Фломастер[1] (происходит от торговой марки Flo-Master[en]), также маркер, от mark с англ. — «метка, пометка») — инструмент для письма и рисования при помощи краски. добавьте в корзину Фломастеры толстые 2х -Маляка 6шт,12цв в необходимом количестве (кратно минимального количества продаж - указано в карточкке.
Акции сегодня
- Фломастеры толстые СИНИЙ ТРАКТОР 12 цветов купить в интернет-магазине ДЕТКИ
- Другие популярные товары
- Фломастеры толстые, 6 цветов
- Самое популярное
- Толстые маркеры STABILO POWER MAX, 12 цветов, в футляре
- Фломастеры 12 цвета(ов) толстые КАЛЯКА-МАЛЯКА (ФТКМ12) – купить за 340 ₽ | Циркуль
Фломастеры Каляка-Маляка двухсторонние толстые 6шт 12цветов ФТДКМ12
"Набор фломастеров Megapoint, супер толстые, 10 цветов" купить | ISBN 8712079420918 | Лабиринт | Описание, характеристики, отзывы. Смотрите все товары в разделе «Фломастеры». |
Товар недоступен для заказа | Толстые фломастеры придуманы для комфорта и удобства детей. Фломастеры 12цв. треугольные толстые МИКС имеют особый утолщённый корпус, который снижает усталость. |
Фломастеры толстые двухсторонние 12цв."Каляка-Маляка" 6шт. | Лучшие маркеры для сухого стирания обеспечивают простой в очистке способ письма и рисования на непористых поверхностях, таких как белая доска. |
Фломастеры Каляка-Маляка 12 цветов толстые смываемые
Толстый конусообразный стрежень оставляет на бумаге яркий жирный след. Эти фломастеры разработаны специалистами с учетом особенностей анатомии детской руки. Описание товара "Фломастеры толстые двухсторонние "Каляка-Маляка", 6 штук, 12 цветов": Двусторонние суперсмываемые фломастеры подходят для малышей 1+. Размер упаковки: 145х15х85 мм. Купить Фломастеры толстые 6 цветов в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр "Игры Почемучек". Лучшие маркеры для сухого стирания обеспечивают простой в очистке способ письма и рисования на непористых поверхностях, таких как белая доска. Описание, характеристики, отзывы. Смотрите все товары в разделе «Фломастеры».
Ленинградские фломастеры изначально были аккуратными, ладно сделанными и одноразовыми
- «Цветные карандаши с капроновой начинкой», или Битва «Союза» за фломастеры | Вечёрка
- Фломастеры толстые
- Толстые фломастеры оптом в России
- Удивительные фломастеры
Фломастеры 12 цвета(ов) толстые КАЛЯКА-МАЛЯКА (ФТКМ12)
Смотреть/Читать. Фломастер[1] (происходит от торговой марки Flo-Master[en]), также маркер, от mark с англ. — «метка, пометка») — инструмент для письма и рисования при помощи краски. КаталогКупить игрушки WINXИгрушки для детей 57680 WINX. Фломастеры толстые 12 цветов, в картонной упаковке Jumbo. Смотреть/Читать.
Детские смываемые фломастеры
В сентябре 2021 года мы открыли портал по приёму исписанных фломастеров. Брали мы их не на переработку, а на реюз — чтобы использовать как счётные палочки на занятиях в Образовательном центре «Выше радуги». И вот сегодня, в феврале 2023 года официально объявляем, что портал закрыт Тонкие фломастеры отправились выполнять свою образовательную функцию. И всё было бы просто, если бы в специальные коробочки приносили только их. Ожидаемо среди потенциальных счётных палочек оказались ручки, маркеры, толстые фломастеры — в общем, вся подряд пишущая точнее, уже не пишущая канцелярия Выбросить лишнее у нас не поднялась рука.
Состав фломастеров безопасен для детей. Характеристики: состав: ПВХ, пластик, чернила на водной основе диаметр: 1,5 см длина: 14,5 см срок годности: 2 года Для того, чтобы купить фломастеры Гадкий Я Universal Studios толстые 12 цветов Росмен в детском интернет-магазине YFOX. RU необходимо добавить данный товар в корзину или позвонить нам по телефонам.
Рекомендованы для детей от 3-х лет. Начните сказочное путешествие в безграничный мир фантазии вместе с фломастерами! Спешите приобрести все необходимое для детского творчества в нашем интернет-магазине!
Дни и время доставки в пригород: Пн - Вс с 10. Срочная курьерская доставка по Санкт-Петербургу Доставка "День в день" осуществляется по Санкт-Петербургу с Пн по Пт только по согласованию с менеджером магазина. Стоимость срочной доставки - от 500 руб. Доставка заказов по всей территории России Доставку товара по России осуществляем курьерской службой Boxberry и Почтой России, а также транспортными компаниями на Ваш выбор. Способы оплаты Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты: 1.
Фломастеры, 18 цветов, толстые, в блистерной упаковке, вентилируемый колпачок, «Полоски»
В набор входит 6 разноцветных толстых фломастеров с вентилируемыми колпачками, безопасными для детей. Диаметр корпуса: 1,5 см; длина: 14,5 см. Фломастеры изготовлены из материала, обеспечивающего прочность корпуса и препятствующего испарению чернил, благодаря этому они имеют гарантированно долгий срок службы: корпус не ломается, даже если согнуть фломастер пополам.
Клей-карандаш Winx для уроков труда. Масса : 15 грамм. Материал: пластик.... Размер собранного пазла: 22х22 см. Материал: картон.
Главное, чтобы они были хорошо спрессованы и ни одно волокно не выбивалось. Иначе рисунки получатся неаккуратными.
Особое внимание обратите на форму пишущего узла. Наиболее практичная напоминает грибок. Такой фломастер не удастся вдавить внутрь даже очень старательному художнику. Вместе с этим смотрят.
Эта информация дается не для того, чтобы дети с диабетом стали объектом особого покровительства. Они должны в равной мере выполнять все школьные правила, как и другие дети. Речь идет о некоторой дополнительной заботе о них и, прежде всего, предотвращении критических ситуаций, в которых они могут оказаться из-за болезни, и, если такая ситуация возникла, в адекватной помощи. В первую очередь, на протяжении всех лет обучения ребенка в школе, очень важны личные контакты классного руководителя с родителями. При этом первое время родители больного ребенка будут ему плохими помощниками, поскольку могут находиться буквально в шоковом состоянии после известия о заболевании. Для того чтобы научиться "жить с диабетом", всей семье придется усвоить массу информации не только о том, что представляет собой сахарный диабет, но и внести массу изменений в свою повседневную жизнь. Близкие ребенка должны научиться делать уколы, вносить необходимые изменения в режим питания, постоянно контролировать течение заболевания, чтобы не страдало самочувствие ребенка. В дальнейшем же, безусловно, все вопросы учебно-воспитательного характера следует решать совместно. Конечно, классному руководителю следует ознакомиться с необходимой информацией о диабете и ознакомить с ней других учителей отдельная информация также должна быть для школьной медсестры, учителя физкультуры, работников столовой. Критические ситуации при диабете. Гипогликемия Гипогликемией называется состояние, которое развивается при значительном снижении уровня сахара крови. Сокращенно гипогликемию называют "гипо". Основными симтомами "гипо" чаще всего являются бледность кожи, повышенная потливость, дрожание рук, слабость. Однако проявляться гипогликемия может также повышенной нервозностью или агрессивностью, волнением, плаксивостью, ухудшением зрения, нарушением координации движений. Самым грозным проявлением этого состояния, которое называется тяжелой гипогликемией, может стать потеря сознания и судороги. Допускать возникновение и развитие состояния "гипо" очень опасно для жизни ребенка! Каждый ребенок кроме самых маленьких, которые из-за особенностей своего психического развития не всегда могут адекватно оценить свое состояние и распознать "гипо" заранее чувствует приближение симптомов. Необходимо, чтобы учитель смог также оперативно распознать признаки "гипо" у ученика, особенно у младших школьников, и вовремя принять необходимые меры. Важно, чтобы ребенок не растерялся и четко знал, что в этом случае ему следует делать. Для правильного купирования иначе лечения гипогликемии следует срочно вне зависимости от того, находится ли ребенок на уроке или на перемене : выпить сладкий фруктовый сок 1 стакан или съесть 2-4 кусочка сахара, или выпить 0,5 стакана обычной пепси-колы, или принять 3 таблетки глюкозы по 5 граммов. Эти продукты всегда должны быть у ребенка в портфеле, в сумке или в кармане , Учителю при появлении у ученика симптомов гипогликемии не следует пугаться и впадать в панику. Если ребенок во время урока достает из портфеля маленькую упаковку сока или сахар, значит, он почувствовал приближение "гипо" и ему нужно срочно выпить или съесть вышеперечисленное. Запрещать или ругать ученика при этом ни в коем случае нельзя! При этих действиях, выполненных своевременно и правильно, состояние "гипо" может и не развиваться дальше, но для закрепления достигнутого эффекта важно, чтобы ребенок еще что-нибудь поел. Вполне достаточно будет съесть печенье, любой фрукт или бутерброд все это всегда должно быть в портфеле ученика - родители должны следить за этим. Можно разрешить ученику выйти из класса и поесть в школьной столовой, медицинском кабинете, но обязательно отправить его с сопровождающим и убедиться, что у него есть еда. Нет необходимости отправлять ребенка домой: состояние "гипо" обычно проходит буквально через 10-15 минут. Если эта ситуация возникла в конце учебного дня на последнем уроке, в раздевалке , ребенка, после того как он поест, следует отправить домой с сопровождением или вызвать для этого родителей. Если же ребенок потерял сознание, требуется немедленно вызвать скорую помощь. Не надо пытаться влить ребенку, находящемуся без сознания, сладкий чай или иную жидкость - он может захлебнуться. Для оказания неотложной помощи при тяжелых гипогликемиях используется препарат ГлюкаГен ГипоКит, производимый компанией "Ново Нордиск" Дания. Действия учителя Пожалуй, "гипо" - единственное состояние, которое можно отнести к критическим и с которым учитель может столкнуться на уроке, во время занятий физкультурой, на экскурсии, при уборке школьного класса. Однако, как правило, проявления гипогликемии ограничиваются легкими симптомами, которые без труда купируются ребенком самостоятельно. Но учитель должен знать, как важно школьнику с диабетом вовремя поесть и что может случиться, если не дать ребенку возможности выполнить все необходимые процедуры. Тяжелая гипогликемия, сопровождающаяся судорогами или потерей сознания - очень редкая ситуация, в которую большинство детей никогда в жизни, к счастью не попадут, но знать о ней учителя обязательно должны. Обычно время второго завтрака в школе приходится на перемену между вторым и третьим уроком, обеда - после пятого урока и время полдника при обучении во вторую смену - между вторым и третьим уроком. Если ученику в это время необходимо перекусить, нужно предоставить ему эту возможность. Это следует учитывать, если урок сдвоенный дать возможность ребенку выйти. Не нужно закрывать класс на ключ, не убедившись, что ученик взял с собой завтрак, перед экскурсией необходимо проверить, есть ли у него в портфеле еда, а учителю физкультуры - убедиться, что ученик поел перед уроком и после него. Как использовать ГлюкаГен ГипоКит? Надо растворить порошок ГлюкаГен водой из шприца; не вынимая иглы, тщательно перемешать полученный раствор, набрать его в шприц, вынуть иглу из пробки флакона и ввести ГлюкаГен подкожно как инсулин или внутримышечно. Детям до 7 лет следует ввести 0,5 мл раствора половину того, что есть в шприце , детям старше 7 лет - 1 мл весь объем шприца. ГлюкаГен - быстродействующий препарат, поэтому ребенок обычно прямо "на игле" приходит в себя. В течение 10 минут после инъекции ребенка необходимо покормить - дать бутерброд, фрукт или фруктовый сок, так как может повториться гипогликемия, ибо ГлюкаГен действует только короткое время. ГлюкаГен ГипоКит должен быть или у ребенка с собой, или у медицинской сестры. Набор состоит из упаковки, в которой имеются ГлюкаГен 1 мг в виде порошка во флаконе, шприц с водой-растворителем и инструкция по применению. Решение некоторых организационных вопросов для предотвращения гипогликемии Следует также решить вопрос о том, где будут храниться продукты, которые могут понадобиться для купирования "гипо" сок, сахар и пр. В школе должны быть телефоны экстренной медицинской помощи скорая помощь , телефоны, по которым в случае необходимости можно срочно связаться с родителями. Использование современных инсулинов, полностью имитирующих работу поджелудочной железы здорового человека, в последние годы позволило сделать жизнь детей с диабетом максимально приближенной к жизни их здоровых сверстников.
Фломастеры Каляка-Маляка 12 цв. блист. упак. треуг. корп. толстые
Сахарный диабет - это хроническое заболевание, средств радикального лечения которого на сегодняшний день пока не существует. Лечение диабета, заключающееся в ежедневных инъекциях инсулина до пяти уколов в день , многократных определениях уровня сахара крови и в строгом режиме питания, в некоторой степени ограничивает жизнедеятельность ребенка. Это значит, что такие дети нуждаются не только в дополнительной заботе в ходе учебного процесса, но и при реабилитации и интеграции в окружающую среду. Дополнительной заботы требует и семья, воспитывающая ребенка с диабетом.
Для детей с сахарным диабетом нет противопоказаний для обучения в обычной общеобразовательной школе и, за очень редким исключением, переводить ребенка на домашнее обучение не только нет необходимости, но и крайне нежелательно. Форма обучения на дому может лишь время от времени и в определенной ситуации понадобиться ученику. В школе главным действующим лицом и помощником для детей остается учитель.
Понятно, что многие проблемы могли бы быть сняты с плеч учителя, будь у нас в школах хорошо налаженная система помощи ребенку с диабетом или любому другому ребенку с иным хроническим заболеванием со стороны школьного медицинского работника, социальной службы, школьного психолога. Безусловно - за этим будущее. Но пока этого нет, а проблема диабета уже существует.
Кстати, в развитых зарубежных странах, где проблема диабета давно и эффективно решается на всех уровнях, ребенок с диабетом, большую часть своего времени проводящий в школе, чувствует, в первую очередь, заботу учителя, а учитель отвечает за жизнь своего ученика. Как больной диабетом, ребенок имеет право на дополнительный выходной день и при необходимости может не посещать школу в какой-либо учебный день недели. В индивидуальном порядке может быть решен вопрос об освобождении ребенка с диабетом от всех или части экзаменов.
Это решение должно приниматься коллегиально, с участием врачей, учителей и родителей. Директор школы, где обучается ребенок, решает, кто из учителей классный руководитель, завуч и т. Основная тяжесть в процессе возвращения ребенка с диабетом к нормальной жизни, конечно, ложится на плечи родителей и ближайшего его окружения.
Важнейшее место здесь принадлежит школе. Именно поэтому школьный учитель, в особенности классный руководитель, должен иметь необходимую информацию об этом заболевании и его течении, Во многих странах мира, в том числе и в России, существует сеть "Школ диабета", где людей с диабетом обучают технике инсулиновых инъекций, самоконтролю, правильной организации всей жизнедеятельности - учебы, работы, общения, спорта и т. Делается все возможное, чтобы, научившись управлять своей болезнью, пациенты с сахарным диабетом смогли максимально приблизить жизненную ситуацию человека с ограниченными возможностями к жизни здорового, полноценного члена общества.
Дети есть дети, и даже самые старшие из них - учащиеся последних классов школы - нуждаются в ненавязчивом, деликатном присмотре. Эта информация дается не для того, чтобы дети с диабетом стали объектом особого покровительства. Они должны в равной мере выполнять все школьные правила, как и другие дети.
Речь идет о некоторой дополнительной заботе о них и, прежде всего, предотвращении критических ситуаций, в которых они могут оказаться из-за болезни, и, если такая ситуация возникла, в адекватной помощи. В первую очередь, на протяжении всех лет обучения ребенка в школе, очень важны личные контакты классного руководителя с родителями. При этом первое время родители больного ребенка будут ему плохими помощниками, поскольку могут находиться буквально в шоковом состоянии после известия о заболевании.
Для того чтобы научиться "жить с диабетом", всей семье придется усвоить массу информации не только о том, что представляет собой сахарный диабет, но и внести массу изменений в свою повседневную жизнь. Близкие ребенка должны научиться делать уколы, вносить необходимые изменения в режим питания, постоянно контролировать течение заболевания, чтобы не страдало самочувствие ребенка. В дальнейшем же, безусловно, все вопросы учебно-воспитательного характера следует решать совместно.
Конечно, классному руководителю следует ознакомиться с необходимой информацией о диабете и ознакомить с ней других учителей отдельная информация также должна быть для школьной медсестры, учителя физкультуры, работников столовой. Критические ситуации при диабете. Гипогликемия Гипогликемией называется состояние, которое развивается при значительном снижении уровня сахара крови.
Сокращенно гипогликемию называют "гипо". Основными симтомами "гипо" чаще всего являются бледность кожи, повышенная потливость, дрожание рук, слабость. Однако проявляться гипогликемия может также повышенной нервозностью или агрессивностью, волнением, плаксивостью, ухудшением зрения, нарушением координации движений.
Самым грозным проявлением этого состояния, которое называется тяжелой гипогликемией, может стать потеря сознания и судороги. Допускать возникновение и развитие состояния "гипо" очень опасно для жизни ребенка! Каждый ребенок кроме самых маленьких, которые из-за особенностей своего психического развития не всегда могут адекватно оценить свое состояние и распознать "гипо" заранее чувствует приближение симптомов.
Необходимо, чтобы учитель смог также оперативно распознать признаки "гипо" у ученика, особенно у младших школьников, и вовремя принять необходимые меры. Важно, чтобы ребенок не растерялся и четко знал, что в этом случае ему следует делать. Для правильного купирования иначе лечения гипогликемии следует срочно вне зависимости от того, находится ли ребенок на уроке или на перемене : выпить сладкий фруктовый сок 1 стакан или съесть 2-4 кусочка сахара, или выпить 0,5 стакана обычной пепси-колы, или принять 3 таблетки глюкозы по 5 граммов.
Эти продукты всегда должны быть у ребенка в портфеле, в сумке или в кармане , Учителю при появлении у ученика симптомов гипогликемии не следует пугаться и впадать в панику. Если ребенок во время урока достает из портфеля маленькую упаковку сока или сахар, значит, он почувствовал приближение "гипо" и ему нужно срочно выпить или съесть вышеперечисленное. Запрещать или ругать ученика при этом ни в коем случае нельзя!
При этих действиях, выполненных своевременно и правильно, состояние "гипо" может и не развиваться дальше, но для закрепления достигнутого эффекта важно, чтобы ребенок еще что-нибудь поел. Вполне достаточно будет съесть печенье, любой фрукт или бутерброд все это всегда должно быть в портфеле ученика - родители должны следить за этим. Можно разрешить ученику выйти из класса и поесть в школьной столовой, медицинском кабинете, но обязательно отправить его с сопровождающим и убедиться, что у него есть еда.
Нет необходимости отправлять ребенка домой: состояние "гипо" обычно проходит буквально через 10-15 минут. Если эта ситуация возникла в конце учебного дня на последнем уроке, в раздевалке , ребенка, после того как он поест, следует отправить домой с сопровождением или вызвать для этого родителей. Если же ребенок потерял сознание, требуется немедленно вызвать скорую помощь.
Рекомендованы для детей от 3-х лет. Начните сказочное путешествие в безграничный мир фантазии вместе с фломастерами! Спешите приобрести все необходимое для детского творчества в нашем интернет-магазине!
Способы оплаты Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты: 1. Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо.
В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.
Толстые фломастеры 24 цв. GIOTTO TURBO MAXI 455000
Giotto turbo maxi 455000. Толстые фломастеры для рисования по любому виду бумаги, картону. Яркие насыщенные цвета, равномерное раскрашивание. Толстый конусообразный стрежень оставляет на бумаге яркий жирный след. Эти фломастеры разработаны специалистами с учетом особенностей анатомии детской руки. Маркеры для скетчинга обладают оригинальной конструкцией, благодаря которой вы успеваете смешивать различные оттенки. гигантский набор спиртовых маркеров от Artisticks! КаталогКупить игрушки WINXИгрушки для детей 57680 WINX. Фломастеры толстые 12 цветов, в картонной упаковке Jumbo. © 2024, RUTUBE. Фломастеры 12цв Каляка Маляка ФТДКМ12 толстые, двухсторонние.
Фломастеры толстые СИНИЙ ТРАКТОР 12 цветов УМКА FJ12-51992-STR
Если Вы ищите качественные безопасные фломастеры для малышей от 1 года, то рекомендуем купить смываемые фломастеры европейского производителя Maped. Маркеры, фломастеры. Наличие: • Толстые фломастеры Каляка-Маляка® имеют особый утолщенный корпус, который снижает усталость кисти ребенка и обеспечивает максимальный уровень комфорта при.
Топ-10 лучших профессиональных фломастеров, как выбрать хороший маркер?
В отличие от карандашей, фломастеры не нуждаются в заточке и не требуют усилий для создания ярких линий. Перед красками у них преимущество в том, что изображения сразу получаются чёткими, а насыщенность цвета нисколько не уступает гуаши. Простота, в мгновение ока создающая красоту, — вот что по-настоящему привлекает маленьких творцов! Как выбрать подходящий фломастер?
Фломастеры, идеально подходящие для раскрашивания и рисования, помогут вашему ребенку создать яркие картинки, а упаковка с любимыми героями будет долгое время радовать малыша. В набор входит 6 разноцветных толстых фломастеров с вентилируемыми колпачками, безопасными для детей. Диаметр корпуса: 1,5 см; длина: 14,5 см.
В противном случае краситель может нанести вред здоровью малыша. Попробуйте что-нибудь нарисовать на собственной руке и стереть при помощи обычной слюны. Самые едкие экземпляры — на спиртовой основе. Безопасные фломастеры имеют водную основу. Фломастеры, корпус которых сделан из полипропилена дольше сохраняет чернила в рабочем состоянии. Узнать полипропилен можно по маркировке «РР» или цифре «5» в треугольнике из стрелок.
Фломастеры стали делать двух диаметров «толстые», ближе к современным маркерам, и «тонкие» , появились разные бренды, текстильное волокно и сигаретные фильтры в материалах заменили современные полимеры. И хотя даже в заводской многотиражке фломастеры называли именно фломастерами, на упаковке упорно продолжали писать «карандаши волоконные» или «ручки с капиллярным стержнем». Имя нарицательное Собственно, «фломастер», как и «ксерокс» — пример классического перехода в России названия бренда на все подобные товары. Больше того, давно канувший в лету Flo-master удостоился отдельной статьи в англоязычной Википедии за два факта из своей истории: краски этого бренда любили мастера «золотого века» американских граффити, а бренд стал синонимом маркера или фетровой ручки во всех странах бывшего СССР, а также в Болгарии, бывшей Югославии и почему-то в Египте. Набор включал в себя одну или четыре кругленькие ручки и, соответственно, одну или четыре металлические баночки чернил Flo-master с характерным острым пластмассовым наконечником для зарядки. Ручки изначально предназначались для росписи по стеклу, но быстро стало понятно, что их можно использовать на любых поверхностях, а если сделать наконечник потоньше изначально он был как у современных маркеров , то они сгодятся и для письма. Их задача была продавать свои чернила Flomaster. В 1953 году фирму приобрела другая, более крупная компания Еsterbrook. Так или иначе, каким-то непостижимым образом вероятно, через советских художников, начавших путешествовать в США при Хрущёве первые наборы Flomaster попали в единичном количестве в СССР и до крайности взволновали потребителей. Фломастер, шариковая ручка и механический карандаш — три культовых пишущих инструмента 60-х: их привозили в подарок из турпоездки, покупали у спекулянтов, выменивали, а за редкими импортными партиями, которые выбрасывали в открытую продажу — стояли в очередях. Исследуемый нами ленинградский «Союз» последовательно импортозаместил и механические карандаши их производство потом отдали в Кишинёв , и шариковые ручки сложнее всего было добиться, чтобы такая ручка не текла и не «мазала», ведь зазор между шариком и наконечником должен быть всего 40 микрон , и, наконец, последними — фломастеры. Справедливости ради заметим, что кустарные и полукустарные попытки делать фломастеры разные организации СССР, прежде всего, артели, предпринимали в течение всех 1960-х годов. Но на выходе получались или монстры с толстенными наконечниками из белого войлока, или странные изделия, требовавшие сложной заправки. При этом заправить их, не перепачкавшись, было нереально. Фломастеры «Союза» изначально были аккуратными, ладно сделанными и одноразовыми. Хотя, в теории, отжав плоскогубцами верхний пластмассовый наконечник тот, который забивали в первых партиях молотком во фломастер можно было долить одеколон «Гвоздика» и продлить ненадолго ему фломастеру жизнь. Зная, что фломастер — торговая марка Esterbrook, фетровой ручке всё время пытались дать какое-нибудь другое подходящее название. Чего только не придумывали: «стержник», «чернильник», «инкограф», даже «цветной карандаш с капроновой начинкой». Но народное название в итоге победило. А Flo-master уже не обидится.