Новости соболь 4х4 бу

Машины «Соболь 4 х 4» оказались редким сочетанием комфорта и проходимости, причем за адекватные деньги. 2024 года. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Этот автомобиль был сделан нами несколько лет назад.

Новый "Соболь NN" с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре

Продажа полноприводных ГАЗ 2752 НОВОСТИ и СТАТЬИ, ФОТО и ВИДЕО, ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, РАССКАЗЫ и МНЕНИЯ О ВНЕДОРОЖНИКЕ ГАЗ "СОБОЛЬ 4х4".
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4» «Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ Соболь NN 4х4, новый, пикап на развлекательном портале
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN».
Соболь Газ-2310 борт, встречаются ли б/у ? - Общий форум - Клуб Газелистов Частные объявления содержат каталог бу автомобилей ГАЗ Соболь, цены, фотографии и характеристики.

Газ соболь полный привод

Еще такая модификация получит усиленный подрамник и ШРУСы, которые на передней колесной оси заменят крестовины. Сама же система полного привода будет «жестко подключаемой» через короткий карданный вал. Что касается мотора, то на сегодня производитель рассматривает два варианта, которые будут предлагаться одновременно: турбодизельный 2. Важно отметить, что обе силовых установки отвечают стандарту «Евро-5». При этом в отличие от российского более мощный китайский агрегат оснащается впрыском Bosch common rail и ЭБУ Continental — компонентами, которые уже не поставляются ГАЗу.

Ответить Саша не знаю я работал одно время на соболе, правда, не более старой модели, и никаких проблем не было, на таком соболе я бы очень хотел поработать, думаю он как минимум более современный и удобный в обслуживании Ответить Андрей Мне всегда соболь нравился своей надежностью, за ним если следить хорошо он вам очень долго прослужит. Салон у него вполне комфортный, я в нем без проблем могу целый день отработать.

Я на нем уже года три работаю, машина довольно резвая и в городе ведет себя уверенно. Также большой плюс что запчасти на неё недорогие и ест она не много. Машинка имеет достойную проходимость и при том не теряет в комфорте. На OFF-Road слёт приезжает каждый раз куча Соболей и каждый по своему уникален: лебёдки, верхние багажники, усиленная подвеска, крепление для запасного колеса сзади, целые квартиры внутри, а в городе Соболей используют как передвижные офисы. Ответить Александр Всем доброго времени суток. Парни подскажите, получили новый соболь 4х4, на панели приборов слева от руля, есть тумблер с красной защитной крышкой.

От него идут провода. Но пробовали, ни на что не реагирует. Может кто знает, что это такое. Ответить Валерий Отличный автомобиль за эти деньги ,эксплуатирую 11 лет , да требует ухода ,Господа те которые,хаят этот автомобиль ,я скажу ,что руки у вас ростут не из того места. Ответить Валентин Я езжу на соболе довольно давно, пробег уже не меньше 400 тысяч на моторе каминс. Иногда приходится перегружать машину, но я стараюсь избегать этого, правда получается далеко не всегда, а ему хоть бы хны.

Обслуживать проблем вообще не составляет, постоянной ласки не требует В основном менял что-то по мелочи, ТО обходилось недорого, не могу сказать что были какие-то серьёзные траты. Ответить Геннадий Купил 27527 как буксир к прицепу-даче в 2017г. Движок слабоват, жрал 17-19 л. Перепрошил мозги словно на другую машину сел, расход 13-14,а без прицепа 12,5. Сзади в багажнике сделал 2 спальных места. Проходит неплохо и снег и грязь.

Неисправности: сразу потек сальник заднего моста, и незаконтрен датчик сцепления вывернулся слегка из за чего были провалы в начале движения. Сервис посетил 2 раза и больше ни ногой- фулогоны. А так рабочая машина, поломок нет. Свои деньги стоит. Ответить олег На автомобили газ фаркоп не зарегистрировать. Если планируете прицеп не берите это ведро, наживете проблем с первым рейдом.

От рычагов дребезг уши закладывает, удалил, поставил троса на раздатку. Вибрация от карданов непобедима.

Я полез на верх проверить панель ,она на месте ,целая. Я за руль и ни чего? Все потухшее!!!

При необходимости перевозки габаритного груза, диваны могут быть сдвинуты вперёд по всей длине салона. Запросить цену.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ГАЗ Соболь. Тягач Shacman X3000, привод 6х4, Новый. В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. Оба межколёсных дифференциала снабжены блокировками (в прежнем «Соболе 4х4» блокировка была только сзади).

Соболь в АВТОРИТЭЙЛ

Интерьер автомобиля выполнен в единой стилистике включая кабину водителя с использованием качественных материалов отделки и дополнительного освещения. Применение нового практичного и функционального дивана-трансформера «Тандем» позволяет с комфортом разместиться в поездке, а также организовать полноценное спальное место, которое в случае установки 2 диванов составить почти 3x1,5 метра. При необходимости перевозки габаритного груза, диваны могут быть сдвинуты вперёд по всей длине салона.

Да комфорта по сравнению с иномарками тут маловато, но приложив руку я все в порядок привел для выезда с семьей на природу. Хочу сказать, что машина надежная и в обслуживании простая, а главное с запчастями проблем нет. Машину брал именно для семьи и считаю, что он просто незаменим в этом деле. Брал его три года назад для помощи в постройке дачи, благодаря ему сэкономил много денег на доставке.

Машина и сейчас радует, подрабатываю на нем в грузоперевозках, заказов не много, но для подработки очень хороший вариант. Машина небольшая, но вместительная, мы на нем частенько на природу в две семьи выезжаем, еще и места достаточно сзади остается. Долго думал и выбирал между Соболем и иномаркой. Долго сопоставлял плюсы и минусы и все-таки цена, доступность деталей и не дорогое обслуживание склонили меня в сторону соболя. Оказалось отличный вариант, удобный салон, хватает места и для пассажиров, так же с лихвой хватает месяца для груза. Так же лёгок и прост в управлении и ремонте.

Не жалею. Соболь универсальная машина. Делай с ней что хочешь. Альтернативы никакой не вижу. По проходимости выигрывает всех. Не первый год работаю и скажу, что машина выносливая, что только не перевозили и только по каким колеям не ездил.

Удивился расходом бензина двигатель 4216, пустой соболь при средней скорости 100-120 км составлял меньше 11 литров, груженный 15. Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было. Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта.

По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т. В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров. В кабине удобно, можно втроём разместиться с комфортом. Соболь давно уже доказал себя как отличный автомобиль для работы, да ещё к тому же и очень экономный, что в расходе топлива, что в обслуживании, половину можем сами в боксе чинить. У нас уже пол конторы пересадили на них, и ещё пока что ни один водитель не пожалел, проходимость на ура, движок хороший, тягу даёт отличную даже с перегрузами. На другую пересаживаться не хочу, эта будет пахать год за годом без проблем.

Машину брал как для работы, так и для семейных поездок, и оказалось, что выбрал самое то. В работе она отлична, выполняет все задачи, даже перегрузы прет без проблем. На отдых на ней тоже сгонять милое дело, не раз с мужиками на рыбалку гоняли, да и с семьей на шашлыки, плохие дороги для него — это ерунда, проходит хорошо и причём не подпрыгиваешь на сиденьях до потолка. В ремонт вкладываюсь по минимуму, да принципе она больше и не просит, главное вовремя под шаманить и не запускать до критического. Радует видеть столько положительных отзывов об этом аппарате, сам езжу на баргузине уже четыре года, сколько километров накатано, не меньше пятисот тысяч определенно, и работал на нем, и катался, и путешествовал, соболю любые беды нипочем, и что мне больше всего в нем нравится, так это тот факт, что его в большинстве можно починить самому, влегкую, его ремонтопригодность не имеет в этом плане конкуренции, все понятно, доступно и просто. А главное, что нечасто приходится прибегать к ремонту, надежный и качественный, проверенный временем аппарат.

Довольно таки часто приходилось менять свои рабочие лошадки, так как не хотели работать и сыпались на глазах. И пал мой выбор по средству советов моих же водил на соболь. И знаете я не прогадал, машина в работе ведет себя отлично, ребята только хвалят, да и для меня по затратам на ремонт обходиться не дорого и можно сказать запчасти всегда под рукой, не нужно ждать долгих заказов и доставки. Ну если уж мои работники довольны, то и мне грех жаловаться. Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины.

За рулём - не инженеры и сотрудники завода, а настоящие «Соболеводы», фанаты этой машины. Особенно в видео радуют искренние эмоции ведущей, которая впервые оказалась за рулём такого автомобиля. В общем, этот сюжет определённо стоит 10 минут, потраченных на просмотр.

Отдельного внимания заслуживают новые кузовные детали такого автомобиля. Санкции заставили разработчика искать альтернативу по многим позициям, поэтому на новом Соболе можно обнаружить, например, светодиодную оптику с маркировкой «Made in Belarus». Однако будут и некоторые отличия: управление режимами работы системы полного привода инженеры выведут на «шайбу», где удастся выбирать между приводом на одну постоянно ведущую ось «2H» , приводом на обе оси «4H» и привод на обе оси на понижающей передаче «Pull 4L». А вот блокировать передний и задний межколесные дифференциалы помогут специальные раздельные клавиши.

Техническая начинка и характеристики Для облегчения веса раздаточной «коробки» на Соболе NN 4х4 ее корпус делают из алюминия.

Продажа полноприводных ГАЗ 2752

Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали. Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. А главное — это полноценный вездеход: в базовой версии «Соболя 4х4» есть честный полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Одной из фантазий является Соболь 4*4 (строго пассажирский), с дизельным "сердцем". Комрады, есть вопрос по эксплуатации Соболь 4х4, а именно. Тягач Shacman X3000, привод 6х4, Новый.

Соболь/Баргузин 4х4 с отключаемым передком?

Собственно, с ней он максимально унифицирован. Спереди такая же независимая подвеска, а главное отличие — в заднем мосту. Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные. В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде. Все варианты будут иметь одинаковую длину 5,12 м , а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши. Соответственно, и у грузовых версий внутренний объем кузова составит 6,9, 7,7 и аж 9,2 кубометра.

Безопасность Компоновка салона Фары головного света Тормозная система с дисковыми тормозами на передних колесах и вакуумным усилителем обеспечивает минимальный среди отечественных полноприводных автомобилей тормозной путь, возможность экстренного торможения и отсутствие «петляния» автомобиля по дороге при торможении. Салон оснащен травмобезопасной рулевой колонкой и рулевым колесом с системой ГУР в базовой комплектации. Возможность включения дальнего света одновременно с ближним обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя. Комфорт Удобная панель приборов Отопительно-вентиляционная система Просторная кабина на 3 или 7 мест позволяет удобно разместиться водителю и пассажирам. Небольшие усилия на руле и педалях, регулируемая рулевая колонка и удобное рабочее место позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах.

Проблему решил покупкой новой ГБЦ.

А вместо гидронатяжителей поставил механические пружинные. И двигатель откапиталил. Полагаю, теперь постели распредвалов будут изнашиваться равномернее. Тут многие упоминали, про неустранимые проблемы с люфтом рулевого управления. Я тоже пару лет ломал голову, почему на руле - как-будто люфт, но рулевое, при этом, настроено как надо. Причину понял когда попросил другого человека покрутить руль на заведенной машине стоящей на месте, а сам посмотрел на рулевой редуктор под капотом.

Он в это время ходил ходуном вправо-влево. Вот вам и ответ - машина настолько тяжела, что прежде чем машина начнет поворачивать колеса после начала поворота руля, сперва происходит упругое сжатие и отгибание всех элементов рулевого управления, которые вообще могут сжиматься и отгибаться. Это и сжатие резиновых сайлентблоков. И отгибание рессор вдоль кузова, а у УАЗиков - поперек кузова мой предыдущий УАЗик тоже плавал рулем , потому что рулевая тяга у Соболя - продольная, а у уазика - поперечная. И, кстати, увиденное мной отгибание рулевого редуктора при рулении объяснило мне - почему у Соболей и Газелей лопается рама позади рулевого редуктора. И я решил свою проблему переделав рулевое так, как это сделано на Гелендвагене.

В стандартном виде, у газелей и соболей 4х4, гидроцилиндр ГУРа находится внутри рулевого редуктора, и получается, что уже начиная с сошки рулевого редуктора на все рулевые тяги и сошки, при рулении, наваливаются встречные давления гидроцилиндра и веса автомобиля через колеса. Это потому что ось поворота колеса - наклонная, и при повороте колесо как бы приподнимает автомобиль вверх, а он - тяжелый. А у Гелендвагена а так же и у ГАЗ-66 гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо. В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте.

