Новости сколько самолетов у украины на сегодня осталось

После развала СССР Украина получила колоссальную воздушную мощь: 4 воздушные армии, 10 авиадивизий, 49 авиаполков, 2800 самолетов, из которых 1700 боевых, 90.

ВВС Украины: количество боевых самолетов на вооружении Киева

По данным местных жителей украинский бомбардировщик был сбит российскими истребителями и упал в лес около села Довбыш Житомирской области. Оба летчика погибли. Обращает на себя корявый фотошоп лица Казимирова к мундиру капитана Повитряных сил 9 марта 2022 был сбит бомбардировщик Су-24М N26 sn 1341606 из состава 7-й БрТА. Около 11 часов в районе города Лебедин бомбардировщик был поражен в левый двигатель зенитной ракетой очевидно ПЗРК. При возвращении на аэродром базирования самолет потерял управление и упал в пруд на территории села Иваньки Уманьского района Черкасской области. Экипаж катапультировался, жертв и разрушений на земле не было.

Сбитый 9 марта 2022 и упавший в пруд в селе Иваньки Су-24М N26 Уголовное дело против удачливого, но так и неустановленного, стрелка ПВО российской армии длиться до сих пор: Следующую потерю 7-я БрТА понесла 12 марта 2022, когда при нанесении авиационного удара по российским войскам около села Беляевка Бериславского района Херсонской области был сбит очередной Су-24М. По словам местных жителей украинский бомбардировщик шел на малой высоте когда его поразила ракета и экипаж катапультироваться не успел. Пилотировал самолет подполковник Валерий Ошкало, штурманом был майор Роман Чехун. Подполковник Ошкало был в отставке с 2005 года, но в 2014 году вернулся повоевать на Донбассе и занимал различные руководящие должности в 7-й БрТА. За войну на Донбассе в 2014 получил орден.

Погибший штурман майор Чехун также был активным участником войны 2014 года, осенью 2021 вышел в отставку и, в качестве гражданского служащего, обучался в Турции на Байрактары. Подполковник Валерий Ошкало и майор Роман Чехун погибшие 12 марта 2022, когда их Су-24М был сбит в Херсонской области Подвесной топливный бак Су-24 лежащий на земле вместе с вырванным из крыла держателем — явное свидетельство, что полет украинского Су-24М N82 закончился не штатно. Судя по растительности весна 2022, но точной привязки ни к дате, ни к месту, ни к экипажу — нет. Штурману самолета капитану Александру Корнейчуку удалось катапультироваться, пилоту майору Вячеславу Ходаковскому высоты не хватило. Несмотря на то, что Ходаковский был разведчиком, погиб он на бомбардировщике Су-24М при нанесении удара по российской бронетехнике в интервью комбриг 7-й БрТА подтверждал, что пилоты-разведчики переходили на бомбардировщики.

Погибший 21 марта 2022 майор Ходаковский В видео интервью комбриг Булацик также упоминает, что экипаж Ходаковский-Корнейчук до этого уже один раз был подбит ракетой, но успешно сел на аэродроме рассредоточения. Из-за невозможности ремонта на месте, после экипаж перегнал поврежденный самолет на базу в Староконстантинов Майор Вячеслав Ходаковский на фоне разведчика Су-24МР N60 На следующий день, 22 марта 2022, в районе Сулиговки Изюмского района Харьковской области был сбит Су-24М N49 sn 1141601, который пилотировал майор Алексей Коваленко. Пилот погиб и был похоронен на месте, а штурману Сергею Вербицкому удалось катапультироваться и выйти к своим. Коваленко был заместителем командира эскадрильи, участником войны на Донбассе в 2014. Это был 13-й боевой вылет экипажа в ходе войны.

Однофамилец бывшего комбрига, майор Алексей Коваленко, погиб через 20 дней после полковника Николая Коваленко. Самолет упал 22 марта около Сулиговки в Изюмском районе. Так как обломки самолета лежали на занятой российскими войсками территории они были отсняты. Серийный номер самолета определили по обломкам, из чего уже стал известен и бортовой номер. Кроме того, вдова пилота за свой счет установила в городке скамейку табличкой и изображением самолета Коваленко, также с бортовым номером.

Коваленко с силуэтом Су-24М выбитым бортовым номером 49 Су-24М N49 sn 1341606 на котором 22 марта 2022 погиб майор Коваленко В момент начала войны бывший командир 7-й БрТА полковник Евгений Булацик находился на курсах повышения квалификации. На должность командира 7-й БрТА был назначен полковник Сикаленко. В этот день российские военные заявили уничтоженным один украинский Су-24 в районе населенного пункта Тумень Ровенской области граница с Белоруссией. Точно неизвестно, идет ли в российской сводке речь о Су-24М Сикаленко-Городничева, однако, со слов снова ставшего командиром 7-й БрТА Евгения Булацика, экипаж пытался дотянуть поврежденный самолет до своей базы, но им это не удалось и оба украинских летчика погибли.

Мы сообщали, что 117 истребителей ликвидируют в Казахстане, со ссылкой на Министерство промышленности и строительства. В ведомстве отметили тогда, что эти истребители не могут больше использоваться из-за износа и их нужно уничтожить, чтобы они не попали в руки третьих лиц.

Похоронен в Самаре.

Где именно подбили самолёт Руднева — не указывается. Подбит 7 марта. В тот же день стало известно о гибели командира авиационного звена 368 штурмового авиационного полка майора Сергея Волынца, летавшего на Су-25. Неподтверждённые потери По сообщению украинских СМИ, 26 февраля 2022, около 00:30, украинские военные сбили тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД с российским десантом вблизи военного аэродрома в г. Василькове Киевской области. Со стороны Минобороны РФ никаких сообщений по этому поводу не поступало.

Их уничтожают молниеносно.

По-моему, два или три аэродрома осталось. И то это аэродромы гражданской авиации. Сейчас каких-то серьёзных угроз со стороны поставок F-16 не вижу», — добавил Сивков.

Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом

В результате российской спецоперации у украинских военных осталось несколько самолетов, около 150 танков и достаточно много артиллерии. В период с 14 по 20 октября воздушные силы Украины понесли серьезные потери, лишившись 14 единиц техники, об этом в пятницу заявили в Минобороны России. Как сообщили в Минобороны, 20–27 апреля российская авиация и системы ПВО сбили самолеты Миг-29 и Су-25, 18 управляемых авиабомб Hammer, ракету «Точка-У», 35 снарядов HIMARS, «Ольха» и «Ураган», а также 1 659 беспилотников противника. При этом американские обозреватели предположили, что из всего количества переданных Украине со стороны Польши и Словении советских истребителей МиГ-29 в составе ВС ВСУ осталось не более двадцати единиц этих самолетов. Сколько полноценных самолетов из Польши получили ВСУ, неизвестно.

Удар по элите ВВС: Почему Киев потерял всех опытных лётчиков-истребителей

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 532 самолета, 254 вертолета, 8733 БПЛА, 441 ЗРК, 13266 танков и других боевых бронемашин, 1182 боевые машины РСЗО; 7016 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 15086 единиц спецтехники.

В украинских и западных СМИ об этих потерях не принято сообщать. В России есть данные сводок Минобороны России, согласно которым практически все имеющееся у Украины на момент начала конфликта вооружение было выведено из строя еще в прошлом году о количестве вооружения ВСУ Минобороны России рассказало во время брифинга 25 марта 2022 года. Кроме Минобороны России потери вооружения ВСУ считают волонтеры российского сайта Lostarmour , которые занимаются подсчетами уничтоженной военной техники в локальных конфликтах XXI века, и участники сообщества « Одетые в броню ». Они учитывают только подтвержденные потери по опубликованным фото-видео доказательствам в открытых источниках. Это уничтоженная, взятая российской армией в качестве трофея или брошенная техника.

Важно понимать, что это лишь часть уничтоженной техники, но она дает понимание о динамике потерь, которые несут ВСУ. Если брать поставленную Западом артиллерию, например американские 155-мм гаубицы М777 официально только США поставили 142 единицы , то их за спецоперацию было уничтожено 55 единиц, 25 повреждены, 1 взята как трофей, и это только задокументированные случаи.

Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам.

Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу «русская угроза». Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией.

Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии.

Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. На потери украинской авиации обращает внимание и военкор Евгений Поддубный.

Отработала российская ПВО. Потери фронтовых истребителей ВС Украины за последние дни стали массовым явлением. Миг-29 — одна из самых распространенных моделей советских самолётов, которыми владеют около 30 стран мира. Ещё на старте российской спецоперации на Украине, ряд стран Восточной Европы обязались передать киевскому режиму свои МиГ-29, болтавшиеся на балансе.

Когда у ВСУ закончатся боевые самолеты и вертолеты

Потери авиации в вооруженном конфликте на Украине 2014-2023 гг Украина не в состоянии разместить большое количество самолётов F-16, поскольку не обладает необходимой инфраструктурой.
ВЗГЛЯД выяснил, когда у ВВС Украины закончится боевая авиация Сообщается, что изначально на территории Украины было 152 самолета и 149 вертолетов, но ВС РФ смогли ликвидировать 180 летательных аппаратов.

Подтвержденные потери военной техники ВСУ в 2023 году. Инфографика

Военный обозреватель «КП» Виктор Баранец рассказал, откуда Украина берет военные самолеты. Ну не в полном смысле болгарские или румынские, а самолеты еще советского производства (оставшиеся в бывших странах Варшавского договора) переданные Украине. «Есть цифра, что у Украины осталось чуть более 100 самолетов после того, как состав был пополнен авиацией из других стран.

Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом

Исключительно высоким потенциалом обладала наземная противовоздушная оборона. Кроме вышеупомянутых ОКБ имени Антонова и Киевского авиазавода на Украине остался еще ряд предприятий ВПК, производящих авиационные ракеты, двигатели и различное оборудование. Впрочем, не было предприятий, производящих боевые самолеты и вертолеты. К тому же сильнейшее давление с требованием отказа от нее на Киев оказывали одновременно Вашингтон и Москва. В итоге в 1996—2006 годах вся стратегическая авиация на Украине была ликвидирована.

В связи с ликвидацией стратегической авиации Украине оказались не нужны и заправщики. К настоящему времени у нее остались лишь два или три Ил-78 на хранении, остальные распроданы или утрачены. Ликвидировать фронтовую авиацию никто от Украины не требовал, она занялась этим по собственной инициативе. Примерно 80 машин этих типов были поставлены на экспорт, почти все остальные на данный момент утилизированы.

В ходе этих процессов ВВС и ПВО Украины переживали постоянные реорганизации, выражавшиеся в первую очередь в сокращении и слиянии частей и соединений. У страны не было средств на содержание значительных по размерам ВВС — и, главное, не было понимания, зачем они вообще ей нужны. Самолеты и вертолеты новых типов не утилизировались, но в больших количествах отправлялись на хранение где практически не обслуживались либо продавались за рубеж. Оставшиеся боеспособными машины в воздух поднимались крайне редко, годовой налет в 1990—2000-е годы составлял всего несколько часов на одного летчика.

Беспрецедентными оказались масштабы экспорта вертолетов Ми-24 — 138 единиц половина от первоначально имевшихся. Также было продано свыше 200 L-39.

Кроме того, по указке из Вашингтона, в Польшу приказано согнать самолеты, которые хорошо знают украинские летчики», — сказал эксперт в интервью ОСН. По его словам, Запад поставляет на Украину технику времен Варшавского договора.

Эти советские самолеты хорошо знакомы украинским летчикам. Но все чаще поднимаются разговоры о передаче Украине более современной техники. Один из них, герой Украины, уже отдыхает от этой войны на глубине 2 метров. Он был одним из лучших и освоил два или три типа американских самолетов.

Автор: Ерастова Кристина Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.

Однако само командование ВВС Украины опровергло данную версию, назвав её духоподъёмным враньём. Да и 40 российских самолётов никто не сбивал. Погибший лётчик Степан Тарабалка. После его гибели череда потерь для ВСУ не закончилась. В мае Воздушно-космические силы России ликвидировали заместителя командующего ВМС по авиации, экс-командира 10-й морской авиационной бригады полковника Игоря Бедзая. По сообщениям украинских источников, Бедзай погиб во время выполнения боевого задания в составе экипажа морского вертолёта Ми-14. Он ходил в любимчиках у Зеленского и был одним из немногих, кто получил звание Героя Украины при жизни. Как и погибший лётчик Листопад, Кукурба входил в список людей, направленных на обучение пилотированию американских истребителей F-16. Это подкосило логистику Военно-воздушных сил ВСУ, спровоцировало панику среди киевского руководства, инициировавшего "охоту на ведьм" и ряд чисток, в том числе в СБУ. Дом офицеров в результате обстрела. Винница, Украина. Все упомянутые лётчики и снабженцы составляли элиту ВВС Украины. Каждый из них был лично знаком с Зеленским, получал награды из его рук и стоял на особом счету как "редкий специалист высшей категории". Заявление на увольнение Однако гибель в бою — это не единственная причина обескровливания украинской военной авиации. По мнению американского аналитика Дэвида Акса, ещё летом прошлого года ВВС Украины вышли на пик массового оттока кадров.

Эксперт рассказал, сколько истребителей осталось у ВСУ

Фото: Royal Norwegian Air Force По данным, которые публикует ряд наших военкоров, партия из нескольких истребителей в разобранном виде была отправлена из Польши на Украину. Можно предположить, что собраны они будут где-нибудь в секретных цехах под Львовом или Ивано-Франковском. В первую очередь эти самолеты позволяют использовать сопряжение всей западной номенклатуры ракет и бомб с бортовым оборудованием самолета. То есть техникам не нужно будет больше ломать голову, как приделать британскую ракету Storm Shadow к советскому Су-24. Таким образом увеличивается номенклатура боеприпасов, которые можно использовать, по сравнению с тем, что есть сейчас.

Несмотря на то, что самолеты будут поставляться по принципу: "заберите то, что нам не нужно". F-16 в целом более новый самолет с более широкими возможностями применения. Он явно лучше, чем украинская модернизация МиГ-29, сделанного еще в СССР, и по маневренности, и по возможностям применения бортового оборудования. Местом базирования для них с большой долей вероятности должен стать аэродром Староконстантинов в Хмельницкой области.

На нем установлено навигационное оборудование для "слепых" посадок самолетов, подаренное американцами, взлетно-посадочная полоса приведена в соответствие со стандартами НАТО. Второй аэродром, который дорабатывали американцы, подготавливая плацдармы для своей авиации, - в Полтавской области под Миргородом. Авиабаза Староконстантинов в приоритете для США потому, что при ее строительстве еще при СССР было возведено более 40 бетонных арочных укрытий для защиты самолетов от ударов с воздуха.

В районе н. Вольноандреевка Запорожская область поражен объединенный командный пункт 10-го армейского корпуса ВСУ.

Хотя неясно, речь идет о моменте указа о награждении 14 октября или вручения награды 7 декабря , но в целом понятна примерная нагрузка на экипаж украинских Су-24 — примерно 9-10 вылетов в месяц, соответственно 1 вылет раз в три дня. По той же информации один из летчиков Су-24 погиб. Позже стало известно, что 12 октября при выполнении задачи по радиотехнической разведке около села Жоржевка Миргородского района Полтавской области погиб пилот майор Дмитрий Бортник. На экипаже стоит остановиться особо — пилотом был 55-летний подполковник Виктор Волынец, окончивший Черниговское Высшее Военное училище летчиков в далеком 1989 году. Последние годы летал гражданским пилотом на Боингах-737, в октябре 2022 прибыл в расположение 7-й БрТА и начал обучение в качестве пилота Су-24М. До своей гибели экипаж успел совершить 5 боевых вылетов. Таким образом задокументированные потери украинских Су-24 за первый год войны составляют по крайней мере 15 самолетов Су-24 в воздухе и, вероятно, минимум 1 самолет уничтожен ракетным ударом на земле. Разумеется возникает вопрос — есть ли чему летать в 7-й БрТА после таких потерь? Как ни странно, ответ однозначно утвердительный — проблем с самолетами Су-24 у украинских военных нет. Сразу можно сказать о разведчиках — известен только один потерянный Су-24МР N59, так что проблем с матчастью 2-я разведывательная эскадрилья 7-й БрТА не испытывает. В условиях идущей войны разведчики используются очень ограниченно, в основном для радиотехнической разведки российских РЛС при помощи подвесных контейнеров СРС-14 Тангаж с целью выявления их позиций и, в дальнейшем, их поражения противорадиолокационными ракетами AGM-88 HARM с украинских МиГ-29 и Су-27. Наиболее вероятно, что оптическая разведка практически полностью переложена на группировку военных и коммерческих спутников стран НАТО и беспилотники — от Байрактаров, которые в хорошую погоду могут контролировать территорию на 70-км дальности, до бесчисленных тактических БЛА на линии фронта. Учитывая вышесказанное, одна из задач Су-24МР — это переучивание новых пилотов на бомбардировщики Су-24М не живые свидетели этого — полковник Матюшенко и подполковник Волынец. Потери в технике там серьезные — уничтожено примерно 15-16 бомбардировщиков, потери среди экипажей весьма обескураживающие. Казалось бы на чем там летать? Однако, оказалось все не так просто. Разумеется, у этих самолетов истек календарный ресурс до ремонта, но ресурс по налету вполне достаточный — украинские Су-24М летали мало. В результате, оказалось, что уже к середине лета 2022, 7-я БрТА ввела в строй количество бомбардировщиков Су-24М достаточное, чтобы покрыть все потери первой половины года 2 — в феврале, 7 — в марте, 2 в мае и 2 в июне и таким образом по самолетам 1-я эскадрилья вышла на штатный состав. То есть если самолет технически исправен — командование бригады может с чистой совестью отправлять его в полет, не рискуя перспективой задушевных бесед с прокурорами. Конечно, остается практически неразрешимый вопрос работоспособности сложной и капризной электроники Су-24М и Су-24МР, к которой практически нет запчастей. Жизнь и война опровергли эти умозаключения. Оказалось, что все эти умные системы инерциальной и радионавигации заменены планшетом с картами и GPS-приемником. Древняя РЛС и бортовая ЭВМ не используются, когда экипаж вынужден подкрасться к линии фронта на малой высоте и с подскока отработать по цели. Погибший подполковник Виктор Волынец демонстрирует закрепленный на ноге планшет с картой и GPS навигацией — куда более актуальную в современных условиях навигацию украинских Су-24, чем штатная 40-летней давности. Скриншот из видео боевого вылета украинского Су-24М. Обращает на себя внимание закрепленный планшет с цифровой картой и GPS навигацией — основной метод навигации украинских Су-24М в ходе боевых действий. А с учетом относительно малых потерь во второй половине года, они будут легко компенсироваться вводимыми в строй самолетами с хранения. Более серьезной проблемой выглядит летный состав, о дефиците которого известно с самого начала войны. Через несколько дней, 12 марта погибли бывшие отставники Ошкало и Чехун. Из-за дефицита летных кадров в мае пришел переучиваться на Су-24 полковник Матюшенко и еще один не названный пилот.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 апреля, 12:50 Глава Пентагона подтвердил начало поставок Киеву F-16 в 2024 году Нидерланды, Дания, США и несколько других западных стран в настоящее время принимают участие в подготовке украинских летчиков ВАШИНГТОН, 26 апреля. С таким заявлением он выступил перед началом очередной встречи контактной группы по оказанию военного содействия Украине, проходящей в онлайн-режиме. Непередаваемая сила: повлияют ли американские истребители F-16 на ход СВО?

На Украине F-16 ждет испытание передовыми системами ПВО России — СМИ

Воздушные силы Украины — Википедия Мы имеем три бригады (примерно 72 самолета, – ред.) таких самолетов сегодня.
Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом - 27.04.2024, Sputnik Казахстан Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу, следует из еженедельной итоговой сводки Министерства обороны России о ходе спецоперации.
Минобороны: Украина потеряла 500 самолетов с начала спецоперации - Ведомости Перед началом проведения СВО на территории Украины российские войска смогли уничтожить не менее 600 самолетов ВС Украины.

«Не стали ввязываться». Самолеты ВВС Украины базируются в Румынии

Интерфакс: Федеральное правительство Бельгии подтвердило в пятницу решение поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года, сообщил телеканал RTBF. Когда в 1991 году распался Советский Союз, много самолетов осталось на территории Украины. Перед началом проведения СВО на территории Украины российские войска смогли уничтожить не менее 600 самолетов ВС Украины. В сети появился интересный отчёт, в котором специалисты обозначили актуальное количество истребителей на службе украинской армии. В состав ВВС Украины были переданы три воздушные армии (1100 боевых самолётов).

Сколько у Украины истребителей

Потери украинских Су-24 в войне с Россией| Militarizm Сегодня мы поговорим о том, какие ВВС есть у Украины.
Армия России уничтожила еще два боевых самолета ВСУ В Минобороны России раскрыли потери Украины в зоне СВО за неделю.
Глава Пентагона подтвердил начало поставок Киеву F-16 в 2024 году Потери живой силы и техники Украины за время СВО, за сегодня, таблица с выбором любого периода спецоперации.
ВЗГЛЯД выяснил, когда у ВВС Украины закончится боевая авиация | Политика Премьер-министр Бельгии Александр Де Кроо сообщил, что страна поставит Украине истребители F-16 и средства ПВО раньше назначенного срока.

Недельная сводка

  • Украинские дроны метили в православных священников
  • Россия развернула охоту на остатки украинской авиации
  • Сводка за последние сутки
  • Осенний «самолётопад» стал кошмаром для ВСУ и Залужного
  • Украинские дроны метили в православных священников

Армия России уничтожила еще два боевых самолета ВСУ

Южнее мкр Канал наши еще немного продвинулись вперед. Существенно линия соприкосновения пока не изменилась, но инициатива переходит к российским подразделениям. На Северском и Краснолиманском направлениях без новостей. А вот на Купянском произошел крайне неприятный для ВСУ сюрприз — суворовским натиском армия Россия фактически выбила врага из села Кисловка, важного укрепрайона для линии обороны украинских войск. Оборона фактически прорвана.

Учитывая, сколько резервов враг бросил в район Часов Яра и Очеретино, сложно сказать, что генштаб ВСУ сможет предложить для купирования очередного российского прорыва. Карта боевых действий на Украине в зоне СВО сегодня, 28. Также были поражены аэродромы в Днепропетровской и Николаевской областях, сообщает Telegram-канал "Рыбарь". В свою очередь, украинские формирования вновь провели массированную атаку беспилотниками на объекты в Краснодарском крае, на территории двух НПЗ были зафиксированы возгорания, которые были оперативно ликвидированы соответствующими службами.

Для атак использовались ракеты "Кинжал", из-за которых некоторые объекты стали непригодными для ремонта, передает МК. В течение прошлой ночи по территории Украины был нанесен серийный ракетный удар с применением "Кинжалов", что вынудило Польшу поднять свои собственные истребители. Помимо энергетических объектов, ракетные удары также были нанесены по аэродромам на территории Украины. В украинской армии не хватает личного состава, артиллерии и боеприпасов, что создает нервную обстановку, сказал он.

Литовкин подчеркнул, что несмотря на драконовские методы власти Киева не могут мобилизовать людей, поэтому присылают на фронт совершенно неподготовленных бойцов. Один за другим мы освобождаем города, и движение идёт на Краматорск.

По его словам, Запад поставляет на Украину технику времен Варшавского договора. Эти советские самолеты хорошо знакомы украинским летчикам. Но все чаще поднимаются разговоры о передаче Украине более современной техники. Один из них, герой Украины, уже отдыхает от этой войны на глубине 2 метров. Он был одним из лучших и освоил два или три типа американских самолетов. Кроме того, у Штатов уже отработаны технологии переналаживать самолеты под запуск американских ракет или бомб.

По сообщению Генерального штаба ВСУ, к утру 25 апреля боевые потери противника составили 3 самолет и 1 вертолетов. С 25 апреля по 1 мая противовоздушная оборона ВСУ, по собственным данным поразила 9 вражеских самолетов и 1 вертолет. На борту самолета находились 14 человек, 5 из которых — погибли. По словам российской стороны, самолёт был уничтожен в результате артиллерийского обстрела аэропорта со стороны ВСУ. В тот же день под Бучей сбит украинский бомбардировщик Су-24. Экипаж самолета — капитан Роман Довлалюк и майор Руслан Билоус — также был уничтожен. Машина принадлежала 7-й бригаде тактической авиации.

Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий