Мы с подругой прошлым летом решили создать ролевую вконтакте.
Основные сюжеты для текстового приключения
Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Сюжет для ролки на компанию школа. Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. Генератор идей для рисования. это сокращение от термина ролевая игра. Сюжеты для ролевых. Каждый новый пост в группе будет выкладываться когда на предыдущем будет 60 лайков, или по прохождению 1 недели). Свои идеи для сюжетов пишите сюда: @sppppp07.
Идеи для сюжета ролки
Большой список ролевых сюжетов. Небольшой список почти универсальных поворотов сюжета, которые работают почти с любым сюжетом. можно где-то взять готовые? В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Содержание Большой список сюжетов ролевых игр Сюжеты для ролевых.
Канал Телеграмм Сюжеты и обучение: ролевые
Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен | Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. |
Результаты поиска по запросу «ролевых». | можно где-то взять готовые? Девушки, можно делиться в комментариях своими идеями развития событий или посоветовать, где можно почитать качественные готовые сюжеты для ролок? |
Сюжеты для ролевых | Wiki | Аниме Amino Amino | Идеи для развлечений в ролике, когда скучно. |
какие темы можно придумать для ролки
Откройте свой Мир! | Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена. Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. |
Сюжеты для ролевых — телеграмм канал | Интересные сюжеты для ролки данганронпа. Ролевые игры – это один из самых популярных видов развлечения, как для детей, так и для взрослых. |
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры | Затем начинается развитие самого сюжета, в котором происходит основная масса действий и событий, приводящих к кульминации — максимальному по эмоциям и важности событию ролевой игры. |
Общие сюжеты в ролевых
Wings of Fire Ролевая игра Фанона Вики. В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых.
Интересные сюжеты для ролки данганронпа
Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки.
Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп.
Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.
Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus?
В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы.
Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?
Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать.
Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели.
Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.
В ролевых играх есть правила. За их несоблюдение могут исключить из игры. Пример правил ролевой игры Анкета персонажа должна быть оформлена по шаблону На один сюжет можно создать только одного персонажа Запрещено создавать персонажей другой расы, кроме человеческой то есть нельзя создать сверхъестественное существо. Ролить можно после того, как вашу анкету одобрят администраторы Минимальный размер ролевого поста — 20 слов В ролевых чатах запрещено флудить писать не по теме. Если персонаж будет демонстрировать невероятные навыки, которые не были указаны в анкете, пост не засчитается и будет удален Чтобы структурировать посты ролевиков, некоторые администраторы придумали обозначать разные аспекты ролевой игры разными знаками препинания. Например, звездочками выделяются действия персонажа. Дефисом — речь. Кавычками — мысль.
Рада вас видеть! Эта игра включала карту, фигурки игроков и кости. Игрок самостоятельно создавал персонажа, придумывал имя, возраст, внешность, интересы и способности. Дальше нужно было выбрать, каким существом является персонаж: маг, гном, эльф. Игра не проходила без ведущего — Мастера Подземелий. Он выступал в роли рассказчика и судьи. Основная задача игроков — путешествовать по миру, сражаться друг с другом и выполнять различные миссии. Игрок путешествовал по пещере, а на экране появлялось описание окружающей обстановки. Позднее текстовые ролевые игры стали проще — люди начали играть в чатах и на форумах.
В нулевые популярность форумов как платформ для ролевых игр значительно выросла. С появлением «ВКонтакте» пользователи начали создавать на этой площадке первые сообщества-объединения ролевиков. Когда культура ролевых игр дошла до России, точно неизвестно, но первая массовая ролевая игра прошла в августе 1990 года под Красноярском. Она называлась «Хоббитские игрища» по книгам Джона Р. Его главной целью является воссоздание исторических событий. В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть.
Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation.
В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его.
Сев туда девушка писала тему урока и писала конспект по теме урока когда учитель проверял впр. Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее. Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой.
Лица не прошедшие «фильтр» или вызвавшие подозрение, будут размещены в то есть «центрах перевоспитания граждан». Кажется, именно теперь самое время покинуть эти гостеприимные места! Комментарий: разумеется первое, что приходит на ум — стащить корабль и «земля прощай!
Но этот очевидный способ очевидно известен и нашим доморощенным диктаторам. Те кто принимает такие законы, очевидно заранее продумывают пути отхода самых «отпетых» и составляют поименные списки прочих и выставляют на этих путях заслоны. Я бы взял за правило такой трюк: все стандартные методы не работают априори. Чтобы вырваться из лап людей без фантазии, нужно проявить фантазию. Странные спутники Место где вы сейчас находитесь, подверглось настоящему нашествию саранчи крыс, тараканов и т. Проклятые твари буквально повсюду — во дворах и зданиях, в шкафах и в обуви, в притонах и дворцах.
В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает. Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь. Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание! И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т. А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему.
И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств.
Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т.
Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы.
Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас….
Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием.
Большой список сюжетов ролевых игр
Оптимальное время одного общего сюжета — 2 месяца. В общем сюжете участвуют разные люди. Иногда так выходит, что те моменты, на которые вы рассчитывали — например, наличие определённых персонажей, — не получаются. Тогда нужно уметь подстраиваться и быстро менять детали в сюжете. Само ведение — это раздача заданий, — или инструкций как я их называю, — разным персонажам. Инструкции могут касаться встреч, переписок, действий на каналах. Всего, что может привести общий сюжет из пункта А в пункт Б.
Структуру своих инструкций я видоизменяла каждый раз, но в целом суть оставалась одной. Для сравнения скрин инструкции в KLK, прошло почти 1,5 года И так, человек за человеком и ситуация за ситуация, инструкции отправляются всем, записавшимся в сюжет. Отправлять инструкции лучше всего за 2 дня до события, так как до этого люди могут ещё не знать о своих планах, а если отправить день в день у них может отсутствовать время. Завершение сюжета Когда вы доходите до пункта Б, то есть до финала, его нужно как следует осветить. Чаще всего и удобнее это делать через новости. Пост на новостях ставит точку в общем деле и позволяет и ролевикам, и их персонажам понять, что сюжет завершился.
Пост на новостях — это выводы, подведение итогов, описание финальной и самой яркой ситуации. Завершение второго сюжета в Диоксиде Если ролевая продолжает жить, можно ввести второй сюжет. Между сюжетами лучше делать отдых в пару недель — но для администрации этот отдых условный, так как в это время разрабатывается второй сюжет. Вводить в ролевую его нужно по той же логике, что и первый: сначала предыстория, затем основные действия. Особенности, сложности и подводные камни Первое и главное, что нужно запомнить при работе с общими сюжетами — идеально провести его не получится. Это основная особенности при работе с большим количеством людей.
Некоторые моменты, которые нужно уяснить сразу, дабы в дальнейшем избежать лишних огорчений: Занятость в ИРЛ У всех есть учёба, работа, другие дела или просто может не быть настроения. Если вы планируете большую отыгровку на конкретное число и время, кто-то может оказаться занят в самый последний момент — разные ситуации в жизни бывают. Без переносов, как правило, обходится редко. В этом нет ничего страшного — ролевики сами понимают, что собрать людей сложно. Со стороны администрации важно оперативно сообщать всем участникам отыгровки о смене времени, дня или замене каких-то деталей. Сложности понимания Насколько бы инструкции не были понятно и подробно написаны есть шанс, что кто-то не поймёт ту или иную часть, или, что хуже, поймёт, но забудет выполнить.
С забывчивостью вообще часто не отыгрывается что-то важное. Это всё нужно учитывать, иметь запасные варианты и уметь быстро перестраиваться. И поменьше нервничать, конечно. Если сюжет большой и длинный, некоторым участникам придётся ждать своего времени Например, в сюжет, рассчитанный на два месяца, вписалось 40 человек. Дать всем задание в первую неделю вы не сможете, во вторую — тоже, даже в первый месяц. Кто-то поучаствует в сюжете только под конец, и это — нормально.
Ролевики понимают это не всегда, к сожалению. Сделать с этим ничего нельзя. Будете давать задания быстрее в попытках угодить — сломаете себя и сюжет. В принципе если будете стараться угодить всем, то добром это не кончится.
И это очевидно, как человеку из Канады понимать в вопросах налогообложения другой страны? Решили оставить. Прежде, до созвона, я написал ему идею о создании бота для текстовой ролевой игры. В созвоне обсудили детали, он объяснил мне как пользоваться сервисом «ClickUp», чтобы я туда писал все задачи и идеи, а не записал по 5 голосов по 1-2 минуты Теперь осталось выбрать о чём будет сюжет Я подумал, что жанр детектив и история загадочного убийства — это то, что в основном интересно большинству. И мне тоже. Мне ведь писать весь сюжет, придумывать когда даётся игроку выбор, к чему ведёт каждый выбор и какие последствия. С ядром определились, осталось сесть и начать писать Если тут есть те, кто связан с писательством, то вы меня поймёте. Я уже третий день пытаюсь сойти с мёртвой точки, но результата нет. Рассеивается внимание, уходят мысли, всё на том же моменте, где наш персонаж сел в поезд. А что потом? Ну вот нельзя же написать: «И как только вагон отъехал от станции, по рации прошлась новость "Внимание всем пассажирам, просьба оставаться на своих местах до следующей станции! Нужно как-то подвести к этому.
Самого волшебника нигде нет... Они поместили в тюрьме одного из зомби на случай, если эпидемия повторится. Однако прошлой ночью в изоляторе произошел взрыв. Выживший охранник утверждает, что зомби напал на персонал, распространяя новую версию болезни, которая превратила всех в чудовищ, извращая черты личности каждого. К сожалению, и могучие герои, одолевшие чуму в первый раз, тоже заражены а может и кто-то из героев? Решать ДМу , так что нужно срочное вмешательство... Некоторые из них являются знакомыми монстрами, такими как совомедведи, но других вы никогда раньше не видели. Партия представляет собой группу быстрого реагирования, перемещающаяся с помощью телепортационных сетей королевства. Вы должны отбить атаки и помочь мудрецам разобраться, как это остановить. Удачи, командир! Нужно выбрать - обмануть заказчика, устроив фальшивую «охотуна дракона» или по настоящему уничтожить последнего представителя вида. Также возможны дополнительные мелкие задачи: - Помогите дракону собрать коллекцию драконьих яиц из логовищ ужасных тварей, причиняющих настоящий вред миру.
Например: — Расскажите, как вы наткнулись на город. А наткнулись ли? Может, всё ещё бродите, шарахаясь зомби? Были в других убежищах? С кем? Кем были до этого? Чем сейчас вынуждены заниматься? Сатору и Сугуру не одобряют — Вы сталкивались с зомби? Как вы остались в живых? Когда вы научились пользоваться оружием?
какие темы можно придумать для ролки
Сюжет ролевой – Telegraph | Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации. |
Генератор случайного события для ролевой | RandomAll | Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Фэнтези: Один из самых популярных сеттингов для ролевых игр, фэнтези предлагает игрокам погрузиться в мир с магией, эпическими сражениями и мифическими существами. |
Генератор случайного события для ролевой | RandomAll | Сюжет разрабатывается строго до открытия ролевой. Если вы делаете сюжет основной частью мира, то над этой составляющей придётся просидеть дольше всего. |
Генератор случайного события для ролевой
Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. Бесплатный онлайн генератор персонажей и сюжета для ролок пододойдет для любого жанра, будь то фэнтези, мистика, тайны, city life и др. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam.
Публикации
- Содержание канала
- Role | сюжеты для ролок - My World Groups
- Сюжеты для ролок в лс
- Telegram-канал "Сюжеты для ролки🌸" — @ideirolkaamg — TGStat
- Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Содержание канала
- Сюжеты для ролок в лс
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Стать Гарри Поттером. Секреты и особенности текстовых ролевых игр | АиФ Черноземье
- Примерить «личину»
- Telegram-канал "Сюжеты для ролки🌸" — @ideirolkaamg — TGStat
- Стать Гарри Поттером. Секреты и особенности текстовых ролевых игр | АиФ Черноземье
Сюжеты для ролок в лс
Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи. X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете. В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию. Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать.
И посредине ночи постучал в окно Y. Ещё раз старинные времена. X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре. А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен. Удерживание, после допроса в несколько дней, вполне возможно.
Роль девушки: маленькая девочка, что после пятнадцатилетия, отправляют жить со своим будущим мужем, с которым она обручена из-за решения родителей. Роль парня: мальчик из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, именно поэтому семьёй было принято решение свести их. Вторая роль парня: приемный брат жениха, которой проживает вместе с мелким до его совершеннолетия, но так как ему понравилась, новая невестка и он решает воспользоваться ей. Принуждая девочку к изменам, и шантажируя её, что оклеветает и разорвет контракт о браке, тем самым оставив семью девочки в бедности. Старший брат тайком начинает твои деяния, пока брат учиться или на работе, а может и даже в другой комнате, за попытки рассказать все жениху, наказывает болью. Квартира то одна, поэтому сложно найти место для шалостей брата. Изменённая версия сюжета. Роль девушки: Девочка полукровка, её мать была вампиром и погибла при родах, отец поначалу воспитывал дочь один, но после влюбился в полную стерву. Заболев он не смог нормально ходить и из-за этого мисс много работала сама, но в мире людей и вампиров полукровкам не рады, потому мачеха втайне от мужа заключила контракт с богатой фирмой, что содержали чистокровные вампиры.
По договору она практически продала падчерицу той семье. Роль парня: юноша чистокровный вампир из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, что говорит о наличии очень редкой крови. Так как старший брат не является наследником компании, девочку было решено свести настоящим наследником, младшим сыном семьи. Вторая роль: старший брат жениха, тоже чистокровных вампир, живёт с юношей до его свадьбы, что пройдёт только после совершеннолетия невесты. Новая невестка очень понравилась ему и тот решает принуждать её к изменам. Имеет обычного цвета глаза, из-за чего его положение в обществе очень принижается. Роль девушки: младшая сестра сводного брата, так называемая местная гроза школы, с ужасно скверным характером, так как уже давно растет без родителей. Родители девочки уже давно развелись, тогда бизнес отца обанкротился, а он сам пропал, девочка же осталась на попечении своей матери, которая также повторно вышла замуж и теперь имеет новую собственную семью. По сути, женщине никогда не было особо дела до родной дочери.
В тоже время, мисс с трудом ладит со своим отчимом и сводным братом, понимая, что мать снова забеременела она боится, что у неё «обязательно будет высокий ребенок», а она просто не впишется и будет обузой для семьи. Роль парня: сводный брат девочки, что отправлен к ней в квартиру мачехой для надзора, наслышан о той и имеет лишь представление, что из неё выросло. Отправлен, так сказать на перевоспитание мелкой.
На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру.
Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию.
Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло.
Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире.
Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры.
Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета.
Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее. В наше светлое завтра.
И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках.
Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной. Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете. Рассказывали о тебе разные истории. Рассказывали о том, как ты старался, чтобы спасти чью-то жизнь. Но не свою… Теперь ты стал просто мёртвым телом на моих руках. И всё это произошло по твоей вине.
Им ничего не надо друг от друга, но они нашли то, что их породнит и даст каплю смысла. А теперь представьте, что в ночное время, эти статуи вдруг оживают и правят ночным городом. Темные существа - порождение тьмы и ночи не привычные нам вампиры и оборотни, а маленькие человечки? У каждого была особая сила тьмы. Кто-то заманивал ароматом, кто-то звуками, кто-то галлюцинациями.... А есть один гном, которому достался самый бесполезный дар. Магия зрения. Все вокруг меня залились смехом, а мне было обидно.
Я виноват, что родился таким? Всем известно, что каждый гном ориентируется в темноте, но я вижу в ней абсолютно всё. И зачем оно мне надо? Ну ничего... Я еще докажу им, что могу быть полезным. Я буду лучшим из лучших. Завораживала своими просторами начиная от слабых звезд и все еще не заканчивала, даже, другим галактиками. Но смышлёные люди найдут и другой способ, как дотронуться до недосягаемого.
Стрелы - сделанные из пыли звезд и обладающие невообразимой скоростью могут достать до ярких и ужасно горячих небесных тел в которых порой заточены не только магические ресурсы, но и более изысканные вещи. Пожалуй, главной целью королевства были известные и более-менее изученные астрономами звезды. Именно сегодня суждено было упасть с неба самой ближней звезде к Земле. Именно в ней была заключена по старым легендам девушка неописуемой красоты, которую 1030 лет назад хотел присвоить себе каждый кто был в погоне за драгоценностями. Чувство собственности и власти не обошло и короля - завидный женишок среди девушек империи. Они буквально падали в обморок от одного его взгляда на них, они были готовы подчиняться одному велению его. Но звезду это чувство не настигло, ее сковал страх перед ним или перед неизведаностью? Правда ли он сторожиться защищать ее или это способ вбиться в доверие, чтобы в будущем без лишних препятствий использовать ее магию для военного дела, ведь именно сейчас между двумя государствами назревал тяжелый конфликт.
Она не знала в какую сторону обернется для нее эта война, и как решит поступить с ней мужчина занявший престол. Они отняли у меня то, что было единственно ценным для меня, как для мелкой и малоизвестной богини и прародительницы диковинных водных существ. Я — правда — долго оберегала их от своих зверушек. Но они захотели выбрать себе иную жизнь. И вот, уже больше двух столетий ходят слухи о спящем в самой глубокой впадине океана кракене, о огромных рыбах, которые заглатывают целые корабли, о ундинах и русалках, заставляющих моряков нырнуть под толщу воды и уже больше никогда не вынырнуть обратно... Историй и мифов много. Но все не так плохо. Хотя бы потому что единственное существо, которого им стоит опасаться, выглядит как прекрасная и скромная девушка, попавшая в кораблекрушение.
Принимая любой облик, который мне взбредет в голову, я втираюсь в доверие к морякам и пиратам, играю с ними по негласным правилам мореплавателей, а после наслаждаюсь их муками и радую своих зверушек новыми домиками на дне морском. Месть за моего отца будет вечна, как и моя душа. Ну что, пора бы вспомнить счастье от застывшего ужаса в глазах людей после пятилетнего отдыха? Большая планета, полная магии и мудрости. Однажды эта планета взорвалась и разлетелась по вселенной на миллионы кусочков. Множество катаклизмов породили новую жизнь, а рассеянная энергия стала душами новых существ. Они заполонили весь мир. Но по-прежнему иногда перерождаются души, что когда-то были жителями оригинального мира.
Те, кто рисует комиксы о «легендарных героях», те, кто пишут о сказаниях и бытие прошлого, другие, которые бесконечно ищут свой «дом» в прошлом, некоторые, которые желают уничтожить этот мир, который появился ценой уничтожения их родины и семьи, кто-то, кто хочет погрузиться в бесконечность будней и навсегда забыть то, что невозможно вернуть. Эти души, рассеянные, потерявшие память, но не способные отпустить и забыть то прошлое, что у них было. И подпитывает их магия. В оригинальном мире магия распространена, каждый вдох наполнен маной, а волшебниками могут стать многие; великие полководцы, тираны-основатели, торговцы, объездившие полсвета и целый океан; драконы, неспособные оборачиваться, и другие мистические и мифические звери. Полу-элементарные, полу-духовные существа, разумные, как джинны. Сумело ли это все протиснуться в нынешний мир? Интересно узнать побольше об оригинальной, изначальной планете. Какой она тогда была, естественной и центральной?
Было ли Солнце? Откуда брался свет? А Луна? И кто же сейчас те самые легендарные герои, мудрецы, короли? Длинные волосы свободно откинуты взад, на одежде звенят кольца и колокольчики. Маэрис, дочь Андромеды, которой посчастливилось ступить в обитель Богов, взглянула в эти чаровные глаза, и пропала. Её тело обмякло, потеряв силу и стать воительницы, лицо приобрело будто пьяное, не осознающее себя выражение, а в глазах виднелась любовь и вера этому прекрасному Богу, преклонение ему и готовность верить в каждое его слово. Бог Каэдис, её верный возлюбленный, с которым они шли рука об руку против небес, что мешали смертным и бессмертным быть вместе, позабылся.
Её друзья и соратники, с которыми она воевала против исчадий Хаоса, и милый родной дом. Стерлись из памяти, как не весть что. На губах прекраснейшего Бога появилась лёгкая улыбка. Ну же, дочь Андромеры, вновь стань моей прислужницей. Маэлфой, Бог Красоты и Эмоций, ненавидел дочерей и сыновей Андромеды. Как однажды один из них забрал его возлюбленного, так он забирает ложью каждую любовь Андромеды. Он больше не прекраснейший и не теплейший Бог, а Бог Эмоций и Коварства, тщательно мстящий тысячелетиями, оплакивая потерянного возлюбленного. Из Тысячи и Одной любви, произошедшей на небесах, он разрушил тысячу, и ещё одну разрушила Андромеда.