Сам агрегат способен выдерживать крутящий момент свыше 400 Нм. Также на снимках видно усиленный подрамник и «шрусовый» короткий карданный вал на переднюю ось, который пришел на место крестовины, отмечается в публикации. Автомобиль будет предлагаться с двумя типами двигателей: дизельным 2.

Соболь-Баргузин 4*4

Газели некст в легкю проходят свой гарантийный периуд без полоиок. а это 150000 т к Теперь нужно найти бу машинку буха или соболя. и вставить новый движок. Новости рынка. Обзоры новинок. 337 объявлений о продаже легкого коммерческого транспорта ГАЗ 2752 Соболь 2.5 MT 152 л.с. Комбив Москве.

ГАЗ «Соболь NN» обещают в серии до конца нынешнего года

Может быть даже тракторишка с прицепом. Но мне надо более-менее универсальный автомобиль как для местных грузоперевозок, так и для еженедельных поездок по асфальту на расстояние до 100 км. Выезжать в распутицу на грунтовые дороги особой необходимости нет.

А у Гелендвагена а так же и у ГАЗ-66 гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо. В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте. Я у себя сделал так: Вместо редуктора с ГУРом установил дешевый безгуровый газелевский рулевой редуктор он же и от ГАЗ-53 , А для управления гидравликой, установил золотник-гидрораспределитель от какой-то иномарки с авторазбора, от реечного рулевого управления. Я его разместил между рулевым редуктором и рулевым валом.

Для присоединения концов валов я выточил на токарном станке соединительную муфту при этом учитывая мысли о безопасности, добавив дополнительный штифт на конце вала гидрораспределителя, для исключения проворота вала в муфте. Шланги на гидроцилиндр - от ГАЗ-66. Гидроцилиндр я поставил от того же реечного управления, с которого я снимал золотник по-моему это был какой-то Пежо , но это было неправильное решение. Но проблему плавания на дороге я решил. На ровной дороге мощности гидроцилиндра достаточно, чтобы комфортно управлять машиной. Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно. Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось.

Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную межколесную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед, давлением гидроцилиндра. Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом. Поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте, чтобы создать пространство для гидроцилиндра. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок 35 мм, вдоль по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку. Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Такой вариант - проще и безопаснее.

После продолжительного мониторинга сайтов по продажам автомобилей, выскакивает интересный экземпляр в Ижевске.

В своём Новогоднем туре , даже сумел мельком глянуть его, выставленного на продажу в салоне ГАЗ г. Праздники заканчиваются, и вот 22го января, предварительно созвонившись и ещё раз уточнив цену — 800 т. Приезжаю с поезда в салон официального дилера Автоцентр-Газ Ижевск и сразу же первый звоночек. Машина продаётся не та, которую я смотрел на Новогодних праздниках. Ну ладно, не та так не та, главное, чтоб с описанием в объявлении всё совпало. Идём смотреть Соболька с товарищем. Очень быстро выясняются подробности, о которых не было сказано мне по телефону.

Двигатель кипел, блок менялся, была попытка продать данный автомобиль в Екатеринбург с другим б. Лишняя запись в ПТС. По вину бъётся небольшое ДТП, но это мелочи. Что делать с заменённым блоком, ведь номера не сходятся с ПТС? Уточняем на счёт документов на новый блок, документы, подтверждающие факт его покупки, заказ-наряды на работы и т. И тут начинается типичная для серых, подпольных автосалонов история — тянут резину. Каждую бумажку выносят раз в полчаса.

Менеджер постоянно куда-то убегает, хотя в его отделе трейд-ин мы были единственные клиенты в этот день. Телефоны не берёт. Вымутив по другому никак наконец необходимые документы, едем с другом в ГАИ на тему узнать, будут ли проблемы при постановке на учёт. Там — 50 на 50 сказали, так как по документам модель блока совпадает цифры в номере до запятой , а модификация — нет. Модификация от Евро 5, а в win-коде значится модификация от евро 4. В добавок ко всему узнаём, что очередь на регистрацию в ГАИ Ижевск — две недели. С такими непонятками по документам хотелось бы поставить авто в Ижевске, а не ехать в Нижний и потом, если что не так, опять в Иж для возврата автомобиля.

Вернулись в салон, проанализировав всё решили, что всё таки это хороший повод для торга как минимум. Так-то всё впринципе чисто, документы на новый блок есть. Узаконить только его необходимо… Стали обсуждать тему торга, в объявлении было указано об этом — но менеджер упорен — никакого торга! Просим остальные документы: документацию на вебасто, на сигналку, сервисную книжку, руководство по эксплуатации… Как Вы поняли, каждая бумажка приносилась раз в 30-40 минут. В результате, только к вечеру, примерно за час до закрытия салона, все документы были собраны. Сильно сомневаясь в желании его купить, просим составить ДКП. Цена в договоре выше на 80 тыс.

На наш вопрос что за… нам ответили, мол сами дебилы, так и было, 800 тыс. В общем типичный Московский развод серых автодилеров, рассчитанный на то, что люди приедут издалека с региона, их к концу дня вымотать, и когда их всё достанет — они не глядя подпишут любые бумаги. Только это не Москва была, а любимый, родной Ижевск. Пошли к директору этой шарашкиной конторы, проинформировать о беспределе менеджеров. Тот нисколько не удивившись сказал, мол чинили мы движок сами, заказ-наряд как раз на эту дополнительную сумму, нам расходы отбить надо, а на сайте объявление отредактировать просто забыли. Торг предложил, правда, вместо 880 тыс. Однако это совсем не то, за чем я ехал.

Официалы в Ижевске были культурно, без эмоций посланы.

Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Здесь же расположен сигнализатор подключения переднего моста. Салон автомобиля оснащен функцией распределения воздуха и дополнительного отопителя в автомобилях со вторым рядом сидений, что обеспечивает отсутствие перегрева или переохлаждения кабины и кузова.

Надежность Коррозионная стойкость Гарантия Позволяет груженому автомобилю уверенно передвигаться по неровной дороге, а также способствует уменьшению шума и вибрации от двигателя в салоне автомобиля. В составе автомобиля 47 деталей с двухсторонней оцинковкой, подверженных наибольшему коррозионному воздействию.

Соболь 2310

конфискованное имущество должников и аукционы по банкротству, торги арестованного судебными приставами имущества. Речь идёт о новой версии полноприводного микроавтобуса «Соболь 4х4». 2024 года. Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. Дайджест новостей → «Соболь 4х4». ГАЗ Соболь (2310) I. Гарантия1 год 2 года. Автокредитот 4.9%. Первый взнос0%. 3 платежав подарок. Новый «Соболь NN 4х4» будет выпускаться в двух версиях – All-Road и Off-Road.

Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд

Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4. Сервисное обслуживание. Детейлинг. Новости. Соболей/баргузинов в продаже БУ 4*4 много, а вот Газелей 9 мест очень мало. у меня Нива 21213 98 года выпуска в салоне шум не меньше чем в Соболе правда соболь гораздо новее 2007 год выпуска.

Соболь 4х4

И даже если речь идёт о поисках в ближайшем Подмосковье или пригороде города-миллионника, то оперативно найти человека, потерявшего сознание или упавшего без сил после блужданий по лесу, крайне тяжело. Для того чтобы волонтёры справлялись с задачами поиска как можно быстрее, поисково-спасательный отряд "Лиза алерт" проводит ежегодные учения, направленные на обучение поисковиков для работы в различных ситуациях. Координатор ПСО "Лиза алерт" Виктор Дулин отметил, что работа по поиску людей требует больших знаний и серьёзных навыков. Сюда приезжают те, кто либо не был на поисках вообще, либо был несколько раз. Спасение людей — это очень большая работа, к которой нужно быть готовым Координатор ПСО "Лиза алерт" Виктор Дулин 5 октября 2019 года на полигоне МЧС в подмосковных Апаринках прошли учения ПСО "Лиза алерт", в рамках которых руководители и координаторы отряда объясняли волонтёрам, как правильно работать во время поисковых операций. К слову, от обычных учений, главной целью которых является проверка базовых навыков, например, таких, как ориентирование на местности, мероприятие отличалось ещё и тем, что волонтёрам рассказывали о ключевых особенностях работы с ранеными и пострадавшими людьми.

Двигатель - обычный "соболиный" ЗМЗ-4063. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором "четыреста шестого" семейства "Соболь" весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный "Соболь" - угрюмым проходимцем типа уазовской "буханки" или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье "Соболь" ведет себя куда более уверенно, чем та же "Газель 4х4". Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель... Перед нами портрет вездехода. В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет - чем не автомобиль для шоссе? Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность "соболиной" натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки.

Теперь машина начинает поворачивать от малейшего движения руля, и не отклоняется от курса самопроизвольно. Лопнувшую раму я заварил, и за два года катания новых трещин там не появилось. Добавлю только, для тех, кто захочет повторить эту конструкцию, что сперва я один из концов гидроцилиндра присоеденил на поперечную межколесную тягу где-то в ее середине, и ее отгибало вперед, давлением гидроцилиндра. Тогда я переделал так, что уши под шток гидроцилиндра я приварил прямо рядом с правым колесом. Поперечную тягу пришлось перезагибать в другом месте, чтобы создать пространство для гидроцилиндра. Для безопасности я еще и наварил усиливающий уголок 35 мм, вдоль по всей длине поперечной тяги - на всякий случай, потому, что разгибание и сгибание тяги - нарушили ее заводскую закалку. Вся эта тема вроде как нова именно для Соболя-Газели, но вот на УАЗики такие переделки уже делают давно. Такой вариант - проще и безопаснее. Я же сделал по другому потому, что посчитал, что золотник, находящийся на валу руля будет точнее. И потому, что я уверен в своих технических способностях, чтобы сделать узел соединения неродных деталей безопасным. И все должны знать - эта переделка официально незаконна, поэтому исправив конструкцию придуманную нашими русскими инженерами-дебилами, вы будете вынуждены делать себе техосмотр за взятку, или ежегодно снимать гидроцилиндр и золотник перед техосмотром и устанавливать снова после осмотра. Это плата за возможность ехать по шоссейным трассам не утомляясь. А вообще, я в своем Соболе еще поменял раздатку на раздатку от ГАЗ-66. Родная дюралевая такая тонкая, что лопнул картер, когда что-то внутри выпало и пропороло корпус. А стоит она сегодня 60 тыс. При снятии родной раздатки я обнаружил, что дебилы русские конструкторы установили раздатку под углом к оси автомобиля. А имеется общеизвестный факт - чтобы в карданных шарнирах не было вибрации, оси раздатки и коробки, а так же оси фланцев мостов, должны быть параллельны. Теперь ясно - почему в Соболе 4х4 такая сильная вибрация на больших скоростях.

Но, скажем так, мост не слабый, но при желании передние приводы можно ушатать за одну покатушку впрочем, как и в других машинах. Например, у меня все узлы переднего моста прошли путь до Пекина, в том числе по бездору и пескам, и при этом все осталось цело и невредимо. Недостаточная стойкость к коррозии. Тут надо пояснить: с кузовом у меня все в порядке, но ржавчина появилась изнутри капота, на внутренних швах передних дверей и на стыках задних дверных петель. В остальном кузов за 4 года нахождения в Москве выглядит вполне нормально — не сгнил, не заржавел, а капот можно за копейки новый купить. Мифы про Соболь 4х4 Говорят, что у Соболя ломается рама — это сказки. Когда-то, действительно, в районе переднего кронштейна рама могла треснуть, но это место уже в 2016-м году было усилено, и я не слышал, чтобы кому-то оно доставляло неудобства. Разве что у каких-нить маньяков может что случиться, которые уже превратили Соболей во внедорожных монстров и катаются там, где волки присесть боятся… Говорят, что у Соболя ужасная раздатка: воет, ломается. Шума в Соболе хватает — это да, но вот о проблемах с раздаткой я не слышал. Опять же, ушатать можно любой автомобиль, но мой с «чипанутым» до 190л. Говорят, что Соболь гниет. Здесь надо пояснить: за четыре года жизни в Московской области кузов моего Соболя остался в отличном состоянии. Коррозия появилась внутри капота, на внутренних стыках передних дверей, на стыке дверных петель багажника и в местах, где арки подрезались при установке больших колес. Нефик было резать, а капот можно новый в окраске купить за копейки. Не соглашусь — мотор, по-моему, очень даже неплох и его бы на УАЗ Поставить. Что до форсунок, то я заправлялся соляркой в Казахстане, в Китае, на Урале, на Севере, на обычных заправках центрального региона и вроде как все ОК. Если заливаться непойми чем, купленным где-то на обочине, то все может быть, но тогда и любой другой мотор может гавкнуться. Соболь и УАЗ нельзя сравнивать в принципе — один внедорожник, второй микроавтобус с хорошим внедорожным потенциалом. Это совершенно разные автомобили!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий