Внешних признаков увядших цветов обнаружено не было! Российский биатлонист Максим Цветков прокомментировал свое выступление в сегодняшней мужской спринтерской гонке, в которой он допустил один промах, занял 42-е. очень хочу вас предупредить, предостеречь не связываться с доставкой цветов Flor2U! Цветочные войны разразились в Костроме. Фото прислано читателем
Некачественные цветы. Возможно ли получить деньги от продавца.
Не всех белгородцев обрадовала новость о новой закупке тюльпанов. Колбы для срезанных цветов. Предъявлять претензии продавцам за загубленные цветы, конечно, можно. Более миллиона цветов украсят этим летом улицы Хабаровска. Специалисты муниципального предприятия «Горзеленстрой» уже высадили около тысячи роз и 20 тысяч т. Компания «ЦветКом» из Люберец уже несколько лет занимается тепличным производством цветов и растений из семян, сеянцев, черенков и луковиц.
Юрист Русяев рассказал, как вернуть деньги за увядший букет цветов
очень хочу вас предупредить, предостеречь не связываться с доставкой цветов Flor2U! На задержки поставок пожаловалась и владелица «Лавки цветов» из Петербурга Екатерина Виноградова. Итак, если вам продали цветы ненадлежащего качества, например, в букет был вложен сломанный или увядший цветок, то вы вправе поступить следующим образом. Некоторые адресаты вообще не получили свои букеты, а кого-то шокировал вид дорогостоящих цветов.
Юрист рассказал, когда за сорванную сирень будет грозить уголовка
В ведомстве пояснили, что ухудшение качества цветов букета по вине продавца и или курьера может служить основанием для предъявления потребителем требования о расторжении договора, а также возврата денег за цветы и за их доставку. Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Если какой-либо из пунктов регламента нарушен, или же Ваша претензия не обоснована, мы в праве отказать в ее удовлетворении, просим быть предельно внимательными. Претензии, выставленные спустя сутки после получения товара контрагентом, рассматриваться не будут.
И, принеся его домой, в лучшем случае заразятся другие цветы. В худшем — погибнет вся коллекция. Паразиты быстро адаптируются к новым условиям, хорошо размножаются. Даже заморские вскоре становятся местными. София Молчанова, цветовод-декоратор : «Изначально все тропические вредители — трипсы, комнатные червецы, паутинные клещи, конечно, приехали. Теперь они имеют местную мутацию. Мутируют они очень быстро, приспосабливаются к тем ядохимикатам, которые используются».
Специалисты советуют приобретать цветы у проверенных поставщиков. К таким, прежде всего, относятся садоводы, не торгующие большими партиями и только со своего огорода, и некрупные производства. Опасаясь задеть интересы иностранных компаний, флористы деликатно говорят о надежности российских фирм. У растений, как и у любого другого живого организма, состояние здоровья зависит от иммунитета. У импортных цветов он, как правило, слабый. Сказываются суровые условия транспортировки: гигантские партии по тысячи штук и плохой уход.
На утро 16 февраля цветы выглядели как на фото.
То есть цветы простояли 1 день и ночь. Хотя всё делали, как указано в памятке — обрезали, меняли воду и добавляли порошок-подкормку. Неприятно, когда цветы уже на следующий день можно выбрасывать, когда они еще не успели порадовать человека, — поделилась в комментариях девушка. Представители «Лаванды» утверждают, что роза была свежей и должна была простоять пять дней. Мы со своей стороны сделали всё по совести. А что происходит с букетом дальше, как только он оказывается за стенами мастерской, мы отслеживать не можем. Всегда предупреждаем покупателя, что упаковку-утеплитель снимать нельзя в машине или на улице, так как цветок замерзнет и завянет тут же.
На что получаем ответ: «Да ладно, мне же тут два метра добежать». Или возят цветы без воды часами, а потом искренне удивляются, почему букет испортился. Не говорим именно про вас, но бывает и такое, — прокомментировали представители компании. Как добавили в магазине, цветы не являются возвратным товаром. Популярные розы, например, относятся к средней стойкости. Самыми стойкими считаются гвоздики и амариллисы. Воду лучше менять каждые два-три дня.
Мы еще даем покупателям подкорм для цветов, его лучше менять на второй или третий день.
Владельцы цветочного бизнеса жалуются на задержку на таможне. «8 марта не будет, цветов нет»
Затем клиентка начала писать в поддержку в самом мессенджере и на сайте с вопросом о "судьбе" ее заказа. Параллельно с этим она принялась читать отзывы на организацию на специализированных порталах. В этот момент женщина поняла, что от этого онлайн-сервиса пострадало еще много людей. Все 8 марта мы общались с пострадавшими и думали: идти лучше в Роспортребнадзор или в полицию", — вспоминает она. Все это время компания не отвечала на звонки, а чат-бот в мессенджерах отвечал невпопад и, как правило, "не понимал" вопроса своего собеседника.
Он сказал, что если 8 марта заказ не будет доставлен, хотя они говорили, что успеют, компания вернет деньги на следующий день", — рассказала Елена. На следующий день женщина продолжила требовать от организации ответа и информации о своем заказе.
Все это время компания не отвечала на звонки, а чат-бот в мессенджерах отвечал невпопад и, как правило, "не понимал" вопроса своего собеседника. Он сказал, что если 8 марта заказ не будет доставлен, хотя они говорили, что успеют, компания вернет деньги на следующий день", — рассказала Елена. На следующий день женщина продолжила требовать от организации ответа и информации о своем заказе. В результате деньги так и не вернули, но доставили сам букет. Несмотря на это, настроение адресата все равно было испорчено, так как пожилая женщина сильно переволновалась из-за сложившейся ситуации. РЕН ТВ получил еще несколько историй от пострадавших. Например, адресат одного из клиентов получил совершенно не тот букет: белые розы вместо ветки гортензии.
Однако никакого ответа на данную претензию нет», - говорится в исковом заявлении. Новокузнечанка просила взыскать с ООО «ЕвроМебель» стоимость товара, подлежащего возврату продавцу, в размере 239 900 рублей; неустойку на дату вынесения решения на момент подачи иска последняя составляла 62 374 руб. Рассмотрев материалы дела, суд вынес решение взыскать ООО «ЕвроМебель» в пользу истицы стоимость товара 239 900 руб. Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Наша семья не стала от него отказываться , отогрела любовью ,заботой, диета на прем кормах...
В общем у кота проявилось обострение, мочекаменка... Но куратор обманым путем при общении ввел нас в заблуждения, что клиника своя, что часть процедур будет бесплатна и т. Что он останется инвалидом, что она там колосальные суммы в него вливает и вообще общение было из серии - ну что вам вообще нужно от меня... Прошло с тех пор еще 7 дней, звонки она игнорит, не берет...
ФАС просят проверить цены на цветы
Предлагаем ознакомится как происходит Возврат цветов в 2021 году. Основные нюансы и полная инструкция действий. Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей. Я заказала букет на сайте: Оплатила букет за 3016 через ROBOKASSA. Есть смс с фактом подтверждения оплаты. Букет так и не доставили, никакие телефоны с сайта не. Девушки очень удивились: цветы на крыльцо они ставят пять лет, и, по их словам, никаких претензий никогда ни у кого не было. Порядок действий при возврате цветов Порядок действий при возврате цветов Чем быстрее вы решите вернуть увядшие цветы, тем больше шансов, что их вернут.
Амурчанки получили на праздник торт с плесенью и гниловатые цветы
При этом в ведомстве добавили, что у покупателя нет оснований для предъявления претензии, если продавец на этапе выбора растения или букета проинформировал об их особенностях и действиях, которые необходимо совершить покупателю для сохранности цветов сроки годности, условия содержания, хранения и транспортировки , но при этом потребитель нарушил рекомендации. Реализуя цветы через интернет дистанционно , продавцу необходимо проследить за тем, чтобы информация о товаре на сайте была как можно более полной, а фотографии букетов максимально соответствовали тому, что передается покупателю.
Таким образом они вытаптывают корни краснокнижных цветов, поэтому их у нас на пруду с каждым годом все меньше, — призналась владелица дачного участка Татьяна. Мы попросили биолога Ивана Гордиенко рассказать, действительно ли, заходя в пруд, люди могут навредить корневой системе растений. И даже если один человек случайно наступит, ничего страшного не произойдет. Но когда туристы массово идут в воду в одно место, то тут действительно они могут навредить корневой системе.
Это как с газоном. Если один человек пройдет там, следов не будет, а толпа пройдет — будет вытоптанная тропинка. Туристы наносят урон, когда цветы срывают, после этого лотос не может завершить цикл размножения, семена не попадают в воду, но, с другой стороны, в наших условиях лотосы размножаются скорее вегетативно, чем с помощью семян. Могу сказать, что лотосы в Богоявленском пруду хорошо прижились, они разрастаются. Так что недалеко от этой колонии уже появилась совсем маленькая колония на два листа, — объяснил биолог.
Заметили ошибку?
Причем, судя по фото, грибок там разрастался не один день. Другую жительницу Свободного в праздник огорчил букет тюльпанов. Цветочки не дожили до 8 Марта — лепестки местами уже успели подгнить. Как стало известно «Порт Амуру» амурчанка предъявила претензию за букет продавцу — перед девушкой извинились и вернули деньги за тюльпаны.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Юрист рассказал, когда за сорванную сирень будет грозить уголовка Юрист Никитин предупредил об уголовной ответственности за сорванные цветы Сирень в Измайловском парке в Москве.
Не все об этом знают, но в некоторых случаях за сорванные растения можно понести наказание. Какое — "Вечерней Москве" рассказали юристы. Растение, сломанное или сорванное в парковой зоне или на частной территории, с точки зрения закона может трактоваться как административное правонарушение, объяснила член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова.
ФАС просят проверить цены на цветы
Экспорт цветов из Эквадора в 2018 году достиг USD852 млн, основная страна назначения – США. Воспользуйтесь данной инструкцией чтобы оформить претензию по качеству посадочного материала, недопоставке или пересорту. В летнее время города украшены множеством цветов и многие люди настолько ими очарованы, что не могут уйти с пустыми руками. Не всех белгородцев обрадовала новость о новой закупке тюльпанов. Зима - 3 марта 2023 - Новости Новосибирска.
ПОСЫЛКА ОТ ЖЕНЩИНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙ
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат, но потребитель может вернуть стоимость покупки цветов ненадлежащего качества. По закону продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах работах, услугах , обеспечивающую возможность их правильного выбора п. О чем должен предупредить продавец покупателя? Продавец должен донести покупателю сведения о сроках годности цветов, особенностях содержания растений, хранения и транспортировки.
Нас такой вариант не устраивал: мы заказывали 55 цветов другого оттенка и заплатили за них больше, — продолжает заказчица. Она позвонила владельцу торговой точки. Мужчина, по словам Елены, не был осведомлен, что его курьер работал ночью. Девушка предложила отвезти испорченные розы назад и получить свежие или вернуть деньги.
Александр пообещал разобраться, а вскоре написал, что «цветы не в таком плохом состоянии». Нам отказали. Обосновали это тем, что я на эмоциях в личном инстаграм-аккаунте рассказала про горе-букет. Я считаю, магазин обманным путем завладел моими деньгами. Его специалисты предложили нам красивый букет, а прислали не пойми что, — возмущается собеседница. Да, у одного из цветков начал портиться стебель. В целом букет выглядел не критично.
За недоразумение же Елене предложили другой. И чтобы не терять покупателя, согласились на уступки после того, как она выразила недовольство. Мы пообещали привезти дорогие эквадорские розы, раз уж предыдущие пришлись не по душе. Хотя все там совсем не так ужасно, как описывается. Тем не менее получили отказ, — утверждает Александр. Вот и у нее была одна цель: получить свои средства назад. Вместо того чтобы разойтись с миром, заказчица написала негативные отзывы в интернете и адресовала торговой точке «кучу матов», подмочив ее репутацию.
Белоруска соглашается: глядя на испорченный букет за 270 рублей, она дала волю эмоциям. Это восприняли как публичное оскорбление.
Потом приехал грабить клумбу под покровом тьмы молодой человек на приличном авто. В этом году придомовая камера зафиксировала очередного расхитителя, точнее, расхитительницу. Некая дама с ножницами обчистила несчастную клумбу.
Женщина направляла разные фото и просила изменить цветовую составляющую букета, сделать его ярче. Соответственно, для изменения цвета надо было заменить тип роз. Судом установлено, что между сторонами был заключен договор купли-продажи товара. Заказ оформлен покупателем через социальную сеть "ВКонтакте". Оформленный букет был собран из качественных цветов, претензий по их внешнему виду покупатель не заявлял. Видовой состав определен по фотографиям, которые были направлены истицей, с учетом её пожеланий. Клиентка не представила суду доказательств о недостатках товара, возникших по вине продавца.
ФАС просят проверить цены на цветы
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Более 3,5 тысяч заражённых карантинными вредителями импортных цветов не пустили на прилавки Новосибирска специалисты Сибирского межрегионального Управления. Рассуждение правоведа на вопрос: "Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили", профессиональные консультации на портале
Мы в соцсетях
- Искусственные цветы
- Российские цветоводы пожаловались на дешевый импорт: Бизнес: Бизнес:
- Почти невидимые враги цветов
- ФАС просят проверить цены на цветы
- Новости Республики Коми | Комиинформ
Тоже интересно
- Цветочная компания, которая подвела петрозаводчан 8 марта, объяснила, что произошло
- Тоже интересно
- Цветочный бизнес: индустрия под угрозой
- Популярное
- Возврат цветов ненадлежащего качества (бракованного)
- Юрист рассказал, когда за сорванную сирень будет грозить уголовка
Юрист Русяев рассказал, как вернуть деньги за увядший букет цветов
На кольце троллейбуса часто разворачиваются фуры и другой транспорт. Могут задеть продавцов и покупателей. Наталья Сергеева, корреспондент: «Предлагается вот этот участок земли. Они находится в муниципальной собственности и расположен как раз напротив входа в кладбище Балино. Здесь по идее можно цивилизованно разместить нестационарные торговые точки. И места хватит всем». Местоположение палаток с искусственными цветами самих посетителей кладбища особенно не волнует. Хотя перенести точки продажи они не против.
София Давидовская: - Ну а чего, искусственные цветы, почему бы нет. Рядом с кладбищем. По-моему нормально. Валентина Захарова: «Ну удобнее было бы, конечно, у самого кладбища. А то мы на машине, мне пришлось выходить. Дочь поехала, а я пешком побегу». Ирина и Ольга сказали, готовы сменить локацию.
Светлана привела аргументы против переезда в новое место. Светлана Маштакова, индивидуальный предприниматель: «Ведь не все едут на кладбище Балино. Некоторые едут в деревню, например, едут на другое кладбище. И даже просто проезжая мимо, люди знают, что мы здесь, заезжают и покупают наш товар. Если мы уйдем туда, мы очень сильно потеряем. Люди просто будут думать, куда мы ушли, и нам понадобится огромное количество времени, просто чтобы люди привыкли». Правда, даже если площадку сменят, непонятно, удастся ли уйти от разборок и недобросовестной конкуренции и получить всем желающим разрешения на размещение.
Наталья Сергеева, Сергей Тютин. Телекомпания «Барс». Поделиться: Нашли ошибку?
При покупке цветов потребителю необходимо провести их визуальный осмотр. Цветы должны быть свежими, чистыми, с типичными для ботанического сорта окраской и формой соцветия, цветок — максимального размера для ботанического сорта, состояние цветка при реализации — в полуроспуске или роспуске, стебель без искривлений, достаточно прочный, чтобы держать цветок в вертикальном положении.
Наличие вредителей, болезней, а также видимых следов ядохимикатов на цветках, листьях и стеблях не допускается. В том случае, если приобретённые цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может требовать их обмена или возврата в течение 14 дней на основании статьи 25 Закона, поскольку такие товары включены в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вместе с тем, если потребителю проданы цветы ненадлежащего качества, например, в букет вложен сломанный цветок, потребитель вправе воспользоваться правами, предусмотренными пунктом 1 статьи 18 Закона.
Клиентка подала в суд на сыктывкарского флориста за "не тот" букет 17:40, 14 мая 2020 г.
Право Мировой суд Пушкинского участка Сыктывкара рассмотрел иску к индивидуальному предпринимателю. Клиентка просила суд взыскать с него денежные средства, неустойку, компенсацию морального вреда. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что женщина в социальной сети "Вконтакте" заказала букет цветов стоимостью 3000 руб. При оформлении заказа приложила фотографию букета, который желала приобрести.
Наименование цветов, их количество, упаковку не согласовывала, фото по окончании исполнения заказа, направить не просила. После доставки букета сыктывкарка обнаружила, что он не соответствует оформленному заказу.
Нижнеудинск 1 ответ Что делать, как высвободить кота? Взял кота из приюта, прожил с нами полтора года. Кот оказался с хранической болезнью- кальцивироз... Наша семья не стала от него отказываться , отогрела любовью ,заботой, диета на прем кормах...
В общем у кота проявилось обострение, мочекаменка...