В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в.
В России в пятый раз проходит день борьбы с кибербуллингом
Складывается ощущение, что все они вот такие. Как должна вести себя школа? Рустам Муслумов: В тот момент, когда в образовательном учреждении складывается тревожная ситуация, нужно сразу обозначить позицию, что травли у нас не будет. Что если это явление только появится, мы сразу начнем с ним бороться. Так бывает в школах, где есть система работы с конфликтами, действующая служба медиации. В Свердловской области по документам такая служба регулирования конфликтов есть в каждой школе.
Но когда мы непосредственно общаемся с учителями, никто про нее не слышал. Учителя говорят, что корни проблем в семье, а разбираться приходится школе… Рустам Муслумов: Когда подросток сталкивается с конфликтами, у него часто вообще нет опыта их разрешения. И он держит это в себе и в какой-то момент взрывается, либо пытается решать проблему с помощью кулаков, агрессивных действий - но и то, и другое является неадекватным и неэффективным. Нам нужно научить ребенка решать конфликты, он должен видеть это. Не хотелось бы, чтобы это звучало как нападки на родителей, но когда мы говорим, что ребенок подвергается травле, это зачастую означает, что родитель этого ребенка тоже не умеет вести себя уверенно в ситуации конфликтов.
Он тоже пытается замолчать, сглаживать углы. В таких семьях говорят: "Мы при ребенке не будем ссориться, давай потом поговорим". И ребенок никогда не видел, как можно разрешить конфликт. И как он должен этому научиться? Посмотреть какие-то фильмы?
Для зрелищности конфликт в кино должен быть ярким, эмоциональным, с эскалацией. А адекватное, мирное разрешение - люди сидят, разговаривают. Недавно в Екатеринбурге обсуждали конфликт учителя с гиперактивным ребенком, который всех задирает, мешает на уроках из-за чего педагог заклеила ему рот скотчем. Это ведь тоже агрессор, хотя о буллинге речи не идет. Рустам Муслумов: С точки зрения психологии у нас три ключевых вида агрессоров, "трудных детей".
Первый тип - и это типичный буллер - это расторможенный ребенок, который совершает агрессивные действия, просто не подумав. И для него основная проблема - неспособность регулировать свои эмоции. Сделал, сказал, толкнул, не подумав. Для него важно оказываться в центре внимания, он стремится к этому. Второй тип - это инструментальный агрессор, который проявляет агрессию, чтобы добиться чего-то.
Проект «Травли NET» запускает бесплатную антибуллинговую программу для школ Эксперты фонда «Журавлик» собрали материалы, методички, игры и лекции в антибуллинговую программу « Травли NET ». Цель программы — научить профилактике школьной травли на всех уровнях и уметь разбираться с проблемами школьной травли комплексно с участием школьных психологов, учителей, учеников и их родителей. Вместе с антибуллинговой программой школа получит гайд по профилактике школьной травли, практические инструменты для работы, правила для учеников школы, чек-листы для учителей и родителей и другие полезные инструменты, пишет АСИ.
Также и агрессия может закрепиться в качестве стиля поведения в будущем. Профилактика травли помогает уменьшить масштабы этого явления и сократить количество вовлеченных в него подростков — «агрессоров» и «жертв».
Поэтому в БУ «Нижневартовском политехническом колледже» проводятся мероприятия совместно с социальным педагогом Штрикалкиной Н.
RU Жительница Алтайского края пожаловалась в социальных сетях на травлю племянницы в школе. Со слов женщины, девочку якобы жестоко избили в школьном туалете. Историей заинтересовалась глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Согласно публикации, 6 февраля в одном из сел Алтайского края девятиклассница якобы била и душила школьницу в туалете за клевету на подруг. Одна из них приказала всем выйти из туалета. Когда девочки остались вдвоем обидчица в агрессивной форме начала требовать извинений. За что — не пояснила.
«История одной травли» — новая кампания против детской агрессии
Своей маме девочка рассказала, что её сильно избила Марина имя изменено в школьном туалете, после чего Екатерину отправили домой одну. Матери ребёнка никто о данной ситуации не рассказал. Когда женщина сама позвонила в школу, чтобы узнать о произошедшем, ей якобы сказали, что ситуацию спровоцировала сама Екатерина, поэтому обращаться в полицию не нужно, так как больше всех от этого пострадает именно избитая девочка. Мама Екатерины решила не обращаться в правоохранительные органы, но позже издевательства со стороны школьниц продолжились. По словам тёти девочки, учителя не пытались исправить эту ситуацию и даже содействовали происходящему.
В этом году программисты обновили настройки безопасности для несовершеннолетних, добавили возможность одновременного удаления до сотни комментариев под видео и запустили функционал для осознанного комментирования. Эксперты программы «Травли NET» проведут прямые эфиры вместе с популярными блогерами и расскажут о том, как выявить травлю и как реагировать на негативные комментарии и посты.
По ее словам, гораздо более эффективно было бы предложить детям и молодежи общаться с людьми с инвалидностью, чтобы они могли убедиться в том, что это такие же мальчики и девочки, как они, и научиться относиться к ним с пониманием.
А если кто-то бросает ей вслед грубые слова, я пытаюсь убедить ее в том, что эти люди ничего не понимают, а ей не стоит расстраиваться», — говорит Аурика. Как защитить детей с особыми потребностями? Психолог Серджиу Тома говорит, что насилие и издевательства над детьми и подростками с инвалидностью можно объяснить отсутствием опыта проживания с ними. Им зачастую непонятно поведение детей с особыми потребностями», — объясняет он. Психолог добавляет, что в этой ситуации для детей с инвалидностью естественно замыкаться на себе, отказываться от общения с другими. Большую часть времени, как отмечает психолог, дети с инвалидностью проводят дома в защищенной среде, и когда они выходят на улицу их ждет шок, который делает их еще более уязвимыми. Жизнестойкость или устойчивость к стрессовым факторам формируется в первые годы жизни ребенка и является постепенным процессом.
Поэтому они должны быть готовы к тому, что кто-то может их не принять или плохо отнестись к ним», — говорит психолог. Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице. Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально. Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее. Насилие в школьной среде Конечно, ответственность лежит не только на родителях детей с инвалидностью.
Представители правоохранительных органов считают, что такое должно быть", - сказал Метелев. Также, по его словам, обсуждается введение ответственности за предоставление сотрудниками компании злоумышленникам доступа к персональной информации клиентов, которая потом используется для совершения преступлений.
Henkel и Травлинет.рф запустили совместный проект ко Дню борьбы с кибербуллингом
Почему учителя могут травить учеников, как правильно вести себя с жертвой травли, и о чем поговорить, если ваш ребенок оказался агрессором — в нашем материале. Комментарий психолога. «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». программу для отслеживания травли в социальных сетях – она имеет обученный алгоритм, который может вычленять ключевые слова и находить новости о буллинге и разжигании розни.
Как остановить и предотвратить травлю детей в школе
Это явление встречается и во взрослых коллективах, но речь чаще о детях. Есть ощущение, что делают добро». Детям, конечно, сложнее понять не только чувства другого, но и прежде всего себя, когда бессознательное, инстинктивное вроде подсказывает, что все правильно. Мария Зеленова: «Это негативный элемент на их личный взгляд, который недостоин быть в этой конкретной группе, удалив его, тем самым унизив, заставив уйти, у агрессора есть ощущение, что он приносит большой добро».
Но и ребенок-жертва тоже зачастую не умеет справляться с ситуацией, понимать ее, правильно реагировать, и пока агрессор разберется, какие намерения куда ведут, травма может стать непоправимой. Соня: «Столкнула вещи, я ей начала говорить, мол, зачем ты это сделала. Она меня толкнула, я улетела и упала».
Итог — сломанная рука. Девочка рассказывает, что невзлюбили ее, когда она пришла новенькой в класс 3 года назад. Соня: «Обзывали, пинались, дрались.
Они говорили, что я не такая, плохая. В чем плохая, о том не говорили». Конечно, мама пыталась, разобраться, помочь, остановить, но уверяет, что школа не реагировала.
Татьяна Бакланова, мама Сони: «Учитель говорила: разберемся. Не разбиралась». Пока идет расследование, комментариев школа не дает.
При этом слова, которые в сообщениях девочке писали такие же дети, на телевидении попросту нелегальны.
Кроме того, всегда остается возможность задать интересующий вопрос напрямую модераторам на страничке FAQ. В Гиде по VK знакомствам содержится информация, которая поможет избежать агрессии от незнакомцевИсточник: VK Нейросеть против оскорблений ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть России, ежемесячная аудитория которой составляет 100 млн человек. Все эти пользователи генерируют 15 млрд сообщений в день. Неудивительно, что на площадке могут возникать конфликты и разногласия, а отслеживать вручную все это достаточно проблематично. И вот команда VK разработала и внедрила ВКонтакте нейросеть, которая способна самостоятельно находить ругательства, оскорбления и нецензурные выражения и блокировать их. Работает этот алгоритм следующим образом: нейросеть определяет неподобающие слова, выражения и публикации и скрывает их под специальной плашкой с предупреждением.
Смотреть скрытые материалы или нет, решает сам пользователь. При желании он может настроить фильтры нейросети под себя. Для запуска этого инструмента искусственный интеллект анализировал миллионы записей пользователей и особенности их поведения в сети. Изначально нейросеть запустили в сервисе VK Клипы — пользователи положительно оценили новую фичу. С его помощью можно ограничить себя от нежелательного внимания на период до семи дней. Активировать режим просто — нужно всего лишь нажать одну кнопку во вкладке «Приватность». По истечении семи дней процедуру можно повторить.
Что же дает режим? Коммуницировать с пользователем смогут только друзья или друзья друзей, добавляться в друзья — только друзья друзей. Профиль пользователя станет закрытым от незнакомых лиц, добавлять такую персону в чаты или отмечать на снимках также смогут только друзья. Режим призван помочь людям, столкнувшимся с агрессией в своей адрес, сталкингом или нежелательным вниманием. Если пользователь ранее оставлял жалобы на действия других лиц или на оскорбительные комментарии, попробовать новый режим ему предложат алгоритмы. Режим приватности «Личное пространство»Источник: VK Борьба с нецензурными выражениями и комментариями Пользователи ВКонтакте имеют возможность блокировать выражения с обсценной лексикой, которые появляются в комментариях и постах. Для этого юзерам необходимо перейти на вкладку «Настройки» и включить соответствующий фильтр.
В результате алгоритмы социальной сети будут заменять найденные в постах нецензурные выражения и слова специальными символами.
По данным пресс-служб правоохранительных органов, сейчас следователи опрашивают учащихся и изучают их характеристики. Также они проверяют сотрудников школы на наличие признаков преступления, предусмотренного ч.
Также прокурор края Антон Герман вынес представление председателю комитета по образованию администрации Новичихинского района. Сообщение об издевательствах над ученицей опубликовала её тётя Ульяна Меньшикова. По её словам, 6 февраля 2024 года племянница Екатерина имя изменено посреди учебного дня избитая вернулась из школы домой.
В тот момент, когда мы начинаем говорить о проблеме, травля всегда пропадает. Единственный способ - сделать так, чтобы общественность вмешивалась. Ребенок сам эту ситуацию разрулить не сможет - свою натуру он по волшебству не переделает. Учителя будут склонны замалчивать и до последнего не замечать. Очевидно, основной становится роль родителей? Рустам Муслумов: Первый шаг, когда родитель услышал, что его ребенок столкнулся с травлей - надо идти в школу, для начала к классному руководителю. Если классный руководитель не реагирует, то следующий шаг - надо, конечно, идти к директору. Он меньше всего заинтересован в конфликтах и обладает достаточным авторитетом. Если и с директором не получается, надо, безусловно, идти дальше - в прокуратуру, в департамент образования.
На этой стадии все проблемы решаются на корню, но есть высокая вероятность, что вас и ребенка больше в этой школе не полюбят. Тут остается выбирать - мы защищаем свои интересы и не хотим унижаться, либо мы пытаемся замолчать ситуацию в угоду образовательного коллектива. К сожалению, параллельно с родителями, чьих детей несправедливо обижают, есть другая категория - так называемые мнимые жертвы. Их на самом деле не травят, ребята сами в какой-то степени провоцируют других. У них обычно в коллективе роль недовольных. Они претендуют на лидерство, на то, чтобы быть в центре внимания. Жалуются, что на них косо смотрят, учителя ставят плохие оценки, одноклассники не ценят. Зачастую действия таких мнимых жертв обесценивают страдания настоящих. Складывается ощущение, что все они вот такие.
Как должна вести себя школа? Рустам Муслумов: В тот момент, когда в образовательном учреждении складывается тревожная ситуация, нужно сразу обозначить позицию, что травли у нас не будет. Что если это явление только появится, мы сразу начнем с ним бороться. Так бывает в школах, где есть система работы с конфликтами, действующая служба медиации. В Свердловской области по документам такая служба регулирования конфликтов есть в каждой школе. Но когда мы непосредственно общаемся с учителями, никто про нее не слышал. Учителя говорят, что корни проблем в семье, а разбираться приходится школе… Рустам Муслумов: Когда подросток сталкивается с конфликтами, у него часто вообще нет опыта их разрешения. И он держит это в себе и в какой-то момент взрывается, либо пытается решать проблему с помощью кулаков, агрессивных действий - но и то, и другое является неадекватным и неэффективным.
В России заработал проект против травли в школах
Блогеры расскажут, как решали такие проблемы и как стоит себя вести в таких случаях. Именно тут граждане научаться защищать аккаунты и ставить «двойную» защиту. Проект призван побудить людей самостоятельно предпринимать действия для защиты в сети, а также рассказать о базовых правилах кибербезопасности.
Net» благотворительной организации «Журавлик», говорится в пресс-релизе. Видео показывает, как важно не оставаться равнодушными по отношению к травле среди подростков и детей. Помимо видеороликов, в рамках программы также был создан сайт и серия принтов со встроенными QR-кодами, обозначающими разные финалы истории.
Детей познакомили с понятием «буллинг», а также рассказали, как противостоять, сопротивляться насилию и травле. Ключевыми инструментами при осуществлении данной работы послужили психологические упражнения в рамках кинотерапии: проведение анализа и обсуждения социальных роликов «Конь» и «Буллинг.
Как остановить травлю», отрывка из кинофильма «Чучело». На десятом занятии, которое прошло с 1 по 6 июля, педагоги и волонтеры помогали детям определять психологические границы, рассказывали о способах их нарушения и о методах защиты. К слову, занятие так и называлось - «Границы моего «Я»».
Ежегодно ущерб из-за интернет-угроз составляет миллиард рублей. Первый проект помогает справиться с травлей в социальных сетях и мессенджерах. Борьба с кибербуллингом в особенности касается подростков.
Травли НЕТ!
При необходимости инвалида проконсультирует психолог. Маргарита Ушакова уверена, что беседовать надо и с тем ребенком, который прилюдно издевался над школьником. Нельзя игнорировать тот факт, что многие учащиеся стояли в стороне и просто наблюдали за избиением, не сдерживая смех. Особенно важно понять причины ЧП и предотвратить разрастание конфликта», — подчеркнула детский омбудсмен.
Тот, над кем измываются, испытывает психологические и физические мучения.
В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле буллинге в детских организациях". Ведущая семинара Зеленова Мария, руководитель психологической службы, программы "Травли NET" ознакомила с определением буллинга, особенностями и отличиями буллинга от конфликта и с основными алгоритмами действий. На занятиях были использованы различные формы и методы, такие как: - просмотр и обсуждение мультфильма "Гадкий утенок"; - упражнение "Чем мы отличаемся друг от друга" — "Чем мы похожи друг на друга"; - задание "Ты мой друг и я твой друг"; - упражнение "Ярлыки".
Мальчик, который избивал инвалида в школьном коридоре, принес ему публичные извинения. Нижегородский омбудсмен заявила, что семье пострадавшего окажут помощь. При необходимости инвалида проконсультирует психолог. Маргарита Ушакова уверена, что беседовать надо и с тем ребенком, который прилюдно издевался над школьником.
Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий алгоритм действий на случай возникновения буллинга в коллективе. Участвующие в программе школы получат гайды по профилактике травли, практические инструменты для работы, правила для учеников, чек-листы для учителей и родителей и, что наиболее важно, внутренний нормативный документ, который поможет закрепить алгоритм действий и маршрут помощи в случае школьной травли. Самой распространенной мерой профилактики школьной травли больше половины респондентов назвали обсуждение темы на родительских собраниях.
Психолог «Травли.нет»: дети истощены и измучены учебой из-за родительской тревожности
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! |
В законодательстве предложили закрепить понятие "травля" | При этом в России, как и в большинстве стран, сам факт проявления систематической травли фактически не криминализирован. |
Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям | Мизулина обратила внимание на то, что пострадавший мальчик не может противостоять обидчикам, а потому они продолжают травить его дальше. |
Телеведущие и олимпийский призер Николай Олюнин присоединились к акции против буллинга
В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. 86 фото | Фото и картинки - сборники. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете.
Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга
В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле. Видеоплатформа TikTok вместе с программой «Травли NET» запустила акцию #Твори Добро, которая направлена против травли в интернете и на поддержание дружеского отношения. Социальный ролик о травле в школе с участием сотрудников детского экскурсионного бюро при Музее Русского Патриаршества, учащихся шк.1 им. го с.