Я почитал в интернете, что такое «Дзен», кто там может стать автором и какие на «Дзене» требования к статьям. Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Новости Гродно s13ru. Расскажу о Яндекс Дзен с позиции автора, которому довольно легко. Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Самые популярные темы на Яндекс Дзен или Заработок графомана.
О чем писать на Яндекс Дзен: самые популярные статьи и темы в 2022 году
А если связать канал со счетчиком Метрики, можно собрать пользователей, которые дочитывают тексты и досматривают видео, в отдельный сегмент для показа контекстной и таргетированной рекламы. До недавних пор Дзен принадлежал Яндексу, но в августе стало известно о его продаже VK. Теперь он будет развиваться как самостоятельный бренд, сохранив команду, технологии и преимущества: многомиллионную аудиторию пользователей и возможности монетизации для авторов. В опциях и инструментах Дзена наверняка что-то изменится: какие-то пропадут, появятся новые. Мы будем держать вас в курсе важных изменений. А пока разберем актуальный интерфейс отчетов. Кабинет для работы с контентом на платформе называется Дзен-студия. Прежде из него можно было также запустить рекламу, но 8 августа 2022 года рекламный инструментарий вместе с показателями эффективности обособился в «ПромоCтраницы». Cтатистика публикаций без рекламных размещений осталась доступна в Дзен-студии. Запускайте рекламу в Дзене через eLama У нас удобный кабинет для работы, один кошелек для всех рекламных систем и единый комплект закрывающих документов Создать аккаунт Статистика канала Чтобы посмотреть статистику канала в Дзен, кликните на иконку профиля в правом верхнем углу и выберите нужный пункт в меню, а потом в левом меню найдите раздел «Статистика». В Дзене авторам доступна статистика канала по подписчикам, публикациям, часам, доходу и аудитории за выбранный период.
Настроить период отображения можно справа вверху. Подписчики Статистика по подписчикам — это диаграммы количества подписавшихся и отписавшихся людей, а также активных подписчиков — то есть тех, что возвращаются и взаимодействуют с публикациями: просматривают, дочитывают, ставят отметки «Нравится». Данные доступны с 25 января 2022 года — именно тогда возможность составить такой отчет появилась в Дзене. Публикации Показывает данные по всем публикациям канала, по публикациям определенного формата, а также по каждой отдельной. Анализировать отдачу от контента можно для всей аудитории или только для подписчиков. Доступные форматы отображаются в меню фильтрации — это статьи, видео, трансляции, галереи, посты. Об особенностях форматов и том, например, чем пост отличается от статьи, читайте в материале блога eLama.
Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом. Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще. Директор по контенту «Дзена» Ринат Низамов сообщил о пятикратном увеличении тематик на платформе. Он отметил активное развитие направлений, которые прежде практически не были представлены в «Дзене», включая гейминг, образование, музыку и экологию. В текущем году «Дзен» полностью перешёл на подписочную модель.
К активным телезрителям аналитики относят россиян, которые смотрят ТВ не реже нескольких раз в неделю, а интернетом пользуются несколько раз в месяц или не используют вообще. Однако, по данным исследования, молодежь 18—24 лет стала чаще обращаться к ТВ. Активные пользователи телевидения и интернета смотрят телевизор и пользуются интернетом не реже нескольких раз в неделю. Активные пользователи интернета пользуются интернетом регулярно, не реже нескольких раз в неделю, телевизор смотрят не чаще нескольких раз в месяц или не смотрят вообще.
Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад. Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура. Дзене: Как возрождалась Русь после монгольского нашествия; Константинополь: несбывшаяся мечта русских царей; 5 значимых побед русской армии, о которых почти ничего не говорят; Были ли на Руси рыцарские турниры; Как развлекались средневековые люди. Дзене: рассказываем, как сделать жизнь комфортнее с помощью телеком-технологий.
«Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года
Your life is the best story! Just start your blog today! Из отчета платформы, с которым ознакомился «Ъ», следует, что ежемесячная аудитория ленты «Дзена» за 2022 год составила 70 млн человек. Your life is the best story! Just start your blog today! В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B.
Яндекс.Дзен подвел итоги года
Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах на интерактивном лендинге. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1]. Главная особенность этого канала в «» — интерактивность.
Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей
Что еще интересного сделал Дзен: начал активно развивать собственное мобильное приложение; улучшил рекомендательные алгоритмы: если пользователю понравилась статья, система предложит ему не только тексты на эту тему, но и видео; добавил онбординг для новых пользователей: человеку, который впервые зашел в Дзен, платформа предлагает выбрать интересные темы. Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален. Мы добавим новые метрики в личном кабинете автора в Дзен—Студии. Например, на основе статистики Дзен будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее».
Цифры, конечно, примерные, ведь все зависит от количества подписчиков и качества статей. Думаю, некоторые и сейчас зарабатывают по 100 тысяч и больше. В Дзене также можно зарабатывать на арбитраже трафика. Некоторые статьи могут набирать по миллиону и более дочитываний.
Если в подобной статье стоит реферальная ссылка, то можно заработать на продаже партнерских товаров сотни тысяч. Кто-то продает каналы. Больше всего ценятся каналы, подключившие монетизацию, однако можно найти покупателя и на блог, который был просто проиндексирован поисковым роботом. Правила Дзена Если вы намерены осваивать Яндекс.
Дзен, то стоит придерживаться нескольких правил: Не стоит заимствовать чужой контент, чтобы развивать канал в Дзене. Не используйте кликбейт. В погоне за дочитываниями я размещал статьи с кричащими заголовками. И получил за это бан.
Реклама в статьях пропала, показы прекратились.
Вовлеченность рассчитывается как сумма комментариев, лайков и репостов ко всем публикациям на странице автора или группы за месяц. В качестве этого параметра взяты: авторы ВКонтакте - количество друзей плюс количество подписчиков, каналы Telegram - количество подписчиков канала, авторы YouTube - количество подписчиков канала, авторы TikTok, Дзен - количество подписчиков автора, группы ВКонтакте - количество участников группы. Размер аудитории взят в момент написания автором последнего сообщения за месяц.
Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а ещё всё, что связано с AI. В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий.
В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология. Актуальные события и мемы, о которых говорили чаще всего В январе 2023 года авторы создавали контент с отсылками к мему с кротовухой —— настойке на кроте.
Дзен 2023: итоги и тренды года
"Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов | Рейтинг каналов по количеству подписчиков, записей, лайкам и другим параметрам. |
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал. |
Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен | Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. |
Яндекс.Дзен – второй в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов | Новости Гродно s13ru. |
Пять российских веб-сайтов вошли в список 50 самых посещаемых в мире — CDO2DAY | Из всех вышеперечисленных способов посмотреть рейтинг каналов на этот — самый удобный. |
На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать
Как выбрать самые популярные темы для Яндекс Дзен | не остановить – прибавив в августе 25% к индексу цитируемости, ньюсфид уже в 1,5 раза обгоняет РИА Новости и всего лишь вдвое меньше Телеграма. |
Поддержать проект “В Рейтинге” | Your life is the best story! Just start your blog today! |
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» в 2024: как создать и вести канал | А умные алгоритмы Дзена помогают авторам найти свою аудиторию, а вам — найти их. |
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года | Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. |
«Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года | В поиске конкурентов поможет рейтинг каналов в Дзене и сторонние сайты с топами проектов платформы. |
«Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года
Дзен — платформа для создания и просмотра контента. В рейтинге популярных дисциплин — экология, антропология и культурология. Спортивные команды, про которые авторы чаще всего создавали контент в «Дзене», — ФК ЦСКА, «Динамо», «Спартак» и «Зенит». В поиске конкурентов поможет рейтинг каналов в Дзене и сторонние сайты с топами проектов платформы. Your life is the best story! Just start your blog today! 76 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен и 366 место в общем рейтинге авторов Дзена.
Яндекс.Дзен подвел итоги года
"Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Для всех, кого интересует полный рейтинг каналов Яндекс Дзен: список сайтов отдельно найти не получится, они привязаны каждый к отдельному паблику. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.
Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков
В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным. Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора. То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное.
Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях».
При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник. Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения. Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр.
Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика. Новые инструменты для авторов Авторская студия платформы претерпела как косметические, так и функциональные изменения. Для блогеров расширен раздел статистики. Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала.
Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями. Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение.
Как делать рерайт для Яндекс. Zen Находите 2-3 интересных статьи по одной теме. Своими словами их переписываете, не подсматривая в исходники. Размещаете статью на канале, и только там!
Работа с зарубежными источниками Это еще один вариант, который позволяет быстро написать текст. Находите интересную статью на иностранном сайте. Переводите ее в Гугл или Яндекс-переводчике. Получаете уникальный материал. После регистрации в течение 1-2 дней напишите не менее 3 статей.
А может сделать так и со всем каналом. Нарушения фиксируют не люди, а электронные алгоритмы.
Уведомления о выявленных нарушениях появляются в личном кабинете и приходят на почту. Но иногда алгоритмы ошибаются, тогда можно написать в поддержку «Дзена» — все перепроверят живые модераторы. Последнее слово всегда за ними. Все о работе и заработке Как сменить профессию, получать больше и на чем заработать. Дважды в неделю в вашей почте Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как зарабатывать на «Дзене» Сначала автор пишет бесплатно, потом начинает получать гонорары. Это называется монетизацией. До монетизации канал называется новичком, а после — мастером.
Сейчас, чтобы канал вышел на монетизацию, статьи должны набрать 10 000 минут просмотров за неделю. До апреля 2020 года было другое условие: 7000 дочитываний за неделю. То есть 7000 человек должны были провести на странице от 40 секунд.
Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным.
Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора. То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное. Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях». При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник. Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется.
Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения. Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр. Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика. Новые инструменты для авторов Авторская студия платформы претерпела как косметические, так и функциональные изменения. Для блогеров расширен раздел статистики. Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала.