Новости урсуляк режиссер фильмы

Последние новости о персоне Сергей Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на

Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»

Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды.
Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя.
«Идеи, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом» - Ведомости Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм".
10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера | Мосфильм. Золотая Коллекция | Дзен Режиссер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф.
Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине Мать, Эмилия Сергеевна Урсуляк (урождённая Харина), преподавала русский язык и литературу в школе.

Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь

RU - Обладателем "Золотого святого Георгия", гран-при 46-го Московского Международного кинофестиваля, стала мексиканско-катарская картина "Стыд" режиссера Мигеля Сальгадо, передает корреспондент "Интерфакса". Церемония награждения проходит в кинотеатре "Россия". Фильм "Стыд" рассказывает о двух молодых людях - Педро и Лусио, которые были похищены и, чтобы выжить, должны вступить в смертельную схватку друг с другом. Педро побеждает и получает свободу. Чувствуя себя виноватым перед Лусио, он, тем не менее, не решается рассказать правду убитой горем семье своего друга.

Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд".

За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ.

Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром".

Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Фронт где-то там, война где-то там, пока далеко. Два паренька мечтают попасть на фронт. Они пытаются записаться в военкомате - конечно же, их никуда не пускают, только выписывают детские удостоверения геройских маршалов и просят помочь разнести повестки. У ребят настолько сильна мечта помогать Красной армии, что они устраивают полигон у себя на огороде, тренируются, делают какие-то снаряды, пытаются учиться стрелять.

В 1990 году Урсуляк был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там он получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм «Русский регтайм», созданный в 1993 году. Карьера Сергея Урсуляка в кино и на телевидении Спустя три года режиссер появился на большом телевидении.

Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. А в 1999 году Сергей Владимирович работал над циклом исторических передач «Новейшая история». Историческая тема всегда его интересовала, и именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России. В период с 2002-го по 2005 год он вел авторскую программу о мире кино под названием «Пестрая лента», которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на «Первом канале». Однако телевизионную деятельность Урсуляк не считал главной своей работой. Больше всего ему нравилось снимать кинофильмы. Он стал режиссером таких популярных фильмов и сериалов, как «Исаев», «Неудача Пуаро», «Алмазная колесница» и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли режиссера и сценариста фильмов «Летние люди» и «Долгое прощание». Заметную роль в биографии Урсуляка сыграл сериал «Ликвидация», рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в 1946 году в Одессе.

В сюжете, в частности, отражён широко распространённый миф о том, как маршал Жуков ликвидировал одесскую преступность путём бессудных арестов уголовных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей, отмечается в Википедии.

Урсуляк Сергей Владимирович

Прибывший 31 мая в Читу на Х Забайкальский международный кинофестиваль (ЗМКФ) председатель жюри, режиссер Сергей Урсуляк заявил, что это мероприятие известно среди представителей российского кинематографа. по порядку в перечне в нашем ТОП. Для любителей просмотра фильмографии отдельных режиссеров мы составили список всех фильмов Урсуляка. 10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер - возглавил жюри кинофестиваля "Выборг" в этом году.

Названы победители 46-го ММКФ

Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на.
Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России - МК Чита Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе. Режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине, который снимался у него в фильме «Исаев». Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Как признался Сергей Урсуляк, он давно хотел снять дочь — потому что уже понял, насколько она хорошая актриса. И очень рад, что им удалось встретиться на съемочной площадке. Зрители, помнящие эти годы, с какой-то даже ностальгией могут увидеть отрывки из «Гостьи из будущего», «Дог-шоу», новостных программ. И в какой-то момент персонаж Сергея Маковецкого чуть было не появляется в кадре одновременно с другим его персонажем — из клипа на песню Алсу «Зимний сон». И, надо сказать, каждая композиция подобрана весьма грамотно, с «прицелом», и всегда удивительно точно характеризует тот или иной момент. При этом Сергей Урсуляк однажды признался: почти всю музыку из 90-х он ненавидит. Потому что считает ее «вредоносной». Мрачные индустриальные кадры снимали в Нижнем Тагиле. Штаб бывших «афганцев» — ДК «Юбилейный» — отсняли в Волгограде. Интерьерные куски — в Москве. Незапланированный пожар Художникам-постановщикам пришлось конструировать масштабную декорацию, а именно — дебаркадер, на котором находился ресторан «Нептун».

Впрочем, поначалу в Подмосковье был найден готовый дебаркадер, и владельцы даже разрешили устроить на нем киношные «безобразия» — стрельбу, взрывы и пожар. Еще до начала съемок дебаркадер неожиданно сгорел. Пришлось мастерить декорации. В Нижнем Тагиле в разгар зимы почему-то не выпал снег. Впервые за два десятка лет! А без него нельзя.

Николай Киселёв — реальная историческая фигура. Партизан отряда «Мститель» вывел свыше 200 евреев из Долгиновского гетто в Белоруссии в 1942 году. После был арестован контрразведкой как дезертир, но отпущен из-за возмущений спасённых им людей.

Войдёт ли этот эпизод в ленту, пока что неизвестно. В Израиле Киселёву присвоено почётное звание Праведника Мира.

Стилизованное пространство 1930-х гг.

Тягостная картина духовного климата 1940-х гг. Трифонову ; премия имени Мирона Черненко Гильдии киноведов и кинокритиков России «за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино», 2004. Всенародный успех принёс детективный телесериал «Ликвидация» 2007; премия «Ника» , 2008; премия ФСБ России, 2008 , воссоздающий колорит послевоенной Одессы.

Остросюжетный телесериал «Исаев» 2009; премия ФСБ России, 2009 — своеобразная социальная сага постреволюционной эпохи. Значительным творческим достижением стал телесериал «Жизнь и судьба» 2012, по одноимённому роману В. Гроссмана ; премия «Ника», 2013; премия Правительства РФ в области культуры, 2015.

В 2015 г. Урсуляк создал телеверсию романа М. Шолохова «Тихий Дон».

В фильме «Ненастье» 2018; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телесериал», 2019 через образ российской провинциальной жизни начала 1990-х гг. В жанре сатирического ретро создана экранизация произведений М. Жванецкого «Одесский пароход» 2019; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телефильм или мини-сериал», 2020.

Но каждую свою картину я делал изо всех сил. Получилось, не получилось, вышло хуже или лучше, но я делал изо всех сил. Никогда специально не пересматриваю свои фильмы. Бывает, что когда показывают по телевизору, могу остановиться и посмотреть. Но как только вижу свою ошибку, мне становится неловко за себя, и выключаю.

Может быть, в будущем я и назову свою любимую картину — до маразма осталось недолго, — но пока, слава богу, держусь. О любви к прошлому «Тихий Дон» 2015 Не то чтобы я вынужденно снимаю ретро, потому что мне не дают сказать правду про сегодняшний день. Я не люблю и никогда не хотел снимать про сегодня. Для этого нужно ощущать ритмы времени, получать удовольствие от периода, в котором ты находишься. У меня это отсутствует — вообще или в силу возраста.

Все, что нужно сказать про сегодня, я говорю, рассказывая истории из прошлого. Мне интереснее ушедшие люди, ушедшие эпохи, звуки, которых мы сегодня не слышим, песни, которых мы сегодня не поем, — они на меня благоприятно воздействуют. А то, что я слышу сегодня, меня больше раздражает. Но снимать же надо про то, что любишь. О художественной правде «Праведник» 2023 Каждый режиссер хочет, чтобы у него все было правдиво.

Дальше — у кого насколько хватает возможностей. Для кого-то то, что я делаю, может быть неправдой. Специальных приемов, как добиваться правды, я не знаю. Есть просто твой взгляд — тебе кажется, что это похоже на правду, и ты говоришь: «Ну, вроде снято». Или ты десять дублей добиваешься, чтобы артист сыграл так, чтобы тебя это удовлетворило.

Я не знаю, как это бывает, и даже не хочу в этом разбираться. Пока у меня получается. В какой-то момент это закончится, и тогда придется перестать снимать кино. О будущем российского кино Сергей Урсуляк Каким-то оно обязательно будет. Без кино мы не останемся.

Хотелось бы, чтобы оно было более художественным и осмысленным, менее продажным. Я все время вспоминаю замечательные слова Ролана Быкова, сказанные им в хорошие годы: «Мы уже научились снимать кино как в жизни, нам бы теперь научиться снимать кино как в искусстве». Вот этого, мне кажется, сегодня не хватает.

Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье»

Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер. Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на Прибывший 31 мая в Читу на Х Забайкальский международный кинофестиваль (ЗМКФ) председатель жюри, режиссер Сергей Урсуляк заявил, что это мероприятие известно среди представителей российского кинематографа. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое.

Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина.

На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое.

Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало.

Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил. В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал.

Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи.

Выбрать лучшее в России На Московском международном кинофестивале ММКФ 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой кинематограф. Сергей Урсуляк — известный российский кинематографист, родившийся в 1958 году в Петропавловске-Камчатском. Его творческий путь начался с актерского образования в Театральном училище имени Б.

Там много того, что я люблю, любил и продолжаю любить. В небольших ролях, но самое главное - это старшее поколение: Зинаида Шарко, Владимир Кашпур и трио замечательных Ульянов, Тихонов и Ефремов». В краевой столице Сергей Урсуляк не только гость, но и председатель жюри конкурсной программы. Кстати, это первый подобный опыт у мастера, кинопуть которого длится уже более 30 лет. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «На протяжении, я думаю, ближайшего времени, буду профессиональным председателем жюри на всех фестивалях, куда меня зовут. Это возможность посмотреть чужие картины. Я пока ничего такого в кино не делал». Авторы текста: Екатерина Орлова, Татьяна Аршинская Поделиться: 55 лет на страже порядка: Краснокаменский отдел полиции отметил юбилей 5 июня 2023 г.

Я хочу внести предложение, чтобы те, кто получают призы, говорили на своем родном языке. Очень важно, чтобы человек, сделавший картины и получающий за нее приз, мог сказать слова благодарности на своем родном языке, на котором сделана его картина», — подчеркнул Михалков. Перед тем, как объявить фестиваль закрытым, по традиции Никита Михалков также вручил почетный приз «За вклад в мировой кинематограф». Официальный партнер Московского Международного Кинофестиваля — ювелирная компания Mercury.

Сергей Урсуляк

Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». Об этом «Известиям» рассказал режиссер Сергей Урсуляк после окончания X Забайкальского международного кинофестиваля в Чите, где он был председателем жюри. За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. Главная Новости КультураСергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве. Широкой публике актриса Галина Надирли известна тем, что стала первой женой успешного режиссера Сергея Урсуляка, снявшего такие громкие многосерийные телефильмы, как «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и некоторые другие.

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде

Новости по тегу: Сергей Урсуляк. Актриса Александра Урсуляк рассказала изданию «Hello!», что не может расслабиться из-за «долговой ямы». Прибывший 31 мая в Читу на Х Забайкальский международный кинофестиваль (ЗМКФ) председатель жюри, режиссер Сергей Урсуляк заявил, что это мероприятие известно среди представителей российского кинематографа. Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.

Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Во-первых, у меня не было других вариантов. Во-вторых, с Володей было очень приятно работать. Что касается Жени Ткачука , то работа с ним каждый раз строится заново. Настоящий Ткачук до такой степени не похож в жизни на то, что он играет, что я иногда теряюсь. Он российский артист выдающихся качеств. То, чего он не знает, на него падает с неба. Его ведут талант и интуиция. Александр Яценко в сериале «Тихий Дон» 2015 Большой интуицией наделен и Сашка Яценко — ему вовсе не нужно, чтобы я что-нибудь говорил. У меня с ним тоже сложные отношения. Мы снимали летний блок «Тихого Дона», я к нему подхожу и показываю, чего хочу.

Он говорит: «Ух ты, класс! Я понимаю, что роль валится, все мимо, кошмар, ошибся с артистом. Пауза после летнего блока, я сажусь монтировать, смотрю какие-то дубли и вижу, как он замечательно играет, как точно все делает. Начался зимний блок, и я почти перестал к нему подходить — на уровне «Саш, встань чуть левее и скажи вот эту фразу погромче». Мы сделали четыре картины, и я с огромным удовольствием воспринимаю его самостоятельность. Бывает такое, что ты увлекаешься кем-то. Такие вещи у меня бывали. Немного, врать не буду. Я подминал роль под человека, и в результате это не было правильно.

При том что это были хорошие актеры и актрисы. Нельзя слишком увлекаться. Всех, кто мог сыграть Чацкого, к тому времени выгнали из института, у нас был очень разболтанный курс, и по остаточному принципу эта роль досталась мне. И я даже был в ней неплох. Но те, кто видел меня в роли Чацкого, в большинстве своем уже давно умерли. Или находятся в маразме. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет — с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». К своей мечте я шел непрямым путем, и даже в Щукинском училище постоянно писал сценарии. Сценарий фильма «Долгое прощание» я написал на четвертом курсе института.

Но вопрос с режиссурой все откладывался и откладывался.

Ненастье преследовало съёмочную группу 10. Пока не изменили название фильма 11. Писателю Иванову понравился фильм режиссёра Урсуляка Скрыть Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова На тему «лихих 90-х» снято не так уж много серьезных картин.

Среди них, конечно, в первую очередь хочется назвать культовый сериал «Бригада». Но «Ненастье» — это совсем о другом. По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. Сергей принялся читать самые интересные книги, вышедшие за период, пока он снимал.

Зрители уже видели фильм «Географ глобус пропил», снятый по книге этого современного писателя. Как вспоминал потом Урсуляк, роман «Ненастье» показался ему похожим на американские горки — то вверх, то вниз, действие развивается стремительно, и в нем есть все, чтобы захватить внимание — любовь и дружба, фронтовое братство и криминал... Урсуляк твердо решил сделать фильм по этой книге. Это может вызвать удивление — зачем усложнять?

Но дело в том, что Урсуляк вообще всю жизнь снимает на пленку. Как рассказывал режиссер в одном из интервью, дневная выработка материала составляет в среднем три с половиной минуты. Это значит — речь идет о высоком, «киношном», а не сериальном, качестве. Александр Яценко, исполнивший роль Немца, хорошо знаком зрителю по фильмам «Аритмия», «Мне не больно», сериалам «Екатерина» и «Оттепель».

Сергея Лихолетова — боевого друга Немца, создателя братства воинов-афганцев «Коминтерн», — сыграл Александр Горбатов, запомнившийся по работам в проектах «Анна Каренина» и «Годунов». А саму Танюшу блистательно сыграла молодая актриса театра «Современник» Татьяна Лялина.

Не получается никак.

И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду.

Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига.

Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны.

Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира.

И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание.

Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь.

Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть.

Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ.

Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю. Иногда год. Я ищу.

Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии.

И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом. Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты.

Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве. Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать.

Тем более там микс сказок. Посмотрим, что из этого выйдет. С сентября по декабрь должен закончить эту историю.

Иду ощупью. Мне самому тревожно и интересно. Мы договорились с Егором Перегудовым, что если не получается, то спектакль не выходит.

Хочу сказать, что самая большая проблема не в злободневности или внутренней цензуре, а в том, насколько я чувствую, что могу это сделать. Потому что сцена — это совершенно другие навыки, ничего схожего с тем, что я делал в кино. Другая профессия.

И все совершенно иначе. Я не знаю, с чего начинать, чем заканчивать. Я забыл все то, что было у меня когда-то в театре.

Как будто ничего и не было. Все с нуля.

А лучшей картиной фестиваля стал мексиканский криминальный триллер «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо. Он более известен как монтажер, до полного метра снял всего лишь несколько короткометражек. Однако у него есть степень бакалавра социальных коммуникаций и диплом с отличием по режиссуре.

Фильм Сальгадо снял на грант от катарского кинофонда. Их пытаются завербовать в картель, друзья вынужденно сражаются друг с другом до смерти. Педро одержал победу над Лусио и сумел сбежать. Однако по возвращении домой жизнь «победителя» рушится. Мать выгоняет его из дома, он лишается работы.

В отчаянии он обращается за помощью к семье Лусио. В их доме он становится свидетелем их страданий, они до сих пор не знают, жив ли Лусио. Царит полная неопределенность, настоящий заговор молчания. Испытывая чувство вины и страха, Педро отчаянно пытается найти в себе силы, чтобы рассказать родным убитого им друга разрушительную правду». Синопсис фильма Мигеля Сальгадо «Стыд» 2024 Режиссер отметил , что сюжет фильма вдохновлен событиями, происходящими в его родной стране.

По словам Сальгадо, в Мексике с момента объявления войны наркокартелям в 2010 году уровень насилия со стороны преступных группировок против граждан только возрос. Он сообщил, что бандиты тогда решили совершить «поход на власти», поэтому активно вербовали бойцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий