Приказ на совмещение должностей в 1с ЗУП 8.3. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП.
Смотрите также
- Оформление работника по совместительству в 1С: Бухгалтерия 8.3
- Команда опытных 1с-программистов:
- Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры
- Как начислить доплату за совмещение профессий в программах 1С?
Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1
Как оформить сотрудника на внутреннее совместительство в «1С:ЗУП ред. Нужно создать новый элемент справочника Сотрудники, при этом создавать новый элемент в справочнике Физические лица не следует. Нужно просто ввести фамилию сотрудника по основному месту и нажать на клавиатуре кнопку Enter. Программа найдет прежнее физ.
У вас всё хорошо?
Регистрация, расчет и начисление доплаты за временное заместительство Регистрация доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника производится с помощью документа Совмещение должностей раздел Кадры — Все кадровые документы — кнопка Создать — Совмещение должностей или раздел Зарплата — Изменение оплаты сотрудников — кнопка Создать — Совмещение должностей , см. Рисунок В поле Совмещение с... В разделе Вид совмещения следует оставить установленный по умолчанию переключатель в положении Исполнение обязанностей сотрудника.
В Примере доплата назначается в связи с временным заместительством, поэтому необходимо выбрать временно отсутствующего сотрудника из справочника Сотрудники. При этом автоматически заполнится табличная часть с указанием ФОТ сотрудников временно отсутствующего и замещающего ; поле Размер доплаты автоматически заполняется разницей между ФОТ сотрудников; поле ФОТ с доплатой заполняется автоматически. В нем учитывается плановый ФОТ сотрудника и назначенная данным документом доплата. При необходимости изменившийся ФОТ можно посмотреть и отредактировать.
Если размер доплаты надо установить вручную например, в случае увеличения объема работ , то необходимо выбрать вид совмещения Расширение зон обслуживания. Нет голосов.
Как в 1с оформить совмещение должностей основному сотруднику
Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: подробное руководство. В данном руководстве мы подробно рассмотрим, как правильно оформить внутреннее совместительство сотрудника в 1С 8.3 ЗУП. Смотрите онлайн Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка. 2 мин 4 с. Видео от 14 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В 1С 8.3 ЗУП возможность отражать совмещение появляется после установки флажка Совмещение, временное исполнение обязанностей (Настройка – Расчет зарплаты – настройка состава начислений и удержаний – Прочие начисления). 2-й: в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 есть возможность создать перевод с изменением вида занятости сотрудника, не проводя через увольнение.
Совмещение профессий в 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1
Просто вносится документ - совмещение должностей, который назначает доплату. Доплата рассчитывается пропорционально отработанному времени. Причем, отработанное время определяется по основному графику сотрудника. Разберем с вами пример совмещения. В связи с увольнением коммерческого директора с 10 июля, сотруднику поручено дополнительно в рамках своего рабочего времени исполнять обязанности коммерческого директора. За совмещение должностей сотруднику установили доплату 20 000 рублей. Посмотрим, какие возможности есть в программе. Во-первых, для того, чтобы появилась возможность совмещения, необходимо произвести настройки программы. Заходим в меню Настройки — Расчет зарплаты — Настройка состава начислений, открывается окно - Настройка состава начислений и удержаний и устанавливаем флаг, если он не был поставлен: Совмещение, временное исполнение обязанностей Рис. Из полного перечня документов выбираем - Совмещение должностей Рис. Совмещение должностей, как в нашем примере.
Вводим переключатель в среднем положении. Тогда указывается должность, которую сотрудник совмещает. По условиям нашего примера — коммерческий директор Рис. Исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника. Выбирается верхний переключатель, и уже указывается фамилия именно того сотрудника, который отсутствует. И вот, для этого случая данный документ можно ввести прямо из документа отсутствия на его основании. Это может быть больничный лист, отпуск. Автоматически будет создано совмещение, на замещение, этого отсутствующего сотрудника, который например, болеет Рис. Переключатель нижний у документа.
Выбрав Организацию и указав Полное имя сотрудника, нужно перейти по ссылке Принять на работу. В открывшемся окне следует подтвердить кнопкой Да согласие записать нового сотрудника. Далее автоматически происходит переход к оформлению Приема на работу. Последовательно заполняя поля, необходимо Вид занятости установить Внешнее совместительство. Особенности регулирования продолжительности рабочего времени при работах по совместительству определяются статьей 284 ТК РФ. Подробнее о приеме на работу по совместительству см. Много вопросов возникает у бухгалтеров из-за схожести между собой двух терминов - совмещение и совместительство. Поэтому, в этой статье, на примере разберем назначение сотруднику доплаты за совмещение и отразим данное начисление в программе 1С. Повторяться по законодательству не буду, так как подробно было написано в предыдущей статье. Поэтому, если вы ее еще не ознакомились с прошлой статьей про совместительство, то я рекомендую, сначала изучить ее, а потом уже вернуться к этой статье, тогда вам будет все понятно, и вы сможете без проблем разобраться в особенностях учета сотрудника работающего по совместительству и по совмещению. Как же оформляется в ЗУП 3. По сути, нам просто нужно назначить некую доплату на период совмещения. И, вот для назначения этой доплаты, в программе реализован специальный документ, он называется — совмещение должностей. Доплата назначается тому же сотруднику, то есть новый сотрудник не создается! Просто вносится документ - совмещение должностей, который назначает доплату. Доплата рассчитывается пропорционально отработанному времени. Причем, отработанное время определяется по основному графику сотрудника. Разберем с вами пример совмещения. В связи с увольнением коммерческого директора с 10 июля, сотруднику поручено дополнительно в рамках своего рабочего времени исполнять обязанности коммерческого директора. За совмещение должностей сотруднику установили доплату 20 000 рублей.
Далее выбирается пункт провести. Аналогичным способом печатается дополнительное соглашение к ТД. Пункт Напомнить… формирует произвольное напоминание в органайзере. Оно может быть отменено, либо отложено. Пункт Присоединенные файлы позволяет добавить к акту различные файлы. Акт совмещения должностей позволяет назначить несколько параллельно активных доплат по совмещению. Последующие начисления будут не заменять изначальные, а дополнять их. В будущем при начислении заработной платы будут выплачены и несколько дополнительных оплат. Вычисление и начисление дополнительной оплаты Рассматриваемая операция В 1С ЗУП осуществляется при помощи акта Начисление зарплаты и взносов рис. При формировании акта в таблице во вкладке Начисления будут отображены строи по каждой разновидности начислений, которые были назначены работнику в плановом режиме, и соответствующие доплаты.
Постоянная ссылка Здравствуйте, Кристина! Вас интересует вопрос о том, как в 1с оформить совмещение должностей, правильно? Определимся сразу, что совмещение и совместительство - это два разных понятия. Совмещение - это когда работник выполняет дополнительную работу в рамках своего режима работы и дополнительный трудовой договор не заключается, а совместительство - когда работа выполняется в свободное от основной должности время и дополнительный трудовой договор заключается.
Как посмотреть совместителей в 1с зуп
Как оформить внутреннее совместительство в ЗУП 3.1В статье показано, как оформить приказ о внутреннем совместительстве, если основное место работы сотрудника в этом же подразделении.В штатном расписан. Для того чтобы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 создать документ «Совмещение должностей», необходимо установить флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей» (в разделе «Настройка» – «Расчет зарплаты». Приказ на совмещение должностей в 1с ЗУП 8.3.
Внутреннее совместительство в 1с 8.3
Совмещение должностей в 1с. Доплата за совмещение в 1с предприятием. Совмещение в 1с УПП. Увольнение внутреннего совместителя в 1с. Прием внешнего совместителя в камин.
Список совместителей в 1 с. Как составить в 1 с отчет с совместителями. Кадровые документы 1с. Список 1.
Как начислить премию. Оплата по окладу. Доплата фиксированной суммой. Как начисляется премия.
Прием по совместительству в 1с 8. Начисление доплаты за совмещение. Прекратили выплаты за совмещение должностей. Начисление отпускных при совмещении должностей.
Документ совмещение должностей в ЗУП 3. Фот при совмещение в 1с. Совмещение размер доплаты. Как рассчитывается доплата за совмещение обязанностей.
Следующий шаг при учете факта трудоустройства в программе 1С: Бухгалтерия — оформление документа о приеме на работу или просто выбор ссылки «Принять на работу» в том же окне «Сотрудники». Затем, следуя логике документа, необходимо заполнить все поля и указать, на каких условиях сотрудник принимается на работу, в том числе нужно указать вид занятости — «Внутреннее совместительство». В результате этих действий создается приказ о приеме на работу со всеми необходимыми реквизитами по унифицированной форме Т-1. После этого в досье сотрудника появится информация о совместительстве и о том, какую должность и в какой организации, он еще занимает в дополнение к основному месту работы. Следует помнить, что существует категория служащих и сотрудников, на которых распространяется запрет трудоустраиваться по совместительству и занимать другие должности. С помощью "1С:Кабинет сотрудника" можно выдавать расчетные листки в электронном виде.
Но если сотруднику-окладнику не назначить сдельный заработок, то система его проигнорирует и в зарплате его не будет. Вопрос был как по совмещению назначить сотруднику должность, в штатке которой как основное начисление указан сдельный заработок.
Используйте, чтобы настроить учет выплат совместителям В программе 1С есть возможность вести учет работы внешних и внутренних совместителей. Для этого откройте раздел «Главное», где располагается настройка «Функциональность программы». Поставьте в закладке «Сотрудники» галочку в строке «Совместительство».
Когда принимаете на работу сотрудника по внутреннему совместительству, создайте новый элемент в справочнике «Сотрудники».
Доплата в 1С ЗУП, на примере совмещение должностей
Документ «Совмещение должностей» в программе 1С 8.3 ЗУП представляет собой механизм, позволяющий управлять процессом назначения и прекращения совмещения должностей у сотрудников. 2-й: в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 есть возможность создать перевод с изменением вида занятости сотрудника, не проводя через увольнение. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП). Анна Викулина. Смотрите онлайн Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка. 2 мин 4 с. Видео от 14 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Для оформления совмещения должностей в ЗУП используется специальный документ, который так и называется: Совмещение должностей. Совмещение должностей в 1С 8.3 ЗУП Кадры — это эффективный инструмент для оптимизации трудовых процессов, повышения производительности и развития сотрудников.
Как в 1с провести совмещение должностей?
Создание Рассмотрим заполнение полей: Организация: по умолчанию заполнено информацией, установленной в настройках пользователя. Если сотрудник, которому производится начисление, числится в другой организации, необходимо установить именно ее. Дата: устанавливается дата регистрации документа. Она будет отображена в печатной форме приказа на совмещение. Номер: не активно. Автоматическое присвоение номера документу произойдет после его записи. Он также используется в печатной форме приказа на совмещение.
В открывшемся документе видим три вида совмещения, которые можно отразить в программе. Рассмотрим на примерах каждый из вариантов совмещения. Совмещение должностей Сотрудник Иванов П. Создаем документ, выбираем организацию, сотрудника.
В поле «Совмещение с» указываем период с которого сотрудник будет совмещать должность. Если совмещение временное и известна дата окончания, то заполняем поле окончания, если дата окончания совмещения не известна, то поле оставляем пустым. Переключатель ставим в поле «Совмещение должностей» и выбираем должность из штатного расписания, которую будет занимать сотрудник. Далее указываем, как сотруднику будет рассчитываться размер оплаты за совмещение. Устанавливаем галку «Рассчитать от ФОТ» , т. Также указываем количество занимаемых ставок при совмещении по данной должности. В поле «Размер доплаты» отражается сумма доплаты за совмещение.
Дата публикации 20.
Этот документ появляется в программе, если в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты — ссылка "Настройка состава начислений и удержаний" — закладка "Прочие начисления" установлен флажок "Совмещение, временное исполнение обязанностей". В разделе документа "Вид совмещения" выберите причину установите переключатель , на основании которой сотруднику назначается доплата за совмещение рис.
Сотрудник принимается на 0,5 ставки экономиста. Выполняются следующие действия: Регисрация сотрудника и оформление трудового договора. Оформление приказа о приеме на работу. Регистрация сотрудника и оформление трудового договора Оформить прием на работу можно и без использования Помощника приема на работу. Для этого необходимо, чтобы в настройках пользователя был снят флажок Использовать помощник приема на работу меню Сервис - Пользователи и права доступа - Пользователи рис. В справочнике Сотрудники меню Предприятие - Сотрудники создайте новый элемент, нажав кнопку Добавить.
При регистрации сотрудника можно либо одновременно создать новое физическое лицо установив переключатель Создать нового сотрудника и ввести его личные данные в справочник физических лиц , либо выбрать соответствующее сотруднику физическое лицо из справочника Физические лица установив переключатель. Второй вариант используется, если регистрируется сотрудник, который ранее уже работал на предприятии по другому договору или его личные данные уже были предварительно внесены в справочник Физические лица. В нашем примере сотрудник уже работает на предприятии по основному месту работы и данные по нему уже внесены в информационную базу, поэтому установите переключатель Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц в форме нового элемента справочника Сотрудники рис. Закладка Общее заполняется автоматически данными сотрудника, которые были введены при приеме сотрудника по основному месту работы рис. Данные сотрудника, а именно - вид договора, организация, в которую принимается сотрудник, вид занятости можно изменить при необходимости. В поле Вид занятости по умолчанию указывается значение Внутреннее совместительство сотрудник уже работает в организации и может быть принят на работу в эту же организацию по трудовому договору только внутреннем совместителем. Если принимается на работу внешний совместитель, то укажите в поле Вид занятости - Внешнее совместительство. На закладке Трудовой договор рис.
Номер договора и дата его регистрации в информационной системе заполняется автоматически. Значение этих полей можно изменить. В поле Действует с укажите дату начала срока действия договора. Если договор срочный, то вводится дата окончания договора в поле по. Далее необходимо заполнить данные об испытательном сроке - количество месяцев если испытательный срок не предусмотрен трудовым договором, поле не заполняется , подразделение организации, куда принимается сотрудник, его должность, график работы, количество занимаемых ставок в нашем примере в поле Кол. Это важно для правильного расчета заработной платы совместителя. Если совместителю назначается оклад, то следует выбрать вид расчета Оклад по часам , предусматривающий оплату пропорционально отработанным часам. Размер оклада для совместителя следует задать как для целой ставки из расчета полного рабочего времени.
При расчете зарплаты оклад будет пересчитан пропорционально отработанному времени относительно графика полного рабочего времени. На закладке Дополнительно предусмотрена возможность разделения сотрудников организации по определенным свойствам и категориям. Свойства и категории - это дополнительные признаки, которые могут быть присвоены сотрудникам для проведения дополнительного анализа в отчетах рис. При сохранении документа в информационной базе автоматически будут созданы: личные данные сотрудника в справочнике Физические лица кроме случая внутреннего совместительства или когда для нового сотрудника используются данные ранее зарегистрированного физического лица в справочнике Физические лица. Просмотр и редактирование персональных данных физических лиц осуществляется в форме элемента справочника Физические лица. Открыть форму физического лица можно из справочника Сотрудники или из списка физических лиц; запись о сотруднике в справочнике Сотрудники. Из формы элемента справочника Сотрудники можно сформировать и вывести на печать: типовой трудовой договор организации с сотрудником и примерную форму трудового договора при дистанционной работе. Оформление приказа о приеме на работу Регистрация факта приема на работу и оформление приказа о приеме на работу производится с помощью документа Прием на работу в организацию.
Документ можно ввести на одного или нескольких сотрудников сразу: При необходимости список плановых начислений можно дополнить. При этом следует иметь в виду, что сотруднику может быть назначено только одно основное плановое начисление, то есть начисление, по которому ведется учет рабочего времени вид учета времени - Начисление за работу в пределах нормы времени закладка Время видов расчета. По таким начислениям оплачивается время, отработанное в пределах нормы времени по графику работы и измеряемое целыми днями сменами например: оклад по дням, оклад по часам и т. Рассмотрим, как будет произведена оплата труда совместителя. Июнь сотрудник отработал полностью. По графику работы для внутреннего совместителя на июнь 2013 г. В июне норма рабочего времени составляет 151 час. Сумма оплаты по окладу, начисленная сотруднику за июнь, составляет: 20 000 руб.
Необходимость проведения внутреннего совмещения должностей встает перед кадровыми работниками не так часто. Связана она, в первую очередь, с перераспределением обязанностей временно «выпавшего из обоймы» сотрудника между другими членами коллектива. Помимо этого, причиной, особенно в бюджетных учреждениях, может стать желание руководства сохранить никем не занятую позицию в штатном расписании. Полное определение совмещения должностных обязанностей дано в статье 60. Там же можно ознакомиться с правилами оформления, списком необходимых документов и размерами выплат работнику за совмещение профессий. Мы не будем останавливаться на этих вопросах, а более подробно рассмотрим совмещение в «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Единичное или постоянное совмещение в 1С ЗУП проводится в три этапа: Настройка вида начисления Настройка вида начисления В разделе «Настройка» выбираем «Расчет зарплаты». В окне «Настройка состава начислений и удержаний» на вкладке «Прочие начисления» необходимо установить галочку на «Совмещение, временное исполнение обязанностей».
После этого автоматически будет доступен в разделе Настройка, в Начислениях вид начисления «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей». При необходимости можно создать собственное начисление с назначением «Доплата за совмещение», в закладке «Основное» описав произвольную формулу с использованием показателя «Размер доплаты за совмещение» например, Размер доплаты за совмещение, умноженное на Время в днях и поделенное на Норму дней по графику полного рабочего времени. Регистрация доплаты за совмещение профессий В разделе «Кадры» выбираем «Все кадровые документы» или в разделе «Зарплата» — «Изменение оплаты сотрудников», нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем документ «Совмещение должностей». Рассмотрим заполнение полей: Организация: по умолчанию заполнено информацией, установленной в настройках пользователя. Если сотрудник, которому производится начисление, числится в другой организации, необходимо установить именно ее. Дата: устанавливается дата регистрации документа. Она будет отображена в печатной форме приказа на совмещение. Номер: не активно.
Автоматическое присвоение номера документу произойдет после его записи. Он также используется в печатной форме приказа на совмещение. Сотрудник: указывается сотрудника, которому необходимо начислить доплату за совмещение профессий. Совмещение с... Счет, субконто: заполняется для уточнения способа отражения начисления в бухгалтерском учете если поле не заполнять, в учете будет отражаться способ, выбранный по умолчанию. Руководитель, Должность и Ответственный заполняются автоматически. В разделе «Вид совмещения» с помощью переключателя выбираем вид доплаты «Совмещение должностей профессий » и в поле справа — позицию штатного расписания, которую совмещает сотрудник. Рассмотрим функционал кнопок.
После заполнения всех полей, нажимаем «Провести». Нажав «Печать», можно выбрать объект печати — Приказ на совмещение или Дополнительное соглашение. Финальное действие — «Провести и закрыть».
Совмещение должностей в 1с зуп 8.3 настройка начисления заработной 2023 — Video
Как оформить приказ о внутреннем совместительстве на сотрудника, который уже работает на основном месте работы начальником сектора в этом же подразделении? 1 картинка по вопросу Как оформить внутреннее совместительство в В 1С 8.3 ЗУП возможность отражать совмещение появляется после установки флажка Совмещение, временное исполнение обязанностей (Настройка – Расчет зарплаты – настройка состава начислений и удержаний – Прочие начисления). Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет организации эффективно управлять своим персоналом и корректно вести учет сотрудников. расчет зарплаты.
Совместительства в 1С:ЗУП. Внешнее и внутреннее совместительство в ЗУП 3.1
Подробная информация о совмещении должностей в программе 1С 8.3 ЗУП Кадры позволяет организации эффективно управлять своим персоналом и корректно вести учет сотрудников. Как оформить совмещение должностей в 1С ЗУП: пошаговая инструкция. Совмещение в 1С ЗУП – это мощный инструмент, который поможет управлять персоналом и оптимизировать использование трудовых ресурсов в организации. Документ «Совмещение должностей»: новое в ЗУП 3.0; Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1 Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>. Как постоянное, так и единичное совмещение в 1С:ЗУП осуществляется в три шага. Совмещение профессий (должностей) регистрируется с помощью документа "Совмещение должностей" (раздел Кадры – Все кадровые документы – кнопка "Создать" –. Совмещение должностей в 1С Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП).
Кадровый учет и расчет зарплаты в 1С 8.3 ЗУП 3.1
После этого сохраняем нового сотрудника по кнопке Записать и закрыть. Теперь на нового сотрудника можно оформить документ Прием на работу. Программа автоматически заполнит вид занятости Внутреннее совместительство: Не забудьте заполнить Трудовую функцию и установить флажок Отразить в трудовой книжке, так как передавать данные по всем совместителям по форме СЗВ-ТД обязаны все работодатели. Заполните количество занимаемых ставок, график работы для совместителей устанавливается график работы неполного рабочего времени и оплату труда.
Этот переключатель появляется, если в программе ведется штатное расписание. При этом необходимо выбрать позицию штатного расписания, которую совмещает сотрудник; переключатель "Расширение зон обслуживания" установите, если доплата назначается в связи с расширением зон обслуживания, увеличением объема работы. Смотрите также.
В вашем случае, если сотрудник принимается на совмещение, создавать новую совмещаемую должность не нужно.
В такой ситуации следует сделать сотруднику доплату по основной должности, и размер ее может быть установлен коллективным договором и приказом. Чтобы такую доплату отразить в 1с, нужно создать документ "Ввод начисления" - это самый простой способ. В этом документе прописываете сотрудника, которому делается доплата, процент от оклада и срок, на который эта доплата устанавливается.
Аналогичным способом печатается дополнительное соглашение к ТД. Пункт Напомнить… формирует произвольное напоминание в органайзере. Оно может быть отменено, либо отложено. Пункт Присоединенные файлы позволяет добавить к акту различные файлы. Акт совмещения должностей позволяет назначить несколько параллельно активных доплат по совмещению. Последующие начисления будут не заменять изначальные, а дополнять их. В будущем при начислении заработной платы будут выплачены и несколько дополнительных оплат. Вычисление и начисление дополнительной оплаты Рассматриваемая операция В 1С ЗУП осуществляется при помощи акта Начисление зарплаты и взносов рис. При формировании акта в таблице во вкладке Начисления будут отображены строи по каждой разновидности начислений, которые были назначены работнику в плановом режиме, и соответствующие доплаты. Расчет реального размера доплаты за совмещение в акте осуществляется на основании данных о реально отработанном за соответствующий месяц времени.