на территории Крыма.
Защита документов
Свободная экономическая зона в Донецкой Народной Республике привлекает внимание крупных российских инвесторов. Минстрой подготовил законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях, узнал РБК. Донецкая Народная Республика. Какие преференции положены участникам свободной экономической зоны в ДНР.
125 участников СЭЗ Донбасса и Новороссии инвестируют в проекты 3,7 млрд рублей
Донецкая Народная Республика намерена создать на своей территории особую экономическую зону по образцу Крыма. Донецкая Народная Республика намерена создать на своей территории особую экономическую зону по образцу Крыма. Свободные экономические зоны относятся к преференциальным режимам и создаются в России для развития бизнеса на определенной территории.
На Заседании Правительства рассмотрели законопроект о создании свободной экономической зоны
Также в «Ростехе» намерены расширить поставки в ДНР дорожно-строительной и коммунальной техники и оборудования, которое производится Ковровским электромеханическим заводом. Шахты и энергетика переходят на новые стандарты Заместитель председателя правительства ДНР - министр угля и энергетики республики Андрей Чертков рассказал, как энергетическая и угольная промышленность региона будет переходить на российские стандарты. Что касается энергетики, то происходить это будет в процессе замены оборудования. Средства на преобразование энергетической отрасли нужны большие, но в этом региону помогут энергетические компании России, а также регионы-шефы. Порядка 15 лет в углепром не вкладывались никакие средства.
Рассчитываем, что инвесторы, которые в ближайшее время зайдут на наши угольные предприятия, понимают, что реконструкция шахт сегодня очень необходима, замена оборудования - вопрос номер один, - отметил Чертков. Также он добавил, что реконструкция шахт привлечет в регион горняков из других субъектов России, а это повлияет на масштабы добычи угля. Кроме того, работа в СЭЗ выгодна бизнесу льготами по налогам и страховым взносам, а также применением процедуры свободной таможенной зоны, когда сырье и товары могут быть импортированы на территорию свободной экономической зоны без уплаты пошлин.
Как в рамках своего доклада Президенту РФ о социально-экономическом развитии четырех новых регионов страны сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин, на получение статуса участника СЭЗ в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях уже поданы первые заявки. Минимальный объем капитальных вложений для инвестиционных проектов в первые три года - 3 млн рублей для малого и среднего бизнеса. От 1 млн рублей - для проектов в области IT, разработки компьютерных технологий и создания программного обеспечения. Льготный режим также получат инвесторы, вкладывающие от 30 млн рублей.
Особый льготный режим СЭЗ будет действовать до конца 2050 года.
Прежде всего предпринимателей в новых регионах освободят от федерального налога на прибыль. Документ внесен правительством. Закон устанавливает особый режим предпринимательской и иной деятельности в СЭЗ на этих территориях.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
В ДНР и ЛНР создается свободная экономическая зона
На территории новых регионов РФ создана СЭЗ | Россия создаст свободную экономическую зону на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, соответствующий законопроект подготовило правительство. |
Донбасс станет свободной экономической зоной — Минстрой подготовил законопроект | Русская весна | Впервые в Донецкой Народной Республике (ДНР) на площадке Мариупольского строительного профильного колледжа прошел семинар-совещание на тему «Роль строительной отрасли в. экономика ДНР: Первые итоги возврата Донбасса в Россию, Главные приобретения России на. |
В ДНР создадут свободную экономическую зону с беспрецедентными условиями | Федеральным законом на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей на срок до 31 декабря 2050 года создаётся свободная экономическая зона. |
Хоценко рассказал о выгодах для бизнеса при создании свободной экономической зоны в ДНР | Создание свободной экономической зоны станет ещё одним шагом по ускоренному развитию, так как она предполагает особый режим предпринимательской деятельности. |
В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях создают свободную экономическую зону | В Донецкой Народной Республике будет организована СЭЗ (свободная экономическая зона) с небывало привлекательными условиями, сообщил Виталий Хоценко, глава правительства ДНР. |
СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА В ДНР: ПРОЦЕСС УСКОРЕН!
Еще четыре компании из ДНР и ЛНР получили свидетельства о включении в единый реестр участников свободной экономической зоны в новых регионах. Президент России Владимир Путин подписал пакет законов о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в Донецкой и Луганской Народных Республиках, Херсонской и РИА Новости, 24.06.2023. Фото: Донецкое агентство новостей. Президент России Владимир Путин подписал пакет законов о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) в Донецкой и Луганской Народных Республиках, Херсонской и РИА Новости, 24.06.2023.
В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях создают свободную экономическую зону
Так, предприятия на территории СЭЗ на 10 лет освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, на три года - от уплаты земельного налога. Также предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов и т. Свободная экономическая зона будет функционировать до 31 января 2050 года. ЛуганскИнформЦентр подробно рассказывал о том, какие перспективы и возможности откроются перед новыми регионами благодаря созданию СЭЗ.
Глава государства полностью поддержал предложение и пообещал ускорить решение вопроса. Путин отметил, что новые регионы уже перешли на российские стандарты, в том числе по страховым взносам, и это позволит им быстрее полноценно интегрироваться в отечественную экономику. Председатель думского комитета по экономической политике Максим Топилин заявил, что, если все пойдет хорошо, и удастся договориться по некоторым нюансам с представителями Минфина и Минэкономразвития, уже во вторник закон могут принять. В текущей версии документ предполагает установление режима свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях сроком до 31 декабря 2050 года с возможностью продления. Врио главы ДНР Денис Пушилин в ходе обсуждения заявил, что новые регионы готовы стать экспериментальной площадкой для апробации нового формата свободной экономической зоны.
Особые условия В то же время Пушилин подчеркнул, что власти ДНР предложили несколько поправок к законопроекту. Они связаны с тем, что СЭЗ в новых регионах планировали создать по примеру Крыма и Севастополя, однако у этих регионов другая экономическая специализация — сельское хозяйство и туризм. А вот новые регионы в первую очередь строят свою экономику вокруг промышленности. Поэтому, в частности, необходима отмена налога на добычу полезных ископаемых НДПИ.
Модернизация мощностей позволит предприятию освоить выпуск новых видов продукции, производство которой на сегодняшний день отсутствует в новых регионах, отметил глава фонда. Последний уполномочен заключать договоры об условиях деятельности в СЭЗ, в том числе согласовывать перечень рабочих мест и вести единый реестр участников. Кроме того, фонд может выступать застройщиком объектов инфраструктуры, предназначенных для функционирования свободной экономической зоны. Он также будет осуществлять мониторинг выполнения участником условий договора и предоставлять в Минстрой отчет о результатах функционирования СЭЗ.
Размер капитальных вложений в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне должен составлять: для субъектов малого и среднего предпринимательства —не менее 3 млн. Подача документов, порядок и сроки: — направление документов в управляющую компанию -рассмотрение и принятие решения в течение 10 дней -подписание указанного договора заявителем и направление его обратно управляющей компании в течение 10 рабочих дней — со дня получения управляющей компанией подписанного заявителем договора он вступает в юридическую силу — в течение 3 дней в единый реестр вносится запись о включении заявителя в реестр. Документы, которые получает заявитель по итогу регистрации: свидетельство о включении в единый реестр. Нормативное регулирование СЭЗ: право Евразийского экономического союза другие федеральные законы принятые нормативно правовые акты Правительства Российской Федерации и уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
Премьер ДНР Хоценко: в регионе появится СЭЗ с беспрецедентными условиями
По мнению Минстроя России, СЭЗ позволит «обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие новых субъектов». Свободную экономическую зону планируется создать на всей территории регионов на срок до конца 2050 года. Участник СЭЗ должен быть зарегистрирован на территории новых регионов либо иметь там филиалы. Объем капиталовложений резидента в первые три года должен быть равен не менее 3 млн рублей для МСП, для других компаний — не менее 30 млн рублей.
За два инвестиционных квартала объем реальных капиталовложений составил 60 млн рублей», — рассказал Генеральный директор публично-правовой компании «Фонд развития территорий» Ильшат Шагиахметов.
Глава ФРТ добавил, что в текущем инвестпериоде предприятием запланированы еще более 40 млн рублей инвестиций, которые пойдут на автоматизацию линии расфасовки и упаковки круп, монтаж и наладку робототехники линии упаковки, складирования и отгрузки муки. Оборудование уже закуплено и готово к установке. Напомним, свободная экономическая зона в новых субъектах Российской Федерации создана по поручению Президента.
В них предусмотрели налоговые льготы, среди которых — по налогам на прибыль, имущество, в отношении земельных участков для участников свободной экономической зоны на территориях новых субъектов. Ранее на выступлении в Госдуме с отчетом о результатах деятельности правительства за 2022 год премьер-министр Михаил Мишустин рассказал , что создать свободную экономическую зону нужно, чтобы перезапустить экономику новых территорий.
По задумке, четыре этих субъекта должны достигнуть показателей других российских регионов за восемь лет.
Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
На Заседании Правительства рассмотрели законопроект о создании свободной экономической зоны
Общий стаж профессиональной деятельности составляет более 16 лет в финансовых и налоговых департаментах крупных международных компаний. Вы — юрист или бухгалтер? Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте! Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта Пишите на почту: zabota spmag.
Для его реализации Министерством строительства и ЖКХ РФ в кратчайшие сроки разработаны и приняты нормативные правовые акты необходимые для функционирования свободной экономической зоны СЭЗ на территории новых регионов РФ. Префереционные зоны поспособствуют поддержке, дальнейшему повышению предпринимательской активности и созданию новых производственных мощностей», - сказал глава Минстроя России Ирек Файзуллин. Для того, чтобы начать реализовывать инвестиционные проекты в первую очередь необходимо сначала обратиться с заявлением и документами в публично-правовую компанию «Фонд развития территорий» с целью получения статуса участника свободной экономической зоны. Среди льготных мер и освобождение от уплаты налога на имущество организаций на 10 лет, от уплаты земельного налога — на 3 года также по решению региона. Участники СЭЗ получают возможности свободной таможенной зоны, а также упрощенный порядок осуществления градостроительной деятельности и землепользования, включая предоставление земельных участков без проведения торгов.
Многие районы новых территорий являются подшефными черноземным регионам.
Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Источник: Минстрой разработал законопроект о свободной экономической зоне Донбасса
регионы, новости, россия, днр, свободная экономическая зона. На артемовском направлении делают новую дорогу В Донецке продолжается реконструкция проспекта. Участники СЭЗ в Донбассе и Таврии уже инвестировали 3,7 млрд рублей в реализацию своих проектов Об этом рассказал. Участники СЭЗ получают возможности свободной таможенной зоны, а также упрощенный порядок осуществления градостроительной деятельности и землепользования, включая предоставление земельных участков без проведения торгов. Донецкая Народная Республика продолжит развивать экономику, интеграцию с Россией и перейдет на новый, более современный механизм работы госструктуры, заявил в интервью. Включает территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и примыкающие к ним внутренние морские воды и территориальное море РФ.
Госдума приняла закон о свободной экономической зоне в новых субъектах РФ
Хоценко рассказал о выгодах для бизнеса при создании свободной экономической зоны в ДНР | Новый участник свободной экономической зоны ДНР увеличит темпы ремонта дорог в Республике. |
Южное таможенное управление | Читайте самое важное, что произойдёт после его опубликования в нашем материале: СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА В ДНР: о главном для бизнеса. |
Госдума приняла закон о свободной экономической зоне в новых субъектах РФ // Новости НТВ | Правительство РФ внесет в Госдуму законопроект о функционировании свободной экономической зоны и деятельности её резидентов на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. |
Южное таможенное управление
В ДНР создадут свободную экономическую зону с беспрецедентно льготными условиями | Донецкая Народная Республика (ДНР), как и другие новые территории России, продолжает интегрироваться в единое российское экономическое пространство. |
В ДНР создают свободную экономическую зону | Свободная экономическая зона в днр: о главном для бизнеса. |
Южное таможенное управление | Главная» Федеральные новости» Подписан закон о создании на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей свободной экономической зоны до 31 декабря 2050 года. |
Правительство одобрило законопроект о свободной экономической зоне в новых регионах
СЭЗ - особый режим ведения предпринимательской и иной деятельности. В частности, бизнес получает существенные налоговые и иные льготы, чтобы открывать новые рабочие места и развивать регион. Так, предприятия на территории СЭЗ на 10 лет освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, на три года - от уплаты земельного налога. Также предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов и т.
Направление договоров об условиях деятельности в свободной экономической зоне и свидетельств о включении в единый реестр, выданных участникам, а также сведений, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, при наличии технической возможности осуществляется в электронной форме в рамках информационного взаимодействия в автоматическом или автоматизированном режиме без направления запросов о предоставлении таких документов и сведений. Формат и структура предоставления указанных документов и сведений устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области таможенного дела.
Предоставление документов и сведений, не предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, в целях таможенного контроля осуществляется путем направления запросов о предоставлении таких документов и сведений, а также ответов на указанные запросы в форме электронных документов. Статья 10. Осуществление предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне 1. В свободной экономической зоне может осуществляться предпринимательская и иная деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона. Уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти могут быть определены виды деятельности, осуществление которых участниками в свободной экономической зоне не допускается.
В свободной экономической зоне могут осуществлять деятельность участники, а также иные лица, не являющиеся участниками. Участник вправе реализовывать инвестиционный проект в свободной экономической зоне с применением особого режима осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне, а также таможенной процедуры свободной таможенной зоны. К деятельности юридических лиц - участников и их филиалов, осуществляемой за пределами свободной экономической зоны и не связанной с реализацией инвестиционного проекта в свободной экономической зоне, особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне, а также таможенная процедура свободной таможенной зоны не применяется. Участник реализует инвестиционный проект в свободной экономической зоне в соответствии с договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Хозяйственная деятельность, не связанная с реализацией инвестиционного проекта, предусмотренного договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне, осуществляется участниками без применения особого режима осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне, в том числе без применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
Право участника осуществлять предпринимательскую и иную деятельность с применением особого режима осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне прекращается со дня внесения в единый реестр записи об исключении участника из указанного реестра. Статья 11. Требования к лицу, намеревающемуся получить статус участника 1. Лицо, намеревающееся получить статус участника, должно быть зарегистрировано на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо иметь филиал на указанных территориях. Лицо, намеревающееся получить статус участника, не должно осуществлять виды деятельности, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.
Статья 12. Порядок предоставления статуса участника 1. График, указанный в пункте 6 части 2 настоящей статьи, должен предусматривать осуществление капитальных вложений в размере не менее 30 процентов общего объема капитальных вложений в первый год реализации инвестиционного проекта в случае, если реализация инвестиционного проекта не связана с необходимостью проектирования, строительства и или реконструкции объектов капитального строительства, для осуществления которых требуется получение предусмотренных нормативными правовыми актами заключений, согласований и или разрешений уполномоченных органов. В день получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, управляющая компания уведомляет заявителя: 1 о принятии документов к рассмотрению; 2 об отказе в принятии документов к рассмотрению. Отказ в принятии документов к рассмотрению допускается только в случае непредставления лицом документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
Управляющая компания в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты подачи заявителем документов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляет проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего Федерального закона, а также проводит оценку инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта в соответствии с критериями и методикой, утвержденными Правительством Российской Федерации далее - оценка инвестиционной декларации. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в части 1 настоящей статьи, управляющая компания направляет в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, копии таких документов для подготовки высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации заключения о возможности заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне с заявителем. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения от управляющей компании копий документов, указанных в части 7 настоящей статьи, высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации готовит заключение по вопросу возможности заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне с заявителем и направляет его в адрес управляющей компании. При наличии неурегулированных разногласий между управляющей компанией и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по вопросу возможности заключения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, в случае признания инвестиционного проекта эффективным по результатам оценки инвестиционной декларации, проведенной управляющей компанией в соответствии с частью 6 настоящей статьи, управляющая компания в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения заключения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, направляет указанное заключение с приложением копий документов, представленных заявителем в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в адрес коллегиального органа, образованного Правительством Российской Федерации. Коллегиальный орган, образованный Правительством Российской Федерации, по результатам рассмотрения документов, представленных управляющей компанией в соответствии с частью 9 настоящей статьи, принимает решение о заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне либо об отказе в заключении такого договора, о чем уведомляет управляющую компанию и высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
Решение коллегиального органа, образованного Правительством Российской Федерации, может содержать одно условие или несколько условий по внесению изменений в инвестиционную декларацию, исполнение которых возлагается на заявителя в соответствии с настоящим Федеральным законом и учитывается управляющей компанией при заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения управляющей компанией заключения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, и при отсутствии по указанному заключению неурегулированных разногласий либо решения коллегиального органа, образованного Правительством Российской Федерации, предусмотренного частью 10 настоящей статьи, управляющая компания направляет заявителю подписанный договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне или решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне с указанием мотивированных оснований такого отказа. Заявитель в течение десяти рабочих дней со дня получения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, направленного управляющей компанией, подписывает такой договор и направляет его в адрес управляющей компании. Неподписание заявителем договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в указанный срок рассматривается как отказ в его заключении. Договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне заключается в соответствии с примерной формой, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и при необходимости может содержать дополнительные условия с учетом особенностей реализации инвестиционного проекта.
Договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне вступает в силу со дня получения управляющей компанией подписанного заявителем договора. В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне управляющая компания вносит в единый реестр запись о включении заявителя в указанный реестр либо запись о заключении с заявителем, имеющим статус участника, другого договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, а также направляет или передает иным способом, свидетельствующим о дате получения: 1 участнику свидетельство о включении в единый реестр. При заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне лицом, уже имеющим статус участника, свидетельство о включении в единый реестр не выдается; 2 в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области таможенного дела, выписку из единого реестра, содержащую информацию, предусмотренную настоящей частью, копию заключенного договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и копию свидетельства о включении в единый реестр; 3 в адрес федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, выписку из единого реестра, содержащую информацию, предусмотренную настоящей частью, и копию заключенного договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Лицо приобретает статус участника со дня внесения в единый реестр записи о включении в единый реестр. Статья 13.
Основания для отказа в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1. Решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне принимается в следующих случаях: 1 несоответствие требованиям, указанным в статье 11 настоящего Федерального закона; 2 признание управляющей компанией по результатам оценки инвестиционной декларации, проведенной в соответствии с частью 6 статьи 12 настоящего Федерального закона, инвестиционного проекта неэффективным; 3 отсутствие в свободной экономической зоне земельного участка, не обремененного правами третьих лиц и подходящего для реализации инвестиционного проекта, или согласия собственника земельного участка на его предоставление для реализации инвестиционного проекта в случае, если для реализации инвестиционного проекта требуется земельный участок. Решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 14. Исключение участника из единого реестра и расторжение договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1.
В случае установления управляющей компанией по результатам проведенного мониторинга факта нарушения условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне такой договор не может быть расторгнут по соглашению сторон. При расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в связи с нарушением участником условий указанного договора лицо, утратившее статус участника, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном указанным договором. Управляющая компания в течение трех рабочих дней со дня наступления хотя бы одного из случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, вносит в единый реестр запись об исключении участника из указанного реестра. Управляющая компания направляет выписку из единого реестра об исключении участника из указанного реестра в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в течение рабочего дня, следующего за днем внесения в единый реестр соответствующей записи. Статья 15.
Внесение изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1. По соглашению сторон в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне могут быть внесены изменения в порядке, установленном статьей 12 настоящего Федерального закона для заключения такого договора. При внесении изменений в указанный договор оценка инвестиционной декларации не проводится. Основанием для отказа во внесении изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне является: 1 изменение цели инвестиционного проекта; 2 осуществление видов деятельности, недопустимых в соответствии с частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона; 3 снижение общего объема капитальных вложений; 4 изменение графика осуществления ежегодного объема капитальных вложений в первые три года реализации инвестиционного проекта в случае, если это повлечет за собой увеличение сроков реализации инвестиционного проекта; 5 изменение территории реализации инвестиционного проекта; 6 снижение количества планируемых для создания рабочих мест. Статья 16.
Замена свидетельства о включении в единый реестр, выдача его дубликата 1. Замена свидетельства о включении в единый реестр, выдача его дубликата производятся управляющей компанией в следующих случаях: 1 изменение наименования участника, являющегося юридическим лицом, или изменение фамилии, имени, отчества участника, являющегося индивидуальным предпринимателем; 2 установление неточностей опечаток, ошибок в указанном свидетельстве; 3 непригодность указанного свидетельства для использования; 4 утрата указанного свидетельства. В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, управляющая компания по заявлению участника выдает ему новое свидетельство о включении в единый реестр с тем же регистрационным номером. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 настоящей статьи, управляющая компания по заявлению участника выдает ему дубликат свидетельства о включении в единый реестр с тем же регистрационным номером.
При этом правила информационного взаимодействия с ФТС начнут действие с 01.
Также предусмотрены правки в федеральные законы, которые приведут их соответствие с Законом о СЭЗ. Перечень налоговых льгот для участников новой СЭЗ включает: Применение ставки 0 процентов по акцизу на жидкую сталь, полученную при реализации инвестпроекта, при сохранении численности работников и средней зарплаты в течение 5 лет; Применение ставки 0 процентов по НДПИ на уголь и железную руду, добытые в рамках инвестпроектов, при сохранении численности работников и средней зарплаты в течение 5 лет; Применение пониженных тарифов страховых взносов в размере 7,6 процентов; Применение ставки 0 процентов по налогу на прибыль в части зачисления в федеральный бюджет в отношении прибыли от реализации инвестиционного проекта в СЭЗ в течение 10 лет, ставка налога, уплачиваемого в региональный бюджет от 0—13,5 процентов; Освобождение от налога на имущество организаций на 10 лет с момента принятия участником СЭЗ на учет имущества для выполнения договора о работе в СЭЗ; Освобождение от земельного налога участков, расположенных в СЭЗ на 3 года. Таким образом, введение СЭЗ на новых территориях поможет существующим компаниям и ИП минимизировать свои налоговые платежи и обеспечит оптимальные условия для создания нового бизнеса. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Законопроект «О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области» регулирует функционирование такой зоны и деятельность ее резидентов. Кабмин одобрил новеллу и решил внести ее в Госдуму. Об этом сообщают на сайте правительства.