Новости совет профилактики в школе чем грозит

основные цели, задачи, направления работы, анализ эффективности. Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет. Заседание школьный совет по профилактике правонарушений. Заседание совета профилактики в школе.

Как выдержать совет профилактики в школе. Положение о совете профилактики правонарушений

На совете профилактики в школе особое внимание уделяется проведению мероприятий по борьбе с наркоманией. На совете профилактики в школе обязательно стоит обсудить недопустимые действия, которые могут повлечь негативные последствия для всех участников образовательного процесса. Как долго длится совет профилактики Состав совета профилактики утверждается педагогическим советом школы на срок до 2-х лет.

Что такое Совет профилактики?

Меры индивидуальной профилактики правонарушений применяются для систематического целенаправленного воздействия на правосознание и поведение лица, от которого следует ожидать совершения правонарушения, либо его ближайшее окружение в целях предупреждения совершения правонарушений со стороны указанных лиц, а также устранения минимизации, нейтрализации причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих их совершению. Главные задачи Совета профилактики разработка и осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите обучающегося; изучение психолого -медико-педагогических особенностей личности учащегося и условий его жизни; выявление причин и условий, способствовавших совершению учащимся проступков и противоправных деяний, а также принятию мер к их устранению; выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении у учащихся и своевременное оказание им социальной помощи. Состав Совета профилактики. Состав Совета формируется директором школы и утверждается приказом. Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора, классные руководители, педагоги, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, представители органов внутренних дел и иных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. При этом в каждом учебном заведении имеется своя «изюминка», так например, в Совет могут входить представители такого общественного подразделения, как «Совет отцов» или члены «Бабушкиного Комитета». Численность состава Совета составляет от 5 до 12 представителей. Порядок реорганизации и ликвидации, утверждение персонального состава определяются администрацией учебного заведения. Порядок работы Совета Совет совместно с администрацией ОУ разрабатывает план профилактики и организует его реализацию. Рассматривает и утверждает планы по направлениям работы, вносит свои коррективы и осуществляет контроль за их исполнением.

Получает информацию о случаях проявления конфликтного, негативного и криминального характера в поведении обучающихся, негативного влияния на них родителей или других лиц, сообщения из правоохранительных органов, КДН, органов здравоохранения. А затем организует проверку полученных сведений, принимает меры для нормализации конфликтных ситуаций, примирения сторон или поручает провести проверку и подготовить заключение о постановке учащегося на ВШК и на учет ОДН. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Заседание Совета в течение трех дней со дня его проведения оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета.

Совет профилактики - это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий. Деятельность Совета профилактики основывается на принципах: законности, демократизма и гуманного обращения с несовершеннолетними; индивидуального подхода к несовершеннолетним и их семьям; соблюдения конфиденциальности полученной информации; обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. Основными задачами деятельности Совета профилактики являются: мониторинг состояния проблем правонарушений и употребления ПАВ несовершеннолетних учащихся; создание системы и организация работы по профилактике правонарушений; выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность. Подобная работа проводится и в случае их отрицательного влияния на поведение несовершеннолетних или жестокого с ними обращения.

Школьный совет по профилактике. Комиссия в школе. Совет профилактики в СОШ. Картинки совет профилактики в школе. Заседание совета профилактики в школе с детьми. Совет профилактики в 17 школе. Совет по профилактике в школе документация. Совет профилактики в школе в начальной. Работа совета профилактики в школе. Рисунок совет профилактики в школе. Совет профилактики Ангарск. Классификация правонарушений педагогических работников. СОШ 13 Владимир. Заседание совета профилактики в колледже. Совет профилактики в лицее. Состав совета профилактики в школе. Совет профилактики в школе фото. Совет профилактики с инспектором. Инспектор одн задачи. Совет профилактики фото. Шпаковский колледж многопрофильный. Совет профилактики несовершеннолетних в колледж 4. Фото заседание совета профилактики. Задачи по профилактике правонарушений.

Цели и задачи Совета профилактики в школе Основными целями Совета профилактики являются: Предупреждение правонарушений среди учащихся Выявление и устранение причин и условий, способствующих правонарушениям Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних Для достижения этих целей Совет профилактики решает следующие задачи: Анализирует состояние правонарушений среди учащихся школы Рассматривает персональные дела трудных подростков и неблагополучных семей Организует индивидуальную профилактическую работу Взаимодействует с другими организациями по вопросам профилактики Структура и состав Совета профилактики В состав Совета профилактики входят: Председатель Совета - директор школы Заместитель председателя - замдиректора по воспитательной работе Секретарь Совета - социальный педагог или психолог Члены Совета: Классные руководители Педагоги-предметники Медицинский работник Инспектор ОПДН Родители Заседание Совета профилактики проводится не реже 1 раза в четверть. На заседания приглашаются классные руководители, педагоги, родители, сами учащиеся. Нормативная база работы Совета профилактики В своей деятельности Совет профилактики руководствуется следующими нормативными документами: Конституция РФ Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Устав школы и др. Целенаправленная совместная работа всех служб дает положительные результаты в профилактике правонарушений.

Совет по профилактике в школе нормативная база

Совет профилактики организует и проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей и лиц, их замещающих, если они не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению или содержанию вышеназванных категорий несовершеннолетних. А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе. Так нужен ли он: этот совет профилактики или всё же вопросы с дисциплиной и отношениями в школе можно как-то по-другому решать? На совете профилактики в школе особое внимание уделяется проведению мероприятий по борьбе с наркоманией. Последствия пропуска совета профилактики в школе: риски и последствия Пропуск совета профилактики в школе может иметь серьезные последствия для ученика.

Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении

Я задумался о последствиях, если я не явлюсь на совет профилактики в школу. Основную нагрузку по профилактике прогулов несет, конечно, школа, которая применяет различные формы работы, направленные на возвращение подростков в учебный процесс. Сегодня вызывают в школу на профилактический совет за неуспеваемость. На совете профилактики в школе обязательно стоит обсудить недопустимые действия, которые могут повлечь негативные последствия для всех участников образовательного процесса. Основную нагрузку по профилактике прогулов несет, конечно, школа, которая применяет различные формы работы, направленные на возвращение подростков в учебный процесс.

Совет по профилактике в школе нормативная база

Ребенку приписывают то, что он явно сделать не смог бы. Трусоват он у меня, чтобы дверь в учительскую открывать и называть учителя тем словом, которое не хочу здесь писать. Здесь явно бурная фантазия учителя. Сын говорит, что в коридоре разговаривали с одноклассниками и было упомянуто это слово.

Эта работа организована в трех главах: В первой главе мы обсудим; Недисциплинированность и агрессивность в контексте семьи и школы; Во второй главе мы будем работать: действия учителя против недисциплинированного и агрессивного ученика; в третьей главе мы будем работать: Профилактические действия недисциплинированности и агрессивности через трансверсальные темы. В настоящее время семья и школа, кажется, теряют власть и пространство, которые они когда-то имели в смысле формирования личности. Дети начали поступать в школу раньше, что может способствовать или препятствовать им, в зависимости от учебы в школе и семье. Если ребенок хорошо сопровождается, это преждевременный прием в учреждение может помочь ей лучше развиваться во всех аспектах: социальном, познавательном и т. Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу.

Функции Совета профилактики Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. В другое время вы можете создать авторитарного и непослушного ребенка из-за своих родителей, потому что они слишком усердны и отсутствуют в рутине своего ребенка, позволяют своему ребенку делать все, что они хотят. Такое поведение родителей вредно для самого ребенка, который вне семейной среды не найдет такой легкости. Школа, в свою очередь, также ищет уловки, чтобы «избежать» вины за возможные неудачи школы своих учеников, среди наиболее частых оправданий - обвинять родителей в нехватке времени, проведенного со своими детьми. Факт, который в конечном итоге вызывает у студентов проблемы обучения, отношений и т. Это зависит от общества, а не только от секторов, связанных с образованием, посредством небольших действий, повседневной жизни школы и семьи, с тем чтобы она понимала важность целей, поставленных в школе, что позволило бы студенту приобретать контент более привлекательным образом. Возобновление содержания в пути способствует обновлению методов и отношений между учителями и учениками, обязательствами и дисциплиной. Благодаря инновациям методов содержание не может стать бессознательным, поэтому они должны обеспечить условия для удовлетворения удовлетворенности.

Школа, как институт, уже вводит понятие порядка, потребность в дисциплине, использует определенные наказания для поддержания уже установленного порядка и делает ученика послушным и пассивным как формой господства, в этом смысле школа заканчивается тем, что уменьшает недисциплинированность и агрессивность ученика. Мы предполагаем, что ни один ребенок не родился агрессивно, он становится в соответствии с окружающей средой , потому что предел и дисциплина движутся по пути любви и свободы, и это отражается в местах, где оно вставлено. В оперативном и социальном плане поведение любого гражданина должно основываться на по меньшей мере пяти принципах: Благодарность, Дисциплина, Религиозность, Гражданство и Этика. Эти ценности должны присутствовать в процессе семейного и школьного образования. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. Учащиеся, оставленные на повторный год обучения.

Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям , попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми. Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики. Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса. Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения.

Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики. Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы. Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем. Обсуждение возникших вопросов.

Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности. Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего. Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут …..

Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери …….. Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы.

Регулярно проводить анкетирование учащихся с целью выявления уровня знаний о факторах риска, анализ отношения детей разного возраста к психически активным веществам, выявление знаний и отношения детей разных возрастных групп к здоровому образу жизни. При анализе выявляется, что уже в 6-м классе дети четко осознают опасность, связанную с употреблением ПАВ, резко негативно высказываются против употребления ПАВ и верят в действенность профилактических мер, они сами готовы принимать участие в такой работе.

Дети всех возрастных групп имеют полное представление о ЗОЖ, стараются его придерживаться. Регулярно проводятся беседы о здоровом образе жизни, которые помогают становлению у детей санитарно-гигиенических навыков. Школьным библиотекарем оформляется выставки книг. С целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, выявляются сильнейшие учащиеся и формируются сборные команды школы для участия в районных, областных соревнованиях. В школе работает спортивная секция по настольному теннису, организована школьная футбольная команда. В начале каждого учебного года составляется календарь спортивно-массовых мероприятий.

Учащиеся школы участвуют в общешкольных, зональных, районных соревнованиях. В школе проводятся Дни Здоровья, соревнования по футболу, волейболу. В целях развития детского самоуправления в школе может работать детское общественное объединение «Альтаир», учащихся 5 — 11 классов.

Совет по профилактике должен работать индивидуально со всеми случаями правонарушений и асоциального поведения учащихся, учитывая специфические факторы каждого конкретного случая. Решение проблем, связанных с асоциальным поведением учащихся, требует комплексного подхода, включающего консультации специалистов-психологов, социальных работников и других экспертов в этой сфере. Необходимо установить регулярные контакты со школьным управлением и другими социальными институтами, чтобы координировать свою работу и обменяться информацией на тему лучшей профилактики правонарушений и асоциального поведения учащихся. Заключение Создание Совета по профилактике в школе является необходимым и важным шагом в работе по предотвращению правонарушений и асоциального поведения учащихся, а также обеспечению безопасности детей и подростков. Этот коллегиальный орган управления занимается комплексной профилактической работой, направленной на устранение безнадзорности и предупреждение правонарушений.

Решение проблем, связанных с асоциальным поведением учащихся, требует комплексного подхода, и является одним из основных преимуществ работы Совета по профилактике.

Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Именно это он и пытается сейчас делать. Ему бы мужской совет в этой ситуации очень пригодился.. Какого-нибудь авторитетного мужчины. И вам тоже. А судя по тому, что он уже сам зарабатывает и достаточно корректно отстаивает свои права насколько это возможно у эмоционального парня в 15 лет — он сам справиться может. Нормальный мужчина растет. Но вы не обязаны там занимать активную позицию, если сын вас не просил. А даже если и просил, то все равно не стоит. Намного лучше продемонстрировать, что перед собравшимися взрослый мужчина, солидный и уверенный в себе, и вам даже странно что вам предлагают каким-то образом отвечать за него.. Я думаю, это для его будущего и самооценки будет важнее, чем защита..

Только озвучьте эту позицию сыну заранее.. Чтобы он подготовился… Приготовил собственные защитные аргументы. Не в этот раз, так в другой пригодится… А сами выпейте успокоительных посильнее… чтобы на эмоциях не броситься в перепалку… Еще один из плюсов само-защиты сына — у мужчин обычно эмоций поменьше, им проще контролировать ситуацию. Хотя лучше бы спросить совета мужчины, который знает вашего сына.

На совете участники могут обсудить проблемы, связанные с психологическим насилием, школьными конфликтами и другими негативными ситуациями, которые могут повлиять на учебную успеваемость и эмоциональное состояние школьников. Психологическая поддержка на совете по профилактике также способствует укреплению партнерского взаимодействия между педагогами, психологами, администрацией школы и родителями. Вместе они могут разрабатывать и внедрять эффективные программы по психологической поддержке, улучшая образовательную среду и условия обучения для всех учащихся. Организация медицинского обслуживания на уровне школьного совета В рамках своей работы совет занимается следующими задачами: Планирование и организация осмотров и профилактических мероприятий — совет определяет список обязательных медицинских осмотров, таких как осмотр детей перед поступлением в школу, ежегодный медицинский осмотр, осмотры перед спортивными мероприятиями и другие. Также совет разрабатывает программы профилактических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей. Организация сотрудничества с медицинскими учреждениями — школьный совет профилактики осуществляет взаимодействие с медицинскими учреждениями, включая поликлиники, больницы и детские консультации. Совместно с медицинскими специалистами совет разрабатывает инструкции и руководства, проводит соответствующие тренинги для педагогов и персонала школы. Контроль выполнения медицинских требований — совет отслеживает выполнение медицинских требований со стороны учащихся и педагогов. Он работает над обеспечением постоянного медицинского сопровождения для школьников с хроническими заболеваниями, объясняет правила гигиены и профилактики инфекционных заболеваний, проводит информационные мероприятия и консультации для учащихся и их родителей. Организация медицинского обслуживания на уровне школьного совета позволяет обеспечить высокий уровень здоровья учащихся и успешное противостояние различным заболеваниям и состояниям. Наличие хорошо организованной системы медицинской помощи в школе способствует созданию комфортной и безопасной образовательной среды для детей. Защита интересов детей на совете по профилактике Целью совета по профилактике является формирование и поддержка безопасной и здоровой образовательной среды для всех участников образовательного процесса. Это включает в себя разработку и внедрение эффективных программ по профилактике наркомании, алкоголизма, вредных привычек, подростковой агрессии и эмоционального насилия. Совет по профилактике также занимается разработкой и внедрением мер по снижению рисковых ситуаций в школе, содействует формированию толерантной и дружелюбной образовательной среды, где каждый ученик вне зависимости от своих особенностей может чувствовать себя защищенным и уважаемым. Одной из основных задач совета по профилактике является также содействие в реализации прав детей на образование, здоровье и безопасность. Это включает в себя контроль за полнотой и качеством образования, обеспечение профилактической работы в области здоровья учеников и обеспечение их безопасности в рамках школьной жизни. Совет по профилактике — это не только место для обсуждения, планирования и реализации мероприятий по профилактической работе, но и важный форум для выражения и защиты интересов детей. Он позволяет всем участникам образовательного процесса работать вместе, чтобы обеспечить безопасное и комфортное пространство для детей, где они могут расти, развиваться и достигать успехов. Участники и ответственность на совете по профилактике На совете профилактики в школе собираются различные участники, каждый из которых имеет свою роль и ответственность: Педагогический коллектив. Учителя и преподаватели несут ответственность за разработку и внедрение программ профилактики, организацию мероприятий и воспитательную работу с учащимися. Администрация школы. Директор и другие представители администрации обеспечивают условия для реализации профилактических мероприятий, контролируют их проведение и делают необходимые решения. Психологи и социальные работники. Они занимаются консультационной и психологической поддержкой учащихся, организацией и проведением тренингов и занятий по профилактике различных проблем. Они принимают активное участие в работе совета, высказывают свои мнения и предложения, а также выполняют задания, связанные с профилактикой например, проведение информационных мероприятий. Они поддерживают профилактические инициативы школы, сотрудничают с педагогами и администрацией, оказывают помощь в проведении родительских собраний и мероприятий по профилактике. Представители общественности. Они могут вносить предложения и советы, оказывать помощь в организации мероприятий и привлекать к участию в них специалистов.

Читать 4 ответa Иностранцы-невыездные за пределы РФ сталкиваются с требованием школы о манту: что делать? Вот скажите, мы иностранцы-невыездные за пределы РФ уже 3 года. У ребенка бцж есть но от пробы манту и даскин теста пишем отказ-пол года назад сделали рентген, и получили справку фтизиатра что ду посещать мы может. Сейчас какие то изменения в законодательстве и поскольку у нас в анамнезе бронх. Астма-потребовал педиатр чтобы мы посещали фтизиатра и фтизиатр выдал нам справку что от пробы манту и диаскин теста отказались и посещение школы на усмотрение администрации. Насколько знаю диагноз астма является мед отводом от манту и диаскина, однауо аллерголог кот. Что же это получается-теперь уже школа начнет требовать с нас манту под угрозой надомного обучения? Как быть? Читать 18 ответов Мой сын застали с электронной сигаретой в школе — грозит ли ему статья? Говорят если я не приду подадут заявление в полицию. Если я не могу прийти у меня работа такая что от меня весь цех зависит. И во вторых я болею им учителям всё равно. Они говорят что мой сын пойдёт под статью? Он попался в первый раз! Что за это будет? Читать 11 ответов Конфликт с учителем и профилактический совет - что произошло с неаттестованным ребенком в 7 классе? Вызвали на совет профилактический. Не было ни одного вызовав школу, ни однного разговора с социальным педагогом, ребенок говорит что его снимали на видео всю неделю. Читать 4 ответa К экспертам: Как защититься от неправомерных действий завуча в отношении учителя в начальной школе? В моём случае завуч начальных классов и учитель. Имеет ли администратор в лице завуча право кричать на учителя, что он ему надоел, обвинять, вменяя учителю в вину слухи или сплетни и тем самым настраивать коллектив начальной школы, а также администрацию школы против учителя. Куда я могу обратиться с целью защиты и на основании каких законов, регулирующих взаимоотношения между администратором и подчиненным. Пишет везде всякую ерунду, что добьется меня изменит мнение о себе. Человек мне неприятен, я и другие ему однократно уже говорили об этом, но он это игнорирует. На просьбу моего молодого совершеннолетнего человека, он насмехается и ему все равно. Просто выглядит, как маньяк, как сталкер. Он не совершеннолетний как и я собственно. Что делать? Это уже начинает выводить меня из себя Куда идти, потому родители думаю на него повлиять не могут?! Севастополя, заведующая, по результатам проведённой комиссии, отказывается выдать документ для школы о переводе ребёнка на домашнюю форму обучения БЕЗ указания диагноза. Самое бОльшее - соглашается указать только шифр заболевания. Что неприемлемо, так как диагноз легко читается и переводится в название болезни прямо на моб.

Совет совместно с администрацией ОУ разрабатывает план профилактики и организует его реализацию. Рассматривает и утверждает планы по направлениям работы, вносит свои коррективы и осуществляет контроль за их исполнением. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. Заседание Совета в течение трех дней со дня его проведения оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета. Протоколы заседаний Совета номеруются с начала учебного года. О дате, времени и месте проведения заседания Совета Профилактики приглашенные законные представители и несовершеннолетние уведомляются письменно не позднее чем за 3 дня. В приглашении указывается причина вызова на ВШК. На заседание ВШК могут быть приглашены представители субъектов профилактики, проводящих работу с указанным учащимся или его семьей. В день заседания секретарь обеспечивает членов Совета необходимыми материалами сообщения, постановления и т. В случае рассмотрения материала впервые, необходимо письменно предупредить учащегося и его законного представителя о постановке на ВШК если такое решение будет принято. В ходе рассмотрения материала, ведется протокол беседы, а по итогам рассмотрения озвучивается совместно принятое решение. И вот в нашем случае, когда работа с учащимся и его родителями не дали должного результата, учащийся продолжает пропускать учебные занятия , обучающего, решением школьного Совета профилактики, ставят на внутришкольный учет. Классный руководитель в письменной форме подает заявление для рассмотрения вопроса на школьный Совет профилактики, прилагает характеристику на учащегося, информацию о проведенной профилактической работе, излагает собственные наблюдения, прилагает также письменные объяснения учащегося, не посещающего школу, письменные объяснения родителей. После постановки на внутришкольный учетШкольным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным учащимся сроком на 6 месяцев, направленный на предупреждение пропусков или их уменьшение. План включает: - ежедневный контроль и учет за посещаемостью учащегося; - подключение к работе с ребенком и его родителями педагога-психолога по преодолению причин пропусков учебных занятий.

Что такое Совет профилактики?

Совет профилактики это коллегиальный орган, целью которого является планирование, организация и осуществление контроля за проведением первичной, вторичной и третичной профилактики социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений.
Как себя вести на совете по профилактике в школе? 5 советов психолога. 2024 учебный год.
Совет профилактики: цель, назначение, протокол А второй совет по профилактике был у моего старшего сына совсем недавно. Он перешел в десятый класс в новой школе, не заладилось с учителем физики, стал прогуливать школу, и вообще, в целом, не было мотивации к учебе.

Совет по профилактике в школе нормативная база

5.4. Совет профилактики правонарушений проводит аналитическую деятельность: изучает уровень преступности и правонарушений среди учащихся школы; изучает состояние профилактической деятельности школы, эффективность проводимых мероприятий. 1.3. Состав Совета профилактики утверждается директором школы и состоит из председателя, секретаря и членов совета. На совет профилактики в нашей школе вызывают родителя с ребенком в том случае, если он уже стоит на внутришкольном учете.

"О роли Совета по профилактике в работе с учащимися,имеющими пропуски без уважительной причины".

На совет профилактики в школе могут вызывать учеников из-за нарушения правил поведения. Один из важных аспектов работы Совета профилактики — анализ ситуации в школе и определение уровня правонарушений и профилактической работы школы. На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушивают вопросы поведения и успеваемости «трудных» подростков, анализируют оперативную обстановку в школе. Совет профилактики в школе принимает на себя ответственность за формирование здорового образа жизни и предупреждение различных негативных явлений. Поскольку Совет профилактики является одним из ключевых органов профилактики правонарушений на территории школы, неявка на его заседания без уважительной причины может есть последствия. На совете профилактики в школе обязательно стоит обсудить недопустимые действия, которые могут повлечь негативные последствия для всех участников образовательного процесса.

Что будут делать на совете профилактики

В школе ведется ежедневный контроль отсутствующих в специальном журнале. В журнале выделены графы: класс, фамилия учащегося, отсутствие по болезни, отсутствие по уважительной причине, отсутствие без уважительной причины. В классе ежедневный контроль осуществляет классный руководитель. В случае пропуска от одного до трёх дней занятий или отдельных уроков, суммарное количество которых равно указанным величинам, классный руководитель выясняет причины отсутствия. Информация о пропусках уроков без уважительной причине доводится до сведения родителей по телефону, через дневник или посещением классного руководителя и соцпедагога семьи по месту жительства.

Если ситуация не меняется и ребёнок продолжает пропускать учебные занятия, классный руководитель в письменном виде информирует социального педагога о пропусках с указанием с какого числа и месяца отсутствует ребенок. Действия социального педагога: Вносит этого ребенка в список детей, склонных к пропускам уроков по неуважительной причине. Социальный педагог вызывает в школу родителей для беседы. В случае если ни ребенок, ни родители не приходят в школу, то социальный педагог совместно с классным руководителем посещает семью и берет письменное объяснение от родителей.

Если не удается установить контакт с родителями, а соседи по дому, одноклассники, друзья ничего не знают о месте нахождения семьи, социальный педагог обращается в подразделение по делам несовершеннолетних для установления нахождения учащегося и его родителей. Если родители не принимают надлежащих мер по контролю за посещаемостью ребенком занятий, социальный педагог вправе предупредить их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования ч. Напомню Вам, что организация работы Совета профилактики в школе на сегодняшний день одна из наиболее востребованных и пропагандируемых форм работы. Состав Совета формируется директором школы и утверждается приказом.

Совет состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов совета. Членами Совета могут быть заместители директора, классные руководители, педагоги, социальные педагоги, психологи, представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, представители органов внутренних дел.

Такое поведение родителей вредно для самого ребенка, который вне семейной среды не найдет такой легкости.

Школа, в свою очередь, также ищет уловки, чтобы «избежать» вины за возможные неудачи школы своих учеников, среди наиболее частых оправданий - обвинять родителей в нехватке времени, проведенного со своими детьми. Факт, который в конечном итоге вызывает у студентов проблемы обучения, отношений и т. Это зависит от общества, а не только от секторов, связанных с образованием, посредством небольших действий, повседневной жизни школы и семьи, с тем чтобы она понимала важность целей, поставленных в школе, что позволило бы студенту приобретать контент более привлекательным образом.

Возобновление содержания в пути способствует обновлению методов и отношений между учителями и учениками, обязательствами и дисциплиной. Благодаря инновациям методов содержание не может стать бессознательным, поэтому они должны обеспечить условия для удовлетворения удовлетворенности. Школа, как институт, уже вводит понятие порядка, потребность в дисциплине, использует определенные наказания для поддержания уже установленного порядка и делает ученика послушным и пассивным как формой господства, в этом смысле школа заканчивается тем, что уменьшает недисциплинированность и агрессивность ученика.

Мы предполагаем, что ни один ребенок не родился агрессивно, он становится в соответствии с окружающей средой , потому что предел и дисциплина движутся по пути любви и свободы, и это отражается в местах, где оно вставлено. В оперативном и социальном плане поведение любого гражданина должно основываться на по меньшей мере пяти принципах: Благодарность, Дисциплина, Религиозность, Гражданство и Этика. Эти ценности должны присутствовать в процессе семейного и школьного образования.

Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. Несовершеннолетние, отнесённые комиссией по делам несовершеннолетних КДНиЗП к группе риска социально опасного положения. Учащиеся, пропускающие занятия без уважительной причины.

Учащиеся, оставленные на повторный год обучения. Учащиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям , попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. Учащиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения сквернословие, драки, издевательство над другими детьми.

Деятельность Совета оформляется в следующих документах. Приказ о создании Совета профилактики. Положение о Совете профилактики.

Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. Соглашения договоры с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте.

Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики Проводится не реже 1 раза в четверть. До 20 сентября подводит итоги выявления учащихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет учащихся, соответствующих критериям СОП, и ходатайствует перед КДН о присвоении статуса.

Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями учащихся и соблюдение прав и интересов учащихся. В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом.

Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. Заключение договорных отношений с семьей учащегося группы риска В общем виде последовательность заключения договорных отношений школы с семьей выглядит следующим образом: Приглашение родителей на заседание Совета профилактики.

Создание располагающей обстановки и безопасной атмосферы разговора. Сообщение о цели встречи. Прояснение точки зрения родителей на ситуацию; последствий ситуации для школы, семьи, ребенка; потребностей семьи и школы.

Безоценочное определение проблемы. Предложение совместного обсуждения и решения проблемы. Подробное описание опыта работы по решению подобных проблем.

Обсуждение возникших вопросов. Ознакомление с договором о сотрудничестве. Подведение итогов встречи, определение сроков последующих встреч, высказывание слов благодарности.

Основа отношений сотрудничества — это взаимное доверие сторон друг к другу. Выстраивание доверия, начинается с первых моментов контакта. Поэтому приглашение на Совет лучше проводить, непосредственно общаясь с родителями несовершеннолетнего.

Возможно сочетание устного и письменного приглашения с подписью председателя Совета , которое подчеркнет особую важность события, а также будет служить напоминанием. Примерная речь координатора профилактической работы или социального педагога, приглашающего родителя на Совет может выглядеть так: «Здравствуйте. Меня зовут …..

Я …………. На Совете мы совместно с родителями обсуждаем пути разрешения проблем учащихся, возникающих в процессе их обучения и воспитания. У нас возникла сложная ситуация в отношении вашего вашей сына дочери ……..

Мы наблюдаем, что он она ……………………… кратко формулируется суть проблемы. В ходе совета мы не обвиняем, не выносим административных решений. Ваше участие в Совете добровольное.

Наша задача договориться о совместных действиях родителей и школы, направленных на решение проблемы. В конце Совета Вам будет предложен договор о сотрудничестве, который можно будет обсудить с …… например, с мужем. Решение о подписании договора тоже добровольное.

После Совета вы сами примите решение, хотите ли Вы его подписывать или нет. Вы готовы совместно с нами обсудить создавшуюся ситуацию на школьном Совете профилактики?

Я была матерью трудной девочки. Прошла все. Кдн, пдн, внутри школьный учёт, штрафы, учёт в комиссии по делам несовершеннолетних раз 5 это прошла и даже уголовное дело. И ни разу!

Не встретила неадекватных педагогов, соц педагогов и инспекторов кдн. Мы беседовали вместе, искали методы влияния, и зачастую их находили и оказывали положительное влияние. Почему в штыки то воспринимают эти комиссии? Мне не понять. Я всегда откликалась на эти меры. Кстати, моя дочь из благополучно семьи.

Так отзываться об учителях я считаю даже в шутку нельзя. Но что либо доказывать бесполезно. Внесли его в список внутрешкольного учета. Надеюсь, что больше инцендентов не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий