Чарльз Дарвин на первое место ставил способность вида жить достаточно долго, чтобы производить плодовитое потомство, вследствие чего родилась его теория естественного отбора. Однако в этой теории были слабые места: ученый так и не смог до конца объяснить, как это работает. Так в чем же ошибался Дарвин? Международная группа ученых с помощью компьютерного моделирования подтвердила гипотезу Чарльза Дарвина о непроходимости морского барьера в восточной части Тихого океана для.
Подбор параметров
- Впервые доказана одна из теорий эволюции Дарвина - Телеканал "Наука"
- Кто и как опроверг теорию пангенезиса?
- Жизненный путь ученого
- Чарльз Дарвин: факты биографии, теория эволюции и другие открытия ученого
- Публикации
Английские ученые повторят путешествие Дарвина спустя 200 лет
Чарльз Дарвин: Учёные доказали, что Лысенко был прав о механизмах эволюции, а Дарвин ошибался, Иван Ефремов под прицелом КГБ. Двести лет назад, 12 февраля, родился Чарльз Дарвин, создатель эволюционной теории, ученый столь известный, что представлять его нет смысла. Все самое интересное и актуальное по теме "Дарвин Чарльз". Группа ученых повторит кругосветное путешествие английского натуралиста Чарльза Дарвина, которое он совершил в 1831-1836 годах.
Биология «до» Чарльза Дарвина и «после». Малоизвестные факты биографии великого ученого
Эта точка зрения до сих пор оспаривалась многими исследователями. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society B. Специалисты проанализировали данные о насекомых, обитающих на арктических и субантарктических островах. Субантарктические острова располагаются между 40-ми и 50-ми широтами, известными как «ревущие сороковые».
Это положение является одним из самых важных предсказаний, выведенных из современной теории эволюции. Оказалось, что подобно живым организмам антидарвинистские законопроекты подчиняются закону происхождения посредством модификации. Поэтому живыми ископаемыми их называть не совсем корректно.
Возможно, этот алгоритм, основанный на естественном отборе, можно будет использовать в роботостроении.
В ряду вполне ожидаемых рассуждений по поводу вредного воздействия западной пропаганды на неокрепшие умы, Шафран сделала совершенно неожиданное заявление, которое многими каналами было воспринято сперва, как фейк: «Друзья, я совершенно недавно узнала, что теория Чарльза Дарвина она по-прежнему преподается в школах. Она по-прежнему считается основополагающей, по-прежнему именно на этой конструкции выстраиваются все остальные отношения и социальная инженерия. Работа Чарлза Дарвина о происхождении видов путём естественного отбора была опубликована 24 ноября 1859 года. Но это не полный перевод названия этого труда, а полный перевод звучит следующим образом: «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранения привилегированных рас в борьбе за жизнь».
Вдумайтесь, друзья: сохранение привилегированных рас в борьбе за жизнь! То есть тогда ещё скромные советские учёные умолчали о полном названии этого труда. А что это за труд? Де-факто это абсолютный евгенический труд, который, собственно, лёг в основу той теории, которая привела к событиям Второй мировой войны, нашей Великой Отечественной войны, и мы понимаем, что первый, кстати говоря, евгенический конгресс состоялся не где-нибудь, а в Британии. Именно Британия была источником вот этой идеологии, которая потом поразила собой как бацилла всю Европу и с которой мы потом героически боролись.
И 27 миллионов жизней наших предков были положены на алтарь Победы.
Де-факто это абсолютный евгенический труд, который, собственно, лёг в основу той теории, которая привела к событиям Второй мировой войны, нашей Великой Отечественной войны, и мы понимаем, что первый, кстати говоря, евгенический конгресс состоялся не где-нибудь, а в Британии. Именно Британия была источником вот этой идеологии, которая потом поразила собой как бацилла всю Европу и с которой мы потом героически боролись. И 27 миллионов жизней наших предков были положены на алтарь Победы. И вот мы сегодня сейчас, получается, руководствуемся этими абсолютно чудовищным принципами. Ну, наверное, настало пора пересмотреть и эти положения, потому что дальше так продолжаться не может. Пора это осознать и сделать выводы». Еще пару лет назад комментировать такого рода рассуждения было бы неловко ввиду их абсурдности.
Более того, как предлагают в социальных сетях, авторам подобных заявлений впору было бы вручить «Премию Дарвина» за антинаучные достижения. Однако теперь все выглядит намного более серьезно, и очевидно, что власти страны вслед пересмотром школьной программы гуманитарных наук, обратили свое внимание и на естественнонаучные предметы. В данном случае — на биологию, на теорию эволюции.
О чем не расскажет Дарвин: развитие эволюционного учения
Вдумайтесь, друзья: сохранение привилегированных рас в борьбе за жизнь! То есть тогда ещё скромные советские учёные умолчали о полном названии этого труда. А что это за труд? Де-факто это абсолютный евгенический труд, который, собственно, лёг в основу той теории, которая привела к событиям Второй мировой войны, нашей Великой Отечественной войны, и мы понимаем, что первый, кстати говоря, евгенический конгресс состоялся не где-нибудь, а в Британии. Именно Британия была источником вот этой идеологии, которая потом поразила собой как бацилла всю Европу и с которой мы потом героически боролись.
И 27 миллионов жизней наших предков были положены на алтарь Победы. И вот мы сегодня сейчас, получается, руководствуемся этими абсолютно чудовищным принципами. Ну, наверное, настало пора пересмотреть и эти положения, потому что дальше так продолжаться не может. Пора это осознать и сделать выводы».
Еще пару лет назад комментировать такого рода рассуждения было бы неловко ввиду их абсурдности.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Большинство думает о Дарвине как об атеисте, но он никогда не был атеистом, а фактически придерживался деизма Бог создал Вселенную, а затем ушел, чтобы не иметь никакого дальнейшего контакта со своим творением. Позже в жизни он утверждал, что являлся кем-то вроде агностика, и хотя Дарвин никогда не становился атеистом, он отвергал теорию божественного творения, изложенную в Книге Бытия. Дарвин знал это, поэтому он не особо распространялся по поводу своей теории, обсуждая ее только с близкими друзьями. Это изменилось в 1858 году, когда он услышал, что Альфред Рассел Уоллас разработал теорию, очень похожую на его собственную, после чего опубликовал книгу «О происхождении видов» в 1859 году. Сегодня это может показаться странным, но Дарвин к тому времени ассимилировал огромное количество данных из работ многих его современников, в том числе и основного конкурента Альфреда Уоллеса. Есть свидетельства, которые подтверждают утверждения о том, что Дарвин намеренно отложил публикацию своей книги на год, потому что ему нужно время для плагиата всей теории.
Например, в 1830-х годах человек по имени Патрик Мэтью написал книгу, объясняющую естественный отбор, и утверждается, что Дарвин позже взял ее как основу для своей эволюции, даже не упомянув о Мэтью. Многие считают, что Дарвин был, в лучшем случае, посредственным ученым, обладавшим ограниченным образованием. Это позволяет этим организмам выжить в более неблагоприятных условиях. Таким образом, высшие жизненные формы - это те, которые «заслуживают» жить из-за своего физического превосходства. Но Дарвин применял эту концепцию к людям, утверждая, что белые расы превосходят остальную часть человечества. Эта идеология превратилась непосредственно в то, что известно сегодня как евгеника - социальная философия, которая способствует улучшению наследственных качеств человека различными средствами искусственного вмешательства, включая генетику. Целью евгеники является создание более умных и здоровых людей для экономии природных ресурсов. Более того, Гитлер основывал свои взгляды на дарвинизме, утверждая о «превосходстве арийской расы». Причина этого проста: они хотят продолжать объяснять жизнь на нашей планете без необходимости ссылаться на некое сверхъестественное существо.
Затем группа пересечет Атлантический океан и остановится в Бразилии. После этого юные ученые пройдут на корабле вниз по восточному побережью Южной Америки, огибая мыс Огненная Земля, и далее вверх по западному побережью к Галапагосским островам. В 1831 году Дарвин отправился в пятилетнее путешествие вокруг Южной Америки, также посетив Австралию и Новую Зеландию.
Ученые повторят кругосветное путешествие Дарвина, которое натуралист совершил почти 200 лет назад
Как мы увидим, Дарвин, Лаббок, и другие творческие и плодотворные личности, достигли успеха не вопреки свободному времени; они достигли успеха благодаря ему. И даже в сегодняшнем мире круглосуточного присутствия мы можем научиться, как совмещать работу и отдых так, чтобы становиться умнее, креативнее и счастливее. Согласно известному исследованию, лучшими учениками на скрипке становились не те, кто больше всех занимался, а те, кто знал, когда нужно остановиться. Дарвин — не единственный известный учёный, сочетавший посвящение жизни науке с недолгой ежедневной работой. Схожие случаи можно проследить во многих других карьерах, и по нескольким причинам лучше начать это делать именно с учёных. Наука — высоко конкурентное и всепоглощающее занятие. Достижения учёных — количество статей и книг, награды, количество цитирований работ — строго задокументированы, и их легко измерять и сравнивать. В результате их наследие легче определить, чем наследие бизнес-лидеров или знаменитостей. В то же время, научные дисциплины отличаются друг от друга, что даёт нам полезное разнообразие в рабочих привычках и свойствах личностей.
Кроме того, большинство учёных не было подвержено возникновению мифов, окружающих обычно бизнес-лидеров и политиков. Наконец, некоторые учёные и сами были заинтересованы в том, как работа и отдых влияют на мышление и вдохновение. Один из примеров таких учёных — Анри Пуанкаре, французский математик, чьё общественное положение и достижения возводят его на одну ступень с Дарвином. Его 30 книг и 500 работ простираются на такие области, как теория чисел, топология, астрономия и небесная механика, теоретическая и практическая физика, философия. Американский математик Эрик Темпл Белл охарактеризовал его, как «последнего универсалиста». Он участвовал в стандартизации временных зон, в строительстве железных дорог на севере Франции по образованию он был горным инженером , служил главным инспектором в технологическом корпусе и был профессором Сорбонны. Пуанкаре был не просто знаменит среди своих коллег. В 1895 году его, наряду с писателем Эмилем Золя, скульпторами Огюстом Роденом и Жюлем Далу, и композитором Камилкм Сен-Сансом в рамках работы о психологии гения изучал французский психолог Эдуарт Тулуз.
Тулуз отметил, что Пуанкаре работал по очень ровному графику. Самые сложные размышления он проводил с 10 до 12 часов, а затем с 17 до 19 часов. Величайший математический гений XIX века тратил на работу не больше времени, чем было необходимо для понимания задачи — около 4 часов в день. Ту же схему мы наблюдаем и у других математиков. Годфри Харолд Харди, один из ведущих математиков Британии первой половины XX века, начинал день с неспешного завтрака и чтения результатов крикетных матчей, затем с 9 до 13 погружался в математику. После обеда он ходил гулять и играл в теннис. Долго работавший с Харди коллега, Джон Эдензор Литлвуд считал, что концентрация, необходимая для серьёзной работы, говорит о том, что математик может работать «четыре, максимум пять часов в день, с перерывами через каждый час например, на прогулку ». Литлвуд был известен тем, что всегда отдыхал по воскресеньям, заявляя, что это гарантировало наличие у него новых идей по возвращению к работе в понедельник.
Наблюдение за схемой работы учёных, проводившееся в начале 1950 годов, показало примерно такие же результаты. Профессора Иллинойского технологического института, Рэймонд Ван Зельст и Уилард Кер наблюдали за своими коллегами, фиксируя их рабочие привычки и графики, а потом построили график, соотносящий количество проведённых в офисе часов с количеством опубликованных статей. Вы могли бы подумать, что такой график выглядит, как прямая линия, показывающая, что чем больше часов работает учёный, тем больше статей он публикует. Данные выглядели, как кривая в виде буквы М. Она сначала быстро росла, и испытывала максимум между 10 и 20 часами в неделю. Затем она шла вниз. Учёные, проводившие на работе по 25 часов в неделю, были не более продуктивны, чем те, кто проводил 5. Учёные, работавшие по 35 часов в неделю, были в два раза менее продуктивными, чем те, кто работал по 20 часов.
Затем кривая опять начинала расти, но не так быстро. Исследователи-трудоголики, проводившие по 50 часов в неделю в лаборатории, смогли вытянуть себя из 35-часовой долины. Они оказывались настолько же продуктивны, как и те, кто проводил в лаборатории по пять часов в неделю. Ван Зельст и Керр посчитали, что этот 50-часовой бугор концентрировался в «физических исследованиях, требовавших постоянного использования громоздкого оборудования», и что большую часть времени этих 10-часовых рабочих дней люди были заняты обслуживанием машин, иногда проводя измерения. После этого график шёл вниз. Учёные, проводившие на работе по 60 часов в неделю и больше, оказались наименее продуктивными. Ван Зельст и Керр также спрашивали коллег, «сколько часов в типичный рабочий день посвящено домашней работе, вносящей вклад в эффективное выполнение вашей работы», и построили график ответов. На этот раз они увидели не М, а один максимум в районе 3 — 3,5 часов в день.
К несчастью, они ничего не сказали по поводу общего количества часов работы в офисе и дома. Они лишь упомянули возможность того, что наиболее продуктивные исследователи «большую часть своей творческой работы делают дома или где-то ещё», нежели на территории института. Если предположить, что самые продуктивные учёные одинаково работают дома и в офисе, получится, что они работают от 25 до 38 часов в неделю. Для шестичасовой рабочей недели это даёт в среднем 4-6 часов в день. Подобную статистику работы по 4-5 часов в день можно найти и в жизни писателей. Немецкий писатель и лауреат Нобелевской премии Томас Манн выработал свой дневной график к 1910 году, когда ему было 35 лет, и опубликовал знаменитый роман «Будденброки». Манн начинал свой день с 9, располагался в кабинете со строгим правилом для домашних не отвлекать его, и сначала работал над повестями. После обеда, «дневное время предназначалось для чтения, обработки гор корреспонденции и прогулок», говорил он.
После часового сна днём и последующего чая, он проводил час-два за работой над небольшими произведениями и редактурой. Энтони Троллоп, великий английский писатель XIX века, также придерживался строгого графика. Он так описывал выработанный им графика работы в Уолтэм-Хауз, где он жил с 1859 по 1871 года. В 5 часов утра к нему приходил слуга с кофе. Сначала он прочитывал всё, что сделал за прошлый день, затем в 5:30 заводил стоявшие на столе часы и начинал писать. Он писал по 1000 слов в час, в среднем по 40 страниц в неделю, до 8 часов, когда наступало время идти на свою обычную работу. Работая таким образом, он опубликовал 47 повестей до своей смерти в 1882 году в возрасте 67 лет, хотя он ничем не дал понять, что относился к своим достижениям, как к чему-то необычному. Ведь его мать, начавшая для финансовой поддержки семьи писать в возрасте более 50 лет, опубликовала более 100 книг.
Его участники не только повторят маршрут Дарвина, но и изучат открытые натуралистом виды организмов, а также разработают план по их спасению. Судно стало плавучей лабораторией примерно для 200 исследователей и экологических активистов со всего мира в возрасте от 18 до 25 лет. Мы не выше ее, мы ее часть», — прокомментировала экспедицию праправнучка Дарвина ботаник Сара Дарвин.
Сначала он прочитывал всё, что сделал за прошлый день, затем в 5:30 заводил стоявшие на столе часы и начинал писать. Он писал по 1000 слов в час, в среднем по 40 страниц в неделю, до 8 часов, когда наступало время идти на свою обычную работу. Работая таким образом, он опубликовал 47 повестей до своей смерти в 1882 году в возрасте 67 лет, хотя он ничем не дал понять, что относился к своим достижениям, как к чему-то необычному. Ведь его мать, начавшая для финансовой поддержки семьи писать в возрасте более 50 лет, опубликовала более 100 книг. Он писал: «Думаю, все те, кто жил, как писатели — работая над литературным трудом ежедневно — согласятся со мной, что за три часа в день можно написать всё, что способен написать человек». Чёткий график Троллопа сравним с графиком его современника, Чарльза Диккенса. После того, как в молодости Диккенс не ложился до глубокой ночи, он остановился на графике, «таком же методичном или чётком», как у «городского клерка», по словам его сына Чарли.
Диккенс закрывался в кабинете с 9 до 14, с перерывом на обед. Большая часть его повестей печаталась по частям в журналах, и Диккенс редко когда опережал график публикаций и художника-иллюстратора больше, чем на главу-две. И, тем не менее, проработав пять часов, Диккенс заканчивал на этом. Возможно, такая дисциплина может показаться вам следствием викторианской строгости, но многие плодотворные писатели XX века работали точно так же. Египетский писатель Нагиб Махфуз работал государственным чиновником, и обычно писал беллетристику с 16 до 19 часов. Канадская писательница Элис Манро, обладатель Нобелевской премии по литературе от 2013 года, писала с 8 до 11 утра. Австралийский романист Питер Кэри говорил о работе каждый день: «Думаю, трёх часов достаточно». Такой график позволил ему написать 13 романов, включая два, взявших Букеровскую премию. Уильям Сомерсет Моэм работал «всего по четыре часа в день», до 13:00 — но «никогда меньше», добавлял он. Габриель Гарсия Маркес писал каждый день по пять часов.
Эрнест Хемингуэй начинал работу в 6 утра и заканчивал не позже полудня. При отсутствии серьёзных дедлайнов, Сол Беллоу уходил в кабинет после завтрака, писал до обеда, а затем просматривал то, что сделал в первой половине дня. Стивен Кинг описывает день, в который он пишет и читает 5-6 часов, как «напряжённый». Карл Андерс Эриксон, Ральф Крамп и Клеменс Теш-Рёмер наблюдали похожие результаты, исследуя то, как ученики по классу скрипки обучались в берлинской консерватории в 1980-х годах. Учёных интересовало, что выделяет выдающихся студентов из толпы просто хороших. Поговорив с учениками и их преподавателями, изучив дневники работы студентов, они обнаружили, что лучших студентов кое-что выделяло. Во-первых, они не просто практиковались больше, но делали это осознанно. По словам Эриксона, во время осознанной тренировки вы «с полной концентрацией занимаетесь действиями, улучшающими технику исполнения». Вы не просто повторяете гаммы или тренируете движения. Осознанные занятия подразумевают структуру, концентрацию, у них есть чёткие цели и обратная связь.
Для них требуется внимание к тому, что вы делаете, и наблюдение за тем, как вы можете улучшить своё исполнение. Студенты могут заниматься таким образом, когда у них есть чёткий план к величию, определённый пониманием того, что разделяет гениальную работу и хорошую, или победителей от проигравших. Такие занятия, в которых необходимо выполнить задание за наименьшее время, с наивысшим балом или наиболее элегантно решив задачу, составляют осознанную практику. Во-вторых, у вас должна быть цель, для которой вы готовы ежедневно заниматься. Осознанная практика — не очень интересное занятие, и отдача наступает не сразу. Для этого нужно приходить в бассейн до рассвета, работать над вашим замахом или походкой, когда можно тусоваться с друзьями, практиковаться в работе пальцев или дыхании в комнате без окон, проводить часы за совершенствованием деталей, которые почти никто не заметит. Осознанной практике не присуще моментальное удовольствие, поэтому вам нужно ощущение, что эта длительная работа окупится, и что вы не просто улучшаете свои карьерные возможности, но создаёте профессиональную личность. Вы не просто делаете это за толстую пачку денег. Вы делаете это, потому что это усиливает ваше ощущение себя и ощущение того, кем вы хотите быть. Идея осознанной практики и измерений Эриксона и других количества времени, которое исполнители мирового класса тратят на занятия, привлекла много внимания.
Это исследование лежит в основе аргумента Малькольма Глэдвела и его книги «Гении и аутсайдеры» о том, что для достижения совершенства необходимы 10 000 часов практики, и что все великие люди, от Бобби Фишера до Билла Гейтса и членов Beatles наработали свои 10 000 часов до тех пор, пока о них услышал мир. Для тренеров, учителей музыки и родителей это число обещает вымощенную золотом дорогу в NFL, Juilliard или MIT: начните с юных лет, занимайте их работой, не позволяйте им сдаваться. В культуре, считающей стресс и переработку добродетелями, 10 000 — это внушительное число. Но Эриксон и другие отметили в своём исследовании и нечто другое — то, на что практически все не обратили внимание. Если практиковаться слишком мало, вы никогда не достигните мирового класса. Если практиковаться слишком много, вы рискуете получить травму, перегореть или истощить себя. Для успеха студентам нужно «избегать истощения» и «ограничить практику таким промежутком времени, после которого они могут полностью восстановиться ежедневно и еженедельно». Как величайшие из студентов используют ограниченное количество часов практики? Ритм их занятий подвержен чёткой схеме. Они работают больше часов в неделю, но не за счёт удлинения ежедневных занятий.
Они делают более частые и короткие подходы, по 80-90 минут, с получасовыми перерывами. Если сложить такой график, мы получим 4 часа в день. Примерно столько же времени проводил Дарвин за своей тяжёлой работой, Харди и Литлвуд за математикой, Дикенс и Кинг за написанием книг. Даже самые амбициозные студенты в лучших школах мира, готовясь к борьбе в конкурентной области, способны концентрироваться и выкладываться не более 4 часов в день. Верхнее ограничение, по заключению Эриксона, определяется не «по доступному времени, а по доступным умственным и физическим ресурсам». Студенты не просто занимались по 4 часа, и заканчивали. Лекции, прослушивания, домашняя работа и всё остальное занимали их на весь день. В интервью они рассказывали, что «ограничением для времени ежедневной работы была их возможность поддерживать концентрацию». Поэтому на 10 000 часов Глэдвела требуется десять лет. Если вы можете поддерживать концентрацию только по 4 часа в день, у вас выходит 20 часов в неделю кроме выходных , и 1000 часов в год с двухнедельным отпуском.
Цель экспедиции — изучение видов, открытых Дарвином, а также разработка плана по их спасению от вымирания. Сообщается, что судно будет служить плавучей лабораторией для 200 молодых натуралистов и защитников природы в возрасте от 18 до 25 лет. Станция «Луна—25» сделала первый снимок лунной поверхности По данным издания, первая остановка судна запланирована на Канарских островах.
Дарвину 200 лет
Двести лет назад, 12 февраля, родился Чарльз Дарвин, создатель эволюционной теории, ученый столь известный, что представлять его нет смысла. Знаменитый английский ученый-натуралист, автор сенсационной теории естественного отбора и эволюции живых организмов, Чарльз Роберт Дарвин (1809-1882) буквально. Ученые из США раскрыли недостающий кусок пазла в теории эволюции, предложенной Чарльзом Дарвином. Больше о признании Коллина Паттерсона: Признание эволюциониста! Смотрите видео онлайн «Ужасная тайна Дарвина! Продолжаем изучать, как НЕ надо устранять себя из жи свою идею для следующих видео: и узнавай больше WTFактов.
Группа ученых из США открыла недостающий закон в теории эволюции Дарвина
теория Дарвина — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Сегодня день рождения Чарльза Дарвина – великого ученого, основоположника современной теории эволюции. Справедливости ради, нужно отметить, что идея родства человека и высших обезьян высказывалась учёными и до Дарвина.