Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний. Как известно, наша «Собака на сене» в постановке Яна Фрида появилась на свет в 1977 году. кадр из фильма «Собака на сене», 1977 фото.

"Собака на сене" Яна Фрида

И вот, узнав, что у Теодоро с Марселой интрижка, которая может закончиться свадьбой, Диана понимает, что она влюблена в Теодоро. Но леди не может просто так начать отношения со слугой, ей не позволяет положение, но и смотреть, как он любезничает с Марселой ей тоже невмоготу. Теодоро, кстати, как выясняется, тоже неровно дышит к своей госпоже. Из технических моментов, я хочу отметить костюмы у главной героини, довольно красивые платья и украшения. А вот мужские костюмы мне часто казались чуть ли не комическими. В каких - то местах оно так и задумывалось, конечно же. Декорации все очень к месту, но не могу сказать о них что - то особенное, кроме того, что они действительно хорошо передавали атмосферу.

Я не знаю, как все было в Испании в 17м веке, но моим представлениям антураж фильма не противоречил. Актерский состав впечатляет. В главное роли — Маргарита Терехова. Леди Винтер в ее исполнении, на мой взгляд, даже среди всей плеяды звезд того знаменитого фильма, получилась очень ярким и запоминающимся образом.

Сотрудники музея сами затрудняются сказать, куда подевалась «скамья Боярского» — кованое изделие, на котором герой сочинял письмо возлюбленной. Долгое время она была приметной деталью Ливадийского парка, а потом непонятным образом исчезла. Вероятно, тут есть основания подозревать чье-то частное правонарушение. Исчез также фонтан, возле которого происходило объяснение героев, и некоторые другие ландшафты. Тут причина посерьезней — после того, как был снят фильм, Ливадийский парк пострадал от оползней. Дело было уже после 1991 года, так что получение денег на проведение соответствующих защитных мероприятий заняло несколько лет.

За это время часть парка успела разрушиться — отсюда и изменения. Наконец-то после того, как зрители впервые увидели полюбившееся кино, в Ливадии появились новые памятники — двум российским императорам и участникам Ялтинской конференции. Понятно, что это тоже вызвало некоторые изменения в парке. В тему: ТОП-50 достопримечательностей Крыма и Самые интересные места Ялты А в целом получилось так, что крымский дворец и хороший фильм зажили в симбиозе, принося пользу друг другу. Красота Ливадийского дворцового комплекса стала одной из важных составляющих успеха «Собаки на сене». А отличная режиссура и игра актеров послужили прекрасной рекламой крымской достопримечательности. В заключение — собственно, его величество кино, приятного просмотра! Поделитесь с друзьями!

Share 1 фильм поставлен по пьесе испанского драматурга XVI века Феликса Лопе де Вега, поэтому сделайте вывод, насколько интересно это для вас будет. Share 1 Это фильм в стихах и музыкальный к тому же. Лично я не люблю стихов и когда актеры всё говорят стихами.

Но все же, субретка в её классическом образе гораздо больше приближена ко двору и скована обычно пределами господских угодий,тогда как Тристан намного более волен в своих действиях и его руки развязаны для плетения интриг большего масштаба. Джигарханян в этой роли еще блистательнее, чем я уже написала по простой причине: сценаристом умело прописан образ довольного живчика, умеющего искренне веселить людей и быть веселым, разгораясь еще больше от тех, кого он смешит. При этом всем, Тристана никто не считает за шута, и не посмеет, поскольку он - душа компании. В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя. Костюмеры доработали этот образ до идеала: золотая серьга, развязно болтающаяся из стороны в сторону в ухе - меткая деталь для музыканта жанра шутливых песен и частушек. Из других деталей, присущих другим персонажам, очень запоминаются усы старого графа-жениха, которые лишь подчеркивают его аляповатые наряды, призванные показать достаток средств и недостаток вкуса, вызванный отсталостью от моды. Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко.

Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)

Наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминала Маргарита Терехова. Любопытно, что сцена, где Диана дает Теодоро пощечины, получилась такой естественной, поскольку Терехова по-настоящему отхлестала Боярского по лицу. Она била с такой силой, что у него пошла из носа кровь и выступили слезы. Но молодой артист не обиделся. У них с Тереховой была семилетняя разница в возрасте, и он называл свою старшую коллегу на «вы», но после эпизода с разбитым носом они быстро перешли на «ты».

Терехова вообще вела себя довольно экспрессивно. Боярский вспоминал, что на площадке она всегда была фурией, могла закатить истерику из-за простого куста, который ей мешал в кадре. Отказывалась играть, пока куст не ликвидируют или не поменяют съемочную локацию. Интересно, что наряду с «Собакой на сене» Армен Джигарханян был занят и в других проектах и появлялся на съемочной площадке нечасто.

Иногда его даже приходилось заменять дублером. Текста Армен Борисович обычно не знал — все читал на ходу, ему подсказывали ассистент или партнеры по эпизоду.

Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме. Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе. Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ гoлyбых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих.

Страдания ее Дианы не наиграны, они идут от самого сердца, заставляют искренне переживать безвыходность ее ситуации. В одно мгновение она может стать неприступной, возведя между собой и партнером по фильму ледяную стену, чтобы через долю секунды растопить ее искренней улыбкой. Их дуэт с Михаилом Боярским, главным ceкc-символом того времени, заставляет сомневаться в том, что это все только игра, право… Михаил Боярский, который в свою очередь тоже родился не с кувалдой в руке, а, скажем, со шпагой в одной и гитарой в другой, правдоподобен в роли молодого влюбленного, как никогда. Его Теодоро порывист, наивен, горяч и, несмотря на недостойное поведение с Марселой, честен с той, которую любит всем сердцем. Уверена, Боярский, как настоящий актер и мужчина в первую очередь, действительно испытывал чувства к своей партнерше по фильму. Пусть только на момент съемок и чисто платонические, ибо иначе нельзя объяснить ту химию, которая ощущается буквально физически. Их сцена прощания в конце — одно из мощнейших объяснений в любви в кино — разрывает сердце.

Поэтому ей предстоит непростой выбор между более достойными по положению претендентами на ее руку и сердце, которое занято другим. Секретарь Теодоро тоже мечется между богатой хозяйкой и подходящей ему по рангу служанкой.

Как нежным поцелуем — на сокрушительную затрещину.

Фильм "Собака на сене": романтика и предрассудки

Музыкальные произведения, которые в фильме «Собака на сене» исполнил Джигарханян, сегодня бы получили категорию 18+. Интересные рецензии пользователей на видео Собака на сене (DVD) Ян Фрид: Превосходная игра актёров фильм можно пересматривать много раз. При этом не уставая от жаль что сейчас нет таких великолепных фильмов. овская, чей блог я читаю ещё со времён Живого Журнала, написала о своём восторге, который у неё вызвала ещё в детстве музыкальная комедия «Собака на сене» (1977). К слову, я соглашусь – изумительно гармоничные виды, не говоря уже об актёрской игре. смотрите кино полностью на «Кино ».

Отзывы о фильме Собака на сене

Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани... А актера на главную роль очень долго не могли найти... И то, как как хорош собой Миша, обнаружили уже, когда начались съемки... Это как в жизни - если мужчина тебе симпатичен, то ты и разговариваешь с ним по-другому. Естественно, так и здесь. Есть вещи актерам неведомые - ты либо можешь играть с партнером любовь, либо нет. Коснется тебя Эрос, или не коснется? Творчество - это особая вещь.

Личные чувства, какие возникают в жизни, здесь ни при чем!

А теперь есть на диске. Она там так красива! А женщины, наверное, тем более со мною согласятся. Этот фильм я ещё люблю за его нарочитую театральность, как это ни парадоксально звучит. Все эти монологи и диалоги из театральной пьесы, перенесённые на экран - это удивительно, очень их люблю.

Этот фильм я люблю даже просто слушать, без видеоряда. Я поражаюсь, как именно интонационно Маргарита Терехова способна передать всю гамму чувств и событий, происходящих с её героиней и со всеми персонажами. И она всерьёз, по-классически очень красивая женщина и очень талантливая актриса. Ну, про молодого Михаила Боярского я помолчу. Покажите мне женщину Советского Союза и сегодня, всего постсоветского пространства, которая не влюблена в Боярского, я этому удивлюсь. Сыграл тоже, кстати, превосходно.

Мне в этом фильме очень нравится Армен Джигарханян. Он мне не только в фильмах нравится. Он мне вообще нравится. И манера его игры, и роли, и сам по себе это человек, очень нравится. Роли Николая Караченцова и Игоря Дмитриева в этом фильме всерьёз очень запоминающиеся, яркие, в них есть какая-то необъяснимая изюминка, без этих двух отвергнутых женихов явно чего-то кого-то! Елена Проклова и Зинаида Шарко - как мне нравятся роли этих артисток в этом фильме.

Да мне всё в этом фильме нравится. А какая чудесная музыка пронизывает весь фильм! По-моему, так называемая испанская тема в творчестве Геннадия Гладкова особенно удалась композитору, не говоря о том, что все эти мелодии, а также песни, стали любимыми, они давно живут самостоятельной жизнью, вне контекста фильма, их знаю наизусть и всё равно слушаю с удовольствием в сотый раз. Пожалуй, это единственный фильм режиссёра Яна Фрида, который я могу смотреть без внутреннего напряжения: как правило, во всех фильмах этого режиссёра присутствует нездоровый юмор, который в современности назвали бы на грани фола. Какие красивейшие, исторически выверенные костюмы, и как превосходно артисты старой классической школы умеют носить эти костюмы, многим бы нашим современным артистам надо поучиться прежде чем вообще браться играть роль в классике. А какие прекрасные натурные съёмки в этом фильме!

Много ли современных фильмов могут похвастать сегодня обилием натурных съёмок? Хотя все современные фильмы хвалятся обилием денег, затраченных на постановку. Какие в нашей стране замечательные классические фильмы. Какие в нашей стране гениальные и красивые артисты. Если бы понятие патриотизм не ушло в прошлое и не высмеивалось, я бы добавила, что я этим горжусь. Любовь, любовь, любовь… В своей жизни смотрела этот фильм очень много раз, но при любом показе его по телевизору никогда не пропускаю.

Сюжет О, он просто потрясен! Я восхищаюсь пьесой Лопе де Вега и горда за такую экранизацию. Казалось бы, что может быть проще, чем писать про любовь. Но эта история невероятно чистая, легкая и манящая. Обязательно до или после просмотра фильма прочитайте эту прекрасную историю искренних чувств! Актеры и герои Михаил Боярский, он же Теодоро.

Что тут можно сказать? Для меня это всегда был, есть и будет великий актер. Чуткий, романтический, отважный. Он борется за свою любовь, за свою Диану. А песни! Какой же советский фильм без музыки, тем более когда главную роль исполняет сам Боярский?!

Голос Михаила узнаваем везде и всегда, его песни пронизывают, делают этот фильм еще более трогательным. Маргарита Терехова, Диана. Она великолепна! Ее наряды, прическа, осанка, манеры просто поражают. Истинная графиня! Весь фильм борется с чувством долга и любовью.

Что сказать, Боярский и Терехова навсегда остались для меня чуть ли не лучшей парой. Армен Джигарханян, Николай Караченцов, Игорь Дмитриев, Елена Проклова — все они наши великие актеры, отлично передавшие характеры своих персонажей на экран. Ведь действительно без пары Караченцев-Дмитриев кино утратило бы изюминку, лишилось того непревзойденного веселья. Чего только стоят их сборы на прием к графине! Съемка — Ливадия Конечно же хочется сказать пару слов о месте съемки, ведь это мне очень близко. Украина, Крым, родная Ливадия.

Каждый раз приезжая в Ливадийский дворец, я бегу с фотоаппаратом в Итальянский дворик, сижу на скамеечке, прогуливаюсь по знаменитым дорожкам, запрыгиваю на бортик колодца, в котором Теодоро смачивал платок. Это место сразу напоминает мне о том лучшем для меня советском фильме, герои которого прохаживались тут. И как же приятно присутствовать там, где в детстве всегда было мое сердце! Ну что ж, смотрите и наслаждайтесь! Перефразируя слова Теодоро, в какой бы дальний путь я не отправлялась, мое сердце всегда остается с этим фильмом. Ну почему всё хорошее так быстро заканчивается.

Разнообразие ярких красок помогает фильму быть интересным и захватывающим. Нужно так же упомянуть о том, что Ян Фрид прилично сократил оригинальную пьесу Лопе де Вега, и правильно сократил! Когда читаешь книгу, эти длинные слоги не смущают, а даже наоборот, продлевают удовольствие, но если говорить о фильме, то тяжёлые фразы делали бы его скучным и затянутым! А так всё происходит с таким порывом и страстью, что зритель не успевает устать от пышных слов. Игра актёров не может не восхищать, так как они были восхитительно правдоподобны в своих образах! Впервые в этом фильме во всей своей красе воспылал Михаил Боярский.

Так передать внутренний жар Теодоро не сможет никто! Элегантный, мечтательный, красивый, умный, творческий и всё это он. Я уверена, что эта роль очень помогла Михаилу Сергеевичу раскрыться, и в итоге его и заметили. Казалось, так горда!.. Она была такая величественная, красивая, неприступная, но в тоже время настоящая любящая женщина. Какое грубое знахарство!

Чего и ждать, когда лекарство Изготовлял такой аптекарь! Твоя стряпня для деревенщин. Дмитриев в роли робкого кавалера графа Федерико, Елена Проклова - в роли игривой, ветреной служанки Марселы. Музыкальное сопровождение выше всяких похвал. Оно как отдельный фильм. Мелодии возносят нас в небеса и не дают упасть.

А другого и невозможно ожидать от Геннадия Гладкова. А чувственная филигранная игра Маргариты Тереховой, её изумительная мимика и владение психологией любви, тонкое чувствование сюжета и момента любви Михаилом Боярским, раскрывающимся, как цветок, новым неведомым переживаниям в ходе фильма, ставят этот замечательный выдающийся фильм из СССР на уровень лучших мировых киноработ, при этом погружая зрителя в процесс творческого возрождения своей личности- всвязи с неведомым для себя диалогом с Творцом всего сущего, с Богом. Фильм мне сейчас безумно понравился, ещё гораздо больше, чем в детстве и юности. Пересмотрела биографию всех на сегодняшний день ушедших актёров. Надеюсь, что всем им воздастся на том свете за их блистательную великолепную игру. Одним словом могу охарактеризовать картину как фильм на все времена, для всех народов.

Многие мои зарубежные знакомые очень любят советские фильмы и ценят в них то же самое, что и мы- любовь, нежность, непреходящее трепетные чувства героев, искренность и пылкость. Приношу свою теплую признательность всем актерам, умершим и ныне живущим, своё восхищение главным героям и низкий поклон создателям советского шедевра. Экранизация одноименной комедии испанского драматурга Лопе де Вега. Вы это знали? Спорим нет, да и кто вообще из вас знал хотя бы это имя? Если таковые и найдутся, то лишь малая часть, к которой я не принадлежу.

Произведение я не читал, и не собираюсь этого делать в ближайшем будущем, поэтому буду оценивать данную экранизацию как самостоятельное произведение.

Важно то, что он перестал быть одиноким стариком. Теодоро рассказал Диане об обмане, но она уже преодолела предрассудки в себе, а знатный «отец» позволил соблюсти внешние приличия. Кто не слышал песни: «Если Вы на женщин слишком падки…», дуэт воздыхателей графини, романс Дианы «Любовь - зачем ты мучаешь меня»?

Вероятно, и в старости Караченцов мог внести немалый вклад в киноиндустрию, если бы не роковая авария в феврале 2005-го, после которой его речь и двигательная функция так и не сумели окончательно восстановиться. В марте актера выписали из клиники, однако авария дала повод для дополнительного обследования, и выяснилось, что у Николая Петровича неоперабельный рак легкого.

Поргину до сих пор корят за вторую аварию Караченцова, тем более что вскрылось, что в ее крови тогда содержалось 0,3 промилле алкоголя Врачи ничего не могли сделать: в октябре 2018-го артист попал в больницу, где умер из-за отказа почек. Вдове звезды пришлось не только взять на себя творческое наследие Караченцова, но и воевать с его «любовницами» — уже после кончины Николая Петровича на ТВ поспешили женщины, называвшие себя его музами. Реагировала Поргина довольно спокойно, ведь не сомневалась, что супруг хранил ей верность.

Елена Проклова — горничная Марсела Героиня Прокловой была менее интересна Теодоро, чем Диана Как героиня актрисы жаждала взаимности Теодоро, так и Елена Проклова с юности искала любовь. Трижды артистка была замужем: за документалистом Виталием Мелик-Карамовым, врачом Александром Дерябиным и бизнесменом Андреем Тришиным. Во втором браке Проклова потеряла близнецов, а в третьем — новорожденного сына.

Тем не менее в первом союзе на свет появилась дочка Арина, ну а Тришину после трагедии Елена подарила наследницу Полину. Вовсе не история об умерших младенцах потрясла поклонников звезды больше всего. Проклова говорила, что за ней ухаживали Андрей Миронов и Михай Волонтир, от Олега Янковского актриса, мол, делала аборт, ну а Олег Табаков в свои 30 влюбился в нее 15-летнюю.

Актриса не называла имени растлителя, но многие решили, что это Табаков Позднее рассказ дополнился скандальными деталями: второго режиссера «Снежной королевы» артистка обвинила в домогательствах, ну а затем заявила, что в 15, как раз когда упоминалась влюбленность в Табакова, подверглась сексуальному насилию со стороны некого известного актера. Читайте также С тех пор общественность разделилась на два лагеря — сочувствующих Прокловой и подвергающих ее историю, поведанную спустя полвека, сомнению. В прошлом году Елена Игоревна перенесла инсульт, и многие заключили, что это реакция на стресс.

Актриса же списала удар на перепады давления. Армен Джигарханян — слуга Теодоро Тристан Хитрый слуга сделал секретаря Дианы наследником графа Армен Борисович получил первую порцию славы после фильма «Здравствуй, это я! Читайте также «У него начался некроз тканей»: пасынок Армена Джигарханяна о последних днях и словах актера Известен был артист и многочисленными браками.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Но, как говорит ее дуэнья в исполнении Зинаиды Шарко , «песня с вами не согласна». Как нежным поцелуем — на сокрушительную затрещину.

Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Терехова играет нарочито театрально, за гранью пародии, подчеркивая фальшивость страстей графини, которой нужен не Теодоро, а пальма первенства в своем доме да молодой трофей, который пристало держать знатной вдове.

В частности, там не было подходящего балкона. Поэтому маркиз Рикардо Караченцов вместе с Народной оперой вдохновенно исполнял свою серенаду… дворцовой крыше. А прекрасная Диана затем благосклонно взирала на молчащего, хоть и трудолюбивого, оператора — стоя на балконе санатория «Днепр» тоже Ялта. В сцене с серенадой внимательные зрители усмотрели еще одну странность. Один из участников Народной оперы выступает в ней в… женских туфлях на высоченных шпильках! Так пришлось сделать, чтобы певец лучше вписывался в общую композицию — у него был очень маленький рост. Хотя соответствующий костюм ему все же подобрали. Не пропустите — Все фильмы, снятые в Крыму Судьба декораций Специальные экскурсии по «Собаке на сене» никто не водит — запечатленные на пленке достопримечательности и так входят в программу осмотра комплекса Ливадийского дворца. Так что все посетители обязательно заглядывают в итальянский дворик и его кованая решетка у многих обязательно ассоциируется с Джигарханяном и прогуливаются по парку, на аллеях которого разворачивались действия фильма. Общедоступна и лестница с химерами. Однако не все «декорации» знаменитой ленты ныне можно увидеть в натуре. Сотрудники музея сами затрудняются сказать, куда подевалась «скамья Боярского» — кованое изделие, на котором герой сочинял письмо возлюбленной. Долгое время она была приметной деталью Ливадийского парка, а потом непонятным образом исчезла. Вероятно, тут есть основания подозревать чье-то частное правонарушение.

Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ голубых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих. Страдания ее Дианы не наиграны, они идут от самого сердца, заставляют искренне переживать безвыходность ее ситуации. В одно мгновение она может стать неприступной, возведя между собой и партнером по фильму ледяную стену, чтобы через долю секунды растопить ее искренней улыбкой. Их дуэт с Михаилом Боярским, главным секс-символом того времени, заставляет сомневаться в том, что это все только игра, право… Михаил Боярский, который в свою очередь тоже родился не с кувалдой в руке, а, скажем, со шпагой в одной и гитарой в другой, правдоподобен в роли молодого влюбленного, как никогда. Его Теодоро порывист, наивен, горяч и, несмотря на недостойное поведение с Марселой, честен с той, которую любит всем сердцем. Уверена, Боярский, как настоящий актер и мужчина в первую очередь, действительно испытывал чувства к своей партнерше по фильму. Пусть только на момент съемок и чисто платонические, ибо иначе нельзя объяснить ту химию, которая ощущается буквально физически. Их сцена прощания в конце — одно из мощнейших объяснений в любви в кино — разрывает сердце. Теодоро Я за самим собой пришел; Ведь я остался возле вас, А мне уже и ехать скоро Я умоляю вас, отдайте.

Популярные записи

  • Собака на сене или El Perro del hortelano: vasiliy_okochka — LiveJournal
  • Создатели и актеры
  • Фильм «Собака на сене» 1977: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • Фильм "Собака на сене" (1977)
  • Клуб любителей танцевальных фильмов

Сюжет фильма «Собака на сене»

  • Собака на сене: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор
  • "Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977
  • Полуостров Крым
  • Собака на сене (фильм, 1977) — Википедия
  • Навигация по записям
  • Построим каркасный дом вашей мечты

Рецензия к фильму "Собака на сене" (1977). Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается

Фильм «Собака на сене» вышел на экраны в первый день 1978 года. Собака на сене - 1977. YouTube. 8 декабря 2023. Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". Отличный фильм! Я всегда его смотрела по ТВ. Особенно нравилась сцена, когда пел Караченцов "Венец творенья, дивная Диана". Советского в фильме — лишь диалектика: в сюжете о любви, которая не ведает своей корыстной природы, и о людях, заигравшихся до потери памяти, сплелись в нераспутываемый узел сатира и романтика. Собака на сене (фильм). «Собака на сене» — советский музыкальный художественный телефильм, поставленный в 1977 году режиссёром Яном Фридом, по одноимённой комедии Лопе де Веги (перевод Михаила Лозинского).

El Perro del hortelano - Собака на сене

Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры. Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. кадр из фильма «Собака на сене», 1977 фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий