В Гатчине двое 10-летних школьников оказались в больнице после того, как попали под машину на улице Володарского. обновления инструмента, новости рынка.
Причины, по которым стоит подписаться на канал Mash в Telegram
Шов после операции будет заживать шесть недель. Артисту поставили 5 стентов после того, как у него 12 апреля прямо на вступлении случился инфаркт. Спасли медики — операция длилась три часа. Дрессировщик передаёт всем, кто за него переживает, слова благодарности и говорит: «Сам бы не справился. Сейчас артист мечтает скорее выйти на сцену вместе с любимыми кошками.
Пусть теперь и без привычных трюков. Её обвиняли в растрате 125 миллионов рублей из бюджета из-за «Самого высокого музея мороженного», который оказался вовсе не музеем. Следствие выяснило, компания принадлежит «Чистой линии». А Ярилова решила, что мороженое — необходимый атрибут экскурсии.
Оплачивалось это всё по «Пушкинской карте», то есть за счёт государства. Деньги, по сути, текли в частный шоу-рум сладкого. После того, как схему вскрыли, Ярилову уволили и завели уголовку. Теперь у неё срок и арест жилого имущества в Химках.
Маэстро должен в казну баснословные 6к рублей. Так решил Таганский суд Москвы. Всего же в сторону региона запустили 66! Большинство из них — дроны-камикадзе самолётного типа с 2—3,5 кг взрывчатки на борту.
По информации Mash, атака началась около 3:20 в ночь с 26 на 27 апреля и длилась полтора часа. Целей было три. Первая — Ильский НПЗ в поселке Ильинский, туда летело 12 дронов, все сбили, обломки семи упали на территорию. Туда также летело 12 БПЛА, все сбили, шесть упали на территорию.
Незначительные повреждения получила ректификационная колонна. Из-за атаки предприятие частично приостанавливало работу. Все также сбили.
Что не так с этим фильмом? Есть ли там логические ошибки и упущения?
Какие цели были у выпуска этого фильма? Что будет с оппозицией после его выхода? Отвечаем на все эти вопросы. Ещё говорим о том, как Березовский финансировал первый Майдан на Украине и хотел захватить власть в 2007 году.
Обычно об этом становится известно минут через 10-15. Первые списки погибших, жертв или новости о том, что люди выжили, появляются буквально в течение первого часа. Все потому, что информационное поле сейчас очень насыщенное, очевидцы постят свои фотографии в соцсети. Журналистов заменили обычные пользователи. Классический пользователь все узнает в своей ленте новостей, из сообщений друзей. Не так много людей, которые занимаются реальным фактчекингом, которые лазают по сайтам, сравнивают информацию и собирают идеальную картину. Представьте себе очень большой круг, широкий круг: это — печатные СМИ. Внутри него круг поменьше — это информационные сайты. Внутри этого круга еще один — это социальные сети. Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры. А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное. В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека. У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста. Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят. В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям». Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует. Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом.
Новостная лента была запущена в «Телеграме» 6 апреля 2017 г. Редакция канала первоначально находилась в помещении Life позднее переехала , а ее костяк составили опытные сотрудники издания. Публикации Mash сразу привлекли внимание читающей аудитории. Их отличали информативная насыщенность, разнообразие проблем, оригинальные инсайды и аналитика.
ЛДПР попросит генпрокурора о запрете Telegram-канала Mash
Проект живет во всех социальных сетях и мессенджерах, но позиционирует себя как телеграм-канал (самый крупный источник с новостями в мессенджере – 400 тысяч читателей). Главная» Новости» Маш новости канал. В Дагестане возбудили уголовное дело в отношении жителя Махачкалы после падения автомобиля с детьми в канал. Канал Mash Video на YouTube известен видеорепортажами и небольшими фильмами, на любые жизненные темы сегодняшнего дня и событий прошлого. Контент на канале отличается от постов во ВКонтакте, но это по прежнему смешные и грустные истории из жизни нашей страны, о которых вы узнаете первыми.
Телеграм канал "Mash"
Информация не подтверждена. В редакции telegram-канала Mash прошли обыски, сообщил главный редактор Mash Максим Иксанов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Внутри этого круга еще один — это социальные сети.
Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры. А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное.
В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека. У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя.
Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста.
Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят.
В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям».
Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует. Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом. Когда мы только запускали Mash, мы столкнулись с интересной штукой.
У нас сразу стали расти просмотры, но в полной заднице находились репосты. Если вас не репостят, то вы остаетесь внутри вашей уже собранной аудитории. У вас не растет охват, о вас не узнает большее количество людей.
Мы стали разбираться и поняли, что человек репостит то, что говорит о нем самом. Почему люди так хорошо репостят расследования Навального? Потому что всем хочется казаться или быть борцами за справедливость, сообщать: «да, я тоже верю, что надо что-то менять».
А почему у порно миллионы просмотров и единицы репостов?
У них и принципы работы примерно одинаковые, только Mash решили зайти на неизведанные ранее площадки, вроде Telegram, который славится своими анонимными инсайд-каналами. Есть подозрение, что на Mash «скидывают» часть контента, который изначально предназначается для Лайфа, но сам Габрелянов отрицает любую свою причастность, кроме финансовой поддержки.
И Борис нам всем пример на всю жизнь». То, что журналисты неоднократно попадают под обстрелы и, к сожалению, гибнут, ни для кого здесь не секрет. Ровно четыре месяца назад, 22 июля, погиб военный корреспондент «РИА Новости» Ростислав Журавлев, трое его коллег получили ранения. Она связана с реальным риском для жизни.
И, увы, погибло уже несколько наших коллег. Союз журналистов окажет материальную помощь семье нашего коллеги. И я думаю, что в тех местах, где он жил и работал, а он сам из Сочи, его память будет сохранена». Союз журналистов России окажет материальную помощь семье погибшего и будет ходатайствовать о награждении Бориса Максудова орденом Мужества. Его смерть — тяжелая потеря для всего журналистского корпуса нашей страны. И я хочу и от себя лично, и от наших коллег сказать, что нас не запугаешь». Только вперед! Покойся с миром, брат!
Мы сделаем все, что должны». Их на самом деле не запугать. Ни дронами, ни кассетными боеприпасами, которыми Запад щедро снабжал украинских националистов. Эта боль — и наша тоже.
Mash Video
Почему лекарство такое дорогое? Как родители борются за жизнь своих детей? Обо всём этом — в нашем новом репортаже. История Светланы и Кости.
Внутри был пожар, но оборудование и какие-то приборы уцелели. Сейчас их снимают наши специалисты из военно-промышленного комплекса для дальнейшего изучения. Уязвимых мест у танка оказалось предостаточно. Он более тяжелый, вес около 60 тонн, плохо преодолевает вязкий грунт, не ремонтопригоден в полевых условиях и технически сложный в управлении для неопытного экипажа.
По военным меркам этот образец почти новый, 2009 года выпуска. Танк напичкан электроникой, тепловизионным прицелом и оснащен панорамным обзором. Всего их было выпущено 239 штук. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии.
Первые списки погибших, жертв или новости о том, что люди выжили, появляются буквально в течение первого часа. Все потому, что информационное поле сейчас очень насыщенное, очевидцы постят свои фотографии в соцсети. Журналистов заменили обычные пользователи.
Классический пользователь все узнает в своей ленте новостей, из сообщений друзей. Не так много людей, которые занимаются реальным фактчекингом, которые лазают по сайтам, сравнивают информацию и собирают идеальную картину. Представьте себе очень большой круг, широкий круг: это — печатные СМИ.
Внутри него круг поменьше — это информационные сайты. Внутри этого круга еще один — это социальные сети. Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры.
А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное. В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека.
У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду.
Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста. Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая.
Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят. В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти.
Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям». Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует.
Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом. Когда мы только запускали Mash, мы столкнулись с интересной штукой.
Танк напичкан электроникой, тепловизионным прицелом и оснащен панорамным обзором. Всего их было выпущено 239 штук. Можно только представить какое разочарование сейчас испытывают военные США, увидев эти кадры из ангара российской армии. Вот так самодельные беспилотники за 30 тысяч выводят из строя бронетехнику стоимостью сотни миллионов рублей. И если в случае с Abrams экипаж танка хотя бы попытался поджечь кабину и спалить электронную начинку, то бойцы ремонтно-эвакуационной машины «Геркулес» просто сбежали.
Рабочие места механика и командира сохранились в идеальном состоянии. Реакция на захват техники последовала незамедлительно. Американские Abrams больше не появятся на линии фронта.
Mash Video
Ну, и, собственно, это давало свой хлеб. А в последнее время там так очень плотно, очень хорошо пошли спецпроекты. Это когда вы для клиента что-то делаете, запускаете от вирусного видео до какой-то сложной многоходовой истории с вирусом, с выходом из этого вируса, с новостями, со всем-всем-всем. Ну, а никто не знает, что это вы делали. Все знают, какой красавчик клиент». Финансовые данные менеджер разгласить отказался, поскольку он больше не руководит Mash.
Но ранее изданию Znak. Для настоящего предприятия это копейки. С учетом всех расходов хватит, чт о бы прокормить примерно 10 человек, а в Mash их 27. Но если работать на всем чужом — отличный дополнительный доход. Поэтому непонятно, что именно продал Могутин.
На остальных профессионалов был запрет. Со всеми заключали договор о неразглашении, привозили в авто со шторами, отбирали телефоны, запрещали выходить за территорию и общаться с местными. Потому что никто не должен был знать, что и кем строится в лесу. И люди действительно не знали.
Почему это важно? Mash первым дал новости о пьяных похождениях Александра Кокорина и Павла Мамаева и в деталях рассказал эту историю. Mash показал все: от избиения футболистами водителя ведущей «Первого канала» и чиновника Минпромторга до допросов игроков в полиции. Какие еще эксклюзивные истории они находили?
Mash редко пишет о политике. Главная специализация — ДТП, личные истории и актуальные события.
С учетом всех расходов хватит, чт о бы прокормить примерно 10 человек, а в Mash их 27. Но если работать на всем чужом — отличный дополнительный доход. Поэтому непонятно, что именно продал Могутин. Без команды, без огромного медиаресурса, а значит, и без уникального контента телеграм-канал вряд ли что-то стоит. Конечно, есть бренд, но в нынешних реалиях и на таких площадках бренды быстро забываются.
Сейчас у Mash 378 тысяч подписчиков в Telegram. И больше миллиона у паблика «ВКонтакте». Но сегодня они есть, а завтра могут и не быть, замечает политолог Евгений Минченко. Евгений Минченко президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» «Мне, например, предлагали продать один из наших телеграм-каналов, у меня есть «Политбюро 2. Но я отказался, потому что это абсолютно бессмысленная история, потому что если другой человек его будет наполнять, ну, собственно, и подписчики уйдут, потому что это же авторская история, и люди хотят получать именно тот оригинальный контент, за которым они туда пришли. В Telegram подписчик — это существо такое, ему интересно — он подписчик, ему неинтересно — он отписывается».
Кто такие канал Mash? Они первые рассказывают про Кокорина и Мамаева
Новости. Количество подписчиков: 920992 Добавить канал "Mash". Взрывное устройство обнаружено в машине в Лобне Об этом сообщает телеграм-канал Mash. В Гатчине двое 10-летних школьников оказались в больнице после того, как попали под машину на улице Володарского. Главная» Новости» Мэш канал новости. Telegram-канал Mash – это случайное детище, на которое никто не ставил, которое особо никто не хотел и которое делалось по приколу.
Mash — телеграмм канал
Раскрутка телеграм-канала началась с того, что на него начал ссылаться Life. Новости. Количество подписчиков: 920992 Добавить канал "Mash". Уже в первые полгода работы канал Mash стал одним из самых цитируемых и посещаемых в русскоязычном Telegram. Канал концентрирует в себе новости Москвы в первую очередь, московские слухи и заметки во вторую. Уже в первые полгода работы канал Mash стал одним из самых цитируемых и посещаемых в русскоязычном Telegram.