Как рассказал «ФедералПресс» основатель федеральной сети «Цветочный ряд» Иван Утенков, рынок цветов сейчас находится в критическом упадке, можно сказать в заморозке. Скорее всего жизнь приобретенных вами цветов поддерживалась продавцом химическим способом, поэтому как только их лишили подпитки они завяли в очень короткие сроки. Продажа цветов регулируется общими требованиями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей. В российских условиях выращивание роз требует куда больших затрат, чем в Эквадоре, где солнца гораздо больше, требуется меньше электроэнергии, а себестоимость цветов ниже.
«Вялые и засохшие цветы — это норма?» Разбираемся, можно ли вернуть деньги за плохой букет
Нас такой вариант не устраивал: мы заказывали 55 цветов другого оттенка и заплатили за них больше, — продолжает заказчица. Покупатель вправе вернуть деньги за цветы даже без чека, если они подмерзли, пока их вез курьер, если они несвежие, завяли на следующий день или если их меньше, РИА Новости. Поставки дешевых цветов из Кении и Эквадора наносят экономический ущерб российским производителям.
Юрист Русяев рассказал, как вернуть деньги за увядший букет цветов
Как выглядят самые распространённые ядовитые цветы Ландыш. Рвать их нельзя ни в коем случае. Во-первых, они занесены в Красную книгу, во-вторых, все части этого растения ядовиты. Опасна даже вода, в которой стояло растение. Будьте внимательны, чтобы из вазы не попил питомец.
Симптомы отравления: тошнота, головная боль, боль в животе и потемнение в глазах. Ландыш Лютик. В безобидных жёлтых цветках содержится токсин под названием протоанемонин. Наиболее ядовиты лютики в мае и июне.
В это время их сок обжигает кожу, а если съесть растение, возможны повышенная температура, галлюцинации, слабость, головокружение и даже судороги. Лютик Гортензия содержит цианиды, поэтому категорически нельзя жевать её цветы и листья. Если яд попадёт в организм, то могут начаться судороги, потеря сознания, сбои в давлении, остановка сердца.
Потом приехал грабить клумбу под покровом тьмы молодой человек на приличном авто. В этом году придомовая камера зафиксировала очередного расхитителя, точнее, расхитительницу. Некая дама с ножницами обчистила несчастную клумбу.
А если продавцы не завышают цены без основания, тогда необходимо компенсировать их рост за счет господдержки, настаивали депутаты.
Пострадавшие обратились в полицию. Прорабатывался очень долго, рекламировался. Ну, и стрельнул один раз в год. Но стрельнул очень хорошо. То есть, пострадавших очень много, — говорит заведующий хозяйством торгового центра Вячеслав Саловаров. Сотрудникам торгового центра пришлось побегать по городским магазинам, чтобы не оставить женщин без букетов. Жертвами этих интернет-мошенников стали десятки жителей региона. Накануне подобный случай произошел в Черемхово. Местная жительница сообщила о том, что мошенники путём обмана похитили у нее 11 000 рублей, — говорит сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Иркутской области Юрий Ильенко.
Как оформить претензию?
Тысячи заражённых цветов завезли в Новосибирск Всё заражённые растения уничтожили. Над успешным бизнесом супругов-москвичей Дмитрия Серова и Кристины Судеревской, десять лет назад основавших в Краснодарском крае компанию «Краснополянская косметика». Основанием для возврата денег за цветы в этом случае является статья 18 Закона о защите прав потребителей. Компания «ЦветКом» из Люберец уже несколько лет занимается тепличным производством цветов и растений из семян, сеянцев, черенков и луковиц.
Цветочная компания, которая подвела петрозаводчан 8 марта, объяснила, что произошло
На задержки поставок пожаловалась и владелица «Лавки цветов» из Петербурга Екатерина Виноградова. Администрация ФГБУ «Приокско-Террасный государственный заповедник» обращается ко всем, кто планирует посещение мест захоронений: откажитесь от покупки искусственных цветов и не. Над успешным бизнесом супругов-москвичей Дмитрия Серова и Кристины Судеревской, десять лет назад основавших в Краснодарском крае компанию «Краснополянская косметика». Покупатель вправе вернуть деньги за цветы даже без чека, если они подмерзли, пока их вез курьер, если они несвежие, завяли на следующий день или если их меньше, РИА Новости. ПОСЫЛКА ОТ ЖЕНЩИНЫ С ПРЕТЕНЗИЕЙGalina: Светлана. вы просто красивая женщина. жена. мама. и кожа у вас отличная. и цветы Вас обожают. вот как на. Предлагаем ознакомится как происходит Возврат цветов в 2021 году. Основные нюансы и полная инструкция действий.
«Завяли на следующий день»: красноярцы пожаловались на сервисы и магазины доставки цветов
Если стоит мне вперед выйти или не дай Бог цветы где-то рядом поставить, это все - сразу же скандал и драка. Они этого не скрывают. Прямым текстом говорят. Они и до этого отсюда уже многих выжили, в прямом смысле. Ольга Кузьмина, продавец: «Приходишь на работу утром - мусор навален прямо на этом месте. У склада мусор. Двери облиты то бензином, то... Прямо склад засверливают. Приходишь, начинаешь открывать - он у тебя засверлен.
Ставят кресты, дохлых кошек подбрасывают». Между остановкой общественного транспорта и палатками с цветами выставлены две машины. Ирина и Ольга рассказывают: пройти через них покупателям непросто. Вот одно из видеосвидетельств. Докричаться тоже сложно - громко играет музыка. Владелица конкурирующей точки Светлана рассказывает: торгуют на этих местах попеременно с другими предпринимателями около 15 лет. Занимают четыре места вдоль обочины законно. Есть соответствующие разрешения ивановской администрации.
Светлана Маштакова, индивидуальный предприниматель: «Они обвиняют, что якобы я, причем каждодневно, избиваю Исланкину. То есть понимаете, я сюда приезжаю не работать. Мне не нужно раскладывать две больших палатки. Не нужно огромное количество товара распределять. Я приезжаю ее здесь бить, получается. По ее мнению. Она вот это все рассказывает нашим покупателям». В действительности же, говорит, такого не было.
А вот конкуренты у склада выставляли свои ведра и корзины с цветами под боком у их палаток.
Букет вручил ей в пятницу днем, а уже вечером Светлана случайно узнала, что цветы обошлись мужу в 13 169 рублей. Девушка удивилась сумме, поскольку цветы явно не тянули на эти деньги. Супруги начали разбираться. Позвонив на горячую линию магазина, узнали стоимость одной ветки — 169 рублей.
В подаренном букете насчитали 51 ветку. Путем нехитрой математики стало понятно, что реальная стоимость букета — 8619 рублей. Муж сохранил изначальный чек, по которому видно позиции, оказавшиеся явно лишними. На вопрос «Почему стоимость купленного букета оказалось намного выше? Спустя указанное время звонка не поступило, и Светлана сама набрала в цветочный — оператор удивился, что с девушкой до сих пор не связались.
Оператор «Базы цветов 24.
Posted 30 июня 2023,, 19:48 Published 30 июня 2023,, 19:48 Modified 30 июня 2023,, 19:50 Updated 30 июня 2023,, 19:50 В Казани портят городское оформление: на этот раз пострадали цветы 30 июня 2023, 19:48 Фото: inkazan. На это обратил внимание корреспондент Inkazan. Сюжет Эксклюзив Горшки установили меньше года назад. Судя по данным портала «Яндекс. Карты», в 2022 году их еще не было на месте.
Стал ли он причиной падения композиций — неизвестно. Другие горшки в этом районе, в том числе через дорогу, остались нетронутыми. Фото: inkazan. Всего планировалось высадить 3 миллиона штук цветочной рассады, половина из которых — за бюджет столицы Татарстана. На озеленение городских площадок выделили еще 108 миллионов рублей.
Как оформить претензию?
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Затем отправьте продавцу претензию. Это можно сделать: — на сайте магазина или в его мобильном приложении, если такая возможность там предусмотрена; — по электронной почте либо на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении: нужные контакты должны быть на интернет-странице торговца цветами.
Через 10 дней вам так и не вернули деньги? Обратитесь в Роспотребнадзор: vk.
Однако эксперты считают, что это не спасет ситуацию: если сперва компании, раньше работавшие исключительно на доставку, оказались в выигрыше и увеличили продажи, уже через неделю их доход пошел на спад.
И связано это не только с пандемией, но и с уменьшением доходов населения. Цветы не являются товаром первой необходимости, на этой группе товаров люди будут экономить», — отмечает Иван Утенков. Нужна стабильность Эксперты не строят оптимистичных прогнозов относительно цветочного бизнеса, так как существует угроза не только коронавируса, который задержится в стране надолго, но и его последствий.
Сейчас регионы вводят ограничения для профилактики болезни: то открывают некоторые заведения, то закрывают их. Доставка цветов сейчас оттягивается, и получают ее с опозданием в три-пять дней, поэтому нам нужно четкое понимание, когда завозить цветы», — считает эксперт. По мнению Утенкова, ситуация с карантином закончится не раньше июня, но цветочному бизнесу это не поможет, так как летом на рынке и в обычное время происходит спад.
Единственная надежда у флористов — россияне, которые останутся дома, но экономическая ситуация и рецессия ударят по цветочному бизнесу. Сейчас страдают производители цветов даже на территории России.
Очень тяжело... Слышат вообще? Они музыку включили. Открыли машину. Специально, чтобы к нам никто не подходил. Расположена эта точка позади палаток, у стен склада.
В общем-то на частной территории. С разрешения собственника, у которого предприниматель арендует склад под товар. И все бы, говорят владельцы этой точки, шло хорошо. Если бы их отсюда не выживали конкуренты. Ирина Исланкина, индивидуальный предприниматель: - Одна из конкуренток налетала на меня драться. Причем это постоянно. Если стоит мне вперед выйти или не дай Бог цветы где-то рядом поставить, это все - сразу же скандал и драка. Они этого не скрывают.
Прямым текстом говорят. Они и до этого отсюда уже многих выжили, в прямом смысле. Ольга Кузьмина, продавец: «Приходишь на работу утром - мусор навален прямо на этом месте. У склада мусор. Двери облиты то бензином, то... Прямо склад засверливают. Приходишь, начинаешь открывать - он у тебя засверлен. Ставят кресты, дохлых кошек подбрасывают».
Между остановкой общественного транспорта и палатками с цветами выставлены две машины. Ирина и Ольга рассказывают: пройти через них покупателям непросто. Вот одно из видеосвидетельств. Докричаться тоже сложно - громко играет музыка.
Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили
Однако, доказать факт продажи живых цветов ненадлежащего качества достаточно трудно, так как это связанно с тем, что сроки проведения экспертизы качества биоорганической продукции гораздо дольше чем срок их увядания. Однако, вы имеете право потребовать от продавца в претензионном порядке вернуть вам деньги за некачественный товар, но вот если он откажется исполнить данное требование в добровольном порядке, я бы не рекомендовал идти с таким делом в суд, так как слишком велик шанс не доказать заявленные требования и оплатить услуги представителя продавца. Кроме подачи претензии, потребуйте жалобную книгу и оставьте в ней запись о том, что такого-то числа в данной торговой точке вам были проданы живые цветы которые завяли в течении короткого срока, который не может быть признан нормальным для увядания аналогичной продукции. Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор , для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона.
Однако, доказать факт продажи живых цветов ненадлежащего качества достаточно трудно, так как это связанно с тем, что сроки проведения экспертизы качества биоорганической продукции гораздо дольше чем срок их увядания. Однако, вы имеете право потребовать от продавца в претензионном порядке вернуть вам деньги за некачественный товар, но вот если он откажется исполнить данное требование в добровольном порядке, я бы не рекомендовал идти с таким делом в суд, так как слишком велик шанс не доказать заявленные требования и оплатить услуги представителя продавца. Кроме подачи претензии, потребуйте жалобную книгу и оставьте в ней запись о том, что такого-то числа в данной торговой точке вам были проданы живые цветы которые завяли в течении короткого срока, который не может быть признан нормальным для увядания аналогичной продукции. Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор , для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона.
Все это время компания не отвечала на звонки, а чат-бот в мессенджерах отвечал невпопад и, как правило, "не понимал" вопроса своего собеседника. Он сказал, что если 8 марта заказ не будет доставлен, хотя они говорили, что успеют, компания вернет деньги на следующий день", — рассказала Елена. На следующий день женщина продолжила требовать от организации ответа и информации о своем заказе. В результате деньги так и не вернули, но доставили сам букет. Несмотря на это, настроение адресата все равно было испорчено, так как пожилая женщина сильно переволновалась из-за сложившейся ситуации. РЕН ТВ получил еще несколько историй от пострадавших. Например, адресат одного из клиентов получил совершенно не тот букет: белые розы вместо ветки гортензии.
Продавец обязан выполнить требования только тогда, когда недостаток возник по его вине до того, как он передал букет заказчику. Это в том числе неправильное хранение или перевозка растений, поломанные при формировании цветы. Если букет составлен не так, как хотел заказчик, и композиция существенно отличается от фото, которое предоставил магазин, — это тоже проступок торговой точки. При этом правила идентичности предполагаемого и реального букетов законодательством не установлены. Этот вопрос, полагаем, должен решаться индивидуально и в каждом конкретном случае. Например, при проведении проверки качества, — прокомментировали в министерстве. Если интернет-магазин обещал одно, а привез другое, и ожидания покупателя с реальностью не сходятся, он может предъявить претензию. Сделать это рекомендуется в максимально короткие сроки, приложив фотографии и или видеозаписи букета с недостатком. Но заказчики должны понимать: незначительные несоответствия в букете могут быть, так как цветы — специфический индивидуально определенный товар. Если в товаре обнаружен недостаток, продавец обязан принять вещь ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку, в которой тот также может участвовать. Доказательством недостатков могут служить фотографии и видеозаписи, — добавили в МАРТ. Претензию с приложением изображений или съемки букета с видимыми недостатками можно отправить магазину в письменной форме по почте по его адресу информация о месте нахождения должна быть указана на главной странице интернет-магазина. В обращении необходимо указать все обстоятельства дела и приложить копии имеющихся документов, — добавили в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. Реклама Подготовьтесь к наступающему с тарифом «Бесконечный» Так, что у нас по списку: мандарины, бенгальские огни и... Готовый набор, чтобы поздравить себя или близких с наступающим подключением. На тарифе «Бесконечный» — безлимит интернета и сотни минут всего за 8,9 рубля в месяц. Можно бесконечно смотреть TikTok, фильмы и сериалы, слушать музыку или просто общаться, не думая о трафике. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Судебные тяжбы из-за букета. В Коми девушке отказали в иске
Нас такой вариант не устраивал: мы заказывали 55 цветов другого оттенка и заплатили за них больше, — продолжает заказчица. Спрос россиян на цветы упал примерно на 70%, и предприниматели, оставшиеся без господдержки, находятся на грани банкротства. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. 1 ст. 18 Закона. Юрист, заместитель председателя коллегии адвокатов "Цуканов, Пономарева и партнеры" Елена Пономарева напомнила о наказании за срывание цветов с клумб. Спрос россиян на цветы упал примерно на 70%, и предприниматели, оставшиеся без господдержки, находятся на грани банкротства. Например, если купив букет цветов, человек увидит, что стебли искусственно наращены проволокой, он может пожаловаться в магазин и сослаться на нормы п. 1 ст. 18 Закона.
В Казани портят городское оформление: на этот раз пострадали цветы
Продажа растений и цветов, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1). В одном из цветочных магазинов у ЦГБ двое мужчин попытались похитить авторский букет и всю выручку из кассы, но были пойманы с поличным и наказаны на месте – Самые лучшие и. Вечером 20 августа мама с дочкой, прогуливаясь по парку, решили унести с собой саженцы цветов. При наличии в букете сезонных цветов, может быть заменена цветка на аналогичные по стоимости с сохранением концепции букета. Я заказала букет на сайте: Оплатила букет за 3016 через ROBOKASSA. Есть смс с фактом подтверждения оплаты. Букет так и не доставили, никакие телефоны с сайта не. очень хочу вас предупредить, предостеречь не связываться с доставкой цветов Flor2U!
Почти невидимые враги цветов
Сейчас регионы вводят ограничения для профилактики болезни: то открывают некоторые заведения, то закрывают их. Доставка цветов сейчас оттягивается, и получают ее с опозданием в три-пять дней, поэтому нам нужно четкое понимание, когда завозить цветы», — считает эксперт. По мнению Утенкова, ситуация с карантином закончится не раньше июня, но цветочному бизнесу это не поможет, так как летом на рынке и в обычное время происходит спад. Единственная надежда у флористов — россияне, которые останутся дома, но экономическая ситуация и рецессия ударят по цветочному бизнесу. Сейчас страдают производители цветов даже на территории России.
Становится понятным, насколько обрушилась покупательская способность и спрос на нашу продукцию. Но мы не унываем и ждем нормализации, она в любом случае будет», — отметил эксперт. Несмотря на неутешительные прогнозы, предприниматели надеются, что традиции россиян дарить цветы спасут их бизнес. При этом оживет не только онлайн-доставка цветов, но и розничная торговля.
Речь идет не о привычных всем розах, а о шиповнике. Высота — 70 см. Куст хорошо разрастается. С одной стороны, это плохо. Эти растения неприхотливы.
Возврат в интернет-магазин Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме. Условия Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней Если никакой расписки в получении не было — возврат возможен в течении 1 месяца Также вы можете потребовать возврат денег за цветы, приобретенные в интернет-магазине в любое время до получения товара. Порядок возврата Если потребитель хочет вернуть цветы и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги: Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца; Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме; После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством; Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней; О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону; Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы. Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре — его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть.
В связи с этим они просят инициировать антидемпинговое расследование. Об этом сообщил председатель Национальной ассоциации цветоводов Алексей Антипов. Его слова приводят РИА Новости. По словам Антипова, возглавляемая им ассоциация проводит работу по инициации антидемпингового расследования в рамках ЕАЭС.