Водитель автобусов в США также получает не завидную по местным меркам зарплату — в среднем около 35 тысяч долларов в год. Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. Пользователь Белый Медведь задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 8 ответов.
Транспортные компании скрывают, сколько получают водители маршруток в Петрозаводске
Выяснилось, сколько зарабатывают водители маршруток в Воронеже. Из-за нехватки водителей на маршрутах Московской области тем, кто трудится в системе пассажироперевозок, приходится работать больше. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц. В Тюмени водители автобусов в среднем зарабатывают 68 тысяч рублей, а кондукторы — 38 тысяч. Водитель маршрутки зарабатывает за смену от 1500 до 3000 тысяч рублей.
Всегда в курсе
- Чем занимается: особенности профессии
- Нравится работать в компании?
- Названы зарплаты водителей автобусов, трамваев и машинистов метро в Петербурге
- Сколько зарабатывает водитель маршрутки
Заработная плата водителя автобуса в России в 2024 году
В Санкт-Петербурге водители мусоровозов могут рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. Кроме желания работать, от водителей мусоровозов обычно требуются права категории C реже — B и опыт управления грузовиком — от 1 года. Читайте также Авто Mail. В основном это опытные водители с правами категории Е, много и часто находящиеся в дороге. При нефиксированной зарплате доход дальнобойщика зависит от количества выполненных рейсов и их дальности. Но и эта сумма варьируется в зависимости от ставки компании за 1 км, типа груза и региона. Самые же высокие ставки у дальнобойщиков, работающих на собственных грузовиках.
Например, в Москве водителю на своем авто с холодильной установкой грузоподъемностью до 20 тонн предлагают до 300 000 рублей. Однако у таких дальнобойщиков много расходов. На одно только топливо в рейсе они тратят десятки тысяч рублей. Случись поломка — круглые суммы на устранение идут из кармана владельца машины. Техобслуживание и замена дорогих грузовых шин — тоже.
Мигающий зеленый в три секунды — это очень мало. Его хватает только на экстренное торможение. И если линия, это еще куда ни шло, то отдавать пять тысяч с зарплаты за то, что спас людей, — это уже просто наглость... Я даже не знаю, как собрать все подробности в один текст, чтобы люди, с одной стороны, заинтересовались работой и пришли работать к нам, а с другой — чтобы понимали всю ответственность и сложность. А скоро зима, скоро мы будем вставать в 3—4 утра и добираться до работы по сугробам... Согласны с водителем? Да, ему должны платить 120 тысяч Нет, его зарплата и сейчас адекватная Меня бы кто спросил о трудностях работы... Свою расчетку показывала и водитель трамвая. А медсестра просто не понимает, как жить на такие копейки.
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. Это уже второе повышение заработной платы за последние полгода. Также для сотрудников предусмотрены социальный пакет и возможности карьерного роста Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс.
Опять же выше средней зарплата. Ростов-на-Дону: средняя зарплата водителей около 100 тыс. То есть в отрасли у нас серьезные, приличные зарплаты. Гораздо выше среднего. Почему люди не идут на водителей автобуса? Есть ответ — потому что зарплата большегрузных перевозчиков, кто занимается дальнобоем, — 150-200 тыс. В два, а то и в три раза выше, чем в городском автобусном транспорте. А квалификация людей та же самая, ну, конечно, люди пойдут туда", — говорит Гусев. Повысить в два раза зарплаты для водителей городского автотранспорта, к сожалению, не получится, говорит Гусев. А переток, по его мнению, происходит в рамках одной профессии. Как вариант, если нельзя увеличить зарплату, можно укрепить социальные гарантии тех, кто работает в автобусном транспорте — отпуска, страховки.
Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
Итого, в день грязными выходит около 7000-7500 рублей. На руках остается 2-2,5 тысячи рублей. А как вы заработали себе на автомобиль? Конечно, такое решение пришло не просто так. Сначала думал очень много насчет этого, а потом решился. Поговорил с хозяином маршруток и попросил совета. Несмотря на то, что я бы стал его конкурентом, он дал мне много ценных советов.
Один из них — никогда не переутомляться на работе. Если ты устал — едь домой и отсыпайся, решай свои проблемы. Но никогда не садись не выспавшимся или пьяным за руль, ведь ты отвечаешь за десятки людей. А заработал своим трудом. Долго копил деньги около трех лет , но цены на автомобили постоянно повышались. Даже были курьезы такие: беру выходной на работе.
Собрал деньги, занял у кого мог, собираюсь выезжать и тут звонят дилеры и говорят, что машина подорожала на 50 тысяч рублей. Естественно, мне уже не хватает. И так несколько раз было. В итоге взял кредит и поехал за покупкой. Взял себе Форд-Транзит, так как долго ездил на нем и знаю, как и что работает. К тому же автомобиль неплохо зарекомендовал себя.
Кредит взял с запасом, поэтому сразу же застраховал автомобиль, купил магнитолу, зимнюю резину, чтобы не откладывать на потом и начал работать. Теперь плана у меня нет, только 10 тысяч рублей в месяц отдаю хозяину маршрута за аренду. И теперь все, что зарабатываю это мое.
Домой после заправки автобуса он приходит к 22:00. Итого водитель работает в день порядка 14 часов! Этот день не оплачивается. Касса составляет примерно 12 тыс руб. Из них 7 тыс руб остается предпринимателю, с этой суммы он оплачивает гараж, ремонт, топливо.
Водителю остаются минимум 5 тыс руб, он сам проводит мойку автобуса и чистку салона. Сейчас предприниматели стараются делать так, чтобы водитель зарабатывал не меньше 5 тыс руб.
Сразу дадим ориентир — среднюю зарплату или доход профессии водителя по стране. Так намного проще ориентироваться и сравнивать. Заработок водителя в среднем по России составляет 28 500 рублей. Водители маршруток Если брать областной город с населением от 300 000 до 1 000 000 человек или чуть больше , то доход водителя маршрутки составляет от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Больше всего зарабатывают водители — индивидуальные предприниматели, имеющие собственный маршрут и транспортное средство. Как раз заработок таких водителей и будет составлять 50 000 рублей. Это при 8 часовом рабочем дне.
Но трудно найти водителя, который соблюдает этот график. Работают по 12 часов в день — это минимум. Доход при таком графике дотягивает до 60 000 — 65 000 рублей в месяц, если ездить каждый день.
Рабочий день официально начинался в 5-00. На маршруте у нас было 15 машин и выезжали они в порядке живой очереди. То есть кто первым приехал тот первым и выезжает. Чтобы быть первым надо было приехать к диспетчерской примерно в 3-45, потому что в 4-00 было уже 3-4 машины, а к 4-30 собирались уже все.
Фото из яндекса. Зарплата зависела только от того сколько сможешь заработать, никакой зарплаты там не было и соцпакета тоже. Каждый день ты должен заплатить за путевку, отдать план хозяину машины и заправить машину, а все остальное твое. Все эти цифры постоянные и совсем не зависят от того дал ты пассажиру билет или не дал. Даже если ты за весь день ни дал пассажирам ни одного билета, ты вечером все равно отдашь план и заплатишь за путевку в полном объеме. Вечером путевку можно сдавать с 22-00 до 0-30. Самое рано путевку ты можешь сдать в 22-00.
После этого тебе надо заправиться до полного бака, помыть машину, поставить ее на стоянку и можно идти домой. Попасть домой в 23-00 считалось рано. В основном приходил домой около двенадцати, быстро шел в душ, ужинал, ставил будильник на 3-00 и ложился спать. Итого на работе я проводил около 20 часов в сутки. Самое главное — сколько я зарабатывал? В день я дела 8-9 кругов, и перевозил примерно 11 полных салонов пассажиров. В салоне 15 мест, проезд стоил тогда 20 рублей.
Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
Конечно, в 2020 году общественный транспорт в Петропавловске, как и во всем Казахстане, работал нестабильно. Были и карантин, и локдауны выходного дня. Но, справедливости ради, своей востребованности автобусы не теряли. Наверное, чиновникам для сравнения стоило бы представить отчеты перевозчиков и за полный 2019 год. Пока же очевидно, что 6,5 млн — это пассажиропоток минимум трех месяцев, но никак не года, даже проблемного. Зато в 2021-м на дорогах областного центра появились новые автобусы.
Вот только автобусы-то новые появились, а желающих работать на них поубавилось. Ряд маршрутов работают с перебоями в интервалах движения.
Муж говорит, что сейчас очень невыгодно держать «ГАЗель».
Налог, страховка, страховка пассажиров и абонентская плата за месяц, чтобы машина стояла на маршруте, плюс ежедневный платный маршрутный лист около 150 рублей. Ну и плюс штрафы за все, что только можно: на номере краска стирается, лампочка перегорела, «стояк», хотя пассажиры очень просят взять, потому что в час пик невозможно уехать. Если критичных поломок нет, в месяц на семью у нас доход около 35-40 тысяч.
Если поломки, то бывает и в минус можем уйти. Отметим, что опасения семей водителей маршруток действительно не беспочвенны. Несмотря на то, что республика борется с «нелегалами», «войны перевозчиков» часто сопровождаются кровопролитием.
Так, в июле 2016 года предприниматель Виктор Искалин заявил, что его водителям перекрывают дорогу, угрожают расправой и уничтожением имущества. В марте 2017 года был убит 39-летний бизнесмен, имевший два автобусных маршрута. Его гибель связывают с конфликтом, который случился месяцем ранее возле базы отдыха «Ташлы» в Иглинском районе Башкирии — стычка водителей-«нелегалов» и водителей компании «Уфа-Лайн» закончилась перестрелкой.
Глава Башкирии призвал активнее выводить нелегальных перевозчиков из «тени» Плата за официальность Супруга еще одного водителя обычной уфимской маршрутки также поделилась условиями работы ее мужа. Она сообщила, что у одного из частных перевозчиков Уфы водители якобы покупают себе «официальное трудоустройство». Причем за немалые деньги.
Сейчас, когда появились терминалы, налички у моего мужа-водителя действительно стало меньше, просто по безналу у него копится сумма, и один раз в месяц им руководство выдаёт эту сумму в офисе через терминалы. Хозяин отчисляет налоги с карт. Остальную сумму водителям всю выплачивают в офисе.
Зарплата у мужа разная всегда, в среднем за смену он делает 5-7 тысяч рублей. Просто стало сейчас выплат больше. Теперь начальство обязали устроить всех водителей официально на маршруты, из-за этого водители начальству ежемесячно теперь тоже платят, итого расходов в два раза больше.
Если, например, мы раньше платили только за выход на маршрут 1 раз в месяц 8 тысяч, то сейчас мы платим ежемесячно 16 тысяч, так как за официальное устройство тоже берут у нас деньги. И иногда я просто не понимаю, почему он со своей зарплаты должен кому-то еще отчислять деньги, - рассказала женщина, добавив, что не всякий водитель будет готов на подобные откровения. По словам Белякова, у работающих на государство водителей есть план по выручке - в одну сторону 750 рублей наличных и 1000 рублей безналичных.
Исходя из этого ставится дневной план, в зависимости от времени выезда на маршрут. При хорошем трафике, как рассказал Беляков, дневной план можно сделать за три круга. Оплата проезда в данном автобусе идет через водителя, так как нет валидатора и кондуктора.
Сам водитель признается, что это не только его отвлекает, но и увеличивает время в пути. Из-за отсутствия валидатора наличка, по словам водителя, не учитывается. Она складывается в несколько «карманов» — «официальный», который нужно сдать, и «неофициальный», который оставляется себе.
Получается, что водитель не всегда пробивает билет на терминале при оплате наличкой. Более того, Беляков рассказал, что у водителя была некая книжечка, куда он заносил какие то цифры, некая «домашняя бухгалтерия». Что касается самих дорог, то, по словам водителя, «все ездят, как придурки», останавливаясь возле остановок в два, а то и в три ряда.
При этом, на взгляд водителя «Башавтотранса», автобусов как будто бы стало больше, чем было до реформы. Водитель также пожаловался на «свирепствование» сотрудников ГИБДД, о которых водители узнают из рабочих чатов. Оказалось, что они нередко останавливают автобусы и выписывают водителям штрафы за «придурошную» езду, - в среднем, минус 500 рублей.
Бардак и Техас в одном флаконе, - подытожил Беляков. Исходя из данной информации, мы направим возникшие вопросы в ГУП «Башавтотранс» в соответствующем запросе. Раньше Арсен сам был наемным водителем, теперь работает на себя.
И вот, почему. Другое дело, что с вводом терминала весь безнал осел где-то.
Городские власти видят в этом последствия карантина — мол, уменьшились доходы, а значит, и зарплаты стали меньше, и люди начали уходить из водителей в более высокооплачиваемые профессии. Руководство компаний-перевозчиков готово даже за свои средства обучать водителей, желающих получить категорию "Д". Вот только кандидатов, по всей видимости, совсем немного. Кстати, проблема с подсчетом реального пассажиропотока и доходов автобусных парков актуальна для многих некрупных городов, причем не только в Казахстане. В одном из ближайших к Петропавловску российских городов — Кургане — подобная ситуация.
Недавно местные власти там решили подсчитать пассажиров маршруток, поскольку ряд частных перевозчиков взвинтили цену за проезд до 30 рублей. При этом пока все это выглядит голословным. При этом налоговая служба уже фиксировала нарушения у перевозчиков.
Конечно кому будет хотеться работать в условиях рабства и маленьких зарплат?! Не нужно обманваться а просто задать себе этот искренний вопрос. У нас в России подход немного не такой к людям. Потому все злые такие и уставшие.
Водитель общественного транспорта
- Сколько зарабатывает водитель маршрутки
- Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям
- В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей - 6 декабря 2023 - 74.ру
- Сколько денег приносит маршрутка?
- Cколько на самом деле зарабатывает водитель городского автобуса - АвтоВзгляд
- Зарплата в МОСТРАНСАВТО: на основе вакансий
Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Где учиться, чтобы стать водителем
- Зарплата водителя автобуса в России в 2024 году: от чего зависит оклад
- Заработок водителя маршрутки или почему маршрутчики носятся как угорелые ? | Good Max | Дзен
- Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
- Читайте о непростом труде и заработке водителей маршрутных такси в материале mosaica.ru.
- Сколько же денег в реальности зарабатывают водители маршруток? |
Сколько зарабатывает водитель маршрутки в Астрахани
Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников. Водитель долгожданного автобуса забирает собравшихся пассажиров, и через несколько минут приезжаете вы, а на остановке некого нету, и едите пустым дальше. Водитель автобусов в США также получает не завидную по местным меркам зарплату — в среднем около 35 тысяч долларов в год. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц.
Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России
Предложения работы во всех регионах по запросу водитель междугороднего автобуса от прямых работодателей. Предложения работы во всех регионах по запросу водитель междугороднего автобуса от прямых работодателей. Водитель автобусов в США также получает не завидную по местным меркам зарплату — в среднем около 35 тысяч долларов в год. Средняя зарплата водителя автобуса в Нижнем Новгороде составила 84 тысячи рублей в 2023 году. Сколько зарабатывает водитель автобуса в России в месяц?
Путина удивили невысокие зарплаты водителей автобусов
По словам Сергея Кокорева, это дает возможность перевозчикам — зачастую в отсутствии экономического обоснования — поднимать стоимость проезда. А вот качество услуг совсем не улучшается: график не соблюдается, водители начинают и заканчивают свой рабочий день тогда, когда заблагорассудится… Кроме того, надзорные органы зафиксировали в этом году рост аварийности по вине маршрутчиков, а также рост числа пострадавших в дорожных авариях. Всё это, как отметил прокурор города, свидетельствует о некачественном оказании услуг со стороны перевозчиков, — сообщил мэр Любарский. На совещании перевозчики заявили, что транспортный бизнес в Петрозаводске находится в упадке: по их словам, качественно оказывать услуги не дают, например, высокая стоимость запчастей и топлива, дефицит водителей.
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
Работа довольно тяжелая: пассажиры, постоянно в движении, автомобилисты зачастую стараются подрезать, не пропустить, поджать. Водители достойны тех денег, которые получают. И, наверное, зарплата должна быть даже выше, - заявил профильный чиновник.
Филипп Котов.
Наибольшее количество вакансий водителей представлено в Москве — свыше 76 тысяч объявлений. На втором месте — Санкт-Петербург, где доступно более 40 тыс. В пятёрку лидеров также вошли Екатеринбург более 18 тысяч объявлений , Краснодар более 12 тысяч и Казань более 11 тысяч. При этом по уровню заработных плат водителей в России лидирует не Москва, а Астрахань и Уфа с медианной зарплатой 90 000 и 85 000 рублей соответственно.