Все мы знаем анекдот про Пупу и Лупу, верно? Ебучий Максим прошёлся вдоль ночных дорог. туманный вечер пупа и лупа. лупа и пупа пошли получать зарплату. дизель шоу теща и зять пошли в лес за грибами. и вроде все как всегда все те же чашки ложки.
Trey Opachke
- Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)
- Анекдот: Пупа и Лупа пришли получать.....
- Популярное
- Наташ, мы все уронили!
- Анекдот про Лупу, Пупу и Дупу 2022
Следующий анекдот
- Пупа и Лупа. 50 версий
- Анекдот про Пупу и Лупу
- Анекдоты про Пупу и Лупу — картинки
- Про Пупу, Лупу и зарплату. Анекдот
- Комментарии и отзывы
- Пупа и Лупа
Анекдоты про Пупу и Лупу 2.0
лупа и пупа устроились на работу. проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. в конце месяца лупа и пупа пошли получать зарплату. в бухгалтерии все как обычно перепутали. и, в итоге, лупа получил за пупу, а пупа за лупу! Но у Лупы замёрзли руки.И Пупе пришлось лепить его за Лупу Пупа и Лупа попали в сказку "царевна лягушка". Анекдоты про лупу и пупу – это особенный раздел юмора, который поражает собственной наивностью и одновременно глубоким смыслом. пупа и лупа трудились на заводе не покладая рук, в итоге лупа получил зарплату за пупу, а пупа за лу. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Смотрите 49 онлайн по теме анекдот про пупу и лупу оригинал.
Лучшее за:
- Пупа и Лупа. 50 версий
- пупа и лупа | анекдоты – Telegram
- Анекдот про пупу и лупу
- Устаревшие мемы, с которыми можно смело попрощаться
- Пупа и Лупа
Анекдот: Пупа и Лупа пришли получать.....
Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных. Шутка основана на слове «лаять» — издавать звук. Происхождение Анекдот про Пупу и Лупу существует давно, задолго до появления интернета. С массовым появлением интернета в домах россиян, он стал распространяться на разных сайтах. Придумаю аналог анекдота про пупу и лупу. Легендарные анекдоты про Лупу и Пупу теперь у тебя в кармане. Множество различных историй, где Лупа всегда получает за Пупу, и так далее. Получай случайный анекдот нажатием на кнопку. Пупа и лупа анекдоты Пупа и Лупа — кто такие, откуда мем, откуда шутки про Пупу и Лупу Какашка и лупа — мем для персонажей «Бородатых шуток» и других менее известных.
Почему шутки про Пупу и Лупу такие смешные?
Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки. Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании.
Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу. Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт.
Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров. Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота.
Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях. Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором.
Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса? Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный. Сетапы и панчлайны Юмор в рекламе не будет работать, если шутки будут слишком очевидными и банальными. В лучшем случае аудитория такую рекламу просто не заметит. Но часто она вызывает брезгливость и испанский стыд. Хрестоматийный пример — слоган в рекламе пылесоса «Сосу за копейки».
Вызовет ли это желание срочно пойти покупать товар? Скорее захочется стереть себе память.
Авто и ГИБДД, Анекдоты про водителей Как-то стоит вдоль дорогие запорожец и дед, запорожец сломался, дед в нем и так и эдак ковыряется, не заводится. Вдруг неожиданно для деда останавливается рядом крутой мерседес, выходит от туда не менее крутой мужик - весь в цепях золотых, часах и говорит - Дед, я тебе помогу, цепляй запорожец, ты только если надо где-то остановиться - фарами моргай или сигналь, я остановлюсь. Зацепили запорожец и мерседес, поехали. Спустя время водитель мерседеса забыл про деда и давай разгоняться, разогнался до 200 и едет спокойно, даже не заметил водитель мерседеса как блокпост полицейский проскочил.
ГИБДДшники - в шоке, связываются по рации с другим блок постом:- Пятый, пятый, я шестой, тут такое дело - к Вам мерседес несется под 200, но это не самое страшное... Советские, Анекдоты про директора, Анекдоты про раз Советский союз, по многочисленным просьбам иностранцев решили открыть первый публичный дом с оплатой в валюте. Назначили директоров, утвердили штат сотрудников, составили план и начали работать. Проходит несколько месяцев все дипломаты довольны, внешнеэкономические связи начали улучшаться. Выделите семь коек...
Пришли как-то Пупа и Лупа получать зарплату. Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получил зарплату за Пупу, а Пупа за Лупу.
Анекдот несколько лет фигурировал в интернете, например, 13 сентября 2016 года его опубликовал ютубер Евгений Баранов.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Анекдот №1234584
Им выдали пробники духов, но у Лупы был заложен нос, поэтому Пупа нюхнул за Лупу. +-2–. Калабашкин. Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Анекдот про Пупу и Лупу: Молдаване Лупа и Пупа устроились на работу. Проработали целый месяц, трудились не покладая рук и не жалея живота своего. А Пупе дали зарплату Лупы или а Пупе дали за сотрудника(цы) Лупу. Однажды Лупа придумал шутку про Пупу и Лупу и решил предложить ее администратору аудитории «Анекдоты про Пупу и Лупу каждый день», но тот очень стеснялся, поэтому Пупа предложил администратору про Лупу. Как-то Пупа и Лупа пришли в Макдональдс. Вероятно, смех появляется из-за того, что слово "залупа" в конце классического анекдота про Пупу и Лупу звучит довольно неожиданно. Кому-то нравятся подобные шутки и кажутся смешными, кому-то нет.
Анекдоты про лупу и пупу: самые смешные (40 штук)
Комикс дня. Пупа и Лупа в разных жанрах | Арт на 2x2 | 2021 | Но в бухгалтерии всё перепутали и Лупа получила зарплату за Пупу, а Пупа. |
Пупа и Лупа — Неолурк, народный Lurkmore | В итоге, Лупа получил за Пупу, а Пупа за Лупу Особенно за Лупу. |
Анекдот про Лупу и Пупу
Менталитет Пупа и Лупа3 Пупа и Лупа — мем про героев бородатого анекдота и других, менее известных. Шутка строится на том, чтобы прозвучало слово «залупа». Им выдали пробники духов, но у Лупы был заложен нос, поэтому Пупа нюхнул за Лупу. +-2–. Калабашкин. Сборник анекдотов про пупу и за лупу. Бультерьер Лупа и пупа Анекдот Видео YouTube Собака. Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы.
Анекдоты про лупу и пупу
Анекдоты про лупу и пупу – это особенный раздел юмора, который поражает собственной наивностью и одновременно глубоким смыслом. Анекдот про пупу и лупу | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Новости. Фишкина солянка.
Анекдоты про Пупу и Лупу очень смешные
Напротив, реклама через юмор доносит до аудитории мысль, что там работают очень ответственные и серьёзные люди. В большинстве случаев юмор в рекламе способствует успешному продвижению продукта. Аудитория не хочет смотреть рекламу, она хочет получать интересный контент. Когда ей показывают смешной ролик, аудитория с удовольствием потребляет его именно как развлечение, попутно замечая и запоминая рекламируемый бренд. Юмор в рекламе способствует тому, что в восприятии аудитории бренд становится живым и жизнерадостным. Часто этот юмор уходит в народ.
Долгое время вся Россия повторяла незамысловатую шутку: «А ты налей и отойди! Часто самоирония в таких случаях сигнализирует, что компания признаёт свои недостатки и готова меняться. Плюс, обшученные недоработки сразу теряют ореол серьёзности. Очень хороший пример — спецвыпуск передачи «Прожарка», посвящённый Burger King. Причём бренд там посмеялся не только над собой, но и остро подколол основных конкурентов, вскрывая и их недостатки.
Серьёзность и дурачество Чаще всего юмор уместен. Но юмор бывает очень разным, и вот тут нужно внимательно смотреть на то, чтобы шутки были релевантны бренду. То, что будет уместно в рекламе газировки, вряд ли подойдёт стоительно-инвестиционной компании. Чаще всего юмор используется в рекламе товаров импульсного спроса, то есть тех, которые покупают спонтанно. Обычно они достаточно дешёвые, чтобы потребитель мог их купить только потому, что видел и запомнил забавную рекламу.
Один из самых крутых кейсов в этой области — Panda Cheeze. В роликах, когда кто-то отказывается от рекламируемого продукта, внезапно появляется огромная панда и начинает всё крушить. Это очень смешной ролик с незамысловатым юмором, рассчитанным на широкую аудиторию. Увидев этот сыр на прилавке, потребитель вспомнит рекламу и, возможно, представит, как перед ним появляется эта самая панда и прописывает ему леща. И это может побудить его купить этот продукт.
Конечно, вряд ли он всерьёз испугается внезапного визита ростовой куклы. Скорее это будет что-то типа: «О! Это же оттуда! Возьму-ка попробовать, вдруг правда вкусно». Но юмор хорошо работает и в рекламе дорогих товаров.
Скажем, покупка ювелирных изделий из золота вряд ли может быть спонтанной для большинства потребителей. Тем не менее, в рекламе ювелирного магазина «Золотой телец» мы пошутили на тему, каким будет мир без золота. Впоследствии клиент подтвердил, что у рекламной кампании был положительный финансовый эффект. Казалось бы, очень сложно юморить в рекламе банковских услуг. Тут речь идёт о сбережениях или инвестициях.
Казалось бы, это слишком серьёзно, и аудитории будет не до шуток. Но РИКК-банк, который мы упомянули выше, далеко не единственный, кто делал смешную рекламу. Очень много хороших кейсов, например, у банка Barclays. Даже такие серьёзные темы, как безопасность сбережений, они подают с очень лёгким юмором. Что может быть серьёзнее и скучнее страхового бизнеса?
Но, например, страховая компания Geico использует в рекламе юмор. Причём очень абсурдный.
Пришло время отдавать честь генералу армии, но Лупа сломал руку. И Пупе пришлось прикладывать к голове за Лупу Пупа и Лупа красили яйцо на пасху, но у Лупы сломалась кисточка.
И Лупе пришлось красить за Лупу Пупа и Лупа пошли в экспедицию с ребятами из школы. Они забрались на гору,и вот начался сильный ураган. Настало время включать свет.
Креаторы часто, но очень осторожно присылают такие работы на Фейкстиваль. Например, в прошлом году одним из самых заметных кейсов в номинации «Самая возмутительная работа» была работа « Пиконки » — аналог иконок, но для атеистов. Вместо святых там используются портреты известных учёных. В реальных рекламах с этим сложнее.
Для рекламы «Яндекс» отважились использовать цитаты из Евангелия. Очень остроумно, но аудитория не оценила креатив. Было много возмущений. Причём скандалов с шутками о религии хватает и за границей. И даже в свободомысленной Европе. Там, например, запретили рекламу мороженого Antonio Federici, в которой монах с монашкой изображены в позе, как будто собираются поцеловаться. Британская организация Advertising Standards Authority, регулирующая рекламную деятельность в стране, посчитала, что это может оскорбить религиозные чувства католиков.
Этот же бренд выпускал рекламу с беременной монашкой: в постере говорилось о непорочном зачатии от мороженого. Хотя иногда шутки о религии проходят. Канадская студия 1one Production показала в своём селф-промо сцену презентации Иисусу рекламной концепции по продвижению его бренда. На некоторых ресурсах в новостях об этом ролике есть единичные недовольные комментарии. Но информации о крупных скандалах по этому поводу найти не удалось. Гендеры Сообщество феминисток не без содействия СМИ сейчас имеет репутацию этакой полиции нравов. Так маленькая крафтовая пивоварня Николая Копытова из далёкого провинциального города прогремела на весь интернет с этикеткой для своего стаута.
Пиво по вкусу похоже на пряник с корицей, поэтому получило название «Пряник». Ребята решили, что нужно обшутить тему «пряник и кнут» и нарисовали этикетку, в которой легко угадываются отсылки к БДСМ. Феминистки провели несколько «крестовых походов» в соцсети пивоварни и написали жалобу в ФАС. Этикетку признали непристойной. Многим эта ситуация может показаться нелепой. И всё же перед использованием юмора в коммуникациях с аудиторей нужно задаваться вопросом, не оскорбит ли это кого-то. Готовы ли вы идти на скандал и судебные разборки?
Возможно, для маленькой крафтовой пивоварни из Сибири это шанс хайпануть и нарастить аудиторию. Но для крупной компании, для которой добрая репутация — важнейшая часть бизнеса, подобные скандалы губительны. Физические недостатки У людей с лишним весом тоже есть чувства. Но почему-то часто креаторы считают, что им зайдёт реклама типа: «Ты такой жирный, что падаешь сразу с двух сторон кровати! Воспользуйся услугами нашей компании». Так, например, в Англии тренажёрный зал Fit4Less разместил наружную рекламу, в которой говорилось, что пришельцы похищают жирных первыми. После такого захода тучной аудитории предлагалось спастись от похищения, воспользовавшись услугами этого тренажёрного зала.
Вместо того, чтобы добродушно посмеяться над креативом, аудитория устроила масштабный скандал в СМИ и соцсетях. Тем, кто имеет ярко выраженный физический недостаток, в реальной жизни часто приходится терпеть дурацкие шутки, косые взгляды и вообще предвзятое отношение. И лишь немногие находят в себе силы иронизировать над собой по этому поводу. Поэтому не стоит ждать, что очередная колкость в рекламе приведёт их в восторг. Люди, которых тяготит проблема лишнего веса, вряд ли пойдут решать её к тем, кто их за это унижает. Шутка в рекламе не должна смеяться над аудиторией.
Я как раз ехал с работы и решил их забрать. Выхожу из машины, иду к поликлинике, и навстречу выходят мои.
Дочь меня увидела и с диким криком: "Пааапаааа", — бросилась ко мне.