Мигель с ранних лет увлекался творчеством Майкла Джексона, был его ярым поклонником и еще до поступления в школу организовывал концерты с песнями и танцами для родственников и соседей.
Мигель рассказал, как снимался в «Бригаде». Звезду «Танцев» позвал один из главных героев сериала
Личная жизнь Мигеля Семейное положение Мигеля — тайна за семью печатями. Известно только, что он холост. Пресса приписывала ему отношения с певицей Натальей Гордиенко. Поводом послужил их совместный фотопроект, в рамках которого они примерили на себя свадебные наряды. Однако любовные отношения их не связывают. На самом деле Мигель холост В 2020 году Мигель рассказал СМИ о том, что «смирился с одиночеством», в чем ему сильно помогла самоизоляция во время коронавируса. Также хореограф отметил, что за этот период сильно похудел, и теперь его вес чуть превышает 70 килограммов. Мигель и его пес по кличке Барий Мигель признается, что истинное удовольствие на сцене он испытывает только танцуя или ставя хореографию, певцом же себя не считает, и вообще собственный голос ему не нравится. Среди своих кумиров в мире танца Мигель называет французскую приму-балерину Сильви Гиллем, артиста балета из Аргентины Хорхе Донна, танцора, работающего с Мадонной, Бейонсе , Рианной и другими звездами, а также Даррела Балока. Восторгается шведским хореографом Матсом Эком и его супругой, танцовщицей Аной Лагуной, а также американским кинорежиссером и хореографом Бобом Фосси, чей танцевальный стиль стал основой хореографии Майкла Джексона по его признанию. Мигель сейчас Мигель занимается постановкой хореографии на различных телешоу, ставит танцы в клипах популярных исполнителей, а в 2020 году сыграл самого себя в комедийном сериале «Гусар» с Гариком Харламовым , герой которого по сюжету попадает на шоу «Танцы».
Также Мигель был постоянным участником YouTube-шоу «Cash или съешь», гости которого должны готовить и есть блюда либо с мерзкими добавками вроде волос или рыбьих глаз, либо в экстремальных условиях — вроде макарон, намотанных на вращающийся шуруповёрт. Создатели этого канала специально пригласили Мигеля, чтобы он с его фирменным обаянием помог раскрутить канал, но что-то пошло не так и в мае 2021 года вышел последний выпуск шоу с участием танцора — дальше оно продолжилось без него, к разочарованию поклонников. Антон Шастун в проекте «Cash или съешь» И конечно, Мигель остается бессменным наставником шоу «Танцы», восьмой сезон которого был перенесен с 2020 на август 2021 года и вышел под названием «Новые танцы». Его коллегами по наставничеству в нем останутся Дружинин и Денисова, также к проекту присоединилась Ляйсан Утяшева. Вечно всем недоволен. Либо ржет как конь, либо ведет себя надменно и высокомерно! Хотя понятно как, не понятно только зачем он там? Мигель и танцевать то толком не умеет, а строит из себя великого мастера! Я все понимаю, сам всего добился, но настолько зазнаваться повода не было!
Клипы В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Из последних работ — постановка музыкального видео на клип Антона Беляева на песню My love is like. Одним из идейных вдохновителей телешоу стал Мигель, который работал в качестве главного хореографа, музыкального продюсера, а также члена жюри. За 9 недель команда пришла к победе. После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012, заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель. Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала «Новый канал» стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон», где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару. Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола.
Талантливого и харизматичного танцора сразу же выбрали и утвердили в проект. Интересно, что данный мюзикл стал первым воплощением бродвейского проекта в России. Шоу имело грандиозный успех, а солисты и постановщики во мгновение ока стали знаменитыми. Мигель скоро стал одним из самых успешных танцоров и хореографов в России. Вскоре Мигель попал в другой известный мюзикл под названием «Нотр-Дам де Пари». Премьера шоу состоялась в 2002-м году. Постановка была отмечена массой положительных отзывов от критиков и зрителей. Мигель работал в проекте в течение двух лет, после чего начал танцевать в мюзикле «Ромео и Джульетта». Это шоу стало своеобразным рубежом для артиста. В один прекрасный момент парня просто выгнали с репетиции за опоздание. Мигель не стал отчаиваться, а принял случившееся как знак судьбы. Он решил попробовать себя в других жанрах и амплуа. Он успешно прошел отбор в пятый сезон проекта. Хотя у него были весьма посредственные певческие данные, харизматичному парню удалось завоевать жюри танцами и артистизмом. Интересно, что танцор был лично знаком с руководителем сезона, певицей Аллой Пугачевой. Мигель ставил для Примадонны хореографию для номеров в ее шоу «Рождественские встречи». В шоу-проекте приняли участие 19 исполнителей, а их выступления транслировались на всех российских каналах. В итоге финалисткой и победительницей программы стала ныне известная певица Виктория Дайнеко. Впрочем, этот проект стал полезным для карьеры и самого Мигеля. Он впервые попробовал себя в качестве исполнителя. Молодой человек приятно шокировал зрительскую аудиторию интересным внешним видом и треком «Кафешка» из репертуара Анны Пугачевой. Впрочем, Мигель исполнил эту композицию в паре с самой Аллой. На Ютубе до сих пор можно найти выступления артиста с треками «Только такую», «О ней» и т. После этого шоу Мигеля стали узнавать на улицах, у него появилось огромное количество фанатов. После завершения программы, артист еще несколько раз выступал на «фабричных» концертах. К примеру, на одном из музыкальных мероприятий он исполнил трек «А ты не понял» в паре с Ларисой Долиной. Однако после завершения годового турне молодой человек решил сосредоточиться на танцах и оставить музыку в прошлом. Телепроекты и хореография После завершения проекта «Фабрика звезд» Мигель решил окончательно остановиться на танцевальной карьере. Однако только танцами его биография не ограничивается — он был и остается успешным постановщиком различных мероприятий. Молодой человек занимался и занимается организацией клипов, концертов, модных показов, фестивалей. Он неоднократно сотрудничал с мировыми брендами, в том числе и с компанией Mercedes-Benz. Сергей не раз становился постановщиком при съемках кинолент. К примеру, он принял участие в создании таких картин, как «Весельчаки», «Гитлер капут! Сотрудничал Мигель и с отечественными знаменитостями. Он неоднократно работал с клипмейкером Аланом Бадоевым, в компании с которым он ставил номера для клипов российских артистов. Мигель был одним из постановщиков циркового представления под названием «Тайна слонов-великанов», которое стартовало в 2010-м году. Спустя год Мигель впервые стал продюсером музыкальной группы под названием «Нереальные пацаны». Музыканты работали в программе под названием «Шоу номер один». Под руководством хореографа группа достигла большого успеха. Ребята смогли занять четвертое место во время кастинга для конкурса «Евровидение», спустя год ребята блестяще выступили на фестивале «Крим Мьюзик Фест», а также получили премию «Золотая звезда Аллы Пугачевой». Хореограф стал одним из вдохновителей популярного проекта. При этом ему пришлось выполнять сразу три задачи — он был главным хореографом программы, членом жюри и продюсером. Через год артист попробовал себя в качестве ведущего и режиссера на шоу «ШоумаSтгоуон» на Новом канале. Его соведущим стал Олег Бондарчук. Ведущие делили участников на две команды, которые они курировали лично.
Читайте также: Развод Стаса Старовойтова: в чем причина и с кем остался ребенок «Фабрика звезд» В 2004 году Мигель решил испытать себя в музыкальном проекте «Фабрика звезд», в сезоне, худруком которого была сама «примадонна российской эстрады» — Алла Пугачева. Проявив свой великолепный артистизм, пластичность, вокальные данные, искусство чтеца и прочие качества, необходимые для успеха в сфере шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу. Молодой Мигель на «Фабрике Звёзд» После фурора на «Фабрике» его стали приглашать для организации постановок различных массовых мероприятий — модных презентаций и концертов — а также участия в киносъемках, создания видеоклипов. Таким танцора запомнили зрители «Фабрики» Важным моментом в карьере Мигеля и свидетельством творческого роста стало активное сотрудничество с клипмейкером из Украины Аланом Бадоевым. Хореография и телевидение После участия в вокальном шоу «Фабрика звезд — 5» Мигель сосредоточился на сольной карьере танцора и хореографа. Сергей стал постановщиком модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов. Парень нередко сотрудничал с мировыми брендами вроде Mercedes-Benz. Особое место в творчестве хореографа заняли постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут! Совместно со знаменитым клипмейкером Аланом Бадоевым танцор разработал и поставил танцевальные номера в клипах российских исполнителей, включая Валерия Меладзе. Также он стал хореографом-постановщиком циркового шоу «Тайна слонов-великанов» в 2010 году. В 2011 году хореограф дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которым работал на проекте «Шоу номер один». Под руководством Мигеля команда достигла немалых успехов. Мигель — лидер проекта Майдан»s Ранее в постановках Мигеля принимали участие не более двух десятков человек, теперь — до пяти сотен в каждом прошедшем отбор городе, плюс — сжатые сроки на подготовку порядка трех дней , продолжительные репетиции до 8 часов. Мигель признавался, что по окончании проекта он отсыпался неделю. Но усилия и творческая деятельность в таких экстраординарных условиях того стоили — их результатом стало блестящее шоу, внесенное впоследствии в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Артист выступил в роли одного из продюсеров, главного хореографа и члена жюри в шоу на канале «Интер» Украина. В постановках в каждом городе было задействовано до 500 человек, при этом на каждую передачу отводилось всего три репетиционных дня. После данного масштабного шоу самого грандиозного в мире авторитет Мигеля значительно вырос. А сам он, как писал впоследствии, был настолько измотан, что отсыпался и приходил в себя не менее недели. Людмила Гурченко» Важным этапом в творческой карьере Мигеля стала работа с ныне покойной Людмилой Гурченко над документальным фильмом о ее жизни, ставшим последним появлением великой актрисы и певицы на экране. Мигелю довелось поработать с Людмилой Гурченко Читайте также: Купальник чудотворный. Как Ксения Собчак снова оказалась на Украине? Хореограф вспоминал, как волновался перед их первой встречей, и как впоследствии ему было приятно с ней работать. Людмила Марковна потрясла Мигеля творческой самоотдачей. Она никогда не позволяла себе жаловаться на усталость или заявлять, что не может что-то сделать из предложенного им, как постановщиком, варианта съемки. Инстаграм и википедия Мигеля Мигель является достаточно известной личностью, чтоб им интересовались поклонники. И поэтому не удивительно, что инстаграм и википедия Мигеля существует. Там он делится с людьми интересными снимками и видео. Некоторые из них даже весьма интригующие. Этот человек загадка для всех. Много чего о нем не известно публике. Но в его, то годы, всё ещё впереди. Он ещё удивит нас, чем ни будь интересным и необыкновенным. Пусть растёт, развивается и радует поклонников ещё больше. А нам только остаётся следить за его успехами, и пожелать Мигелю удачи, любви, терпения, а главное в его профессии вдохновения, чтоб не покидало его никогда. С ноября он начал ее продюсировать. Позитив Мигеля заразителен В феврале следующего года коллектив занял 4 место в Национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение 2012», в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте, тоже был Мигель. Осенью на телеканале «Новый канал» в Украине стартовал еще один блистательный проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон». И вновь проект режиссировал Мигель, вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком. В ходе программы ее участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли, Мадонны, Стиви Уандера, Леди Гаги и других предмет музыкальных пародий выбирался каждым участником путем жеребьевки. Мигель и Иракли на шоу «Один в один» Кроме этого, Мигель выступал хореографом и в российской версии аналогичного телешоу «Один в один», а также в шоу «Универсальный артист» на Первом канале. Начало карьеры хореографа После «Фабрики звёзд» Мигеля стали приглашать в качестве постановщика для самых разнообразных концертов, клипов, фестивалей и презентаций. В 2008 году началась работа Шестеперова в кино: его взяли хореографом в комедию абсурда «Гитлер капут! Затем последовали работы в трагикомедии «Весельчаки», комедии «Ржевский против Наполеона» и цирковом петербургском шоу «Тайна слонов-великанов». Мигель в шоу «Танцы» 2011 год — начало сотрудничества Мигеля с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. Вместе они создали видео для ряда популярных отечественных исполнителей.
Шестеперов, Сергей Мигельевич
Мигель с ранних лет увлекался творчеством Майкла Джексона, был его ярым поклонником и еще до поступления в школу организовывал концерты с песнями и танцами для родственников и соседей. В 2014 году на канале ТНТ стартовала программа «Танцы со звездами», где Мигель выступил в роли жюри наряду с Егором Дружининым, Сергеем Светлаковым и другими. Смотри видео Танцы онлайн бесплатно на RUTUBE. В 2011 году биография Мигеля из «Танцев» снова дополнилась, ведь артист принял участие в популярном украинском шоу «Майдан’s». В 2014 году Мигель стал членом жюри и наставником на проекте «Танцы» российского канала ТНТ.
Наставник шоу "Танцы" Мигель был вынужден бежать из Украины: "Я был готов к 24 февраля"
Мигель танцы на ТНТ. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы». Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках В августе 2021 года на ТНТ стартовал новый сезон «Танцев». Многие поклонники и поклонницы задаются вопросом: «Сколько лет Мигелю из «Танцев»?». Сейчас Мигель проводит танцевальные мастер — кассы, работает продюсером и режиссером различных шоу, занимается постановками танцев.
Надоело притворяться: Мигель представил «любовника» после раздутой «интрижки» с Денисовой
Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция. Детские и юношеские годы биографии хореографа Мигеля, личная жизнь, путь к успеху и карьера. Детские и юношеские годы биографии хореографа Мигеля, личная жизнь, путь к успеху и карьера. Одним из членов жюри нашумевшего телепроекта «Танцы» стал хореограф Мигель, личная жизнь которого интересна и насыщена событиями.
Шестеперов, Сергей Мигельевич
Позже танцовщик попал в мюзикл «Нотр-Дам де Пари», потом — в «Ромео и Джульетту», откуда его, правда, выгнали за опоздание на репетицию. Участие в «Фабрике звезд — 5» оказалось непростым: Мигель признавался, что сотрудничество с наставником Аллой Пугачёвой далось ему с трудом. Он ставил шоу «Тайна слонов-великанов», хореографию в клипах известных певцов, работал над проектами «Один в один! В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри.
Мигель рассказал, как снимался в «Бригаде». Звезду «Танцев» позвал один из главных героев сериала Есть даже фото хореографа из сериала. Танцор Мигель Сергей Шестеперов за последние 20 лет прожил несколько жизней и минимум трижды серьезно перепридумал карьеру. Сначала он был артистом балета в самых популярных мюзиклах Москвы в частности, «Метро» и «Нотр-Дам Де Пари» , затем попал на «Фабрику звезд 5» на Первом канале и даже записал трек «Песня настоящего фаната Кайли Миноуг». В 2010-е Мига превратился в телевизионного режиссера и постановщика, пока в 2014-м не сел в жюри шоу «Танцы» на ТНТ.
Мигель и телевидение Мигелю удалось поработать с легендарной Л. Гурченко над документальной кинолентой, рассказывающей о ее жизни, творчестве, песнях. Танцор с теплом вспоминает рабочие моменты, тепло обстановки. Гурченко потрясла парня своей самоотдачей. За все время сотрудничества от нее не было жалоб на усталость. Она принимала любые варианты съемок, которые ей предлагал постановщик.
На телеканале «Интер» в 2011 г. Первое место заняла команда «Нереальные пацаны» под руководством Мигеля. Этому же коллективу удалось занять 4 место в украинском отборе на Евровидении-2012. Ребят также номинировали на премию «Золотая звезда от А. Пугачевой» в рамках музыкального фестиваля «Крым Мюзик Фест», проходившего в Ялте. Стоит отметить, что Мигель был режиссером этого мероприятия.
Еще один проект украинского телевидения «ШоумаStroyon» также режиссировал Сергей вместе с О. Он также был его ведущим. Суть программы была в том, что участники перевоплощались в легендарных музыкантов. Им предстояло побыть в роли Л. Гага, С. Уандера, Мадонны и других исполнителей.
Пикантность в том, что участники не могли сами выбрать, кого из легенд будут пародировать. Все осуществлялось путем жеребьевки. На российском телевидении проходило аналогичное шоу «Один в один», хореографом которого также был Мигель. Личная жизнь Мигель не любит афишировать свою личную жизнь, несмотря на повышенное внимание от общества. Многие ошибочно полагают, что артист был женат на Наталье Гордиенко. Однако это не так, молодые люди просто участвовали в фотопроекте, где изображали молодоженов, что и стало причиной для слухов.
Первой любовью Мигеля стала та самая Маша, с которой они в детстве поставили домашний спектакль. Но пара пробыла вместе недолго. Еще одним поводом для слуха была провокационная фотография с Анастасией Вядро, бывшей участницей шоу «Танцы». Им приписывали роман, хотя на деле девушка замужем. Сейчас Мигель находится в статусе холостяка, детей у него нет. Но желтой прессе личная жизнь эпатажного артиста так и не дает покоя.
Его обвиняют в нетрадиционной ориентации и приписывают ему роман с Александром Перцовым, участником шоу «Танцы». Их якобы вместе видели на курорте. Но все это так и остается на уровне слухов и привлекает дополнительное, а может быть даже излишнее внимание к персоне Мигеля. Как бы там не было, Мигель не спешит обзавестись статусом семейного человека. Он считает, что сначала нужно крепко встать на ноги и уж только потом думать о детях. Танцор Мигель: личная жизнь Первой любовью хореографа была Мария Рыжкова.
Это та самая девушка, которая помогала Шестеперову с постановкой его первого в жизни балета в возрасте четырёх лет. Но в будущем отношения у пары не сложились. В 2021 году Мигель набрал команду танцоров и отправился с ними на Кипр. После проведения концерта, от которого местные жители были в восторге, в инстаграме хореографа появились два снимка. На них Шестеперов обнимался и целовался с девушкой. Эти фото вызвали у поклонников вопрос: «Изменилась ли в плане личной жизни биография танцора Мигеля и его жена это или нет»?
Вскоре фанаты опознали экстравагантную спутницу хореографа. Ей оказалась одна из участниц шоу «Танцы» по имени Анастасия Вядро. Девушка замужем уже пять лет и вместе с супругом Дмитрием воспитывает дочь. Так что выложенные фото оказались шуточной провокацией. Нынешнее семейное положение героя данной статьи является тайной за семью печатями. Достоверно известно лишь одно — сейчас он холост.
СМИ приписывали хореографу отношения с артисткой Натальей Гордиенко. Поводом послужила статья, в которой были представлены танцор Мигель, его биография и жена. Фото счастливой пары прилагалось. На самом деле это был просто совместный проект. В рамках данной фотосессии молодые люди примеряли свадебные наряды. А так артистов связывают исключительно дружеские отношения.
На данный момент это крупнейший российский танцевальный центр, где задействованы одни из лучших педагогов и хореографов, а также известные иностранные танцовщики. Данный лагерь стал стартом для многих танцоров. Мигель до сих пор входит в состав жюри «Танцев», а также работает над собственным иммерсивным шоу «Вернувшиеся». Стоит сказать, что Мигель — яркая медиа-персона. Его часто приглашают в качестве гостя на различные развлекательные программы, которые выходят на ТНТ и Ютуб. Он активно развивает свой микроблог в Инстаграме, где выкладывает рабочие фотографии.
У него почти 2 млн подписчиков. Мигель сейчас В сентябре 2021 года на ТНТ стартовал последний сезон шоу «Танцы», где в качестве жюри и наставников пригласили прежний состав в лице Татьяны Денисовой, Егора Дружинина и Мигеля.
Из первой школы Мигеля исключили за плохое поведение. Дети дразнили его «черным», и юнец в знак протеста нацепил знак октябренка на пятую точку. Вообще, сперва в школе парня принимали настороженно, но уже скоро он становился душой компании, так как активность и позитив — главные черты парня. Кумиром Мигеля долгое время был Майкл Джексон, поэтому он развлекал одноклассников знаменитым лунным танцем.
В пятом классе Мигель стал заниматься танцами профессионально, и понял, что это станет его профессией. После школы парень пошел в Хореографическое училище при Большом театре, а затем стал выступать и в самом театре. У Мигеля был талант, что замечали окружающие, и в 17 лет его приняли в спектакль «Метро». Затем он долгое время работал солистом балета в спектакле «Нотр Дам де Пари», танцевал в «Ромео и Джульетта», однако из балета парня выгнали за опоздание на спектакль. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф очень изменилась после того, как он ушел из театра. Этот момент Мигель считает отправной точкой своей успешной карьеры, так как после своего позора он пошёл пробоваться на «Фабрику звезд».
В детстве парень учился не только танцевать, но и петь, поэтому своими данными дошел до финала. После проекта он стал знаменитостью, его приглашали известные бренды, в качестве модели, и в России его внешность была теперь безумно интересной. Семья и дети Мигеля хореограф Судьба его семьи была трагичной из-за того, что на дворе был Советской Союз.
Luis miguel – биография знаменитости, личная жизнь, дети
Мигель из «Танцев» на ТНТ: биография, личная жизнь, фото. Сколько лет Мигелю? Этот вопрос волнует всех фанатов, которые не дружат с Интернетом. В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. 2014 год – Мигель становится судьёй нового шоу «Танцы».
Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой
Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола. Образы каждого эфира знаменитости выбирали с помощью жребия. Режиссёрами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук, разделив между собой в каждом эфире по 4 исполнителя. Мигель вместе с хореографом Егором Дружининым стал наставником проекта [16] , а также членом жюри. В четвёртом сезоне проекта на место Егора Дружинина пришла Татьяна Денисова [17] , хореограф с Украины, которая уже появлялась в шоу в качестве приглашенного члена жюри в третьем сезоне.
В постановочном номере с участием всех танцовщиков своей команды Мигель использовал трек «No Twerk» канадского диджея Apashe. После выхода в эфир выступление набрало огромное количество просмотров в интернете [19] , а популярность трека Apashe в России резко возросла. Канадский диджей, вдохновленный неожиданным успехом, предложил создателям проекта «Танцы на ТНТ» снять клип на свое творение и специально для видео сделал новую версию «No Twerk» [20]. Во многом благодаря клипу Мигелю удалось пригласить в один из выпусков второго сезона проекта «Танцы на ТНТ» всемирно известного хореографа Джонте [21] , который работал с Бейонсе , Джанет Джексон и Бритни Спирс.
После разбирательства он был вынужден искать новую школу, которой стало негосударственное образовательное учреждение - СОШ "Гармония". Совсем юный МигельС посещал детскую школу хореографии «Фуэте» с пятого по восьмой класс. Последние два класса он закончил экстерном. После этого он продолжил развивать свои артистические способности в Хореографическом училище при Большом театре, где получил отличное образование в области классического танца. Мигель признает, что на его танцевальное искусство огромное влияние оказал Майкл Джексон - его кумир и самый любимый исполнитель. Мигель в мюзикле «Метро» Еще во время учебы заметили талантливого танцовщика. В возрасте 17 лет он был принят в "Метро" - первый настоящий российский мюзикл, где искусно сочетаются драматургия, хореография, музыка и вокал по мнению специалистов. Этот спектакль стал отправной точкой для Мигеля как звезды данного жанра. Мигель, который находится в нижнем ряду, работал вместе с командой мюзикла "Метро". После этого он стал солистом балета в российской версии музыкально-сценического произведения "Нотр Дам де Пари" 2002-2004гг.
Затем он принял участие в отечественной версии французского мюзикла "Ромео и Джульетта", который Мигель считает особенно важным для своей карьеры. В юности Мигель исполнял роль в мюзикле "Нотр Дам де Пари". Несмотря на то, что его выгнали из проекта за опоздание на репетицию, это помогло ему развиться как творческой личности. Артист считает, что если бы его не выгнали, он мог бы остаться в рамках мюзиклов и не стать звездой. Мигель на «Фабрике звезд» В 2004 году Мигель принял участие в проекте "Фабрика звезд", который был организован Аллой Пугачевой. Благодаря своему таланту, голосу, гибкости и другим качествам, необходимым для шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу. После этого его приглашали на различные мероприятия, такие как модные презентации, концерты и киносъемки. Он также работал с известными брендами и создавал хореографию для различных комедий и цирковых представлений. Зрители "Фабрики" запомнили этого танцора. Важным моментом в его карьере стало активное сотрудничество с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым.
Это свидетельствует о творческом росте Мигеля. Это стало новым этапом в его карьере.
Мои танцовщики с первого эфира понимают, что находятся в борьбе, что среди них есть победитель. Это полностью меняет их подход к работе. Цветочки, розочки, «ты никогда не уйдешь из команды» — у меня все это исключено. Потому что я, прежде всего, воспитываю профессионалов, которые, встречаясь с трудностями в жизни, должны преодолевать их и осознанно принимать решения.
Не могу допустить ситуацию, когда я буду всех холить и лелеять: «Вы неотъемлемая часть нашей команды, ты будешь работать хореографом, а ты не будешь…». Если ты плохо танцуешь — иди отсюда и учись. Мигель выступил креативным продюсером одного из крупнейших танццентров в России, где преподают профессиональные педагоги, известные хореографы, фитнес-инструкторы, а также иностранные танцовщики мирового уровня. Правда, на этот раз ему предстояло противостояние не , который решил покинуть проект, а с яркой красавицей хореографом. Наставники устроили для зрителей настоящую битву стилей и направлений. Не обошлось и без конфликтных ситуций.
Впрочем, несмотря на конфликты и мощный состав участников команды Татьяны Денисовой в четвертом сезоне победителем стал участник из команды Мигеля Виталий Уливанов. В июля 2018-го создатели шоу объявили, что в проекте « » будет не два, а три наставника. Накануне старта пятого сезона шоу в эфире Мигель сказал, что готов к конфликтным ситуациям: «Я в эту реку уже вступал, знаю, чем это заканчивается. Будет жесть. И я говорю не только об участниках, но и о приглашенных хореографах». В отличие от своего коллеги Егора Дружинина , счастливого мужа и отца троих детей, Мигель не афиширует свое семейное положение.
Мигель выбрал свой псевдоним, взяв имя отца, так как по паспорту он — Сергей Мигельевич Шестеперов. С папой хореограф видится редко, поскольку тот является гражданином Кубы и живет в родной стране. Dance» 3 эпизода Мигель. Фильмография 2009 — «Гитлер капут! Марюс Вайсберг, хореограф 2009 — «Весельчаки» реж. Феликс Михайлов, хореограф 2010 — «Ржевский против Наполеона » реж.
Марюс Вайсберг, хореограф 2011 — «Я — Легенда. Людмила Гурченко» реж. Мальчик родился в интернациональной семье: отец Мигель Фернандо Чамблен Месса по происхождению — кубинец, а мама Татьяна Сергеевна Шестеперова — русская. Родители мальчика пробыли вместе всего три года, после чего его отец вернуться на Кубу: будучи офицером, он не имел права остаться в СССР. Воспитанием его занимались мать и бабушка, которые с юных лет познакомили Мигеля, взявшего свой псевдоним от имени отца, с искусством танца и шоу. Наибольшее впечатление на юного танцора произвел поп-исполнитель Майкл Джексон, который был известен не только своими песнями, но и впечатляющими постановками танцев.
Уже в четыре года мальчик поставил свой первый спектакль для родных и соседей: он соорудил декорации из стульев и штор и на протяжении трех часов исполнял придуманный танец вместе со своей подругой. В школе Мигель учился довольно посредственно и успел сменить два учебных заведения. Его раздражала шаблонность школьного обучения и неспособность преподавателей ответить на нестандартные вопросы. В пятом классе мать, которая была поклонницей спектаклей и постановок, отдала сына в балетную школу-студию «Фуэте». Однако парень оказался не слишком увлеченным учебой в студии и спустя три года бросил её. Последние классы в общеобразовательной школе юноша сдавал экстерном.
Свою жизнь Мигель собирался связать с танцем и потому с выбором высшего учебного заведения определился достаточно быстро. С детства он видел себя в труппе Большого театра и, переехав в Москву, поступил в хореографическое училище при нем. Занятия давались парню легко, но он все отчетливей понимал, что классический и народный танец ему не по душе. Основываясь на постановках танца Майкла Джексона, Шестеперов создал свое уникальное направление, которое отвечало всем запросам юного таланта. С 1999 года Мигель стал солистом балета в нашумевшем мюзикле «Метро». О кастинге на проект танцор услышал совершенно случайно и решил попробовать свои силы.
Его выбрали среди сотен других претендентов. Мюзикл, первое воплощение бродвейского жанра в России, имел ошеломительный успех и многократно окупился, принеся известность своим создателям и участникам. Мигель стал известным среди почитателей танцевального направления искусства. На телевидение Мигель попал после ухода из театра в 2004 году. Первым его проектом стала «Фабрика Звезд-5». Несмотря на довольно посредственные вокальные данные, парень смог поразить жюри своим артистизмом и танцем, что сделало его одни из участников.
Тем более, что с руководителем этого сезона, певицей Аллой Пугачевой парень уже был знаком: он ставил хореографию и некоторые номера для ее «Рождественских встреч». Участие в проекте принесло Мигелю узнаваемость и популярность, а также немалый толчок к дальнейшему развитию. Тем не менее после окончания шоу и годового турне парень понял, что никому не интересно его вокальное творчество и сосредоточиться на танцах и хореографии. После участия в вокальном шоу «Фабрика Звезд-5» Мигель сосредоточился на сольной карьере танцора и хореографа. Он стал постановщиком многих модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов. Парень нередко сотрудничал с известными брендами вроде «Mercedes-Benz».
Особенное место в творчестве хореографа занимают постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут! В 2011 году хореограф дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которыми работал на проекте «Шоу номер один». Под руководством Мигеля коллектив достиг немалых успехов: четвертое место на национальном отборе на «Евровидение» и награду «Золотая звезда Аллы Пугачевой» на фестивале «Крим Мьюзик Фест» в 2012 году. В 2012 году хореограф пробует себя в новом амплуа режиссера и ведущего телешоу «ШоумаSтгоуон» на телевидении. Вместе с Олегом Бондарчуком Мигель разделяет участников шоу на две группы, одну из которых курирует лично, занимаясь постановкой их номеров. Хореограф также выступил в качестве режиссера-постановщика проекта «Один в один» на Первом Канале.
Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ. Концерты прошли в 23 городах России, Прибалтики, Беларуси. Битва сезонов». Мигель признал, что всегда хотел стать участником подобного массового танцевального проекта в России. В отборочных турах шоу приняли участие более 10 тысяч человек. Танцы, пронизанные невероятным накалом чувств, эмоциональностью, порой — драматизмом и страстью, были призваны доставить публике удовольствие и способствовать формированию хорошего вкуса.
Мигель из «Танцев»: биография, личная жизнь. Биография и личная жизнь танцора мигеля Ребята, принимавшие участие в шоу «Танцы», вместе с их наставником Мигелем отправились на Кипр. Туристы, отдыхающие на побережье Средиземного моря, и местные жители были под впечатлением от такого профессионального шоу. В микроблогах танцоров появились солнечные фотографии с фанатами и на фоне живописных видов Кипра. Однако больше всех почитателей проекта «Танцы» удивили два снимка Мигеля. На них хореограф обнимается и целуется с экстравагантной участницей Анастасией Вядро.
Такие кадры вызвали жаркие обсуждения среди подписчиков страницы Мигеля. На первом коллаже, который называется «Мы», пара лежит на пляже. Поклонникам показалось, что хореограф не доволен, что его заставили сфотографироваться в такой позе. Пользователи социальной сети считают, что провокационные снимки могут быть очередной шуткой Мигеля, ведь он отличается нестандартным чувством юмора. Второй коллаж демонстрирует страсть двух танцоров. Хореограф подписал кадры: «Полетел в NY.
К слову, Анастасия Вядро уже пять лет замужем. Танцовщица и ее супруг Дмитрий воспитывают дочь. Личная жизнь Мигеля скрыта от посторонних глаз, никто ничего не знает о его второй половинке. Анастасия поразила жюри проекта «Танцы» своим внешним видом и гибкостью. Высокая танцовщица технично исполнила свой номер, когда набирали участников проекта, и с первых минут очаровала Мигеля. По словам Вядро, она получила на проекте опыт, эмоции и славу.
Напомним, что недавно завершился третий сезон шоу, победителем которого стал Антон Пануфник. Молодой человек сумел обойти по количеству зрительских голосов других профессиональных танцоров. За все время участия в проекте он взыскал колоссальную любовь у поклонниц и уважение жюри. Парень стал обладателем звания «Лучший из лучших танцовщиков страны» и трех миллионов рублей. Пожалуй, один из самых популярных хореографов — Мигель. Если кто-то не знает его, то у человека попросту нет телевизора или Интернета.
Мигель является судьей на проекте «Танцы» ТНТ. Конечно, биография Мигеля начинается далеко не с этого телепроекта. Детство артиста Родился Сергей Шестеперов это настоящее имя Мигеля 21. Семья его была межнациональная, это заметно по колоритной внешности артиста, папа по национальности кубинец, а мама из России. Судьба у влюбленных родителей оказалась сложной. К сожалению, долго отец не смог проживать в СССР, поэтому после 3 лет пребывания отправился на Родину.
Мать не смогла уехать в месте с ним, так как в 80-е инженера-электромеханика не выпускали за пределы СССР. Воспитывали маленького Сережу мама и бабушка, учительница русского языка и литературы. Они и познакомили его с танцами. Отца же мальчик увидел уже совершенно взрослым, в 33 года, когда тот приехал на месяц к матери и сыну Сереже. Первый человек, на которого ровнялся будущий танцор Мигель, был Майкл Джексон. Первые шаги Свой первый проект будущий артист Сережа воплотил уже в 4 года, это был спектакль для своих родственников и близких соседей.
Увидев сцену из балета «Жизель», Мигель весь день пародировал танцоров, а вскоре поставил свое шоу «Лебединое озеро». Помогла ему с выступлением подруга Маша. Зрителей присутствовало не так много, были родные, друзья и соседи. Но это событие оставило значимый след в биографии Мигеля. Конечно, танцевальное выступление в 4 актах вызвало восхищение у тех, кто наблюдал за ним. Трудности в школе Мигеля нельзя назвать прилежным учеником.
Учился он плохо, ему не нравилось, что всех учат по одному и тому же шаблону, а если задать вопрос шире темы, то ответа на него не будет. Поэтому Сергей Мигельевич Шестеперов сменил две школы, а последние классы и вовсе сдал экстерном. Так, из первой школы в Зеленограде его выгнали во втором классе. А случилось это из-за расового различия, одноклассники были против того, чтобы Мигель учил английский язык. А из-за вздорного характера мальчик не оставил все просто так и на следующий день прикрепил значок октябренка на заднюю часть штанов. После этого инцидента мать будущего артиста перевела его в негосударственную школу «Гармония».
А в 5-м классе отправила его в балетную школу, но там ему не нравилось, через 3 года он ушел. Хореографический институт Хотя и со школой балета не задалось, Мигель точно знал, что высшее заведение он выберет то, которое будет связано с танцами, Поэтому подал документы в хореографическое училище при Большом театре. Но и здесь парень проявлял свой характер, его совершенно не привлекал классический и народный танец, поэтому он сам спроектировал свое, уникальное направление, основываясь на хореографических постановках Майкла Джексона. В будущем он создаст свою школу танцев Мигеля. Начало карьеры танцовщика В 17 лет Мигель уже солировал в успешном мюзикле «Метро».
Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала.
Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок.
Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев.
Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал.
А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить.
Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино. Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений. Когда думаешь: «А, я понял» и вдруг происходит какая-то мутация.
Вот это доставляет мне удовольствие, даже в качестве зрителя. Когда не знаешь, что вот-вот должно произойти. Может быть это и есть основная проблема арт-кино на сегодняшний день — ты всегда знаешь, что сейчас произойдёт, и даже, как… Так получили ли Вы больше удовольствия от фильма «Наш любимый месяц август» чем от «Лицо, котрое ты заслуживешь? Как и короткометражки, например, «Рождественский инвентарь» A Christmas Inventory, 2000 … Рождественский фильм был единственный… ну… это не то, чтобы была сценарная раскадровка… Там есть момент, когда одна девочка начинает плакать, и она запорола всю сцену. И тогда до меня дошло, я понял. Она сделала нечто неожиданное, и это было лучше, чем то, что я мог предложить в рамках сценария. Потом я снимал «31» 2001 , и там сценария не было. В школе Кино на первом же занятии учат: никогда не вкладывайте свои деньги в фильм, и тем более — в фильм про детей и животных, потому что и те и другие неконтролируемы. А во всех Ваших фильмах есть и дети, и животные.
Выходит, Вы начали с нарушения основного правила. Ну возможно правила могут сталкиваться друг с другом. Ну, например, в этой сцене у девочки было своё правило. Её велосипед забрал другой мальчик, поэтому она заплакала. Они нарушили правило: велосипед её, а он забрал его. И тут также есть столкновение между правилами кино и желаниями актёров. Не просто правила — скорее границы — между людьми, между документальным и художественным. И это искусственные границы. Это монтаж.
Монтаж соединяет всё воедино. Мне очень нравилось монтировать этот фильм, это доставило мне большое удовольствие. Например, вот эта девушка, стоящая на смотровой башне, затем идёт кадр лесного пожара, что выглядит абсолютно фальшиво. Но почему-то ты в это веришь, а ведь это самое главное — умение верить в невероятное. Возможно именно поэтому кино сродни возвращению в детство, в то время, когда ты умел верить. Теперь ты конечно несколько дистанцировался от той поры и можешь относиться ко всему иронично, но иногда что-то подобное тебя трогает, потому что ты хочешь верить. Но ведь в нынешнем голливудском кино очень редко удаётся отстраниться от этого неверия. Иногда можно, например с Уесом Андерсоном. Он снимает фильм про акулу, и он похож на Дугласа Сирка.
Глупый Дуглас Сирк, но я нахожу его очень трогательным. Но ведь это искусственный продукт, разве нет? Он делает именно такие сказочные миры — где взрослые ведут себя как дети во всех фильмах, и это правило. А дети иногда ведут себя как взрослые, как, например, в фильме «Академия Рашмор» Rushmore, 1998 , что и делает эту картину такой привлекательной. И это трудно, потому что ты не только забываешь на время про своё неверие, но и про своё ироничное отстранённое отношение к жизни. Даже странно, что эти фильмы работают. Эжен Грин, который только что снял фильм с моим продюсером в Португалии, сказал, что это очень по-португальски — быть серьёзным и несерьёзным одновременно. Вспомните Маноэля де Оливейру, в его фильмах всегда трудно понять, шутит он или серьёзно. И он работает с Джоном Малковичем, который обладает именно этим актёрским качеством, неизвестно, как его воспринимать: серьёзен он или шутит?
Или и то и другое сразу? В фильме Оливьеры «Письмо» The Letter, 1999 есть такой абсурдный персонаж, который пропевает поэтический диалог о любви 18-го века. Он очень нелеп, когда поёт эту нелепую песню, но он настоящий, он существует. Я не знаю, по-португальски это или нет. Я не уверен по поводу всего, если честно. Меня всегда поражают эти режиссёры, которые глаголят истину как пророки. По большому счёту, я не знаю ничего. Я могу попытаться, но не уверен, что если мне зададут тот же вопрос через пару часов, я отвечу на него также. Может быть, я не очень цельная натура.
Это потому, что в прошлом Вы были кинокритиком. Но когда я был критиком, я должен был говорить, хорош фильм или плох. Мне кажется, какое-то испытание всегда одновременно проявляет характер человека, как у того парня, что прыгнул с моста. Конечно, вы должны быть уверены в определённых моментах, когда вам выпадает испытание быть кинокритиком. Вы что-то извлекли для себя о том, как делается кино, из опыта кинокритика? Да, потому что в Школе Кино я ничего об этом не узнал. Когда я писал о фильмах, это заставляло меня немного задумываться о кино. Самое важное было то, что я был вынужден писать. Я работал в ежедневной газете, и если бы я не предоставлял свои тексты вовремя, я даже не знаю, что бы было… Там была бы реклама.
Точно, и они бы стали богаче. Но это меня очень дисциплинировало. Сейчас я могу позволить себе быть таким хаотичным, но в начале необходима некоторая дисциплина. Даже если она порождение глупейших правил. Когда мы появляемся на экране, появляются и титры с именем каждого. Но ведь я написал очень подробное описание фильма в соответствии с порядком появления героев на экране, начиная с цыплят и лисицы… Я хотел поместить эти сцены между представлениями членов съёмочной группы, вот тут-то продюсер и сказал мне: «У тебя же ещё и субтитры, получится полный бардак». Я говорю: «А я люблю бардак». А он сказал: «Нет, нет, ради меня, сделай, как я прошу, я продюсирую твой 150-минутный фильм, и так позволяю тебе делать с ним всё, что захочешь». И я сказал: «Окей».
А что насчёт звукорежиссера?
Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2023
В фильме «Воспитание крошки» Bringing Up Baby , 1938 герои ведут себя словно дети, и всё там как будто сплошная игра. Это очень регрессивно. Большая часть — если не все — короткометражных фильмов либо о детях либо о таких наивных чудаках, как, например, Святой Франциск. Все эти игры и сказки ориентированы на детей, это очевидно, ведь взрослые давно не верят в сказки, или в волшебство, или… скажем, в Страну Оз. А я верю во всё это, хотя в то же время и считаю, что это несколько нелепо, и поэтому в моих фильмах, думаю, есть и то, и то. Мои герои делают странные и глупые поступки, такие как похороны кузнечика, например. Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать.
Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе. И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил.
Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм. С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile. Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях.
Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое.
И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини».
Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет.
Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части.
Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить.
В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St.
Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения?
Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм?
Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи.
Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило.
Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий.
Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью.
И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове?
Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму.
Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор. В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить. Поэтому я должен был их показать через эту песню пьяного парня, поющего: «Это отец и дочь или муж и жена?.. Давайте вернёмся в самое начало. Идея снять фильм, имеющий не один набор правил или правила, меняющиеся по ходу, это самый приятный способ снимать кино? Я ищу приятности в кино.
Конечно, я стараюсь их искать повсюду. Стараюсь сделать съёмки весёлыми. Один из моментов, которые я надеюсь получить от кино как зритель — это удовольствие. К примеру, я получаю удовольствие от постоянных изменений.
Очень сильное впечатление на Мигеля оказывал исполнитель Майкл Джексон, который поражал его своими танцевальными постановками. Когда мальчику было 4 года, он поставил свой первый спектакль, который понравился детям и родителям.
В течение трех часов он танцевал вместе со своей подругой. В школьные годы Мигель посещал 2 учебных заведения, ему не нравились шаблоны, а также то, что учителя не могут ответить на нестандартные вопросы, которые задают ученики. Из-за темного цвета кожи, мальчик постоянно подвергался атаки сверстников, которые не считали его достойным учить английский язык. Когда парень учился в пятом классе, мама отдала его в балетную школу, но он был не очень увлечен учёбой, и через три года бросил свои занятия.
У Сергея очень экзотическая и привлекательная внешность и незаурядный характер. После школы Сережа Шестеперов поступил в Московский государственный университет культуры и искусств и успешно окончил его. Карьера хореографа В период с 1999 по 2003 годы Мигель такой псевдоним в честь папы, живущего в другой стране, взял себе Шестеперов был артистом балета мюзикла «Метро». В 2002-2004 годах он был солистом балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году танцор стал артистом мюзикла «Ромео и Джульетта». В 2004 году Мигель стал известен широкой публике.
Он принял участие в популярном реалити-проекте «Фабрика звезд» 5 часть. По итогам музыкальных состязаний Мигель вышел в финал, однако не смог занять призового места. С 2008 по 2014 годы Мигель был хореографом и режиссером-постановщиком различных модных показов, спектаклей и прочих видов шоу, занимался продюсированием. Так, в 2010 году он работал хореографом в цирке Санкт-Петербурга — ставил театрализованное шоу «Тайна слонов-великанов».
Мигель: Творческая деятельность Начинал с танцев гоу-гоу в ночных клубах в поселке Подрезково. Там от коллег получил прозвище Мигель. В 2004 году Мигель стал участником телепроекта Первого канала «Фабрика звёзд» под руководством Аллы Пугачёвой. Цирк В 2010 году Мигеля пригласили в качестве хореографа в театрализованное цирковое шоу «Тайна слонов великанов», цирка на Фонтанке в городе Санкт-Петербурге, под руководством Таисии Корниловой. Шоу было номинировано на государственную премию России и г. Позже, в 2012 году Мигель ставил хореографию в цирковом шоу Бриллиантового цирка Якутии для выступления в Королевском цирке г.
Брюссель, Бельгия и в цирке Никулина г. Клипы В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню «Студент», в котором Мигель выступил в качестве хореографа. Из последних работ — постановка музыкального видео на клип Антона Беляева на песню My love is like.