Новости уразу отпустить

Многие мусульмане в Москве, работающие в частных организациях, получили в пятницу по случаю праздника Ураза-байрам дополнительный выходной.

Вопрос: 1796. Если человек передумал держать уразу в течение дня.

НОВОСТИ. Заместитель муфтия СК Магомед Исламов выступил на круглом столе в Краснодаре. В Ураза-байрам все верующие участвуют в коллективной молитве, после которой разговеются разнообразными блюдами и обмениваются подарками. Пост в месяц Рамадан является обязанностью каждого совершеннолетнего мусульманина. Сухур и ифтар являются важными составляющими, предвещающими и завершающими пост, которыми в наше время часто пренебрегают. Хорошо будет, если вы выучите дуа, которые. Ураза График Екатеринбург 2024. Также напоминаем, что представленные календари следует использовать для помощи в определении времени совершения намаза и разговения.

Не пить и не есть 15 часов. Как мусульманам правильно поститься в Рамадан?

Владимир Емельяненко Окончание поста - месяца Рамадан пришлось в этом году на 20 апреля, а начало праздника Ураза-байрам - праздника разговения - в ночь на 21 апреля. Поэтому частью Рамадана стали ифтары - трапезы с гостями разных конфессий, еще "Шатры Рамадана". Их начинала проводить Москва, теперь они есть во всей стране. К нам в шатры приезжали единоверцы из Катара, Ирана и других стран.

То же самое касается беременных и кормящих матерей - держать уразу они могут тогда, когда родят ребенка или перестанут кормить грудью. Надо понимать, что пост - это то поклонение, которое должен соблюдать каждый здоровый мусульманин, а если он больной или старый, то это необязательно.

Через пост верующий получает милость Всевышнего и пользу для тела и души. Многие спрашивают: как соблюдать уразу в такие длинные жаркие дни?

Им даже не требуется возмещение пропущенных дней, так как они не в состоянии соблюдать пост. Таким людям за каждый день несоблюденного поста нужно выплатить фидью специальная милостыня , которой хватило бы на то, чтобы накормить одного бедняка, ибо Аллах в Коране повелевает: «А тем, которые способны поститься, [но пропускают по неизлечимой болезни или старости], надлежит во искупление пропущенного поста накормить бедняка» [Сура аль-Бакара 2:184]. Больные, у которых уже нет надежды на выздоровление, подобны пожилым людям, ибо Всевышний сказал: «Он избрал вас и не наложил на вас в [исполнении обрядов] религии никакого затруднения» [Сура аль-Хадж 22:78]. Люди, которые во время Рамадана не имели возможности держать пост, но впоследствии выздоровели, должны возместить пропущенные дни, а фидью они могут не выплачивать. Фидью за пост можно выплачивать как в начале Рамадана, так и в конце.

Фидью за 30 дней поста можно раздать разным людям, но можно и одному нуждающемуся. Вместо того, чтобы отдать деньгами, можно просто накормить нуждающегося. Например, за каждый день поста утром и вечером кормить голодного бедняка. Если пожилой человек или безнадежно больной, выплативший фидью, в дальнейшем обретет силы для соблюдения поста, то необходимо соблюдать пост и возместить пропущенные дни. Нахождение в опасности. Человек, которому угрожают убийством или физическим увечьем, может прервать пост и в другое время возместить его. Вместе с тем, если кто-то, находясь дома и будучи в здравии, не испугается угроз и продолжит пост, но будет убит, он не будет считаться согрешившим.

Вполне возможно, он заслужит великую награду, доказав привязанность к своей религии. Но если угроза возникнет путнику или больному, но они будут стоять на своем и продолжат соблюдать пост, потом будут убиты, они станут грешниками, так как, по исламскому праву, они имели полное право не соблюдать пост. Отказ от предоставленных облегчений неправилен.

Опубликовано 21 апреля 2023, 17:00 1 мин.

A Мусульманам Москвы дали дополнительный выходной на Ураза-байрам ДУМ: получившие выходной на Ураза-байрам москвичи проведут его в мечети. Как заявили в пресс-службе Духовного управления мусульман, решение дать выходной — хорошее для многоконфессиональной Москвы, его можно только приветствовать. Отгул получили мусульмане, которые работают в частных организациях.

Ураза-2023: памятка об основных правилах мусульманского поста

Каффара за нарушение клятвы предполагает, что человек должен отпустить раба либо накормить или одеть десять бедняков. Прерывать уразу можно, если общее состояние человека ухудшается, он начинает испытывать слабость. Отпустить уразу жители села решили в специально отведенном для массовых мероприятий месте – беседке рядом с мечетью. На закате в ночь на 10 апреля верующие отмечают праздник разговения — Ураза-байрам. А на закате 10 апреля верующие мусульмане будут праздновать праздник разговения — Ураза-байрам.

Ураза-Байрам закрывает город и Рамадан: фоторепортаж "ДП"

Как возмещать пропущенные дни поста месяца Рамадан Читать подробнее на спортивном портале Казахстана Вести КЗ. Ожидается, что в праздновании Ураза-байрама в Москве и Московской области примут участие около 500 тысяч верующих. месяца Рамадан пришлось в этом году на 20 апреля, а начало праздника Ураза-байрам - праздника разговения - в ночь на 21 апреля. Ураза для верующих — это, в первую очередь, возможность отдалиться от запретного, духовно и физически очиститься.

В каких случаях можно прерывать уразу

Сказали убивший понятно, что в огне, потому что он убил, а убитый за что в огне. Пророк, салаЛлаху алейхи ва салям, сказал, потому что он стремился убить своего брата», то есть имел твердое намерение его убить, но не смог убить, потому что тот первый убил. Но готов был убить и хотел убить, за это он получит наказание в Огне. Но чье наказание больше? Того, кто убил наказание больше, потому что он хотел и сделал. А первый только хотел, но не сделал. Но если человека сопровождает уверенность и твердость в своем намерение, что он собирается это сделать точно, даже если он не сделал действие, он получает либо награду, либо наказание. Тоже самое относительно вопроса награды. Твердо хотел дать садака, все, взял деньги положит в карман, хотел бедняку дать садаку. Руку засунул в карман, смотрит, деньги потерял, смотрит карман дырявый, деньги выпали где-то на улице.

Награду получит или нет за свое намерение твердое? Получит, даже если дело не сделал, потому что твердо намеревался сделать, но не смог сделать дело не по зависящим от него факторам, не виноват, что деньги потерялись по дороге или украли где-нибудь на базаре, вытащили деньги. Всевышний сказал «а тот, который хочет совершить несправедливость и совершить безбожие на территории священной Мекке, мы непременно дадим ему вкусить мучительное наказание». Даже если он не совершил никакого преступления на территории Харама, но хотел совершить, то получит наказание от Аллаха за свое твердое намерение. Абраха шел со слонами для разрушение Каабы в Мекке, Всевышний покарал его даже вместе с тем, что он даже не сделал никакого действия, только шел, только стремился. И пришло в хадисе, убивший и убитый оба в Огне. Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, сказал, потому что он стремился убить своего брата. Этот хадис у Бухари и Муслима от Абу Бакры. Значит, есть два хадиса.

Всевышний прощает умме, что происходит в сердцах, пока они не произнесут или не сделают. Различные наущения в сердце человека, которые не утвердились в его сердце крепко, вот это прощается человеку. Но если он утвердил греховное намерение твердо, тогда он за это заслуживает наказание и получает грех, даже если не сделал ничего за одно свое твердое намерение. Теперь вопрос. А как тогда быть с тем, что Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, пришел к Айше и говорил, у вас есть что-нибудь покушать, она сказала, нет, тогда я продолжаю держать уразу. Почему мы скажем, что у Пророка, сала Ллаху алейхи ва салям, ураза не стала недействительной? Потому что он не был утвердившимся в намерение, что он прекращает держать уразу. Потому что он просто сомневался держать или не держать. Более этого он сомневался, если есть еда, то я прекращу, а если нет, тогда я дальше буду держать уразу.

Разница между двумя понятиями.

Но впоследствии эти пропущенные дни необходимо возместить. Женщина, кормящая чужого ребенка, может не соблюдать пост при условии, что рядом больше нет никого, кто может дать ребенку грудное молоко, или, если молоко есть, но ребенок не принимает его. Разрешение беременным женщинам и кормящим матерям не соблюдать пост дано на основе признания их положения аналогичным состоянию больных и путников. Следующим доказательством является хадис Посланника Аллаха мир ему : «Аллах разрешил путнику не соблюдать пост и позволил совершать половину намаза. Также Аллах разрешил беременным женщинам и кормящим матерям не соблюдать пост» [Насаи, Сийам, 50, 51, 62; Ибн Маджа, Сийам, 3, 50]. Во все времена года пожилым мужчинам и женщинам, по единодушному мнению ученых, разрешается несоблюдение поста. Им даже не требуется возмещение пропущенных дней, так как они не в состоянии соблюдать пост. Таким людям за каждый день несоблюденного поста нужно выплатить фидью специальная милостыня , которой хватило бы на то, чтобы накормить одного бедняка, ибо Аллах в Коране повелевает: «А тем, которые способны поститься, [но пропускают по неизлечимой болезни или старости], надлежит во искупление пропущенного поста накормить бедняка» [Сура аль-Бакара 2:184]. Больные, у которых уже нет надежды на выздоровление, подобны пожилым людям, ибо Всевышний сказал: «Он избрал вас и не наложил на вас в [исполнении обрядов] религии никакого затруднения» [Сура аль-Хадж 22:78].

Люди, которые во время Рамадана не имели возможности держать пост, но впоследствии выздоровели, должны возместить пропущенные дни, а фидью они могут не выплачивать. Фидью за пост можно выплачивать как в начале Рамадана, так и в конце. Фидью за 30 дней поста можно раздать разным людям, но можно и одному нуждающемуся. Вместо того, чтобы отдать деньгами, можно просто накормить нуждающегося. Например, за каждый день поста утром и вечером кормить голодного бедняка. Если пожилой человек или безнадежно больной, выплативший фидью, в дальнейшем обретет силы для соблюдения поста, то необходимо соблюдать пост и возместить пропущенные дни.

Абраха шел со слонами для разрушение Каабы в Мекке, Всевышний покарал его даже вместе с тем, что он даже не сделал никакого действия, только шел, только стремился. И пришло в хадисе, убивший и убитый оба в Огне. Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, сказал, потому что он стремился убить своего брата.

Этот хадис у Бухари и Муслима от Абу Бакры. Значит, есть два хадиса. Всевышний прощает умме, что происходит в сердцах, пока они не произнесут или не сделают. Различные наущения в сердце человека, которые не утвердились в его сердце крепко, вот это прощается человеку. Но если он утвердил греховное намерение твердо, тогда он за это заслуживает наказание и получает грех, даже если не сделал ничего за одно свое твердое намерение. Теперь вопрос. А как тогда быть с тем, что Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, пришел к Айше и говорил, у вас есть что-нибудь покушать, она сказала, нет, тогда я продолжаю держать уразу. Почему мы скажем, что у Пророка, сала Ллаху алейхи ва салям, ураза не стала недействительной? Потому что он не был утвердившимся в намерение, что он прекращает держать уразу.

Потому что он просто сомневался держать или не держать. Более этого он сомневался, если есть еда, то я прекращу, а если нет, тогда я дальше буду держать уразу. Разница между двумя понятиями. Наш вопрос относительно человека, который твердо решил, всё он уразу не держит, я выхожу из уразы я больше не держащий уразу. А второй, который сомневается, например, человек больной, болеет, но решил держать уразу, и в течение дня ему стало хуже, думает прекратить или нет, такое прекратить или нет - подпадает под хадис, Всевышний прощает такие вещи в сердце человека, пока он не утвердился твердо в определенном намерении. Ранее мы рассматривали этот вопрос, в одном из прошлых уроков. То, что намерение человека бывает в двух видах, одно он помнит об этом намерении, сидит и конкретно помнит, что он держит уразу, у него намерение есть однозначно. Другой человек имеет намерение держать уразу, но в данный момент не помнит, что он держит уразу, разговаривает со своим товарищем, обсуждает какой-то вопрос, не помнит о том, что он сейчас держит уразу, но вместе с этим он вошел в уразу. Это называется: его намерение присутствует в постановление, но не в памяти.

В памяти у него нет, но в постановление есть. Почему у него есть в постановление. Потому что он не нарушил его противоположным намерением, что я прекращаю уразу. Я нарушаю свое первое намерение и приношу второе намерение, что я больше уразу не держу. Что касается того, то человек обязан помнить о своей уразе до самого рассвета, то Аллах не возлагает такого на душу, потому что такое невозможно, чтобы человек с самого рассвета до самого магриба каждую секунду помнил, что он держит уразу. Потому что человек из таких творений, которые отвлекаются от своих намерений. А что касается того, что у него должно быть намерение в постановлении хотя бы, даже если не помнит, намерение не должен нарушать. Он обязан иметь такое намерение, то есть обязан не прерывать его противоположным намерением, поэтому сон или забвение не влияют на действительность уразы.

Возмещение пропущенных дней Возмещение пропущенных дней поста должно производиться до наступления следующего месяца Рамадан. Это означает, что пропущенные дни должны быть возмещены до начала следующего месяца Рамадан. Возмещение дней может быть осуществлено в любое удобное время после окончания месяца Рамадан и до наступления следующего месяца. Следует отметить, что на сайте Духовного управления мусульман Казахстана говорится, что в аяте не указано точное время возмещения пропущенных дней поста, следовательно "не обязательно возмещать пропущенные дни до следующего месяца Рамадан. Тем не менее лучше возместить до его наступления". Как возмещать пропущенные дни Пропущенные дни поста могут быть возмещены путем поста в другие дни после окончания месяца Рамадан. Исламские ученые сходятся во мнении, что возмещение пропущенных дней может быть осуществлено в любое удобное время в течение года.

В каких случаях можно прервать пост?

Тот пришел с намерением, за которым последовало действия сердца. А что касается того хадиса, которое они привели. То имеется в виду размышления, которые в сердце человека, но на которых он еще не утвердился. Но теперь другой вопрос, если человек твердо намерился, что собирается украсть апельсин.

Вышел из дома и говорит, сейчас пойду на базар, наворую себе апельсинов, пошел на базар, смотрит, а апельсинов сегодня не привезли. Не получилось своровать или пошел, пробовал своровать, но не получилось, кругом люди, все смотрят. Завтра приду, завтра день не насыщенный, завтра мало народу, завтра сворую.

Вопрос, он своровал или нет? В итоге он не своровал, но он грех получил за свое твердое намерение, даже если не сделал. Довод на это слова Пророка, салаЛлаху алейхи ва салям: «Если два человека мусульманина сразились мечами друг с другом, то убитый и убивший оба в Огне.

Сказали убивший понятно, что в огне, потому что он убил, а убитый за что в огне. Пророк, салаЛлаху алейхи ва салям, сказал, потому что он стремился убить своего брата», то есть имел твердое намерение его убить, но не смог убить, потому что тот первый убил. Но готов был убить и хотел убить, за это он получит наказание в Огне.

Но чье наказание больше? Того, кто убил наказание больше, потому что он хотел и сделал. А первый только хотел, но не сделал.

Но если человека сопровождает уверенность и твердость в своем намерение, что он собирается это сделать точно, даже если он не сделал действие, он получает либо награду, либо наказание. Тоже самое относительно вопроса награды. Твердо хотел дать садака, все, взял деньги положит в карман, хотел бедняку дать садаку.

Руку засунул в карман, смотрит, деньги потерял, смотрит карман дырявый, деньги выпали где-то на улице. Награду получит или нет за свое намерение твердое? Получит, даже если дело не сделал, потому что твердо намеревался сделать, но не смог сделать дело не по зависящим от него факторам, не виноват, что деньги потерялись по дороге или украли где-нибудь на базаре, вытащили деньги.

Всевышний сказал «а тот, который хочет совершить несправедливость и совершить безбожие на территории священной Мекке, мы непременно дадим ему вкусить мучительное наказание». Даже если он не совершил никакого преступления на территории Харама, но хотел совершить, то получит наказание от Аллаха за свое твердое намерение. Абраха шел со слонами для разрушение Каабы в Мекке, Всевышний покарал его даже вместе с тем, что он даже не сделал никакого действия, только шел, только стремился.

И пришло в хадисе, убивший и убитый оба в Огне. Пророк, сала Ллаху алейхи ва салям, сказал, потому что он стремился убить своего брата. Этот хадис у Бухари и Муслима от Абу Бакры.

Значит, есть два хадиса.

Сухур — это, скажем, утренняя трапеза, а ифтар вечерняя разговение. Совет: Не ешьте слишком острую или солёную пищу утром, чтобы днем не мучила жажда.

Старайтесь всегда выпить побольше воды. В расписании времен намаза, смотрим графу сухур окончен, значит до этого времени можно есть и пить. За пять минут до окончании сухура, ополаскиваем рот или чистим зубы, чтобы не остались кусочки пищи во рту.

Далее, произносим намерение на уразу, такими словами: «Науайту ан асуума саума шахри рамадаана миналь-фаджри иляль-магриби хаалисан лилляяхи тагааляя». Можно на своем родном языке, перевод будет так: «Я намериваюсь держать пост месяца Рамадан, от рассвета до заката, ради довольства Всевышнего Аллаха». После этого уже нельзя, есть и пить, вступать в половую близость, то есть начинают действовать правила поста.

Вечером, после того, как солнце полностью скроется за горизонтом, все запреты снимаются, до следующего утра.

Разговляться по сунне начинают финиками или водой. Что нужно говорить когда отпускают уразу? О Прощающий, прости мне грехи, что я совершил или совершу». Какие слова нужно говорить на Ораза? Поздравлять друг друга с этим праздником надо словами: «Ид Мубарак! Когда проводить ифтар? Питание оказывается разделено на два приема: до рассвета и после заката. Время для совершения трапезы до восхода солнца называется «сухур», а после захода солнца — «ифтар».

Несоблюдение поста без уважительных причин считается большим грехом. Что нужно читать перед Ауызашар? Что нужно есть во время ифтара? Питание должно быть хорошо сбалансированным, и в него должны входить продукты из каждой группы, например, овощи, фрукты, мясо, птица, хлеб, зерновые и молочные продукты.

Но нам — тем, кому не доступна «физическая» составляющая Рамадана — должны тем более все свои усилия обратить на его духовную составляющую.

Постарайтесь простить других людей и не держать ни на кого зла У нас — современных мусульман — к сожалению, очень испортился нрав, мы стали нетерпимы, обидчивы, грубы, не можем простить друг другу ни малейшего промаха или недостатка. Из-за этих дурных качеств часто распадаются дружбы, расстраиваются браки — что люди разучились терпеть и прощать недостатки друг друга. Если вам трудно забыть какую-то обиду или неприятное вам качество другого человека, вспомните, что другим людям также приходится прощать вам промахи и грехи и терпеть ваши неприятные качества, ведь никто из нас не безгрешен. А сколько Сам Всевышний Аллах не наказывал нас за наши грехи? Так что постарайтесь наладить отношения со всеми, кто вокруг вас.

Если вы с кем-то в ссоре, постарайтесь помириться, — как известно из хадиса, братьям-мусульманам нельзя больше трех дней быть в ссоре и не разговаривать друг с другом. Если ваша семья по какой-то причине прервала отношения с кем-то из родных, будет очень похвальным примириться с ними именно в Рамадан. Не злословьте! Сплетни и злословие гыйбат — негативные высказывания о других людях за их спиной — стали также просто бедой современных мусульман. Почти все наши встречи и общение друг с другом не обходятся без того, чтобы не упомянуть дурным словом о ком-то из отсутствующих такой-то жадный или хитрый, толстый или худой, глупый или некрасивый.

Даже если это соответствует действительности, это все есть гыйбат злословие , что является грехом, и по тяжести сравнивается в Коране с поеданием мяса умершего брата. А как часто мужья и жены в компании друзей или подруг перемывают косточки своей «половине имана», жалуясь на плохую жену или мужа. Значит, у них есть не только недостатки, но и какие-то положительные стороны, о которых ты почему-то упоминать забываешь? Если такой-то человек, о котором вы отзываетесь дурно, действительно имеет много недостатков, то будет гораздо лучше, если вы донесете до него самого — насколько нехорошо его поведение. Это будет настоящей помощью брату по вере.

Если вы знаете, что человек не примет вашего наставления или вы уже делали ему наставления, но они были бесполезны , то делайте за него дуа, прося Аллаха об улучшении его нрава. Рамадан — очень подходящее время отказаться от дурных привычек и поработать над улучшением своего поведения Выберите время — лучше всего ночью или ранним утром после ночного или утреннего намазов , когда вокруг тихо и вас ничто не будет отвлекать, — и посвятите его размышлению и анализу своих поступков за прошедший день или, если возможно, за прошедший год. Какие качества вам в себе нравятся, а от каких, возможно, вы хотели бы избавиться? За какие поступки вам бывает стыдно — подумайте, возможно, они свидетельствуют о каких-то негативных качествах характера, над которыми можно поработать.

Определение пропущенных дней поста

  • Вы уразу отпускаете по времени в приложении или ждете, когда азан будут читать?
  • СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
  • Правила ураза для начинающих
  • Оставляйте реакции

Мусульманам Москвы дали дополнительный выходной на Ураза-байрам

Месяц Рамазан (Рамадан) является одним из самых священных периодов в исламе, где мусульмане призываются к посту, молитве и самоочищению. ← Уважение к матери: поучительная история из жизни Пророка ﷺ и его сподвижников. 7 дел, которые нужно совершить в Ураза-байрам →. Blog grant promo. Recommend this entry Has been recommended Send news. Blog grant promo. Recommend this entry Has been recommended Send news. Мы подробно рассказали о нюансах и составили календарь до последнего дня — праздника Ураза-байрам. Пост в месяц Рамадан является обязанностью каждого совершеннолетнего мусульманина.

Рамадан 2024: правила и что нельзя делать во время поста

Тегикогда отпустить уразу сегодня, байрамов фамилия какой национальности, что сейчас у мусульман идет. Ураза также способствует восстановлению нарушенных функций, поэтому женщинам не стоит бояться прибавки в весе, постепенно всё придёт в норму. Воздержаться от уразы могут. Новости от 10.03.2024 09:09 Фото: В 2024 году священный месяц Рамазан продлится с 11 марта по 9 апреля.

Мусульмане празднуют Ураза-байрам у Московской соборной мечети

То есть завтракать полноценно, обедать и ужинать; ложиться спать вовремя, не давая своему организму бодрствовать после 12 часов ночи, чтобы мозг смог перестроиться на другой режим. Иначе нельзя перейти плавно на нормальный режим питания, и людям в первые две недели адаптироваться будет очень сложно. Но тут важно не давать себе слабину, и сделать так, как это было в начале рамадана. Какие продукты необходимо есть в первое время после Уразы? Акцентными продуктами в первую неделю я бы сделала фрукты, овощи и обильное питье. Прислушиваясь к своему организму, не нужно перепивать воды, но необходимо обзавестись привычкой регулярно употреблять воду, так как во время жары организм обезвоживается, а после поста привычка пить напрочь пропадает у человека. Пост является обязательным для здоровых людей, смена диеты и приема пищи может угрожать здоровью людей с хроническими заболеваниями, детей, стариков, беременных женщин, кормящих матерей и для людей, которые выполняют тяжелый физический труд.

В некоторых частях мира пауза между утренним и вечерним приемом пищи может достигать 19 часов. Однако, если выдержать ее сложно, верующие могут поститься по часам Мекки время московское. Так что сухур может начинаться по местному времени, а вот ифтар — по времени Мекки, таким образом промежуток между двумя приемами пищи сократится. Подготовку к торжеству начинают заранее — наводят порядок в домах, все моют, выкидывают старые вещи, покупают красивую одежду, готовят вкусные праздничные блюда и приглашают гостей. Бедным обычно дают деньги или же угощают их разными блюдами. Что едят во время сухура и ифтара? Обычно во время сухура рекомендуют есть то, что дольше переваривается: крупы, орехи и белки яйца, рыбу или мясо , чтобы тем самым притормозить чувство голода. Некоторые верующие могут пропустить сухур, однако делать это не советуют, чтобы избежать проблем со здоровьем. К тому же считается, что при тщательном соблюдении поста, увеличится и милость со стороны Всевышнего. На ифтар обычно разговляются стаканом воды и финиками, после этого можно приступать и к другим блюдам, включающим в себя мясо, птицу, овощи и фрукты, молочные продукты, крупы, хлеб.

Началом его считается появление луны, а так как лунный календарь короче Григорианского на 11 дней, то каждый год Рамадан наступает на 11 дней раньше, чем годом ранее. В 2023-м он начался с заходом солнца 22 марта, сообщает ТАСС. Для мусульман этот месяц является особым временем, так как считается, что в Рамадан людям был ниспослан Коран. В этот период мусульмане соблюдают пост. В российских регионах его называют "ураза", от этого и пошли выражения "держать уразу" поститься и "отпустить уразу" закончить пост вечером и Ураза-Байрам праздник разговения. В народе священный месяц могут называть Рамадан, Рамазан и Рамзан. Такое разное произношение обусловлено особенностями арабской фонетики.

После прочтения молитвы, можно ужинать. Теперь вы узнали, правила ураза для начинающих. Польза поста в Исламе Польза мусульманского поста заключается в том, что он увеличивает в душах милосердие, уберегает руки от запретного, а язык от непристойного. Этому способствуют следующие факторы: а человек, соблюдающий пост, осознаёт положение, которому на протяжении долгого времени подвергается неимущая часть общества. И это приводит к формированию в нем таких качеств, как щедрость, милосердие и оказание помощи; б пост это не только отказ от еды и питья, но и отказ от всех видов прегрешений, например, таких как злословие, ложь, сплетни, сквернословие, высмеивание и т. Таким образом, пост формирует в человеке качества кротости, правдивости, чувство стыда и справедливости. А совершение вышесказанных прегрешений во время поста может привести к его нарушению. Пророк Мухаммад мир ему по этому поводу сказал следующее: «Если во время поста человек не прекратит лгать и поступать по лжи, то Аллаху не нужно будет, чтобы он отказывался от еды и питья» Бухари. Ведь кроме шайтана к греховным деяниям приводит ещё и желание человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий