Новости в2в зетта страхование

Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. В марте компания «Зетта Страхование» расширила для своих партнёров программу «Железные гарантии», добавив 7-ю гарантию – «Оформим договор ипотечного страхования без ошибок». При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Будьте в курсе всех актуальных новостей об условиях обслуживания страховой компании. Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году.

Вход в личный кабинет

  • Портал «Зетта Страхование»
  • Отзывы о компании
  • А сколько стоит КАСКО на мой авто?
  • Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности компании "Зетта Страхование"
  • Скачать приложение

Зетта Страхование

В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р. Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в следующем году. Об этом на встрече с журналистами рассказал глава Группы Игорь Фатьянов. Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г.

Участники новой страховой группы имеют международные «корни» Allianz Group — один из крупнейших европейских страховщиков, а «Зетта» некогда принадлежала швейцарской группе Zurich и 30-летний опыт работы на российском рынке, их бренды хорошо известны клиентам и славятся традиционно высоким качеством сервиса, заботой о клиентах и надежностью, подтвержденной высокими рейтингами «Эксперт РА». Компании отличает гибкость и умение оперативно реагировать на изменение условий рынка, а также кастомизировать продукты под конкретного партнера, что в нынешних условиях просто необходимо для развития любого бизнеса, особенно страхового. Каждая из компаний привнесет в группу свою экспертизу. Процесс интеграции компаний и перезапуска продуктов Allianz под новым брендом будет проходить под руководством Игоря Фатьянова, который долгое время был генеральным директором компании «Зетта Страхование», а с февраля 2023 в ходе подготовки к сделке возглавил «Альянс» и «Альянс Жизнь», оставшись в «Зетте» в качестве советника.

К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки. Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа. Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту? Как следить за динамикой и результатами продавцу? Что делать с ошибками? Как обучать и управлять распределенной сетью продаж по РФ? Дополнительным и крайне важным нюансом было создание White Label инструмента, без упоминания Ainox. Технические опции Появление точки продаж и повлекло за собой ряд изменений в технических свойствах проекта, которые легли в список ключевых изменений: Возможность назначать дату старта подписки в любой, выбранный клиентом момент; Переработка блока уведомлений под новую точку продаж; Добавление СМС уведомлений. Согласование документов Мы быстро пришли к взаимопониманию и готовы были стартовать. Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге. Купить рекламу Отключить Коротко, этот этап занял больше всего времени перед стартом проекта. Но мы подготовили договор с учетом всех нюансов работы с крупной компанией. Я как мог поддерживал Алексея на этапах их внутренних согласований. И когда подписание завершилось, у нас уже был выделен ресурс, мы сразу приступили к работе. Решение для продажи страховых услуг по подписке Сформулировав правильные вопросы вначале, мы уже знали, как решить поставленную задачу. Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками.

По аналогии с обязательствами для клиентов, гарантийный пакет предусмотрен и для партнеров компании. И конечно на главный этап - оперативность и своевременность выплаты комиссионного вознаграждения. Мы гарантируем прозрачность и простоту взаимодействия с компанией, помощь в оформлении договоров и дополнительные сервисы. Например, сложные договоры мы делаем самостоятельно и это значительно облегчает жизнь агента. Мы также готовы отвечать рублем за качество сервиса и платить компенсации, если есть нарушения», — рассказал операционный директор ООО «Зетта Страхование» Михаил Кондратьев. Это один из самых важных элементов наших «Железных гарантий». Конечно, программа предполагает дополнительные финансовые затраты для нашей компании, но мы готовы их нести для улучшения сервиса. Каждое такое обращение — важная обратная связь от клиента.

Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование"

Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group продаст контрольный пакет акций своего российского бизнеса «Интерхолдингу» — владельцу компании «Зетта Страхование» (бывший «Цюрих»), сообщается на сайте Allianz. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА. Главная › Новости страхования › Альянс Зетта Страхования 2022. Главная › Новости страхования › Альянс Зетта Страхования 2022.

Новости партнеров

  • ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
  • Описание приложения
  • HUAWEI Ads official partner
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
  • Спецпредложения и акции Зетта страхование
  • Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"

Новости страхования

Главная › Новости страхования › Альянс Зетта Страхования 2022. Суммарные сборы у компаний «Зетта Страхование», «Альянс» и «Альянс Жизнь» по итогам 2022 года составили 22,9 млрд рублей, что поставило бы их в рэнкинге на 14-е место среди страховых групп. По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group закрыла сделку по продаже контроля (50,1%) в своем российском подразделении компании «Интерхолдинг», сообщается на сайте «Зетта страхование» (бывшая СК «Цюрих», принадлежит «Интерхолдингу»). Корпоративный портал для страховой компании. Зетта страхование. Все кейсы.

Пресс-релизы

За это время услугами компании в регионе воспользовались свыше 500 тыс. Страховщик компенсировал ущерб по 83 тысячам страховых случаев на общую сумму 3 млрд рублей. В период с 1998 по 2023 гг. Калининградский филиал Зетта Страхование является одним из крупнейших налогоплательщиков региона — за 25 лет компания перечислила в региональный бюджет и внебюджетные фонды около 100 млн рублей. Уже в течение двух лет с начала работы в Калининграде Зетта Страхование вошла в топ-5 страховщиков на локальном рынке.

Направьте нам, пожалуйста, на feedback allianz.

Постараемся помочь. Переустановка приложения не помогла. Сообщить об ошибке в работе приложения не возможно. Сайт не работает.

У компаний Группы почти 2 млн клиентов — физических и юридических лиц. Группа предоставляет около 200 программ страхования и перестрахования.

Группа придерживается международных стандартов работы, обеспечивает высокое качество сервиса и предлагает полную линейку продуктов по справедливой цене. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством Эксперт РА.

Агенты отправляют страховщику множество отчетов. Тот в свою очередь обязан их принимать, согласовывать, обрабатывать, начислять вознаграждения. Специалисты компании тратят на эти операции много времени и сил. Очевидное решение — автоматизация работы с агентами, в частности — ускорение и упрощение документооборота с ними.

Именно с этой задачей руководство «Зетта Страхование» обратилось в Synerdocs. В ходе первого этапа работ компания автоматизировала обмен актами выполненных работ АВР , причем с агентами разных форм собственности — физическими лицами, ИП и ООО.

Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг»

Я думаю, что для постоянных клиентов это не будет каким-то сильным ударом, а для тех, кто приходил с улицы, но таких и немного было, они выберут другую компанию или пойдут страховаться в другое общество». Zurich Insurance Group была среди страховщиков строительства трубопровода «Северный поток — 2». Но в январе прошлого года она отказалась от участия в проекте из-за угрозы санкций США. В марте швейцарская страховая компания отказалась от использования логотипа с латинской буквой Z. В ее заявлении отмечалось, что мера временная, а запрет распространяется на те случаи, когда буква Z может быть неверно истолкована. Например, при использовании ее в соцсетях.

Однако, учитывая тот факт, что сейчас большая часть иностранных компаний уходит из России и какая-то часть из них была застрахована в Zurich, так как это международная страховая компания, в том числе швейцарские компании, которые осуществляют свою деятельность на территории России, конечно, сколько-то клиентов уйдет от Zurich. Для страхового рынка России данный уход двоякий. С одной стороны — это репутационный удар, что уходит международная компания с рынка России, однако страховые обязательства не прекращают выполняться, поэтому в целом ничего страшного произойти не должно. Для самой Zurich потеря многих международных клиентов и отсоединение от международной сети может негативно сказаться как на выручке, в связи с тем, что уйдут клиенты, так и на взаимодействии с текущими клиентами, так как всем хотелось бы обслуживаться в международной компании, которая признается всемирно и не требует каких-то дополнительных действий по подтверждению этого страхового обеспечения». Zurich начала свою деятельность в России в 1885 году, тогда компания предлагала услуги по страхованию в Москве и Санкт-Петербурге, а затем вернулась в страну в 1996 году. СК «Цюрих» в прошлом году заняла 51-е место в рейтинге крупнейших российских страховщиков. Сборы компании составили 2,5 млрд рублей, выплаты — более 200 млн рублей.

Покупателем является ООО «Интерхолдинг». Соглашение, последовавшее за решением Allianz сократить своё присутствие в России, направлено на обеспечение преемственности для клиентов и сотрудников российского подразделения», — указали в «Альянсе».

Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.

Крупнейший страховщик Европы закрыл сделку по продаже контроля в российском бизнесе

По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России. При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании 4,8 балла , сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ 4,7 балла. Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились.

