отцу, исполняет песни и играет на фортепиано и гитаре. Она занимается танцами и снялась вместе с отцом в сериале "Дом с лилиями" режиссера Владимира Краснопольского. Сергей Маховиков сейчас У российского художника есть активная жизненная позиция.

Сергей Маховиков неоднократно посещал Донбасс, где он доставлял гуманитарную помощь и давал несколько концертов. Зимой 2016 года артист выступил с концертом для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии.

Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991. Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991.

В 1991 году он принял участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова, исполнил композиции Вертинского, Галича, Борисова и заполучил главный приз. Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004. Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах. В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями. Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса. Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты.

Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова. Сергей Маховиков на съемках «Белой стрелы» В 2010 году Маховиков выступил режиссером, постановщиком и сценаристом кинодрамы на военную тематику «Тихая застава». За игру в сериале «Дом с лилиями» 2014 года Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Сергей Маховиков в сериале «Дом с лилиями» В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», история семьи Архиповых. Классика и авангард» в Оренбурге. В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль. Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях.

Сейчас что на главные роли берут не за талант? Посмотришь иногда игру бездарей... Обидно что таланты пропадают. И жена у него красавица и талантливая актриса. Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают. Мира И добра Вам!

Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь

Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман. Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы. Сергей Маховиков во время съемок фильма. Уже в 2010 году Маховиков презентовал военную драматическую ленту «Тихая застава», в которой отметился как сценарист, постановщик и режиссер. Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины.

Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков. В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков. Все фильмы, где принимал участие Сергей Маховиков (),полная фильмография на 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Семья Сергея была простой, не имела отношения к творческим профессиям: мама, Марта Васильевна, — врач-логопед, отец, Анатолий Васильевич, — строитель. Маховиковы проживали в небольшом деревянном домике вблизи Павловского парка, куда часто ходили на прогулки. В летний сезон мансарду дома сдавали внаем туристам и горожанам, выезжающим на отдых. Именно перед дачниками маленький Сережа начал давать свои первые выступления.

Артистически развитый ребенок читал стихи, пел песенки, показывал сценки. Талант малыша был очевиден, он не робел и не стеснялся. Сергей Маховиков в детстве Подростком Сергей стал обладателем гитары — такой подарок сделала ему мама, не подозревая, что повиляла на его дальнейшую судьбу.

Сергей начал писать песни, стал звездой школьной самодеятельности, участвовал во всех театрализованных постановках, городских и районных праздниках. Товарищи и педагоги полагали, что Сергей непременно свяжет свою судьбу с театром. Но Маховиков сумел всех удивить.

Неожиданно в выпускном классе он загорелся романтической мечтой о приключениях и дальних странах. После выпуска и получения аттестата он подал документы на штурманский факультет ВВМКУ имени Фрунзе и поступил благодаря отменной физической подготовке, крепкому здоровью и отличным знаниям профильных предметов.

Тогда никто и представить не мог, что «их роман затянется». За минувшие годы было все: и успехи, и тяжелая болезнь Сергея, из которой он выкарабкался благодаря характеру и любви Ларисы. А сейчас они снова, как говорят, в обойме, активно снимаются и растят долгожданную 3-летнюю дочь Сашеньку. Мы встретились с Сергеем и Ларисой в их новой квартире. Правда, совместной фотосессии не получилось — хозяйку дома срочно вызвали на съемки. Так что именно Сергей поведал нам историю знакомства с Ларисой. Все началось с того, что Сергей после долгих скитаний по стране, работы в театрах Санкт-Петербурга, Хабаровска и Красноярска, оказался в столице. После победы на конкурсе актерской песни Маховиков был приглашен режиссером Евгением Гинзбургом попробоваться на главную роль в фильме «Простодушный».

Параллельно он собирался встретиться в Москве с друзьями и хорошенько отдохнуть. Планов задержаться в столице не было: поработать — и опять вперед, колесить по стране! Я и не думал, что могу где-то надолго задержаться. Не то чтобы я был закоренелый холостяк! Просто мыслей о женитьбе не было», — рассказал нам Сергей. Но на съемках «Простодушного» закрутился роман с исполнительницей главной роли Ларисой Шахворостовой. Свои отношения они скрывали, но роман развивался так бурно, что в результате они поняли, что жить друг без друга им нельзя. После свадьбы они вместе ездили на фестивали, продолжали сниматься в кино и стали одной из самых ярких кинопар 90-х. Все, казалось, шло гладко. Но в разгар популярности Сергей внезапно тяжело заболел.

Врачи поставили неутешительный диагноз болезнь почек. Говорили: или останешься калекой, или… Маховиков проявил мужество, не раскис, начал активно противостоять недугу. И сегодня, когда я оглядываюсь назад, это может показаться страшным. А тогда мне не было страшно. Была серьезная болезнь, безусловно, я мог из нее и не выкарабкаться. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все. И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим.

Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми. Они вдруг разрушились как глиняный кувшин. А важными стали для меня другие вещи. В 27 лет я сделал открытие: нет ничего дороже здоровья близких.

Он с удовольствием участвовал в школьной художественной самодеятельности. Но поступить в театральный институт сразу после школы Маховиков не решился, тем более, что в старших классах у него появилась новая мечта - стать летчиком. Оказавшись, что называется, на своем месте, он сразу начал пожинать плоды своего правильного выбора. Со второго курса Маховиков был задействован в нескольких театральных постановках, а спустя еще какое-то время открыл собственную театр-студию. Сергей одарен не только актерским талантом. У него красивый голос и хороший музыкальный слух. Артист является обладателем «Гран-при» конкурса актерской песни им.

В сентябре 2007 года был объявлен состав федеральной тройки партии "Патриоты России" на выборах в Государственную Думу РФ. Список возглавил лидер "патриотов" Семигин, вторым значился руководитель партии "Возрождение России" Геннадий Селезнев , а третьим стал Маховиков [ 11 ], [ 9 ]. Его представили как министра культуры альтернативного кабинета - Народного правительства Семигина. Сам актер в своей речи отметил, что в качестве министра он выступает первый раз [ 10 ], [ 12 ], [ 16 ] по данным на февраль 2007 года, этот пост в Народном правительстве занимала Госдумы Елена Драпеко [ 15 ]. На состоявшихся 2 декабря 2007 года выборах "Патриоты России" выступили неудачно, набрав всего 0,89 процента голосов избирателей, и кандидаты из списка партии не попали в Госдуму пятого созыва [ 8 ]. В июле 2009 года Маховиков стал вторым номером "первой тройки" списка "Патриотов России" на выборах в Московскую городскую думу список возглавил лидер партии Семигин [ 7 ], [ 6 ]. Однако ни один представитель партии в думу не попал [ 5 ], [ 4 ]. В сентябре 2011 года Маховиков снова стал вторым номером в федеральном списке "Патриотов России" на выборах в Госдуму шестого созыва [ 2 ], [ 3 ]. По итогам парламентских выборов 2011 года "Патриоты России" получили 0,97 процента голосов, не преодолев семипроцентный барьер [ 1 ]. Маховиков удостоен многочисленных профессиональных премий, призов и наград. Он активно занимается спортом владеет приемами каратэ, дзюдо, водит автомобиль и мотоцикл , играет на гитаре [ 17 ]. Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий