Художественный руководитель театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов умеет удивлять зрителя. 24 марта на Основной сцене Московского драматического театра «Модерн» состоится показ спектакля «Человек с глазами Моцарта». Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому.
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.
Театр «Модерн» с первого взгляда приятно удивил четким следованием стилю, заключенному в названии. «ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений. Пресс-показ спектакля Война и мир в театре Модерн оставил настолько противоречивое впечатление, что в качестве эксперимента я решила написать два отзыва почти по Варламову: хороший и пусть будет нелицеприятный, разведя их по двум своим блогам. Global City Москва узнал, какой премьерой завершат сезон в театре Модерн.
"Цветы нам не нужны", театр Модерн
Вчера, благодаря своей подруге, сходила на спектакль "Цветы нам не нужны" режиссёра Юрия Грымова, в театр "Модерн". Повод: Пресс-показ спектакля «Цветы нам не нужны». Место: Московский драматический театр «Модерн». Это предоставило создателям спектакля в театре "Модерн" подходящие драматургические возможности. В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра.
На сцене «Модерна» звучит команда «Мотор!»
После триумфальных гастролей, которые растянулись практически на два года, «Модернъ» вернулся на родину и продолжил работу над спектаклями. В подтверждение своему названию, последующие работы были достаточно броскими, авангардными и не имеющими ничего общего с тем, к чему привыкли в Москве. Пуля» Е. Козловского оказались не менее популярны. Артисты нашли себя в современной драматургии, которая разговаривает на языке фактов о событиях, происходящих за углом. Каждый сезон театра подготавливает к показу 16-17 спектаклей, в числе которых представлены драмы, комедии и любовные истории от популярных в Европе, но мало известных у нас, авторов.
В основе постановки — один из самых популярных романов Пауло Коэльо «Вероника решает умереть». Режиссёром выступил Юрий Грымов, который в новой работе продолжает исследовать природу человека и рассказывает сакральную историю о тайне жизни. Мы должны верить в свою жизненную силу.
Не знаю, сколько стоят билеты на "Дивный мир" сейчас, после премьеры, а 23 мая - цена безбожно кусалась, но победило любопытство, что же там такое сотворил Грымов и что за чудо-постановка. С театральными интерьерами сотворил что-то странное - это жаль, а что касается спектакля, если о нем кратко, то "я надену все лучшее сразу", свет, музыка, все это просто "падает" на голову зрителя. В общем, любопытство победило, но не оправдало себя, увы. Наверное, больше не пойду туда. Отличные спектакли. Детям точно понравиться. В кафе цены, как в ресторане, но вкусно.
Как каждый театр индивидуален со своей атмосферой. Грымов создал свой театр, интересно наблюдать за его творчеством. Очень хорошо, что приглашаются артисты из других театров. В случае этого театра это непререкаемая истина. Все в этом театре говорит о том, что Вас ждали и готовились к Вашему приходу, как к приходу дорогого гостя. И письмо от режиссера, и живая музыка в кафе театра, и оригинальный дизайнерский подход в оформлении интерьера. Спектакль Кладбище понтов поразил своим драматизмом с глубоким филосовским смыслом. Мы с мужем сидели на 1 ряду, а сцена практически вровень со зрительным залом, то у нас сложилось впечатление полного погружения в спектакль. Спектакль "Затерянный мир" очень понравился. Все что нужно ребёнку динозавры, приключения, гориллы, танцы и маме сюжет, зрелищность, мораль.
Очень забавно решен вопрос с разделением зрителей. Фото: полезно? Первый раз бесплатно попали. Билеты выдали в21 колледже. Инвалидная парковка рядом со входом, сбоку, кажется места на три. Смотрели несколько детских спектаклей. Постановки динамичные, актёры молодые, задорные, все прекрасно видно, так как небольшие залы. Билеты в 2019 около тысячи. Хочется возвращаться туда снова и снова. Недавно посетила премьеру "Кладбище понтов" режиссера Юрия Грымова.
В двух словах - очень впечатляет. Блестящая игра актеров, интригующая сюжетная линия, красивые костюмы и декорации. Жаль, что из-за карантина приходится сокращать количество показов, но радует, что театр живет и даже в таких условиях выпускает замечательные премьеры! Атмосфера 19 века и домашнего театра. Не ожидал этого от постмодернистского кино. Кофе в буфете - термоядерная арабика. Отличная история, прекрасная подача и игра! Театр очень уютный, интересный интерьер, два буфета, туалет, гардероб главное наверное не в наличии всего этого, а действие на сцене. Игра актеров просто класс! Хорошо пели, шутили.
А сюжет. Требуют дресс-код, но об этом можно узнать только на сайте театра, на электронных билетах написано не было.
Автор пьесы Надежда Селиванова между прочим, актриса «Модерна и сам Грымов рассуждают над сущностью фашизма — и не так, как «модно» в наши дни, громко, пафосно, однозначно, а глубинно, шаг за шагом, постепенно подводя зрителей к конкретной мысли: «Ничего не может быть страшнее фашизма! И мы, внезапно, понимаем, что не бывает «добрых нацистов» — а последующее погружение в историю я ручаюсь: вы захотите прочитать массу архивных материалов подтверждает их мысли.
Один шаг и в данном случае — в самом прямом значении этих слов смывает весь грим с души человека, с которым зритель уже был готов ассоциировать себя. И пусть в реальности подобного не происходило — какая разница? Спектакль «Цветы нам не нужны» — это мастерское слияние реальной истории с художественным вымыслом. Тут всё работает на сверхидею, которую заложили в постановку создатели.
И финальный катарсис подтверждает: цель достигнута. Да, щепетильный историк может начать возмущаться: неточностей в спектаклей масса. И мелких, неважных. И просто-таки основополагающих.
Даже сама фраза: «Цветы нам не нужны! Ну да, были там определённые тонкости, когда заключённым в один момент запрещали нечто новое высаживать — что мы слышим и со сцены. Но вообще же, наоборот, уход за садом был одной из обязанностей узников тюрьмы. Но тут такое дело: спектакль «Модерна» удивительным образом трансформировал реальность так, что все «додумки» не вызывают отторжения, напротив, делая сценическую Шпандау максимально достоверной и настоящей.
Надо понять вот что: тандем Селиванова-Грымов во многом опирался на написанный в Шпандау «Тайный дневник» Альберта Шпеера, одного из заключённых и, как становится ясно по ходу действия, главного героя постановки был у создателей спектакля ещё и невероятный консультант — Алексей Борисович Степанов, работавший охранником в Шпандау в те времена, когда в тюрьме остался всего один арестант — Рудольф Гесс.
Новости и статьи - Театр «Модерн»
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн. | Вчера, 5 июня, в театре "Модерн" состоялась премьера спектакля "На дне" по бессмертному произведению Максима Горького. |
Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн. | Открытие нового сезона в театре «Модерн» состоится 30 августа 2023 года. |
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
Global City Москва узнал, какой премьерой завершат сезон в театре Модерн. Модерн Театр на Спартаковской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась.
«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»
Премьерные показы также пройдут 9, 10 и 13 марта. По материалам пресс-службы театра.
Это очень сложная тема, но очень важная. И мне понятно, где корни этих событий.
Ужасная депрессия в Германии после Первой мировой войны, дикая безработица, на этом фоне приход к власти Гитлера. Но мне не ясно до сих пор, в какой период люди сошли с ума, где тот спусковой механизм их безумия, когда они решили уничтожать целые народы. Я считаю Нюрнбергский процесс самым ярким событием ХХ века. Важнее события не было.
Основа сюжета нового спектакля — именно Нюрнбергский процесс? Нет, процесс — это ввод в историю, примерно 15 минут спектакля, чтобы познакомить зрителя с персонажами — кто есть кто, в какой должности. Главные события разворачиваются в тюрьме Шпандау в течение 20 лет после вынесения приговоров. Это очень напряженное, но интересное и динамичное действие.
Фото: Театр «Модерн» Много актеров задействовано в постановке? Главных героев — семь. Плюс семь жен, с которыми нацистские преступники встречаются в Шпандау. Есть и другие действующие лица — капеллан, охранники.
А откуда появилось название? Это моя идея. Я читал, что Альберт Шпеер, личный архитектор Гитлера, в тюрьме разбил сад. Но не все хотели выращивать цветы, хотели, условно, редиску.
Никакое кино не сможет дать такой объем. Но хотелось бы обратить внимание, что во второй акте в качестве вау-эффекта используется пена на сцене. Пена действительно выглядит очень эффектно и завораживающе, она используется в сценах как полноценная декорация, но подобная химия является аллергеном и о ней нужно сообщить заранее хотя бы на сайте. В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу.
Эти и другие события найдут отражение в спектакле. Зрители окажутся на вынесении приговора соратникам Гитлера. Они надевают наушники, чтобы заслушать собственные приговоры. Что думают все эти люди о войне и фюрере после вынесения приговора? Сожалеют ли они о своих действиях? Раскаиваются ли осужденные в своих грехах?
Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
За прошедшее столетие у каждого русского был шанс почувствовать себя босяком, пережив взлеты и падения из уличных мальчишек в комиссары, из дворянских дочек в совслужащие, в лучшем случае ; многие страдали так, что дно Горького могло показаться вполне комфортным местом пребывания. И уж конечно за весь этот страшный и изменчивый век мы наговорились допускаю, что не досыта и о судьбах Родины, и о судьбе человека, и о превратностях этих судеб. Рассуждений в спектакле море; действие тонет в них, как в тумане. Единственная история, которую можно проследить и пересказать — хозяйка ночлежки заводит роман с вором, а он влюбляется в ее сестру, Наташу ну прямо сюжет для жестокого романса, «Жила по соседству девчонка, я шибко ее полюбил». Вот шанс для них обоих: для нее — вырваться из удушающего мира и от тиранши-сестры, для него — начать новую жизнь, измениться ради любимой. Но нет, этого не происходит.
Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа.
А ведь главное преступление нацистов — развязывание Второй мировой войны. На мой взгляд, этого не хватает. В ходе спектакля, как-то так, между делом, озвучивается цифра в 50 млн. При этом не поясняется, что больше половины из них, 28 млн. Не отражен момент, что главным обвинителем на Нюрнбергском трибунале был именно Советский Союз, разгромивший фашистов в их логове. И главное преступление нацистов — война, развязанная против народов нашей страны.
А в Европе, в той же Германии — главное преступление нацистов пытаются забыть, замолчать. Более того, после начала российской спецоперации по защите Украины от возродившихся неонацистов, Германия окончательно «отряхнулась» от вины за свои преступления на нашей земле. А после возобновления арабо-израильского конфликта постараются «размазать» еще и вину за «холокост»... Именно поэтому, из-за десятилетий замалчивания, сейчас происходит возрождение и даже реабилитация фашизма. Именно поэтому немецкие танки с немецкими же крестами сейчас вновь едут по нашей земле, чтобы снова убивать русских… «Время МСК» однозначно рекомендует спектакль «Цветы нам не нужны» к посещению.
Именно с этого эпизода начинается художественное прочтение судьбы великой личности. Спектакль полон интересных творческих решений постановщика. Среди них выразительные взгляды, замедленные движения, драматичные жесты, а также яркие «стоп-кадры», выглядящие как отдельные картины. Каждый поворот головы, интонация или мимика доносят до зрителя тот смысл, который был вложен режиссёром и сценаристом. Такая фишка производит больший эффект, нежели слова. Зрителю показывают, как народ восхищался искусством да Винчи: его превозносили, уважали, ему завидовали. Вокруг его личности ходило множество сплетен, в частности, что он предпочитал женщинам мужчин или что образы Иуды и Христа на «Тайной вечере» художник рисовал с одного и того же человека. Кроме того, зритель увидит Микеланджело и Рафаэля — двух не менее великих творцов той эпохи. Ключевым моментом постановки станет встреча Леонардо с прекрасной Лизой Джокондой. Она покорит его как художника и человека, станет музой и будет изображена на одной из главных работ да Винчи — портрете «Мона Лиза». Среди прочего в постановке исследуются темы религии, власти папы и церкви, отношения самого Леонардо к вере, науке и любви. Как известно, да Винчи считал себя в первую очередь учёным. Он был автором изобретений, многие из которых опередили своё время. Впрочем, перед зрителем предстаёт не просто великий художник или учёный, а уникальная, многогранная и наполненная противоречиями личность, сочетающая в себе в равной степени как добро, так и зло.
отзывы о : На дне (Театр "Модерн")
За 20 послевоенных лет случился небывалый расцвет культуры, технический прогресс вознес человека в космос, но мир снова оказался под угрозой: Вьетнам, Карибский кризис, холодная война. Спектакль начинается сценой суда в Нюрнберге. На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры.
В Pocket Go входят первые в отрасли AR-очки, совместимые [... Ровер прислал на Землю снимки светящихся в закатном солнце облаков, состоящих из сухого льда. Впервые они были замечены в прошлом марсианском году, а теперь исследователи подготовились к наблюдению.... Читать сейчас WhatsApp все же отказался ограничивать функционал пользователям, которые не приняли новые правила мессенджера 22:56, 26. Обновленная политика конфиденциальности WhatsApp вступила в силу 15 мая, и в компании намеревались постепенно отключать некоторые функции мессенджера пользователям, отказавшимся принять новые правила. Теперь сервис отказался от этого плана.... Читать сейчас 22:56, 26. Читать сейчас Китай запустил первый грузовой корабль к базовому модулю новой орбитальной станции 22:56, 26. Запуск ракеты-носителя "Чанчжэн-7" с кораблем "Тяньчжоу-2" был осуществлен в 15 часов 55 минут по московскому времени с космодрома Вэньчан. Вскоре к модулю "Тяньхэ" будет отправлен пилотируемый корабль "Шэньчжоу-12" с тремя тайкунавтами.... Читать сейчас Роскосмос запустил ракету-носитель "Союз-2. Ракета-носитель с разгонным блоком "Фрегат" и спутниками OneWeb стартовала в 20 часов 38 минут по московскому времени с космодрома Восточный. Выведение 36 аппаратов на орбиту займет несколько часов.... Читать сейчас Стартовал фестиваль «Золотая неделя» в Steam:. Фестиваль продлится до 6 июня. В этот период 28 различных игровых издателей предлагают свои тайтлы по очень интересным ценам. При входе на страницу фестиваля, сразу бросается в глаза проекты, ориентированные на поклонников аниме. Их действительно подавляющее большинство. Однако если копнуть чуть глубже, можно найти и более знакомые игры. Читать сейчас Законопроект, обязывающий иностранные IT-компании открывать филиалы в России, может превратить "Википедию" в иноагента 22:56, 26. С таким мнением выступил исполнительный директор НП "Викимедиа РУ" Станислав Козловский на заседании думского комитета по информационной политике. Комитет в итоге рекомендовал принять законопроект в первом чтении, но замечания могут учесть ко второму чтению.... Читать сейчас Смартфон Oppo Find X7 выпущен в белом цвете 22:56, 26. Читать сейчас Honor выпустила планшет Pad 9 Pro 22:56, 26. Компания Honor представила на китайском рынке новый планшет под названием Honor Pad 9 Pro.... Компания Lenovo под брендом Lecoo представила на китайском рынке свой новый игровой монитор под названием Space Fox 27 Predator с модельным номером N2721U....
Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие! Материал очень сложный, очень! Сам В.
И герой, герой, который одержал Победу! Победу над смертью! Герои, которые не задумываясь отдают жизнь за другого! Герои, каких сейчас не встретишь в жизни! Герои, которые любят других, боьше, чем себя! Это стоило посмотреть! Посмотреть, чтобы вспомнить кто ты и опять постараться стать Человеком! Режиссёр переносит место действия в некое пространство, некий лакшери-курорт, где все герои из высших слоёв общества пытаются стать счастливыми, раскрывая перед зрителем все свои внутренние проблемы, терзающие их. Спектакль в театре "Модерн" идёт без антракта, в нём всё словно подчинено и говорит о том, как быстро меняются настроения и поступки героев. Каждого из них по-своему жаль, но никому из них уже помочь невозможно. Рекомендую к просмотру всем, кто любит смотреть спектакли, оставляющие внутри тебя послевкусие на несколько дней, а также тем, кто хочет новыми глазами взглянуть на произведение Максима Горького, остающееся актуальным и сегодня. Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле. Чувствуется рука мастера режиссёра спектакля , который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора В. Шекспира и режиссёра - постановщика Юрия Грымова. Все разные, в разной художественной форме как актёры и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег. Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" за сценой , что само по себе замечательно! А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра конкретного актёра зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие! Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди. Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Любите театр и Ходите в театр! Спектакль можно условно разделить на 3 истории что делает его приятным для бОльшего числа зрителей - мне понравилась вторая, маму больше всего зацепила третья. Лёгкой комедией его не назовешь, темы затронуты серьёзные. Как и все работы Грымова поставлено грандиозно - свет, музыка, переходы между действиями... Настраиваешься на атмосферу ещё в фойе театра - уютные огромные кресла, деревянная мебель, вкусные закуски в буфете, учтивые молодые люди на входе... Советую для праздничного, неспешного выхода в свет 5 ant98212 02. Например, спектакль "Цезарь" был продемонстрирован зрителю с точки зрения современных тенденция и настроений в обществе. Думаю, многие зрители нашли себя в представленных персонажах, что только доказывает актуальность постановки. А вот спектакль "Дивный новый мир" по Хаксли явно заставляет человека немного переосмыслить свои ценности и посмотреть на технический прорыв с обратной стороны. Рекомендую всем хотя бы раз сходить в "Модерн" и пережить весь спектр эмоций вместе с актерами! Театр начинается с вешалки - это абсолютно про Модерн! Персонал работников театра очень приятный. Про антураж и дизайн говорить не стоит, это нужно видеть. Посчастливилось посмотреть три спектакля:"О дивный новый мир", "Цезарь" и "Матрешки на округлости земли". Обязательно приду ещё!
"О дивный новый мир" в театре "МОДЕРН". Отзыв о спектакле
В театре «Модерн» вновь оригинальный подход к искусству. На этот раз худрук театра Юрий Грымов обещает трилогию «Антихрист и Христос». Премьера нового спектакля Юрия Грымова в театре «Модерн»— это необычный и сильный спектакль, отличная постановка, которая достойна внимания и рекомендуется к просмотру. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".
Театр Модернъ
- Театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
- "Модернъ": новости >>
- Спектакль «Nirvana» — отзывы
- Премьера в театре «Модерн» – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Комментарии
Навигация по записям
- WorldPodium в соц. сетях:
- Театр Модернъ
- Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
- "Иуда?" в театре Модерн, или Конец трилогии: catherine_catty — LiveJournal
- Звезды в тренде
Юрий Грымов – о будущем театра «Модерн»
В подтверждение своему названию, последующие работы были достаточно броскими, авангардными и не имеющими ничего общего с тем, к чему привыкли в Москве. Пуля» Е. Козловского оказались не менее популярны. Артисты нашли себя в современной драматургии, которая разговаривает на языке фактов о событиях, происходящих за углом. Каждый сезон театра подготавливает к показу 16-17 спектаклей, в числе которых представлены драмы, комедии и любовные истории от популярных в Европе, но мало известных у нас, авторов. Кроме того, обязательно присутствует несколько детских спектаклей.
Каждая сцена вытекает из предыдущей. Скучно не было ни секунды...
Елена М, 14 апреля 2019 И главное - спокойно берите своих старшеклассников. Они поймут, что Горький - это не скучно, а круто!
Компания Samsung представила на мировом рынке новый зарядный адаптер с двумя портами USB C и выходной мощностью 50 Вт.... Читать сейчас Новая Llama 3 так и не смогла обогнать ChatGPT, но у нее много бесплатных опций и возможностей 22:56, 26. Читать сейчас Google уволила 28 сотрудников после забастовки из-за спорного контракта проекта Nimbus с Израилем 22:56, 26. Google уволила 28 сотрудников после того, как они провели забастовку в офисах компании в Саннивейле и Нью-Йорке. Проект, который, по сообщениям, даёт Израилю доступ ко всем технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud, представляет собой спорный контракт с жесткими условиями, препятствующими компаниям уступать в условиях бойкота. Это означает, что Google и Amazon должны продолжать предоставлять услуг...
Читать сейчас Tesla отозвала абсолютно все Cybertruck из-за неисправной педали акселератора 22:56, 26. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, Tesla отзывает все 3878 отгруженных Cybertruck из-за проблемы, связанной с застреванием педали акселератора, что подвергает водителей риску аварии.... Читать сейчас Майнер биткоинов, поддерживаемый Джеком Дорси, использует вулкан в Кении, чтобы производить электричества в селах 22:56, 26. При поддержке американского архитектора программного обеспечения и предпринимателя Джека Дорси компания Gridless открыла цех на месте потухшего вулкана недалеко от национального парка «Врата Ада» в Кении и теперь электрифицирует свои машины, используя солнечную энергию и энергию из близлежащего геотермального объекта.... Читать сейчас Post News, альтернатива Twitter, финансируемая a16z, закрылась спустя 1,5 года, не выйдя из бета-версии 22:56, 26. Post News — сайт микроблогов, закрывается спустя 1,5 года после запуска в бета-версии, сайт появился в то время, когда Илон Маск выкупил Twitter теперь Х. Об этом сообщил основатель компании Ноам Бардин, ранее занимавший пост генерального директора Waze.... Читать сейчас Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 22:56, 26.
Согласно исследованию компании Honor, проведённому в апреле 2024 года, россияне позитивно относятся к технологиям искусственного интеллекта ИИ и регулярно ими пользуются — чаще всего при работе с текстом или изображениями на смартфоне или при обработке больших объёмов данных. ИИ становится обязательным атрибутом смартфонов, в котором пользователи видят практичный инструмент для решения разнообразных задач.... Читать сейчас Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 22:56, 26. Пользователям, печатающим на китайском языке с помощью облачных приложений Baidu, Honor, iFlytek, Oppo, Samsung, Tencent, Vivo и Xiaomi, следует немедленно обновить своё программное обеспечение. Исследователи обнаружили серьёзные недостатки шифрования в ПО ввода по системе пиньинь, которые могут скомпрометировать вводимые данные. Хотя сведений об использовании уязвимости пока не обнародовано, проблема потенциально может затронуть до миллиарда пользователей.... Видеосервис YouTube продолжает наращивать объём доходов, получаемых от рекламы на платформе. Читать сейчас Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 22:56, 26.
С релиза Resident Evil Village прошло уже почти три года, но Capcom не спешит анонсировать следующую номерную часть. Если верить инсайдеру AestheticGamer он же Dusk Golem , фанатам придётся набраться терпения.... В каком "городе контрастов" побывал главный герой "Бриллиантовой руки"? Помните, чей шлем искали в фильме "Джентльмены удачи"?
Вы лучшие! Такой дивный спектакль! Специально для маленьких принцесс и девочка главная героиня такая чудесная!
Выше всяких похвал музыкальная и визуально-пластическая составляющие спектакля. Точнее, "спектакль" - это слишком мелкое слово для того, во что нас погружают. Это действо трагично, и иногда откровенно бьет по нервам. Постановщик пошел на необычный для драматического режиссера шаг: он пригласил для участия русский хор имени Свешникова, который фактически сыграл роль главного героя спектакля. Этим героем стал русский народ, именно он на сцене с первых минут и до конца, именно голоса хористов и массовые действия, в которых они же участвуют, создают нерв и накал спектакля. Прекрасная музыка и блестящий вокал, отличные костюмы их сшито более 400!! С другой стороны, нам предложена интерпретация великого романа, которую кто-то поймет и примет, а кто-то как я удивится и скажет, что "Война и мир" - это совсем о другом.
В центре постановки - духовный путь Пьера Безухова, Правда времени, чтобы показать размышления, поиски, рассуждения не осталось. Мысли и идеи подаются намеком, символом, шаржем, иногда пластической частью. Последнее, кстати, самое удачное, сцена обращения Пьера в масонство - блестящая. В результате искания Пьера сводятся к пути от иностранного масонства к православному "русскому духу". Что ж, это право авторов. Это второе обращение Юрия Грымова к этому материалу. С постановки первого спектакля прошло 15 лет, за это время у режиссёра поменялся стиль, взгляды, он прошёл определенный творческий путь.
Это абсолютно новая постановка. В этом спектакле Юрий Грымов показывает нам те проблемы, которые сейчас актуальны в обществе: наркозависимость, жестокое обращение в семьях и прочее, наглядно демонстрируя, к чему может привести столь пагубная привычка. Наркотические вещества здесь не просто безликий порошок, они обретают «лицо». Появляется такой персонаж, как «Драг» Юрий Анпилогов. Он помогает показать, как человек, находящийся в «опьяненном» состоянии не может самостоятельно принимать решения, за него действует «новый товарищ», постепенно разрушая жизнь, приводя её к логическому исходу. Образ фронтмена группы «Нирвана» сам по себе очень сложный, наполненный эмоциональными переживаниями. Богдан смог показать нам всю драму жизни великого артиста: его страхи, привычки, страсть у музыки, разочарование.
Роль Кортни Лав исполняет Анастасия Сычева. Она поддерживает Курта в его безумствах и отчаянно пытается «протащить» свою группу вперёд. Мне она показалась очень искренней, запутавшейся девочкой с тяжелым детством. Интересно решены декорации. В первом действии мы отправляемся в неблагополучный район американского городка, а во втором - основной декорацией служит пена. В один момент она перевоплощается в ребёнка, которого пытаются отобрать, в другой демонстрирует разрушенные надежды. Очень эффектно выглядит, когда артисты пробираются через густые клубы пены, подкидывают её, разрушают.
Музыкальное сопровождение спектакля безупречно: бессмертные песни «Нирваны» помогают нам лучше понять чувства персонажей, их жизнь. Спектакль будет идти на сцене театра «Модерн» дважды в месяц, а также в день рождения и день смерти Курта. Великолепная музыка, невероятный накал страстей! От души рекомендую к посещению! Спектакль по-грымовски яркий. Затемнённое пространство сцены вспыхивает сочными пятнами, высвечивая главное в данную конкретную минуту. Да, нам уже знаком этот приём, этот своеобразный режиссёрский почерк, но снова и снова удивляешься производимому эффекту, когда картинка мгновенно записывается в памяти и потом ещё долго живёт там, возникая перед глазами снова и снова.
Так что же неожиданного в этом спектакле? Неожиданна сама идея вневременья. Герои, как и было заявлено ещё до начала спектакля, наши современники. Стильная одежда, дорогие аксессуары, кожаная мебель, официанты предлагающие еду и напитки. Всё это казалось бы должно сбивать с толку, и авторы даже подстраховались, изготовив таблички с именами героев, но эти опасения излишни. И даже удивительно, как оригинальный авторский текст гармоничен и абсолютно естественен применительно к современным реалиям! С первых же минут понятно, кто есть кто.
С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами? Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване.
И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех? Сатин Владимир Левашев с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Или Пепел Виктор Потапешкин? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она?
И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. Или Актёр Константин Конушкин? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев. Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал...
В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта... Сходите в театр! Были с детьми 4,5 года, 6 и 8 лет. Всем понравилось. Для младших немного тяжеловато местами слушать рассказ становится скучно, но не надолго. В целом все супер: и актеры, и декорации. Небольшой уютный зал.
Здесь невероятно приятная атмосфера: большие окна, живая музыка в антракте и перед спектаклем, комната отдыха, в которой приятно сидеть и читать книжки. И, конечно, дресс-код: все красивые и нарядные. Выбор спектакля, конечно, тоже был не случаен. Я уже видела несколько постановок Грымова, это всегда что-то фееричное. Спектакль получился очень жизненный. Такие разные судьбы героинь, связанные только огромным желанием помочь своим любимым и сделать этот мир чуточку лучше. Автор пожелал остаться инкогнито.
В спектакле очень много умных мыслей: о жизни, о политике, о любви. Спектакль можно разобрать по цитатам. Юрий Грымов здесь и режиссёр, и сценограф, и хореограф, и художник по свету, и подбор музыки тоже его рук дело. Не устаю восхищаться творчеством этого человека! Он умеет создавать зрелищные спектакли, их просто интересно смотреть. Мне очень понравилось музыкальное сопровождение.