На первом этапе специалисты «Синтегро консалтинг» внедрили «Фабрику XBRL» и настроили обмен данными с используемой системой бухгалтерского учёта по ЕПС разработчик - «Аксиома-Софт» для автозаполнения 71 формы бухгалтерской отчётности. В рамках второго этапа будет настроен обмен данными для автоматизации заполнения форм надзорно-статистической отчётности из системы бухгалтерского учёта.

Критериев и обязательных условий по возвращению немецкой страховой группы под прошлым брендом на рынок в рамках сделки не фиксировалось для обеих сторон, сообщил генеральный директор.

В мае прошлого года агентство Reuters сообщало, что финансовый директор Allianz Джулио Терцариол оценивает вероятность прекращения работы группы в России «как очень высокую». Как пройдет ребрендинг Объединенная компания изучит восприятие брендов и в вопросе ренейминга и ребрендинга будет отталкиваться от пожеланий клиентов — для этого будут проводиться опросы, сказал Фатьянов. Стратегическая цель группы — нарастить долю на рынке и войти в десятку крупнейших страховых групп, следует из материалов «Зетта страхования». Группа продолжит фокусироваться на наращивании портфеля в моторных видах страхования, ДМС и страховании имущества физлиц.

Ее капитал в 2020 году составил 13,5 млрд рублей, страховые премии — 4,95 млрд рублей, следует из данных СПАРК. Компания заняла второе место в рейтинге самых надежных страховых компаний России по версии Forbes в 2021 году: ее нетто-активы составили почти 5,1 млрд рублей.

На первом месте расположился «Согаз»: его нетто-активы были оценены в 298,3 млрд рублей. Екатерина Хабидулина.

Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев

13 декабря, Москва – Компания «Информзащита», ведущий системный интегратор в области информационной безопасности, сообщает об успешном завершении комплексного аудита информационной безопасности в компании «Зетта Страхование». В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС. 2 ноября СК «Зетта Страхование» отмечает 29-летие на рынке страхования в России. Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование». Страховые резервы ООО «Зетта Страхование» по состоянию на 2020 год составили 6,46 млрд рублей, капитал – 3,06 млрд рублей, страховые премии – 7,46 млрд рублей. «Зетта Страхование» ввела упрощенную схему урегулирования страховых случаев, причиной которых стали мощные паводки в нескольких регионах России, где введен режим чрезвычайной ситуации.

Бенефициар «Зетта Страхования» покупает контрольный пакет акций «дочек» «Альянса» в России

Сейчас страховщики «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни». Allianz Group — крупнейшая страховая компания Европы. По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания. В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС. Новости страховой компании “Зетта Страхование”. Связаться с нами можно по телефону: 8 800 700-77-07.

Группа "Зетта Страхование" провела ребрендинг приобретенных у Allianz российских "дочек"

Сегодня компания занимает лидирующие позиции в народных рейтингах страховщиков, а восемь из десяти клиентов рекомендуют нас своим знакомым», - прокомментировала заместитель генерального директора - руководитель региональной дирекции Зетта Страхование Екатерина Кваснюк. Маркетинговая сеть компании включает более 120 офисов в 44 регионах России и свыше 6500 агентов в 150 населенных пунктах. Зетта Страхование сотрудничает с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Страхование своих рисков компании доверяют более миллиона россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.

На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», — комментирует выбор решения Илья Решетников, Финансовый директор «Зетта Страхование». На первом этапе специалисты «Синтегро консалтинг» внедрили «Фабрику XBRL» и настроили обмен данными с используемой системой бухгалтерского учёта по ЕПС разработчик — «Аксиома-Софт» для автозаполнения 71 формы бухгалтерской отчётности.

Организации могут обмениваться: Документами реализации, счетами, договорами, прейскурантами. В своей учетной системе — этот способ подойдет организациям, которые отправляют много документов и ведут учет в своей системе. Вы также можете пользоваться личным кабинетом, пока интеграция не настроена, это позволит быстрее начать работу с ООО «Зетта Страхование жизни».

Они предоставляют высококачественные страховые услуги и всегда готовы помочь в случае возникновения проблем. Топовая страховая компания! Дария Медер Владимир Яблонский г. Удобная форма заполнения заявки через Inssmart, возможность оформлять любой вид страховки для заказчика. Прозрачная и удобная система.

Рекомендую своим коллегам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий