С замечательной программой выступили лауреаты Международного конкурса имени Чайковского 2023 года – пианисты Сергей Давыдченко и Станислав Корчагин, флейтистка София Виланд, лауреат юношеского конкурса Чайковского Стефания Поспехина (скрипка). Вместе с виртуозным Денисом Мацуевым на концерте выступят лауреат международных конкурсов Александр Рамм (виолончель), Альбина Тонких (сопрано) и Стефания Поспехина (скрипка).
ДЕНИС МАЦУЕВ ПРИГЛАШАЕТ!
Крупнейшее в мире соревнование академической музыки для молодежи, проводящееся по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель. Ими стали Стефания Поспехина (скрипка), Богдан Ефремов (виолончель), Жуй Мин (фортепиано). Стефания Поспехина родилась в 2007 году в Москве.
Фестиваль к 150-летию Рахманинова с участием Дениса Мацуева впервые проходит в Коми
Пианист выступал вместе с симфоническим оркестром Академического театра оперы и балета Республики Коми. В рамках фестиваля в Сыктывкаре выступили артистка Молодежной оперной программы Большого театра Альбина Тонких, обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония-Ямала» Стефания Поспехина скрипка , виолончелист Александр Рамм. За дирижерским пультом был Иван Никифорчин.
Солистка Стефания Поспехина скрипка ; Ф. Блестящая фантазия для флейты с оркестром на темы из оперы Жоржа Бизе «Кармен». Солистка — София Виланд флейта ; Н. Ария Оксаны «Что людям вздумалось расславить.. Солистка — Мария Баянкина сопрано ; К. Вокализ Лизы Бричкиной из оперы «Зори здесь тихие». Солистка — Мария Баянкина сопрано ; Ж.
Размышление из оперы «Таис» переложение для виолончели с оркестром.
Бугаев К. Шимановский — Н. Чайковского Преп. Чайковского Н. Трулль М. Гнесиных Преп.
Здесь педагоги получают методические знания, анализируя практику конкурсных выступлений. В этом году на конкурсе для Татьяны Балашовой важны и преподавательская работа и сопровождение ученика Артура Кришчяна скрипка. Я его поддерживаю в зале. Переживаю так, как будто сама выступаю. Вместе со мной наблюдают за ходом конкурса мои коллеги, преподаватели. После, на занятиях, мы обязательно обсудим выступления конкурсантов. Хорошо, что ведутся прямые трансляции — ни у кого не возникнет сомнений в объективности жюри. Все слышат и видят в зале и с экранов абсолютно всех ребят. Уровень участников очень высокий», — сказала она. Кто-то приезжает в «Сириус» впервые, кто-то возвращается не один раз, меняя статус. Департаменту искусства Образовательного центра «Сириус» в организации конкурса «Созвездие» помогают студенты-стажеры из числа воспитанников образовательных программ Центра «Сириус» предыдущих лет. Герцена г.
Стефания Поспехина
Чаушева Диана, скрипка, 12 лет, Болгария 16. Андреева Маргарита, гобой, 14 лет, Санкт-Петербург, Россия 2. Атаманюк Софья, флейта, 14 лет, Челябинск, Россия 3. Гаврилов Захар, ударные, 13 лет, Екатеринбург, Россия 5. Зайцев Андрей, кларнет, 10 лет, Долгопрудный, Россия 6. Иванов Роман, труба, 14 лет, Москва, Россия 7. Когай Вера, ударные, 11 лет, Москва, Россия 8. Котарыгина Варвара, флейта, 12 лет, Москва, Россия 9.
Москвина Варвара, ударные, 12 лет, Москва, Россия 10. Плеханов Глеб, тромбон, 14 лет, Москва, Россия 11. Плеханов Матвей, труба, 13 лет, Москва, Россия 12. Пономарева Анна, флейта, 13 лет, Воронеж, Россия 13. Саломатников Семён, труба, 13 лет, Москва, Россия 14. Синёв Константин, саксофон, 13 лет, Долгопрудный, Россия 15. Ставицкая Мария, флейта, 12 лет, Украина 16.
Турагалиева Айнель, гобой, 14 лет, Казахстан 1 декабря 2020 г.
Ксения Курлович исполнила Фантазию на темы из оперы Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур» А. Стефания Поспехина выступила с концертом Н. Паганини и «Мелодией» П. В ансамбле арфистка и скрипачка исполнили «Романс» И.
Окончил Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по специальности «дирижер хора» класс профессора В. Богдановской и Московскую консерваторию имени П. Чайковского по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» класс профессора Г. Лауреат молодежной премии «Триумф» 2011. В 2007—2014гг.
В 2013—2019гг. С 2019 года — главный дирижер театра «Урал Опера Балет» Екатеринбург. С 2020 года — художественный руководитель и главный дирижер Государственного Кремлевского оркестра.
Карла Маркса, 61 Начало 18:30 16 апреля на сцене Ставропольской государственной филармонии пройдет первый концерт в рамках музыкального фестиваля «Денис Мацуев представляет: диалог поколений». Творческий проект народного артиста России, лауреата государственной премии, общественного деятеля, пианиста-виртуоза Дениса Мацуева с 2022 года объединяет юных звёзд и всемирно известных музыкантов. И которые свою музыкальную биографию начали с громких побед на конкурсах.
Этот фестиваль объединяет и разные поколения, и разные школы, и разные стили, темпераменты и эмоции. И мудрость не по годам зрелых музыкантов». Программа первого дня фестиваля: Пабло де Сарасате. Солистка Стефания Поспехина скрипка ; Ф. Блестящая фантазия для флейты с оркестром на темы из оперы Жоржа Бизе «Кармен».
Фестиваль к 150-летию Рахманинова с участием Дениса Мацуева впервые проходит в Коми
Специальный приз Красноярской краевой филармонии и Красноярского академического симфонического оркестра — концерт, в следующем творческом сезоне, с Красноярским академическим симфоническим оркестром присуждён Валерии Абрамовой, Россия. Специальный приз Валерия Гергиева — выступление с симфоническим оркестром Мариинского театра в Китае присуждён лауреату конкурса Ино Фан, Китай.
Обладательница эффектной внешности и прекрасный музыкант, она в своей карьере сделала акцент на оркестровой игре. Работала концертмейстером в знаменитых итальянских театрах: в Болонье, в Триесте, в «Ла Фениче» в Венеции. Сейчас совмещает педагогику — она профессор в Консерватории имени Н. Паганини в Генуе, там же возглавляет оркестр в театре Карло Феличе — и параллельно работает концертмейстером Национального оркестра Капитолия в Тулузе. Впервые в жюри приглашен один из победителей прошлых конкурсов Янкелевича.
И это тоже «знак качества»: лауреаты не теряются в потоке жизни, а развиваются и достигают больших вершин в профессии. Сергей Догадин выиграл Гран-при на омском конкурсе в 2013 году, до этого став лауреатом Конкурса имени Чайковского. Теперь его гастрольный график расписан на несколько сезонов вперед, а также он начал пробовать себя в преподавании, приняв приглашение Международной академии искусств Ланьчжоу. Вновь в составе жюри представитель музыкального цеха Омска — Александр Муралев, артист Омского симфонического оркестра, ведущий педагог по скрипке Омского региона. Все прослушивания рядом с жюри сидел почетный гость, французский скрипичный мастер Ален Карбонар. Он также не в первый раз приезжает на конкурс Янкелевича, чтобы вручить спецпризы — свои скрипки. Достаточно сказать, что на его инструменте играет Федор Безносиков, получивший ее от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова как артист оркестра «Виртуозы Москвы».
И скрипка достойно выдержала испытание сценой Концертного зала филармонии: она обладает глубоким, красивым тембром и объемностью звучания. В этот раз Ален Карбонар вручил свой приз победительнице в младшей группе Варваре Агаевой. Рядом с Аленом была его дочь Мазарин, продолжательница династии мастеров Карбонар. Пока на ней будет играть Елизавета Новикова, а по окончании школы скрипка перейдет в руки следующего юного дарования. Владимир Спиваков о прорывах, коллекционных скрипках и посохе Диогена Инициатора, вдохновителя и Почетного президента конкурса Янкелевича Владимира Спивакова всегда ждут в Омске с некоторым трепетом, зная его требовательность и строгость к добросовестному исполнению всех организационных моментов. Никакой халтуры, заниженных планок качества он не пропустит. Может быть поэтому в Омске все так продумано: абсолютно всех конкурсантов встречают в аэропорту, четко расписывают все репетиции, обеспечивают, если нужно, очень квалифицированными концертмейстерами.
И вообще относятся ко всем тепло и радушно. Между прошлым и нынешним конкурсом интервал составил пять лет, все соскучились друг по другу, и Маэстро выбрался на финальный тур и гала-концерт, пробыв два с половиной дня. Роскошь общения с таким прославленным артистом, которой был одарен конкурс, — тоже весьма ценный приз. Среди офф-программы пребывания необходимо выделить встречу с врио губернатора Омской области Александром Бурковым. Именно от его решения о финансировании зависит, сможет ли и дальше конкурс Янкелевича «козырнуть» своим удивительным призом — коллекционной скрипкой, которую Спиваков присматривает у мастеров на Западе. Мне кажется, что губернатор Омской области Александр Бурков это понимает, что он по достоинству оценил конкурс Янкелевича, его значение для Омска, для Сибири, для России. Такие деяния поднимают дух человека, а Россия всегда была сильна своей духовностью.
Нужно об этом помнить. Этот конкурс идет в русле призывов нашего президента о прорывах.
В течение нескольких дней жюри конкурса, в состав которого вошли известные музыканты и преподаватели, оценивали выступления юных скрипачей. Возглавил жюри народный артист России, лауреат международных конкурсов, лауреат премии Москвы, декан оркестрового факультета, заведующий кафедрой скрипки Московской государственной консерватории им. Чайковского, профессор Владимир Иванов.
Приз министерства культуры и туризма получил участник из Воронежа Георгий Ибатулин, приз семьи Бобылевых был вручен самому юному участнику — шестилетнему Глебу Панову из Владимира.
Вторая премия на первом «взрослом» конкурсе — Третьем Международном конкурсе Виктора Третьякова Красноярск, сентябрь 2023 года — где Стефания стала самой младшей финалисткой за всю историю конкурса — 16 лет! В начале февраля 2024 года состоялся триумф Стефании на конкурсе-фестивале «Симфония Ямала» в Салехарде, где она не только победила в скрипичной номинации, но и стала обладательницей Гран-При первого конкурса молодых исполнителей 16-30 лет в Арктике.
Результаты конкурсных прослушиваний XIII Международного конкурса «Гран-при «Золотые таланты»
Специальный приз Даниила Австриха — право в течение двух лет играть на скрипке французского мастера второй половины XIX века получила Нелли Ефимова не прошедшая во второй тур. Приглашения на выступления получили еще два конкурсанта. Валерии Абрамовой предстоит концерт с Красноярским академическим симфоническим оркестром.
В рамках фестиваля в Сыктывкаре выступили артистка Молодежной оперной программы Большого театра Альбина Тонких, обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония-Ямала» Стефания Поспехина скрипка , виолончелист Александр Рамм. За дирижерским пультом был Иван Никифорчин. Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений», посвященный 150-летию С.
Концерты проходят три раза в день в 12:00, 14:00 и 17:00. Завершилась творческая школа для юных вокалистов в рамках проекта «Маэстро России — одаренным детям Кузбасса» 26 апреля в Центральной детской школе искусств г. Кемерово завершилась творческая школа для юных вокалистов академического жанра.
Вместе с виртуозным Денисом Мацуевым на концерте выступят лауреат международных конкурсов Александр Рамм виолончель , Альбина Тонких сопрано и Стефания Поспехина скрипка. Симфонический оркестр Академического театра оперы и балета Коми под управлением талантливого дирижера Ивана Никифорчина порадует зрителей неповторимыми звуками произведений классической музыки. Этот вечер станет поистине незабываемым и запоминающимся для всех ценителей прекрасного и красивого в искусстве. Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: диалог поколений» пришелся по душе любителям музыки разных поколений.
Анонсы событий
Музыкальный фестиваль Дениса Мацуева завершился в Сыктывкаре | САРАСАТЕ – «Цыганские напевы» (переложение для виолончели с оркестром) Солистка – лауреат международных конкурсов, лауреат XVII Международного конкурса им. П. И. Чайковского Мария ЗАЙЦЕВА (виолончель) БРАМС – Концерт для скрипки с оркестром, соч. |
Объявлены лауреаты XXI Конкурса “Щелкунчик” – 2020 | a woman is playing the violin in an orchestra. Скрипичная Музыка. |
III Международный конкурс скрипачей Виктора Третьякова | Крупнейшее в мире соревнование академической музыки для молодежи, проводящееся по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель. |
Брамс – кто сделал славу венгерским танцам | юная талантливая скрипачка. Занимается скрипкой с 5,5 лет в ЦМШ-АИИ, класс Екатерины Рахимовой. |
Объявлены лауреаты XXI Конкурса “Щелкунчик” – 2020
В Рязани подвели итоги международного конкурса скрипачей - ИЗДАТЕЛЬСТВО | Смотрите видео онлайн «Стефания Поспехина (Россия), 3-й тур» на канале «Искусство фотографии и селфи» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 11:50, длительностью 00:16:49, на видеохостинге RUTUBE. |
Объявлен обладатель Гран-при Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие» | С учетом этого правила в рамках второй премии были определены три лауреата — Стефания Поспехина (15 лет, Россия), Александр Папушев (18 лет, Россия) и Яочжан Ван (17 лет, Китай). |
Объявлены лауреаты XXI Конкурса “Щелкунчик” – 2020
В Сыктывкаре выступили артистка Молодежной оперной программы Большого театра Альбина Тонких, виолончелист Александр Рамм, обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония Ямала» Стефания Поспехина (скрипка). Обладательница Второй премии III Международного конкурса скрипачей Виктора Третьякова Стефания Поспехина (Россия) исполняет 2 часть Концерта для скрипки с оркестром ре мажор П. И. Второе место разделили самая юная участница конкурса 16-летняя Стефания Поспехина и первая скрипка сочинского симфонического Александра Ли. юная талантливая скрипачка. Занимается скрипкой с 5,5 лет в ЦМШ-АИИ, класс Екатерины Рахимовой. Абсолютными победителями – обладателями Гран-при конкурса – стали скрипачка из России Стефания Поспехина и пианист из Китая Мин Жуй.
Стефания Поспехина Концерт Мендельсона ми минор
В Сыктывкаре выступили артистка Молодежной оперной программы Большого театра Альбина Тонких, виолончелист Александр Рамм, обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония Ямала» Стефания Поспехина (скрипка). Stefania takes a regular part in the competitions of young violinists, festivals and concerts. В этот вечер вместе с Челябинским симфоническим оркестром на сцене концертного зала им. С. С. Прокофьева выступили солисты – Стефания Поспехина (скрипка), Борислав Струлёв (виолончель), Семен Саломатников (труба), Лев Бакиров (фортепиано). II премия – «Серебряный Щелкунчик»: Стефания Поспехина, скрипка, 13 лет, Москва, Россия. Стефания Поспехина, скрипка. музыка!” исполнили Стефания Поспехина (скрипка), Роман Соснин (фортепиано) и Анисим Зубарев (домра).
Стефания Поспехина
Их таланты оценивали 10 членов жюри из России и Европы. В финал вышли девять юных музыкантов — по три лауреата в каждой номинации: фортепиано, струнные, духовые и ударные инструменты. Заключительный, третий тур конкурса прошел 8 декабря в Концертном зале им. Лауреаты выступили вместе с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением дирижера Михаила Шехтмана.
В качестве призов организаторы предусмотрели денежные премии: 3 место — 300 тысяч, 2 место — 400 тысяч, 1 место — 500 тысяч и главный приз Гран-При в размере одного миллиона рублей. Дипломанты были определены только среди виолончелистов, ими стали Никита Серов и Тамар Слуцкер, которые получили денежный приз 100 тысяч рублей, другие участники разделили между собой призовые места. Первой премии удостоились Богдан Ефремов виолончель , Стефания Поспехина скрипка и Жуй Мин фортепиано , которые встретились в финале.
Также не забыли отметить и лучшего концертмейстера, им стала Шолпан Барлыкова, работающая в Центральной музыкальной школе, ей вручили приз в размере ста тысяч рублей. Обладатели второй премии в номинации фортепиано Александр Князев и Марсель Тадокоро рассказали, как попали на этот конкурс и что чувствовали на сцене во время исполнения программы. Как вам пришла идея участия в «Симфонии Ямала»? Ведь в России проводится довольно много мероприятий разного уровня. Почему решили отправиться так далеко на север России? АК: Совершенно случайно!
Дело в том, что сначала конкурс планировался проводиться в категории от 18 до 30 лет, и я просто не попадал по возрасту. А потом его сделали от 16 лет. В феврале мероприятий не так много, это — единственный известный конкурс, где художественный руководитель Денис Мацуев. Вот решил податься и прошёл. Это был первый раз когда мне удалось увидел настолько много снега. Я был очень счастлив!
Какие эмоции у вас были, когда вы завершили последнее произведение в конкурсной программе? АК: Слава богу доиграл! Если честно, чувствовал огромное удовольствие от оваций публики. Это всегда даёт невероятные эмоции. Марсель, на последнем туре Вы играли Концерт П. Можете рассказать, что Вы чувствовали во время выступления?
МТ: Да, я играл этот концерт в оригинальной редакции. На самом деле, просто был невероятно рад исполнить это сочинение в России, на родине композитора. Ощущали ли вы больший груз ответственности или особенное волнение из-за того, что в жюри находились такие именитые музыканты? АК: Конечно! Чем серьезнее конкурс, тем более известные люди сидят в жюри. Сюда также приехал мой педагог, на меня смотрят все родственники по трансляции.
Ответственность большая, поэтому и волнение есть. Всё равно приходится заниматься и играть. МТ: Конечно! Я безусловно уважаю всех членов жюри, особенно Дениса Мацуева. Мне удалось неоднократно присутствовать на его концертах в Париже, и я был очень счастлив возможности услышать его в России. Какая атмосфера царит за кулисами?
За два года приобрела стабильность, нарастила технику и развилась в интересного музыканта. В этом сочинении очевидна связь стиля Паганини с итальянской оперой эпохи бельканто, где солирующая скрипка сродни вокалисту и должна уметь не только удивлять легкостью в фиоритурах, но и красотой тембра, выразительностью речи. Именно комплекс этих качеств вывел Марию в лидеры, сделав ее в итоге победительницей. Совсем рядом с ней шел Федор Безносиков, аспирант Московской консерватории класс профессора Владимира Иванова. Это «мужской» концерт, требующий большой физической и моральной выносливости. Содержание музыки, созданной Шостаковичем в 1947—1948 годах, можно охарактеризовать как гнетущее: автора мучили гамлетовские вопросы. И молодому человеку, живущему совсем в другое время, непросто встать вровень с такой махиной. Но талант артиста как раз в том, чтобы интуитивно вжиться в образ, и Федору в целом это удалось, как и вся технологическая сторона произведения, напичканного октавами, скачками через струну, пассажами двойными нотами в высоком регистре… По решению жюри, видимо, суммировавшего предыдущие впечатления, Безносиков удостоился все же второго места — конкурс есть конкурс. Обе занимаются у профессора Пьера Амуайяля, который по каким-то причинам поставил в программах обеих девушек Концерт Сибелиуса, создав им лишний повод для конкуренции между собой. Юн Тань показала себя волевой артисткой, подчеркнув суровый скандинавский колорит Концерта, из-за чего, к сожалению, пострадала вторая, медленная часть, да и вся драматургия сочинения.
Крупный звук, умение охватить все сочинение не отменяет чуточку сентиментальности и благородной хрупкости в лирических моментах этой прекрасной партитуры. Эйми Вакуи, как показалось, переволновалась: в первой части пострадала интонация, вторая рассыпалась по форме, и только к финалу конкурсантка смогла собраться и сыграть его технично и интересно по мысли. Что ж, вероятно выдался «неудачный» день, поскольку на предыдущих этапах она была вполне убедительна. Эйми Вакуи и Юн Тань справедливо разделили третье место, а часть публики сетовала, что за бортом остались те, кто, быть может, сыграл бы ярче. На самом деле это иллюзия, поскольку у многих в финале «не выдерживают» нервы, а кроме того, сольные туры — одно психологическое состояние, а выступление с оркестром, где ты зависишь от дирижера и акустических условий, — совсем другое. Поэтому будем уважать мнение жюри, выведшее в финале четырех разных по индивидуальности, перспективных молодых артистов. И последим за развитием их карьеры. А судьи — кто? Жюри на конкурсе Янкелевича всегда представительно и богато на титульные персоны. Личное приглашение маэстро Спивакова создает «кредит доверия» для иностранцев, многие из которых даже и не знали ранее, где находится город Омск.
Нынешний судейский состав вполне мог бы украсить конкурс в любой точке мира. Борис Кушнир, профессор Венского университета музыки, входил в жюри конкурсов имени Чайковского, Королевы Елизаветы в Брюсселе и многих иных. Борис Кушнир не боится признаться, что строг в оценках. В одном из интервью он сформулировал свою позицию так: «Стараюсь не поддаваться модным современным тенденциям, не идти, так сказать, на поводу у сегодняшних часто более дешевых путей. Шоу в классической музыке, шоу в педагогике. Вот это стараюсь избегать и как скрипач, и как педагог. Часто, когда я бываю в жюри конкурсов, вижу, что некоторые конкурсы выбирают очень таких эффектных скрипачей, которые не соответствуют моим представлениям о настоящем искусстве. Поэтому иногда я остаюсь, скажем так, не в большинстве.
Солист — Борислав Струлёв виолончель. Концерт для фортепиано с оркестром ля минор, соч. Солист — Денис Мацуев фортепиано. Дирижёр — Юрий Ткаченко. Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, соч. Солистка — Стефания Поспехина скрипка. Солист — Александр Рамм виолончель.